Производственную программу сентября УАЗ перевыполнил
8 октября 2001
Подведены итоги деятельности Ульяновского автозавода за сентябрь 2001 года: произведено продукции на сумму свыше 673,5 млн. рублей, изготовлено более 7046 автомобилей. Из них 3314 автомобили легкового семейства (47% от всего объема выпущенной продукции), автобусов - 2121, спецавтомобилей - 1061, грузовых - 550. В сентябре с конвейера Ульяновского автозавода сошло свыше 160 автомобилей новых семейств УАЗ-3160 и УАЗ-3162.
Всего за девять месяцев текущего года на Ульяновском автозаводе произведено более 49,5 тысяч внедорожников, из которых свыше 1500 составляют автомобили новых моделей УАЗ-3160 и УАЗ-3162. Выпущено товарной продукции на общую сумму в 4,8 млрд. рублей. Это составляет примерно 102,4% от показателей прошлого года, при этом УАЗ полностью отказался от бартера и вся продукция реализована за "живые" деньги.
Заявленная руководством УАЗа производственная программа выпускать, начиная с августа и до конца этого года, не ниже 7000 автомобилей ежемесячно реально выполняется. Сделан и прорыв в модельном ряде - начаты работы по созданию нового автомобиля УАЗ-31520.
При использовании материалов ссылка на www.uaz.ru
обязательна.
08.10.2001
Управление информации и общественных связей ОАО "УАЗ",
E-mail: uios@uaz.ru.
Tel.(8422) 31-46-03.
Tel.(8422) 36-71-96.
НОВОСТИ
"УАЗ": потому что я настоящий мужчина"
8 октября 2001
Это слоган рекламного ролика об УАЗе, демонстрируемого вторую неделю по центральному телевидению. Трансляция началась 1 октября и продлится около 2 месяцев. Основной упор сделан на каналы РТР и ТВ-6, чуть меньше показов на ОРТ.
30-секундный динамичный сюжет повествует о том, как а/м "УАЗ" благополучно выбирается из безнадежной автомобильной пробки, преодолевает бездорожье (причем по пути водитель успевает нарвать букет полевых цветов для своей любимой) и, совершив "смертельный" прыжок, приземляется на палубу отходящего судна. В итоге букет девушке вручен, она счастлива от осознания, что рядом с ней настоящий мужчина. Счастлив и он, в том числе и от того, что благодаря своей машине - "УАЗу" сумел преодолеть все трудности и показал себя с лучшей стороны.
Естественно, что появлению массированной рекламы на TV предшествовала кропотливая работа. Первоначальная стратегия рекламной деятельности ОАО "УАЗ" была разработана рекламной службой в конце прошлого года. С приходом на завод нового руководства появилась возможность для ее реализации. В процессе дальнейшей проработки концепции активно участвовали дилерские организации, с ними, в частности, согласовывался выбор рекламоносителей, оценивалась предполагаемая эффективность, "прокатывались" отдельные ходы.
Параллельно шел выбор рекламного агентства. В итоге на конкурсной основе было выбрано Московское представительство одного их известных международных сетевых РА, которое в начале лета провела маркетинговое исследование в нескольких регионах для окончательного выбора варианта рекламной концепции.
Массированную рекламную кампанию решено было начать в сезон, когда автомобили пользуются наибольшим спросом.
О начале предстоящей кампании заранее не сообщалось. По словам начальника отдела рекламы завода М.Н. Ватрушкина, "важно было посмотреть на реакцию людей, близко связанных с "УАЗом" (сотрудники, дилеры, поставщики), как они воспримут рекламу, тем более, она задумывалась во многом с акцентом на эмоциональное восприятие. Сейчас эту реакцию мы видим. И считаем, что работа в целом удалась".
Основной герой ролика - серийный УАЗ-3153. Может возникнуть вопрос: почему для широкой рекламы выбран автомобиль, уже достаточно давно известный на рынке, а не новые "джиперские" модели? М.Н. Ватрушкин: "На первом этапе рекламной кампании ставилась задача добиться, чтобы в сознании потенциальных потребителей прочно укоренилась мысль о том, что есть настоящий вездеход "УАЗ", без которого настоящему мужчине не обойтись; есть вставший на ноги завод, выпускающий такой автомобиль; есть неплохо зарекомендовавшая себя торговая марка "УАЗ", которая должна становиться все более популярной в России. На очереди - создание рекламного ролика, посвященного уже новым моделям. Конечно, телевидением наша рекламная кампания не ограничится. Производные слогана и аудиовизуального ряда ролика будут широко использоваться в прессе, в рекламе дилеров".
При использовании материалов ссылка на www.uaz.ru
обязательна.
08.10.2001
Информация предоставлена Отделом рекламы ОАО "УАЗ",
E-mail: adv@uaz.ru.
Tel.(8422) 36-75-58.
НОВОСТИ
Дилеры всех стран, присоединяйтесь!
Победители Бездорожья ждут Вас!
Выбор правильный - УАЗ!
ОАО "Ульяновский Автомобильный Завод" в соответствии с Программой Развития
Дилерской Сети приглашает Вас к взаимовыгодному партнерству. У Вас есть шанс
стать дилером ведущего отечественного производителя внедорожных автомобилей.
Заключив договор и получив статус Регионального дилера, Вы приобретаете
право: