Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дорожная безопасность

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Новости:

Новые возможности брелков MS-450 (350,400).

В настоящее время к системам класса MS-450 существует возможность комплектации брелками с различными функциональными возможностями.

  1. Двухкнопочный брелок с встроенным звуковым излучателем и двухцветным светодиодом позволяет эффективно управлять сигнализацией . Набор сложных команд сопровождается соответствующими звуковыми и световыми сигналами и существенно упрощается.
  2. Четырехкнопочный программируемый брелок с двухцветной индикацией режимов. Основные две кнопки имеют то же назначение. Первая передает команду. Вторая организует префикс для набора сложных команд.

Дополнительные третья и четвертая кнопки могут быть организованы двумя способами.

  • по каждой дополнительной кнопке можно независимо и в полном объеме набора команд управлять другой автосигнализацией. Например, одним брелком можно управлять тремя автомобилями или двумя автомобилями и воротами от гаража и прочее.
  • Каждая дополнительная кнопка может быть запрограммирована на любую из 15 команд, набираемых с помощью префикса. Таким образом кроме основной команды, вызываемой нажатием основной кнопки появляется возможность иметь еще две самые полюбившиеся команды ,которые набираются простым нажатием одной кнопки.
  • Возможно сочетание первого и второго вариантов работы.

Программирование кнопок брелка осуществляется с помощью процессора в самом брелке. (аналогично тому, как программируются режимы автосигнализации).

Пример N1.

- Первая основная кнопка - передача команды в эфир (постановка/снятие с охраны)

- Вторая основная кнопка - префикс для набора еще 15 команд (бесшумная постановка, пониженная чувствительность, и прочие)

-Третья дополнительная кнопка - управление вторым автомобилем (с использованием для набора сложных команд кнопки префикса)

-Четвертая дополнительная кнопка - запрограммирована на любимую команду (например, интеллектуальный режим).

Пример N2

- Первая основная кнопка - передача команды в эфир (постановка/снятие с охраны)

- Вторая основная кнопка - префикс для набора еще 15 команд (бесшумная постановка, пониженная чувствительность, и прочие)

-Третья дополнительная кнопка - управление вторым автомобилем (с использованием для набора сложных команд кнопки префикса)

-Четвертая дополнительная кнопка - управление гаражными воротами.

Пример N3

- Первая основная кнопка - передача команды в эфир (постановка/снятие с охраны)

- Вторая основная кнопка - префикс для набора еще 15 команд (бесшумная постановка, пониженная чувствительность, и прочие)

-Третья дополнительная кнопка - запрограммирована на любимую команду(например, охрана с заведенным двигателем)

-Четвертая дополнительная кнопка - - запрограммирована на другую любимую команду(например, охрана с пониженной чувствительностью)

Copyright (C)  http://www.ms.spb.ru/

 "Черный ящик" для автомобиля

[www.sfgate.com] На конференции американской Национальной ассоциации аварийных служб (National Emergency Number Association) был представлен прототип автоматической системы оповещения об автомобильных авариях. Система создана компанией Veridian на базе так называемого "черного ящика", используемого в самолетах. Автомобильный "черный ящик" со встроенной системой глобального позиционирования записывает скорость движения автомобиля, его координаты и параметры повреждения во время аварии, а потом передает эту информацию в аварийную службу 911. Записанная информация позволяет определить каким образом произошла авария еще до прибытия аварийной бригады на место: какой был удар, лобовой или боковой, переворачивалась ли машина или нет, в каком положении она находится в данный момент времени. Система даже сообщит о том, были ли пристегнуты пассажиры.

Система уже прошла испытания в начале июня, когда компания Veridian организовала столкновение двух машин на дороге в штате Нью-Йорк. Менее чем через минуту аварийная службу получила всю записанную информацию об инциденте и было принято решение о том, сколько спасателей и врачей необходимо отправить на место аварии. Предполагается, что коммерческие поставки таких систем начнутся в 2001 г.

Идея системы оповещения об авариях нельзя назвать новой. Некоторые автомобильные компании, в том числе General Motors, уже устанавливают на некоторые свои модели аналогичные системы, например, OnStar, но определять параметры повреждений автомобиля они пока не умеют.

Copyright (C) InfoArt News Agency

Сотовый телефон у опасность на дороге?

Алексей Абсалямов

Сотовая телефония продолжает обрастать различными противопоказаниями к применению . Радиотелефоны стали массовыми всего несколько лет назад, но их влияние на головной мозг вызывает сомнение, а использование этих трубок в самолетах и вовсе запрещено. Следующая тенденция в мире у запрет на мобильные переговоры водителей автомобилей.

Год от года число дорожно-транспортных происшествий увеличивается. С этим можно бороться по-разному, например, вводить заоблачные штрафы или отбирать удостоверения за простое превышение скорости. А можно искать причины увеличения числа ДТП и стараться устранять проблемы еще до нарушения правил. Так, в Европе (в частности в Великобритании) недавно прошла волна борьбы с нетрезвыми водителями. Кажется, определенный результат был при этом достигнут. Вообще, рост числа аварий проистекает во-первых от значительного увеличения парка автомобилей (и следующей за этим перегрузки основных магистралей) и во-вторых, от качественного изменения собственно автомашин: растут скорости, одновременно с этим происходит процесс внедрения в автомобиль большого количества разнообразной электроники. Бортовые компьютеры, навороченные магнитолы, средства для отправки электронной почты Несмотря на заверения автопроизводителей, все это сильно отвлекает водителя от его основной задачи у безопасного управления машиной. Но самую большую опасность, как показывает статистика, представляют сотовые телефоны. За последнее время произошло столько ДТП по причине занятости водителя важным разговором, что запрет уже введен в Германии, Израиле и Австралии. В следующем месяце такая практика будет запрещена и в Южной Корее. Канадские власти также серьезно рассматривают возможность введения нового закона в федеральном или местном масштабе, к чему призывал на этой неделе один из членов парламента страны. Закон, как и во многих других странах, будет касаться лишь водителей автомашин, не оборудованных системами hands-free, позволяющими вести разговор, не отрывая руки от баранки .

В России, по мере все большего распространения телефонии, эта проблема также будет возникать. Ее масштабы могут даже превзойти европейские по причине общей крайне неблагоприятной ситуации на дорогах.

Copyright (C) Компьютерра

Обзор рынка и комментарии к нему:

MS-450

Эта система разработана на базе хорошо зарекомендовавшем себя автоохранном комплексе MS-400, включающем в себя собственно сигнализацию элитного класса и встроенный иммобилайзер с противоразбойной карточкой и PIN- переключателем. Технология SMD. Процессор Microchip 17С44.

  • КРОМЕ ВСЕХ ОБЩЕИЗВЕСТНЫХ СЕРВИСНЫХ И ОХРАННЫХ ФУНКЦИЙ система имеет следующие оригинальные возможности:
  • -Интегрированный в систему иммобилайзер с противоразбойной карточкой и PIN-переключателем. Дальность действия карточки 3-5 метров и срок службы более 5 лет
  • -Речевой интерфейс, позвояющий прослушивать с голоса необходимые сообщения и программировать систему.
  • -Динамический код D-квадрат, неподвластный даже разработчику системы.
  • -6 дополнительных каналов, позволяющие одновременно реализовывать различные сервисные пожелания владельца, такие как выход на многозоновый пейджер, открывание багажника, управление стеклоподъемниками, дистанционный запуск двигателя и ночной таймерный прогрев двигателя, раздельное отпирание дверей и прочее.

Планируемый срок начала серийного выпуска - март 2000 года.

MS-220

Система MS-220 - Разработана специально для самостоятельной установки, имеет защиты всех выходов от неправильного подключения. .

  • Система имеет:
  • -Динамический код Keelog
  • -Встроенный многоуровневый вибродатчик с дистанционной регулировкой
  • -3 дополнительных канала
  • -программируемая возможность реализации встроенного контроллера замков
  • -программируемая возможность реализации выхода на габариты(поворотники)
  • -программируемый выход на многозоновый пейджер MS-P
  • -удобный разъем для согласования с другими устройствами
  • -программируемая возможность автовозврата в режим охраны
  • -блокировка двигателя

    Планируемый срок начала серийного выпуска - февраль 2000 года

Подготовлен к серийному выпуску ПЕЙДЖЕР

Пейджер MS-P не требует никаких действий от владельца, его необходимо всего лишь носить в кармане и один раз в год менять батарейку.Все остальное он протестирует и сообщит сам. Основные особенности :

  • -дальность канала связи до 800 метров
  • -контроль радиоканала.Нет необходимости просить соседа постучать по колесу,чтобы проверить, хватает ли дальности в конкретном месте, ПЕЙДЖЕР сам проинформирует звуковым сигналом о входе или выходе из зоны приема.
  • -индикация 4-ех зон срабатывания(при совместном использовании с автосигнализацией MS-320 соеденение всего одним проводом)
  • -в течение 12 месяцев не требуется производить включения и выключения.
  • -размеры с обычный брелок сигнализации.
  • -ориентировочная цена USD 55.

Полное описание пейджера MS-P с картинками

Copyright (C) http://www.magicsys.spb.ru

  Cпонсор: Любая СПЕЦОДЕЖДА под заказ

Весь архив рассылки на CityCat



Ведущий рассылки - Андрей Барановский
www.inroad.kiev.ua


Neon Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное