Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 05.04.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Citroen C5
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Citroen C5 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Весьма неплохо зарекомендовал себя при зимней эксплуатации. За все холодное время года проблем с пуском не было.
  • Салон прогревается довольно быстро, мощности отопителя хватает с хорошим запасом.
  • Регулируемая подвеска Ситроена в наших зимних условиях штука очень полезная, если не переоценивать ее возможности.
  • Очень понравилась устойчивость на заснеженных дорогах. Поведение машины прогнозируемое даже несмотря на то, что используются не шипованная резина Mishlen Maxi Ace. Возможно кто то со мной не согласится но от зимнего Mishlen я не в восторге. Беззубый он какой-то.
  • Недостатки:
  • Слабый пластик по низу бампера. В темноте не увидел и зацепил брошенный кем то кусок проволоки, в результате низ (решетка вентилятора) бампера в двух местах треснул. Отремонтировал конечно, но по нашим условиям ИМХО надо делать бампера прочнее и включать эту опцию в "российски пакет".
  • От грязи заклинило колодку в заднем тормозном суппороте. Пришлось менять колодки, в гарантийном ремонте отказали. Официалы говорят, что французы не виноваты в том, что у нас на дорогах грязь повсюду. Тяжелые условия эксплуатации и все тут. Правда, мне так и осталось не понятно как произошло заклинивание. Сам механизм защищен от грязи весьма основательно.
  • Одновременная подача воды на стекло и фары каждый раз когда включается стеклоомыватель (при включенно ближнем свете) достает! Я все понимаю про безопасность и прочее, но управлять теми или иными процессами в авто я привык сам, и в случае с фароомывателями мне (как полагаю и многим другим) помощи не требуется.
  • Отделка руля оставляет желать лучшего и потихоньку истирается.
  • Отзыв:
    Первый свой отзыв о "рыбине" я написал 25.08.04. Сегодня пробег машины увеличился до 82.000 км, из которых мои 32.000 (я второй хозяин, покупал авто с пробегом в 50 т.км ).

    Если говорить в целом, то Ситроен серьезных неприятностей не доставил. Главной проблемой за прошедшие полгода были заклинившая колодка заднего тормоза и какие-то неисправности водительской подушки безопасности. Во время теста, после запуска двигателя бортовой комп. временами говорил, что не видит подушку, причем происходило это при повороте руля на определенный угол или нажатии на звуковой сигнал, на сервисе неисправность довольно быстро вылечили и больше она не возникает.

    Впечатления от зимней эксплуатации Ситроена самые положительные. Управляется надежно, заводится без напрягов (о чем кстати регулярно возникали разговоры) видимо сказалась прошивка мозгов на Евро-3, прогревается быстро. Единственная проблема на которую я обратил внимание это долгий прогрев сидения после включения подогрева. Не берусь утверждать что это недостаток, возможно у других по иному...но по моим субъективным ощущениям 7-10 минут многовато.

    Электроника которой "рыбина" напичкана под завязку работает вполне исправно. За прошедшее время дважды перегорела лампа в фаре и один раз подсветка пепельницы. Кстати на сервисе за замену лампы берут около 900 руб, второй раз я поменял сам, работы 20 минут включая покупку лампы.

    Главная неприятность которая случилась с машиной, произошла в феврале этого года. После проведения ТО мой автомобиль неудачно выгнали из ремонтной зоны. Я уж не знаю где официалы набирают мастеров-приемщиков, но похоже ездить они не умеют! В результате поменяли переднюю дверь и крыло. Хотели ремонтировать но я согласился только на замену. Теперь попробуй докажи кому, что не был автомобиль в авариях... на сегодня продолжаю разборки с сервисом.

    Вот так сложились мои отношения с черным Citroen C-5 за год после его покупки. К машине по прежнему подхожу с удовольствием и менять если честно жалко. Привык. Но по сложившейся традиции машину все равно меняю каждый год... Полагаю. что так правильно. Потеря в цене не очень большая, да и не успеваем мы устать друг от друга - я от машины, а она от меня. Каким будет следующий автомобиль пока не знаю, возможно опять Ситроен, если удастся найти хороший экземпляр.
    Совет покупателю:
  • Прежний, не надо бояться современных Ситроенов!
  • Автор отзыва:
    Автор: Денис
    Город: Москва
    Дата публикации: 24.03.2005
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Первые снимки кабриолета BMW M6
    Новое купе BMW М6 появится у европейских дилеров в конце 2005 года. Чуть позже будет представлена и версия в кузове "кабриолет", прототип которой изображён на снимке. Автомобиль оснастят 507-сильным двигателем V10 объёмом 5 л, способным разогнать М6 до 100 км/ч менее, чем за 5 с. Кабриолет М6 будет укомплектован также 7-ступенчатой механической коробкой передач, системой регулировки рулевого колеса Servotronic и системой динамического контроля устойчивости (DSC).
    Источник: aVtomarket.ru
     
    SAIC не хочет обанкротиться из-за MG Rover
    Казалось, что уже совсем скоро будущее британской компании MG Rover будет гарантировано и она перейдет под контроль китайской корпорации Shanghai Automotive Industry Corp (SAIC). Однако, сейчас выясняется что ситуация находится "на грани фола" и сделка может не состояться, сообщает Autonews. Проблема заключается в том, что китайское правительство и британцы не могут договориться о пенсионных выплатах сотрудникам MG Rover, которых более 6 тыс. человек. А точнее, о том, какие пенсии будут выплачивать сотрудникам в том случае, если после заключения соглашения MG Rover всё же "умрёт" в ближайшем будущем. По подсчётам сторон получается, что общие выплаты тогда составят $750 млн. Британское правительство согласно выплатить $187 млн. займа, чтобы SAIC в любом случае не обанкротилась при распаде MG Rover, но пока китайцы не сказали ни "да", ни "нет".
    Источник: aVtomarket.ru
     
    DaimlerChrysler не хочет отказываться от Smart
    Долгое время судьба подразделения Smart концерна DaimlerChrysler висела на волоске: производство компактных автомобильчиков все эти годы было убыточным. Чтобы поправить дела, Smart пытались было вывести на североамериканский рынок, но проект псевдовнедорожника Formore, который должен был стать первопроходцем, свернули, посчитав нерентабельным, пишет "Авторевю".

    Последний шанс для марки Smart — новая программа оздоровления, предложенная руководством концерна DaimlerChrysler, которая стартует в конце апреля. Программа подразумевает сокращение модельного ряда — в конце 2005 года будет завершено производство родстеров Smart Roadster. Следующий шаг — расширение географии рынков сбыта: в прошлом году продажи автомобилей этой марки начались в Канаде, Малайзии, Норвегии, Румынии и даже Японии и Великобритании (праворульные версии), а вскоре Smart освоит ещё несколько стран, в том числе Россию. Претензии на американский рынок пока отложены — Штаты отправится покорять Smart Fortwo следующего поколения, который увидит свет только в 2007 году. Ещё одна статья дохода — двигатели: в Штутгарте намерены продавать 3-цилиндровые моторы сторонним производителям.

    В реструктуризацию концерн планирует вложить 1,2 млрд. евро — эти деньги должны вернуться за счёт снижения расходов на разработку и запуск в производство новых моделей. А получить прибыль в DaimlerChrysler надеются к 2007 году — почти через десять лет после начала серийного производства Smart.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Новый рекорд скорости серийных автомобилей
    "АвтоВАЗ" попал в список "Forbes"
    "Автофрамос" начал производство Logan
    Автомобильные сайты в Рунете ежедневно посещают более 500 тыс. человек
    "Автотор" будет собирать грузовики Hyundai
    Китайский "тигр"
    Ещё один китайский автомобилестроитель
    Нефтяные гиганты США сливаются
    Малолитражки становятся менее популярны?
    Лучшая цена на Volkswagen Touareg 2005 года!!!
    Новый G-Klasse от Mercedes-Benz
    Hyundai Sonata в Южной Корее
    17 июня стартуют продажи Dacia Logan в ЕС
    Лучшая Цена на Volkswagen Touareg!!!
    Экспорт "АвтоВАЗа" остаётся на обычном уровне
    Первый суперкар Fisker покажут осенью
    Министр финансов Германии о загрязнении воздуха мелкодисперсной пылью
    Единственный в Москве автомобиль Opel с турбо наддувом
    Сhevrolet Niva! Cкидка 10 000руб.
    Американцы разработали новый метод определения скорости
    Президент Латвии подписала закон "О биогорючем"
    Стоимость техосмотра увеличилась
    BMW тестирует родстер Z4 М
    "Независимость" продолжает акцию по брелокам!
    Isuzu незаконно испытывала свои машины
    Меньше четверти россиян имеют автомобиль
    Daihatsu прекращает продажи в Австралии

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Техобслуживание
    Гиды по покупке
    Виртуальный каталог
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2003
    Все права защищены | Контакты

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.newssale
    Отписаться

    В избранное