Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобильных маслах и смазках


Информационный Канал Subscribe.Ru


25 ноября 2002 года
Все об автомобильных маслах и смазках

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

УГОСТИ МАШИНУ “БАУНТИ”


Автосигнализации. Электронные охранные системы

Автосигнализации. Электронные охранные системы

http://autocitychannel.com/news/s8526.html

Приобретая автомобиль, любой здравомыслящий человек неминуемо задумывается о его сохранности. Для того чтобы комплексно защитить свой автомобиль, необходимо знать основные функции работы охранной системы и её совместимость с автомобилем...
Рекомендации по установки комлексов охранных систем на каждый класс автомобилей: отечественные, импортные авто малого класса, среднего и т.д. От 144 до 3855 у.е.


А ведь таких много..... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8706.html

Как то раз вижу- к светофору подъезжает "чайник". Таких сразу можно вычислить. На светофоре загорается "красный". "Чайник" судорожно давит тормоз, забывая при этом выжать сцепление и движок разумеется глохнет. Поворачивает ключ, и машина, которая стояла на скорости, так как он забыл включить "нейтраль", прыгает вперед...


Дешево, но сердито

Дешево, но сердито

http://autocitychannel.com/news/s8709.html

Ситуация, когда хочется, но не можется, возникает у приверженцев отечественного автопрома довольно часто. Вроде и надо подчеркнуть воинственную индивидуальность собственного пепелаца – а на серьезную доводку денег нет. В этих условиях и всплывают воспоминания о «гаражном» тюнинге. «Газета.Ru» посчитала, сколько стоит стандартный процесс домашней доводки.


Непонятно во что он вообще врезался!!!

http://autocitychannel.com/news/s8711.html

Мизансцена: Москва, раннее утро, Каширское шоссе. У обочины работает трактор - там выдирают из земли бордюрные камни, а трактор с ковшом вместо скребка должен отвозить их за тротуар и сваливать на травку. Но трактористу влом сто раз переваливать через бордюр, а потом обратно...


Ну чё, мужик, я к тебе притензий не имею....

http://autocitychannel.com/news/s8712.html

Было это в стольном граде Саранске Республики Мордовия (вернее в пригороде).

Решило как-то наше начальство отремонтировать дороги... Ну, как водится выгнали технику на дороги..., понаставили знаков ограничивающих скорость... и т.д. и т.п. А народец то рабочий "чаёк" попивает на обочине.


Иномарку желаете? Обзор цен на подержанные иномарки в Омске

Иномарку желаете? Обзор цен на подержанные иномарки в Омске

http://autocitychannel.com/news/s8713.html

Правительство напугало нас новыми таможенными пошлинами, поэтому цены на подержанные иномарки начали потихоньку ползти вверх. Следовательно рыночная жизнь немного изменилась и будет неплохо, если мы лишний раз пробежимся по ценам на подержанные автомобили зарубежного производства. Так... для повышения образованности, как говорил старик Печкин из Простоквашино.


- Слышь, ты или водить научись, или сиди спокойно !!

http://autocitychannel.com/news/s8715.html

Отхлебнули мы с Колей в его оффисе по махонькой да и решили домой подаваться. Выходим на парковку. Это горочка такая небольшая. Колина машина на самом верху. Садимся. Коля дает задний ход, затем включает 1 передачу, газует слегка, выворачивает руль ДО УПОРА ВЛЕВО, и машина подчиняясь закону всемирного тяготения плавно трогается вниз под горку. Метров через 5 попадается под колеса Волга. Коля пытается затормозить, но....


Страховщики оценили право рулить в $130

http://autocitychannel.com/news/s8717.html

Российские страховщики сообщили Минфину, сколько должно стоить обязательное страхование гражданской ответственности, чтобы оно не было для них убыточным. Цифра оказалась намного больше, что предполагало правительство.


Дорогой друг

http://autocitychannel.com/news/s8720.html

С представлением в 1993 году модели W202 штутгартская компания ввела новую классификацию для всех своих моделей, после чего автомобиль стал именоваться Mercedes C-класса.


Подбираем костюм

http://autocitychannel.com/news/s8721.html

В этом сезоне моден костюм. Моден абсолютно везде – в театре, на приеме у президентов всех уровней и мастей, на работе, на вечеринке в клубе. Везде нужно появляться в пиджаках и строгих брюках. Плюс, застегнутая на все пуговицы рубашка, и обязательно галстук.


Оморозки

http://autocitychannel.com/news/s8722.html

Это только холодильники бывают no frost. Стекла автомобиля и его замки приходится размораживать.


Покупка авто за рубежом. Подводные камни

http://autocitychannel.com/news/s8724.html

Прежде всего наверное имеет смысл отметить тот факт , что никакой особенной выгоды из покупки машины за рубежом Вы возможно и не извлечете. Все зависит от класса автомобиля и его возраста. Например достаточно выгодно брать трех- пятилетний автомобиль немецкого производства.


ремонт авто

О чем говорят в конфах владельцы разных марок авто (Собрано в автофаке (С)) (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8728.html

О чем говорят в конфах владельцы разных марок

Просто интересно чем люди в разных конфах озабоченны. Надо сказать, что многое совпало с имиджем автомобилей...


Нива

И случился культурный шок ... по-нашему ... Два интересных мнения о "Ниве" от нивоводов.

http://autocitychannel.com/news/s8729.html

Мнение "против". Так случилось, други, что пару недель довелось катать на зубиле, обычной такой старенькой простенькой чешской шкодовской зубиле. Но вот вчера, глядя на многослойную шапку снега поверх любимой полноприводной табуреточки, сжалось сердце мое, и решило откопать несчастную да прокатить с ветерком.


К вопросу о тунинхе: Зубила - пацанская машина! (нам пишут)

К вопросу о тунинхе: Зубила - пацанская машина! (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8730.html

Пацныыы: вот тут всякие люди обзываютца на зубиловодов, обзывая их дибилами, алигафренами и еще всякими непонятными словами, ясно только, что нехорошими: типа ездят типа быстро, подрезают и все такое: че я имею сказать по этому поводу: ва первых, все завязано с тунингом:


Право ездить с номерами спецслужб можно купить за 20 000 долларов.

"Три Ольги", "Три Семена"...

http://autocitychannel.com/news/s8731.html

Мигалку мне, мигалку!
Право ездить с номерами спецслужб можно купить за 20 000 долларов. "Блатных" на дорогах стало очень много
Ездить по улицам больших городов снова стало невозможно: мало того, что постоянные пробки и толчея, так еще и машины с проблесковыми маячками, гудя и крякая, сгоняют простых смертных на обочину. Многим бы хотелось присоединиться к кавалькаде избранных. Корреспондент "Известий" попытался выяснить, кому полагаются привилегии на дорогах, можно ли их купить и сколько они стоят.


Волга

Новая “Волга” появится в начале 2003 года

http://autocitychannel.com/news/s8732.html

Горьковский автозавод в первом квартале 2003 года планирует выпустить первые опытные образцы полностью нового автомобиля класса “Е”. Об этом со ссылкой на генерального директора автозавода Алексея Баранцева сообщает Regions.Ru.


Автокриминал

Автоугонщика простили за честность

http://autocitychannel.com/news/s8733.html

Автомобильный вор ограбил пять машин, однако их хозяева не стали обращаться в полицию. Их растрогали записки, которые преступник оставлял в каждой машине. «Я пошел на это преступление из-за того, что мне нечего есть», – объяснил совестливый грабитель.


История Skoda

История Skoda

http://autocitychannel.com/news/s8737.html

Зимой 1895 году, 27-летний Вацлав Клемент и 30-летний Вацлав Лаурин открыли небольшую мастерскую для производства и ремонта велосипедов под торговой маркой Laurin & Klement.


Тест зимних шин 195/65 R15

http://autocitychannel.com/news/s8738.html

Автомобильные шины — товар сезонный. Весной нарасхват летние модели, а сейчас автомобилисты ломают голову над выбором зимних. Что купить? Продавцы уверяют, что лучшие шины – именно те, что стоят и пахнут свежей резиной на полках-прилавках. Но мы не верим. Точнее, верим, но не всем. И не всегда. Потому что у нас уже есть результаты испытаний зимних шин. Тех самых испытаний, которые мы традиционно проводим с финскими коллегами на трассах заполярного полигона Test World. Это четырнадцать моделей шин размерности 195/65 R15 — восемь шипованных и шесть нешипованных.


Новая защита от воров

Новая защита от воров

http://autocitychannel.com/news/s8741.html

Сколько сил положено конструкторами и инженерами для того, чтобы защитить автомобиль от воров. Начиная от простейших - замков на рулевое колесо и самодельных железных крышек на педали сцепления, газа, тормоза и закачивая сложнейшими электронными системами с инфракрасными датчиками.


угон

Туфта: бесполезные устройства

http://autocitychannel.com/news/s8742.html

Вот картина: Вы ходите по автомобильной барахолке и видите, что продается красивая “кочерга”- замок “руль-педали”. Вы вспоминаете, что Ваша машина не имеет никакой защиты от угона, и :“Заверните, пожалуйста”? Заявляю: эту “кочергу” даже дилетант легко снимет.


Полный каталог МАЗов и спецтехники

Полный каталог МАЗов и спецтехники

http://autocitychannel.com/news/s8744.html

Более 100 моделей, очень удобный рубрикатор.


О нашемарках, иномарках и культурном шоке (нам пишут)

О нашемарках, иномарках и культурном шоке (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8746.html

Хочу высказать свое мнение по поводу вечного спора "нашемарочников" с "иномарочниками":


Сигнализации оказались законнее тишины

http://autocitychannel.com/news/s8748.html

Звуковые автомобильные сигнализации, можно считать, спасены: комиссия Мосгордумы по законодательству рекомендовала депутатам отменить недавний запрет на их использование после 23.00. Правда, если следовать логике ее решения, отменять придется весь московский закон о тишине.


Renault Mégane

НАЗВАН "АВТОМОБИЛЬ ГОДА"

http://autocitychannel.com/news/s8749.html

По решению международного жюри, состоящего из 58 автомобильных журналистов, Mégane II получил столь желанный для многих титул "Автомобиль 2003 года". В борьбе за это звание участвовало не менее тридцати новых моделей. Этой высшей награды французская компания удостоена в пятый раз.


цены на топливо

В ФЕВРАЛЕ 2003 Г. ПОДСКОЧАТ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН

http://autocitychannel.com/news/s8750.html

Заметные скачки цен на бензин в России начнутся в феврале 2003 года. Об этом сообщил на пресс-конференции первый вице-президент Российского топливного союза Олег Ашихмин. По его словам, это связано с введением 1 января акцизов на розничную торговлю топливом (поправки в ст. 22 ч.2 Налогового кодекса).


краш-тест автомобиля ВАЗ-2106

Россия: краш-тест вазовской "шестерки"

http://autocitychannel.com/news/s8751.html

"Авторевю" провело краш-тест автомобиля ВАЗ-2106 производства ОАО "Ижмаш-Авто" по современным правилам европейского комитета EuroNCAP. Публикация о результатах этого нелегкого испытания для машины, которую проектирвали более 30 лет назад, помещена в последний номер журнала. Правда текст статьи оказался несколько незаконченным, оборванным на полуслове. Ну да ладно, оставим это на совести журналистов и издателей.


Так сильно он ещё никогда в своей жизни не жал на тормоза...

http://autocitychannel.com/news/s8752.html

Произошла история с моим другом Борисом в городе Хайфа. Позвал он, значит, как-то к себе на вечер гостей, а сам подзадержался где-то, поднабрался с кем-то там до положения риз, после чего на автопилоте дорулил на своем микроавтобусе до дома. Хватило его впрочем, болезного, только на то, чтобы на парковку свою заехать, мордой к стенке машину поставить и дёрнуть ручник. После чего он уходит в астрал, при включенном двигателе, фарах и оглушительной музыке из нового CD player'a.


Документы? Зачем??

http://autocitychannel.com/news/s8753.html

Еду я по ленинградке по направлению в центр. Думаю, надо в супермаркет зайти. А он на той стороне. Я торможу, машину оставляю, а сам перебегаю через дорогу и иду в магазин. Купил, что хотел, выхожу и собираюсь обратно перебежать к машине. Тут смотрю, нарисовался ГБДДшник...


Дежавю

http://autocitychannel.com/news/s8754.html

Дело было в конце семидесятых, мне тогда было лет 15. Как-то возвращались мы с родителями на машине из отпуска. До Москвы оставался еще день пути, и для последней ночевки мы наметили небольшой городок, возле которого в автомобильном атласе стоял значок "гостиница, кемпинг" - связываться с палаткой в последнюю ночь не хотелось. Чтобы успеть доехать до цели и устроиться в гостиницу, мы гнали вовсю, думаю, километров 100 на спидометре было. Вдруг что-то начинает жутко стучать о днище...


DAF 400

Уроженец туманного Альбиона

http://autocitychannel.com/news/s8755.html

Подержанные автомобили английского производства мало известны в Украине. Легковых у нас – раз-два и обчелся, а грузовики и вовсе в диковинку. Правда, есть одно исключение – имя ему DAF 400.


Ford Thunderbird

ПТИЦА СЧАСТЬЯ. «Поколение IV»

http://autocitychannel.com/news/s8757.html

Кpупные амеpиканcкие автопpоизводители в cеpедине пятидеcятых годов cтаpалиcь полноcтью обновлять внешнее офоpмление cвоих автомобилей не pеже чем pаз в два года, — уж больно пеpеменчивой была в те вpемена автомобильная мода. Автомобиль, по тем или иным пpичинам оcтавленный «на тpетий год», выглядел откpовенным пеpеcтаpком: отделению Chevrolet, к пpимеpу, такая задеpжка в 1957 году cтоила пеpвого меcта в cтpане по объемам pеализации, — и хоpошо еще, что год cпуcтя cитуацию удалоcь выпpавить. Могло ведь и не удаcтьcя, — как не удалоcь, напpимеp, фиpме Packard, где на моду какое-то вpемя вообще cмотpели cквозь пальцы, а когда наконец cпохватилиcь, было уже cлишком поздно что-нибудь пpедпpинимать.


страхование

Подробнее об автокаско

http://autocitychannel.com/news/s8758.html

Ситуация: У Вас новый или почти новый автомобиль, доставшийся Вам непросто. С легким замиранием в сердце Вы выглядываете каждое утро во двор: угнали - не угнали, целы ли стекла, на месте ли колеса. Вы боитесь оставить автомобиль на пять минут около магазина - вдруг угонят. А что делать, если в Вас врезался бедный пенсионер на ржавой "копейке", "крутые" ребята, разворотившие своим джипом половину машины, рекомендуют убираться подобру-поздорову; неизвестный "чайник" ночью во дворе сильно промял крыло? Кто компенсирует причиненный ущерб?


Полицейский разворот

http://autocitychannel.com/news/s8759.html

Что такое полицейский pазвоpот? Зачем это нужно? Как это может отpазиться на техническом состоянии автомобиля? Тpебования к техническому состоянию автомо- биля. Как сделать pазвоpот на полной скоpости на 180 гpадусов? Как сделать pазвоpот задом? Hастоящий "полицейский pазвоpот".


"Автомобиль 2003 года в Европе" - выбор посетителей сайта Автосити (по голосованию)

http://autocitychannel.com/news/s8760.html

Как и оказалось. Выбор простых автолюбителей разительно отличается от выбора "авто-профи"...


Вечный вопрос - Жигули vs Иномарка. Что выбрать? (Нам пишут)

Вечный вопрос - Жигули vs Иномарка. Что выбрать? (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8764.html

Всем привет.
Вот тут еще немного дровишек в костер вечного спора ТАЗ против иномарка. Статья написана не мной, не со всем я тут согласен. Кое-где я немного сократил, но поскольку я уважаю мнение нормального человека даже если оно не совпадает с моим, то вот, читайте, высказывайтесь, только, если можно, без воплей типа «сам дурак»...


"Что кpутой что-ли?"

http://autocitychannel.com/news/s8770.html

Еду я сегодня на машине. Довольно плотный поток автомобилей. По кpайней левой полосе едет с небольшой скоpость довольно потpепанная "единичка". За ней едет инкасатоpский бpоневик с желтой мигалкой.


Хоть бы телефон оставила...

http://autocitychannel.com/news/s8771.html

Кора. Еду уставший и затраханый всеми на свете с работы. Причем еду не как обычно на маршрутке с бутылкой пива в руке, а на МАШИНЕ. Машина - раздолбанная вусмерть 99-ая, но носящая на себе все регалии "пацанской" машины, то есть: цвет серебристый металлик, крутейшие кованые диски черррррного цвета, обутые в Пирелли, черные же стекла, а главное - супер-пупер творение похмельного вазовского инженера, инжекторный двиган.


- Мужчина, вы не могли бы мне ВСТАВИТЬ!

http://autocitychannel.com/news/s8772.html

Рассказал один хороший знакомый, надо отметить, молодой и не бедный. Стоит он как-то на бензоколонке, ждет, пока его машину вымоют, ну и от нечего делать наблюдает, как люди заправляются. Подъезжает девушка, тоже надо отметить, не бедная, на шикарном авто, прикинутая и тд и тп....


Renault Grand Espace IV

∙ ДРАЙВ-ТЕСТ ∙ Renault Grand Espace IV ∙ Семейный чилаут

http://autocitychannel.com/news/s8773.html

Нервы и так на пределе после полета на старом Ту-154, вдобавок сразу после посадки предстоит отправиться в путь по окрестностям Рима за рулем незнакомой машины — Renault Espace IV. Думается об одном: как бы не заблудиться и добраться до назначенного пункта без приключений...


ROLLS-ROYCE SILVER SERAPH BENTLEY ARNAGE

Владеть или управлять?

http://autocitychannel.com/news/s8774.html

ЭТОТ ВОПРОС МОЖНО СЧИТАТЬ ГЛАВНЫМ ПРИ ВЫБОРЕ ИЗ ДВУХ САМЫХ ПРЕСТИЖНЫХ МАРОК МИРА. ИДЕАЛЬНЫЙ КОМПРОМИСС -- ВЛАДЕЕШЬ ROLLS-ROYCE SILVER SERAPH, НО УПРАВЛЯЕШЬ BENTLEY ARNAGE.


ВАЗ-2101

Как чеканили «копейку»

http://autocitychannel.com/news/s8775.html

В октябре 2002 года c конвейера Волжского автозавода сошел 21-миллионный автомобиль – рестайлинговая «девятка» BАЗ-2114, выпуск которой был налажен в июле этого года. А начиналось все с модели 2101, ставшей базовой для всей последующей продукции завода.


чистить инжекторы

Инжекторы – к бою!

http://autocitychannel.com/news/s8776.html

Для чего нужно чистить инжекторы и как это делают


Peugeot 206

Чего стоит подержанный Peugeot 206

http://autocitychannel.com/news/s8777.html

С технической стороны автомобиль получился на редкость удачным, во всяком случае, особых хлопот своим хозяйкам и хозяевам он не доставляет. Главное при покупке -- правильно оценить свои потребности и согласно им выбрать соответствующий двигатель, которых для Peugeot 206 предлагалась целая гамма.


Кому верить

http://autocitychannel.com/news/s8779.html

Как определить, сколько, хотя бы примерно, должна стоить подержанная машина, которую хочется купить? Существует несколько справочников, пытающихся ответить на этот вопрос. Но «бумажные» автомобили дешевле реальных.


ГАИ БОРЕТСЯ С ДТП ПРИ ПОМОЩИ ЛИМОНАДА, СПИЧЕК И КИРПИЧЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s8780.html

Сегодня представители ГИБДД Новгородской области разместили очередной заказ на агитационную продукцию на Демянском молокозаводе. По иницитативе инспекторов дорожного движения это предприятие должно к 1 декабря освоить производство "ведомственного" лимонада.


Если бы люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах

http://autocitychannel.com/news/s8781.html

(разговор по телефону Водителя и Техника из тех. поддержки)

Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?

Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.

Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?

Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать...


Калужские таксисты начали охоту на угонщиков

Калужские таксисты начали охоту на угонщиков

http://autocitychannel.com/news/s8782.html

Для борьбы с угонщиками автомобилей УГИБДД Калужской области решило привлечь таксистов, которым будут давать ориентировки на угнанные машины...


Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку…

http://autocitychannel.com/news/s8787.html

Сколько бы ни твердили демократы о равноправии, но на российских дорогах его нет и скорее всего не будет еще очень долго. Есть неписаный закон, который звучит примерно так: дорогой автомобиль может позволить себе все, что дешевому не разрешается.


А ИЗ ПОД НЕГО МОТОЦИКЛ КАК ВЫСКОЧИТ, МАТЬ ЕГО!

http://autocitychannel.com/news/s8788.html

Это было на самом деле... Ехал ночью по трассе КАМАЗ.Большой такой, бронированный контейнер одной из спецслужб. А за ним пристроился "ЧАИНИК" на "ШЕСТЕРКЕ",и прёт этот "ЧАЙНИК" за КАМАЗом с включенным дальним светом и слепит водителя этого КАМАЗа в зеркала заднего вида и не обгоняет.


Помылись!

http://autocitychannel.com/news/s8789.html

Один товарищ вызвался помочь некой симпатишной девушке приобрести навыки вождения автомобиля. Была у него старенькая "пятерка" и свободный вечер. Покатались по городу, пора домой ехать, товарищ этот вовсю клеит девушку, мол, давай ко мне заедем, чаю попьем...


Маразм, конечно, но не судите строго...

http://autocitychannel.com/news/s8790.html

Отупение начинается:

Покупается Икарус (короткий, а не гармошка) далее проводятся следующие операции:

1. Окна тонируются практически "в ноль".
2. Кузов красится в "хамелеон".


Молодежи осталось кататься полгода

http://autocitychannel.com/news/s8791.html

Минфин окончательно определил цены обязательной автостраховки. А точнее, просто выполнил самые смелые пожелания страховых фирм. В результате молодым москвичам, побывавшим в аварии, со следующего июля придется платить по $330 в год.


ПЛОХОГО БЕНЗИНА В РОССИИ НЕ БУДЕТ

http://autocitychannel.com/news/s8793.html

Государственная Дума в первом чтении приняла Закон "Об ограничении оборота этилированного бензина в Российской Федерации". Депутаты проявили редкое единодушие: при необходимом количестве в 226 голосов законопроект поддержали 395 депутатов.


Нива

Военно-грузинская "Нива"

http://autocitychannel.com/news/s8795.html

«Ниву» иногда называют танком. И не случайно. Военные ведомства не раз обращали к этом у автомобилю свои взоры. Вспомним историю. Конец 70-х годов. На ВАЗе по заказу военных разрабатывается на базе «Нивы» автомобиль-амфибия ВАЗ-2122.


акустика

Место для динамиков

http://autocitychannel.com/news/s8796.html

Главная проблема при создании качественной автомобильной аудиосистемы состоит не в достижении высокой мощности, малых искажений и даже не в получении хорошей АЧХ. Основная проблема - получение высокой и широкой звуковой сцены для передних слушателей. Ее решение напрямую связано с местом установки фронтальной акустики. Не стоит думать, что задние пассажиры забыты: при грамотно поставленной фронтальной акустике звучание сбалансировано в пределах всего салона.


Ferrari Enzo

Ferrari Enzo – память, воплощенная в автомобиле

http://autocitychannel.com/news/s8797.html

Новый суперкар Enzo, представленный на Mondial de l’Automobile в Париже в конце сентября этого года – духовный наследник знаменитых 288GTO, F40 и F50, которые всегда стояли особняком от обычных (простите меня за святотатство) серийных моделей Ferrari. Enzo снова сближает казалось бы два противоположных мира – «Формулу-1» и обычные автомобили – демонстрируя возможность и необходимость использования технологий F1 в «серийном» мире.


Peugeot 206

100000 на Peugeot 206

http://autocitychannel.com/news/s8798.html

Редакционный Peugeot 206 начал свой забег на длинную дистанцию в мае 1998 года. Спустя три с половиной года на электронном одометре «двести шестой» обнулились все цифры за исключением первой: ноль обернулся единицей. Сто тысяч километров. Пора подводить итоги.


Астон-Мартин DB7 Загато

Итальянский DB7

http://autocitychannel.com/news/s8799.html

От производителей эксклюзивной техники трудно дождаться каких-то нововведений, а введение в гамму новой модификации и тем более модели всегда является ожидаемым, но потому еще более интригующим. Ведь такое происходит не чаще раза в пять лет. Вот и британцы из принадлежащей ныне "Форд Мотор" конторы "Астон-Мартин" решили ввести новую модификацию в гамму модели "DB7".


Volvo 850

"Volvo" новой эры. Самый популярный шведский автомобиль на рынке "second-hand"

http://autocitychannel.com/news/s8801.html

Уважительное отношение к автомобилям "Volvo" сложилось у нас еще в доперестроечные годы. Тогда они были излюбленным транспортом иностранных торговых представительств и посольств, их привозили из-за границы наши дипломаты. Престижные и респектабельные, сделанные с основательностью авианосца, "Volvo" были обречены на успех в России.


Опрос недели
Чем мы занимаемся, когда крутим баранку?
Кушаем
Пьем
Читаем
Поем
Слушаем других исполнителей
Слушаем радио
Говорим по телефону
Занимаемся сексом
Флиртуем с дамой/джентельменом, едущей паралельным курсом
Кричим на других участников движения
Курим
Молчим
Смотрим вперед
Высматриваем жертву для "подставы"
Высматриваем "пассажиров"
Наслаждаемся ездой, как таковой
Материмся
Мечтаем
"Подрезаем"
Другое
Вообще не ездим
Архив опросов

УГОСТИ МАШИНУ “БАУНТИ”

Motul Французская фирма “Мотюль” делает моторное масло из... кокосовых орехов.

Марка Motul известна с 1853 года – тогда она принадлежала американской нефтяной корпорации “Сван Финч”, производившей масла для паровозов и пароходов. На пике автомобильного бума, в 1932-м, американцы начинают экспорт масел в Европу, а в 1953 открывают завод во Франции. В 1969 году “Мотюль” становится полностью французской фирмой со штаб-квартирой в Обервилье, под Парижем.

В своем деле она всегда опережала соперников. Так, полусинтетическое масло появилось в ее программе еще в 1966 году, а еще через пять лет первой в мире 100-процентной “синтетикой”, к тому же не содержащей нефтепродуктов, тоже стал “Мотюль”. Где как не здесь, в Обервилье, я смогу наконец-то выведать все, что интересует наших читателей о маслах? Моим собеседником стал один из творцов “секретных формул”, руководитель отдела развития “Мотюля” Франсуа Доль.

Итак, важнейшее направление исследований серьезных масленщиков – базовые составляющие, то есть основы. В принципе, масло с высокими показателями можно получить и из дешевой “веретенки”, начинив ее лошадиными дозами загустителей и присадок. Но так делают те, кто не дорожит маркой: ведь “поварившись” в горячем моторе десяток-другой часов, подобный суррогат утратит первоначальные свойства. И наоборот, если вязкостные свойства и термическая устойчивость масла заданы уже его основой, создатели которой не поскупились ни на добротное сырье, ни на исследования, получается продукт стабильного качества, прославляющий доброе имя фирмы.

Наиболее распространены минеральные основы, получаемые прямой перегонкой нефти – такие преобладают в программах крупных производителей. “Мотюль” традиционно ориентирован на элитные масла, эта фирма небольшая и зарабатывает, скорее, не объемами, а умом, выпуская всего около 50 тыс. тонн масел в год, из которых “минералки” не более 35%.

Гидрокрекинговую основу (она вдвое дороже минеральной) получают высокотемпературным разложением тяжелых фракций нефти в присутствии водорода. По вязкостным свойствам масло на этой базе не намного опережает обычную “минералку”, что не мешает некоторым фирмам (но только не “Мотюлю”!) называть крекинг синтезом и писать на этикетках слово “Synthese”.

Следующая ступень – уже полноценная “синтетика” на базе низкомолекулярного полиизобутилена (себестоимость в 2,5 раза выше, чем у минеральной основы) и полиальфаолефинов (в 4,5 раза), получаемых полимеризацией нефтяных газов – бутилена и этилена. Большинство выпускаемых в мире синтетических масел делают на полиальфаолефиновой основе – в отличие от минеральной, она не теряет текучести до -60°С и намного более стабильна при длительном воздействии высоких температур, то есть существенно меньше окисляется и испаряется. Однако “Мотюль”, в отличие от крупных производителей, применяет полиальфаолефины лишь для масел среднего звена, например серий 6100 и 4100, а для топ-сортов, таких как 8100 и 300V, у нее припасено кое-что получше – эстеры.

Это и есть высшая, на сегодняшний день, ступень развития “масляной” науки. Эстерами на Западе называют сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. По сравнению с полиальфаолефинами, представляющими собой простые углеводородные цепочки, молекулы эфиров полярны – электронная плотность смещена к атому кислорода карбонильной группы. Отсюда – важнейшее достоинство масел на базе эфиров: отрицательно ионизированный атом кислорода непременно притянется к металлической поверхности смазываемых деталей, поскольку кристаллическая решетка любого металла (или сплава) состоит только из положительно ионизированных и нейтральных атомов. Таким образом, детали агрегатов, в которых работает эфирная “синтетика”, всегда покрыты прочной пленкой смазки. Это очень важно – ведь по результатам исследований до 80% износа двигателей приходится на первые секунды работы, когда масла поступает еще недостаточно. Тем более, что в Европе мотор приходится нагружать сразу после пуска – даже кратковременный прогрев на месте запрещен.

Себестоимость эфирной основы в 5–10 раз выше, чем минеральной, ведь ее производство включает несколько стадий. Сырьем обычно служит копра кокосовых орехов или семена рапса. Отжатое из них масло подвергают гидролизу, отделяя глицерин и получая нужные карбоновые кислоты. Заключительный этап – этерификация, то есть взаимодействие кислоты со спиртом. Разумеется, не винным, в молекуле которого всего два атома углерода, а более тяжелым, где их от 4 до 22, ведь чем крупнее будет радикал R1 в молекуле эфира, тем выше его вязкость. Кстати, в этом и состоит второе главное преимущество эстеров над полиальфаолефинами: здесь можно легко менять вязкость конечного продукта, применяя тот или иной спирт. Дополнительно варьировать свойства масла можно, меняя и кислотный радикал R, что еще более повышает себестоимость, – ведь тогда и карбоновые кислоты приходится синтезировать. Поэтому чаще применяют растительные, благо кокосовых пальм на Земле хватит и на моторные масла, и на батончики “баунти”…

Возможность изменять вязкостно-температурные свойства эстеров позволяет “Мотюлю” не один десяток лет быть поставщиком № 1 спортивных команд в авто- и, особенно, мотогонках. Представьте – масло настраивают под конкретный мотор, трассу, пилота так же, как, скажем, подвеску или трансмиссию. Работая в команде, будь то гонки Гран-при, ралли или кросс, химики “Мотюля” рассчитывают и подбирают требуемые свойства масел, отслеживая каждую секунду времени прохождения круга!

При определенных сочетаниях радикалов получаются экологически чистые биоразлагаемые эстеры: они дороже “минералки” уже в 15 раз. Сделанное на их базе масло, попав в почву, за 21 день разлагается бактериями на 85%, хотя для получения экологического сертификата достаточно уже 66-процентного распада. Очевидно, что за такими будущее, но пока дружественные природе творения “Мотюля” предназначены в основном для двухтактных моторов газонокосилок, бензопил, снегоходов, гидроциклов и скутеров.

Головное предприятие “Мотюля” (есть еще филиалы в Испании и США) – небольшой завод в местечке Вэр-сюр-Марн к востоку от Парижа. Оснащение – самое современное, рабочих – минимум. Масла подешевле смешивают непрерывно – дозирует компьютер, за которым всего два человека. Еще четверо делают элитные масла – уже вручную. Розлив полностью автоматизирован, и робот наносит на каждую банку номер партии – подделать его вне завода дороже, чем купить подлинный “Мотюль” в магазине.

Масла каждого сорта здесь делают понемногу, поэтому при переходе с одного на другой приходится очищать трубы изнутри специальными пыжами, прогоняя их сжатым воздухом. Вот такая аккуратность. А контроль качества – на всех стадиях. Компоненты исследуют еще до смешения, затем берут пробы готовой смеси, потом – из первых банок партии и, наконец, из последних… В заводской лаборатории могут протестировать десятки параметров масел. Да и моторные испытания на автомобильных и мотоциклетных заводах идут непрерывно – сотрудничать с “Мотюлем” не только выгодно, но и престижно.

O сортах масел “Мотюль” для автомобилей и их розничных ценах.

Самые доступные – минеральные серии 2000 вязкостью 15W40 и 20W50 – около $4,5 за литр.

Серия 4000 (“минералка” вязкостью 10W30 и 15W40) чуть дороже – $5,3/л, зато эти масла сертифицированы для большинства современных двигателей.

Серия 4100 – “полусинтетика” на базе полиальфаолефинов с добавлением минеральной основы. Ее средняя цена при вязкости 10W40 – $5,8/л, а 15W50 – $6,2/л. Допущена для моторов самых последних разработок.

Масло 6100 вязкостью 5W40 стоит около $10 за литр и аналогично топ-сортам других авторитетных фирм. Это 100-процентная “синтетика” на базе полиальфаолефинов с небольшой добавкой сложных эфиров. Пригодно для любых автомобилей и любого климата.

Масло 8100 вязкостью 0W40 – “синтетика” на базе сложных эфиров с небольшой добавкой полимеров. Аналоги такого же состава у других производителей пока неизвестны. Создано для надежной смазки деталей двигателя с первых оборотов после пуска – даже в арктических условиях. Цена – около $11 за литр.

300V – масло-легенда, дебют которого в 1971 году удивил автомобильный мир. Уже тогда в нем не было ни капли нефтепродуктов – основа полностью эфирная. С тех пор заправленные 300V моторы автомобилей, мотоциклов и катеров выиграли тысячи гонок, и все это время химики улучшали его состав. Сегодня к традиционному для 300V сорту вязкостью 15W50 добавлены еще три: 5W30, 10W40 и 15W60. В Москве за 300V просят от 12 до 20 долларов за литр, в зависимости от вязкости и аппетитов магазина, хотя в Европе оно намного дороже. Там фирма “Мотюль” вообще запрещает своим дилерам продавать 300V в магазинах – только в маленьких сервисах, где обслуживают “порше”, “ягуары” и прочие дорогие игрушки автогурманов. Так что Россия, где масло, “выигравшее” десятки чемпионатов мира, вынуждено стоять на одной полке с обычным, – скорее исключение. Стоит ли его покупать? Для привычных нам моторов, пожалуй, слишком жирно будет. Впрочем, чтобы прикоснуться к легенде, вдохнуть винно-пряный запах из банки и уверовать, что теперь уж мотор не придется разбирать никогда, кто-то, безусловно, раскошелится…
http://www2.zr.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное