Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Peugeot 206 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Эргономика салона и водительского места
Управляемость и ходовые свойства
Неактуальность для угонщиков
Надежность
Световые приборы
Недостатки:
Не до конца продуманная схема включения дальнего света
Грязные пороги из-за отсутствия двойного уплотнения по низу дверей
Недостаточная шумоизоляция задних колесных арок
Отзыв:
Машинку для девушки выбирали долго и мучительно. Были объезды салонов, уговоры не поддаваться первому впечатлению от внешнего вида и обращать внимание на мнения подруг. После множественных примерок выяснилось, что для девушки небольшого роста (160) более-менее приличную обзорность, а значит и активную безопасность обеспечивают всего две-три модели. Из них по соотношению цена-качество-дизайн-актуальность победил Пежо-206, внимательно осмотренный, а потом и купленный в АВЕСе.
Элегантная трехдверка желтого металлика настолько загипнотизировала девичий мозг, что согласие на полтора месяца ожидания автомобиля в нужной комплектации (1.4i, XS, кондиционер, "ручка", "электрика", в общем, стандартный с точки зрения удобства передвижения набор) было получено без звука. Ручную коробку выбрали исходя из того, что большую часть времени машина будет ездить по области, не проводя много времени в пробках, и, не в последнюю очередь, из-за лучшей динамики. !
Немного забежав вперед, скажу, что зимняя эксплуатация подтвердила правильность выбора (подчеркну - для наших условий эксплуатации).
Сейчас на одометре уже 32 000 км. Из допов стоит защита картера (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) и приличная магнитола. Ингосстрах не требует установки "кричалки" и хранения машины на охраняемой стоянке, поэтому обходимся иммобилайзером и центральным замком с ДУ. Эксплуатируют машину ежедневно, пробеги по 100 км и более. Естественно, девушка ездит, а решать вопросы с эксплуатацией приходится мне. Так вот, мнение о надежности пыжика полностью подтвердилось. Ну, а теперь по порядку.
Ездить с регламентируемыми 30 000-ми межсервисными пробегами заманчиво, но у меня не хватило духу так издеваться над симпатяшкой. Они (пробеги), для сохранения моего душевного равновесия и к удовольствию сервисменов были сокращены до 15 000 км. Сразу скажу, что очень хорошо разбираюсь в автомобилях и неплохо - в трибологии, поэтому веры в то, что масло (даже супер - пупер синтетика) может сохранять свойства на протяжении 30000 км пробега, у меня нет (как бы в подтверждение этому, с сентября 2004 г.
межсервисные пробеги для Peugeot уменьшены до 20 000 км). Стоимость колеблется в зависимости от вида ТО и реально составляет от 3700 (диагностика - масло - фильтры) до примерно 9 т.р. за ТО, когда меняются все жидкости, ремни, ролики, и т.д.
При пробеге около 6000 км, на одном из перекрестков, машина начала дергаться, перестала слушаться газа, но не глохла. Кое-как убравшись оттуда, остановил "пыжа". "Check engine" не горел. Заглушил и минут через пять завел опять - никаких проблем. Через пару дней на сервисе озвучили, то, что я уже и так знал - свечи. Вообще движок достаточно чувствителен к качеству бензина, поэтому, опытным путем определили несколько "надежных" заправок. Хотя, конечно, гарантий все равно нет. Замену свечей можно провести
и самому, сэкономив около 800 р. Но я решил, что при последующей перепродаже каждая лишняя запись в сервисной книжке будет стоить дороже. Кстати, второй комплект свечей работает уже больше 20 000 км без вопросов.
На втором (29000) ТО обнаружили люфт в правой передней стойке стабилизатора и заменили ее по гарантии, причем сказали это как бы между прочим, уже на улице, отдавая ключи от машины. Было приятно. Вообще, общение с "авесовской" гарантийкой оставляет пока хорошее впечатление.
Под Новый Год, примерно на 26 тысяче, ни с того, ни с сего, треснуло лобовое стекло в районе левой стойки (стрелка на наружном слое триплекса длиной примерно 10 см). Звонок на Обручева - приезд через 40 минут (рядом был) - и вот уже инженер по гарантии осматривает стекло. Удивлению сотрудников техцентра не было предела - на 206-х такой дефект не регистрировался. Тем не менее, очистив стекло и убедившись в отсутствии сколов от летающих предметов, через двадцать минут я был записан на гарантийную замену
и через пару дней, оставив на ночь машину на сервисе (технология!), получил ее с новым, вклееным как на заводе, стеклом.
"Check engine" все-таки пару раз загорелась. Первый - аккурат перед вторым ТО, но вскоре сама погасла. После диагостики сказали, что была ошибка по лямбда-зонду, погасили лампу, загрузили обновленное ПО в ЭБУ. После этого машина поехала так, что мне показалось, как будто по ошибке загрузили тюнинговую программу. Однако буквально через пару тысяч лампа диагностики зажглась вновь, но на ход машины это никак не повлияло. На этот раз в АВЕСе возились достаточно долго, но заменили оба(!) лямбда-зонда. Вероятно,
все-таки "пыжик" хватанул - таки некондиционного бензина.
Рулевое - четкое, "прозрачное", чувствуется и угол поворота колес и степень их сцепления, и пробуксовка. Даже на зимней дороге обгоны с выездом на заснеженные участки не представляют никаких проблем (резина Continental Winter Viking 175/70/R14). Ездил на Поло, Корсе, Гетце и т.д. но перед французской подвесочной школой (касается машин малого класса) снимаю шляпу. Восторг и полное слияние с автомобилем! На извилистых подмосковных дорожках легко уходил от значительно превосходящих по мощности машин (и
это без ABS и ESP).
Кондей - мощный, печка отогревает салон довольно быстро и четко держит температуру. При -20 С вполне хватает второй скорости вентилятора и повернутого на 3/4 регулятора температуры.
Подвеска после 2-3 т. км пробега слегка "промялась" и до сих пор абсолютно стабильна - немного жесткая на небольших скоростях; за 90 км/ч - упругое и цепкое движение, но можно посетовать на излишнюю шумность при прохождении швов покрытия (делайте поправку на класс автомобиля).
Двигатель (75 л.с.) вполне достаточен для авто такого класса. Его может не хватать для очень резких обгонных рывков на трассе при скорости больше 120 км/ч, но максималка в 175 (по спидометру) достигается без надрыва. Комфортная крейсерская скорость - 120-130 км/ч. (Хотя... Для такого шасси - оптимум - 1.6i (109 л.с.). Жаль, что это уже совсем другая цена.)
Пусковые свойства - отличные! Всегда (тьфу-тьфу!) с первого раза и без дерготни (-25 С, масло 5w-40 Total).
В салоне в целом тихо, но пока не могу (а точнее просто времени пока нет) локализовать одного "сверчка". Нравится приборная панель и общая эргономика салона. Не нравится то, что просто мигнуть дальним светом при включенном ближнем невозможно. Также напрягает отсутствие второго уплотнителя по нижнему краю дверей, так что зимой оставить брюки без контакта с грязным порогом сложновато.
Багажник неплох по форме и объему, но не хватает потайных ниш, из-за чего аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки болтаются по нему. Пришлось купить багажные ремни и прикрепить все это хозяйство к задней стенке.
Тормоза - по французски мягкие, но очень цепкие. Некоторое время приспосабливаешься, но зато потом - никаких проблем ни с дозированием тормозного усилия, ни с прикидкой тормозного пути (в штатных режимах). Ходимость колодок - нормальная (передние заменили на втором ТО).
В целом автомобилем довольны, потому, что получили именно то, что хотели за свои деньги - не слишком дорогую, но очень стильную машинку с великолепными ездовыми свойствами и хорошей надежностью. Рекомендую, пока еще не сняли с производства. Думаю, что 207 вряд ли получится настолько же сбалансированным (яркий пример нового подхода к дизайну - 407 модель). А жаль…
Совет покупателю:
Рекомендую, пока еще не сняли с производства. Думаю, что 207 вряд ли получится настолько же сбалансированной, как и 206-я. Если есть деньги - берите 1.6 - не пожалеете!
Южнокорейская автомобильная компания KIA Motors перенесёт штаб-квартиру по странам СНГ и Восточной Европы из Варшавы в Москву, сообщили в европейском офисе компании. Штаб-квартира будет курировать деятельность компании в странах СНГ, России и странах Восточной и Центральной Европы, которые не входят в состав Евросоюза.
Источник:aVtomarket.ru
Тепловой глаз Audi обладает чувством формы
Датчики, сканирующие пространство перед машиной, уже используются в серийных автомобилях. И экспериментальных систем в последнее время также появилось немало. Но все они имеют недостатки. На 9-ом международном форуме автомобильной электроники, прошедшем в Берлине с 17 по 18 марта 2005 года, компания Audi представила новинку в области безопасности – новый тип сенсорной системы, способной различать объекты перед автомобилем, пишет интернет-портал Membrana. Новая высокочувствительная система
способна формировать трёхмерное изображение сцены перед транспортным средством.
В основе технологии — источник модулированного инфракрасного излучения и датчик (он размещён позади ветрового стекла на уровне зеркала заднего вида), сделанный из новых фоточувствительных полупроводниковых элементов, известных как "фотонные смешивающие устройства" (PMD). Эти устройства способны обрабатывать сигналы, возвращённые от множества точек предмета одновременно. Они используют различия во времени, которое требуется лучам, чтобы вернуться от различных объектов сцены к каждому из чувствительных элементов
матрицы PMD. Для вычисления объёмного изображения система сравнивает сигнал от каждого пикселя матрицы с опорным модулированным сигналом, поставляемым схемой излучателя. При этом электроника хорошо отделяет постороннюю инфракрасную засветку (например — от Солнца) от собственного сигнала.
В прежних похожих по задаче проектах, как правило, инженеры использовали стереокамеры. Чтобы вычислить трёхмерную модель сцены перед машиной в этом случае, требовалось иметь на борту довольно мощный компьютер. Также известны системы на основе радаров. Но они, к примеру, хорошо отслеживают приближение к препятствию, и, в то же время, не способны фиксировать размеры объектов по горизонтали и вертикали.
И широкий диапазон, и высокое разрешение системы PMD могут пригодиться в различных автомобильных устройствах, которые можно создать на базе нового типа машинного зрения. Это и система предотвращения столкновений при смене ряда, и активный круиз-контроль, способный удерживать машину в транспортном потоке, и системы помощи при парковке (тем более, что подобные датчики можно поставить "по кругу", обеспечивая полный обзор обстановки), и системы, увеличивающие безопасность движения в условиях плохой видимости.
Источник:aVtomarket.ru
Nissan готовит новую модель GT-R
Компания Nissan выпустит новое поколение спорткара GT-R. Её премьера запланирована на 2007 год и состоится на автошоу в Токио. Новый GT-R станет более агрессивным и динамичным, получит более выраженные колёсные арки и большое воздухозаборное отверстие.
Что будет под капотом нового спорткара, пока неизвестно. Внутренние источники сообщают, что двигатель автомобиля сможет развивать минимум 400 л.с. Привод будет полным. Возможно также, что GT-R выпустят и с гибридной силовой установкой - в этом случае, GT-R станет первым в мире гибридным спорткаром.
Nissan планирует представить модель на большинстве своих рынков.