Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

OFF-ROAD - My Choice! - Все о внедорожниках


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Обзор последних внедорожных новостей с автомобильного сайта

OFF-ROAD - My Choice!

(http://www.allroad.ru)

*****************************************************************

18 февраля 2001 г. - Jeeper

Новый Volvo Сross Country (V70 XC) объединил в себе лучшее от обоих классов

Комфорт, адаптивность и безопасность унаследованы от первоклассных универсалов Volvo. По конструкции и проходимости – речь идет о полном приводе AWD и большом дорожном просвете – этот автомобиль похож на “паркетный внедорожник”. Новый Volvo Cross Country вобрал в себя лучшие черты автомобилей обоих классов.

По некоторым параметрам Volvo Cross Country – типично шведский автомобиль в том смысле, в каком концепция “паркетного внедорожника” считается американской. “Шведскость” Cross Country обусловлена объединением двух концепций – универсала и “паркетного внедорожника”, - сделавшим этот автомобиль более многофункциональным (шведы любят вещи, имеющие более одной функции).

Volvo Cross Country был представлен публике в 1997 году и обрел большой успех. Вклад модели Cross Country в общий объем продаж Volvo V70 на мировом рынке составил около 18 процентов.

Покупателей привлекает сочетание высочайшей управляемости и качеств, типичных для современного первоклассного универсала (безопасность, комфорт, качество исполнения, ездовые характеристики и т.п.).

Новый Cross Country – следующий естественный шаг в этом направлении. При его разработке сохранены все достоинства автомобиля первого поколения. И к этому кое-что добавлено.

Инженеры Volvo сосредоточили свои усилия на повышении адаптивности во всех аспектах – на создании более универсального салона, улучшении ездовых качеств при движении по любым дорогам, как хорошим, так и плохим, увеличении дорожного просвета и т.д. Добавьте к этому более заметные, четко прорисованное черты как универсала, так и “паркетного внедорожника”.

Характеристики Краткое описание всех существенных особенностей Cross Country может выглядеть следующим образом.

Облик Cross Country говорит о проходимости, делающей этот автомобиль идеальным транспортным средством для вылазок на природу. При этом он так элегантен, что прекрасно смотрится на самых красивых городских улицах.

Динамичность. Модернизированный 200-сильный двигатель объемом 2,4 литра с турбиной низкого давления обеспечивает автомобилю превосходную динамику при езде по городу и автомагистралям. Очень высокий крутящий момент (285 Н∙м), создаваемый уже при 1800 об/мин, делает этот автомобиль идеальным также для движения на малой скорости по плохой дороге.

Адаптивность на дороге. Система полного привода AWD компании Volvo обеспечивает превосходные и устойчивые ездовые характеристики как на сухом ровном асфальте, так и на узких извилистых дорогах. Система TRACS, действующая на все четыре колеса, придает автомобилю высокую управляемость даже на очень скользкой или плохой дороге.

Адаптивность салона. Универсалы Volvo известны практичностью салона со множеством отделений для хранения вещей и разумностью конструктивных решений. Новый Volvo Cross Country может предложить все, чем обладал его собрат, Volvo 70, (например, складываемое заднее сидение со спинкой, фиксируемой в двух положениях – первое обеспечивает увеличение пространства для багажа, второе повышает комфорт для сидящих сзади пассажиров, - а также держатель для пакетов в багажном отделении, корзина для мусора возле заднего сидения, встроенные дополнительные детские подушки и т.п.)

В дополнение к этому, Cross Country – первый мире автомобиль с задним сидением, разделенным на три секции в отношении 40/20/40. Это позволяет складывать центральную секцию для перевозки длинных предметов или установки холодильника (подробности о новом сидении читайте в пресс-релизе “Трехсекционное заднее сидение – первое в мире”).

Комфорт. Большой дорожный просвет (200 мм) и постоянный полный привод AWD позволяют новому Volvo Cross Country двигаться практически по любой поверхности, которую можно назвать дорогой! И при этом сохранять свою комфортабельность. Поскольку автомобиль создан на платформе с самым современным задним мостом Multi-link, он не уступает по ездовому комфорту и бесшумности лучшим сегодняшним универсалам.

Поскольку Volvo Cross Country – это прежде всего дорожный пассажирский автомобиль, он весьма конкурентоспособен по топливной экономичности. Расход топлива составляет 10,5 л/100 км (смешанный цикл, стандарт EU 93/116) с механической коробкой и 11,5 л/100 км с автоматической коробкой. Для сравнения стоит отметить, что “паркетные внедорожники” с такими же размерами и мощностью двигателя потребляют на каждые 100 км на три-четыре литра больше.

Для кого предназначен этот автомобиль? Следует ли рассматривать его как явного конкурента нынешних универсалов или “паркетных внедорожников”?

Правильный ответ: и тех, и других. Сегмент “Cross Country” занимает промежуточное положение между универсалами и “паркетными внедорожниками”, и этот автомобиль привлечет приверженцев каждой из двух групп. Владельцев “паркетных внедорожников”, которым надоели высокие пороги или поведение их автомобиля на асфальтовых дорогах, но которые не желают отказываться от полного привода и большого дорожного просвета. А также владельцев универсалов, ищущих автомобиль с повышенной проходимостью.

С самого начала этот автомобиль представляли на рынке как дорожный автомобиль, способный противостоять очень плохим дорогам и сложным погодным условиям. Это – одна из важных причин, по которой люди покупают этот автомобиль; они хотят получить безопасность, защищенность и надежность полноприводной машины, даже если очень редко используют его во внедорожных условиях.

Новый Cross Country способен на все это – во всяком случае, в определенной степени. Хотя он изначально разрабатывался как дорожный автомобиль, увеличенный дорожный просвет, большие колеса и эластичный пластмассовые панели на колесных арках и порогах повышают его универсальность. Новый салон с задними сидениями, разделенными на секции в отношении 40/20/40, держателями для сумок в багажном отделении, встроенным холодильником и другими полезными решениями так же делает этот автомобиль идеальным для широкого спектра применений.

По материалам: www.volvo.ru

Jeep Wrangler тоже обновится

Продолжая обновление собственного модельного ряда, компания Jeep наконец-то добралась и до своего старейшего внедорожника Jeep Wrangler. Этот автомобиль выпускается с небольшими изменениями на протяжении пятидесяти лет. Впервые автомобиль с таким именем появился в годы Второй мировой войны как официальный внедорожник армии США. И только в следующем году Jeep Wrangler получит самые серьезные изменения за все время своего существования.

Посвященные лица сообщают, что новый Wrangler, сейчас носящий кодовое имя VJ, будет построен на платформе Jeep Liberty. Кроме полностью новой платформы с независимой передней подвеской, VJ получит и новейший двигатель V6, объемом 3,7 литра и мощностью 210 лошадиных сил. Это более компактный и легкий агрегат, чем используемый сейчас на Wrangler четырехлитровый мотор. Кроме того, на новинке будет доступен и менее мощный 154-сильный 2,4-литровый бензиновый двигатель, а также 2,5-литровый турбодизель.

Внешне будущий Wrangler будет очень похож на концептуальный внедорожник Jeep Icon, представленный в 1997 году. Правда, серийная модель будет выполнена в чуть более спокойном стиле. Получит новинка и новую жесткую крышу, которая будет изготавливаться из легкого пластика, а ее монтаж будет занимать всего несколько минут.

В продажу новый Wrangler поступит как модель 2002 года.

По материалам: www.lenta.ru

Заинтересует ли новый Land Rover американцев

Появление на улицах Лас Вегаса двух новых автомобилей Land Rover Freelander было приурочено к проходящей с 3 по 6 февраля ежегодной встрече Национальной Ассоциации Дилеров (NADA). Красивые автомобили курсировали по городу с рекламной целью. В задачу водителям, находившимся за рулем Freelander-ов, входил показ и подробнейший рассказ о всех достоинствах этой модели.

Land Rover Freelander, как планируется, появится в продаже в Соединенных Штатах уже осенью 2001 года. Пока же его продажи "обкатывают" в Европе. Стоимость автомобиля будет не ниже $30.000. Сама идея показать автомобиль в деле, до того как он появится в продаже в США, принадлежит президенту и исполнительному директору Land Rover в Северной Америке Хаварду Мошеру.

"Это большая удача показать новый автомобиль, особенно когда представляется такой удобный шанс, как встреча дилеров. Мы хотели показать автомобиль широкому кругу людей и услышать все их восторги и критику в адрес Freelander".

Английская компания не поставляла новые модели своих автомобилей в США начиная с 1994 года. До этого времени Land Rover представляли модели Range Rover, продажи которой считаются наиболее успешными, и модели Discovery II. Хотя вопрос с Freelander уже решен, тем не менее, компания предпочитает предварительно убедится, на сколько заинтересует американцев эта модель.

Isuzu обзаводится четвертым внедорожником

Isuzu Axiom - это модель новейшего внедорожника, который появится в продаже уже в апреле 2001 года. Представленная впервые в эскизах в Интернете, Axiom базируется на новом шасси концептуального автомобиля Isuzu ZXS, продемонстрированного на автомобильном салоне в Токио в 1999 году.

Автомобили этой серии собираются на заводе Subaru-Isuzu, расположенном в штате Индиана (США). Планируется, что ежегодно будет производиться до 24 тысяч автомобилей Isuzu Axiom для рынков Северной Америки.

Дизайн Axiom представляет из себя гибрид внедорожника и минивена или "спортвагон" - как называют этот автомобиль его создатели. Axiom оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 215 л.с. Двигатель сопряжен с 4х скоростной автоматической КПП. Привод в Axiom осуществляется на все колеса с помощью "системы интеллектуального сцепления".

Кроме того, внутри Axiom укомплектована системой мультиинформационного отображения информации, которая включает в себя цифровой компас, аудиосистему, климат-контроль и даже часы, синхронизируемые с эталонными атомными часами США.

По материалам: Сервер Новостей "What's New?"

"Мицубиси-Моторс" отзывает со всего мира 150 тысяч бракованных джипов "Паджеро"

Японская компания "Мицубиси-Моторс" отзывает со всего мира 150 тысяч бракованных джипов "Паджеро" 95-97 годов. Их будут бесплатно ремонтировать. Об этом сообщает "Эхо Мосвы" со ссылкой на ИТАР-ТАСС. У автомобилей, оказывается, неисправны подушки безопасности. Но "Мицубиси" до последнего времени утаивало от правительства жалобы клиентов. Между тем, история о бракованной продукции все же всплыла на поверхность летом прошлого года. К настоящему времени отозвано 600 тысяч автомобилей. Всего ремонту подлежит около миллиона.

*****************************************************************

Best regards,

http://www.allroad.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное