Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО
Информационный Канал Subscribe.Ru |
4 июня 2004 года
Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Black’n’black
http://autocitychannel.com/news/s15575.html
Про контрабанду мы вроде бы кое-что знаем, но, как выясняется, знания наши в основном почерпнуты… из фильмов. Когда-то «Белое солнце пустыни», потом боевики разные сформировали наше представление о контрабандисте: небритый негодяй темной ночью перетаскивает через границу наркотики или что-то в этом духе. Каким же неподдельным бывает удивление, когда вдруг узнаешь, что в контрабанде подозревают… тебя самого, законопослушного и честного И.И.Иванова!
http://autocitychannel.com/news/s15576.html
Попробуйте, уважаемый читатель, навскидку назвать пяток фирм, выпускающих представительские автомобили высшего класса. А про «Фольксваген» что, забыли? Вам до сих пор непривычно видеть его в такой компании? Вот и мне странно: «народный автомобиль» – и шестизначная сумма на ценнике. Понятно, что народ бывает разный, но все же…
http://autocitychannel.com/news/s15577.html
Долгожданный ижевский универсал наконец-то встал на конвейер: 4 июня в Ижевске состоится презентация серийного автомобиля ИЖ-21261 Fabula.
http://autocitychannel.com/news/s15578.html
Внешность обманчива? Если речь идет о хэтчбеке Megane Renault Sport, то это не так: доработанная подвеска и двухлитровый турбомотор наконец-то вошли в гармонию с эффектной меганьей внешностью. В итоге у инженеров отделения Renault Sport получился красивый 225-сильный зверь, но — прирученный и вполне дружелюбный.
http://autocitychannel.com/news/s15579.html
В конце этого года Seat обещает представить серийную версию принципиально нового поколение модели Toledo. Пока этот автомобиль существует лишь в виде концепт-кара, однако даже представители Seat не скрывают, что концепт представляет собой почти готовую к производству машину.
Nissan облегчит свои автомобили
http://autocitychannel.com/news/s15580.html
Nissan Motor Co планирует в течение пяти следующих лет снизить вес всех своих автомобилей на 5-10%.
Новое поколение Renault Twingo появится в производстве в конце 2006 года
http://autocitychannel.com/news/s15581.html
Полностью новое поколение модели Renault Twingo, по предварительной информации, должно появиться на рынке лишь во второй половине 2006 года.
http://autocitychannel.com/news/s15582.html
Выезжаю как-то с утра на машине на работу. А накануне что-то так устал, что как вырубился в десять, так до семи утра спал. Видок тот еще, как будто пил сидел. Под это дело тормозит меня гаишник, довольно молодой.
http://autocitychannel.com/news/s15583.html
Что нужно современной девушке для счастья, кроме любящего мужчины да необременительной и достойно оплачиваемой трудовой деятельности? Наверное, только собственный автомобиль. Пусть, небольшой. Пусть, корейский. Но лучше все же с «автоматом». Отвечающая этим параметрам версия Hyundai Getz – на тест-драйве «Газеты.Ru».
К вопросу о женщинах за рулем...
http://autocitychannel.com/news/s15584.html
Я дома машину никогда не водила, а как сюда в Америку приехала, то пришлось учиться, естественно, потому что без машины - никуда. А машины здесь хорошие и, в основном, никогда не ломаются. Так что знание таких до сих пор для меня загадочно звучащих вещей как "распредвал","кардан" и "карбюратор" и необязтельно.
http://autocitychannel.com/news/s15586.html
Зима, год так 97-98... Ну а как же зимой да и не поохотиться. После довольно удачной гулянки привезли чудо-охотники домой лосика. Данный продукт был по честному разделен между участвовавшими. После чего одна из долей завоеванного у природы была помещена в авто с целью пищевой поддержки определенного круга родственников.
http://autocitychannel.com/news/s15587.html
На пути человека, решившего купить новый иностранный автомобиль, стоит не только проблема выбора. За желанной машиной придется постоять в очереди, почти как в прежние времена за колбасой. Как выяснила «Газета.Ru», «хвост» за некоторыми иномарками растянулся почти на год.
http://autocitychannel.com/news/s15588.html
Накануне первого официального показа новинки Scania все гадали: будет ли это полукапотник или появится очередное, пятое, поколение? Не угадал никто: концерн выпустил R-серию, которая представляет собой модернизацию последнего модельного ряда – эдакая "четверка с плюсом".
В Москве будет рынок олдтаймеров
http://autocitychannel.com/news/s15592.html
В столице открывается первая в России выставка-продажа старинных автомобилей.
Искатели острых ощущений путешествуют автостопом
http://autocitychannel.com/news/s15593.html
Путешествовать "хич-хайкингом" придумали американцы в начале 20 века. До России свобода передвижения докатилась 10 лет назад. Куда теперь только не заносит наших соотечественников!
http://autocitychannel.com/news/s15594.html
Вскоре заднемоторному Ferrari 360 Modena придется потесниться: в Маранелло работают над преемником популярной модели. Если верить просочившейся информации, наследник строится на базе существующего автомобиля.
Нового поколения VW New Beetle не будет
http://autocitychannel.com/news/s15595.html
Компания Volkswagen, как оказалось, не планирует заниматься разработкой замены модели VW New Beetle – создание нового поколения этого автомобиля нет даже в долгосрочных производственных планах немецкой марки. По словам представителей североамериканского отделения Volkswagen, руководство компании пока не собирается сворачивать производство данной модели, но и не хочет заниматься ее глобальным обновлением.
Cирена оказалась "петухом-убийцей"
http://autocitychannel.com/news/s15596.html
В Китае полицейская сирена убила 435 кур.
Неверного супруга вычисляют по автомобилю
http://autocitychannel.com/news/s15597.html
Автомобиль может очень многое рассказать о своем владельце. Даже то, насколько он или она верны в супружеской жизни. В этом убедились сотрудники Гамбургского университета изучения общественного мнения, которые провели социологический опрос среди 2253 мужчин и женщин в возрасте от 20 до 50 лет.
СТРАНЕ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА ПОСВЯЩАЕТСЯ...
http://autocitychannel.com/news/s15598.html
Еще в советское время на трассе Загорск - Александров стоял огромный плакат. Написано было следующее: "Водитель! Держись правой стороны дороги".
Бензин подорожает быстро и намного
http://autocitychannel.com/news/s15599.html
Сегодня нефтеперерабатывающие заводы повысили отпускные цены на бензин. Это приведет к тому, что цены на заправках вырастут на рекордные за этот год 10%. Аналитики считают, что это произойдет уже в ближайшие дни.
http://autocitychannel.com/news/s15600.html
В январе 4-местный Smart начал сходить с конвейера, а в марте пошел к европейским дилерам – по цене от 12990 евро. В отличие от оригинальных и необычных 2-местных “смартов” City (которые, кстати, теперь именно так и называют - fortwo), forfour – обыкновенный переднеприводный 5-дверный компакт.
http://autocitychannel.com/news/s15601.html
БРОНЕАВТОМОБИЛИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
http://autocitychannel.com/news/s15602.html
Компания Tenneco Automotive выпустила на рынок «безопасные» амортизаторы Monroe Reflex, которые увеличивают устойчивость автомобиля при экстренных маневрах, и предоставила журналистам возможность это проверить.
http://autocitychannel.com/news/s15603.html
Кто не сталкивался с ситуацией, когда для работы требовался клей, обладающий специфическими свойствами. За примерами далеко ходить не надо. Если внутрисалонное зеркало оторвется от ветрового стекла, его можно вернуть на место, воспользовавшись тем или иным клеем. Но будет ли достойный результат? Случается, чуть тронешь – и зеркало вновь отвалится. Между тем для этих целей существуют специальные клеи – прочные, но достаточно эластичные, компенсирующие разницу в тепловом расширении деталей.
Страховщики потеряли «бонус-малус»
http://autocitychannel.com/news/s15604.html
В Российском союзе автостраховщиков заявили, что система скидок-надбавок при перезаключении договоров ОСАГО не сможет полноценно действовать с 1 июля. В результате многие автомобилисты лишатся законных скидок про перезаключении договоров, а злостные нарушители ПДД смогут избежать наказания рублем.
http://autocitychannel.com/news/s15606.html
При первом взгляде на силуэт новой “сороковки” кажется, будто перед вами старая знакомая — 60-я модель Volvo, только слегка подрубленная сзади. Неудивительно, что внешние отличия от “старшего брата” заметны лишь искушенному автомобилисту.
http://autocitychannel.com/news/s15607.html
Еще пару лет назад Skoda Octavia была суперпопулярна в нашей стране. По итогам продаж за 2002 год модель занимала второе место сразу за Daewoo Nexia. А на следующий год даже не вошла в "горячую десятку" хитов, скатившись на 11--12-е места в рейтинге продаж. Результат прогнозируемый: нельзя почивать на лаврах в течение четырех лет -- именно столько прошло с того времени, как Octavia "освежили".
http://autocitychannel.com/news/s15608.html
Туареги стремительно захватывают улицы наших городов. Сейчас ежемесячно в России продают больше сотни экземпляров этого внедорожника от Volkswagen. И следует ожидать, что их владельцы в недалеком будущем задумаются о доводке Touareg.
http://autocitychannel.com/news/s15610.html
Для большинства из нас сильный дождь означает осложнения за рулем. То ли мы попадаем под летний ливень, то ли идет первый весенний дождь, следует уделить особое внимание состоянию автомобиля и сосредоточиться на управлении - в далеких от идеала дорожных условиях.
http://autocitychannel.com/news/s15611.html
11 июня откроет свои двери автосалон в Пекине – одна из крупнейших азиатских автовыставок. В Китае пройдет по крайней мере одна мировая премьера: на автосалоне дебютирует Ford Focus второго поколения. Азиатам представят автомобиль с кузовом седан, а более популярный в Европе хэтчбек приберегут для автосалона в Париже.
Пойманы угонщики "по объявлениям"
http://autocitychannel.com/news/s15614.html
Вчера оперативники Управления уголовного розыска ГУВД города Москвы задержали двух участников преступной группы, специализирующейся на грабежах владельцев дорогостоящих иномарок, сообщает пресс-служба МВД РФ.
Самый старый водитель в Германии лишился «прав»
http://autocitychannel.com/news/s15615.html
С немецкой дорожной полицией шутки плохи. Ничто не сможет извинить в глазах германских «гаишников» нарушителя – даже преклонный возраст. На днях, сообщает Ananova, полицейский патруль Гамбурга остановил автомобиль Audi, двигавшийся намного медленнее предписанных дорожными знаками 48 км/ч.
Гибридная версия Nissan Altima появится в продаже в 2006 году
http://autocitychannel.com/news/s15616.html
Компания Nissan анонсировала в среду прототип гибридной версии своего среднеразмерного седана Nissan Altima. В серийном производстве и в продаже этот автомобиль должен появиться в 2006 году, а конкурировать ему придется с аналогичными версиями Honda Accord и Toyota Camry. Причем новинка от Honda появится на рынке уже в конце текущего года.
VW Touareg отправились в кругосветное путешествие
http://autocitychannel.com/news/s15617.html
В среду пять автомобилей VW Touareg R5 с дизельным двигателем отправились в кругосветное путешествие. Стартовав из Вольфсбурга, они преодолеют 53.000 км и доедут до самой Аляски, что случится по предварительным расчетам 18 июля.
http://autocitychannel.com/news/s15618.html
Почти классическая ситуация. Ауди А6 стоит на перекрестке. Дороги скользкие. Сзади ее тихонечко тюкает тоже шестерка. Hо "Жигулей", за рулем которых хлипкий очкарик.
Извинительные таблички против хамства на дорогах
http://autocitychannel.com/news/s15619.html
Власти австралийского штата Виктория не на шутку озаботились обострившейся проблемой неуважительного поведения водителей по отношению друг к другу. С целью повышения культуры на дорогах было решено рассмотреть законопроект, предписывающий автолюбителям оснастить свои транспортные средства светящимися табличками со словами извинения.
http://autocitychannel.com/news/s15620.html
Дело было в Германии. Одни товарищи накурились травки и решили по площади с кольцевым движением покататься задним ходом. Ночью машин мало, так что риск врезаться невелик.
Carlsson превратила SLK 200 в CK20
Всемирно известная тюнинговая компания Carlsson превратила SLK 200 в CK20, поработав над двигателем, ходовой и салоном автомобиля.Мощность двигателя увеличилась до 195 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 6,7 секунды. Спортивная подвеска позволила снизить центр тяжести и сделать движение на любой скорости более стабильным. Кроме того, SLK 200 получил новый аэродинамический пакет, значительно улучшающий аэродинамические характеристики машины. Carlsson поработала и над салоном, выполнив отделку натуральной кожей двух цветов и поставив новый спортивный руль.
www.rambler.ru
Black’n’black
Уважаемый Генри Форд осчастливил этот мир многими заметными деяниями: известная марка автомобиля, конвейерная сборка и уже ставшая общим местом фраза про «любой цвет, если он чёрный». Нынешние «Форды» тоже случаются чёрные, но уже добровольно и по причинам эстетического порядка. У наших фотографа и главного художника к этому колеру свое, сугубо профессиональное отношение, у первого оно связано с непростой техникой съёмки чёрных автомобилей с чёрным же салоном, у второго — с возмутительной скупостью чёрно-белого изображения в полноцветном издании. А что делать, имеют право, эстетика — это не математика, наука не точная, хотя законы свои имеет.
ЭТО КАК У НАС, В МОБИЛЬНОМ звуке, есть и типовые схемы систем, и закон Ома на месте, и даже теорема Котельникова имеется, а где начинается прослушивание — там сплошная эстетика, где бас может оказаться рыхлым, верх прозрачным, сигнал зажатым, а сцена — глубокой. Или в иных эстетических сочетаниях.
Чтобы не попасть под перекрёстный огонь адептов инструментальной и субъективистской крайностей автозвука, владелец Ford Focus подошел к вопросу с третьей стороны, прагматической. Он объявил на страницах конференции популярного автосайта своего рода тендер. Мол, так и так, хочу слышать это и вот это, у кого предложение лучше? Тендер выиграл «АВТО-ТАЙМ», с которым и завязалась переписка по электронной почте, и после детальных консультаций хозяин машины смог сам выбрать и приобрести компоненты будущей системы.
А будущая система должна была озвучить автомобиль: а) «на каждый день», б) с кузовом хетчбэк, в) в жанрах современного отечественного рока и инструментальной музыки. Такой непростой коктейль оказался под силу классической, как черный цвет «Форда», системе на базе одного усилителя по схеме «фронт + тыл + сабвуфер».
CD-ресивер Sony CDX-MP80 формирует звуковой сигнал, извлекая его из эфира и с дисковых носителей сжатых и несжатых форматов записи. Усиление сигнала фронтальной и сабвуферной частей системы выполняет четырёхканальный Xtant 4.4. Компоненты двухполосного фронта Morel Hybrid 6 подключены к усилителю через кроссоверы индивидуального изготовления, которые заказчик приобрёл отдельно и самостоятельно. Ситуация для прежних серий Morel не редкая, до недавнего времени штатные кроссоверы Morel уступали по уровню собственным головкам. Сабвуфер Xtant X1044 калибра 10 дюймов обеспечивает нагрузку
8 Ом для второй пары каналов усилителя в мосту. Последовательное включение 4-омных катушек наиболее популярно для систем без завышенных требований к мощности излучения в суббасовой части спектра, но с настойчивыми пожеланиями качественного его воспроизведения.
Сигнал на тыловую часть системы поступает напрямую со встроенных усилителей головного устройства, мощности которых для подзвучки (а не клубного «звука вокруг») вполне достаточно. Акустика тыла выбрана из недорогих коаксиальных излучателей Lightning Audio серии Bolt. Калибр излучателей не самый распространенный, 5 х 7 дюймов, к нему у «Форда» открылось какое-то необъяснимое пристрастие, и под него затеяны штатные места.
Кабельное хозяйство изготовлено из плоских акустических проводов NeoTech, с сечением, эквивалентным диаметру 2,5 мм на жилу, межблочников Phoenix Gold из серии «две витые пары в общем экране» и силовых проводов восьмого калибра. Почему восьмого? Потому что проложены они по два, рядышком. Два провода меньшего сечения проложить проще, ситуация почти как с плоским кабелем.
Конструкция системы, как и электрическая схема, выдержана в классических интонациях, все компоненты размещены по схеме, которую непременно поддержали бы в техническом отделе Ford Motors. Головное устройство заняло гнездо на передней панели, НЧ-динамики фронта и тыловые коаксиалы размещены в дверях, в местах установки заводских динамиков, и закрыты большими сетками заводского же разлива.
Кроме упомянутых заготовок поддержки «от Форда» больше не предвиделось, поэтому двери акустически нейтрализовали по всем трём плоскостям. Наружную, металлическую обшивку двери «дополнили» изнутри тонкой и мягкой виброизоляцией, с которой удобно работать через технологические окна. Внутреннюю поверхность укатали толстыми и жёсткими листами, закрыв эти же окна наглухо. Для «обеззвучивания» декоративной обшивки был определён тонкий вспененный полиэтилен, который неплохо гасит посторонние призвуки. Акустические головки смонтированы в штатных отверстиях 5 х 7 через фанерные переходники, приклеенные жидкими гвоздями.
Пока на конвейере не освоили правильные, под пищалки, подиумы на передних стойках и не озаботились аудиоподготовкой багажника для монтажа усилителя и малозаметного сабвуфера, эту работу с успехом выполнили установщики.
Гладкое сопряжение крупных морелевских пищалок с фордовскими накладками сформировали из «волосянки». Затем, после вышкуривания, в дело пошёл антигравий для придания поверхности характерной фактуры «апельсиновая корка» или «шагреневая кожа», это смотря что имели в виду на заводе, создавая такую фактуру. На заключительном этапе готовые подиумы вместе с защитными сетками задули краской, подобранной по цвету в рамках кооперации с соседней кузовной мастерской. Ориентация шёлковых излучателей ВЧ-секции фронта большого значения для формирования звуковой сцены не имеет, таково мнение специалистов студии. Небесспорное, кстати, но имеющее прочную опору на удачные результаты его практического применения. Главная задача при ориентации таких купольников (согласно тому же мнению) — не допустить привязки к ближнему излучателю путем выравнивания баланса громкости
правого и левого канала. Чего и достигли небольшим поворотом осей излучения по горизонтали на лобовое стекло и по вертикали на внутрисалонное зеркало.
Корпус сабвуфера изготовлен из 15-миллиметровой фанеры с дополнительным слоем в месте монтажа динамической головки. Криволинейные поверхности внутренней части крыла и колёсной арки «аппроксимированы» небольшими фанерными сегментами, склеенными на вездесущих жидких гвоздях. Акустическое оформление — закрытый ящик объёмом 17 л, целиком заполненный распушенным синтепоном. Уже на этапе прослушивания по просьбе заказчика около половины синтепона было изъято для того, чтобы суббас звучал более жёстко, нежели академично. Снаружи ящик излучателя отделан чёрным карпетом, таким же, как и весь багажник, включая фальшпанель усилителя и заднюю стенку спинки дивана. Последняя в заводской комплектации щеголяла голым металлом. Естественно, чёрного цвета — Г. Форд, автомобили, конвейер, краска, помните, да?
Настройка системы включала лишь две крупные операции, обе выполнялись на слух, но с применением испытательных сигналов с диска «Let’s test!» На 23 дорожке этого диска записан тон переменной частоты 40 — 95 Гц с шагом 5 Гц каждые пять секунд. Первое (и главное) — стыковка тылового суббаса с фронтальным мидбасом. Сначала отключили фронтальные каналы и встроенные фильтры головы, чтобы под ногами не путались. Затем на слух, фильтрами усилителя установили частоту среза саба примерно 78 Гц. Почему 78? Потом будет понятно. После этого попросили сабвуфер помолчать, зато подключили фронт. Вновь 23-я дорожка и настройка на слух, но теперь уже фильтров ВЧ на волшебные 78 Гц. Когда с частотами закончили и восстановили подключение саба — всё внимание изменению громкости при переходе эстафеты от суббаса к мидбасу. Обнаруженные колебания громкости компенсировали, в первую
очередь, регуляторами чувствительности, а во вторую — очень небольшой и осторожной подстройкой частоты среза ФВЧ. И когда всё встало на свои места (в первом приближении), включили встроенные фильтры головного устройства, частоты среза которых фиксированы. Как раз 78 Гц. Так и получился для фронта настроенный кроссовер 4-го порядка из двух 2-го, а для сабвуфера — 6-го, ведь в усилителе кривая ФНЧ имеет спад 24 дБ/окт.
Вторая настройка, тыловой подзвучки, делалась уже на реальном музыкальном материале путем постепенного уменьшения громкости тыловых каналов на головном устройстве. Момент пропадания источника звука в задней части салона и появления ощущения «эха помещения» и был правильным соотношением громкости фронта и тыла. Само собой разумеется, что это соотношение верно только для водителя и переднего пассажира.
Как утверждают авторы системы, приведённые элементарные способы настройки позволяют получить результат вполне доверительного качества, что многократно проверялось ими с помощью несложного измерительного стенда на базе компьютерной звуковой карты и микрофона Behringer ECM 8000.
Пока наш славный фотограф вспоминал Генри Форда-старшего на все лады за пущенную им моду на чёрный цвет, а попутно расчехлял и расставлял софиты причудливым, как того требовала колористика объекта съемки, образом, у нас была возможность не спеша послушать «NAIM Sampler». Звучание системы оставило самое благоприятное впечатление, ярко выраженные жанровые пристрастия (в диапазоне материала диска) практически отсутствовали, весь компакт был отыгран ровно и нейтрально. Конечно, сухой педант и здесь будет совать в наш стакан с мёдом свою пипетку с дёгтем — была отмечена «слабость третьей струны контрабаса при явном доминировании первой и четвёртой», или, по-нашему, недостаток среднего баса при вполне адекватном воспроизведении нижнего и верхнего. Шероховатость заметна только на знакомых произведениях симфонического и джазового толка, которые в исходном техзадании и не значились. Это, к слову, хороший пример особенности звучания мидбаса Morel в акустическом экране, ему закрытый ящик подавай («АЗ» №2/2004).
Заключительная часть съёмки, там, где общие планы, обычно проходит на улице, и Focus классического фордовского цвета смотрелся очень выигрышно на свежем белом снегу. Black’n’white — это совсем круто! Но традиции сильны, и увидеть белый салон в чёрном кузове «Фокуса» вряд удастся, нынешнему Форду (Уильяму) даже и не звоните.
Рубрику ведёт Сергей ГАВРИЛЮК
http://www.avtozvuk.com
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||