Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобильных маслах и смазках
Информационный Канал Subscribe.Ru |
15 ноября 2002 года
Все об автомобильных маслах и смазках
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Texaco
Мы же, - говорит, - в России живем...
http://autocitychannel.com/news/s8465.html
Машину собрался покупать. Приезжаю смотреть. Посмотрел - вроде все так.
http://autocitychannel.com/news/s8466.html
Народ, ехавший за нами, наверно был в шоке!
Очередная история про тормознутость ментов
http://autocitychannel.com/news/s8468.html
Вот тут товарищ из Ванкувера, после встречи с ментом во Владивостокской подворотне написал, что у них 286-й процессор... Считаю, что это очень лестно для них. По моему мнению, их счетное устройство гораздо проще. Это примитивные счеты: много-много костяшек на одной проволочке. Что-то типа четок...
Место зачатия - автомобиль (12 красивых фото и рисунков американских авто 50-60 годов)
http://autocitychannel.com/news/s8474.html
Где бы нынче была Америка, не будь у них там настоящих американских автомобилей? Страшно представить! Потому что нынешнее поколение американских граждан сплошь и рядом зачато именно в салонах этих дорожных дредноутов. «Где ты рассталась со своей девственностью, крошка?» «На заднем сиденье папиного «Шевроле» («Бьюика», «Кадиллака», «Форда»…).
Хотя, если подумать, то и в «Запорожце» найдется место для эрекции. Главное – побольше патриотизма: «Мы не могли бы поужинать сегодня вместе?»
У вас пропала машина? Нет проблем. Платите...
http://autocitychannel.com/news/s8476.html
День ожидался напряженный. Поэтому не было еще и девяти часов утра, когда менеджер одной из бобруйских фирм подкатил на своей «Ауди-80» к офису. Оставив иномарку на улице, прямо под окнами снимаемого помещения, Владимир Некрашевич вбежал в кабинет и сразу же включился в работу...
"Отвезу до границы и брошу", или "Порядочность, опыт, сопровождение"
http://autocitychannel.com/news/s8478.html
Не пора ли в объявлениях о пригоне машины под заказ, помощи в выборе автомобиля начать называть вещи своими именами?
http://autocitychannel.com/news/s8479.html
Каждый владелец автомобиля рано или поздно задается вопросом покупки аудиоаппаратуры. И вот тут возникают варианты. Кто-то побежит на рынок и купит то, что подешевле. Кто-то бросится обзванивать объявления в газете о продаже аппаратуры. Найдутся и такие, которые подойдут к выбору основательно: консультации у специалистов, посещение аудиосалонов, тщательный анализ функций и соотношение их с ценой. Разные ценовые ниши аудиоаппаратуры - разные подходы к покупке. Но всех будет волновать один и тот же вопрос: что покупать? Остановиться на бэушной аппаратуре или все же разориться на стоящую магнитолу или CD-ресивер?
http://autocitychannel.com/news/s8488.html
Герой нашей сегодняшней публикации — BMW 5-й серии. Да, автомобиль до сих пор стоит на конвейере, но рестайлинг 2001 года привел не только к косметическим изменениям, но и к фактической смене гаммы силовых агрегатов. Поэтому все машины, выпущенные раньше, уже в известном смысле история...
http://autocitychannel.com/news/s8489.html
По широте ассортимента японскому автомобильному рынку нет равных. Как будто о нем воскликнул Рудый Панько — гоголевский пасечник из Диканьки: «Що, Боже ти мий Господи, чого нема на тий ярмарцы!». Но есть и обратная сторона медали — богатство выбора основано на многократном переделывании нескольких базовых моделей. Эксклюзив — в европейском понимании — почти полностью отсутствует. Почти — потому, что помимо известной всему миру «большой девятки» японского автопрома есть еще токийская Mitsuoka, выпускающая такое «ретро», которое и на Западе не найдешь.
"таз" гарантирует! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8491.html
По словам вице-президента по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей АО "АвтоВАЗ" Владимира Кучая, на заводе рассматривается возможность увеличения заводской гарантии на вазовские автомобили до 2-х лет. Кроме того, Кучай ожидает, что за счет дилерской сети возможно увеличение гарантийного срока обслуживания автомобилей ВАЗ даже до 3-х лет...
Мудернизированная "десятка" (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8492.html
С ноября на главном конвейере начнется сборка модернизированной "десятки" ВАЗ-2110Т, которая раньше собиралась в условиях опытно-промышленного производства...
Калькулятор по тюнингу, автомузыке, сигнализациям и противоугонным устройствам (Рекомендуем)
http://autocitychannel.com/news/s8495.html
Если вы планируете купить новый автомобиль или хорошо оснастить уже имеющийся, вам очень понравится интересный калькулятор найденный нами. С помощью него можно посчитать сколько будет стоить установить на автомобиль большинство элементов тюнинга, сигнализации, автомузыку и т.д.
Интересен он также тем, что с помощью его можно подсчитать не только стоимость техники, но и примерную стоимость установки. В нем более 100 позиций. И самое главное есть разделение по стоимости для отечественных машин, подержанных иномарок и новых автомобилей!
http://autocitychannel.com/news/s8496.html
Страна должна знать своих героев!!! Или Как спасали "Ниву"
http://autocitychannel.com/news/s8498.html
На МКАД: не новая AUDI А6 без номеров с оторванной левой фарой, и немного оцарапанным левым крылом, на переднем стекле "липовый" пропуск...
«Москвич»-коллективист и «Москвич»-эгоист
http://autocitychannel.com/news/s8506.html
Ностальгические фотографии из советской жизни и история сногсшибательного заграничного успеха ныне покойной марки.
Журналисты отобрали семь лучших европейских авто
http://autocitychannel.com/news/s8509.html
58 автомобильных журналистов-членов жюри конкурса “Европейский автомобиль года 2003” отобрали семь новинок, из числа которых им предстоит выбрать "Автомобиль года”.
Nokia и Gislaved - лидеры потребительских предпочтений автолюбителей
http://autocitychannel.com/news/s8516.html
Не так давно LADAONLINE провел опрос посетителей сайта о том, на какой резине они планируют ездить этой зимой. Среди более двадцати предложенных варантов различных торговых марок зимних шин на первом месте оказались...
Как ГИБОНЫ галочки зарабатывают (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8519.html
История была такая: Меня припахал начальник съездить по делам лаборатории загород. Написал я доверку, взял ключи от его таза 2102 и Ц.У. Сел в тачку и покатил. А дальше началось самое интересное...
"машина, стекло, вещи, труба"...
http://autocitychannel.com/news/s8520.html
Живу я в одном подмосковном городе. Город обнесен со всех сторон вольерами с гибонами, где эти приматы резвятся, обирая кругом виноватых автолюбителей. Но не о них сейчас речь. Главное, что отдавая все силы любимому делу пресечения правонарушений в радиусе 20 метров от поста, гибоны оставляют город на откуп местным жителям. Что-то вроде заповедника. В итоге, по городу народ ездит даже не по понятиям, не говоря уже о правилах, а кто как умеет или как может, в зависимости от состояния организма...
http://autocitychannel.com/news/s8521.html
Француз секунду размышляет, после чего ловко выхватывает из внутреннего кармана маленький баллончик камуфляжной окраски, бросает руль, высовывается в окно, протягивает руку практически в салон «бельгийца» и нажимает кнопку...
Смена масла по-русски (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8524.html
Извиняюсь, что в такое несмешное время такой рассказ...
http://autocitychannel.com/news/s8527.html
Для надежной защиты автомобиля от угона необходимо использовать механические средства защиты, ограничивающие доступ к наиболее важным узлам автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s8531.html
Италия, как известно, родина "Гран Туризмо". Выпуском такого рода автомобилей в этой стране занимались изначально, но неудачи случались и здесь. И, тем не менее, шансы в этой игре есть всегда, особенно если делом занимаются профессионалы.
"Эдонис" можно было бы описать, назвав пять цифр. 680, 3,2, 365, 1.000.000, 21 - мощность, разгон до "сотни", скорость, цена в долларах и объем предполагаемого выпуска...
Лучшее средство от иномарок (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8539.html
Новым хозяевам «ГАЗа» не выгодно производить легковушки? Для чего российские атопроизводители с таким остервенением добивались от правительства введения повышенных пошлин на подержанные иномарки?
"ТАВРИЯ-2" - ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ ДАННЫЕ
http://autocitychannel.com/news/s8545.html
В Украине идет усиленная работа по созданию новой «Таврии», которая может пойти в серию уже в 2003-2004 году. Уже даже есть первые «шпионские» фотографии этой модели, передает “Auto-Consulting”.
http://autocitychannel.com/news/s8546.html
Первые пять фото...
http://autocitychannel.com/news/s8547.html
В начале 90-х г., во время "большого заезда" в Израиль, в одной из русскоязычных газет публиковались казусы, случившиеся с "русскими" из-за недостаточного знания иврита. Один из них произвел на меня такое впечатление, что до сих пор его помню. Уточнение: за одним исключением рассказ на иврите звучит столь же своеобразно.
http://autocitychannel.com/news/s8548.html
Тут недавно друг поделился. События разворачивались в Киеве на пересечении проспекта Победы и Вернадского. Вот едет он со знакомым на пятом бимере (знакомый за рулем) и о чем-то усердно спорят. Поэтому парень не замечает знака «Уступи дорогу» и «целуется» с крутейшей иномаркой (какой именно, я не уловила)...
http://autocitychannel.com/news/s8554.html
Лето 1982 года. Загородное шоссе около Московской кольцевой автодороги (МКАД).
"Не глуши мотор, мы сейчас забежим, и сразу выбежим"
http://autocitychannel.com/news/s8557.html
Как-то в далекой молодости я работал, ну, типа мелким лавочником. Кто знает о такой работе, тот меня поймет. У меня при этом работал очень тупой водитель на очень старой машине (ГАЗ-24)...
"Встречу мужика - передам авторский гонорар ему"
http://autocitychannel.com/news/s8558.html
Возвращаюсь с работы, крыша течет от усталости. Иду по двору длиннющей многоэтажки...
Перегонщики ищут другую работу
http://autocitychannel.com/news/s8560.html
Прошло не так уж много времени после увеличения пошлин на подержанные иномарки старше семи лет, а в Калининградской области, через которую еще недавно шел основной поток европейского секонд-хэнда, продавцы уже рады, если им удается продать одну машину в день.
http://autocitychannel.com/news/s8563.html
"Пройдите, пожалуйста, в комнату досмотра", -- сказала прапорщик погранслужбы аэропорта Шереметьево-1 молодому интеллигентному мужчине, вылетающему рейсом Москва--Киев. "Зачем? -- искренне удивился пассажир. -- Наркотиков и оружия у меня нет, подлежащей декларации валюты -- тоже, документы в порядке. К тому же мне нельзя опаздывать: к сыну еду. Он только вчера родился".
http://autocitychannel.com/news/s8564.html
Автокриминал в Московском регионе в последнее время приобрел четко выраженную географическую специализацию. В то время как столичные воры все еще крадут дорогие иномарки или то, что лежит в их салонах, подмосковные жулики занялись грузовиками и строительной техникой.
Chrysler'ы будущего: минивэны и возрожденый NEW YORKER
http://autocitychannel.com/news/s8568.html
Первые 4 рисунка
Готовь сани. Подготовка иномарки к зиме
http://autocitychannel.com/news/s8572.html
При подготовке иномарок к зимней эксплуатации следует уделять внимание не только их техническому состоянию, но и комплектации.
http://autocitychannel.com/news/s8573.html
Mitsubishi Lancer Evolution VII. Кому нужна музыка в раллийном автомобиле?
http://autocitychannel.com/news/s8574.html
Возможность увидеть макет своего детища в натуральную величину ему тогда не представилась. Да и бог с ним, с макетом — «Ультима»-то вон уже по дорогам бегает!..
Андрею не повезло. Об интернет-конкурсе «Создай Peugeot-2020!», победа в котором обещала чек на 5000 евро и возможность увидеть свое детище в натуральную величину, он узнал слишком поздно. На все про все оставалась одна ночь. Проблем с идеями не было, но оформление заявки на участие и прочая «бюрократия» требовали слишком много времени.
Рожденные обгонять (нам пишут) Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s8575.html
Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением...
Грядет зима. Проверь свой аккумулятор.
http://autocitychannel.com/news/s8578.html
Аккумуляторы для автомобилей, как известно, бывают восстанавливаемые и невосстанавливаемые. Так, по крайней мере, иногда пишут на их упаковках или в документации...
К вопросу о "туфельках" за рулем и о заправках
http://autocitychannel.com/news/s8579.html
История про жену:
Жена, имея права, без меня никогда за руль не садилась. Но однажды
отважилась. Часа через полтора звонит по сотовому:
http://autocitychannel.com/news/s8580.html
Дело происходит в Минске. Стоит гаишник на дороге. Жарко и скучно. Видит едет дорогая, красивая машина. Российские номера. Вся такая навороченная. С одинаковыми буквами-цифрами в номере, диски невообразимых размеров, тонировка, цвет металик.
Тайна губернаторской дверцы (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8581.html
В минувшую пятницу закончился двухдневный семинар дилеров «Джи Эм — АВТОВАЗ». В Тольятти съехались руководители восемнадцати компаний. Закончился он тест-драйвом «Шевроле-Нива» и общением с прессой...
Наконец была раскрыта тайна незакрывающейся дверцы в губернаторском автомобиле. Кадры с этой сценой неделю гуляли по экранам и использовались для всевозможных спекуляций. Между тем ларчик открывается просто:
...Розничная цена более простой версии $8000, более дорогой GLS — $9300...
http://autocitychannel.com/news/s8583.html
Еду я, в натуре, первый раз совсем один на дачу! Ну только права получил. По закону чайник, а реально я с 12 лет за рулем...
Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N5 от 5 ноября 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s8593.html
http://autocitychannel.com/news/s8595.html
Выдающейся проходимости УАЗ-469/3151 могут позавидовать многие хозяева «крутых» импортных внедорожников. Но за это ценное качество владельцы «российского джипа» вынуждены расплачиваться дискомфортом спартанского салона и регулярным обслуживанием узлов и агрегатов.
«Типо» хорошая машина (Fiat Tipo/Tempra)
http://autocitychannel.com/news/s8596.html
Даже несмотря на то, что Fiat Tipo был удостоен почетного титула «Автомобиль 1989 года», ему так и не удалось опередить по объемам продаж своего основного конкурента – VW Golf.
С 1 декабря - новые правила игры на рынке грузовой техники
http://autocitychannel.com/news/s8597.html
Как известно, в июле председатель правительства России Михаил Касьянов подписал концепцию развития отечественной автомобильной промышленности на ближайшие 8 лет. Согласно концепции, до 2004 году предполагается переход на автомобильные двигатели стандартов Евро-2 и Евро-3, до 2008 года на стандарт Евро-4, а в 2010 году российских автовладельцев ожидает переход на электронное управление работой двигателя и автомобилем в целом. Что до пошлин на легковую и грузовую технику, то их предполагается сделать едиными для всех автомобилей, независимо от возраста. Уже сейчас, судя по поступающей информации, высказываются предложения повысить государственный налог не только на легковые машины, но и на грузовики...
http://autocitychannel.com/news/s8602.html
Честно говоря, долгое время я считал «изобретение XXI века» очередной выдумкой для журналистов, падких на дешевые сенсации. Поэтому, когда мне довелось лично опробовать Segway в действии, «культурный шок» был действительно силен…
http://autocitychannel.com/news/s8603.html
Весьма почтенный возраст никоим образом не сказался на имидже Mercedes W201, или «сто девяностого», как его называют у нас. Даже сегодня он остается довольно престижным автомобилем.
ПОСМОТРИ НА НОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ PIRELLI
http://autocitychannel.com/news/s8610.html
Вот уже 35 лет компания Pirelli выпускает свои особые календари. Причем, несмотря на то, что Pirelli известна всему миру, как производитель покрышек, резина в календарях вообще никак «не участвует». Зато есть самые прекрасные девушки своего времени…
http://autocitychannel.com/news/s8611.html
Попытался я как-то раз вывезти семью в соседний город. Так мне это не удалось! Жена еще худо-бедно разместилась рядом, а вот теща, сынулька, дочка, собака уже поехали на электричке - нет, видите ли, заднего сиденья :(((
Пассажиры в кузове. Россияне предпочитают использовать фургоны в качестве семейных авто
http://autocitychannel.com/news/s8613.html
Фургоны на базе легковых автомобилей иностранного производства пока не обрели в России высокой популярности в той роли, для которой предназначены, - развозных коммерческих автомобилей...
http://autocitychannel.com/news/s8621.html
Прошли времена, когда женщина за рулем автомобиля была ярой феминисткой или бой-бабой. Мы – автоледи – давно уже не стремимся быть похожими на мужчин, а, наоборот, стараемся сохранить свою женственность, даже за рулем машины.
А ГАЙцы трясутся.......(нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8622.html
Лето уходящего года решили провести с приятелем на югах. Отдыхать отправились с семьями на машинах. В планах было посещение и родных пенатов, родителей в деревне. По трассе давили по 120-140, нарушение не криминальное, да и 100р. если что в заначке. Приятель вёз родителям в деревню два топорка, в хозяйстве пригодятся. С них всё и началось.
http://autocitychannel.com/news/s8635.html
Пути наши неисповедимы…
Сначала я был простым пареньком, и совсем не автолюбителем. Мне нравилось пить с друзьями пиво, гудеть в разных кафешках, петь "Владимирский централ" в "караоке" и сидеть на скамейке в парке. Но потом, как-то все знакомые стали обзаводиться машинами. Один купил ржавую "копейку", и ездит довольный. Ну, в смысле, неделю ездит, неделю ремонтирует. А другой купил "москвич". Так тот вообще не ездит. Только ремонтирует. Но тоже довольный. Ну я думаю, что нельзя отставать от жизни, тоже надо автолюбителем заделаться!
ВОЛГА" за $20 000? Бывает и такое
http://autocitychannel.com/news/s8639.html
ГАЗ-3110, единственный отечественный автомобиль бизнес-класса, который к тому же стоит сегодня от 4700 долларов с 90-сильный двигателем до 10 600 за дорогую комплектацию со 150-ти сильным мотором. Нам удалось довольно близко познакомиться с ГАЗ-3110, правда, в тюнинговом варианте с отечественным 16- клапанным инжекторным двигатель ЗМЗ-4062 объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с.
http://autocitychannel.com/news/s8642.html
Ниже приведен четкий алгоритм проверки автомобиля, который позволит уменьшить вероятность "лотереи" при покупке и избежать затрат на "фирменную" диагностику. Вы можете даже распечатать эту инструкцию и использовать ее непосредственно на месте. Не следует нарушать нижеизложенный порядок и пытаться ускорить процесс - себе дороже будет. Кроме того, подразумевается, что Вы имеете определенный опыт обслуживания автомобиля. Абсолютному "чайнику" вся эта информация не поможет.
ЯПОНЦЫ СКУПАЮТ СТАРЫЕ СОВЕТСКИЕ АВТО
http://autocitychannel.com/news/s8645.html
Одна из японских фирм прислала в Хабаровск официальный заказ на поставку подержанных российских автомобилей...
ВАЗ "наехал" на Дальний Восток
http://autocitychannel.com/news/s8649.html
Дальний Восток глазами автовазовцев.
В автоэкспедицию "Дальневосточный маршрут" была изначально поставлена задача изучения Дальневосточного региона. На вопрос местных жителей: "Почему старт был дан в Благовещенске, а не в Тольятти?" - мы отвечали, что бессмысленно ехать за 7 тысяч километров к месту старта. Кроме того, что в прошлом году был автопробег "Чуйский тракт", самым удаленным городом от Тольятти был Красноярск...
Все представленные автомобили "десятого" семейства для многих жителей были настоящим открытием. И порой нас спрашивали, что за иномарки мы рекламируем!
http://autocitychannel.com/news/s8653.html
Российские покупатели «Фокусов» российской сборки выстроились в очередь, как за колбасой в голодные годы. Официальные дилеры принимают заказы, но ничего хорошего не обещают. Однако кое-кому может и повезти.
Как правильно купить авто через газету
http://autocitychannel.com/news/s8656.html
Этапы подобных покупок начинаются с просмотра газеты, где есть специализированная рубрика. После определенного "маркетингового исследования", при котором потенциальный покупатель обычно даже не слезает с дивана, следует этап созвонов и встреч с продавцами-владельцами частных транспортных средств...
http://autocitychannel.com/news/s8659.html
Эксплуатировалась Astra интенсивно: ежедневные пробеги в 200—250 км, дальние командировки. Примерно половину всего пробега машина прошла в трассовых режимах, остальное пришлось на городские поездки. Загрузка обычно была невелика — чаще всего я езжу один, изредка с одним или двумя пассажирами. И лишь около 5 процентов всех поездок автомобиль был загружен практически полностью.
http://autocitychannel.com/news/s8663.html
Итак, для тех, кто не знает: являюсь я военнослужащим…мммм… задумчивых войск с четырехзначным номером. Периодически даже с ксивой и так далее. А теперь самое смешное: ездить то я умею практически на всем что движется, а права у меня военного образца, т.е. отметка в очередной "корочке" + листочек в личном деле. Пока не напрягался. "Пока" - означает, что я до сегодняшнего дня на дежурства не ездил на моце. В основном машина и та с водилой.
http://autocitychannel.com/news/s8664.html
Для начала - анекдот, отсюда же, несколько дней назад был - "Если ГАИшник тормозит - объясните ему еще раз"
http://autocitychannel.com/news/s8665.html
Еду себе по трехполосной дороге по левой полосе. Справа от меня едет какой-то дедок. Боюсь я стариков за рулем, а потому слежу за ним. И вот он НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ГОЛОВЫ крутит руль и начинает уходить на меня...
http://autocitychannel.com/news/s8666.html
Остановил гибддешник старенький "запорожец". И давай придираться: кузов грязный, дымит сильно, и вообще ездить на нем нельзя. Короче, говорит:
http://autocitychannel.com/news/s8668.html
Дело происходило 8 ноября 2002 года, после дождичка, превращенного в обледенелость… У нас у подъезда горочка градусов эдак 13 и вот от подъезда нашего отчаливает машина ОВО (отдел вневедомственной охраны)... Тихонько скатывается, неспеша... ее заносит и продолжает скатываться она вращаясь... Ударяется в поребрик внизу горы, "отбрасывает ласты" на левом переднем колесе и пендык... Сейчас сидят в машине эти два гонщика, по рации связались с кем-то... Наверно ща еще цветные приедут...
http://autocitychannel.com/news/s8669.html
Англичанка Лиза Рили смогла осуществить свою давнюю мечту. Наконец-то она стала владелицей роскошного автомобиля марки «Mercedes». Теперь дама проводит в новой машине все свободное время. Но поскольку «прав» у нее пока нет, она просто сидит в автомобиле и слушает музыку.
http://autocitychannel.com/news/s8673.html
Зеленый светофор впереди вдруг замигал и раскрасил окружающую меня темноту неровными оранжевыми бликами. Я тихонько придавил педаль тормоза и старенький "Москвичок" плавно - не хуже иномарки! - стал подкатываться к перекрестку. Пассажир на переднем сиденье безучастно вперился в Екатеринбуржскую ночь. В Уралмашевскую ночь. Сырую и темную. "Москвичу" надоело изображать из себя "Мерседес" и он, следуя своему подлому нраву, отыскал незамеченную мной выбоину в асфальте, ухнул в нее сначала левым передним а затем и задним колесом, обиженно заскрипел, но все таки докатился до перекрестка...
http://autocitychannel.com/news/s8683.html
Даже новая машина не застрахована от мелких неприятностей, происходящих обычно в самый неподходящий момент, когда вы опаздываете с работы домой или спешите к любимой теще на блины. Эта статья призвана минимизировать потери времени и нервных клеток в таких ситуациях. Сказанное ниже относится к езде по городу, дальние поездки мы рассмотрим отдельно.
http://autocitychannel.com/news/s8684.html
НА ЗАДНЕМ стекле моей новой машины установлено самое лучшее охранное устройство: наклейка с именем страховой фирмы. Поскольку покупка авто пришлась на самый разгар эпидемии «подстав», я с истерикой в голосе умолила страхового агента прийти прямо в салон. Застраховалась от всего. На все. И стала спать, как младенец в своем суперсухом памперсе.
Как пpавильно покупать иномаpку
http://autocitychannel.com/news/s8685.html
Итак, вы уже pешили для себя, какую маpку автомобиля хотите купить. Вас не смущают цены на бензин, стоимость автостоянки или гаpажа, ужасное состояние наших доpог, и у вас есть достаточная сумма денег для того, чтобы осуществить свою мечту. Пpи этом вы не забыли, что после покупки машины в нее надо вложить еще 150-200 доллаpов для пpофилактического обслуживания. Так как же покупать автомобиль? И где?
Только 16% пьяных водителей лишаются прав
http://autocitychannel.com/news/s8686.html
Только 16% водителей, управлявших автомобилями в нетрезвом состоянии, лишаются судами водительского удостоверения. Об этом сообщил сегодня в интервью ИТАР-ТАСС начальник Главного управления ГИБДД МВД России генерал-лейтенант милиции Владимир Федоров.
К Новому году у России все-таки будет концепция автопрома И народный автомобиль – Volkswagen-Golf?
http://autocitychannel.com/news/s8687.html
После обескураживающего провала российской политики в области автомобилестроения, лобби российских автопроизводителей и его правительственные покровители что-то приутихли. Еще бы! Ввели, понимаешь, заградительные пошлины против подержанных иномарок, а родной автопром мало того, что собрался производство сворачивать и сокращать, так основные заводы по производству легковушек еще и конвейеры демонстративно остановили.
http://autocitychannel.com/news/s8690.html
И автовладельцам, увлекавшимся куплей-продажей по доверенности, кажется, тоже. Им теперь придется платить налог за все когда-либо побывавшие в их руках машины. «Мы сами в шоке, – заявили в МНС, – но будем выполнять закон».
MAYBACH - ВНЕДОРОЖНИК БУДЕТ СТОИТЬ $370 000
http://autocitychannel.com/news/s8691.html
Идея с пульманом кажется более или менее реальной – Mercedes-Benz всегда славился удлиненными версиями своих топовых моделей, которые поставляются ко дворам многих руководителей стран и самым богатым людям. Но, вполне возможно, более длинная версия покажется слишком большой и для людей, которые взяли от этой жизни все.
http://autocitychannel.com/news/s8692.html
Перед вами — фотографии нового хэтчбека Mitsubishi Сolt, продажи которого начнутся в Японии через неделю. Автомобиль был создан по мотивам концептов CZ2 и CZ3 Tarmac, которые дебютировали прошедшей весной на Женевском автосалоне.
http://autocitychannel.com/news/s8693.html
"В наше время пешеходы бывают двух видов. Быстрые и мертвые" Жан Риго.
http://autocitychannel.com/news/s8694.html
НАЗВАНИЕ СТУДИИ ИНТЕРЕСНОЕ. ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАКОЕ — СЕЙЧАС УЖЕ ЗАБЫЛОСЬ. ФИРМА СУЩЕСТВУЕТ И РАБОТАЕТ УЖЕ БЕЗ МАЛОГО СЕМЬ ЛЕТ. ВНАЧАЛЕ «ЛУИДОР СЕРВИС» СПЕЦИАЛИЗИРОВАЛСЯ НА УСТАНОВКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ СИГНАЛИЗАЦИЙ И ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ РАЗЛИЧНОЙ СЛОЖНОСТИ. ВПОСЛЕДСТВИИ ДОБАВИЛОСЬ СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ (КРИЧАЛКИ И СВИСТЕЛКИ). А ТУТ И МОБИЛЬНОЕ АУДИО-ВИДЕО ПОДОСПЕЛО. ХАРАКТЕР ЗВУЧАНИЯ ИЗМЕНИЛСЯ...
Ехали мы как-то с Максом автостопом…
http://autocitychannel.com/news/s8695.html
Забросила меня судьба в город Гороховец Владимирской области... Был довольно сильный мороз, машин было очень мало, в основном – локал. Я стоял в черте города на Горьковском шоссе, недалеко от красивой церкви, и пытался застопить машину в сторону Москвы-Владимира. Сделав неудачную попытку вписаться в автобус «Икарус» с табличкой «Москва» (водитель отказался взять даже до Владимира), я смотрел на дорогу, выглядывая подходящие машины и подпрыгивая на месте от холода.
http://autocitychannel.com/news/s8696.html
Кто-то недавно услышал, что какой-то фирмой готовится к выпуску новая модель какой-то там машины с бортовым компьютером, на котором будет установлен...WINDОWS 95!!!
http://autocitychannel.com/news/s8697.html
Еду в субботу по Ленинскому. Километров эдак под сто. Часов эдак в десять вечера. Передо мной едет новенький черный "Range Rover" с желтыми номерами. Едем по второй полосе. Хорошо... Тут с первой полосы начинает выворачивать от остановки троллейбус. Слева летят машины. Водила джипа давит на тормоз... и просто берет и останавливается. Как в рекламе "мерсовых" тормозов...
http://autocitychannel.com/news/s8698.html
БЕЗ РАЗНИЦЫ
Дело происходит на севере, на вахте. Обстановка: какой-то гараж, кругом куча железок, разобранные камазы, все в соляре ну и т.д. В общем один водила (Кеша) подходит к другому и говорит: "Васек, дай ключик 10х12" Тот ему:"Это который? Такой маленький, беленький?"
http://autocitychannel.com/news/s8699.html
Первая встреча с новейшим внедорожником Volvo XC90 была странной. Автомобиль был окрашен не эффектным «металликом», а желто-оранжевой матовой краской, напоминающей «водоэмульсионку», которой красят потолки. Причем окрашен ею весь, вместе с молдингами, фальшрадиаторной решеткой и прочим хромом, включая надписи «Volvo». Чтобы не было бликов. Опознать в этом теле мускулистый, рельефный автомобиль, украсивший обложку второго номера Авторевю, стало непросто. Впрочем, не до красот.
ПО ВИНТИКУ ∙ Fiat Marea/Marea Weekend ∙ Fiat Marea/Marea Weekend (1996–1999 гг.)
http://autocitychannel.com/news/s8700.html
Кузов
Fiat Marea — типично итальянский автомобиль в классическом спокойном стиле: мягкие обводы, плавные линии, много стекла.
Оба кузова — седан и универсал — отвечают самым строгим требованиям пассивной безопасности. В частности, усиленный корпус включает в себя рассчитанные зоны деформации. Это означает, что в каких-то местах он мягче, а в каких-то — жестче, для более эффективного поглощения энергии при ДТП. Корпус успешно выдерживает лобовое столкновение на скорости 55 км/ч.
http://autocitychannel.com/news/s8703.html
Слухи о том, что в недрах компании "Форд" полным ходом идут работы над небольшим коммерческим фургоном, ходили давно, однако никому и в голову не могло прийти, что его нарекут так же, как флагман коммерческой техники "Форда", - "Транзит".
Как Land Cruiser, только подешевле /Toyota 4Runner SR5 '95/
http://autocitychannel.com/news/s8705.html
На иностранных легковых автомобилях я езжу с 1993 года, всем они хорошы, вот только дорожный просвет маловат: на тротуар с размаху не заскочишь, по грунтовке на скорости не "прохватишь". Но купить джип я долго не решался. И вот в один прекрасный день, пробив на своей Toyota Crown картер двигателя, я наконец взялся за поиски внедорожника.
Texaco
Увидеть в центральной европейской лаборатории нефтеперерабатывающей корпорации Техасо многочисленные вискозиметры и спектрографы я ожидал. Но я представить себе не мог, что на стенде с беговыми барабанами в современной лаборатории проходит испытания седан Volvo Amazon 60-х годов! И тем более не ожидал обнаружить в «масляной» компании установку для изучения кавитации в рубашке охлаждения...
Только собираясь в Гент, я с тоской думал: не в Бельгию надо бы ехать. И вообще не в Европу. А в Техас! Ведь изначально Техасо — фирма американская. История ее начиналась во времена техасской нефтяной лихорадки 1902 года, и сейчас в Штатах Техасо занимает среди нефтяных гигантов третье место. А в Европе — всего седьмое. Так что наверняка центр «масляной» активности корпорации находится не в Бельгии, а в родных пенатах, за океаном...
Для меня это важно — где именно разрабатываются масла, в Европе или в Штатах. Почему? Несмотря на всеобщий прогресс, Америка все еще остается страной низкофорсированных «чугунных» нижневальных двигателей и недорогой «минералки» с принятыми сроками смены в 5000—10000 км пробега. А Европа — это алюминиевые блоки, четырехклапанные верхневальные головки, 7000 об/мин на тахометре. И при этом — жесточайшие требования по экономии топлива и до 30000 км межсервисных пробегов.
Так что когда в европейском отделении американской корпорации я вижу только пробирки, это настораживает. А когда вижу моторные стенды, на которых можно изучать поведение масел в «живых» двигателях, считаю это одним из подтверждений высокого уровня «первичной» научно-исследовательской работы. Или я неправ?
В Генте моторных стендов восемь. Длинный коридор, из которого во все стороны ведут массивные звуконепроницаемые двери. За ними — боксы с полностью автоматизированными тормозными стендами, на которых можно сутками гонять моторы в заданных режимах. Таблички возле каждой двери сообщают о модели испытуемого двигателя: Ford Zetec 2.0, Renault K7M (старый восьмиклапанный мотор объемом 1,6 л), Weslake WD300 (одноцилиндровый дизель объемом 2,2 л с механическим нагнетателем и непосредственным впрыском топлива)... Пометки на многих табличках одинаковы — In house test, «внутренние испытания».
А что в тексаковских камерах делают старые «четверки» Mercedes-Benz M102 объемом 2,3 л, которые начали ставить на 230-е Мерседесы серии W123 еще в середине 80-х годов? Дело в том, что старина М102 во всем мире до сих пор является стандартным двигателем для некоторых типов сертификационных «масляных» испытаний. Так что «сто вторые» моторы во всех крупных «масляных» стендовых лабораториях ассистенты могут собрать и разобрать, что называется, с закрытыми глазами. А в Генте даже поставили один двигатель на пьедестале при входе в лабораторию — словно памятник подопытным собакам, сложившим головы в научных экспериментах.
По соседству с лабораторией стендовых испытаний есть еще одно отделение, где работают с «живыми» автомобилями. Это климатическая камера с беговыми барабанами, куда можно загнать автомобиль и имитировать зимнюю езду, например, по «докторскому циклу» с никогда не прогревающимися до рабочей температуры мотором и трансмиссией. Или, наоборот, создать в камере тропическую жару.
А в соседнем боксе я с удивлением обнаружил легендарный Volvo Amazon 60-х годов со снятым капотом и демонтированным двигателем. Новенький блок цилиндров уже в сборе с поршневой группой аккуратно стоял рядом с автомобилем — ветерана явно готовили к ходовым испытаниям. Но зачем современной фирме проводить тесты техники 60-х?
— Дело в том, что мы занимаемся не только маслами, но и разработкой присадок к топливу, — объяснили тексаковцы. — Никаких чудодейственных «улучшайзеров». Мы выпускаем около восьми действительно работающих добавок — например, для предотвращения отложений нагара на клапанах. Именно для разработки этой присадки мы и купили старый Volvo. В свое время его мотор имел в Европе дурную славу самого «нагарообразующего». А теперь мы используем Amazon как испытательный стенд для проверки эффективности нашей новой присадки к бензину. Если клапаны древнего карбюраторного мотора останутся чистыми — значит, для современных двигателей чистящих свойств присадки хватит с запасом!
Интересно, что основную работу по разработке топливных присадок ведет второй исследовательский центр Техасо в американской штаб-квартире корпорации в Биконе, штат Теннесси. По словам бельгийцев, американский центр в несколько раз крупнее, чем гентский, но работает там вдвое меньшее число специалистов — 70 против 140 в Европе. И еще одна специализация центра в Биконе — это исследования в области охлаждающих жидкостей.
Впрочем, работают с антифризами и в Генте.
— Обратите внимание на поверхности этих двух образцов, — сотрудница лаборатории охлаждающих жидкостей берет в руки два металлических кругляша. — Видите — алюминий левого образца весь изъеден, словно его обработали сильнейшим растворителем? Это следы разрушительного действия коррозии, которой подвергается алюминий в рубашках охлаждения, заправленных обычным антифризом. А на гладкой поверхности правого образца после аналогичного испытания остались только черные точки в местах атаки коррозии. В качестве антифриза здесь работала охлаждающая жидкость Техасо XLC, Extended Life Coolant.
«Extended Life» в переводе значит «продленная жизнь». Группу антифризов с таким названием специалисты Техасо разработали и запатентовали несколько лет назад. Как и обычные охлаждающие жидкости, антифризы Техасо ELC готовятся на основе гликолей — моноэтиленгликоля или пропиленгликоля. Разница — в принципе действия антикоррозионных присадок. Обычный антифриз борется с коррозией металла, образуя на его поверхности относительно толстую защитную пленку из силикатов. Но эту пленку несложно разрушить. При взрывах горючей смеси в цилиндрах двигателя его блок и головка блока передают охлаждающей жидкости высокочастотные вибрации, и антифриз «вскипает» — у стенок постоянно образуются и схлопываются микропузырьки. Этот процесс называется кавитацией. «Бурлящий» антифриз разрушает защитный слой присадок, и кавитация на пару с коррозией начинают «грызть» металл. К тому же пленка силикатов хоть и продлевает жизнь мотору, но все же ухудшает теплопередачу и снижает эффективность системы охлаждения.
А в состав антифризов Техасо XLC входят карбоксилатные ингибиторы коррозии. Эти присадки не осаждаются на стенках рубашки охлаждения — они вступают с металлом в химическую реакцию и образуют пленку толщиной всего несколько микрон только в местах атак коррозии. Причем тонкая пленка в гораздо меньшей степени боится кавитации, чем толстый слой отложений от присадок традиционных антифризов.
Кстати, для изучения высокочастотных процессов в рубашках охлаждения тексаковцы даже построили несколько лабораторных установок, в которых они моделируют кавитацию и исследуют устойчивость к ней защитных пленок разных присадок к антифризам. Хотя, вроде бы, делать этого на Техасо вовсе не обязаны — бороться с кавитацией должны инженеры-двигателисты, а не химики...
Аналогичный подход у Техасо и к «масляным» исследованиям. Судить об этом можно не только по табличкам «In house test» на моторных стендах, но и по оснащению других лабораторий, занимающихся маслами. Например, большой плазменный спектрометр в Генте загружен, в основном, только анализом качественного состава образцов отработанного моторного масла, слитого из картеров после десятков тысяч километров испытательных пробегов.
— Вы знаете, к каким интервалам смены масел сейчас стремятся в Европе? — рассказывают гентские инженеры. — До 50000 км без смены масла в картере двигателя! Понятно, что это станет возможным только в том случае, если на протяжении всего пробега масло сохранит большую часть своих качеств. Меж тем, никаких норм и стандартов, регламентирующих свойства «неновых», уже отработавших определенный срок масел в мировой индустрии нет. Нарабатываем собственный опыт.
К этому бельгийцев стимулирует тесное сотрудничество с автопроизводителями — Техасо лидирует в области поставок масел и других технологических жидкостей на конвейеры автозаводов. Основные клиенты Техасо в области первоначальной заливки — это крупные корпорации: Ford, General Motors, Renault-Nissan, Toyota. Практически все автомобили Ford и Opel сходят с конвейера заправленными моторными и трансмиссионными маслами Техасо. Есть фирмы, для которых Техасо стала эксклюзивным поставщиком всех технологических жидкостей, включая стеклоомывающую — например, это Land Rover. Более того, продукция Техасо оказывается на конвейерах даже окольными путями — в виде масла в амортизаторах Monroe. Кстати, на заводе фирмы Koni и в мастерской JRZ амортизаторного гуру Йана Зайдайка тоже используют «минералку» от Техасо.
Главное требование в мире конвейерных поставок — это цена. Счет идет на центы! И если Техасо преуспевает в области первоначальной заливки, то потому, что может предложить масла, охлаждающие и стеклоомывающие жидкости дешевле, чем конкуренты. Но при этом уровень требований к свойствам «конвейерных» масел тоже очень высок. Конечно, когда двигатель или коробка передач новые, то маслу работать проще — агрегаты еще чистенькие, без грязи. Но все равно европейскому моторному маслу конвейерной заливки предстоит без смены надежно отработать 15000—30000 км. А в современных «автоматах» смены масла вообще не предусмотрено — первая заливка должна без проблем отработать весь ресурс агрегата! Интересно, кто при этом выбирает состав масла — автопроизводитель или Техасо?
— Автомобильные фирмы редко требуют от нас определенный сорт масла — например, обязательно «полусинтетику», — рассказывают гентские специалисты. — Нет, нам сообщают цену продукта и его свойства — класс качества моторного масла, категорию вязкости и необходимый пробег до первой смены. А мы уже решаем, на какой основе создавать масло — на минеральной, на полусинтетической или на продуктах гидрокрекинга, как в маслах Havoline Energy.
Где производятся масла Техасо? По всему миру у корпорации есть около пятидесяти нефтеперерабатывающих заводов и примерно столько же предприятий по расфасовке готовой продукции. А скоро будет еще больше — полным ходом идет подготовка к слиянию Техасо и другой нефтяной корпорации, Chevron. Оба гиганта сотрудничают друг с другом еще с 30-х годов, так что объединение лишь закрепит уже сложившиеся торгово-промышленные связи. После этого ChevronTexaco станет четвертой в мире нефтехимической корпорацией после объединений ExxonMobil, Shell и BP, опередив по запасам и объемам переработки нефти консорциум TotalFinaElf.
Сейчас Техасо при производстве масел использует собственные базовые минеральные компоненты, покупая на стороне «синтетику», продукты гидрокрекинга и присадки. Главные европейские заводы Техасо по розливу масел расположены в Бельгии, неподалеку от Антверпена, и в Швеции. По словам тексаковцев, именно оттуда масла Техасо попадают в Россию. Кстати, для производства патентованных антифризов «продленной жизни» компания Техасо образовала совместное предприятие с фирмой Elf под названием Arteco с четким разделением функций: Техасо предоставляет know-how, а Elf занимается выпуском готовой продукции.
Есть у Техасо и предприятия в третьих странах — например, в Греции, в Болгарии, в Казахстане, — где выпускаются масла под маркой Техасо для внутренних рынков. Теперь есть совместное предприятие и в России — партнерство с равным интересом 50/50 с компанией ТНК. Планов громадье: ТНК собирается вложить средства в постройку на Рязанском НПЗ (см. АР № 8, 2001) нового производства по фасовке масел. В этом случае относительно недорогие масла под маркой Техасо можно будет выпускать на РНПЗ, используя пакеты присадок и техническую помошь лаборатории в Генте.
Кстати, только-только начался «обмен технической информацией» между специалистами из Бельгии и Рязани — вместе со мной стенды в Генте осматривал начальник лаборатории качества масел РНПЗ Борис Вижгородский. Опытный специалист из «старой гвардии», сперва Вижгородский был настроен скептически. «У меня стенды лучше», — цедил он сквозь зубы, разглядывая компьютеризованные боксы лаборатории ходовых испытаний. Видно было, что ревнует. Но потом Вижгородский сломался: «Да, хозяйство крепкое...»
Леонид Голованов
http://www.autoreview.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||