Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильный журнал *ПроДвижение*


ПроДвижение


 Доброго времени суток !

В этом выпуске очень интересная статья *Самый полный привод* из серии - как это устроено.

С множеством фотографий и с очень познавательным и интересным содержанием.

А так же эксклюзивная статья Татьяны Семибратовой *Стретрейсинг* - надеюсь все знают что это и с чем его едят)?

Всеми любимая Юленька Коновалова радует нас новой главой из романа *Империя ангелов*-начать читать роман можно с самого начала в рубрике *сериал* общего каталога ,если вы пропустили предыдущие главы.Кстати для тех кто не знает как пользоваться всеми рубриками,которых становится всё больше и больше, сделаю небольшой экскурс. Нажимайте *общий каталог*в меню сайта журнала и ниже этого меню на открывшейся странице появятся все рубрики : как то тюнинг,автоправо,формула1,энциклопедия,сериал и т.д. выбирайте что вам интересно и читайте наздоровье, именно для этого оно всё и сделано)))

Кстати, мы проделали некоторую работу и приподносим читателям и почитателям таланта, этого молодого журналиста небольшой сюрприз , Персональный сайт Юлии Коноваловой.

Сайт только приобрел свое лицо и не наполнялся материалом, но взглянуть и оставить свой отзыв в гостевой книге уже можно.Теперь вопросы, которых было не мало, можно задавать Юле на прямую через сайт.

ПроДвигаемся дальше и переходим непосредственно к выпуску:

Самый полный привод

Этот материал мы задумывали как типичный «ликбез» из серии «Всё, что вы хотели знать о полном приводе, но не знали, у кого спросить». Чем дифференциальный привод отличается от подключаемого с помощью вискомуфт или агрегатов типа Haldex, для чего нужны самоблокирующиеся дифференциалы... Но чем больше мы изучали историческую сторону вопроса, тем больше удивлялись. Оказывается, первый легковой автомобиль с постоянным полным приводом был сделан в Голландии ещё сто лет назад! А в 1935 году, например, полноприводный американский гоночный автомобиль чуть было не спас человечество от Второй мировой войны...

 

Зачем легковому автомобилю полный привод? Сейчас, в начале XXI века, этот вопрос кажется риторическим. Конечно же, для лучшей реализации тяговых сил двигателя. Для того чтобы колёса при разгоне на скользком покрытии как можно меньше буксовали вхолостую. Четыре ведущих колеса лучше, чем два! Но человечество долго постигало эту азбучную истину. Спросите любого автознатока — и он вам ответит, что эра полного привода на массовых легковых автомобилях началась только в 1980-м с появлением Audi Quattro. Назовёт он и редких предшественников — например, английский суперкар Jensen FF 1966 года и Subaru Leone 4WD 1972 года. Впрочем, настоящий знаток тут же оговорится: первые полноприводные автомобили Subaru не имели постоянного полного привода — он был подключаемым. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Паллиатив Подключаемый привод на одну из пар колёс — решение на легковых автомобилях паллиативное. Такую трансмиссию в англоязычном мире часто называют Part-Time 4WD, «временный полный привод», и пришла она из мира внедорожников и грузовой техники повышенной проходимости. Такой автомобиль, у которого одна из осей постоянно ведущая, а другая жёстко подключается в случае необходимости, способен проявить свои полноприводные качества только на время преодоления бездорожья. А для движения по дорогам с твёрдым покрытием жёсткий полный привод приходится отключать. Почему? Причина — в так называемой циркуляции мощности. Ведь в повороте передние колёса проходят больший путь, двигаясь по дугам большего радиуса, а значит, и вращаются быстрее задних. Причём чем круче поворот, тем разница больше. И на автомобилях с таким типом привода тяга на передних колёсах падает, а на задних — наоборот, растёт. В некоторых случаях тяговый момент может смениться тормозным, то есть передние колёса будут увеличивать сопротивление движению автомобиля. Когда под колёсами грязь или снег, в этом нет ничего страшного — разве что автомобиль станет хуже слушаться руля и пойдёт наружу «плугом» с вывернутыми колёсами.

На этой схеме хорошо видно, что при движении в повороте все колёса катятся по своим траекториям и вынуждены вращаться с разными угловыми скоростями. Поэтому для постоянного полного привода нужны три дифференциала: два межколёсных и один межосевой.
Империя ангелов:

15 глава – Византия или Infiniti

Феллингер

Служить в спец. подразделении не то чтобы не легко, а неимоверно сложно. Ибо подобная служба – не работа, а смысл жизни и основная цель и мечта. История моя не такая простая и совершенно не белая.

Я – выходец из детского приюта. Недавно узнал, кто был моими родителями. Когда я родился, в роддоме сообщили, что я совершенно не похож на других детей. У меня были руки не стандартных размеров, и развивался я уже в утробе матери не по положенным правилам и нормам.

Врач сказал, что ребенка нужно обследовать, внезапно появились журналисты, узнав что родился нестандартный ребенок. Мать моя была замужем за очень известным человеком и побоялась остаться одинокой из-за того, что родила «уродца».

В результате меня оставили.

Читать полностью...


street racing

Ты стоишь на светофоре. Довольно скучно. Погода сумрачная, унылая. Рядом кто-то останавливается. Ты смотришь в его сторону, он ? на тебя, и ты понимаешь: сейчас начнется. Загорается желтый. Перегазовки, педаль в пол, дым из-под колес?

Уличные гонки ? форма неофициальных (часто незаконных) автомобильных гонок, которые обычно проходят на трассах общественного пользования.
Этот вид гонок пришел к нам из США. Там в 30-40-х годах прошлого века возникло новое развлечение для автолюбителей ? гонки с места по прямой.

Для многих стритрейсинг ? это заезды на 402 метра ? drag racing. На самом же деле стритрейсинг ? это собирательное понятие, которое включает в себя:
драг(дрэг)рейсинг (drag racing) ? гонка на ускорение ? самый распространенный вид соревнований. Два (иногда больше) автомобиля становятся на линию, и по отмашке стартера проезжают на скорость 402 м дороги. Кто первый, тот и победитель.

История этого вида гонок ведется с середины 20-х годов. Тогда в Калифорнии на дне высохшего озера Мохаве были проведены первые гонки. Ездили в то время на чем попало. Главное условие ? наличие колес и мотора. Европейская же история дрэга началась в 30-х годах ХХ века в Англии.

Классическая дистанция ?¼ мили?, которую мы знаем сейчас, появилась намного позже в ходе развития и популяризации этого вида спорта. Было замечено, что длину дороги в 402 м гонщик проходит за 10-15 секунд, и этого времени достаточно для того, чтобы сделать хороший рывок и не утомить зрителя;

читать полностью...


 

Свежее видео :

4 февраля 1922 года компания Ford приобрела Lincoln
Краш-тест Toyota Urban Cruiser и Volkswagen Scirocco
Формула-1: первый русский!
3 февраля 1881 года родился ведущий инженер компании Ford Йозэф Галамб
Тест-драйв Opel Insignia Часть 2

 Оставайтесь с нами !!!



 ПроДвижение рекомендует:

Без лишних слов... Это рассылка о счастье, любви и гармонии. О том как позитивно смотреть на себя и на свои отношения с окружающими тебя людьми. О том, как любить себя, как управлять своим настроением. О том как наладить взаимоотношения с Любимым Мужчиной, как принять его таким какой он есть, как вдохновлять его. Как создать гармонию в семье, как создать семью. Рассылка предназначена для женщин, которые понимают, что их в жизни что-то меняется и хотят изменить это к лучшему. 

Рассылки Subscribe.Ru
Без лишних слов... о счастье, любви и гармонии
Подписаться письмом

 







В избранное