Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mazda 6 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Японская машина в японской сборке с макимальной возможной начинкой
Недостатки:
несколько тонки и легкий металл кузова
Отзыв:
Привет, всем автолюбителям! Вот уже почти полгода я являюсь счастливым обладателем Мazda6.
Напоминаю, что у меня базовая версия с двигателем 1,8 л. На спидометре 10 000 км. С того момента, как я писал свой отзыв 1-й раз возникли кое-какие мысли. Очень доволен машиной. Ни одной поломки еще не было. Один раз съездил на ТО для смены заводского масла (на спидометре было 2 500 км.). На Major-Avto отдал за это около 2500 руб. Считаю, что вполне терпимо. К звукам под подкрылками от камней привык без проблем. Всю зиму отъездил без проблем. Дорогу держит отлично, тормозит вовремя и четко, из сугробов
вылезает всегда. Поставил шипованную зимнюю резину Gislaved Nord Frost 3, считаю, что для этой машины она вполне подходит, т.к. повеска жестковата, а резина мягкая и создается идеальный баланс. Кстати, к жесткой подвеске привыкать не пришлось, т.к. до этого у меня была Октавия и там подвеска по-жесткости такая же.
Из незначительных неприятностей отмечу то, что при выкручивании руля до конца вправо, ощущаются небольшие постукивания в руле. В Major мне сказали, что это у всех М6 такая проблема и связана с рулевыми наконечниками, опасности в связи с этим никакой нет. При плановом ТО на 20 000 км обещели исправить. Также обнаружил, что кожаная рукоятка коробки передач начала немного протираться. У меня она серого цвета, поэтому потертости вскоре будут большие и заметные. Это честно говоря, немного раздражает,
но это особенность моего характера. Вероятно, я слишком серьезно отношусь к машине, а надо относиться проще, ведь этого же всего лишь средство передвижения и загружать себя такими мелочами не стоит. Еще одна проблемка связана с тем, что свечи этих моделей очень чувствительны к бензину. У меня на 8 000 км. стала на холостом ходу машина немного вибрировать, но это заметно, только если знаешь, как она должан работать и работала раньше. Конечно, рукоятка коробки передач не т!
рясется как на Волге от коленки пассажира к коленке водителя. Нет, она абсолютно спокойна. Мастер сказал, что заменю свечи все станет О.К. В принципе, по его словам, на нашем бензине свечи ходят 10 000 -12 000 км в лучшем случае.
Еще раз отмечу, что машинка отличная и я нисколько не жалею о ее покупке. Недавно, близко столкнулся с Авенсисом и понял, что моя мне нравится больше. И внутри и снаружи. Кроме того, японская сборка как никак, в отличие от тойотовской английской. А еще клиренс заметно больше, что я уже с удовлетворением почуствовал зимой. Уже несколько раз видел Авенсисы с болтающимися брызговиками, а Мазды - нет.
Так что, покупайте и не думайте о других машинах. В этой ценовой категории конкурентов просто нет. По начинке аналоги стоят на 5-7 тыс. долл. дороже, а по качеству ничем не лучше.
Совет покупателю:
Советую всем пристально присмотреться вокруг и понять, что она - лучшая!!!
Южнокорейская компания Hyundai анонсировала новое, уже третье по счёту поколение Hyundai Accent. Эта новинка стала крупнее, современнее, комфортнее, и появится в продаже в США уже в нынешнем году, пишет интернет-сайт "Лента.ру".
Колёсная база у нового Accent на 5,5 см длиннее, чем у предшественника, но габаритная длина автомобиля при этом выросла лишь на 4 см. Кроме того, автомобиль стал чуть шире (на 2,5 см) и на 8 см выше. Благодаря этим изменениям, новинка получила больше пространства для ног для пассажиров заднего сиденья. Сам же интерьер выполнен в новом, более современном стиле, а для его отделки будут использоваться современные и более качественные материалы.
В США новый Hyundai Accent в первое время будет продаваться только в версии с кузовом седан и только с одним двигателем – новым 1,6 литровым 4-цилиндровым мотором, оснащённым системой изменения фаз газораспределения. Мощность двигателя составляет 110 л.с.,а комплектоваться он будет либо 5-ступенчатой механической КПП, либо 4-ступенчатым "автоматом".
Дизайн новинки заметно отличается от предыдущей версии Accent, но пересекается по стилю с последними новинками марки Hyundai. Автомобиль выделяется стильными фарами головного света и оригинальным оформлением задней части кузова. Когда новый Hyundai Accent появится в Европе и России пока не известно.
Источник:aVtomarket.ru
Правительство рассмотрит новые стандарты на выхлопы автомобилей
Правительство в ближайшее время рассмотрит технический регламент, касающийся экологических стандартов на автомобильные выхлопы. "Регламент прошёл общественные слушания, экспертизу и будет направлен в ближайшие дни в правительство", - заявил заместитель директора промышленности Минпромэнерго РФ Николай Сорокин. "Сегодня идёт оформление документов для передачи правительству", - сказал он.
Экономический эффект от предотвращения ущерба от выбросов при переходе на нормы экологических стандартов "Евро" составит 220 млрд руб., причём переход от "Евро-2" к "Евро-3" принесёт 189 млрд руб, информирует РИА "Новости".
Как отметил представитель Минпромэнерго, в настоящее время у всех российских автопроизводителей есть модели, соответствующие стандарту "Евро-2", а все экспортные модели российских автомобилей уже соответствуют стандарту "Евро-3". Вместе с тем, подчеркнул он, социально-значимые модели автомобилей будут выпускаться ещё определенный срок после введения. Также регламент предусматривает переход на "Евро-3" с 1 января 2008 года, причем для новых автомобилей, он вводится с 1 января 2006 года. "Евро-4" вводится с 2010
года, а для новых моделей - с 2008-го, а "Евро-5" - с 2014-го, а для новых моделей - с 2012-го.
"Здесь мы, как надеемся, сомкнёмся с мировым уровнем", - отметил зампред экспертной комиссии Алексей Сереженкин. Переход на "Евро-2" произойдет через 6 лет после официального опубликования нового регламента.
Источник:aVtomarket.ru
Toyota выпустила малосерийный "водородный" внедорожник
Компания Toyota Motors объявила о планах по выпуску пробной серии автомобилей, использующих в качестве топлива водород. Новая машина будет создана на базе внедорожник Highlander (в Японии Kluger V) и оснащена электрическим двигателем мощностью 90 кВт.
В Toyota обращают особое внимание, что новый гибридный автомобиль близок по своим характеристикам к обычным машинам, использующим топливо на основе нефтепродуктов. Скорость этого автомобиля достигает 150 км/ч, а его снаряженная масса составляет 1 850 кг.
Следует отметить, что прототипы водородных автомобилей с лета прошлого года проходят дорожные испытания, и дальность их общего пробега достигла уже 110 тыс. км.
Первая промышленная серия будет насчитывать 20 экземпляров, которые поступят в эксплуатацию в Японии и США. Ожидается, что Toyota передаст эти автомобили в лизинг нескольким государственным и научным учреждениям, а также энергетическим компаниям