Новости:Новые возможности брелков
MS-450 (350,400).
В настоящее время к
системам класса MS-450 существует возможность
комплектации брелками с различными
функциональными возможностями.
Двухкнопочный брелок с
встроенным звуковым излучателем и двухцветным
светодиодом позволяет эффективно управлять
сигнализацией . Набор сложных команд
сопровождается соответствующими звуковыми и
световыми сигналами и существенно упрощается.
Четырехкнопочный
программируемый брелок с двухцветной индикацией
режимов. Основные две кнопки имеют то же
назначение. Первая передает команду. Вторая
организует префикс для набора сложных команд.
Дополнительные третья
и четвертая кнопки могут быть организованы двумя
способами.
по каждой дополнительной кнопке
можно независимо и в полном объеме набора команд
управлять другой автосигнализацией. Например,
одним брелком можно управлять тремя
автомобилями или двумя автомобилями и воротами
от гаража и прочее.
Каждая дополнительная кнопка
может быть запрограммирована на любую из 15
команд, набираемых с помощью префикса. Таким
образом кроме основной команды, вызываемой
нажатием основной кнопки появляется возможность
иметь еще две самые полюбившиеся команды
,которые набираются простым нажатием одной
кнопки.
Возможно сочетание первого и
второго вариантов работы.
Программирование
кнопок брелка осуществляется с помощью
процессора в самом брелке. (аналогично тому, как
программируются режимы автосигнализации).
Пример N1.
- Первая основная кнопка -
передача команды в эфир (постановка/снятие с
охраны)
- Вторая основная кнопка -
префикс для набора еще 15 команд (бесшумная
постановка, пониженная чувствительность, и
прочие)
-Третья дополнительная кнопка -
управление вторым автомобилем (с использованием
для набора сложных команд кнопки префикса)
-Четвертая дополнительная
кнопка - запрограммирована на любимую команду
(например, интеллектуальный режим).
Пример N2
- Первая основная кнопка -
передача команды в эфир (постановка/снятие с
охраны)
- Вторая основная кнопка -
префикс для набора еще 15 команд (бесшумная
постановка, пониженная чувствительность, и
прочие)
-Третья дополнительная кнопка -
управление вторым автомобилем (с использованием
для набора сложных команд кнопки префикса)
-Четвертая дополнительная
кнопка - управление гаражными воротами.
Пример N3
- Первая основная кнопка -
передача команды в эфир (постановка/снятие с
охраны)
- Вторая основная кнопка -
префикс для набора еще 15 команд (бесшумная
постановка, пониженная чувствительность, и
прочие)
-Третья дополнительная кнопка -
запрограммирована на любимую команду(например,
охрана с заведенным двигателем)
-Четвертая дополнительная
кнопка - - запрограммирована на другую любимую
команду(например, охрана с пониженной
чувствительностью)
[www.sfgate.com] На
конференции американской Национальной
ассоциации аварийных служб (National Emergency Number Association)
был представлен прототип автоматической системы
оповещения об автомобильных авариях. Система
создана компанией Veridian на базе так называемого
"черного ящика", используемого в самолетах.
Автомобильный "черный ящик" со встроенной
системой глобального позиционирования
записывает скорость движения автомобиля, его
координаты и параметры повреждения во время
аварии, а потом передает эту информацию в
аварийную службу 911. Записанная информация
позволяет определить каким образом произошла
авария еще до прибытия аварийной бригады на
место: какой был удар, лобовой или боковой,
переворачивалась ли машина или нет, в каком
положении она находится в данный момент времени.
Система даже сообщит о том, были ли пристегнуты
пассажиры.
Система уже прошла
испытания в начале июня, когда компания Veridian
организовала столкновение двух машин на дороге в
штате Нью-Йорк. Менее чем через минуту аварийная
службу получила всю записанную информацию об
инциденте и было принято решение о том, сколько
спасателей и врачей необходимо отправить на
место аварии. Предполагается, что коммерческие
поставки таких систем начнутся в 2001 г.
Идея системы
оповещения об авариях нельзя назвать новой.
Некоторые автомобильные компании, в том числе
General Motors, уже устанавливают на некоторые свои
модели аналогичные системы, например, OnStar, но
определять параметры повреждений автомобиля они
пока не умеют.
Сотовая телефония
продолжает обрастать различными
противопоказаниями к применению .
Радиотелефоны стали массовыми всего несколько
лет назад, но их влияние на головной мозг
вызывает сомнение, а использование этих трубок в
самолетах и вовсе запрещено. Следующая тенденция
в мире у запрет на мобильные переговоры
водителей автомобилей.
Год от года число
дорожно-транспортных происшествий
увеличивается. С этим можно бороться по-разному,
например, вводить заоблачные штрафы или отбирать
удостоверения за простое превышение скорости. А
можно искать причины увеличения числа ДТП и
стараться устранять проблемы еще до нарушения
правил. Так, в Европе (в частности в
Великобритании) недавно прошла волна борьбы с
нетрезвыми водителями. Кажется, определенный
результат был при этом достигнут. Вообще, рост
числа аварий проистекает во-первых от
значительного увеличения парка автомобилей (и
следующей за этим перегрузки основных
магистралей) и во-вторых, от качественного
изменения собственно автомашин: растут скорости,
одновременно с этим происходит процесс
внедрения в автомобиль большого количества
разнообразной электроники. Бортовые компьютеры,
навороченные магнитолы, средства для отправки
электронной почты Несмотря на заверения
автопроизводителей, все это сильно отвлекает
водителя от его основной задачи у безопасного
управления машиной. Но самую большую опасность,
как показывает статистика, представляют сотовые
телефоны. За последнее время произошло столько
ДТП по причине занятости водителя важным
разговором, что запрет уже введен в Германии,
Израиле и Австралии. В следующем месяце такая
практика будет запрещена и в Южной Корее.
Канадские власти также серьезно рассматривают
возможность введения нового закона в
федеральном или местном масштабе, к чему
призывал на этой неделе один из членов
парламента страны. Закон, как и во многих других
странах, будет касаться лишь водителей
автомашин, не оборудованных системами hands-free,
позволяющими вести разговор, не отрывая руки от
баранки .
В России, по мере все
большего распространения телефонии, эта
проблема также будет возникать. Ее масштабы
могут даже превзойти европейские по причине
общей крайне неблагоприятной ситуации на
дорогах.
Эта система
разработана на базе хорошо зарекомендовавшем
себя автоохранном комплексе MS-400, включающем в
себя собственно сигнализацию элитного класса и
встроенный иммобилайзер с противоразбойной
карточкой и PIN- переключателем. Технология SMD.
Процессор Microchip 17С44.
КРОМЕ ВСЕХ ОБЩЕИЗВЕСТНЫХ
СЕРВИСНЫХ И ОХРАННЫХ ФУНКЦИЙ система имеет
следующие оригинальные возможности:
-Интегрированный в
систему иммобилайзер с противоразбойной
карточкой и PIN-переключателем. Дальность
действия карточки 3-5 метров и срок службы более 5
лет
-Речевой интерфейс,
позвояющий прослушивать с голоса необходимые
сообщения и программировать систему.
-Динамический код
D-квадрат, неподвластный даже разработчику
системы.
-6 дополнительных каналов,
позволяющие одновременно реализовывать
различные сервисные пожелания владельца, такие
как выход на многозоновый пейджер, открывание
багажника, управление стеклоподъемниками,
дистанционный запуск двигателя и ночной
таймерный прогрев двигателя, раздельное
отпирание дверей и прочее.
Планируемый срок начала
серийного выпуска - март 2000 года.
MS-220
Система MS-220
-
Разработана специально для самостоятельной
установки, имеет защиты всех выходов от
неправильного подключения. .
Система имеет:
-Динамический код Keelog
-Встроенный
многоуровневый вибродатчик с дистанционной
регулировкой
-3 дополнительных канала
-программируемая
возможность реализации встроенного контроллера
замков
-программируемая
возможность реализации выхода на
габариты(поворотники)
-программируемый выход на
многозоновый пейджер MS-P
-удобный разъем для
согласования с другими устройствами
-программируемая
возможность автовозврата в режим охраны
-блокировка двигателя
Планируемый срок начала серийного выпуска -
февраль 2000 года
Подготовлен
к серийному выпуску ПЕЙДЖЕР
Пейджер MS-P
не
требует никаких действий от владельца, его
необходимо всего лишь носить в кармане и один раз
в год менять батарейку.Все остальное он
протестирует и сообщит сам. Основные особенности
:
-дальность канала связи до
800 метров
-контроль радиоканала.Нет
необходимости просить соседа постучать по
колесу,чтобы проверить, хватает ли дальности в
конкретном месте, ПЕЙДЖЕР сам проинформирует
звуковым сигналом о входе или выходе из зоны
приема.
-индикация 4-ех зон
срабатывания(при совместном использовании с
автосигнализацией MS-320 соеденение всего одним
проводом)
-в течение 12 месяцев не
требуется производить включения и выключения.