Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

OFF-ROAD - My Choice! - Все о внедорожниках


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Обзор последних внедорожных новостей с автомобильного сайта

OFF-ROAD - My Choice!

(http://www.allroad.ru)

*****************************************************************

11 февраля 2001 г. - Jeeper

Фотографии марок внедорожников, упомянутых в новостях, смотрите по адресу: http://www.allroad.ru/NEWS/news.htm

Volvo концептуальным внедорожником Volvo ACC собирается выйти на рынок SUV

Volvo концептуальным внедорожником Volvo ACC (Adventure Concept Car) собирается выйти на рынок Универсалов Повышеной Проходимости (SUV).

Внешне автомобиль выглядит очень интересно: солидно, мощно и в то же время, для автомобиля этого класса, довольно элегантно. Это достигается благодаря большой площади остекления и стеклянной крыше, которая делится на три независимых секции. Команда дизайнеров, во главе с Питером Хорбури, постаралась сделать автомобиль не столь брутальным внешне, как большинство внедорожников в классе, но при этом сохранить в облике мужские черты. Надежность и безопасность - такие ассоциации вызывает дизайн Volvo ACC. Это особенно важно, потому что большую часть покупателей автомобилей Volvo составляют именно женщины.

Внутри автомобиль выглядит очень модно и современно - острые грани, большие поверхности, отделка алюминий и текстурированный пластик. Кроме того, в салоне есть холодильник, телевизор и отличная аудио-система.

Volvo ACC построен на платформе большого роскошного седана Volvo S80. Но система полного привода в окончательном варианте появится только на серийном автомобиле. Построена она будет на базе системы электронного распределения тяги компании Haldex, одного из мировых лидеров по производству систем полного привода. Пять двигателей, которые появятся на будущем внедорожнике Volvo, также заимствованы у Volvo S80. Однако планируется, что у нового Volvo появится и мощный восьмицилиндровый мотор, который позволит новинке на равных конкурировать с законодателями мод в данном классе - BMW X5 и Mercedes M-class. "Мы хотим показать, что собираемся конкурировать с лучшими внедорожниками в своем классе", - сказал президент компании Volvo Ганс-Олов Олссон. Серийная версия автомобиля планируется к выходу в 2002 году.

Infiniti решила к 2002 году выпустить свой новый внедорожник FX45

Мода на внедорожные автомобили сегодня не только не спадает, но и набирает обороты. Вот и компания Infiniti решила к 2002 году выдать свой новый внедорожник FX45. Как заметил президент фирмы Nissan Карлос Госн, Infiniti FX45 — вовсе не концепт-кар, а «рабочий прототип».

Дизайн машины решен в стиле «техно», граненые формы совсем не ассоциируются с серийными автомобилями этой марки. Крыша, как у большинства современных джипов, утратила свою прямолинейность и постепенно опускается от середины к задней части машины. Однако посадка задка выше, поэтому линии остекления деваться некуда - она медленно, но верно сужается от наружных боковых зеркал до задних стоек. Это придает внешности машины еще больше динамизма и напористости.

С технической точки зрения спортивный универсал интересен заимствованной у купе Nissan Skyline GT-R полноприводной трансмиссией. Двигатель — V8 4.5 от седана Infiniti Q45, автоматически затемняющаяся стеклянная крыша, выдвижной плоский пол багажника и многофункциональный жидкокристаллический дисплей, который можно использовать в числе прочего и для работы в Интернете.

По материалам: www.help-auto.com

Американские военные создали "автомобиль Джеймса Бонда"

Интересный автомобиль был разработан специалистами американской армии - полноразмерный грузовик-внедорожник SmarTruck, напоминающий автомобили Джеймса Бонда. Обычный с виду внедорожник скрывает в себе множество интересных устройств: бронированный кузов и стекла, мощную светотехнику, которая может на некоторое время ослепить нападающих, электрошоковые ручки дверей, систему создания дымовой завесы и другие электронные "штучки".

SmarTruck - проект Национального автомобильного центра США, созданный в рамках исследовательской программы U.S. Army Tank-automotive & Armaments Command. По словам представителей американской армии, этот автомобиль представляет собой хороший пример содружества военных и коммерческих компаний.

Публике новинка будет представлена на открывающемся в этом месяце конгрессе Общества автомобильных инженеров мира.

По материалам: www.lenta.ru

Джиперский журнал For Wheel & Off Road признал Jeep Grand Cherokee "внедорожником года"

Крупнейший американский журнал, посвященный джипам, 4 Wheel & Off Road признал Jeep Grand Cherokee внедорожником года. Причем обладателями этого почетного титула автомобили марки Jeep становятся уже восьмой раз. Основное требование к участникам - полный привод, модернизированный кузов и улучшенные технические характеристики по сравнению с моделью предыдущего года. Все испытуемые автомобили в течение месяца проходят испытания как на асфальте, так и на бездорожье. Основными критериями оценки являются не только проходимость и управляемость, но и технические особенности, внешний вид и интерьер.

На этот раз Grand Cherokee обогнал шесть соперников: Chevrolet Silverado, Ford Explorer, Ford F-150, GMC Sierra, Mitsubishi Montero и Nissan Frontier.

"Хаммеры" будущего - это SUV

Сегодня ультрамодный в определенных кругах "вездеход" "Хаммер", выпускающийся корпорацией "АМ Дженерал", головной офис которой находится в городе Саут Бенд, штат Индиана, наряду с "Джипом-Рэнглером" является национальной гордостью США, своего рода одной из "икон". Но не за горами и его смена - об этом красноречиво дают понять два концепта серии "Н2", созданные в течение последних двух лет.

Первым стал показ нового "Хаммера" с кузовом универсал, который стал одним из основных событий Детройтского автосалона 2000 года, причем показ прошел как... дебют нового, пока концептуального, продукта "Дженерал Моторс"! Напомним, что "AM Дженерал" и "Дженерал Моторс" доселе были порознь. Но в позапрошлом году между ними был подписан договор о сотрудничестве, результатом чего и стал новый "Хам", прототип "Н2 SUV" (Sport Utility Vechicle) - первая совершенно новая конструкция "AM Дженерал" с 1992 года. Теперь "Хаммер" является одним из американских отделений "Дженерал Моторс", о чем недвусмысленно напоминает пресс-служба GM.

Вторым стал пикап с четырехместной кабиной "Хаммер Н2 SUT" (Sport Utility Truck), который, возможно, и завершит ряд нового поколения "Хаммеров". Скорее всего, так и случится. Произойдет разделение "Хаммеров" на гражданские модели и военно-утилитарные, причем роль первых, естественно, достанется "Н2", а роль вторых - всем хорошо известным "Хаммерам" первого поколения, которые вряд ли кто-то будет снимать с производства в ущерб оборонной безопасности США.

Вполне возможно, что в скором будущем траки и внедорожники GMC будут делить платформу не только с аналогичной продукцией "Шевроле", что традиционно, но и... с "гражданскими" "Хаммерами Н2"! Почему? У нового пикапа "Хаммер H2 SUT" (Sport Utility Truck), созданного по той же концепции, что и пикап "Шевроле-Аваланж", который, кстати, уже пошел в серию, под капотом - шестилитровый двигатель V8 семейства "Вортек" и постоянный полный привод. Двигатель скомпонован с пятидиапазонной автоматической трансмиссией - все-таки американский "Хаммер"! Эта трансмиссия специально адаптирована под жесткие условия работы на бездорожье.

SUT неплохо экипирован - есть даже система ночного видения, "оптический глаз" которой установлен на крыше и вращается на 360 градусов, фирменная "джи-эмовская" система виртуального ассистирования "ОнСтар", навигационная система GPS (Global Positioning Satellite).

Дизайн машин серии "Хаммер Н2" более приближен к нынешнему времени, к тому же "Н2" меньше находящегося ныне в производстве "военно-утилитарного" "Хаммера", хоть и базируется на платформе полноразмерных пикапов "Шевроле" и "GMC". 17-дюймовые литые чем-то диски схожи в дизайне с применяемыми ныне на "Н1", еще одна фамильная черта - большой дорожный просвет и угловатый кузов.

Кроме того, возможно, "Хаммеры H2", производство которых начнется в 2003 году, будут иметь общую силовую конструкцию кузова с новыми внедорожниками GMC. Для этого достаточно заглянуть в салон серийного "Хаммера Н2 SUT" - здесь уже нет никаких намеков на эксклюзив, характерных для желтого шоу-кара, который был звездой Детройтского автосалона 2000 года. Напротив, все очень лаконично, технократично и приземленно. Где тут связь с GMC? Круглые вентиляционные отверстия в торпедо. Взгляните на панель приборов недавно дебютировавшего "GMC-Энвоя", и вы поймете, к чему я клоню.

"Н2" разработан как более "гражданская" версия "Хаммера", хотя фактически это совершенно новая машина, более концептуальная в стайлинге, нежели находящийся ныне в производстве "Хаммер Н1" первого поколения.

"Хаммер" - это король вездеходов, способных преодолевать бездорожье и горные дороги, - говорит Клэй Дин, шеф-дизайнер отделения "Хаммер". - "Н2 SUT", как и его "брат" "H2 SUV", имеет невероятную управляемость для этого класса. Этот трак способен пройти где угодно."

Что до машины первого поколения, то пока трудно гадать, в каких исполнениях она будет поставляться. Вполне возможно, что в отдаленном будущем оставят лишь двухдверный пикап. А может быть и нет.

А началось все с того, что в 1983 году, после тендера, проводившегося Министерством вооруженных сил США и включавшего в себя двухгодичное тестирование автомобилей в экстремальных условиях, компания получила заказ на поставку вышеупомянутому ведомству 55.000 экземпляров многофункционального вездехода в течение последующих пяти лет. Автомобиль корпорации "АМ Дженерал" удовлетворял и даже превосходил все технические требования, выставлявшиеся правительством США как условие к заключению контракта.

Уже тогда было понятно, что американскую армию больше не устраивает наследник "Виллиса" - слишком маленький, тесный и ущербный с виду. На обагренном всполохами сухопутных сражений горизонте забрезжил колоссальный военный заказ. Он обещал стоить порядка 60 миллионов долларов - по тому времени это были просто бешеные деньги. А в перспективе мог вырасти до 1 миллиарда 200 миллионов долларов! Соответственно, за право его использовать начали бороться сразу несколько американских фирм, в том числе и теперь уже мало кому известная мичиганская "Теледайн Континентал Моторс" - она разработала армейский внедорожник "Чита" (ударение на первый слог) с заднемоторной компоновкой, который в 1977 году был даже показан на Женевском автосалоне под именем "Ламборгини-Чита". Разумеется, без всяких комментариев - ведь это был претендент на участие в грядущем конкурсе на звание "Легкий тактический автомобиль"! Но самое любопытное, что в далеком 1977 году, когда контракта с Пентагоном еще не было, "Ламборгини" получила заказ на "Читу" от одной ближневосточной страны. Судьба этого заказа, количество изготовленных машин и само имя воинственной страны до сих пор покрыты завесой тайны.

Однако потихоньку дело двигалось к финалу, и в начале 80-х обозначились четкие требования Пентагона к автомобилю, который он хотел заполучить. Основой машины должно было стать шасси с центральной и задней грузо-пассажирскими площадками, независимой подвеской на поперечных рычагах, широченной колеей, мощной рамой, коротким передним свесом, огромными шинами и дисковыми тормозами.

К этому времени к конкурсу подключились также и "Крайслер", и отделение "Дженерал Моторс" по производству военной техники GAGE из города Уоррен, штат Мичиган. Но было уже поздно. Примечательно, что лишь почти через 20 лет "Дженерал Моторс" все-таки добилась альянса с "АМ Дженерал".

Подводились итоги конкурса в 1982-83 годах. К "финишу" тогда пришли три американские фирмы - "AM Дженерал", "Дженерал Дайнэмикс" и "Теледайн Континентал". После интенсивных испытаний трех их прототипов контракт в марте 1983 года достался "AM Дженерал" с ее моделью "HMMWV". Как и ожидалось, контракт стоил 59,8 миллионов долларов.

Эта машина создавалась под явным влиянием мифа "холодной войны". Хотя вряд ли страх перед "русской угрозой" явился основным стимулом в появлении на свет супервнедорожника, который одним своим видом отражает мощь армии.

Нужно отметить, что сама по себе концепция первого "Хаммера" была довольно революционна и неординарна по сравнению с находившимися до того времени на вооружении армии США классическими легкими грузовиками "Шевроле", "Форд" и "Додж", а также внедорожниками "Джип". "Хаммер" сочетал в себе достоинства и тех, и других.

В 1991 году компания объявила о начале производства "облагороженных" "Хаммеров" первого поколения для реализации частным лицам. Это была своего рода полумера - самостоятельно создать принципиально новую конструкцию, более соответствующую по комфортабельности и эстетике эксплуатации "гражданским населением на дорогах общего пользования", и более массовую тогда компании было не под силу. Потому альянс с "Дженерал Моторс" и явился очень грамотным шагом в плане продвижения массовых "Хаммеров Н2". Крупнейшая в мире автомобильная корпорация очень тесно взаимодействовала с "АМ Дженерал" в разработке машины, и именно поэтому автомобиль во многом унифицирован с продуктами отделений "Шевроле" и GMC.

По материалам: Денис СКОРОБОГАТЫЙ, АвтобизнесWeekly

*****************************************************************

Best regards,

http://www.allroad.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное