Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей


Информационный Канал Subscribe.Ru


15 мая 2002 года
Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Гидрокомпенсаторы, ремонт и диагностика.


Эскорт (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6641.html

"Таких уродов надо по телеку всем показывать!"...


Навеяло новостью о ЯК-38 (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6649.html

Здравствуйте!
Честно говоря мне плевать на все комментарии всяких Брехней и Антибрехней!!!
В машине сидело 4 человека, с которыми я работаю по сей день!
Итак...


Музчинка и женьщинка

http://autocitychannel.com/news/s6652.html

Вопреки сложившемуся мнению, природа человеческая — достаточно изученный и познанный специалистами предмет. Особенно большой объем работы провели ученые мужи и жены, постигавшие тайны устройства головного мозга человека. Точнее, двух человек — Женщины и Мужчины. Результаты этой научной работы мы предлагаем вашему вниманию. Процентное соотношение представителей обоего пола среди исследователей в отчете нашего научного корреспондента Сергея Люльки, к сожалению, не упоминается.


Subaru Impreza WRX S2002STi

Subaru готовит 320-сильную версию модели Impreza

http://autocitychannel.com/news/s6653.html

Subaru Technica International (STI), спортивное подразделение компании Subaru, занимающееся разработкой "заряженных" версий серийных моделей, подготовило новую, 320-сильную модификацию автомобиля Subaru Impreza.


ПОКУПКА МАШИНЫ В ГЕРМАНИИ

Go West!

http://autocitychannel.com/news/s6654.html

ТРИ ЧЕТВЕРТИ ПОДЕРЖАННЫХ МАШИН В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ "РОДОМ" ИЗ ГЕРМАНИИ. ПРИ ЭТОМ БОЛЬШИНСТВО РОССИЙСКИХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ ПОКУПАЕТ ИХ "ЗДЕСЬ". НО НАХОДЯТСЯ И ТЕ, КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ИХ "ТАМ" САМОСТОЯТЕЛЬНО. ОЧЕРЕДНАЯ ГЛАВА СПЕЦПРОЕКТА -- ПОКУПКА МАШИНЫ В ГЕРМАНИИ.


Правительство России внесло ряд изменений в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Правительство сделало гаишникам подарок

http://autocitychannel.com/news/s6655.html

Правительство России внесло ряд изменений в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Соответствующее постановление уже вступило в силу с 1 марта. Как было сказано на приуроченном к событию брифинге в Главном управлении ГИБДД, изменения внесли для пущей безопасности пассажиров и водителей.


Каждую весну меняю резину на колесах. Вы не подскажете, существуют ли какие-либо требования к условиям хранения шин, чтобы они прослужили максимально длительный срок?

Отличный вопрос

http://autocitychannel.com/news/s6656.html

Каждую весну меняю резину на колесах. Вы не подскажете, существуют ли какие-либо требования к условиям хранения шин, чтобы они прослужили максимально длительный срок?
Михаил Семеденко, Ленинградская область


РЕАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ

http://autocitychannel.com/news/s6657.html

Девушка задает вопрос в форуме auto.ru:...
У меня вопрос: почему меня влево сносит, и как на большой скорости одновременно вперед и назад в зеркало смотреть? А то мне все бибикают!"


С автопрокатом в Москве творится что-то странное: банковскую карточку клиенту иметь не обязательно, московской прописки у него не требуют, а одну модель можно взять вообще без залога всего за 600 рублей в день. Правда, называется эта модель «Ока».

Аренда без формальностей

http://autocitychannel.com/news/s6658.html

С автопрокатом в Москве творится что-то странное: банковскую карточку клиенту иметь не обязательно, московской прописки у него не требуют, а одну модель можно взять вообще без залога всего за 600 рублей в день. Правда, называется эта модель «Ока».


“НЕКСИИ” МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

“НЕКСИИ” МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

http://autocitychannel.com/news/s6659.html

Автор из Казани – кандидат технических наук, создатель и директор сервисного центра фирмы АКОС, одного из крупнейших дилеров “Дэу” в Поволжье, – анализирует опыт эксплуатации этих автомобилей.


Мошенничество в автостраховании: как распознать?

Мошенничество в автостраховании: как распознать?

http://autocitychannel.com/news/s6660.html

Публикуемые ниже вопросы (как к страхователю, так и к страховщику) и варианты ответов могут помочь страховщику определить, есть ли объективные и субъективные основания считать случай пожара в застрахованном автомобиле сомнительным или требующим расследования...


Психология потребителя. Где и как покупают автомобили: наша философия и действительность

Психология потребителя. Где и как покупают автомобили: наша философия и действительность

http://autocitychannel.com/news/s6661.html

Цель настоящей статьи - проанализировать автомобильный рынок на первом и самом важном этапе дальнейшей эксплуатации автомобиля - этапе приобретения...


В апреле «Жигули» поставили своеобразный рекорд – продукция АвтоВАЗа подорожала больше чем на 5%.

Честное автовазовское

http://autocitychannel.com/news/s6662.html

В апреле «Жигули» поставили своеобразный рекорд – продукция АвтоВАЗа подорожала больше чем на 5%. Сейчас завод должен решить, ответить на тенденции рынка и вызвать дальнейший рост цен или сдержать свое слово.


Без названия 1 (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6666.html

И так я с этими уродами, и этак, а они ни в какую – уперлись – поехали на штрафную стоянку. Понятно – с каждой машины капает денежка...


Байка рассказанная вчера на обеде (нам пишет сам "Брехня")

http://autocitychannel.com/news/s6668.html

Вчера в столовой рассказали мне такую байку.
Когда то давно произошел такой случай. На какой то трассе в кювете валялся жигуленок перевернутый. В нем пострадавший. Отделался легким испугом...
Приходят менты (гаишники) на автобазу и начинают выяснять. Есть ли на базе машина грузовая с прицепом и прочие подробности. Ну вроде есть. Вызвали водителя и давай распрашивать. Ехал ли он вчера по такой то трассе? Ехал. В такое то время? Да. Видел ли жигуленок такой то? Видел. А что конкретно видел?


Blind Guardian

http://autocitychannel.com/news/s6670.html

С отвисший челюстью, едва не проломившей рулевую колодку, продолжаю движение. =)


Rolls Royce Silver Spirit

Как ездить на RR в РФ

http://autocitychannel.com/news/s6671.html

Любая мечта -- из тех, что возникают в уже меркнущем по позднему времени сознании, так что и не поймешь, то ли это мысль, то ли уже сон, -- может в один прекрасный день осуществиться. Поверьте мне, я знаю, что говорю, со мной так бывало уже несколько раз. Так вот: когда судьба стучится в вашу дверь и спрашивает голосом посыльного: "Славу (деньги, любовь, кругосветку первым классом, квартиру в двух уровнях) заказывали?" -- надо быть готовым. Надо точно знать, как именно ты используешь доставленное, чтобы было тебе счастье и потом не пришлось жалеть бесцельно прожитое.


Середняк "львиного" семейства

http://autocitychannel.com/news/s6672.html

Наиболее заметным прошлогодним событием в автомобильной жизни страны, без сомнения, можно назвать начало официальных продаж Peugeot 307. Красавец-автомобиль, в прямом смысле слова, не сходил со страниц всех специализированных изданий. Количество дифирамбов в адрес французского новичка прозвучало столько, что в череде бесчисленных презентаций "модника" общественность как-то забыла про его предшественника - Peugeot 306. Автомобиля, который на протяжении 8 лет защищал честь компании в непростом и переполненном конкурентами сегменте "С".


Презентации всех моделей фирмы Volkswagen

http://autocitychannel.com/news/s6673.html

Для просмотра презентаций необходимо наличие Macromedia Flash


Skoda Octavia Combi 4x4 turbo

Элегантная Combi’нация

http://autocitychannel.com/news/s6675.html

В 1987 году, когда появилась модель Skoda Favorit, советские издания сравнивали ее с вазовской «девяткой». Сейчас же никто не посмеет поставить в один ряд какую-либо из моделей СНГ и ту же Skoda Octavia. Вот еще одно доказательство - полноприводный универсал Octavia Combi.


Volvo 940 2.3 GL

Volvo 940: в России испытан!

http://autocitychannel.com/news/s6676.html

Задавшись целью опросить всех людей на улице, с чем, прежде всего, у него ассоциируется слово "Швеция", не стоит ждать оригинального ответа. Даю голову на отсечение, что женщины в первую очередь вспомнят бесстрашных викингов, "шведский стол" и легендарный квартет АВВА. В то же время, почти уверен, что мужчины, помимо водки Absolut, дополнят "скандинавский список" автомобилями Volvo - что, если разобраться, вовсе не удивительно...


ПОКУПАЕМ БЛАТНЫЕ НОМЕРА

ПОКУПАЕМ БЛАТНЫЕ НОМЕРА

http://autocitychannel.com/news/s6677.html

Статьи о многозначительных сочетаниях букв и цифр на номерных знаках автомобилей впечатляют. Особенно греет мысль о том, что гаишники относятся к владельцам таких машин снисходительно, а то и с уважением. Вот я и решил попробовать раздобыть что-нибудь подобное себе, тем более что как раз ставил на учет недавно пригнанный из Германии автомобиль.


Русский характер автомобилей ВАЗ

http://autocitychannel.com/news/s6679.html

На днях в свет вышел буклет о специальных автомобилях на базе модельного ряда АО "АВТОВАЗ", носящий гордое название "Русский характер"


ВАЗ производит мотор под 76-й бензин

ВАЗ производит мотор под 76-й бензин

http://autocitychannel.com/news/s6682.html

Автомобильная газета "Семь Верст" в очередном выпуске рассказала о нескольких способах самостоятельной переделки жигулёвских двигателей под низкооктановое топливо. Изначально все современные двигатели ВАЗ проектировались под бензин АИ-93. Но и по сей день остаются желающие ездить на 76-м бензине...


Опрос недели
Какой способ защиты от угона самый эффективный?
Купить заведомо "неинтересную" для угонщиков машину
Оснастить автомобиль простой, но самодельной противоугонной системой
Оснастить автомобиль изощренной противоугонной системой
Оснастить автомобиль системой поиска через спутник
Оставлять машину в надежных местах
Застраховать
Если понадобится, то угонят любую
Архив опросов

Гидрокомпенсаторы, ремонт и диагностика.

На многих импортных, да и с недавнего времени и на отечественных автомобилях в механизмах газораспределения применяются гидравлические компенсаторы зазоров в приводе клапанов. Существует несколько видов их исполнения, в зависимости от их расположения в механизме привода клапанов.

Их устанавливают в конец рычажного привода клапанов, наиболее ненадежное устройство в работе, так как гидрокомпенсатор в момент работы испытывает нагрузку на "излом". Что ведет к скорейшему его износу и выходу из строя. Применяются так же столбиковые (опорные) Гидрокомпенсаторы, которые устанавливаются в разрыв штанги привода клапанов. Обычно такая система распространена на V- образных двигателях с нижнем расположение распределительного вала. Так же, такого же типа Гидрокомпенсаторы устанавливают в системах с противоположным расположение гидрокомпенсатора в плече рычага привода клапанов. По типу привода клапанов на классических двигателях автомобилей семейства ВАЗ. Так же находят применения систем, с установкой гидрокомпенсаторов в нутри стакана привода клапанов. По принципу переднеприводных автомобилей ВАЗ. К стати именно такая система расположения гидрокомпенсаторов нашла применение на 16 клапанных двигателей автомобилей ВАЗ и ГАЗ.

Гидрокомпенсатор представляет из себя устройство которое работает по следующему принципу: Гидрокомпенсаторы, ремонт и диагностика.

Через односторонний шариковый клапан он набирает во внутрь себя масло из системы смазки двигателя. Под воздействием поступающего масла во внутрь гидрокомпенсатора и распорной пружины, происходит увеличение его высоты, за счет выдвижения одного поршня из другого. Так как гидрокомпенсатор находится между толкателем и торцом клапана, происходит выбирание имеющегося зазоров. Этот процесс, происходит до того момента, пока не будет полностью выбран зазор в механизме привода клапанов.

Поступающие под давление масло из системы смазки двигателя в гидрокомпенсатор не способно приоткрыть клапан головки двигателя, так как упругость клапанной пружины во много раз превосходит по силе способность гидрокомпенсатора, и на этом процесс заканчивается. После того, как на привод начнет давить кулачек распределительного вала, это усилие передается через гидрокомпенсатор на торец стержня клапана головки двигателя, но так как в гидрокомпенсаторе находится обратный шариковый клапан, масло из него не выходит и он передает усилие воздействия кулачка распредвала на клапан и открывает последний.

Но все же некоторая часть масла все же выходит из внутренней полости гидрокомпенсатора, и появляется зазор после схода кулачка распределительного вала с толкателя. Поле этого снова происходит пополнение маслом внутренней полости гидрокомпенсатора из системы смазки двигателя. Таким образом, понятно, что работа гидрокомпенсатора всегда находиться в динамическом режиме. То есть происходит постоянный дренаж масла через внутреннею полость гидрокомпенсатора.

Если в момент воздействия на гидрокомпенсатор кулачка распределительного вала происходит значительное потеря масла из внутренней полости компенсатора то он не успевает пополнится маслом после схода кулачка распределительного вала с толкателя, и к следующему подходу кулачка распределительного вала из за появившегося зазора в данном механизме появится ударная нагрузка. Характеризующая характерным стуком работы газораспределительного механизма. Как следует из изложенного, основным источником выхода из строя гидрокомпенсаторов является их загрязнение и естественный износ, а также засорение каналов подводки масла к гидрокомпенсатору. Или же из-за слабого давления масла в системе смазки двигателя.

По этой причине следует особо следить за внутренней чистотой двигателя. Вовремя производить смену масла, не реже чем через 6-8 тысяч километров пробега, не зависимо от применяемого сорта масла. Следует особо предостеречь автолюбителей по применению промывочных средств. Если вы, сняв заливную масленую крышку, обнаружили довольно грязные внутренние поверхности двигателя вашего автомобиля.

То лучше воздержаться от применения радикальных средств промывки двигателя. Так как это вызовет повышенный подъем всевозможных зольных отложений от внутренних поверхностей двигателя, которые в месте с потоком масла, попадет во внутренние полости гидрокомпенсаторов и приведут к его выходу из работы. В таком случае, лучше производить замену масла более в ранние сроки, чем обычно.

Примерно через 2-3 тысячи километров пробега автомобиля. Так как в пакете присадок любого качественного автомобильного масла находятся специальные моющиеся компоненты, которые постепенно будут мыть ваш двигатель из нутри. Своевременную замену масла, также можно произвести, судя по мере загрязнения масла, то есть приобретение им характерного темного цвета. Таким способом через некоторое время, выполнив несколько замен масла, вы так сказать "отпоите" двигатель. Но все это имеет силу, если вы, будете применять качественные автомобильные масла и поршневая группа вашего двигателя находится в отличном состоянии. Иначе, из за прорывающих газов, через не плотные уплотнения поршневой группы. Будет происходить повышенное окисление масло. И его преждевременное старение.

Один из трудоемких процессов в работе, является определение места нахождения неработающего гидрокомпенсатора. Обычно характерные постоянный щелкающийся звук появляется на хорошо прогретом двигателе автомобиля, когда вязкость масла минимальна.

Так как звук хорошо распространяется по металлу, определить какой именно компенсатор не исправен, бывает порой довольно затруднительно. Для того чтобы облегчить этот процесс, следует применить не хитрое приспособление. Которое представляет собой стольной стержень длиной около 700 мм и диаметром около 5 мм. Идеально для этого подходят торс ионы от привода открывания задней крынки багажника классических Жигулей. Гидрокомпенсаторы, ремонт и диагностика.

На один из концов стержня прикрепляют пустую жестяную банку из-под пива с обрезанным верхом. В середине стержня устанавливают деревянную ручку, для того, чтобы не происходило поглощение рукой передоваемых шумов от двигателя к уху, которое следует представить к внутренней полости жестяной банки. При помощи этого нехитрого устройства, вы довольно легко определите местоположение неисправного гидрокомпенсатора в двигателе. После этого следует извлечь подозрительный гидрокомпенсатор. Разобрать его и промыть. Внимательно осмотреть его рабочие поверхности, если на них есть следы значительного износа, то по всей видимости придется заменить его на новый. Средняя цена за один новый гидрокомпенсатор колеблется в приделах 20-45$ US.

Если видимый износ гидрокомпенсатора не велик, то можно ограничиться их промывкой в ацетоне или подходящем растворителе, применяя соответствующие меры безопасности в работе с легко летучими веществами. Для этого потребуется их полная разборка. Данную работу следует производить с особой аккуратностью. Столбиковые Гидрокомпенсаторы разбираются при помощи снятия стопора при помощи отвертки.

Таким же способом разбираются Гидрокомпенсаторы, которые устанавливаются на концах рычагов привода клапанов. Для того чтобы извлечь гидрокомпенсатор из корпуса стакана, там где применяется данная система, следует несколько раз ударить стакан об поверхность мягкого железа. Под силами инерции гидрокомпенсатор выйдет из корпуса стакана. Не следует проводить промывку гидрокомпенсаторов до их разборки, так как отсутствие смазки очень сильно затрудняет их разборку.

Перед установкой гидрокомпенсаторов на место, их следует заполнить маслом на 50-70%, и проверить из работоспособность, аккуратно сжимая их в струбцине. Исправный гидрокомпенсатор будет оказывать значительное сопротивление на сжатие. И только с истечением времени около 30 секунд, терять сопротивление сжатию. Не следует устанавливать пустые Гидрокомпенсаторы, это может привести к значительным ударным нагрузкам, после первого пуска двигателя. После установки заправленных гидрокомпенсаторов на двигатель, следует до первого пуска двигателя выждать не менее 15 минут. Чтобы произошло выдавливание лишнего масла из полостей гидрокомпенсаторов.
Константин Иванов.
http://www.auto.kz


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное