Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Антитеррор" и полис ОСАГО



Зарегистрируйтесь в социальной сети «Нарушаем? Нет!», поделитесь своей историей и получите советы «Защитников»

"Антитеррор" и полис ОСАГО
2009-11-16 10:32 behek
В пятницу останавливает меня инспектор ДПС в черте города на патрульной машине.

Я: Ваше удостоверение? Причина остановки?
Инспектор (И): (показывает удостоверение) Операция антитеррор. Ваши документы?
Я: Номер телефона дежурного? Хочу проверить эту информацию.
И: (даёт номер)
Несколько раз звоню — занято. Инспектор ждёт.
Я: Будем считать, что я поверил про «антитеррор». (подаю документы)
И: (смотрит права и свидетельство о регистрации и талон ТО) А страховочка имеется?
Я: А как это связано с «антитеррором»?
И: (немая сцена)

А теперь вопрос. Может ли инспектор потребовать у меня полис ОСАГО, если причина остановки «антитеррор», ориентировка и т.д.?
читать полностью

Был лишен прав на четыре месяца, времянка осталась на руках, завтра заканчивается срок лишения.
2009-11-16 19:02 venom
Родственника лишили прав за выезд на встречную полосу на четыре месяца, он честно эти четыре месяца не ездил, завтра заканчивается срок лишения, и тут выяснилось что времянку у него не забрали, сейчас остро стоит вопрос — с какого момента идет срок лишения? Т.е. можно ли завтра идти права забирать?
читать полностью

В точку!!!
2009-11-17 11:46 Dalessvg
Опасные гаишники

10.11.2009 в 17:38 Иван Сотников
Наши доблестные сотрудники ГИБДД, которые по старой традиции любят прятаться в кустах, придумывают все новые хитрости. Притом, к сожалению, их уловки часто оказываются просто опасны.

Новорижское шоссе. Суббота, вечер. Дорога довольно свободная, льет дождь, поэтому все едут не очень быстро. Держу скорость 120 при разрешенных 110. Превышение небольшое – за него даже не останавливают. Внезапно впереди по левой стороне на широкой разделительной полосе вижу небольшое ограждение – якобы ремонтные работы. «Якобы» – потому, что на самом деле никаких работ там нет. Ограждение проезду не мешает, но ровно за 50 метров до него перед моими глазами возникает знак «40». Разумеется, никто не успеет затормозить со 110 до 40 за пару секунд. Кому-то удалось затормозить хотя бы до 70, мне – нет. Из-за ограждения выскакивает ДПСник и спешит меня остановить. Дальнейшее, думаю, рассказывать нет смысла. «Превышаем, пройдемте в машину… Штраф, можете оплатить на месте, положите деньги на приборную панель…» – словесный ряд, знакомый всем автовладельцам.

И дело даже не в том, что гаишники берут взятки, а в том, какие опасные условия они искусственно создали на трассе. Представьте, что такое – попытаться быстро сбросить скорость на мокрой дороге. Даже пусть с разрешенных 110 до 40 км/ч. В лучшем случае вам въедут в зад, а в худшем – машину понесет, и последствия могут быть самыми печальными. Особенно если учесть, что 90% автомобилистов едут с незначительным превышением – от 130 и выше. Получается, что сотрудники ДПС, вместо того, чтобы выполнять свою прямую обязанность – «обеспечивать безопасность дорожного движения», лишь только создают для водителей опасные ситуации. Нет, мне не жалко штрафа, я просто не могу смириться с тем, что наши доблестные гаишники в погоне за рублем откровенно плюют на безопасность тех, кого они штрафуют.

Взято с www.gzt.ru
читать полностью

Хотели лишить прав
2009-11-17 14:23 Sergej69
11 июля 2009 года я ехал с сыном по трассе Москва-Рига, на 312 км нас остановили сотрудники ДПС и предъявили обвинение в том, что я обогнал впереди идущий автомобиль, выехал на полосу встречного движения и пересёк сплошную линию.За что мне грозило лишение прав от 4 до 6 месяцев. Мне было всё не понять, какая сплошная, если я точно знаю что выезжал на пунктире.Я даже потом вернулся на это место и что оказалось.Снимок сделан за 1.300 метров и на снимке правда идёт сплошная, правда когда заезжаешь на тот бугорок где тебя засняли, там оказывается пунктир. Права я правда отсудил, а гаишника(Дмитрий Васильев) в скором времени выгнали из ДПС.
читать полностью

Ментам плевать на нашу безопасность!
2009-11-17 15:06 Vasbko


ГИБДД ТТК Часть 2-я Расследование

читать полностью

Как сообщает Газета.ru
2009-11-18 02:01 Dalessvg
Немецкому водителю простили гибель русских студентов.
Суд города Мюнстера в Германии приговорил к 1 году условно 32-летнего Бенджамина Томаса Хобарта, экс-сотрудника немецкого посольства в Москве, сбившего насмерть на большой скорости двоих московских студентов. Как сообщили в пресс-службе МИД РФ, ведомству стало известно, что 19 ноября решение суда должно вступить в силу. Помимо года условно Хоберту также определили наказание в виде лишения водительских прав сроком на один месяц и штраф в размере 5000 евро.

Инцидент с Хобертом произошел 30 ноября прошлого года. Учитель из школы при посольстве на своем Porsche Cayenne двигался по проспекту Вернадского со скоростью свыше 110 км/ч. На пешеходном переходе он сбил двух молодых людей, Александра Евтеева (17 лет) и Андрея Камынина (19 лет). Оба студенты Государственного университета электроники и автоматики — погибли на месте.

Хоберт остановился только после того, как в его автомобиле сработали подушки безопасности. Как заявляют сокурсники погибших, одного из подростков Porsche волочил за собой несколько десятков метров. Непосредственно перед «зеброй» и на ней следствие не обнаружило следов тормозного пути.

Кроме того, Хоберт отказался от медицинского освидетельствования, сославшись на свой статус неприкосновенности. Через несколько дней он покинул Россию и вернулся на родину. Заключение о том, что он в момент наезда не находился в состоянии опьянения, было составлено «по внешним признакам». При этом, как отмечают в ГИБДД столицы, ранее Хобарт уже совершал правонарушения. В частности однажды он превысил в центре города предельно допустимую скорость на 69 км/ч.

Расследование шло медленно: в феврале этого года московские студенты даже пикетировали посольство Германии, добиваясь более интенсивных действий со стороны немецкой прокуратуры.

До вынесения приговора российская сторона, однако, не высказывала никаких претензий собственно к уголовному делу а напротив, сотрудничала с германской фемидой. Так, в мае 2009 года собранные российской прокуратурой материалы дела были переданы германской стороне.

В официальном заявлении МИДа указывается: «С учетом тяжести последствий совершенного Хобертом преступления столь мягкое решение германской фемиды вызывает удивление и неприятие. Оно не может быть квалифицировано иначе, как в высшей степени спорное. Мы будем в рамках имеющихся юридических процедур добиваться справедливости».

По германскому законодательству, за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспорта, повлекшее смерть нескольких людей, водитель может быть приговорен к 10 годам лишения свободы.

В Генпрокуратуре «Газете.Ru» затруднились сообщить, какова будет реакция органа на результаты следствия немецких коллег.

В посольстве Германии ссылаются на невладение информацией о судебном приговоре своему бывшему сотруднику и также воздерживаются от комментариев.

Лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин сообщил, что он не понимает такого приговора: «Конечно, объяснить мысли судьи можно: перед германским судом предстал законопослушный гражданин, который в далекой дикой России попал в ДТП — по вине пешеходов, которые ходят, где хотят, и так далее. Если бы он был полностью оправдан, это можно было бы списать на логичное недоверие российскому правосудию. В нынешнем же виде приговор выглядит издевкой как над Россией, так и над родственниками погибших», — говорит правозащитник.
читать полностью

Как сотрудники ГАИ подставляют автовладельцев
2009-11-18 05:21 Vasbko
Наша дорожная полиция всегда была “вещью в себе”. Коррупционные скандалы в этом ведомстве случаются постоянно, но ни руководство службы, ни надзирающие за ней органы их как бы не замечают. Журналисты, правозащитники, рядовые граждане извели море чернил

“МК” выявил 5 самых коварных способов, которыми сотрудники ГАИ подставляют и разводят автовладельцев.

В конце минувшего года глава МВД одной крупной республики в составе России вполне официально заявил, что 90% сотрудников ГИБДД на вверенной его заботам территории берут взятки.

Жаль, что сей аттракцион неслыханной честности не поддержали коллеги силовика из остальных субъектов РФ.
Быть может, тогда центральные власти наконец обратили бы внимание на просто беспредельную коррупцию, процветающую в этом ведомстве. И гораздо раньше, чем журналисты “МК”.

АНЕКДОТ ДНЯ

Уставший гаишник в конце рабочего дня тормозит машину:
— Сержант Иванов. Предъявите ваши деньги, пожалуйста…

Наша дорожная полиция всегда была “вещью в себе”. Коррупционные скандалы в этом ведомстве случаются постоянно, но ни руководство службы, ни надзирающие за ней органы их как бы не замечают. Журналисты, правозащитники, рядовые граждане извели море чернил, тонны бумаги, языки натерли, говоря о беспределе горе-гаишников, а толку — ноль.

“МК” регулярно и на конкретных примерах рассказывает о коррупции и взятках в рядах придорожных милиционеров. В ответ — тишина. Политика умолчания проблем, проводимая ДОБДД МВД РФ, охотно принята подчиненными на местах.

Зато, похоже, ведется активная работа с депутатским корпусом. В очередной раз в Госдуме заблокировано рассмотрение законопроекта, предусматривающего ответственность сотрудников ГАИ за их заведомо неправомерные действия при оценке состояния автовладельцев на предмет опьянения.

Но, быть может, руководитель ГАИ генерал Кирьянов просто не знает реального положения дел на дороге? Если это так, имеем честь сообщить: господин генерал, “пьяная” статья КоАП РФ стала для ваших подчиненных одной из самых “удойных”. А в последнее время дело доходит просто до чудовищных извращений.
Подстава первая: фокус с алкотестером

Минувшим летом на вооружение ГАИ и прикомандированных к ним медиков поступил новый алкотестер. Прибор, который, по уверению его разработчиков и применителей в погонах, не только нельзя обмануть, но и воспользоваться в корыстных целях. Каждый аппарат прошел поверку; опломбирован, результаты продувок хранит в защищенной от хакерских атак памяти. На распечатываемом им после каждой процедуры чеке указывается место проведения освидетельствования, данные водителя и сотрудника, проводившего проверку. Но это только на первый взгляд мошенничать с подобным устройством невозможно. Гаишно-медицинская братия и тут нашла рецепт личного обогащения.

Для начала подозреваемому в езде подшофе водителю предлагают дунуть в “левый” алкотестер, всегда настроенный на “пьяный” результат. После чего “клиенту” предлагают “разойтись по-хорошему”, не прибегая к услугам правильного “нюхача”. Нередко срабатывает. Хотя если гражданин категорически не идет на контакт (сумма отступных доходит до 100 000 рублей), ему с некоторой задержкой все же подносят настоящий аппарат. Но…

Результаты повторной экспертизы на дисплее под разными предлогами не показывают. Вот, мол, чек распечатаем, тогда и ознакомитесь. А на чеке — приговор, согласно которому трезвый водитель лыка не вяжет. Фишка в том, что врачебно-милицейский тандем распечатывает результат предыдущего, а не последнего замера “выхлопа” (многие автомобилисты жалуются, что время, указанное в чеке, часто на 10—15 минут отличается от реального). При этом ФИО водителя полностью совпадает. Как такое возможно? А вот как.

Пока инспектор ведет с жертвой задушевные беседы после первой продувки, медики готовятся к повторному тесту на нормальном приборе. И как только видят, что инспектор с водителем к консенсусу не пришли, тут же дуют перегаром в алкометр. Через пару минут этот прибор (не подключенный и с погасшим дисплеем) суют в рот жертве. А чуть позже на принтере распечатывают результат продувки, сделанной в момент отсутствия водителя.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Проверять вас на трезвость гаишник должен в присутствии двух понятых. В этом случае и “обвиняемый”, и понятые увидят, что время на чеке не соответствует реальному. А значит, появляется шанс уличить недобросовестного инспектора. Также вы можете не согласиться с результатами и потребовать медосвидетельствования у врача-нарколога.

Но если в махинации замешан врач, ситуация куда хуже. Присутствие понятых при освидетельствовании наркологом законом не предусмотрено. Медик в своем заключении может написать все что заблагорассудится. Теоретически его оспорить можно, если в течение двух часов обратиться к другому врачу и провести еще одно освидетельствование. Но на практике сделать это еще никому не удавалось.
Подстава вторая: “скорая помощь” гаишнику

Но не “пьянкой” единой живы и богаты более чем 100 000 ваших подчиненных, господин генерал. Вы часто и справедливо сетуете на незаконопослушность наших водителей. А чему удивляться? Не станет россиянин досконально соблюдать ПДД, пока требовать этого будут только с него, всячески выводя из-под удара правонарушителей в форме.

Если вы найдете в себе силы дочитать этот материал до конца, то, возможно, согласитесь: наводить порядок надо не только ужесточая КоАП, но и активно реформируя собственное ведомство. Иначе от гаишных подстав, благодаря которым ваши сотрудники не только перевыполняют план по “палкам”, но и улучшают личное благосостояние, в России скоро не то что проехать — пройти будет нельзя.

Например, бытует мнение, что наш водитель так оборзел, что даже под страхом лишения прав не пропускает ни “скорую помощь”, ни пожарных, ни милицию. И подтверждают это тысячами протоколов. Да только грош цена подобным административным делам, поскольку 99% из них — сфабрикованы.

Суть этой подставы элементарна. В левый ряд магистрали вливается патрульная машина и какое-то время спокойно едет за жертвой. А затем неожиданно врубается “светомузыка”. Водитель не то что быстро перестроиться в сверхплотном потоке не может — даже понять, в чем дело, не успевает, а его уже просят к обочине. Дабы вменить ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ — “Непредоставление преимущества спецтранспорту”, грозящую лишением прав на срок от 1 до 3 месяцев или в лучшем случае штрафом от 300 до 500 “деревянных”. По законам жанра водителю намекнут на отступные (5000—15 000 рублей). Если он не готов идти на контакт — протокол, изъятие прав, суд.

Здесь гаишники также нередко используют медиков. Сценарий спектакля прост: никуда не спешащая “неотложка” стоит на второстепенной дороге нерегулируемого перекрестка. Дождавшись выехавшего на него по главной дороге автомобиля, врачи включают мигалку — якобы у них срочный вызов. А за перекрестком жертву тормозят организаторы подставы.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Если гаишник получил от своего руководителя задание привезти пачку протоколов по ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ, то он пойдет на любые хитрости, чтобы его выполнить. И разговаривать с инспектором как с нормальным человеком бесполезно. Поэтому спокойно смотрите, как заполняется протокол, но в графе “Объяснение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении” обязательно напишите: “ПДД не нарушал”.

Когда дело дойдет до суда, положите на стол ходатайство со словами: “Прошу прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием в моих действиях объективной стороны нарушения”. Если бы вы не уступили дорогу “скорой”, везущей пострадавшего в больницу, то посягнули на право больного быть здоровым. Если бы не уступили дорогу машине ГИБДД, гнавшейся за угонщиком, то замахнулись бы на право государства бороться с преступностью. Но, поскольку гаишник нашел целых 40 минут, чтобы составить протокол, что вы якобы не уступили ему дорогу, это говорит о том, что он никуда не спешил.
Подстава третья: “встречка” по требованию

А вот, господин генерал, и выезд на “встречку” подоспел. Это, пожалуй, самое взяткоемкое нарушение. По валу даже более прибыльное, чем развод “пьянка”. Чем ваши подчиненные активно и пользуются. И не только передергивая КоАП — под “чистый” выезд на полосу встречного движения, чреватый лишением прав, нечистоплотные инспектора маскируют другие действия, связанные с выездом на встречную полосу, но наказываемые штрафом.

Плетущимся по узкой дороге трактором гаишники разводили водителей еще в 1970-х годах. Но за 40 лет дедовский способ отъема денег не устарел. Договориться с водителем тихохода, чтобы он курсировал со скоростью 20 км/ч по трассе, где запрещен обгон, — элементарно. И только успевай строчить протоколы да рассовывать деньги по карманам.

Обгон в запрещенном месте КоАП РФ (статья 12.15 ч. 4) карает строго — лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев (“договориться” стоит 8000—20 000 рублей). Да, формально водитель нарушил ПДД, но кто его вынудил пойти на проступок? Ведь трактор мог и даже должен был остановиться на обочине и пропустить автомобильный поток. Но тогда без “левого хлеба” остались бы его наниматели в погонах. Да и тракторист лишился бы хорошего гонорара (за 3—4 часа работы в сговоре с ГИБДД он может рассчитывать на 7000—10 000 рублей).

В городе, правда, на тракторах не подкалымишь. Здесь их роль играют эвакуаторы. Вот стандартная ситуация: эвакуатор, чтобы забрать с узкой улочки неправильно припаркованный автомобиль, останавливается во втором ряду, полностью перегораживая дорогу. Чтобы не создавать затор, эвакуаторщик (или его помощник) жестикулирует автовладельцу: мол, чего стоишь, аккуратно объезжай меня по встречной! Но как только пара машин пересекает сплошные линии, эвакуатор начинает медленно двигаться вперед. А объезжающие его водители попадают в руки притаившегося экипажа ДПС: “Ну что же вы по встречной катаетесь? Ах, это вы эвакуатор объезжали … Только на видеозаписи видно, что вы его не объезжали, а обгоняли — он же двигался”.

Красиво, не правда ли? Фрагменту видеозаписи суд поверит безоговорочно. Ведь на нем он не увидит, как эвакуаторщик махал вам рукой. В представленном суду ролике окажется главное: эвакуатор медленно едет, а ваша машина обгоняет его по встречке. Лишение прав на 4—6 месяцев гарантировано, если, конечно, вы не разошлись с инспектором за 20 000—50 000 рублей.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Не обгоняйте тихоход там, где это запрещено правилами. А чтобы гаишники не злоупотребляли тракторными подставами, требуйте от них составления протокола на “рулевого” тихохода: он обязан остановиться на обочине для пропуска скопившегося позади него транспорта. Возможно, когда у тракториста скопится два десятка таких протоколов, он откажется участвовать в подставах.

Что касается манипуляций с эвакуаторами — проблема в том, что ни в КоАП РФ, ни в ПДД нет определения: что такое “препятствие”. И до тех пор, пока это так, гаишники будут трактовать объезд препятствий, как им это выгодно.

Ни в коем случае не идите на поводу у эвакуаторщика. Ждите или подойдите к инспектору (там, где крутятся эвакуаторы, всегда есть гаишники) и потребуйте, чтобы он обеспечил безопасное и бесперебойное движение транспорта, как того требует “Наставление по работе ДПС”. Ваша задача — добиться, чтобы именно гаишник дал “добро” на объезд по “встречке”. Лишь в этом случае к вам не будет претензий.
Подстава четвертая: операция “красный семафор”

А вот бывали ли вы, господин генерал (или ваши коллеги), ну, например, в Финляндии? Наверняка. Практика обмена опытом с зарубежными коллегами в вашем департаменте весьма распространена. Нас, правда, всегда удивляло, что полезного выносят германские, французские, итальянские, финские дорожные полицейские от общения с нашими? Впрочем, мы о другом. О железнодорожных переездах.

Их у наших соседей-финнов нет как таковых: либо тоннель под железной дорогой, либо эстакада над. В России же переезды имеются и на федеральных трассах. Их ваши подчиненные тоже приспособили под свои корыстные нужды.

Например, для правдоподобности стали привлекать к работе на заброшенных переездах гастарбайтеров. Облаченные в оранжевые жилеты работяги делают вид, что ремонтируют переезд. При этом семафор мигает красными фонарями. Когда собирается очередь, один из рабочих жестом показывает водителям, чтобы те проезжали, поскольку семафор неисправен (они его ремонтируют). А за переездом, чуть поодаль, стоят сотрудники ДПС, доходчиво объясняющие, сколько это стоит: до 20 000 рублей “без протокола”, официально — лишение прав на 3—6 месяцев.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Как поступить, если семафор подозрительно долго моргает красным? Лично я еду на соседний переезд, ибо неясно, чем продиктовано мигание светофора: то ли сговором железнодорожников с ГИБДД, то ли опозданием на три часа скорого поезда Воркута—Ленинград.
Подстава пятая: подброс на засыпку

Известно, что сотрудники более крутых, чем ГАИ, милицейских служб время от времени не брезгуют подбрасыванием “кому надо” наркотиков или патронов. Но передовой опыт коллег уже переняли в ГИБДД.

Как это происходит? Наряд ДПС останавливает водителя под любым предлогом (нечитаемые номера; показалось, что водитель не пристегнут, и т.п.), проверяет документы, просит открыть багажник, бардачок, досматривает салон. Ничего не обнаружив, возвращает документы и желает счастливого пути. Машина отъезжает, а через триста—четыреста метров ее снова останавливает наряд милиции — и из автомобиля извлекается сверток с непонятным порошком. Ну а дальше — как договоришься.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Нет в КоАП РФ такого понятия, как осмотр! Осматривает врач-гинеколог своих пациенток. А гаишник, ежели сует нос в салон автомобиля, багажник, бардачок — проводит обследование транспортного средства без нарушения его конструктивной целостности. Это действие на языке закона — досмотр. А коли так, то должны быть соблюдены определенные процедуры.

Во-первых, у инспектора должны иметься основания для проведения досмотра (к примеру, на заднем сиденье у вас лежит окровавленная инкассаторская сумка). Во-вторых, обязательно присутствие двоих понятых. В-третьих, должен вестись протокол досмотра транспортного средства.

Если вы с самого начала потребуете от инспектора соблюдения всех этих формальностей, он моментально потеряет к вам интерес.

… Как уже говорилось в начале материала, сегодня в Госдуме завис законопроект, предусматривающий ответственность должностных лиц за фальсификацию и искусственное создание доказательств обвинения в любом административном деле. Друзья МВД в целом и ГАИ в частности из думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству блокируют документ, который может стать реальным и мощным антикоррупционным барьером.

Господин генерал, как вы думаете, почему?
читать полностью

Транспортный налог - в АУТ!!!!!
2009-11-18 12:46 Dalessvg
СФ отклонил закон об индексации акцизов и повышении транспортного налога, создав комиссию по доработке.

Совет Федерации отклонил принятый 13 ноября 2009г. Государственной думой в третьем чтении закон, устанавливающий ставки акцизов на подакцизные товары на 2010-2012гг. и новые ставки по транспортному налогу, и создал согласительную комиссию по его доработке.

Соответствующие изменения, согласно ранее принятому нижней палатой закону, предлагается внести в гл.22, 28 ч.2 Налогового кодекса РФ. Документ был внесен в Госдуму правительством РФ.

Законом предусматривается проиндексировать специфические ставки акцизов на подакцизные товары на 10% по отношению к их уровню предыдущего года, за исключением алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции, вин, пива, а также табачной продукции.

В соответствии с документом, предусматривается также индексация акцизов на моторное топливо в 2010г. — в среднем на 8%, а в 2011г. — на 7%.

Закон также повышает предельные налоговые ставки по транспортному налогу. В настоящее время действуют ставки транспортного налога, которые не изменялись с 2003г. Закон с 2010г. увеличивает ставки транспортного налога в два раза и разрешает органам власти субъектов РФ уменьшать установленные ставки не в пять раз, как в настоящее время, а в десять раз, и увеличивать не более чем в пять раз. Органам власти субъектов РФ предоставляется право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.

Напомним, накануне руководитель администрации президента РФ Сергей Нарышкин сообщил журналистам, что с учетом «широкой, интенсивной дискуссии вокруг законопроекта» и поручения президента РФ накануне в администрации президента РФ было проведено совещание с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, руководителей фракции «Единая Россия», членов Совета Федерации, на котором было признано нецелесообразным повышать ставку транспортного налога, а также рекомендовано законодателям пересмотреть решение и принять норму, исключающую повышение ставки транспортного налога.

Председатель высшего совета партии «Единая Россия», спикер Госдумы Борис Грызлов 16 ноября заявил, что решение повысить вдвое транспортный налог требует пересмотра. В тот же день председатель Совета Федерации, лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов также подверг резкой критике решение Госдумы об удвоении ставки транспортного налога, назвав решение думского большинства «антинародным».

РБК, 18.11.2009, Санкт-Петербург
читать полностью



Хотите стать «Участником» или «Защитником» социальной сети «Нарушаем? Нет!»? Зарегистрируйтесь!


В избранное