Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО
Информационный Канал Subscribe.Ru |
3 сентября 2004 года
Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Первая ступенька
http://autocitychannel.com/news/s16180.html
На вполне логичный вопрос: «Какую вы хотели бы машину?» прекрасная половина человечества скорее всего скажет «зеленую, желтую, оранжевую...» . Ведь для женщин важнее не мощность двигателя или технические характеристики, а дизайн автомобиля и в первую очередь его цвет. Какова же роль цвета автомобиля? Какова символика того или иного цвета? Обо всем этом мы и расскажем в нашей статье.
http://autocitychannel.com/news/s16367.html
Один мужичонка в ГАИ (сейчас ГИБДД) снимал с учета свой вдрызг разбитый
"Запорожец". Сам весь в бинтах, загипсованный. Его спрашивают:
"Что случилось!!!???"
"Да-а-а", говорит, "с самолетом столкнулся!!!"
История про жалостливого гаишника
http://autocitychannel.com/news/s16368.html
Супруга моя, с которой в мире и даже иногда в согласии мы прожили 15 лет (ужас!) и нажили двух детей неделю назад раскололась и рассказала мне эту историю.
http://autocitychannel.com/news/s16369.html
Едем с приятелем по белорусскому участку трассы Ленинград-Одесса (еще во времена СССР). Приятель мне говорит:
- Вот за тем поворотом ГАИшники стоят,смотри хохму, - и разгоняет свой жигуль до 110 км/час.
Я с испугом ожидаю,что же будет дальше. И точно, за плавным поворотом стоит УАЗик с радаром,и нам палочкой машут.
http://autocitychannel.com/news/s16398.html
Возмущена низким качеством Toyota Avensis и низким качеством гарантийного и сервисного обслуживания. Машина куплена в г. Ростове-на-Дону "Тойота Моторс Центр". После 3 тыс. км сломалась коробка передач. В сервисе не захотели менять коробку, распотрошили машину и бросили, теперь не на чем ездить!
И на камнях растут деревья.....
http://autocitychannel.com/news/s16406.html
"Приватизировано" с сайта Димы Вернера. 20 августа 2004, Повторные истории Вечер после рабочего дня. Магазин запчастей (довольно крупный), отдел иномарки-расходники. В отделе один продавец и очередь человек 10. Продавец работает довольно четко, но очередь все равно движется медленно, пока продавец найдет в каталоге, пока с компом сверится, пока то, пока се. Вся очередь удручена, что приходится терять время, ибо заскочили на пять минут купить по быстрому и свалить дальше по своим делам (как я). Вся очередь состоит из мужиков, за исключением одной девахи (причем не блондинка а наоборот рыженькая). Доходит очередь до девахи: Деваха - Мне нужны передние тормозные колодки.
АВТОВПЕЧАТЛЕНИЯ ПО-АМЕРИКАНСКИ
http://autocitychannel.com/news/s16408.html
Америка – самая автомобильная страна в мире. И это не только потому, что здесь производят многие известные марки автомобилей, но, главным образом, потому, что в условиях отсутствия развитой системы общественно транспорта практически каждый американец имеет водительские права и автомобиль. Именно в США «автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения». Это осознаешь сразу же, как только оказываешься в Америке...
http://autocitychannel.com/news/s16409.html
ТО, ЧТО ЖЕНЩИНЫ ВСЕ АКТИВНЕЕ ЗАНИМАЮТСЯ ВОПРОСАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ПОРАЗИТЕЛЬНО ТОЛЬКО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД.
Что бы это значило -2. (ВСЕ НА ИЖы!!!)
http://autocitychannel.com/news/s16414.html
Снова здравствуйте.
В прошлом году я уже писал об эксплуатации трех одновременно купленных авто: ИЖа, Венто и А-6. Всем спасибо за отзывы, читайте продолжение.
http://autocitychannel.com/news/s16421.html
У спортивных клубов стало доброй традицией окрашивать свои средства передвижения в фирменные цвета. Но что и почему выбирают самые сильные и ловкие люди страны для комфортабельного перемещения? Ответ на этот вопрос мы нашли в мини-футбольном клубе "Динамо".
http://autocitychannel.com/news/s16423.html
Есть две категории автомобилей, которым можно простить многое, почти все. Первая – это спорткупе, созданные ради красоты и скорости, служащие их олицетворением. Неудобство, прожорливость, дороговизна – выбрав такой автомобиль для души, закрываешь глаза на все его недостатки.
Другая категория – это маленькие автомобильчики, созданные для оперативного перемещения по городу. Практичные и недорогие сумки на колесиках. Им можно простить тесноту, ограниченные скоростные и динамические возможности, несолидность. Подумаешь! Зато! – минимум занимаемого на дороге пространства, низкая цена и абсолютное отсутствие всякого намека на пафос.
http://autocitychannel.com/news/s16424.html
С ужасом говорят друг другу эту фразу маркетологи крупных европейских компаний, задействованных в рыночных баталиях при сегменте "В". Все дело в том, что эта часть рынка, приносящая производителям 35% от суммы их ежегодных доходов сейчас, в следующие десять лет должна вырасти еще на 17%. И "Пежо", вложив в разработку новой модели 560 миллионов евро, недвусмысленно намекает: эта часть пирога – моя!
http://autocitychannel.com/news/s16425.html
В костюмах из качественных шерстяных тканей, так же как и в брюках, не рекомендуется ходить каждый день - после одного дня носки костюму или брюкам нужен однодневный "отдых" на вешалке. Поэтому рекомендуется иметь в наличии два-три костюма на летний и зимний сезоны.
Audi Allroad 4.2 Quattro / 8300 км
http://autocitychannel.com/news/s16426.html
Немецкие коллеги подсчитали: среднестатистический владелец внедорожника вне дороги проводит всего 30 процентов срока обладания им. Что же думать про хозяев вседорожников?
http://autocitychannel.com/news/s16427.html
Незаконное перемещение автомобиля через границу грозит теперь его владельцу гигантским штрафом либо конфискацией авто
Peugeot покажет концептуальное суперкупе
http://autocitychannel.com/news/s16428.html
На "домашнем" для себя автошоу в Париже, которое откроется в конце сентября этого года, компания Peugeot представит целую гамму интересных новинок, среди которых особое место занимает прототип спортивного суперкупе, получившего имя Peugeot 907. Пока не ясно, планирует ли французская компания выпускать подобный автомобиль серийно, однако отдельного рассказа эта новинка определенно заслуживает.
Горьковский автозавод заменит "Волгу" в ближайшие годы
http://autocitychannel.com/news/s16429.html
Генеральный директор Горьковского автозавода Алексей Баранцев заявил о том, что нынешнее поколение "Волги" ГАЗ-31106 продержится на конвейере еще года два-три, после чего на смену ей придет совершенно новый автомобиль.
Новый Ford Focus: официальные фотографии и информация
http://autocitychannel.com/news/s16430.html
Компания Ford распространила на этой неделе первую официальную информацию и первые официальные фотографии модели Ford Focus нового, второго поколения. Новинка отличается совершенно новым дизайном кузова, построена на базе новой платформы и получит целую гамму современных двигателей.
Гран-При "За Рулем" получили Bridgestone, АвтоВАЗ и Hyundai Motor
http://autocitychannel.com/news/s16431.html
26 августа в рамках проходящего в Москве "Мотор Шоу-2004", журнал "За Рулем" провел официальную церемонию подведения итогов и вручения Гран При "За Рулем". В этом году премия вручалась уже в 11-ый раз, и, по традиции, жюри конкурса выбрало три победителя в номинациях "Доверие потребителей", "Прорыв Года" и "Лучший автомобиль".
Премьера нового Suzuki Swift состоится в Париже
http://autocitychannel.com/news/s16432.html
Компания Suzuki распространила первые фотографии и первую официальную информацию, касающуюся полностью нового хэтчбека Suzuki Swift. Внешне эта новинка похожа на концептуальный автомобиль Suzuki Concept-S, представленный еще в 2002 году, а официальная премьера нового Swift состоится в конце сентября этого года на автошоу в Париже.
http://autocitychannel.com/news/s16433.html
О том, что Mazda планирует выйти на рынок компактных однообъемников, стало известно еще весной, когда в Женеве дебютировал опытный компактвэн Mazda MX-Flexa. Шестиместный прототип стал предтечей серийного однообъемника Mazda 5, премьера которого состоится в рамках Парижского автосалона.
http://autocitychannel.com/news/s16434.html
Начиная с 31 августа в действие вступают поправки к Кодексу об Административных Правонарушениях в отношении водителей, которые садятся за руль автомобилей в нетрезвом состоянии.
Renault Modus стал самым безопасным автомобилем в своем классе
http://autocitychannel.com/news/s16435.html
Новейший компактный однообъемник Renault Modus получил высшие оценки за безопасность по результатам серии краш-тестов, проведенных по методике Euro NCAP.
VW запускает в серию пляжные автобусы
http://autocitychannel.com/news/s16436.html
“Дачи на колесах” предлагаются от 30 000 евро.
На открывшейся в Дюссельдорфе выставке коммерческого автотранспорта Volkswagen представил автобусы для отдыха California Beach и California Tramper, созданные на базе грузопассажирского T5.
Новая мода: автомобиль в квартире
http://autocitychannel.com/news/s16437.html
Архитектор Тазро Нисчино японского происхождения из Шоппингена на западной границе Германии разместил объявление о приеме заказов на перепланировку частных домов для совмещения жилой комнаты и гаража.
Европейцы досрочно раскупили 50 тысяч A-Klasse
http://autocitychannel.com/news/s16438.html
План по продажам обновленных A-Klasse на текущий год оказался выполненным еще до их поставок в салоны дилеров, заявил заведующий сбытом Mercedes Йоахим Шмидт.
http://autocitychannel.com/news/s16439.html
Видел я на дороге многое... но такое первый раз...
Сам лично принимал участие...
Стою на светофоре жду зеленый свет, вечер солнце низко. И вот
долгожданный зеленый, машины начинают движение. И вдруг с боковой улицы
вылетает фура и сносит мерина, который имел не осторожность вырваться со
светофора первым.
http://autocitychannel.com/news/s16440.html
Пришлось мне как-то ехать из Сочи в Москву на машине совершенно одному.
За рулем-то одному ехать как раз не проблема, потому что ненавижу сидеть
справа от водителя, но без собеседника в машине скучновато. Поэтому
решил ехать безо всяких остановок и быстро, чтобы кайф не пропадал.
http://autocitychannel.com/news/s16441.html
Едем сегодня с другом в машине. И на светофоре останавливаемся за симпатичным таким грузовичком. Ну, я особого внимания на него не обратил - грузовичок как грузовичок.
http://autocitychannel.com/news/s16442.html
Daimler-Benz — позвольте мне называть эту фирму именно так, по старинке, — это уникальное автопредприятие. Нет в мире второй такой компании с вековой историей, которая была бы одновременно настолько консервативной — и настолько революционной. В этом смысле Mercedes А-класса стал плотью от плоти и кровью от крови Карла Бенца и Готтлиба Даймлера. Не говоря уж о Порше с Майбахом.
http://autocitychannel.com/news/s16443.html
Летом 1959 года на Запорожском автомобильном заводе собрали предсерийный ЗАЗ-965 «Запорожець». Несмотря на почтенный возраст, многие из выпущенных серийно с 1960 по 1969 год машин не только на ходу, но и переживают второе рождение.
Страховка не спасет от беготни
http://autocitychannel.com/news/s16444.html
Нас учат быть цивилизованными гражданами и страховать свой автомобиль. Многие из нас так и поступают. Но часто цивилизованные отношения кончаются сразу, как только деньги из кармана автомобилиста попадают к страховщикам.
http://autocitychannel.com/news/s16447.html
Еще по дороге в чешский город Либерек меня занимал вопрос — чем Skoda Octavia второго поколения хуже Гольфа? Вопрос не праздный. До сих пор Octavia была более доступной и практичной, но скучноватый дизайн и простые материалы интерьера ставили Шкоду в фольксвагеновской табели о рангах пониже. А что будет теперь? «Почти Golf». Или «почти Passat»?
http://autocitychannel.com/news/s16448.html
В конце прошлого года мы познакомились с новым Volvo S40 на одном из курортов Испании. Теперь появилась возможность более основательно проверить машину, уже на российских дорогах.
http://autocitychannel.com/news/s16449.html
Этот оранжевый 600-сильный Hummer H2 - предмет зависти многих любителей нестандартных авто. Тюнингован в Geiger Performance, Германия. Стоит, однако, 144 092 евро. В то время как обычный "Молоток" отечественной сборки - 86 500 долларов США. Посчитаем, на что ушла разница...
http://autocitychannel.com/news/s16451.html
Лето – время путешествий. Но даже самая увлекательная поездка может быть испорчена, если к ней отнестись безответственно.
Первая ступенька
Мы все гордимся российскими высокими технологиями и клянём российский же ширпотреб. Корни такой несуразицы лежат в нашей совсем ещё недалёкой истории, когда пресловутое соревнование двух систем, капиталистической и социалистической, выжимало все соки из экономики.
СОРЕВНОВАНИЕ, МОЖНО СЧИТАТЬ, ЗАКОНЧИЛОСЬ, причем главным результатом стал переход наших игроков в команду бывших соперников. Точнее — под общий тренерский надзор. В выигрыше, как всегда — болельщики, то есть рядовые граждане. Многие из них уже давно предпочитают передвигаться за рулём автомобиля и проявляют живой интерес к мобильному звуку. Спрос рождает предложение — такова «установка на игру», порожденная рыночной экономикой. С самими автомобилями всё более или менее понятно: есть некий выбор, который напрямую зависит от благосостояния будущего владельца. А вот с мобильным звуком пока ещё не очень – почти весь товар завозной, импортный. А с учетом того, что за рубежом шкалы доходов населения несколько иные, получается, что тамошние изделия эконом-класса у нас попадают в бюджетный или даже уже не совсем бюджетный уровень цен. А первая эконом-ступенька
где? Пропустили... Перекос в структуре товарного рынка вызвалась поправить российская компания «Делта Электроникс». Разумеется, можно было создать собственный брэнд автоаудиотехники, назвав его Delta, Delta International или еще как-нибудь, но у нас, в автомобильной и смежных отраслях, давно существует естественный водораздел: отечественная продукция ассоциируется с маркой LADA. Взвесив все «за» и «против», компания пошла более трудным и долгим путем. Торговая марка российского автогиганта — это не только имя, это целая система технических и юридических требований. Полгода ушло на согласование всех юридических формальностей с правообладателем брэнда — ОАО «АВТОВАЗ». И когда в итоге был подписан договор, компания «Делта Электроникс» получила право на размещение логотипа LADA на собственной автоаудиотехнике.
Одним из основных условий договора стало проведение всесторонних сертификационных испытаний в НТЦ ОАО «АВТОВАЗ» предполагаемых к выпуску моделей. К игре по правилам, принятым в индустрии, требовалось подготовиться заранее, и «Делта Электроникс» провела жесткий отбор потенциальных поставщиков комплектующих и производителей готовых изделий, чтобы потом не было мучительно больно разбираться с правообладателем торговой марки насчет качества. Итогом конкурса стал субподряд для сингапурской компании, занимающейся разработкой и производством бортовой электроники для авиации и гражданских судов различного назначения. Электроники, которая по определению должна быть приспособлена к тяжелым условиям работы, в отношении климатических параметров — еще тяжелее, чем можно ожидать на автомобиле, эксплуатируемом в России. По специальным техническим заданиям, составленным с учетом
российских ГОСТов, сингапурским специалистам на самом деле удалось создать технику, оптимально сочетающую простоту конструкции с технологичностью и надежностью. В настоящий момент сертификацию ОАО «АВТОВАЗ» успешно прошли автомобильные акустические системы, на завершающей стадии испытаний находятся двух- и четырехканальные усилители. При этом вместе с шильдиком LADA на всю продукцию перешли все жесткие заводские требования безопасности, надежности и электромагнитной совместимости.
Ценовые предложения авторизованного производителя аудиотехники LADA более чем благоприятны для будущих владельцев. Самая доступная акустика в розницу стоит 15 — 20 условных единиц, а компонентные модели линейки Lux — 50 — 60 у.е. за комплект в зависимости от конкретной модели. Ну а цена в 60 и 90 у.е., соответственно за двух- и четырехканальные усилители, уникальна на российском рынке car audio.
Для следующего этапа экспансии в массы практически готовы активные антенны, пассивные и активные корпусные сабвуферы и, разумеется, головные устройства. В конструкцию CD-ресиверов сразу, при составлении технического задания, были заложены требования расширенного УКВ-диапазона во всех моделях, поддержки формата mр3 и системы RDS. В «верхних» аппаратах предусмотрен пульт дистанционного управления. А широкие возможности регулирования тембров, режим тонкомпенсации, предустановки эквалайзера в более чем доступной ценовой категории делают головные устройства LADA весьма конкурентоспособными. Все модели снабжены ставшим теперь глобальным стандартом разъемом ISO.
На что можно опереться сейчас для того, чтобы сделать первый шаг по лестнице мобильного звука? В линейке усилителей LADA представлены две модели: двухканальный AL 100.2 и четырёхканальный AL 100.4. Типовые схемы применения включают широко известные варианты «фронт + саб» и «фронт + тыл» для четырёх каналов. Два канала AL 100.2 предложены для «накачки» сабвуфера с подключением фронта к усилителям «головы» или для схемы с басовитым фронтом без саба. Что ж, все решения проверены временем, всё экономно и без мотовства. Двухканальный усилитель уже побывал у нас в тесте и отношение качество/цена продемонстрировал очень привлекательное.
Акустика LADA поделена на три линейки, в соответствии с ценовыми диапазонами и примененными материалами. Самая доступная линейка Classic включает широкополосные динамики 10, 13 и 17 см плюс двухполосные «блины» 6 х 9 дюймов. Диффузоры изготовлены из целлюлозы, покрытой полипропиленом, подвес — из пенорезины, а мембрана пищалки — из майлара. Линейка коаксиальных излучателей Comfort сделана побогаче: модели размера 10, 13 и 17 см уже двух- и трехполосные, а один из «блинов» даже четырехполосный с пьезокерамическим супертвитером. Материалы для диффузоров излучателей более продвинутые, чем в серии Classic, конструктивные различия коснулись и магнитной системы. В этой серии все динамики коаксиальные. Третья линейка, Lux, состоит из коаксиалов всех четырёх типоразмеров и двух наборов компонентной акустики. Диффузоры и тех и других выполнены методом инжекционного литья из полипропилена с хромовым покрытием. Двухкомпонентные комплекты включают в себя мидбасы размером 13 и 17 см, твитеры с шёлковыми куполами и выносные кроссоверы с регулировкой уровня высоких частот. Для первой ступени в автозвук более чем достаточно.
В ближайшее время появятся в продаже активные внутрисалонные антенны. Ассортимент, по новорожденной традиции марки, состоит из трёх моделей: Classic, Comfort и Lux. Они будут отличаться как техническими характеристиками, так и внешним оформлением. У всех антенн предполагается оригинальный дизайн в фирменном стиле LADA, за основу которого взято внутренне оформление салона автомобиля, поэтому антенны-тезки машины не будут смотреться в салоне чужеродно.
Успех любого дела обеспечен, если оно становится массовым. Надо просто расчистить дорогу и убрать препятствия, недостающую ступеньку поправить, в конце-концов. И народ не просто потянется, зашагает по ступеням...
Евгений КРУТОВ
http://www.avtozvuk.com
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: tech.auto.music |
Отписаться |
В избранное | ||