Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобильных маслах и смазках


Информационный Канал Subscribe.Ru


1 марта 2004 года
Все об автомобильных маслах и смазках

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Зальем «синтетику»?


Honda IMAS

Honda IMAS: 2,5 литра на 100 км

http://autocitychannel.com/news/s14425.html

"Гвоздем" стенда Honda в Женеве станет новейший гибрид IMAS (фото), который бъет все рекорды в своем классе. Оснащенный технологией регенерации энергии IMA (Integrated Motor Assist) он способен аккумулировать энергию торможения благодаря специальной конструкции тормозов, а затем возвращать ее электромотору.


К концу 2004 года правила прохождения техосмотра могут измениться

http://autocitychannel.com/news/s14426.html

Эту спорную тему на семинаре ГАИ, прошедшем в самарском Доме журналиста, прокомментировал заместитель начальника отдела технического надзора и пропаганды Управления ГАИ ГУВД Самарской области Алексей Мартынцев.


Автосигнализация Excellent Continent 2 - лучший выбор

Автосигнализация Excellent Continent 2 - лучший выбор

http://autocitychannel.com/news/s14437.html

Одна из немногих сигнализаций с автозапуском двигателя, обладающая хорошой защищенностью от угона. Два цифровых датчика и цифровая беспроводная блокировка, принципиально новая защита от перехвата и защита от подмены кода - вот основные достоинства данной системы. Для большей защиты от угона блокировку двигателя устанавливают под капотом, предварительно установив на него замок, типа Defen.time, Fortress или Sentry Navigator. Желательно также приобрести брелок-метку, необходимую для работы функции защиты от захвата, автоматического снятия и постановки на охрану.


В Москве введут налог на использование шипованной резины

http://autocitychannel.com/news/s14443.html

Мэр Москвы Юрий Лужков считает целесообразным ввести в столице плату за использование автомобилистами шипованной резины. С такой инициативой столичный мэр выступил на заседании во вторник в ходе рассмотрения городским правительством проекта постановления "Выполнение задания по ремонту дорог в 2003 году и задачах на 2004 год".


Доводка вручную

http://autocitychannel.com/news/s14450.html

В том, что касается базовой комплектации, твоя девушка не вызывает нареканий. Выглядит аккуратно, все узлы и приборы функционируют нормально. Мягкий ход, высокий клиренс, салон люкс, заводится с пол-оборота даже зимой, не буксует на твоих шутках. До статуса суперкара ей не хватает лишь небольшого тюнинга.


УАЗ СОКРАТИЛ ИЗДЕРЖКИ НА 570 МЛН. РУБЛЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s14458.html

Реализация комплексной программы по сокращению издержек позволила УАЗу в 2003 году получить экономический эффект в размере 570 млн. руб., что почти в 8 раз превышает аналогичный показатель 2002 года.


тюнинг BMW 3 серии

Металлическая пластика

http://autocitychannel.com/news/s14477.html

Желая проявить свою индивидуальность в тюнинге автомобиля, многие заказывают специалистам комплект пластикового обвеса. Но, по большому счету, машина наделяется индивидуальностью того, кто изготавливает «пластик». Владелец этого BMW пошел своим путем.


Новых запчастей по "автогражданке" не дадут

http://autocitychannel.com/news/s14494.html

Вчера Кассационная коллегия Верховного Суда оставила в силе злополучный пункт правил страхования.


Новости валютного рынка

http://autocitychannel.com/news/s14503.html

Примерно за месяц до Нового года в округе одного за другим начали грабить водителей, имевших при себе крупные суммы денег. Конечно, к автоограблениям, которые происходили и происходят в столице по нескольку раз в день, все давно привыкли, как к плохой погоде.


Автовладелец может использовать в качестве электронного ключа к сигнализации не только штатные метки-транспондеры (справа), но и обычный мобильный телефон с функцией Bluetooth (слева)

Мобильный ключик

http://autocitychannel.com/news/s14505.html

Об ультрасовременной технологии Bluetooth («Синий зуб» в переводе с английского), которую можно использовать в том числе и для защиты автомобиля от угона, мы впервые рассказали год назад. В нашей стране пионером на этом поприще стала столичная фирма «Альтоника», специализирующаяся на разработке и производстве охранных систем.


Опрос недели
На чем мы ездим? Пожалуйста укажите модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029
ГАЗ-3110
Газель
ЗАЗ-все
Таврия-все
Луаз-все
Москвич-408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Alfa Romeo-все
ARO
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-A8
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler-все
Citroen-все
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-все
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-все
Ford-Escort
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Bus
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-другие
Jeep-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-все
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-626
Mazda-другие
MB-190
MB-W123
MB-E
MB-S
MB-G
MB-другие
Mercury-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Terrano
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Rekord
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-309/306
Peugeot-405/406
Peugeot-605
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Proton-все
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Corolla-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-большие модели
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Golf/Jetta/Vento
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Transporter-T3/T4
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-700
Volvo-800
Volvo-900
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Зальем «синтетику»?

Для подавляющего большинства автомобилистов подобная неопределенность связана еще и с тем, что многие автопроизводители включают в перечень рекомендуемых смазочных материалов несколько позиций начиная с «минералки» и заканчивая «синтетикой». Какую из них предпочесть? Чтобы разобраться в этом вопросе, мы обратились за помощью к специалистам. — Автомобильные моторные масла можно оценивать по двум основным показателям: эксплуатационным характеристикам и стоимости, — рассказывает инженер-технолог Алексей Янкин. — Эксплуатационные показатели во многом зависят от способа приготовления смазочного материала, хотя, по большому счету, схема получения и синтетических, и минеральных масел практически одинакова.

И в том, и в другом случаях их получают, смешивая так называемый базовый компонент, обеспечивающий маслу заданные вязкостные характеристики, и присадки: антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные и ряд других. В частности, при «замесе» минерального масла для снижения температуры его застывания применяют дозированное количество депрессорных присадок. Именно они не позволяют получить «минералку» классом вязкости ниже 10W. Так что типичные значения вязкостных параметров для минеральных масел такие: 10W-30, 10W-40, 15W-40 (первое число в обозначениях определяет нижнюю температурную границу применимости продукта, второе — верхнюю). Зато с использованием синтетических базовых компонентов (как правило, это полиальфаолефины, полиэфиры либо их смесь) удается получить моторное масло вязкостью 0W-, 5W-, что обеспечивает практически мгновенную смазку двигателя в первые секунды работы и его легкий пуск при низких (до -40° С) температурах.

Важна стабильность

Самое же важное достоинство синтетической «базы», выгодно отличающее ее от минеральной, — более высокая термоокислительная стабильность. Это значит, что в процессе работы мотора синтетическое масло окисляется и портится гораздо меньше, чем минеральное.

Конечно, при введении в «минералку» специальных присадок эту проблему можно решить, но лишь частично. К тому же любая присадка, добавленная в жидкую смазку, — это палка о двух концах. Чем больше различных добавок в моторном масле, тем выше вероятность образования нагара и появления лаковых отложений на деталях двигателя в процессе эксплуатации. Отсюда вывод: если сравнивать «синтетику» и «минералку» одинакового эксплуатационного уровня (например, класса SJ по методике API — Американского института нефти), то при использовании первой вероятность образования нагара и вредных отложений будет просто мизерной, чего не скажешь о минеральной смазке.

На практике это означает, что применение синтетического масла позволяет значительно (в 1,5—2 раза) увеличить межсервисные интервалы его замены. Например, «синтетика» «Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30» рассчитана не менее чем на 30 000 км пробега современного европейского автомобиля. К слову, брэнды ведущих производителей смазочных материалов (ВР, «Shell», «Liqui Moly», «Texaco», «Castrol», «Лукойл») имеют, как правило, допуски многих автомобильных компаний.

Как известно, у «синтетики» есть еще один очевидный плюс — она реально обеспечивает экономию топлива — до 10% при холодном пуске и до 5% на прогретом двигателе. А облегченный запуск мотора к тому же значительно снижает токсичность выхлопных газов в первые минуты его работы. Что касается цены, то синтетическое масло, имея высокие эксплуатационные свойства, примерно в полтора-два раза дороже минерального.
www.autoserver.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное