Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 15.04.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Kia Rio
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Kia Rio о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Однозначно лучше, чем отечественный а/м. Всегда уверен, что машина без проблем заведется и без проблем поедет, куда нужно. Уже забыл, когда проверял масло и антифриз, но уверен, что никаких неприятных неожиданностей не обнаружу. Да и не в пример комфортней, чем на дребезжащей "девятке", у которой неизвестно, когда, что и где сломается.
  • Недостатки:
  • Видимо, "европеец", "японец" или "американец" все-таки лучше... Хотя, может быть, и калининградская сборка в чем-то сказывается - по крайней мере, о натуральных "корейцах" (Hyundai Getz, Hyundai Elantra, Hyundai Sonata) слышал только положительные отзывы.
  • Отзыв:
    Я уже писал краткий отзыв (17.12.04) по первым впечатлениям от эксплуатации, но вот моей "кореяночке" исполнился год, пробег - ровно 18 000 км, и есть о чем написать еще. В принципе, основное достоинство (по сравнению с отечественными а/м) осталось - автомобиль вполне надежен, ничего по-крупному не сломалось, все работает. С другой стороны, проявилось несколько досадных мелочей, о которых кратко и расскажу.

    Посередине зимы обнаружилась "неожиданная" вещь - перестали открываться ключом сразу все 3 замка (2 дверных и замок багажника). Традиционные средства ("жидкий ключ", "размораживатель", нагревание ключа на огне зажигалки) помогли оживить только замок водительской двери, с остальными поехал на станцию. После пары часов работы (снятие обшивки двери, снятие и разбор замка и т. п.) мастерам удалось вернуть к жизни замок пассажирской двери, а вот замок багажника (самый нужный и наиболее часто используемый) погиб безвозвратно - оказалось, что цилиндр замка сделан из силумина, который отлично впитывает соль, обильно оседающую на кузове в течение всей зимы. Соляной раствор, неизбежно попадающий в замок при мойке, впитывается еще лучше. В итоге цилиндр замка багажника просто рассыпался при попытках его оживить. Итог - либо замена замка багажника (1800 руб. с работой) плюс перспектива иметь 2 совершенно одинаковых ключа, в которых неизбежно будешь путаться, либо замена всех 4-е! х замков (2 двери, багажник и замок зажигания) за соответствующие деньги (примерно 1800 руб. х 4). Плюнул, открываю багажник из салона.

    За год перегорели обе лампы в фарах - правая в ноябре, левая в марте. С одной стороны, - мелочь, тем более что я постоянно езжу с ближним светом, а с другой... У моей жены на Suzuki Grand Vitara ("американка" 2000 года выпуска) за год не перегорело ни одной, хотя ближний свет у нее включается автоматически с пуском двигателя (кстати, довольно неудобная вещь). Видимо, японские лампочки все-таки понадежнее корейских. Правую лампочку поменяли на станции, заодно с заменой летней резины на зимнюю. А с левой вышел казус. Я, вспомнив опыт эксплуатации "Оки", решил проделать нехитрую операцию сам. Не тут то было - пространство сразу за левой фарой занято каким-то пластиковым коробом, закрепленным аж 8-ю шурупами, сразу за ним стоит аккумулятор, поэтому рука просто не пролезает к пластиковой заглушке, закрывающей крепление лампочек. Снимать короб - лень, снимать фару - глупо. Звоню на станцию: "Ребята, дурацкий вопрос: как лампочку левой фары поменять?" Ответ: "Очень просто -! снимаешь аккумулятор (!!!) и меняешь". Понятно, лучше уж вы сами... Причем в инструкции про необходимость снятия аккумулятора для замены лампы левой фары не сказано ни слова.

    Зимой появились какие-то скрипы в левой части торпедо. После ощупывания и прислушивания выяснилось, что периодически поскрипывает пластмассовый треугольничек в переднем углу двери, закрывающий механизм регулировки левого зеркала (зеркала с электроприводом). Решил, что это следствие перепада температур – теплый воздух из бокового дефлектора поступает в том числе и на этот треугольник, а за бортом холодно и т. п. Сейчас потеплело, но скрип регулярно проявляется, впрочем, особо не досаждая. Также как и периодическое поскрипывание водительского сиденья - на ухабах и при резких поворотах.

    В конце февраля наконец-то пришли колпаки на колеса (на зиму ставил шипованную резину на штампованных дисках). Ждал 4 месяца и все-таки дождался! Как доверительно сообщили на станции, 4 месяца еще не предел - один клиент, у которого по неизвестной причине перегорели электронные часы на торпедо, ждал прихода новых с мая по декабрь прошлого года. Месяц красовался с новыми колпаками, а в конце марта достаточно резко потеплело, и пришла пора вновь "одевать" летнюю резину. Только собрался ехать на станцию, как тут же появилось подозрительное "хлюпанье" справа сзади. Амортизатор? Точно, именно он - еще не потек, но ослаб настолько, что и стал "хлюпать". В итоге - замена амортизатора вместе с сайлент-блоком, плюс диагностика подвески, плюс последовавшая за диагностикой замена передних колодок, плюс рихтовка защиты картера (стандартная операция в Питере), плюс "переобувание" - итого около 7000 руб. В принципе, не очень и много, хотя... Помнится, на "Оке" все эти операции сто! или раза в 3 дешевле, да и ходили задние амортизаторы почти 2 года. Конечно, легенды о "качестве" питерских дорог ходят уже не только по России, но и за границей, но не настолько же они стали хуже. Или дело в конкретном амортизаторе?..

    Что ж, еще 2 000 км, и пора на на ТО 3. Заодно покажу мастерам заднее сиденье - то ли оно само сильно просело, хотя там редко кто сидит, то ли что-то с креплением, но я точно помню, что год назад само сиденье и его спинка смотрелись как единое целое, а сейчас в щель между ними можно засунуть ладонь. Да и сцепление пусть глянут - помнится, летом прошлого года машина стартовала как-то резвее... Или это я настолько растолстел?..
    Совет покупателю:
  • Тот же, что и был - прекрасный вариант после отечественного а/м или 5 - 10-летней иномарки аналогичного класса. Но если позволяют финансы, то лучше взять Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Opel Astra и т. п.
  • Автор отзыва:
    Автор: Евгений
    Город: Санкт-Петербург
    Дата публикации: 06.04.2005
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Парковки в Москве будут оплачиваться картами
    К сентябрю текущего года в Москве введут систему безналичной оплаты парковки, сообщил руководитель Московского центра организации дорожного движения Леонид Липсиц. Платить за парковку можно будет с помощью электронных карт, что, по мнению Липсица, позволит решить проблемы, связанные с хождением наличных денег, в частности, снизит возможность криминализации системы платных парковок.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Электрический концепт из Индии
    Индийская компания Reva Electric Car, выпускающая легковые автомобили с электрическим приводом, представила в Монако концепт Reva-NXG. Новинка - результат сотрудничества RECC, дизайнера Дилипа Чхамбрии и компании Encore Software. Reva-NXG представляет собой двухместный родстер, способный преодолеть без подзарядки 200 км, при этом максимальная скорость может достигать 120 км/ч. Автомобиль оснащён электромотором (37 кВт), работающим в асинхронном режиме. Полностью независимая подвеска Reva-NXG и тормозная гидравлическая система обеспечивают концепту превосходную управляемость. В список оборудования включены внутренний дисплей, GPS-навигация, GPRS-модем и MP3-плеер.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    В США разработали модульный гибрид
    На проходящем в Детройте Всемирном конгрессе Общества автомобильных инженеров представлена платформа модульного военного автомобиля MP Hybrid. Это автомобиль двойного назначения, пригодный для использования как в армии, так и для коммерческих целей, пишет интернет-сай- "Грани.ру".

    И на военный, и на гражданский вариант устанавливается гибридный дизельно-электрический агрегат, но на военной версии стоит также вспомогательная силовая установка APU мощностью 5 кВт.

    По словам Алана Недзвецки, главы компании-разработчика Quantum Technologies, MP Hybrid – не просто автомобиль. Это модульный агрегат, из которого покупатель может выбрать нужные ему детали и силовые агрегаты.

    MP Hybrid вмещает трёх взрослых пассажиров и водителя и имеет дополнительный багажник вместимостью 200 кг. На полноприводной военной разновидности установлен основной гибридный дизельно-электрический силовой агрегат, вспомогательная силовая установка и два электромотора мощность по 10 л.с. каждый. Гражданская версия также полноприводная – на ней установлен тот же гибридный двигатель, один электромотор и также дополнительный дизель мощностью 18 л.с. Передняя и задняя трансмиссия независимы друг от друга и управляются бортовой системой контроля.

    Модульная конструкция автомобиля позволяет устанавливать на него различные приспособления, а также значительно облегчает доступ к силовым установкам, трансмисси, подвеске и колёсам.

    Особо стоит отметить генератор APU. Выполненный в виде небольшого чемоданчика, он питает все системы, установленные на борту MP Hybrid, а также может использоваться для питания дополнительного оборудования. Мощность APU в 5 раз больше обычных генераторов.

    Специально разработанная для MP Hybrid батарея Electric Power Cell является частью топливной и электрической системы автомобилю и независима от основного двигателя. Она питает печку и кондиционер, а расход топлива и вредные выбросы таким образом сокращаются.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Royal Dutch/Shell рассматривает возможность строительства в России завода
    К 2008 году построят тоннель под Невой
    Пять новых моделей Chery
    Кабриолет Arnage Drophead Сoupe
    Chevrolet Niva на 10 000 рублей дешевле
    Nissan увеличивает египетское производство
    Mazda2 обновляется
    Nissan ориентируется на рынки Азии и России
    Audi и Chrysler отзывают более 50 тыс. автомобилей
    Платные автомагистрали - необходимость
    Toyota решилась
    В этом году будет выпущено 7 тыс. UAZ Patriot
    Hyundai ищет таланты
    К 2010 году в России будут собирать 900 тыс. иномарок
    Rolls-Royce готовит новый компактный седан
    Восстановлен "самый безопасный" автомобиль
    Европейцы экономят на бензине
    Новый Jaguar XK
    Делегация Ford Motor Company посетила "Независимость".
    Сажевые фильтры опасны для здоровья
    Спирт как альтернатива нефти
    DaimlerChrysler хочет построить завод в Санкт-Петербурге
    Аварийность передаётся по полу
    Будущий S-класс: новые подробности
    Специальная версия Nissan Micra
    В Москве появится музей ретро-автомобилей
    Aston Martin может возродить марку Lagonda
    Акция "Кондиционер в подарок".
    "АвтоВАЗ" упраздняет субботнюю смену
    Иран будет производить Peugeot
    Компания «РУС-ЛАН» - официальный дилер Skoda приглашает
    Очередной отзыв Mitsubishi
    Skoda вынашивает наполеоновские планы
    На всех автомобилях General Motors появится эмблема компании
    Из Peugeot 206 сделают седан
    Гибридные внедорожники идут нарасхват в Америке

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Техобслуживание
    Гиды по покупке
    Виртуальный каталог
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2003
    Все права защищены | Контакты

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.newssale
    Отписаться

    В избранное