Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 27.02.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости и только качественные предложения по автомобилям.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок
автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация
 
Новости и события автомобильного мира:
Чемпион по продажам
Крупнейший дилер в Европе «АвтоСпецЦентр Ауди на Таганке», реализовавший в 2003 году 1001 автомобиль Ауди, признан лучшим дилером Ауди в Европе. Управляющий директор компании Владимир Моженков получил от концерна Audi AG диплом лучшего менеджера дилерского предприятия концерна Audi AG.

На состоявшейся в Москве 27 февраля пресс-конференции руководство компании «АвтоСпецЦентр Ауди на Таганке» объявило о результатах работы в 2003 году. За прошедший год компанией был реализован 1001 новый автомобиль Audi, или каждый третий автомобиль из всех реализованных концерном Audi AG в России в 2003 году – 3111 автомобилей. По Москве доля компании составила 40% всех продаж.

Особо стоит отметить продажи флагманской модели – автомобиля Audi A8, которые в 2003 году составили 213 штук, что равняется 40% от всех российских продаж. Для сравнения можно сказать, что это в 1,5 раза больше продаж аналогичной модели всех дилеров Ауди в Скандинавских странах. Всего в России в 2003 году концерн Audi AG реализовал 523 автомобиля Audi А8. Общее количество проданных Audi A8 в Москве составило 439 штуки. Таким образом, «АвтоСпецЦентр Ауди на Таганке» осуществил почти половину продаж данной модели в Москве. По другим моделям Audi показатели продаж таковы: Audi A3 – 26 штук, Audi A4 – 369 штук, Audi A6 – 247 штук, Allroad – 136 штук, TT – 10 штук.

Впервые в России данные показатели выводят российское дилерское предприятие «АвтоСпецЦентр Ауди на Таганке» на первое место среди всех дилеров концерна Audi AG в Европе, что было подтверждено дипломом, выданным компании представителями концерна. Оборот компании в 2003 году превысил 69 млн. долларов, прирост по сравнению с 2002 годом составил 50%.

В кредит в 2003 году было продано 240 автомобилей, что составляет почти 24% от общего количества. На продажи корпоративным клиентам приходится 26%. В 2003 году в сервисном центре «АвтоСпецЦентра Ауди на Таганке» было обслужено более 18 тыс. автомобилей Ауди.

Глава российского представительства концерна Audi AG Оскар Ахмедов, присутствовавший на пресс-конференции, передал руководству «АвтоСпецЦентра» диплом «Лучшего дилера Ауди в России». Данная награда вручается компании уже четвёртый год подряд. Ранее Управляющему директору «АвтоСпецЦентра Ауди на Таганке» Владимиру Моженкову был вручен диплом «Лучший руководитель дилерского предприятия концерна Audi AG в Европе». Диплом вручил Гюнтер Берингер – региональный менеджер концерна Audi AG по Центральной и Восточной Европе.

«АвтоСпецЦентр Ауди на Таганке» является одной из наиболее динамично развивающихся российских компаний. На протяжение пятилетней истории компании, с момента ее создания в апреле 1998 года, компанию отличали высокие темпы роста. В своём выступлении Владимир Моженков отметил: «Высокие показатели, достигнутые компанией в 2003 году, являются результатом профессионального отношения к делу всех сотрудников компании. Я уверен в том, что с единой командой профессионалов, добившейся успеха, мы сможем продолжать столь же динамичное развитие и в будущем».
Источник: aVtomarket.ru
Миф о немецком качестве
Товары электронной и автомобилестроительной промышленности с товарным знаком «Сделано в Германии» пользуются неизменным спросом по всему миру. Лишь в самой Германии с недавнего времени начали сомневаться в обоснованности претензий на звание «лучших по качеству».

«Неужели наши инженеры уже ни на что не способны?» — поставила вопрос ребром самая читаемая в Германии бульварная газета «Бильд» по поводу «катастрофы с дорожным сбором», когда после многочисленных отсрочек так и не была сдана в эксплуатацию система взимания платы за проезд с грузовых автомобилей, разработанная при участии титанов германской индустрии — концернов DaimlerChrysler и Deutsche Telekom. В ближайшие годы неудача проекта обойдётся Германии, по предварительным подсчётам, в 6,5 миллиардов евро, часть из которых федеральное правительство запланировало при составлении бюджета на 2004 год в его доходной части. «Это вредит нашей репутации и отбрасывает назад технологический прогресс», — прокомментировал фиаско министр транспорта ФРГ Манфред Штольпе (Manfred Stolpe).

И это не единственная технологическая неудача, обсуждаемая в немецкой прессе. «Наши автомобили оказались хуже японских, — пишет «Бильд». — И отправленный на Марс зонд, созданный с использованием немецкого ноу-хау, пропал на красной планете без вести». «Трансрапид», скоростной поезд на магнитной подушке, призванный продемонстрировать мощь немецкой технологической мысли, работает в экспериментальном режиме всего лишь на двух магистралях — в Германии и в Китае. Судьбу проекта автодорожных сборов грозят повторить и планы ввести электронные «карточки пациента» для 72 миллионов жителей Германии.

«У людей складывается впечатление, что германская индустрия ни на что не способна,» — заявил председатель Объединения германской промышленности (VDI) Зигфрид Брандт (Siegfried Brandt) в беседе с DW-WORLD. «На самом деле это не так», — добавил Брандт. По его словам, виной тому не ошибки в технологических разработках, а просчеты в менеджменте или при финансировании крупных проектов. «Но общественность этого не видит и считает, что работать разучились наши инженеры, а это может иметь серьёзные экономические последствия».

В первую очередь могут пострадать германские экспортеры новейших технологий. Высокотехнологичная система автодорожных сборов создавалась с прицелом на её продажу в другие страны мира, но пока что не принесла Германии ничего, кроме громадной «дыры» в госбюджете и насмешек в адрес «хваленой немецкой точности», прокомментировал фиаско главный экономист крупнейшего немецкого банка Deutsche Bank Норберт Вальтер (Norbert Walter) в интервью газете «Вельт». «Такое может случиться где угодно», — сказала Хенрике Фиерегге (Henrike Vieregge) из Объединения германской промышленности в беседе с DW-WORLD. «Сделано в Германии», по ее словам, по-прежнему служит гарантом качества, надежности и приемлемой цены.

Предложение Еврокомиссии ввести во всех странах Европейского Союза единый лейбл «Сделано в Европе» не находит в Германии поддержки: 68% респондентов отвергло это предложение и лишь пять процентов опрошенных изъявили готовность расстаться с национальным товарным знаком. Вне пределов Германии товарный знак «Made in Germany» продолжает высоко котироваться: «позитивный» имидж вызывает этот знак в сознании 60% европейцев и 52% американцев, сообщают демоскопы из Edelman Public Relations Worldwide.

«Не так все и плохо, как это преподносится в СМИ», — заявил профессор Берлинского свободного университета Кай Конрад (Kai Konrad) в разговоре с DW-WORLD, подчеркнув, что у каждой страны есть свои сильные стороны, которые и следует развивать. «Мы покупаем компьютеры в США, а американцы будут продолжать покупать наши BMW и думать, что это предел совершенства».
Источник: Auto.Ru-ИНФО
Французский лев попался в клетку
В Москве арестован гендиректор компании "Авантаж" - дилер Peugeot - Юрий Попков. В конце прошлого года по тем же причинам своего исполнительного директора - Олега Балихина лишился другой крупный дилер этой марки, компания "Лионъ". Оба топ-менеджера заключены под стражу в связи со своей прошлой работой в компании "Арманд".

В Москве работают четыре официальных импортера Peugeot: "Арманд", созданный в середине 90-х, АВЕС, работающий с 1999 г. , "Лионъ" - с 2002 г. и "Авантаж" - с осени 2003 г. До августа 2002 г. гендиректором крупнейшего импортера - компании "Арманд" был Юрий Попков, его замом - Олег Балихин. Они покинули компанию после конфликта с акционерами. Балихин вскоре возглавил компанию "Лионъ", Попков создал и возглавил "Авантаж".

Весной прошлого года в отношении них следственный комитет МВД возбудил уголовное дело. По версии следователей, менеджеры в период с января 2001 г. по август 2002 г. "незаконно занимались от имени ООО "А. Б. С. " реализацией автомобилей Peugeot, поступивших от ОАО "Автодом". Вырученные средства в размере более 300 млн руб. , "злоупотребляя доверием владельцев", "А. Б. С. " и "Автодом", по подложным документам направляли на счета фиктивных предприятий, где впоследствии переводили в наличные". "А. Б. С. " была одним из контрагентов "Арманда", а дилер BMW "Автодом" входит вместе с "Армандом" в холдинг "АВТОРОС".

В пресс-службе следственного комитета МВД подтвердили факт ареста Попкова по обвинению в хищении, но от более подробных комментариев отказались. Адвокат Попкова Александр Строгов рассказал, что обвинения его клиенту предъявлены в рамках уголовного дела, возбужденного 1 апреля 2003 г. "Мы считаем, что все предъявленные обвинения не имеют под собой реальных оснований. Попков не признает себя виновным", - говорит Строгов. Адвокаты подали жалобы в Пресненский суд Москвы на постановления о возбуждении уголовного дела и привлечение Попкова в качестве обвиняемого. "Попков стал жертвой произвола следственных органов и оперативных служб", - утверждает Строгов.

Он обращает внимание на то, что дело было возбуждено по факту хищения средств у ООО "А. Б. С. " и ОАО "Автодом". А обвинение предъявлено Попкову по иным эпизодам: в конце декабря следственный комитет обвинил гендиректора "Авантажа" в хищении примерно 115 млн руб. у ЗАО "Арманд", а в феврале в рамках того же уголовного дела - в хищении у "Арманда" в 1999 г. автомобилей на 3,5 млн французских франков. "Документальных подтверждений этих фактов не существует", - утверждает адвокат. Кроме того, автомобили, о которых идет речь, никогда не принадлежали "Арманду" - их продавали физические лица, а "Арманд" выступал как посредник при оформлении справки-счета, добавляет Строгов.

По его мнению, причиной преследования его клиента является конфликт акционеров ЗАО "АВТОРОС", владельца компании "Арманд". Попков до сих пор является миноритарным акционером "АВТОРОСа". Эти дело на руку тем, кто хочет поглотить новый бизнес Попкова и уничтожить конкурента, компанию "Авантаж", говорит адвокат.

Вчера комментарии у представителей "Арманда" получить не удалось. Однако представители "Арманда" и "АВТОРОСа" ранее неоднократно заявляли, что основанием для уголовного преследования бывших менеджеров компании послужили результаты проверки, проведенной "Русаудитом" и выявившей, что в 2002 г. из компании было выведено $5,5 млн. Речь идет не о конкурентной борьбе, а о желании вернуть деньги, говорил в конце января нынешний гендиректор "Арманда" Игорь Герц.

Михаил Воронин, начальник отдела продаж "Авантажа", утверждает, что арест гендиректора, хоть и стал для компании неприятной неожиданностью, на ее работе не отразился.
Источник: Ведомости
Все новости за период
Экологические законы еще больше «позеленели»
Mazda: ответный удар Японии
Итальянские премьеры
Растет популяция семейства Mitsubishi Pajero
Автомобиль с космической ценой
В моде именные автомобильные номера
В России началось производство дисков
«АвтоВАЗ» скрещивает Nissan с BMW
Дорога для белых людей
«ГАЗ» выходит на внедорожную тропу
Шеф-дизайнер меняет профессию
Хищение автотранспорта в корыстных побуждениях
Последний писк автомобильной моды
Подмосковный автодром для «чайников»
Французы готовят экспансию в российские города
«УАЗ» получит новые шарниры
«Уралы» made in China
ГИБДД снижает скорость в городах
Налогом по колесам
Ход конем компании BMW
Монстрику подвели глазки
Рекордный взлет компании Lamborghini
Обновленный Fiat Stilo безопасен
Peugeot 407 Silhouette: три литра под сиденьями
Экономичная, компактная и комфортная
Honda IMAS: 2,5 литра на 100 км
Ford Fiesta станет быстрее
Минерал цеолита в качестве адсорбента
Таможенный досмотр за две минуты

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Гиды по покупке
Технические характеристики автомобилей
Результаты краш-тестов
Техобслуживание
Истории марок
Обзоры моделей
Фотографии автомобилей
Виртуальный каталог
Рейтинги автомобилей
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 5000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2003
Все права защищены | Контакты

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное