Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
Информационный Канал Subscribe.Ru |
6 июля 2004 года
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Galant номер семь
http://autocitychannel.com/news/s11277.html
Новый Pontiac GTO представят в 2007 году (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s15878.html
Несмотря на то, что будущую американскую легенды представят в далеком 2007, а то и в 2010 году, некоторые подробности о ней все же известны. Не исключено, что новинку, как и нынешний GTO на базе Holden Monaro, построят на австралийской платформе, но с большей уверенностью можно сказать, что GTO получит новую платформу, на которой построены заднеприводные концепты Buick Velite/Opel Insignia.
http://autocitychannel.com/news/s15898.html
Живу в Бресте, как известно здесь многие занимаются “пригоном” и перепродажей автомобилей купленных в РП. Сам переменял уже за 30 автомобилей за 11 лет и три года назад стал “счастливым” обладателем Audi B4 1.9TDI 92 года из Германии.
http://autocitychannel.com/news/s15899.html
Подхожу к машине сонный. Сомнамбулическим жестом открываю дверь, бросаю назад кофр. Тру глаза. Машинально протягиваю руку с ключом, завожу, включаю передачу, поворотник, начинаю движение. Потряхивает. Это протектор шины бьется о брусчатку, десятки раз в секунду сотрясая ступицу, витки пружины, амортизатор, опору стойки, лонжерон, каркас сиденья и, наконец, все мои позвонки. И вот, сквозь остатки сна, мозг посещает красивая мысль. Сейчас шесть часов утра. Я еду по пустынным Елисейским Полям. Это Париж.
http://autocitychannel.com/news/s15900.html
История «Сенса» началась еще в прошлом веке. Точнее, в 1998 году, когда СП «АвтоЗАЗ-Дэу» приступило к отверточной сборке корейских «ланосов» («Опыт эксплуатации» см. ЗР, 2001, № 3; 2002, № 5). Автомобиль знатный: в предках – «Опель-Кадет», внешность – от бюро «Италдизайн», подвеску и двигатель доводили специалисты «Порше». Но цена (около $8 тыс.) для большинства украинских покупателей оказалась неподъемной. Поразмыслив, ЗАЗ решил выпустить альтернативную модификацию – на пару тысяч «зеленых» дешевле. Для этого примерили «Ланосу» двигатель и коробку Мелитопольского моторного завода.
http://autocitychannel.com/news/s15901.html
Не секрет, что далеко не у всех граждан есть возможность приобрести новенькую иномарку. Однако так хочется прокатиться на "стальном коне", который был бы и престижней, и надежней, нежели отечественные автомобили. И в этой ситуации многие из нас обращаются к профессионалам своего дела, к тем, кто дает объявление типа: "Пригоню любую иномарку под заказ".
http://autocitychannel.com/news/s15902.html
Агентство J.D.Power&Associates опубликовало очередной рейтинг надежности автомобилей. Причем, на сей раз оценивалось качество не новых автомобилей, а надежность подержанных машин, которым исполнилось три года! Специалисты J.D.Power&Associates анализировали оценки водителей таких машин, которые должны были высказаться не только о качестве машин, но и о наличие/отсутствии вибраций, управляемости, комфортности езды и так далее.
http://autocitychannel.com/news/s15903.html
На проходящем в эти дни Фестивале скорости в Гудвуде состоялся первый публичный дебют суперкупе Maserati MC12.
Гибридная версия Honda Accord появится в Японии уже в конце года
http://autocitychannel.com/news/s15904.html
Компания Honda распространила первую официальную информацию, касающуюся новой, гибридной модификации модели Honda Accord, которая появится в продаже в Японии уже в конце текущего года. Чуть позже, в 2005 году, Honda Accord V6 Hybrid, а именно такое название получила новинка, появится и в Северной Америке.
Toyota разработала мягкий капот
http://autocitychannel.com/news/s15905.html
Toyota рассказала о новинках в области безопасности. Японский автопроизводитель Toyota разработала мягкий капот, чтобы избежать серьезных увечий для пешеходов, а также электронную систему автоматической остановки автомобилей перед белой чертой у светофоров и прочими препятствиями.
http://autocitychannel.com/news/s15906.html
Поучительная история! Сегодня 24.06.04 ехал я по Москве выпивший. Наверно для полного понимания картины нужно написать следующее: Я 192 см ростом, 120кг спортивного веса. Бывает, выпиваю не очень много, правда, не так часто и почему- то никогда не пьянею.
http://autocitychannel.com/news/s15907.html
БЕНЗИНОВЫЙ ЛОХОТРОН
Жители некоего большого города в США стали жаловаться, что на определенных АЗС (которыми, конечно, владели выходцы из стран СНГ) им недоливают бензин, 1-2 галлона (4-8 л). Отправили инспекторов. Инспекция производится таким образом.
Автомобили службы 01 (каталог моделей с описанием)
http://autocitychannel.com/news/s15908.html
"...На место возгорание прибыли пожарные расчеты, пожар локализован, жертв нет" - что стоит за привычными фразами теленовостей ? По улицам города проносятся пожарные машины с лестницами, бочками, пенными пушками и все действительно зависит от слаженной работы людей и техники.
http://autocitychannel.com/news/s15909.html
Обычно старинные — а тем паче антикварные — машины имеют долгую и порой загадочную историю, которую лишь в отдельных случаях удается проследить достаточно подробно. А вот у автомобиля на этих страницах никакой истории вроде как и вовсе нет. Такое впечатление, что на нем вообще не ездили, — только любовались на него, и все.
http://autocitychannel.com/news/s15910.html
Наши бескрайние дороги полны романтики… и грязи. Следы былых поездок лучше всего сохраняются в подкапотном пространстве, особенно сдобренные маслицем из двигателя. И вот уже возникает проблема. Чумазую машину и обслуживать-то неприятно. А грязные агрегаты зачастую дают сбои, перегреваются, отказывают.
http://autocitychannel.com/news/s15911.html
Существуют брэнды-эталоны. В мире часов — это Patek Philippe, в мире автомобилей — Maybach, а в мире колесных дисков — итальянские диски АТР. Естественно, что такое положение обязывает, и специалисты компании делают все, чтобы клиент, покупая легкосплавные диски АТР, мог быть спокоен и за свой имидж, и за качество дисков, и за их ходовые характеристики. Понятно, что такие люди меньше всего обращают внимания на ценники, памятуя о том, что «если вас интересует, сколько стоит эта яхта, значит она вам не по карману».
http://autocitychannel.com/news/s15912.html
Быть потерпевшим всегда неприятно. Но когда ЧП уже произошло, желательно минимизировать потери, а то и выйти в «плюс». А иногда получается даже слегка нажиться на собственном несчастье — не вижу в этом ничего зазорного.
http://autocitychannel.com/news/s15914.html
Эта популярная в свое время машина была создана на базе легендарной «полуторки» – грузовика ГАЗ-АА. Официальное ее название – «служебный автобус ГАЗ-03-30». На практике же она не только обслуживала различные учреждения, но и широко применялась на городских, пригородных, а порой и междугородных маршрутах.
http://autocitychannel.com/news/s15915.html
Старт на 9-3 был назначен на 9.30. Утра. Мы уже лета... ездили на SAAB 9-3 Aero в модификации Sport Sedan. У Convertible те же длина, ширина и база (высота меньше), передок и спрятанный в нем двигатель 2.0t (210 л.с.) с турбонаддувом. Те же элементы начинки и места водителя и штурмана. PR-образец кабриолета оснастили 5-ступенчатой АКП Sentronic с клавишами принудительного переключения на руле. И это знакомо! Но...
http://autocitychannel.com/news/s15917.html
Skoda Fabia — это такой VW Polo чешского розлива. Для тех, кто в школе не учился: платформа у машин одна и та же. Покупать новую Fabia сейчас, во времена «бешеного» евро, мучительно дорого. «Бэушки» у нас пока считают в долларах, поэтому приобретение «трехлетки» — милое и дешевое дело.
http://autocitychannel.com/news/s15918.html
Компания Pioneer представила недавно три типа новых сабвуферов повышенной мощности и громкости.
http://autocitychannel.com/news/s15919.html
Этот Mercedes-Benz CLK430 стоит примерно столько же, сколько новый! Да, они разные. Но оба – M-B, со спортивным характером. А этот к тому же серьезно доработан. Чем не альтернатива? Справедливости ради заметим, что есть у тюнинговых машин большой недостаток – на новой машине можно ездить сразу, а серьезный тюнинг придется подождать.
Школа Бондюрэнта. Правильные шины
http://autocitychannel.com/news/s15920.html
Когда готовишь высокодинамичный автомобиль, приходится принимать в расчет многие обстоятельства: настройка двигателя, амортизаторы, тормоза… Но видимо, особого внимания заслуживают шины.
http://autocitychannel.com/news/s15922.html
Баварские моторостроители, известные своей любовью к рядным «шестеркам», представили мотор нового поколения. Трехлитровый бензиновый двигатель отличается от предшественников блоком цилиндров, изготовленным из двух разнородных металлов: алюминия и магния (см АР № 15/2003).
PEUGEOT ПРЕДСТАВИЛА МОДЕЛЬ 1007
http://autocitychannel.com/news/s15923.html
Peugeot обнародовало первую официальную информацию о новой модели, которая получит название Peugeot 1007.
http://autocitychannel.com/news/s15925.html
меня есть знакомый, - он в параллельном классе учился, - ездит на семерке. И жена его тоже ездит на Жигулях. Прибедняются, я думаю, потому что у него свой автосервис на три подъемника, плюс сход-развал и жестянка.
http://autocitychannel.com/news/s15926.html
Еду как-то летом на велосипеде, изрядно навеселе. Впереди перекресток, на нем "гаишник". Стараюсь ехать как можно ровнее, чтобы не привлекать его внимания.
http://autocitychannel.com/news/s15927.html
Занятный случай произошел летом на Стрелке Васькиного острова (в Питере) - посреди бела дня. В плотном движении за запорожцем двигался джип, за рулем которого был мужик - рулил, значит, и болтал с девушкой, сидящей рядом.
http://autocitychannel.com/news/s15932.html
Что нужно нашему коммерческому авто? Перво-наперво простой и недорогой дизель. Сам завод предлагает только дорогущий Steyr, и то в ограниченных масштабах. Вот и появились фирмы, готовые оснащать «Газели» дизелями от иномарок.
http://autocitychannel.com/news/s15933.html
Утренний кофе на балконе загородного дома. Весеннее солнышко, полная безмятежность, и лишь легкий бриз со Средиземного моря подергивает лазурное зеркало бассейна рябью. «Входим в образ» перед знакомством с новым Chrysler 300C.
http://autocitychannel.com/news/s15934.html
Лето, вот-вот начнется настоящая жара. Как мы ждали теплой погоды! И дождались – без кондиционера, в духоте пробки способен перенести не каждый. Поторчав в дорожном заторе, невольно задумываешься – а не превратить ли машину в холодильник на колесах?
http://autocitychannel.com/news/s15935.html
В былые времена применение стражем порядка табельного оружия приравнивалось к чрезвычайному происшествию. Доходило до абсурда: милиционеры, боясь дальнейших разбирательств, многочисленных объяснительных и уголовного преследования, порой сознательно отказывались от применения оружия и шли на задержание преступника в прямом смысле с голыми руками. Сейчас служители закона шмаляют из своих “пушек” с завидным постоянством.
OPTIMAL - новая серия масел LIQUI MOLY
http://autocitychannel.com/news/s15936.html
На российском рынке появился новый продукт - моторное масло OPTIMAL от компании LIQUI MOLY. А точнее, серия продуктов, объединенных под общим названием OPTIMAL. Название говорит само за себя. Это легкость выбора. При создании масла каждая компания пытается улучшить какое-либо свойство масла, увеличивая концентрацию определенных присадок.
http://autocitychannel.com/news/s15937.html
Не секрет, что мысли о надежности сигнализации приходят время от времени на ум каждому автовладельцу: уровень защиты и качество охранной системы представляют собой весьма волнующий вопрос.
Новые подробности о Peugeot 407 Coupe (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s15938.html
Британский журнал AutoExpress опубликовал новые данные о Peugeot 407 Coupe, его внешнем облике. Новинка должна унаследовать такие отличительные черты седана, как аэродинамический двухдверный кузов.
И в МАДИ воруют….. (наш корр.)
http://autocitychannel.com/news/s15942.html
1 июля с.г. в Басманном суде г. Москвы начался судебный процесс о плагиате...
ЧТО ГРОЗИТ ВОДИТЕЛЮ, НЕ ПРОШЕДШЕМУ ТЕХОСМОТР
http://autocitychannel.com/news/s15945.html
Столичная Госавтоинспекция приступила-таки к реализации очередного непопулярного нововведения — снятию номеров за непройденный техосмотр. За исполнителями и первыми жертвами новации пристально наблюдал “МКмобиль”.
Женщин научат парковаться с закрытыми глазами
http://autocitychannel.com/news/s15947.html
Среди автомобилистов широко распространен анекдот про даму, паркующуюся «по слуху» – сначала по удару о стоящий сзади автомобиль, потом о тот, что спереди. Профессора математики Ребекку Холье из университета города Суррей (Великобритания) эта шутка, видимо, достала окончательно, и ученая женщина решила раз и навсегда решить проблему параллельной парковки для представительниц прекрасного пола.
http://autocitychannel.com/news/s15948.html
Прочитал на форуме auto.ru , по-моему смешно:
Подскажите, можно ли на Галанте (выпуск 97 год) переделать
GPS-навигацию?
http://autocitychannel.com/news/s15949.html
В июле 2001 года я поехал на новенькой ВАЗ 2111 в Крым, где уже две недели отдыхали мои жена и дети. К тому времени я имел всего год ежедневной практики вождения и проехал не более 50 000 км. К гаишникам относился настороженно-почтительно-боязливо.
http://autocitychannel.com/news/s15950.html
В августе в салонах российских дилеров появится обновленный Nissan Primera. Дизайн автомобиля японцы считают весьма удачным, поэтому внешность машины осталась без изменений. Метаморфозы коснулись интерьера: изменилась форма дверных панелей, появился сдвижной подлокотник с отсеком для хранения компакт-дисков, а подстаканники теперь закрываются шторкой.
http://autocitychannel.com/news/s15951.html
BMW официально представила новую модификацию своей знаменитой версии М5. Этот автомобиль станет самым мощным и самым быстрым серийным седаном BMW за всю его историю! Еще бы, ведь под капотом BMW, опять же впервые, окажется 5,0-литровый двигатель V10 мощностью 507 л.с!
Mitsubishi обещает беспрецедентyю гарантию на свои автомобили
http://autocitychannel.com/news/s15952.html
Японский автопроизводитель предлагает новые гарантийные сроки для всех своих машин, продаваемых в США.
http://autocitychannel.com/news/s15953.html
В этом автомобиле есть что-то дьявольское. Начать с того, что он — один из числа 999 Audi RS6, которые будут произведены до того момента, когда модель уйдет с конвейера. А разве по внешнему виду скажешь, что этот миролюбивый серебристый универсал — семейная машина, да и только — способен разменять вторую «сотню» на спидометре меньше, чем за 5 секунд? Словно его натерли кремом Азазелло из рукописи Михаила Булгакова, которая не горит. Наконец, откуда у меня это неудержимое желание мчаться по ночным московским проспектам?..
Вазовские "десятки" получат 1,6-литровые двигатели
http://autocitychannel.com/news/s15954.html
Уже в ближайшем времени автомобили "десятого" семейства Волжского автозавода начнут комплектовать новыми, 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. Причем, по словам представителей завода, эти моторы придут на смену нынешним 1,5-литровым двигателям, а обновление "модельного ряда" произойдет практически сразу и навсегда.
http://autocitychannel.com/news/s15955.html
АНГЛИЙСКИЕ водители машин неотложной медицинской помощи подали в правительство петицию с требованием освободить их от уплаты налагаемых на них полицией штрафов за нарушение скоростного режима.
http://autocitychannel.com/news/s15956.html
Новый мотор и 5-ступенчатая АКПП вдохнули в модель свежие силы
http://autocitychannel.com/news/s15957.html
Битых двое суток вся вольфсбургская штаб-квартира концерна Volkswagen Group лихорадочно соображала, куда могли подеваться двенадцать совершенно новых — только что с конвейера — автомобилей VW Phaeton по шестьдесят пять тысяч евро за штуку.
http://autocitychannel.com/news/s15958.html
Alfa Romeo 145/146 — амазонка редкой породы
ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ, И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ
http://autocitychannel.com/news/s15959.html
Однажды я ехал к клиенту в не знакомый район, и на МКАДЕ остановился посмотреть карту. Я так увлекся, что, наверное, случайно отпустил педаль тормоза, и моя машина покатилась. Я, конечно, заметил это только, когда мой капот оказался под кузовом стоящего впереди грузовика.
Land Rover Discovery 3 ∙ ОТКРЫТИЕ
http://autocitychannel.com/news/s15960.html
На нью-йоркском моторшоу был представлен Land Rover Discovery 3. Все ожидали увидеть очередной рестайлинг, но британская компания изготовила совершенно новый автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s15962.html
Как формируется флот частной компании
Galant номер семь
Mitsubishi Galant у нас часто называли «японским BMW», а в немецкой прессе бытовало иное сравнение — с Мерседесом С-класса. Но с середины прошлого года Mitsubishi Galant покинул Европу — машины образца 1996 года, с которыми мы хорошо знакомы, сняты с производства, а Galant нового поколения продается только в Японии и США. Тем не менее пока есть шанс найти Galant на вторичном рынке — «свежий» экземпляр с маленьким пробегом за $25000 или семилетнюю машину из Европы или Японии за $7000. А теперь — стандартный вопрос рубрики «Вторые руки»: стоит ли это делать?
НАМ всегда нравился его характерный хищный профиль и граненый передок. Кстати, японские дизайнеры рассказывали, что в начале работы над Галантом седьмого поколения специалисты по аэродинамике настаивали на обычной «зализанной» фальшрадиаторной решетке. И сохранить по-акульему наклоненный вперед «нос», как у предыдущего Галанта, удалось только одним способом — «сточив» передок с боков, обеспечив таким образом нужную обтекаемость.
Машины седьмого поколения появились в 1992 году. В отличие от предшественника, «седьмой» Galant не имел кузова типа хэтчбек, зато вновь появился универсал (в Японии — под собственным названием Legnum). Гамма двигателей была скромнее, зато Galant одним из первых в мире начал оснащаться адаптивной автоматической коробкой передач (INVECS-II). А второе новшество было однозначно революционным — бензиновые моторы с непосредственным впрыском бензина в цилиндры (GDI). Правда, в Россию высокотехнологичные моторы GDI официально поставлять тогда не решались, но Галанты с «непосредственными» двигателями у нас попадаются — в основном это «праворульные» машины из Японии. И среди тех подержанных Галантов, которые нам удалось найти для нашего «секонд-хэнд-тест-драйва», были машины и с моторами GDI.
Вообще, двигателей для «седьмого» Галанта предлагалось около десятка, но самые распространенные — это рядные «четверки» объемом 1,8 или 2,0 л, а также V-образная «шестерка» объемом 2,5 л. Для неторопливой езды хватает даже 140-сильного мотора 1.8, не говоря уж о двухлитровом Галанте. Но двигатель V6, бесспорно, лучше всех— он позволяет и неспешную «моментную» езду, и очень динамичную. Выбор трансмиссии — дело вкуса: и «механика», и «автомат» работают очень неплохо. Хотя для двигателей 1.8 и 2.0 «механика» представляется более предпочтительной. Дело в том, что «автомату разумному» в паре с меньшими моторами явно не хватает расторопности, чтобы переключаться вовремя и быстро.
Ходовые качества новых Галантов в свое время нас вполне устраивали. Тогда наши эксперты отмечали, что машины с «европейской», неадаптированной подвеской обладали приличной плавностью хода, но сильно раскачивались на крупных волнах. В российской спецификации плавность хода страдала, но управлять машиной было проще и надежнее. Теперь, прокатившись на Галантах «в возрасте», мы заметили одну неприятную тенденцию — у всех машин наблюдалось некоторое запаздывание, раздвоение в реакциях на повороты руля, особенно при резких перестроениях из ряда в ряд. Видимо, это сказывается износ сайлентблоков и шарниров задней подвески. В большей мере это проявилось у универсалов, в меньшей — у седанов. Вообще, седаны точнее реагируют на команды водителя и воспринимаются более цельными натурами. А вот с плавностью хода все обстоит с точностью до наоборот — универсалы куда меньше замечают и мелкую рябь, и крупные волны на дороге. Седаны более жесткие, но не настолько, чтобы это вызывало дискомфорт.
Еще одно «ездовое» наблюдение — износ опор силового агрегата, который почти на всех машинах вызывает заметные вибрации. Причем периодически моторы «достают» до защиты. Особенно это характерно для двигателей V6 с их большим реактивным моментом.
Кстати, «шестерки» надежнее четырехцилиндровых моторов. К примеру, у двухлитрового ветерана 4G63, конструкция которого восходит к началу восьмидесятых, есть два балансирных вала, которые служат для снижения вибраций. Но с возрастом эти валы начинают доставлять только головную боль. Во-первых, для привода валов служит зубчатый ремень со своим натяжным роликом, расположенный под одной крышкой с ремнем газораспределительного механизма. Когда меняют приводной ремень ГРМ, про «балансирный» просто забывают. И зря: если второй ремешок начнет расслаиваться или, не дай бог, порвется, то его куски прямиком попадают в привод ГРМ, и... Обрыв ремня с загибанием клапанов неизбежен.
Но есть еще и «во-вторых». Сами балансирные валы вращаются в блоке на подшипниках скольжения, то бишь во вкладышах. Смазка этих пар трения организована по остаточному принципу. И при малейших нарушениях подачи масла валы клинит — опять-таки с последующим обрывом ремня, остатки которого попадают в привод ремня ГРМ... Словом, итог тот же — ремонт со снятием головки блока. Но избежать всех этих бед просто — нужно применять только качественные масла и своевременно менять все ремни и ролики. Есть еще один способ — просто разобрать привод «балансиров». Вибраций побольше, зато поломок меньше.
Другая причина для того, чтобы пользоваться хорошим маслом и своевременно его менять, — гидрокомпенсаторы. Маленькие и нежные, с тонкими каналами, они не отличаются большой живучестью. Менять их лучше все вместе ($10—30 за штуку). Кстати, к масляному голоданию двигателя 4G63 может привести даже несильный удар поддоном. Дело в том, что между поддоном и маслоприемником насоса у этого мотора мизерное расстояние, около 5 мм, и малейшая деформация стальной ванны приводит к «затыканию» на входе маслонасоса и к падению производительности системы смазки. Особое коварство состоит в том, что контрольная лампа давления масла при этом может и не загореться, и водитель будет полагать, что с мотором все в порядке. Поэтому для 4G63 особенно важна надежная защита поддона картера.
У популярной V-образной «шестерки» объемом 2,5 л «врожденных» проблем практически нет. Есть лишь неудобства в обслуживании, связанные с компоновкой моторного отсека. Например, из-за того, что большой мотор стоит очень близко к лонжерону, доступ к крышке и к ремню ГРМ для его замены затруднен. Нелегко менять и свечи «задней» части V-образного мотора — для доступа к ним надо снимать впускной коллектор. А менять свечи придется чаще, чем предписано, — из-за отложений на электродах, как правило, уже через 5—7 тысяч км пробега появляются пропуски зажигания, и бдительная бортовая электроника включает в комбинации приборов лампу Check engine. Причем перед присадками к российскому бензину пасуют даже дорогие свечи с платиновым покрытием электродов. Поэтому есть смысл менять свечи в предупредительном порядке — при плановом ТО каждые 15000 км.
Кстати, некачественный бензин может привести и к прогару клапанов, и к «кончине» форсунок системы впрыска. Например, запорная игла форсунки может просто зависнуть, и бензин будет литься бесконтрольно. А заливать вместо АИ-95, в котором больше вредных присадок, менее «опасный» АИ-92 нельзя — степень сжатия не позволяет.
А как себя ведут моторы GDI? На Галантах было три таких двигателя — рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,4 л. Своевременная и регулярная замена ремня ГРМ для этих моторов жизненно необходима — при обрыве поршни с днищем хитрой формы гнут клапана при «встрече» без вариантов. Прецизионная топливная аппаратура очень не любит грязного бензина, причем попытки промывать ее пока особых успехов не дали. Но главная проблема в другом. Работа двигателя на переходных режимах, то есть при переходе от сверхбедных смесей (до 40:1) к нормальным (14,7:1), сопровождается выбросом сажи — примерно как у дизельных моторов. Частички сажи попадают в моторное масло, загрязняют его — и если моющие свойства масла невысоки, то нагар закупоривает каналы в системе смазки, включая подпитку компенсаторов клапанных зазоров. Вездесущая сажа оседает в системах вентиляции картера и рециркуляции
отработавших газов (EGR), через них попадает во впускной коллектор, а оттуда — на клапаны и свечи, зачастую приводя их в полную негодность. Чтобы мотор мог работать более-менее нормально, владельцы глушат EGR, а опытные мастера рекомендуют каждые 30—40 тыс. км пробега снимать и чистить впускной коллектор от нагара. Если этого не делать, мотор GDI со временем превращается в своего антипода — расходует больше топлива, дымит, хуже тянет...
Трансмиссии — беспроблемные. «Автоматы» надежны и работоспособны, детские болезни вроде срезания шлицев гидротрансформатора давно изжиты. Масляный фильтр меняется элементарно. «Механика» тоже показала себя неплохо. Правда, при изрядных пробегах наблюдается повышенный износ шарикового подшипника первичного вала, который дает характерный шум на первой передаче. Замена подшипника возможна, но весьма хлопотна, поскольку для этого надо снимать и разбирать коробку передач ($60 и 8 часов работы). Полуоси в высшей степени долговечны — во всяком случае, пока целы чехлы шарниров. О полноприводных «праворульных» Галантах по причине их редкости многого сказать нельзя, но в сочетании с мотором 1.8 межосевому дифференциалу вряд ли грозит скорая смерть. А вот на 280-сильной версии VR-4 «центр» нужно беречь — длительная пробуксовка при «низких стартах» вызывает перегрев вискомуфты, которая служит для блокировки межосевого дифференциала. В лучшем случае силиконовая жидкость просто вытекает из вискомуфты из-за нарушения уплотнений. А в худшем — может развалиться корпус.
Тормоза у Галантов мощные и информативные. Но у всех опробованных машин были «кривые» тормозные диски — педаль при торможении сильно вибрирует. Видимо, диски коробит из-за недостаточной вентиляции. Способы борьбы с вибрацией — или проточка дисков, если толщина еще позволяет, или их замена ($120—240 за пару). Кроме того, надо следить за состоянием направляющих пальцев передних суппортов. Если их не смазывать при каждой смене колодок, суппорты будут подклинивать, вызывая неравномерный износ колодок.
Многорычажные подвески конструктивно схожи и спереди, и сзади. Наиболее подвержен износу один из нижних рычагов передней подвески — а точнее, его шаровая опора. Но поскольку корпус опоры и рычаг — одно целое, то приходится менять весь рычаг в сборе. Со временем сдают внутренние шарниры рулевых тяг — их лучше менять, не дожидаясь явных стуков, и после замены обязательно восстанавливать схождение передних колес.
Но в целом передняя подвеска и рулевой привод весьма надежны. Что же до задней «многорычажки», то ее шарниры даже более живучи, но... Даже небольшой их износ, не говоря уже об изменении жесткости сайлентблоков и амортизаторов, сильно влияет на управляемость — изменяются характеристики «подруливания», что мы и отметили при знакомстве с подержанными машинами. Поэтому если хотите, чтобы Galant ездил как новый, периодически устраивайте ревизию шасси и меняйте изношенные элементы заранее.
Кстати, на ходовые качества могут влиять и изношенные подшипники ступиц. Поскольку ступица с подшипником представляют собой единый узел, то замена недешева (до $320 за шт.).
Рулевой механизм с усилителем хлопот не доставляет — за исключением коррозии радиатора для охлаждения масла. Он представляет собой изогнутую алюминиевую трубку, которая находится внизу перед основным радиатором. После пяти-семи лет круглогодичной «соленой» московской эксплуатации алюминий корродирует до дыр, и масло начинает вытекать наружу. «Вылечить» недуг можно самым примитивным образом — установив на трубку бандаж из хомутика и куска маслобензостойкой резины. Ведь большого давления в маслорадиаторе усилителя нет — это «обратка», слив масла.
Итак, хорош ли подержанный Mitsubishi Galant? Нам он по-прежнему нравится — даже несмотря на наличие нескольких «врожденных» эксплуатационных и ремонтных особенностей. Кстати, в этом Galant ближе к Мерседесу С-класса, нежели чем к BMW, — сложные по конструкции подвески, множество хитроумных решений в других агрегатах роднят его с машинами из Штутгарта. Так что немцы были правы: Galant — это «японский С-класс»...
Какой Galant предпочесть? Наш выбор — это седан с мотором 2.5 V6 и с любой коробкой, механической или «автоматом». А если не пугает «правый руль» — то полноприводный Galant, но с обычным двигателем. Моторы GDI лучше обходить стороной...
VIN автомобилей Mitsubishi Galant 1996—2003 годов выглядит примерно так:
Заполнение: J M B S N E A 2 A V Z 12345
Позиция: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-17
1: страна производства: J — Япония;
2: производитель автомобиля: М — Mitsubishi;
3: район экспорта:
А — для Европы, правый руль;
В — для Европы, левый руль;
4: тип кузова:
S — 4-дверный седан;
L — 5-дверный универсал;
5: тип трансмиссии:
N — пятиступенчатая, механическая;
R — четырехступенчатая, автоматическая;
6—7: модель: ЕА — Galant 1996—2003 годов;
8: двигатель:
2 — 2,0 л, бензиновый;
3 — 2,4 л, бензиновый;
5 — 2,5 л, бензиновый;
6 — 2,0 л, дизельный;
7 — 2,0 л, бензиновый (GDI);
9: тип классификации: А — пассажирский автомобиль;
10: модельный год:
V — 1997;
W — 1998;
X — 1999;
Y — 2000;
1 — 2001;
2 — 2002;
3 — 2003;
11: сборочный завод: Z — завод Оказаки, Япония;
12—17: cерийный номер автомобиля.
VIN расположен на щите передка, под капотом, справа по ходу. Автомобили, предназначенные только для европейского рынка, имели в начале и в конце номера эмблему Mitsubishi. Рядом с номером находится подкапотная табличка, на которой нанесен еще и 11-значный код модели. Отчасти он дублирует информацию, которую содержит VIN. Но, кроме того, код поможет узнать об уровне отделки данного автомобиля, особенностях конструкции двигателя и наличии каталитического нейтрализатора. У автомобилей для японского рынка структура номера иная, но и там есть условное обозначение модели — ЕА.
История
«ГАЛАНТНОЕ» название впервые появилось у Mitsubishi почти тридцать пять лет назад, в декабре 1969 года — так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки размером примерно с Lancer, с полуторалитровым мотором и зависимой рессорной задней подвеской. Уже в следующем году на базе этой машины было сделано динамичное купе Colt Galant GTO — весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным мотором и самоблокирующимся дифференциалом. В июне 1973 года Galant дебютировал как самостоятельная модель — с кузовами седан и купе (на некоторых рынках машину продавали как Mitsubishi Sapporo). Успеху продаж способствовали спортивные достижения — заводской экипаж на гоночном Galant 16L HT GS выиграл восточноафриканское ралли Сафари. В 1976 году рессорную заднюю подвеску заменили пружинной, а на моторах впервые появились балансирные валы. В 1980-м были обновлены кузова и линейка моторов, задняя подвеска стала независимой. Кстати, нынешний двухлитровый мотор Mitsubishi 4G63 ведет свою родословную с тех самых времен. А в 1982 году именно на Галантах появилась его модификация с турбонаддувом мощностью 170 л.с.
В сентябре 1983 года в Японии был представлен совершенно новый Galant — переднеприводный седан среднего класса с моторами, оснащенными электронным впрыском топлива. В Европе продавались машины с рядными «четверками» объемом 2,0 или 2,4 л, в Штатах — с V-образной трехлитровой «шестеркой». В октябре 1987 года название Galant перешло к автомобилю пятого поколения, более сложному и технически изощренному. Моторы меньшего объема были оснащены многоклапанными головками, в приводе тормозов стояла АБС. Кроме переднего привода, появился и полный, с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. На заказ можно было установить блокировку заднего межколесного дифференциала. А вдобавок полноприводные версии были еще и полноуправляемыми — задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим исполнительным механизмом! А независимая подвеска с автоматической регулировкой демпфирования и поддержанием уровня кузова? Правда, все эти технические изыски были доступны только на японском рынке, на экспорт поставлялись машины в исполнениях попроще. Но тем не менее — это был 1987 год!
Май 1992 года — новый Galant шестого поколения. Он был чуть крупнее и тяжелее предшественника, отличался более «округлым» дизайном и широкой гаммой моторов — более полутора десятков вариантов. Конструкция шасси стала еще более изощренной: в подвесках прибавилось рычагов и шарниров, полный привод и рулевое управление на все четыре колеса тоже подверглись пересмотру. Но «био-Галант» прожил недолго — всего четыре года. И уже в августе 1996 года появился наш герой — Galant номер семь.
VR4
Во время «тест-драйва» подержанных Галантов нам наконец-то удалось прокатиться на самой быстрой версии — это Galant VR4. Полноприводный, с мотором V6, оснащенным двумя турбокомпрессорами и интеркулерами... Машина выпускалась исключительно для внутреннего рынка Японии. Вот что сказал после короткой поездки на этой машине наш эксперт Александр Диваков:
«Агрессия в напористом разгоне, агрессия в голосе мотора. Жаль, что «автомат». Хорошо, что адаптивный: поначалу запаздывания не вписываются в общую картину, но вскоре заметны некоторые улучшения. Управляемость хороша — острые, однозначные реакции, малые крены, хорошая обратная связь. Жесткая подвеска не справляется с неровностями московских дорог, но вносит свой вклад в создание образа спортивного автомобиля. На таком и впрямь хочется пошустрить. Жаль, что руль не с той стороны...»
Алексей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Фото фирмы Mitsubishi и Марка Кожуры
http://a-r.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||