Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 10.04.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о ВАЗ 21099
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Как сократить количество ДТП?
Улучшить качество дорог
Улучшить работу ГИБДД
Повысить безопасность автомобилей
Изменить правила движения
Повысить ответственность водителей
Затрудняюсь ответить
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца ВАЗ 21099 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Неплохой двигатель
  • Хорошая динамика
  • Отличная управляемость
  • Низкая цена
  • Удобный доступ к моторному отсеку
  • Большой багажник со складывающимися задними сидениями
  • Неплохая обзорность
  • Дешевые запчасти
  • Дешевый ремонт
  • Относительно низкий расход топлива (АИ92)
  • Гораздо комфортнее классики
  • Недостатки:
  • Слабая подвеска
  • Низкокачественный скрипящий пластик салона
  • Ужасные дверные замки
  • Отзыв:
    Машину приобрел с рук в 2005 году. Пробег на тот момент составлял 116 т.км. За 2 года проехал 40 тысяч и честно могу сказать, что это далеко не самый плохой вариант, особенно для первой машины.

    Так получилось, что ездить я учился вместе с этой машиной. Буквально на третий день, выворачивая задним ходом с парковки, тюкнул правое крыло. Было очень обидно, но делать нечего, поехал искать сервис. Ремонт на тот момент мне обошелся в 3000 р. Для новых владельцев сразу хочу сказать, что в случае с крыльями проще и дешевле купить новое крыло, покрасить и поставить, чем шпаклевать старое. Его все равно придется перекрашивать целиком.

    Машину купил весной и все лето ездил и радовался. Проблемы начались с осени. Пришлось перебирать переднюю подвеску, менять тормозные цилиндры, диски, колодки (по поводу тормозов могу сказать следующее - гораздо лучше советской классики, но до иномарок сильно не дотягивает.). К зиме пришлось делать капремонт двигателя, так как судя по всему мне продали поремонтированный, но тем не менее уже запоротый двигатель. Прогорели посадки для свеч в головке цилиндров, упала компрессия, в общем движок тихо умер. Ремонт обошелся в 18000. После этого и до конца эксплуатации проблем собственно с двигателем не было.

    Могу сказать, что при должном уходе и качественных запчастях - это одна из самых надежных частей аVтомобиля. С запчастями советую быть осторожнее, огромное количество подделок. Покупайте в более-менее проверенных местах. В состоянии "самовывоз" аVтомобиль за два года находился только один раз (правда как раз по пути на работу).

    Во время движения «сдох» электромагнитный датчик - машина мгновенно заглохла. Когда понял в чем дело, отломал иглу и с огромным трудом добрался до дома (зато сам!) - попробуйте проехать по городу вообще без холостых оборотов, когда мотор работает только при утопленной в пол педали газа. После этого случая пришлось кроме датчика заново регулировать зажигание и менять свечи.

    Много проблем, особенно зимой, доставляли задние фары. Лампочки и клеммы там контактируют с ВАЗовской печатной платой и эти контакты все время закисают, поэтому не раз отказывали габариты (то правый, то левый), то стоп сигналы, но проблема лечится элементарно - очисткой контактов, или вставкой более качественных проводников. По приезду из 2х недельного отпуска обнаружил, что не работают дворники. Оказалось закисла трапеция - пришлось менять (700р трапеция + 500 за работу). Больше со мной серьезных поломок не случалось, только мелкий ремонт.

    Была у меня и постоянная проблема (я так понимаю, что не только у меня, но и у всех владельцев 9го семейства) - это замки дверей. Какой идиот их разрабатывал не знаю, но более бредовой конструкции я не встречал. Раза 4 перебирал все замки, все равно задние двери еле открываются. По этому поводу у меня даже вышел конфуз на посту ГАИ. Меня тормознул милиционер, я остановился, пытаюсь открыть дверь и никак (!) дверь заклинило. Пришлось вылезать через пассажирскую, еще и номер двигателя показывать. После этого замок был заменен целиком.

    За два года аVтомобиль честно объехал экватор. Приятных минут доставил много больше, чем неприятных и был моим честным помощником все это время. Даже продавать жалко.

    99ка в моей комплектации имеет очень приятный и удобный салон. У переднего пассажира места более чем достаточно. Сзади чуть поплотнее, но и там человек среднего роста разместится без проблем. Заводская шумоизоляция достаточно слабая, но лучше, чем на классике и в отличие от девяток и 2111 вещи в багажнике не брякают и этим не напрягают.

    Мотор честно заводился всегда, даже в 30 градусный мороз, когда больше половины моих знакомых завестись так и не смогли. Надо отметить, что я всегда использовал только синтетическое моторное масло Castrol 5w-40. Летом можно залить и 10w-40, но зимой не советую, оно более вязкое, есть шанс не завестись. Хотя аVтомобиль может работать и на полусинтетике. Расход топлива летом порядка 8 л/100, зимой литров 10. Это в смешанном цикле, т.к. я работаю ночью и в жутких пробках много времени не теряю, но тем не менее в городе от светофоров никуда не денешься.

    Зимой ездить сложнее, штатная печка как-то справляется только до -15 градусов. Стекла леденеют, зеркала тоже. Что поделаешь, качественный электропакет, по мнению ВАЗовцев, нашим людям, видимо, не нужен. Правда обогрев заднего стекла работает неплохо, пожаловаться не могу.

    Машину рекомендую всем у кого нет денег на иномарку и нет необходимости возить в своем авто стиральные машины, телевизоры. Зато есть желание ездить на недорогой, шустрой машине. Управляемость машины могу оценить на 5. При движении в потоке никогда проблем не возникало. С качественной резиной можно даже полихачить. Все как у десятки, но более высокое качество сборки и значительно более дешевые запчасти (по запчастям десятое семейство может поспорить с многими иномарками).
    Совет покупателю:
    Рекомендую всем у кого нет денег на иномарку и нет необходимости возить в своем авто стиральные машины, телевизоры. Отличный вариант для тех, кто только учится ездить.
    Автор отзыва:
    Автор: Павел
    Город: Санкт-Петербург
    Дата публикации: 10.04.2007
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Mercedes-McLaren: мощность превыше всего!
    Известно, что сейчас Mercedes активно работает над созданием топовой версии спортивного автомобиля McLaren. И сейчас мы уже можем видеть на фотографии экспериментальный образец этого автомобиля.

    Скорее всего, новинка получит тканевую, а не металлическую крышу. Родстер будет обладать двигателем мощностью 617 лошадиных сил, и всего за 3.7 секунд он сможет разгоняться до скорости 100 километров в час. Максимальная же скорость автомобиля составит 207 километров в час.

    Ожидается, что новинка будет стоить больше полумиллиона долларов.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Шпионские фото Audi RS 8!
    Поклонникам скоростного автомобиля Audi R8, которым приходится соревноваться с их братьями по оружию, любителями Porsche Turbo, требовалось еще немного мощности, чтобы обеспечить себе лидерство. Именно для этого Audi R8 был улучшен, в результате чего получился Audi RS 8.

    Двигатель новый автомобиль получил от Lamborghini Gallardo, его мощность составит 490-500 лошадиных сил, естественно. Скорость новинки будет немаленькая - 250 километров в час, Внешне от своего предшественника RS 8 отличается большими боковыми воздухозаборниками и юбками новой конструкции. Передние тормоза тоже увеличились по размеру.

    Возникает вопрос, сможет ли Audi RS 8 «побить» Porsche Turbo? Вполне возможно, что он сможет составить ему достойную конкуренцию, и, стоит надеяться, что мы будем свидетелями дуэли этих двух автомобилей.

    Audi RS 8 поступит на рынок в двух модификациях: седан и универсал.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Renault Clio превратился в спортивный люкс!
    Это великое превращение маленького автомобиля Clio в спорт-кар класса люкс Clio Sport Luxe! Renault выпустил новую версию Clio Sport Luxe, чтобы оправдать ожидания потребителей с нетерпением ждущих автомобиля, сочетающего высокую мощность, комфорт, новый стиль и безопасность. Clio Renault Sport Luxe обладает как мощностью, так и харизмой. Естественно, что многие черты взяты от Clio Renault Sport. Автомобиль комплектуется 17 дюймовыми колесами, во внешнем его облике присутствует много хрома. Этот спорт-кар должен торпедировать рынок Италии и Франции в Мае 2007 года.

    Clio Renault Sport Luxe, созданный на базе Clio Renault Sport кроме семнадцатидюймовых колес комплектуется климат контролем, датчиком дождя и света, дополнительными угловыми лампами. Автомобиль обладает законченным спортивным интерьером. Clio Renault Sport Luxe идет в двух цветах: металлик (черный и голубой) и два простых цвета (красный и голубой).

    Clio Renault Sport Lux будет производиться на заводе Renault в Dieppe. Опции и комплектации зависят от страны распространения автомобиля. Предшественник новинки Clio Renault Sport был впервые представлен в 1999 году. Он встал в один ряд с такими автомобилями как Mini Cooper S, SEAT Ibiza FR, Peugeot 206 RC и SEAT Ibiza Cupra R.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    АВТОВАЗ объявил войну контрафакту!
    G2X – дерзкий спорткар от GM Daewoo!
    QMX – концепт кроссовера от Renault-Samsung!
    Porsche представляет улучшенный Boxster!
    Гибрид Lexus LS появится в июне!
    Чистые номера – чистый автомобиль!
    Hyundai Veloster покорит Сеул!
    Kia собирается создать пикап!
    Россияне приветствуют повышение штрафов!
    "АВТОВАЗ" и Magna: сотрудничество продолжается!
    «Группа ГАЗ» наращивает производство грузовиков!
    Шпионские фото автомобиля Джеймса Бонда.

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное