Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 19.04.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Jeep Grand Cherokee
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Как сократить количество ДТП?
Улучшить качество дорог
Улучшить работу ГИБДД
Повысить безопасность автомобилей
Изменить правила движения
Повысить ответственность водителей
Затрудняюсь ответить
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Jeep Grand Cherokee о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Динамика
  • Ездовой комфорт
  • Управляемость
  • Экономичность (дизель)
  • Недостатки:
    Переставляет на неровностях из-за заднего моста. Не очень любит волны на скорости, выходят стойки на полную длину до отбоя. Заводской дефект - втулки стабилизатора поперечной устойчивости (передний стабилизатор). Меняют по гарантиии. Втулки были растрескавшиеся сразу на новой машине.
    Отзыв:
    Для начала о себе, манере езды и прошлых аVтомобилях. Рост 176, вес 82, возраст 44. Манера езды полуагрессивная, хотя иногда могу быть и очень терпеливым к другим участникам дор. движения. Владел в прошлом стареньким Фольксвагеном "Сантана", затем 08,09, была БМВ-750 (300 л.с. 5 литров), Опель Омега В (2.5, 170 л.с). О себе и о машинах пишу только для того чтобы другим можно было легко понять мои критерии оценки аVтомобиля. При чтении отзывов всегда возникает вопрос относительно того или иного определения автора - "шумоизоляция плохая" или "приемистость недостаточная". И всегда возникает вопрос - а на чем уважаемый ездил до этого и с чем он собственно сравнивает.

    Теперь собственно о нем, родимом. Со временем понял что начинаю уставать от седанов. В год наезжаю около 50 000 км. Учитывая наши дороги и их состояние все время ждешь, что что-нибудь обломаешь,чиркнешь или сядешь на днище. Сидишь низко (это сейчас понимаешь), видишь только то, что тебе позволили другие участники движения и удовольствия от этого никакого. Так постепенно подошел к мысли о внедорожнике. Выбирал из Ниссана "Следопыта", Тойоты "Прадо", Джип "Гранд Чироки", Мицубиши "Паджеро Спорт", Лэнд Ровер "Дискавери 3", Хаммер 3. Переездил на всех машинах.

    Что оценивал при тест драйве. Первое: комфорт посадки и обзорность. Это то, что сразу легко оценить. Затем- удобство органов управления, их доступность, расположение, логика работы и пр. Следующее уже при езде -ускорение с места, ускорение с имитированием обгона (длинномера например), ускорение на разном покрытии (под одними колесами снег, под другими асфальт), торможение на ровном покрытии, торможение в повороте, торможение с уклонением от препятствия, торможение в пол до срабатывания АБС, маневр "переставка" на скользском покрытии (дело было зимой) до вмешательства систем стабилизации, просто резкое маневрирование, имитирующее смену полосы движения.

    Последним оценивал комфорт при езде и шумоизоляцию. Хотя это на мой взгляд не самое последнее по значению. Особенно при длительной поездке - шум один из главных виновников усталости, при прочих равных условиях. Хочу сразу оговориться, что Лэнд Ровер "Дискавери 3" был дизельный, Ниссан тоже, Паджеро бензин, Джип бензин и дизель, Тойота бензин, Хаммер бензин.

    Если коротко, то итоги моих тестов такие - самый тихий по звукоизоляции и мягкий по подвеске- Лэнд Ровер "Дискавери 3", он же самый тупой по динамике разгона с хода (обгон длинномера), пустой руль около нулевой точки, на скорости около 140 начинает напрягать, постоянно ищешь дорогу (подруливаешь), но прекрасная обзорность как вперед так и назад. Видишь все и всех. Классно! Отпугнули отзывы о надежности и откровенно тупой дизель. Бензиновый "Дискавери 3" выходил за мои бюджетные рамки. Мицубиши "Паджеро Спорт" достойный авто, но устаревший дизайн салона, 4 ступенчатый автомат и тесный салон на передних сиденьях. Все время касался пассажира локтями. Короче совсем бюджетная версия. Хаммер 3, моя мечта, рассыпалась при первом же тесте. Тупой автомат 4 ступенчатый, двигатель надрывается, а ускорения нет, крены, пустой руль и вообще при скорости около 110 км/час почувствовал себя неуверенно, стало настолько неуютно, что пришлось сбросить скорость. Хотя ездил на скоростях около 24! 0 км/час на БМВ-750. И дело не в скорости, а в подвеске авто и ее жизни отдельно от аVтомобиля и водителя. Да еще и пустой руль сделал свое черное дело. В итоге отказался от Хаммера 3.

    Ниссан порадовал классной посадкой, приятной передней панелью, прекрасным рулем, с умеренной обратной связью, хорошей обзорностью, салон и его возможности трансформации - отдельная сказка, крены умеренные, управляемость достойная, но на скоростях около 90-100 км/час разговаривать в салоне уже трудно, дизель рвется в салон все громче и громче и самое неприятное при резком торможении и попытке обрулить воображаемое препятствие и перекладывании руля резко из одной стороны в другую, гироусилитель не справился со своей задачей и руль подкусило (резко возросло усилие на руле). Ситуация неприятная очень, особенно когда этого не ожидаешь. Другое дело, что такое поведение проявляется только при определенных обстоятельствах, в которых большинство водителей не оказывается. Но факт есть факт - при резком торможении и при попытке уйти от столкновения с воображаемым авто сей маневр не вышел. Для меня это принципиально. Сохранять контроль над авто надо при любых обстоятельствах, сам винова! т или кто-то выскочил, или что-то еще. В итоге отказался и от Ниссана.

    Затем был Тойота "Прадо". Интересный авто, тихий, мягкий, подвеска пожалуй сопоставима с "Дискавери 3", уверенная динамика, хороший автомат, по крайней мере не почувствовал никакого дискомфорта от связки двигатель-автомат, отличная обзорность вперед, отличные зеркала заднего вида, в салонное зеркало смотреть бессмысленно, особенно если стоит третий подголовник, да и запаска съедает много. Не понравилось:задняя дверь открывается со стороны дороги, возможности трансформации салона, так и не смог устроиться за рулем (не смотря на регулируемую рулевую клонку и электрорегулировки сиденья, не понятно до сих пор) и самое главное при торможении на смешанном покрытии авто крестит откровенно. При торможении в пол до срабатывания АБС и попытке уйти от столкновения с воображаемым авто "Прадо" неуправляем. Как встал слегка боком при начале маневрирования, так и остался в этом положении до остановки. Никакой реакции на поворот руля. Сначало показалось что что-то не так сделал. Повторил п! опытку и слегка усложнил маневр. Результат тот-же плюс тот же эффект что и у Ниссана - закусило руль. Позже, здесь же в отзывах прочитал об управляемости "Прадо", оказалось что так и есть про управляемость на снегу и льду, а вот про гидрач никто не пишет, или это дефект конкретного экземпляра или просто никто из писавших так не крутил руль и не пытался ездить. В Итоге отказался и от "Прадо".

    Теперь о Джип "Гранд Чироки". Все перечисленные недостатки предыдущих авто в "Гранд Чироки" не обнаружил. Рулится замечательно, крены в поворотах малые, шумоизоляция на уровне, нельзя сказать чтобы супер, но и не глохнешь от звука двигателя, динамика для такого авто с такой массой и размерами очень достойная (9,0 сек дизель и 9,5 сек бензин по данным производителя), комфорт во время езды средний особенно по сравнению с "Прадо" и "Дискавери 3", обзорность вперед страдает (из-за толстых стоек и сильного их наклона, особенно если сядешь повыше), мешает зеркало заднего вида при обзоре вперед (опять же если сидеть высоко), не всегда видно авто подъезжающий к тебе справа сверху. Вообще авто производит впечатление высокопосаженного фургона (комби) по образу Субару Аутбэк. Динамичный облик. Отличное поведение на снегу и льду, как при торможении в разных режимах, так и при разгоне, не закусавает руль, управляется до последнего метра. В итоге взял дизельный Лимитед 3.0. Пробег пока 35! 00 км. Позже опишу выявленные недостаки по итогам эксплуатации.

    Тем кто дочитал до конца, спасибо за терпение.
    Совет покупателю:
    Хотите управляемый авто с прогнозируемым поведением в экстремальных режимах + динамика + экономичность - берите.
    Автор отзыва:
    Автор: Alex
    Город: Екатеринбург
    Дата публикации: 19.04.2007
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Нисан создает "чистый" дизель!
    Nissan совместно с Renault разрабатывает «чистый» дизельный двигатель, которым будет комплектоваться Maxima 2010 года. Автомобили, оснащенные «чистым» дизелем, будут поставляться на Северо-Американский, Европейский, Японский и Китайский рынки, - об этом было недавно объявлено представителями компании.

    Nissan Maxima – это среднеразмерный седан, который дебютировал в 1976 году, как топовая модификация Bluebird. В 1980 году Maxima стал самостоятельной моделью. До 2004 года эту модель собирали исключительно в японском городе Оппама. Последняя версия Maxima начала собираться в США, город Смирна, штат Тенесси. Всего вышло семь поколений этого автомобиля. Последняя его генерация стартовала в 2004 году.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Tesla Roadster морозов не боится!
    Tesla Roadster вышел в этом году, об этом было объявлено совсем недавно. Теперь мы рады сообщить о другом событии, связанном с этим автомобилем: Tesla Motors уже испытывает свой родстер в зимних условиях. Испытания будут происходить еще в течение двух месяцев, пока производитель не уверится в морозоустойчивости своего детища.

    Смысл зимних испытаний состоит в том, что электро-автомобили, зачастую, оказываются особенно чувствительны к изменениям температуры. Tesla Roadster достигает скорости в 100 километров час за 4 секунды, и мы будем надеяться, что его мощность и скоростные характеристики не изменятся, даже если путь будет пролегать через полярный круг.

    Tesla Roadster – это первый автомобиль, произведенный компанией Tesla Motors. Его двигатель получает энергию от литий-ионных батарей. Аккумуляторы подобной конструкции используются в мобильных телефонах.

    Интересно, что главными инвесторами создания автомобиля стали основатели Google Ларри Педж (Larry Page) и Сергей Брин (Sergey Brin), а также один из создателей платежной системы PayPal Элон Мак (Elon Musk).
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Alfa Romeo вернулся в Россию!
    По сообщению официального дистрибьютора Alfa Romeo в России, компании Alfa Romeo Moscow, в первом квартале этого года было реализовано 305 автомобилей, что в 6 раз больше, чем за весь 2006 год. В прошлом году было продано всего 54 единицы. Прошлогодний спад производства был обусловлен прекращением поставок автомобилей в Россию в феврале 2006 года.

    А совсем недавно, в апреле этого года начались продажи «флагмана» модельного ряда Alfa Romeo - купе Brera. За 2007 год в России планируется реализовать около 800 единиц этой модели.

    По всей видимости, объемы продаж Alfa Romeo в нашей стране будут расти, ведь в течение ближайших нескольких месяцев ожидается расширение дилерской сети Alfa Romeo: откроются дилерские центры в Казани, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре и Тольятти. До конца года планируется реализовать около 2000 автомобилей.

    Alfa Romeo Automobiles SpA, входящая в структуру группы компаний Fiat Group Automobiles SpA, - компания с богатейшей историей и со славными традициями, которая в 2010 году отмечает свой 100-летний юбилей. Основные производственные мощности компании сосредоточены: в Помильяно Д’Арко,
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Что такое «парковка»? Читайте в законе!
    Шпионские фотографии BMW M3 Cabrio!
    GPS спасает жизни пешеходов!
    Lincoln MKS пойман папарацци!
    ГИБДД придется потесниться!
    Новый Opel Astra обойдется GM в 4.2 миллиарда долларов!
    Audi S3 8P «превратился» в Sportec RS 300!
    Автомобили Peugeot будут собираться в России!
    Новый Fiat Scudo Panorama: простор, удобство стиль!
    Roush Ford F-150 LPI работает на газе!
    Mercedes-Benz Bluetec – гибрид на базе M-Class!
    Lamborghin Murciélago Superleggera: легче, быстрее, мощнее!
    300 000 автомобилистов повяжут ленточки и станут ответственными!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное