Когда под колеса машины попадает человек, водитель впадает в шоковое
состояние и не всегда может правильно оценить ситуацию. Чем, собственно, и
пользуются преступники.
Дорожные аферисты разработали новый вид "подставы". Мошенники
зачастую работают в связке с инспекторами ГАИ.
Рассмотрим одну из самых распространенных схем "развода": наезд на
ногу.
Как правило, пешеход приличного вида материализовывается из ниоткуда и
прямиком шагает под колеса машины. Водитель останавливается, пешеход тоже.
Пауза, пешеход продолжает стоять, автовладелец моргает ему фарами,
подбадривает, мол, иди. Гражданин решает обойти автомобиль с тыла. Водитель
начинает движение и тут чувствует, что задним левым колесом наезжает на что-то
мягкое. Тормозит, выходит из салона и видит скачущего на одной ноге
пострадавшего, который поднимает шум и привлекает внимание свидетелей.
У него на ботинке какой-то грязный след, правая штанина измазана красным.
Рядом может оказаться "приличный" водитель, который готов оказать
помощь и надавить на "виновника ДТП", рассказав похожий случай со
своим родственником и пригрозив вызвать милицию и выступить свидетелем в суде.
Вполне вероятно, что вместе с аферистами на переходах вскоре появятся и
"засады" сотрудников ДПС, получивших еще один стабильный источник
дохода.
Любопытно, что все эти обзоры
как две капли воды похожи друг на друга. Отличаются лишь цифры (количество
совершенных преступлений) да марки машин. Короче говоря, смело можно брать
статейку пятилетней давности, поменять в ней слово «здесь» на слово «тут» (у
журналистов этот прием называется «творческое переосмысление текста»), вписать
новые даты, переправить марки авто — и «новая» статья готова к печати. К чему
это мы? Да к тому, что журналистам надоело писать, а читателям читать об одном
и том же, только написанном разными словами. Может, хоть в этом году сделаем
исключение и напишем/почитаем не шаблонную аналитику за год, а изучим все
угонные обзоры «МКмобиля» начиная с далекого 2002 года? А заодно дадим прогнозы
на 2009 год...
В подмосковном Домодедове воры
обчистили семь гаражей на охраняемой автостоянке. Замки злодеи спиливали
«болгаркой».
Панацеи от угона транспорта человечество, увы, еще не придумало. Любые
сигнализации бандиты щелкают как семечки, спутниковые и радиопоисковые «жучки»
глушат на ура, механические «противоугонки» снимают за секунды. Не спасают даже
охраняемые автостоянки и гаражи со сторожами.
Глядя на
сводки ГИБДД, порой поражаешься количеству угонов. Точнее, не самому факту кражи
авто, а тому, что эти машины редко удается найти.
Обычно угнанные тачки отправляют на разбор. То есть угоняют специально для
того, чтобы впоследствии пустить на запчасти. Этот способ хоть и более
трудоемкий и не столь прибыльный, зато угонщики меньше рискуют попасться на
краже.
А вот другая часть машин, после того как над ними поколдуют криминальных дел
мастера, обретают новые номера кузова и двигателя и спокойно продаются на тех
же авторынках.
Спасибо что Вы
являетесь читателями нашей рассылки.