Ульяновский автозавод представит на Московском автосалоне пять автомобилей, из которых 3 - впервые!!!
08 августа 2002
В этом году Ульяновский автомобильный завод выставит на Московском автосалоне 2002 года сразу пять моделей автомобилей:
УАЗ-31608 - грузопассажирский полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и местности. Кузов автомобиля УАЗ-3160 - цельнометаллический, пятидверный типа универсал, семиместный. По уровню комфорта и исполнению, интерьер выполнен аналогично современным легковым автомобилям. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют продольную регулировку, регулировку угла наклона спинки и поясничную регулировку. Заднее трехместное сиденье имеет возможность складываться для увеличения площадки для груза. Кроме того, для поездок на небольшие расстояния, можно использовать 2 продольных, откидных сиденья в задке, доступ к которым обеспечивается через дверь задка, открывающуюся в сторону.
На автомобиле установлен дизельный двигатель производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л.с. Установка мелкомодульной раздаточной коробки с одним рычагом управления, 5-ти ступенчатой КПП, передней пружинной подвески и задней на малолистовых рессорах, рулевого механизм с гидроусилителем, регулируемой по углу наклона рулевой колонки, передних дисковых, вентилируемых тормозных механизмов с плавающей скобой и задних барабанных тормозных механизмов с автоматической регулировкой зазора позволило обеспечить комфортные условия при использовании автомобиля, уверенное движение автомобиля в потоке легковых машин, соответствие требованиям стандартов по безопасности.
УАЗ-31622.
Автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для движения по всем типам дорог и местности. Отличающийся от уже выпускаемых автомобилей УАЗ-3160 увеличенной до 2760 мм базой и, соответственно, повышенной грузо- и пассажировместимостью. Это большой, полноразмерный внедорожник с великолепными кузовными пропорциями и увеличенным салоном, где пассажиры чувствуют себя просторно и комфортно, а багажник обладает большей грузовместимостью. На автомобиле установлен инжекторный двигатель производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-409 мощностью 136 л.с.
Ряд конструктивных решений, предусмотренных в данной модели увеличивают ее привлекательность с точки зрения потребителя. Сюда относится:
Электростеклоподъемники;
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом;
Люк крыши с электроприводом;
Дополнительный отопитель и др.
Кроме того, увеличение базы автомобиля в совокупности с измененной широкой колеей колес (1600 мм) позволило улучшить такие параметры безопасности и комфорта, как устойчивость и плавность хода.
УАЗ-23632 - пикап с дубль - кабиной. Основное отличие от базовой модели УАЗ-3162 удлиненная до 3000 мм колесная база и дополнительная грузовая платформа с размерами 1400 х 1560 х 1300 мм с откидным задним бортом и новый "кенгурин" с интегрированной в него электролебедкой. Грузовая платформа может быть как открытой так и закрытой с мягким или жестким верхом с крышкой багажного люка для защиты груза от атмосферных осадков и хищения.
На автомобиле установлен двигатель ЗМЗ-409 мощностью 136 л.с. вследствие чего автомобиль приобретает высокие тягово-динамические и экономические показатели (характеристика прилагается). Автомобиль УАЗ-23632 по своим техническим параметрам полностью удовлетворяет современным международным и отечественным требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса.
УАЗ-2360 - пикап - грузовик. Автомобиль УАЗ-2360 был также разработан на базе автомобилей УАЗ-3160/3162, имеющий увеличенную базу (3000 мм), позволяющий расширить область применения автомобилей, повысить их потребительские качества за счет увеличения функциональных возможностей.
Отличительной особенностью данного автомобиля является двухместная кабина с двумя дверями и грузовая платформа прямоугольной формы с металлическими бортами и деревянным полом, имеющая размеры 2525 х 1900 х 1400 мм с тентом и 2525 х 1900 х 420 мм без тента.
На автомобиле установлен дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л.с., что позволяет иметь высокую экономичность автомобиля с приемлемыми тягово-динамическими показателями.
Наличие полного привода, высоких геометрических показателей проходимости, двух топливных баков емкостью 45 л каждый и возможностью работать на дизельном топливе, а также высокая надежность, присущая всем автомобилям УАЗ, позволяют эксплуатировать автомобиль вдали от "цивилизации" при отсутствии "дорог" и сервиса, что позволяет прогнозировать неплохой сбыт этих автомобилей.
Основное назначение автомобиля - перевозка мелкопартионных грузов (торговля, предпринимательство, строительство и т.д.).
УАЗ-315195 - глубоко модернизированный УАЗ-31514. Конкретным примером работ по модернизации серийных легковых автомобилей является автомобиль УАЗ-315195, разработанный на базе серийного автомобиля УАЗ-31514, с целью повышения потребительских свойств и удовлетворения требованиям сертификации, производство которого планируется с 2003 г.
Основные конструктивные особенности УАЗ-315195:
Инжекторный двигатель ЗМЗ-409
Система улавливания топливных испарений
Нейтрализатор отработавших газов
Пятиступенчатая коробка передач
Мелкомодульная раздаточная коробка
Мосты "Спайсер" (передний с шарнирами "бирфильд" и новым шкворневым узлом)
Передние дисковые тормоза
Панель приборов типа "Барс"
Двухконтурное уплотнение проемов дверей
Надставки дверей с раздвижными стеклами
Накладки кузова и бамперы типа 3153
Кенгурин типа "Барс" и др.
Своих покупателей данный автомобиль найдет среди приверженцев полюбившегося многим своей неприхотливостью, простотой обслуживания, относительной дешевизной автомобиля УАЗ-31514, а также среди покупателей автомобилей ВАЗ-2121 "Нива" в связи с улучшенным комфортом в салоне, повышенной мощностью двигателя и одновременно уменьшенным расходом топлива и отвечающим современным отечественным и международным требованиям.
По словам генерального директора ОАО "УАЗ" Эдуарда Шпаковского, идеология участия Ульяновского автозавода в этом году поменяется кардинально: "Удивлять в этом году мы никого не собираемся. В прошлом году задача было показать, что УАЗ может в принципе. В этом году идеология другая - показать, что УАЗ будет продавать буквально завтра. Мы выставим те автомобиля, которые можно будет купить буквально по окончании автосалона. Что-то из того, что люди увидят на этом автосалоне, появится уже с января 2003 года, что-то - с января 2004-го."
При использовании материалов ссылка на www.uaz.ru
обязательна.
08.08.2002
НОВОСТИ
На УАЗе подведены итоги работы в июле 2002 года
08 августа 2002
На Ульяновском автомобильном заводе в июле 2002 года произведено товарной продукции на сумму 505,1 млн. рублей. С главного конвейера сошло 4 588 автомобилей и сборочных комплектов, из которых 1 999 - легковые, 204 - грузовые, 1 555 автобусов и 790 спецавтомобилей. Запасных частей выпущено на сумму более 42,8 млн. рублей.
Всего же, за семь месяцев работы текущего года УАЗ изготовил 38 309 автомобилей. За это время с главного конвейера сошло 18 472 - легковых, 3 532 - грузовых, 10 494 - микроавтобусов, 5 752 - спецавтомобиля. Выручка от реализации запасных частей составила 293,8 млн.рублей.
Продолжает возрастать интерес иностранных партнеров к ульяновским внедорожникам. Это выражается не только в росте экспорта (за семь месяцев текущего года на экспорт отправлено более 4 300 автомобилей, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года больше почти в два раза), но и в увеличении в 5,9 раз выпуска автокомплектов для сборочных производств за пределами России.
При использовании материалов ссылка на www.uaz.ru
обязательна.