При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
12 сентября 2003 года
Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Святая к музыке любовь
ДЖЕНТЛЬМЕН В ОБЛИКЕ МАЧО - VOLVO XC90
http://autocitychannel.com/news/s12416.html
Автомобиль впервые показан в 2002 году на Детройтском автосалоне; год спустя начались продажи в Европе. Построен на увеличенной платформе полноприводной модели ХС70, первый автомобиль класса SUV в истории компании "Вольво".
http://autocitychannel.com/news/s12451.html
Гаишник тормозит нового русского на мерине:
- Вы превысили допустимую скорость, платите штраф!
http://autocitychannel.com/news/s12455.html
Обявление реальное:
Продается ВАЗ 2121, 1982 г/вып. Нормальное техническое состояние: тормоза не работают, руль сломан офис-менеджером ООО Компания «Икс»
http://autocitychannel.com/news/s12494.html
Немецкие полицейские, остановившие на дороге автомобиль, двигавшийся с превышением скорости, с удивлением обнаружили, что во время движения его водитель держал руль ногами, а сам в это время играл на флейте.
Компактная новинка Kia появится в продаже еще до конца года
http://autocitychannel.com/news/s12497.html
Интересная новинка компании Kia, премьера которой состоялась на проходящем во Франкфурте международном автошоу, должна появиться в продаже в странах Европы уже этой осенью.
Alfa Romeo представила концептуальное ретро-купе
http://autocitychannel.com/news/s12498.html
Сочетание "8C" в имени новинки позаимствовано у спортивных автомобилей Alfa Romeo 30-40-х годов прошлого века, а приставка Competizione - у легендарной модели Alfa Romeo 6C 2500 Competizione, участвовавшей в гонках Mille Miglia в 1950 году.
RENAULT MEGANE ПОЛУЧИТ 225 Л.С.
http://autocitychannel.com/news/s12499.html
Renault представила на автосалоне во Франкфурте самую «заряженную» версию Megane. Этот автомобиль под названием Renault Megane Sport имеет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 225 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм.
JAGUAR ПРЕДСТАВИЛ УНИКАЛЬНОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ КУПЕ
http://autocitychannel.com/news/s12500.html
Jaguar представил во Франкфурте очень интересное купе Jaguar R-D6.
http://autocitychannel.com/news/s12501.html
Мировые поставщики автокомплектующих Delphi и Northrop (США) представили во Франкфурте новые разработки в области безопасности.
http://autocitychannel.com/news/s12502.html
Кто помнит, в начале 98 года случился финансовый кризис в Азии. А у нас все было ОК, доллар - 6 руб, красота, до августа далеко. Цены на товары в Азии, в отличие от совка, в местных деньгах, а не в у.е. Короче, машины в Корее покупать было очень выгодно.
http://autocitychannel.com/news/s12503.html
Полицейский останавливает машину с двумя мужиками и подходит к окну водителя. Когда окно открылось, полицейский со всей дури мужику по башке дубинкой хрясь!
Водила:
- За что это?!
Тест-драйв машины обернулся тюрьмой
http://autocitychannel.com/news/s12504.html
Джейсона Макалистера, владеющего автосалоном в небольшом английском городке Абердин, приговорили к пяти месяцам тюремного заключения и лишению прав на 4 года без возможности обжалования приговора. Причиной столь строгого судебного вердикта стало беспрецедентное по меркам степенной Англии нарушение скоростного режима в городе - 250 км/ч.
http://autocitychannel.com/news/s12505.html
В ШВЕЙЦАРСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ КАТАЛОГЕ ОБЕ КОМПАНИИ РАСПОЛОЖЕНЫ В САМОМ КОНЦЕ. В ЖИЗНИ ОНИ ПРЕТЕНДУЮТ НА ТО, ЧТОБЫ СТАТЬ ПЕРВЫМИ В НИШЕ, КОТОРУЮ ЗАНИМАЮТ VOLVO XC90 И VOLKSWAGEN TOUAREG.
http://autocitychannel.com/news/s12506.html
Радость жизни каждый понимает по-своему. Для одних -- это езда в большом престижном внедорожнике с кондиционером, DVD-плейером и наглухо тонированными стеклами. Для других -- это управление настоящим спортивным снарядом, похожим на те, что эффектно несутся в телевизоре во время показов различных ралли-рейдов.
http://autocitychannel.com/news/s12508.html
На перекрестке я подкатил к стоп-линии на красной Skoda Octavia. Рядом, довольный жизнью, стоял обладатель спортивного купе середины 90-х, снисходительно окидывая взглядом мою машину. В его глазах явно читалось: «Еще один любитель навесить на машину спойлеров, поставить литые диски и прочую атрибутику, хочет казаться спортсменом. Вот у меня аппарат, который едет на все деньги».
Святая к музыке любовь
Самый практичный из музыкальных носителей - компакт-диск. Он недорог, выбор исполнителей на рынке огромен, а с помощью компьютера и пишущего устройства можно записать CD самостоятельно. Попробуем разобраться с головными устройствами (ГУ) и выбрать самостоятельно относительно недорогой аппарат, но с достойным звучанием.
Не все то золото...
В просторечии головные устройства (ГУ) называют "магнитолами". Строго говоря, это неправильно, поскольку магнитола - суть приемник и магнитофон в одном корпусе, а ГУ не обязательно состоит именно из этих составляющих. Но поскольку обозначать любую автомобильную музыку "магнитолой" вошло в привычку, мы не будем ломать традицию.
Итак, все магнитолы со звучанием чуть выше "былинного" не приемлют кассет, вместо магнитофона у них проигрыватель одного или нескольких компакт-дисков (CD). Хороший аппарат - тот, который не только отлично звучит, но и избавляет от копаний в бардачке в поисках нужной кассеты или диска. Речь идет совсем не о CD-ченджере. Зачем платить безумные деньги, если длительность звучания десятка дисков умещается на одном. Это формат МР3.
На классическом музыкальном CD звук записан в цифровом виде. Это значит, что в конечном итоге он состоит лишь из нулей и единиц. Информацию можно сжать - это старый прием, хорошо известный компьютерщикам. Существуют специальные алгоритмы, которые позволяют многократно уменьшить объем, занимаемый информацией, полностью сохранив ее саму. Есть программы, работающие "на лету", когда информация одновременно считывается, распаковывается и обрабатывается. Именно так, жонглированием цифрами, сжимается изображение и звук. Больше того, незначительно жертвуя качеством, можно получить ощутимый выигрыш в объеме. Ну, например, выкинуть паузы, а вместо них оставить лишь пометки вроде "пауза четыре секунды". Можно обрезать обертона музыкальных инструментов так, что слушатель ничего не заметит. А еще - сузить диапазон воспроизводимых частот. Для высококлассной аппаратуры он принят с запасом: от 20 Гц до 22 кГц. Однако среднестатическому уху такая изысканность ни к чему - вполне достаточно 40 Гц - 16 кГц. Видео и звуковая информация, идущая через интернет, использует все эти ухищрения одновременно. Стандарт получил название МР3 (читается как "эм-пэ-три" - это аббревиатура стандарта записи звука MPEG1 audio layer 3).
На рынке давно появились автомагнитолы, которые "понимают" сжатые звуковые файлы. На компакт-диск формата МР3 войдет примерно девять часов музыки (при среднем сжатии). Разницу в звучании обычных музыкальных CD и МР3 можно заметить лишь на аппаратуре высокого класса, в машинах с серьезной шумоизоляцией и тихим мотором. Если, конечно, рядом не окажется грохочущий КАМАЗ. А потому об МР3 всерьез может задуматься как владелец "девятки", так и СААБа.
Занятная получается штука: звук преобразуют в цифры, и записывают уже их. Стало быть, можно использовать не только компакт-диски, но и другие носители информации. Например, жесткий компьютерный диск (винчестер). И такие магнитолы уже появились! Емкость современных "винчестеров" из числа недорогих в десятки раз больше, чем у компакт-диска. Продолжительность звучания аппарата с жестким диском может быть ...часов эдак 40, а то и больше. К тому же на "винчестер" музыку можно записать самостоятельно, для этого нужен только компьютер. Само собой, стирать и записывать можно неограниченное количество раз. Хороши магнитолы с "винчестером", да не каждому по карману. А наша задача - подобрать недорогой вариант. Если у вас уже есть магнитола, а идея обзавестись МР3 засела в голове, у нас найдется дешевый рецепт. Итак, покупаем обычный носимый МР3-плеер (в народе "дискмен"). Стоит он от $90 до $250 в зависимости от производителя и сервисных возможностей (например, некоторые умеют проигрывать и видео-CD, подключил к телевизору и смотри!). Все плееры "переваривают" и обычные аудио-CD.
Затем приобретаем специальный адаптер. Снаружи он выглядит как обычная кассета, но с проводом, который оканчивается штекером. Адаптер устроен так, что магнитная головка магнитолы принимает его за пленку (цена $10-25). Осталось установить адаптер в магнитолу и подключить его к выходу для наушников. Если в вашей магнитоле есть вход для CD-ченджера, можно плеер подключить к нему специальным шнуром, что еще дешевле. В итоге получается быстро, недорого и функционально (можно ведь и с собой носить). Однако пользоваться неудобно (плеер болтается по салону, норовит упасть под сиденье, да и гнездо прикуривателя вечно занято). Да и в качестве звучания потери очевидны.
Есть рецепт подороже. Зажав в кулаке $200 (или больше) твердой походкой отправляемся искать автомагнитолу с проигрывателем МР3. Только на московском рынке присутствуют Aiwa, Kenwood, JVC, D-PRO, Sony, Clarion и т.д. Подключается ГУ в автомобиле точно так же, как и обычная магнитола. В пользовании такой аппарат удобен, звук - весьма качественный. Экстремальный рецепт (фанатам-радиолюбителям и компьютерным маньякам): Порывшись на рынке б/у компьютеров, находим старенький, но живой, без монитора. Подойдет Pentium-100. Вооружившись паяльником, изготавливаем парочку нехитрых схем (дистанционное управление, устройство отображения). Скачав программное обеспечение из Интернета, все собираем и подключаем. Конечно, очень трудоемко и без навыков не обойтись, зато гибкость и функциональность просто небывалая. Весь комплект обойдется в $150-200 в зависимости от фантазии и ловкости рук.
Кидалов Федор
www.za.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||