Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильный журнал *ПроДвижение*


Доброго времени суток!


Украинский джип ”Вепрь” — хаммер нервно курит в уголке (фото)

Нет, не угас еще в нас изобретательский энтузиазм!

1

Нет, не угас еще в нас изобретательский энтузиазм! Недавно отечественные умельцы из Кременчуга презентовали новую модель джипа собственного изготовления, потрясшего гостей выставки «Оружие и безопасность» своим внешним видом…

Автомобилестроением в миниатюре, в масштабах своего гаража или заводской мастерской, увлекаются тысячи людей по всему миру. В свое время в СССР таким «кулибиным» регулярно посвящал свои страницы журнал «Моделист-конструктор». По причине крайне скудного ассортимента советских автомобилей, за которыми и так годами стояли в очередях, каждая такая «самоделка» была настоящей сенсацией.

Сейчас, когда Украину заполнило бесчисленное количество самых разнообразных автомобилей разных стран и разного возраста, поразить наше воображение могут только «самые-самые». Самые дорогие, самые мощные или же самые необычные – как раз под последнюю категорию и попадает автомобиль «Вепрь», который создали в Кременчугском акционерном обществе «АТП-15356». читать полностью...


Nissan представил 7-е поколение внедорожника PATROL Nissan представил 7-е поколение знаменитого внедорожника PATROL.

PATROL 2010 года получил новую платформу, новый мощный V8-двигатель, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и новую систему полного привода.

Patrol стал прародителем всего модельного ряда 4х4 с эмблемой Nissan на решетке радиатора. От нового кроссовера JUKE на платформе В-класса до Patrol, через Murano, X-Trail, Qashqai и Qashqai+2, модельный ряд 4х4 Nissan является одним из самых широких на рынке.

«Мы уделили особое внимание потребностям водителя и пассажиров PATROL, сосредоточив усилия на обеспечении первоклассного уровня комфорта. Новое поколение автомобиля отличается роскошным и, более просторным салоном и улучшенной шумоизоляцией. Одновременно мы сохранили превосходный «внедорожный» потенциал модели PATROL», — подчеркивает Хироюки Фусики (Hiroyuki Fushiki), руководитель проекта и ведущий специалист по разработке автомобилей данного сегмента.

Читать полностью...


Редкий автомобиль - Ferrari Testarossa 4.9 i V12 48V

Ferrari Testarossa спецификации 4.9 i V12 48V появился на рынке в 1984 году, а в 1992-м - снят с конвейера. Модель согласно принятым правилам - типичное "купе”, то есть - обладает кузовом с двумя дверями. Автомобиль, чей экстерьер можно смело назвать живописным, 4485 мм длиной (а ширина - 1975 мм), способен вместить 2 пассажиров (в том числе - водителя). Высота машины над землёй составляет 120 мм - обычное дело. Размещенный продольно в середине машины бензиновый "движок” (V-образной конструкции) имеет объём 4942 см3, производя до 380 л.с. Двенадцатицилиндровый "монстр” обеспечивается горючим с применением распределённого впрыска. Механическая трансмиссия насчитывает пять "скоростей”. Ferrari Testarossa отвечает общеизвестной схеме, с задним приводом. Читать полностью...


 Энциклопедия автомобилей - история BMW

БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.

 

В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.Читать полностью...


Мотоциклы - Aprilia RSV 1000 R, Ducati 999


   Все любители мотоциклов слышали и знают о необычном статусе и о высоком престиже марки Ducati. В тоже время, мало кто сможет внятно объяснить, что же необычного и эксклюзивного скрыто под обтекателем итальянского мотоцикла. Я искал ответ на этот вопрос очень долго. Читал статьи о преимуществах двухцилиндрового двигателя над четырехцилиндровым, статьи о преимуществах компоновки Ducati, сравнивал технические характеристики…и не находил для себя никакого убедительного объяснения. Первые признаки прояснения по этому вопросу в моей голове появились, когда я начал ездить на кольце. Ездил я на обычном японском Kawasaki, и те недостатки, которые были присущи моему мотоциклу, теоретически отсутствовали у Ducati. Окончательное подтверждение моим мыслям я получил в день этого теста, когда мы попытались узнать, что же собой представляют породистые итальянцы Aprilia RSV 1000R и Ducati 999.

   Мы решили протестировать двух "итальянцев" с двухцилиндровыми V-образными литровыми моторами, чтобы получить впечатление о том, а) насколько велика "пропасть” между ними и японскими "четверками"; б) насколько они могут отличаться между собой. Ведь обе эти модели являются спортбайками в "гражданском" исполнении, а значит, априори пригодны и для повседневной езды, и для выезда на гоночный трек по выходным. Ведь так и поступают вдумчивые владельцы "спортов": гоняют по треку, а по дорогам просто ездят, получая удовольствие не от скорости, а от самого мотоцикла.
   Опытные райдеры знают, что мощность сама по себе не дарит истинного удовольствия от езды. Настоящее удовольствие от мотоцикла можно получить лишь тогда, когда шасси соответствует мотору, когда тормозная динамика адекватна разгонной, когда эргономика не заставляет вспоминать о себе. Мотоцикл может быть мощным или не очень, маленьким или большим, асфальтовым или внедорожным, но, в любом случае, он должен быть гармоничным, тогда он будет вам нравиться.Читать полностью...


Автозвук -
Мультимедийный ресивер VD-M350U формата


VELAS

Мультимедийный ресивер VD-M350U формата 1DIN оснащён моторизованной съёмной панелью с 3,5-дюймовым ЖК TFT-дисплеем. Все органы управления на лицевой панели при этом оформлены в виде сенсорных полей с подсветкой. Дисковый транспорт поддерживает все основные аудио- и видеоформаты, музыкальные файлы можно также воспроизводить с фронтально расположенного входа mini-USB. Кроме того, в VD-M350U есть встроенный модуль громкой связи Bluetooth.Читать полностью...

 


Спасибо за внимание!

Читайте так же :

 Свежие новости

Смотрите:

  Свежее видео

Всё ПроДвижение:

 Наши статьи    Тюнинг    Мотоциклы    Про легковые  Авто-звук  

Концепткары   Сериал   Редкие авто   Формула1   Курьезы   По секрету всему свету  

Авто-гигант   Краш-тест   Как это устроено   Ралли   Грузовые     

Авто-артист  Кортежи знаменитостей  Акции автосалонов   Энциклопедия

Авто-фирмы    Автоправо

В избранное