Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 20.02.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости и только качественные предложения по автомобилям.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок
автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация
 
Наш опрос:
Этой зимой Вы:
Ни разу не попали в аварию
Попали в незначительную аварию
Попали в серьезную аварию
Чуть было не попали в аварию
Зимой машину не эксплуатируете
результаты опросов
 
Новости и события автомобильного мира:
BMW: яркий городской автомобильчик
В сентябре на Парижском автосалоне дебютирует BMW 1–reihe – первый баварский автомобиль гольф-класса. Это будет яркая и необычная машина, сочетающая лучшие качества BMW с практичностью небольшого городского автомобильчика.

Предсерийные хетчбэки первой cерии BMW уже вовсю проходят дорожные тесты. До его премьеры осталось совсем немного – автомобиль станет одним из гвоздей Парижского автосалона, который откроется в сентябре. По габаритам новинка попадает в так называемый гольф-класс (кроме самого VW Golf к нему относятся Opel Astra, Mazda 3, Ford Focus, Audi A3). В то же время у баварской «копейки» все не так, как у типичных представителей этого сегмента. Как у всех «взрослых» BMW, мотор 1-reihe расположен продольно, а не поперек кузова. Ведущие колеса – задние.

Так что бывшему владельцу какого-нибудь «Гольфа» или «Астры», решившему пересесть на BMW, придется забыть навыки езды на переднем приводе. А вот владельцы «больших» BMW перемен почти не заметят. Ведь уровень исполнения и ходовые характеристики баварцы наверняка постараются сделать не хуже, чем у «старших» моделей, применив свой фирменный прием – развесовку по осям 50 на 50. При этом маленький BMW наверняка будет удобнее в городской автомобильной толчее, да и расход топлива у него явно будет меньше, чем у «трешек».

Как сообщает издание Auto, Motor und Sport, «единичка» дебютирует с четырьмя двигателями: двумя бензиновыми и двумя дизелями. Бензиновые моторы будут иметь объем 1,6 и 2 л и мощность 115 и 143 л. с. (ранее говорилось о двигателях 1,8 и 2 л мощностью 120 и 160 л. с.), у всех них будет система регулирования фаз газораспределения Valvetronic. Дизели будут развивать 115 и 150 л. с. Вслед за ними первую серию начнут комплектовать бензиновым турбомотором мощностью 240 л. с. (а не 220, как утверждалось ранее). Неофициальные источники утверждают, что BMW 1-reihe будет примерно на 40% унифицирована по деталям с третьей серией нового поколения, премьера которой ожидается в этом году.

Основными конкурентами «копейки» станут наиболее дорогие представители класса C – например, Audi A3. Кстати, в «гольф-класс» собирается податься и Jaguar. У него тоже будет классическая компоновка, и, похоже, именно этот автомобиль станет главным конкурентом баварского новичка. Впрочем, пришествие в гольф-класс «английской кошки» ожидается не скоро. На трех- и пятидверных хетчбэках первая серия не закончится. На его базе баварцы должен собираются построить компактный кабриолет.

Впрочем, скорее всего, его выделят в отдельную вторую серию. Не исключено, что из «единички» сделают и универсал. Минивэна же, вопреки слухам, не будет. BMW намереваются продавать по 150 тыс. машин первой серии ежегодно. Только вот в Россию новинку поставлять пока не планируют. В российском представительстве BMW считают, что машина не будет пользоваться спросом. Так что тем, кто захочет купить «единичку», придется отправиться за ней в Европу самостоятельно или обращаться к посредникам.
Источник: gazeta.ru
General Motors шлет нам «караван–сарай»
Известный немецкий автопроизводитель, кажется, всерьез взялся крушить стереотипы, которые десятилетиями формировались у потребителей. Только не подумайте, что современные «Опели» вдруг превратились в «Лексусы». Компания не стала выходить за пределы своего амплуа – создания доступных массовых автомобилей. Просто в Рюссельсхайме приложили все силы к тому, чтобы машины с узнаваемым на всех континентах круглым значком, перечеркнутым символическим изображением коленчатого вала, стали выделяться именно в ряду «масскультовых» автомобилей. В конце-то концов, сколько можно слышать в свой адрес издевательское: «Любой автомобиль рано или поздно становится "Опелем"»?

К новым «Вектрам» решили применить пусть не слишком оригинальный, но почти беспроигрышный маркетинговый прием – больше автомобиля за те же деньги. Пусть вышедшую годом раньше Zafira конкуренты и прозвали загодя «жирной "Астрой"», зато потом кусали локти: машина практически стала хитом. Первым и единственным на рынке компактным минивеном с трансформируемым салоном на семь человек. И с «Вектрой» «надувательство» прошло удачно – первой из новых «Опелей» она с ходу привлекла к себе внимание потребителей, за что и получила от немецких журналистов престижную награду «Золотой pуль». Теперь на подходе новое соцветие «Астр». В облике этого автомобиля с первого взгляда угадывается сильный боец, готовый свергнуть в классе компактных машин с пьедестала «Гольф».

Ну а чем способен удивить обыкновенный, казалось бы, универсал, сделанный на базе уже известной Vectra? Как выяснилось, может. Начнем с внешности. Машина, которая попала на наш тест-драйв, была выкрашена модным «оливковым» металликом. Сразу видно, что если выбрать цвет построже, новый Caravan можно было легко принять за машину классом выше – из сегмента Е, который представлен такими универсалами, как Audi A6 Avant и Mercedes E-klasse. Если присмотреться, «Опель» вообще пропорциями очень напоминает… Audi Allroad! Пусть сравнение с этой «многоцелевой» машиной не очень корректно, но все же сделаем такое допущение. Такой же мощный «лобастый» передок и капот, одинаковые углы наклона лобового и заднего стекла, крупные колеса. Достаточно большой и дорожный просвет (только нерегулируемый да нет полного привода). Похожи и габаритные размеры. В ширину Allroad больше на 54 мм (но лишь за счет мощных накладок на колесные арки), в высоту – на 1 мм, в длину – на 12 мм… короче! Получается,! не только седан и хэтчбек Vectra в своем классе D оказались переростками? Caravan-то вообще все рекорды побил: стал выше на 40 мм, колесная база удлинилась на 130 мм, общая длина выросла почти на 300…

Подобные фокусы c размерами на «Опеле» уже проделывали. На основе «Вектры» (а точнее? ее передовой GM-овской платформы Epsilon) с конвейера уже сходит Saab 9-3 Sport Sedan, готовятся новые Chevrolet Malibu, Pontiac Grand Am, Saturn L, был сделан просторный, как лимузин, и первый на рынке «хэтчбек бизнес-класса» Signum. C «Караваном» вышла похожая история.

Удлиненная база дала такую прибавку внутреннего пространства, что, пока не откроешь пятую или пассажирскую дверь, и представить себе трудно. Вот теперь уже хочется сказать: «сарай» да и только. Но уж больно элегантный, даже без малейшего намека на колхоз...
Источник: gazeta.ru
Dunlop выпустила новые скоростные шины
Шины предназначены для спортивных автомобилей повышенной комфортности, а также для тюнингованных автомобилей. Секрет шин SP Sport Maxx заключается в применении технологии Мульти-Радиусный Протектор. Разработанная Dunlop технология Мульти-Радиусный Протектор позволяет с высокой точностью вычислять характеристики поверхности протектора. Чем точнее рассчитана форма протектора, тем более однородным образом распределяется давление в пятне контакта. Чем более однородным образом распределяется давление, тем большая часть шины соприкасается с дорогой.

Чем больше размер пятна контакта, тем лучше эксплуатационные качества шины на сухой дороге. Улучшенное распределение давления также способствует плавному переходу от движения по прямой траектории к повороту. Наиболее ярко преимущества технологии МРП проявляются в экстремальных условиях: на поворотах и при движении с высокой скоростью.

Группе разработчиков и испытателей Dunlop удалось повысить устойчивость при движении по прямой траектории на высокой скорости благодаря использованию жесткого центрального продольного ребра, которое к тому же было использовано в качестве элегантного элемента оформления: на него нанесены названия марки и модели продукта. Это жесткое центральное продольное ребро также гарантирует высокую точность рулевого управления на высоких скоростях.

В результате многомесячных испытаний, проводившихся в высокотехнологичной лаборатории Dunlop, занимающейся исследованиями шумовых свойств материалов, на свет появился рисунок покрышки с распределением нагрузки по всем направлениям. Конструкция из пяти шашек различной длины согласно специальному расчетному методу, названному ?Распределение нагрузки по всем направлениям? эффективно снижает уровень шума, что в свою очередь повышает комфортабельность езды.

Эксплуатационные характеристики шин определяются не только их конструкцией и рисунком протектора, но и свойствами используемой в них протекторной резины. Основные факторы, влияющие на улучшение характеристик резины и качеств химического состава - это полимерная матрица и тип наполнителя. Полимеры - это очень длинные цепочки углеводородных молекул, составляющие основу химического состава протекторной резины. Основные характеристики этой резины можно улучшить, добавляя в её состав то или иное количество наполнителя определённого типа. Инженеры Dunlop также разработали технологию смешивания полимеров, позволяющую создавать типы полимеров с заранее заданными характеристиками из числа предлагающихся на рынке. Это позволяет им создавать интегральную полимерную матрицу с необходимыми свойствами. Такую полимерную матрицу можно подстраивать для достижения требуемых эксплуатационных качеств.

Когда полимерная матрица, определяющая основные эксплуатационные качества, создана, для укрепления основы протекторной резины применяются наполнители, такие как силика и технический углерод. Шины SP Sport Maxx отличаются повышенным до 88% содержанием силики в протекторной резине. Силика обеспечивает низкий уровень сопротивления качению и превосходное сцепление шин с мокрой поверхностью дороги. Чтобы избежать низкой износостойкости и низких сцепных характеристик шин на сухой дороге, инженеры Dunlop добавили в состав резины сложно структурированный технический углерод.

Для этого конкретного типа резины идеальным соотношением компонентов стало 88% силики и 12% технического углерода. Сложно структурированный технический углерод, используемый в новой протекторной резине, позаимствован из состава протекторов шин Dunlop для гоночных автомобилей, в течение ряда лет успешно применявшихся в гонках DTM. Новая силика плюс протекторная резина улучшают взаимопроникновение и способствуют обеспечению превосходных свойств ускорения и торможения. Ассортимент шин Dunlop SP Sport Maxx, которые в 2004 году будут выпускаться в 32 различных типоразмерах, охватывает более 70% сегмента СВС шин (W/Y/Z).
Источник: aVtomarket.ru
Все новости за период
Перерождение Suzuki Liana
Lancia затеяла минивэн
Daewoo выпустила универсал
Автостраховщики чистят свои ряды
BMW запретил мобильники с фотокамерами
Успехи «самой рискованной отрасли»
В Европе подорожали машины
BMW проводит профилактику «трешек»
«ВАЗ-3116» может убить «Волгу»
Слово о бесплатном сыре
УАЗ с импортной начинкой
Под Стоунхенджем построят автомобильный туннель!
Стильный Rover 75 с модными блок-фарами
Cупер-кар BMW Z4
Французы представят прототип Citroen C4
Jaguar идет в гольф-класс
Dodge Dakota – лидер в своем классе
Новый семейный седан
Недешевое удовольствие для водителей
Дорога в четверть экватора
«АвтоВАЗ» меняет ряд
Peugeot переезжает в Бразилию
Первые проблемы Bugatti 16.4 Veyron
Глаза и уши питерской таможни
ОСАГО сближает Россию и Белоруссию
Замена тормозной жидкости на автомате
Гаишники не будут кормиться с вилки

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Гиды по покупке
Технические характеристики автомобилей
Результаты краш-тестов
Техобслуживание
Истории марок
Обзоры моделей
Фотографии автомобилей
Виртуальный каталог
Рейтинги автомобилей
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 5000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2003
Все права защищены | Контакты

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное