Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО


Информационный Канал Subscribe.Ru


1 сентября 2003 года
Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

МАГИЧЕСКИЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК - MG TF160 ∙ Студия «Major Auto Studio»


Lexus LS430

Франкфурт: Lexus представит третье поколение LS430

http://autocitychannel.com/news/s12268.html

При разработке этого автомобиля компания Lexus делала акцент на трех факторах: внешний вид, технические характеристики и высокий уровень безопасности. И в каждой из этих областей новый LS430 поднял планку для своих конкурентов.


Suzuki Liana

Япония: Suzuki Liana после апгрейда

http://autocitychannel.com/news/s12269.html

Liana пережила очередной апгрейд на рынке Европы. Он касается моделей GL и GLX, которые теперь доступны в версиях SE. Собственно, автомобиль остался тем же четырехдверным седаном или пятидверным хетчбэком, которые предлагаются с тем же 1,6 литровым движком мощностью 104 л.с.


Subaru G3X Justy

Япония: совсем новая Subaru...

http://autocitychannel.com/news/s12270.html

Японский производитель полноприводных авто компания Subaru подготовила к запуску на рынок новую модель G3X Justy. Justy позиционируется в начальном внедорожном классе. Это, безусловно, паркетник, но с претензией на серьезный подход к бездорожью.


Cadillac STS

Cadillac STS проходит тесты

http://autocitychannel.com/news/s12272.html

Компания Cadillac испытывает свой полностью новый седан STS, который должен дебютировать во второй половине 2004 года и заменить модель Seville. Перед вами его шпионские фото, опубликованные изданием The Car Сonnection.


Opel работает над Zafira нового поколения

http://autocitychannel.com/news/s12273.html

Компания Opel в ближайшее время представит официально свою новую Astra, поэтому уже в 2005 году появится и компактвен Opel Zafira 2 поколения, построенный на ее платформе. Нынешняя Zafira сейчас является законодателем мод в своем жанре, а новичок тоже должен задать новые стандарты в этом классе. Журналистам немецкого Auto Zeitung стали доступны первые данные о новом однообъемнике.


Юмор & ГИБДД Now!

http://autocitychannel.com/news/s12278.html

В субботу короче едем с пляжа, окна открыты, жара, плавки на задней полке сушатся %) останавливает нас бравый служитель полосатой палки типа на проверку документов и наличие спиртного в желудке...
ну и типа грит, непорядок, джып, кондей фа фа фа, и с открытыми окнами...


Интерьер_Ferrari 348 Spider

Интерьер_Ferrari 348 Spider

http://autocitychannel.com/news/s12279.html

Давайте освободим свое сознание от стереотипов и посмотрим фактам в глаза: «Ferrari всегда Ferrari» – фраза, уместная в устах продавца подержанных машин. Правда звучит иначе: Ferrari, которой десять лет от роду, – это просто старая машина. Что делать?


Audi A4 Avant quattro. 10 000 км

Audi A4 Avant quattro. 10 000 км

http://autocitychannel.com/news/s12280.html

Получая на длительный потребительский тест нашу машину, мы обещали «допросить ее с пристрастием» и спуску не давать. Сказано — сделано. Вряд ли кто-нибудь сможет возразить: ежемесячный пробег в 10000 километров — серьезное испытание для любого автомобиля, особенно если он эксплуатируется «на дорогах СНГ».


Автомобиль в кредит — не роскошь, а доступная возможность

http://autocitychannel.com/news/s12282.html

Как известно, спрос рождает предложение. Причем не простой спрос, а платежеспособный. Поэтому, убедившись в неуклонном росте и упрочении благосостояния среднего класса, российские банки начали активно предлагать услуги по кредитованию физических лиц на покупку автомобиля.


Новое поколение Buick Regal будет переименовано в LaCrosse

http://autocitychannel.com/news/s12283.html

В 2005 году малоизвестная модель Buick Regal, продающаяся только в США, уступит место новой модели, которую назовут LaCrosse. Напомню, что LaCrosse – это стильный концепт-кар, показанный в 2000 году в Детройте.


Mul-T-Lock

Все о защите автомобиля - новинки рынка

http://autocitychannel.com/news/s12287.html

Mul-T-Lock для впрыска; Гарант в медвежьей шкуре; Alligator из племени монстров; LoJack учится охранять; Нить Ариадны


"Чайка" в свободном полете

http://autocitychannel.com/news/s12290.html

...или Большие перемены в малых сериях. На территории Горьковского автозавода есть внушительный корпус, около которого стоит "Чайка" ГАЗ-14, водруженная на высокий постамент. Некоторые заводчане по старой памяти называют и само здание "Чайкой" - именно здесь выпускались знаменитые нижегородские "членовозы"...


Масла в меру!

http://autocitychannel.com/news/s12291.html

Конечно, само стремление "смазать как следует" понятно. Но излишнее усердие порой приносит только вред. Зачем же нужны масляные ванны, полости в ступицах и прочие технологические "масляные карманы"? Тем более что со временем они засоряются...


Возможны варианты

http://autocitychannel.com/news/s12292.html

Автогражданка идет полным ходом. Несмотря на большой процент застраховавшихся, все равно многие не знают, чего ждать, как действовать в той или иной ситуации. А ведь многое можно продумать заранее! Вот примеры некоторых скользких моментов - думайте сами, решайте сами...


Спецномера в Саратове запрещены

http://autocitychannel.com/news/s12293.html

Губернатор Саратовской области Дмитрий Аяцков подписал распоряжение по борьбе со спецномерами на автомобилях. Тепрь «блатных» на дорогах Поволжья должно стать меньше.


Убери машину!

http://autocitychannel.com/news/s12295.html

Район у нас зелененький, деревья вот тут всякие растут в большом количестве, пруд опять же, тишина... Этаж четвертый. Все супер, только вот когда в 6 утра приезжает мусоровоз, слышно его так, как будто он в соседней комнате. Стеклопакеты есть, да не в этом дело - лето, жара, на ночь все окна просто открываем.


ЛОВУШКА

http://autocitychannel.com/news/s12296.html

ГОВОРЯТ, Москва — это третий Рим, «а четвертому не бывать». В таком случае неясно, куда отнести американский городок Нью-Роум (New Rome) в штате Огайо, название которого переводится как «новый Рим». Наверное, к поселкам городского типа: больно уж он маленький, — три квартала в ширину, три сотни метров в длину, шестьдесят человек населения… и из них 14 — это служащие дорожной полиции.


Volkswagen-Scania-MAN: новый грузовой альянс

http://autocitychannel.com/news/s12297.html

Немецкая грузовая компания MAN недавно объявила о возможном начале крупного сотрудничества с концерном Volkswagen, и тут же эта новость обошла все без исключения информационные агентства и компании.


Номер

http://autocitychannel.com/news/s12299.html

Останавливает гаишник нового русского. "Новый" выходит из 600-го хватает гаишника, вытирает им стекла, фары и выбрасывает в кусты. В кустах сидит обкуренный наркоман и наблюдает. Гаишник выскочил из кустов и к "нарку":


Семейка

http://autocitychannel.com/news/s12300.html

Едут в машине муж, жена, тесть, теща. Останавливает машину гаишник, говорит:
- Товарищ водитель, вы первый, кто проехал этот участок дороги без ошибок. Вам премия 500 рублей.
Водитель:
- Вот и хорошо, я на них права куплю!


Товарищ инвалид

http://autocitychannel.com/news/s12301.html

У одного моего друга отец был инвалидом и имел по этому случаю инвалидную коляску (машину). Так вот, как-то мы с другом, изрядно накушавшись, собрались, как полагается, к подругам. По причине отсутствия другово транспорта и прикола ради поехали мы на инвалидке. Едем себе весело, никого не трогаем, а тут впереди гаишник маячит.


Audi A8

Франфурт: две новые версии А8

http://autocitychannel.com/news/s12302.html

Audi представит во Франкфурте две новые версии А8. На обеих стоит 3-литровый двигатель V6, но, на одной – бензиновый, а на другой дизельный.


Nokian

Reuters: Nokian Tyres планирует запуск собственного производства шин в РФ

http://autocitychannel.com/news/s12303.html

Финская компания Nokian Tyres PLC планирует открыть собственное производство шин в России помимо совместного предприятия с компанией Амтел, сообщил Рейтер директор по маркетингу Nokian Tyres PLC Пекка Лэйхиа.


S 65 AMG

Снаряды марки AMG

http://autocitychannel.com/news/s12304.html

Автомобили Mercedes-Benz CL 65 AMG и S 65 AMG станут самыми мощными автомобилями за всю 35-летнюю историю компании AMG GmbH.

Главное отличие новых моделей от предшественников S 55 AMG и CL 55 AMG — использование двигателя V12 c двумя турбокомпрессорами вместо традиционной «восьмерки» с приводным нагнетателем.


Citroen C4

Citroen C4: новые фото, новые подробности

http://autocitychannel.com/news/s12309.html

Журналистам стали доступны новые фото и новые подробности о новом Citroen C4, который появится весной будущего года и заменит модель Xsara, а его конкурентами станут Ford Focus, VW Golf и Opel Astra нового поколения. Построена новинка на базе популярного Peugeot 307- прошлого автомобиля года.


ItalDesign Moray

Мурена – гроза корветов

http://autocitychannel.com/news/s12310.html

В честь полувекового юбилея Chevrolet Corvette Джорджетто и Фабрицио Джуджаро подготовили концептуальную модель – Moray.


Toyota  FJ Cruiser

Первопроходец ХХI века

http://autocitychannel.com/news/s12311.html

Успех внедорожников Toyota Land Cruiser заставил компанию обратить взоры в прошлое модели – так появился концепт в стиле ретро – FJ Cruiser.


Volkswagen Touran

Опоздавший отличник - Volkswagen Touran

http://autocitychannel.com/news/s12312.html

- Фамилия?
- Volkswagen.
- Имя?
- Touran.
- Почему не пришел в класс вовремя? Чем занимался?
- Самообразованием...


Pontiac G6

Новое поколение Pontiac Grand Am будет названо G6

http://autocitychannel.com/news/s12314.html

Компания Pontiac намерена представить в 2005 году новое поколение седана Grand Am под названием G6. Первые «скетчи» новой модели будут доступны через несколько недель, когда пройдет собрание GM в Лас-Вегасе. Официальная премьера новинки состоится в Детройте в 2004 году.


Skoda Octavia Race Art Tuning

Чешское светлое

http://autocitychannel.com/news/s12318.html

Несколько сортов. Сварено в России... Фирма Race Art Tuning, желая продемонстрировать, каким разным может быть пиво... т.е. подход к тюнингу чешской Octavia, выкатила на Ленинградский проспект сразу три машины. Все они с одинаковыми базовыми двигателями - 1,8T, год выпуска - 2001. Но отличаются друг от друга и вкусом, и оборотами.


Toyota Corolla

Почти святая

http://autocitychannel.com/news/s12320.html

"Нечего в нее лезть, и все будет работать. Масло только вовремя менять не забывайте", - примерно так напутствуют продавцы счастливчиков, пересевших на Corolla. Эти "японки" могут быть очень разными в зависимости от комплектации, но одинаково безотказны - даже после наших жутких дорог.


alfa romeo 156

Alfa Romeo 166 обновилась

http://autocitychannel.com/news/s12322.html

Компания Alfa Romeo представила обновленную версию седана Alfa Romeo 166. В продаже у европейских дилеров итальянской компании автомобиль появится еще до конца текущего года.


Hymermobil S-class 820.

ДОМ НА КОЛЕСАХ ЗА 150 ТЫС. ЕВРО

http://autocitychannel.com/news/s12324.html

Немецкая компания Hymer представила на автосалоне в Москве оригинальный автобус, превращенный в дом на колесах.


BMW 745Li

BMW 745Li - 6300 км

http://autocitychannel.com/news/s12327.html

КОГДА ДРУЗЬЯ УЗНАЮТ, ЧТО У НАС НА ДОЛГОВРЕМЕННОМ ТЕСТЕ НАХОДИТСЯ BMW 745Li, ОНИ СПРАШИВАЮТ НЕ ПРО ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ ПОД КАПОТОМ И ВИДЕОДИСКОВ В БАГАЖНИКЕ. ОНИ СПРАШИВАЮТ: ЧТО ЧУВСТВУЕШЬ ЗА РУЛЕМ ТАКОЙ МАШИНЫ? ОТВЕЧАЕМ.


DAEWOO KALOS

Анализируй это!

http://autocitychannel.com/news/s12329.html

МЫ НЕ ВЕРИМ, ЧТО НАЗВАНИЕ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ СТАЛО РЕШАЮЩИМ ФАКТОРОМ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ И ПОСТАВЛЯТЬ В РОССИЮ ЕГО НЕ БУДУТ. ПРОСТО НАШ РЫНОК ЕЩЕ НЕ СОЗРЕЛ ДЛЯ DAEWOO KALOS.


ТРЕХОСHАЯ КУРИЛКА

http://autocitychannel.com/news/s12330.html

КАК известно, в минувшем октябре японская столица была объявлена «некурящим городом». Всякий застигнутый на стогнах града c cигаpетою теперь будет подвергнут штрафу, эквивалентному — в привычных нам масштабах — 16 долларам. Hе бог весть какая сумма, но за одну-единcтвенную cигаpету, да еще недокуренную, все же многовато.


Mercedes-Benz 230SL

Час "Пагоды" - Mercedes-Benz 230SL

http://autocitychannel.com/news/s12331.html

Немного жаль, что крыши по случаю летнего тест-драйва с машин убрали. Она не очень тяжелая, крыша, всего-то 80 кг. Именно из-за ее необычной формы Mercedes-Benz W113 присвоили имя "пагода".


Экономия

http://autocitychannel.com/news/s12332.html

Муж и жена толкают свою машину к ремонтной мастерской. Муж говорит жене:


Достучаться до небес

http://autocitychannel.com/news/s12333.html

- Это спидометр? - спросила она, постукивая пальчиком по прибору.
- Да, дорогая, - ответил я нежным голосом.
- А здесь включаются фары? - продолжала интересоваться она.
- Да, милая, - отвечал я еще нежнее.


ОСАГО: занимательная арифметика-2

http://autocitychannel.com/news/s12335.html

Как нас кидают с обязательной страховкой

Есть в Постановлении Правительства о страховых тарифах незаметный такой коэффициентик, истинный шедевр российской бюрократии, который просто потрясает, если посчитать последствия его применения. Это один из 8 коэффициентов, определяющих, сколько Вам надо ежегодно платить за страховку. Именуется он почти научно - КБМ. Цель его введения как бы вполне благородна и направлена на создание льгот для водителей, не совершающих аварий. А вот и таблица, по которой этот самый КБМ вычисляется. Понять ее с первого раза довольно трудно, поэтому поясню.


Женщина всегда права!

http://autocitychannel.com/news/s12336.html

- О, мой дорогой, - кричит дама, обливаясь слезами, - это ужасно! На нашу машину наехал огромный грузовик, и от нее почти ничего не осталось!
- Ладно, ладно, что делать, - успокаивает ее муж.


Смертельный туман

http://autocitychannel.com/news/s12337.html

Лауреатами Дарвиновской премии за самую нелепую смерть стали двое мужчин. Дело происходило следующим образом.


Крутой мент

http://autocitychannel.com/news/s12338.html

Мент всех подряд тормозит и спрашивает:
- Если я у тебя свечу выкручу у тебя колесо спустит?


VW Touareg

Судьба “маленького” внедорожника Volkswagen еще под вопросом

http://autocitychannel.com/news/s12342.html

Несмотря на успех своего первого внедорожника VW Touareg, немецкий концерн не торопится разрабатывать еще один, на этот раз меньший по размерам автомобиль повышенной проходимости.


BMW Z4

Alpina представила собственную версию родстера BMW Z4

http://autocitychannel.com/news/s12348.html

Немецкое тюнинговое ателье Alpina, чьей специализацией является доводка исключительно автомобилей марки BMW, наконец-то представило собственную версию нового родстера BMW Z4. Причем, как и всегда, специалисты этой компании предлагают отличающийся от других компаний вариант доработки автомобиля.


VOLVO SCC

VOLVO SCC ОТМЕЧЕН ЗА ДИЗАЙН

http://autocitychannel.com/news/s12349.html

27 августа 2003 года в рамках шестого Московского Международного Автосалона в конкурсе "Лучшее в автомобильном дизайне - 2003" автомобиль Volvo SCC (Safety Concept Car) получил награду в номинации "Деталь".


Фабула

"ИЖ-АВТО" ПРЕДСТАВИЛ СВОЮ "НОВИНКУ"

http://autocitychannel.com/news/s12350.html

«ИЖ-Авто» представил в Москве новую модель – «Фабула». Однако при ближайшем рассмотрении «новая модель» оказалась показанным в прошлом году универсалом на базе модели «Ода», который «ИЖ-Авто» второй год подряд обещает запустить в серию «совсем скоро».


Число автомобилей в Америке превысило количество водителей

http://autocitychannel.com/news/s12351.html

В распоряжении средней американской семьи сейчас имеется больше транспортных средств, чем водителей, свидетельствует исследование, опубликованное в среду министерством транспорта США.


Харлею 100 лет

http://autocitychannel.com/news/s12352.html

В Милвоке (Висконсин) на родине Harley-Davidson начались торжества по случаю 100-летнего юбилея легендарной фирмы.
Утром 28 августа энтузиасты Harley Davidson устроили парад на центральной улице Милвока Ватерстрит (фото). Торжества продлятся 4 дня.


Toyota CS&S

Compact Sports & Specialty

http://autocitychannel.com/news/s12353.html

Toyota готовится представить аудитории свой новый концепт, иллюстрирующий, одновременно, направление развития гибридной силовой установки и дизайнерских разработок кампании.


Вах, вах, вах!

http://autocitychannel.com/news/s12354.html

Останавливает грузин автоинспектор грузина водителя и спрашивает:
- Права есть?
- Есть!
- Техосмотр есть?


Перепутал

http://autocitychannel.com/news/s12355.html

Гаишник останавливает в дупель пьяного водителя жигулей. Тот вываливается из машины. Гаишник:
- Да Вы пьяны!
- Да Вы что, только пять капель...


Попал

http://autocitychannel.com/news/s12356.html

На светофоре останавливается крутой джип. В него со всего маху врезается Волга с тонированными стеклами. Из джипа выходит братан с монтеровкой в руках и начинает крушить Волгу.


Saab 9-3 Convertible

Открытие по-шведски - Saab Convertible

http://autocitychannel.com/news/s12358.html

Новый Saab 9-3 Convertible - коктейль из достаточно разнородных ингредиентов. Смешали скандинавский и средиземноморский кузовные фасоны, добавили часовой точности механизм складывания крыши и спорную отделку салона, хорошие зеркала заднего вида и похожее на амбразуру ветровое стекло. Даже золотистый цвет, гордость шведов, можно получить, разбавив водку соком лайма.


Peugeot 206 CC Parotech

Parotech 206 CC

http://autocitychannel.com/news/s12359.html

В этом автомобиле удивительным образом сочетаются французская элегантность и американская дерзость. Эта смесь стала по-настоящему гремучей – как того и добивались специалисты Parotech.


Терапия c помощью присадок

http://autocitychannel.com/news/s12361.html

Как и в медицинской науке, в автотехнике тоже существует понятие "лекарственные препараты"


Будьте бдительны. И не только на дороге...Как уберечься от "разводчиков"?

http://autocitychannel.com/news/s12362.html

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения - так сегодня может сказать среднестатистический белорусский автолюбитель. На мой взгляд, данный афоризм нуждается в уточнении. Если рыночная цена вашей машины не превышает 2-3 тыс. условных единиц, то она действительно - средство передвижения. "Крутую" же иномарку (от нескольких десятков тыс. долл. и выше) не повернется язык назвать просто "средством передвижения". Такое авто для большинства из нас - недостижимая роскошь.


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

Автозвук

Многие наверно сталкивались с проблемой выбора, а что лучше купить? Какую акустику? Какую магнитолу? В чем разница, и что лучше? Вопрос настолько многогранный и неоднозначный, что многие так и не находят на него ответ. Одни недовольны качеством установленных компонентов, другие ценой, третьи вообще ничем недовольны, поэтому непрерывно экспериментируют, тратя на свое хобби сумасшедшие деньги и получая удовлетворение от самого процесса превращения машины в концертный зал.

Решить, что же все-таки устанавливать, может только один человек - хозяин автомобиля, то есть Вы. Мы же постараемся максимально упростить нелегкий выбор насколько это возможно, с тем, чтобы Ваша музыка максимально отвечала Вашим желаниям и соответствовала возможностям. Обращаем Выше внимание на то, что мы так же занимаемся подключением чейнджеров фирмы Alpine к штатным магнитолам. Цена в результате в 2-3 раза дешевле, а качество зачастую даже лучше Приехав к нам, вы сможете прослушать, как звучит та или иная акустика, посмотреть различные варианты декоративной инсталляции акустических систем, усилителей мощности и прочее.
Примерные комплекты аудиосистем различных конфигураций на некоторые автомобили. - Отечественные автомобили: ВАЗ 2108-15 - Импортные автомобили

Обращаем Выше внимание на то, что мы так же занимаемся подключением чейнджеров фирмы Alpine к штатным магнитолам. Цена в результате в 2-3 раза дешевле, а качество зачастую даже лучше.
http://www.luidors.ru


МАГИЧЕСКИЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК - MG TF160 ∙ Студия «Major Auto Studio»

MG TF160 ∙ Студия «Major Auto Studio» Есть машины, которые всегда на слуху и на виду. Появления нового BMW, например, ждут всем автомобильным миром. Есть машины, которые умудряются ездить по планете толпами, но оставаться почти незамеченными. Кто, скажите, затаив дыхание, встречает новинку от «Фиата»? А есть такие, что десятилетиями притягивают к себе внимание по совершенно необъяснимой причине. MG как раз такая. И, надеюсь, читатели простят за то, что, прежде чем дойти до музыки в MG TF, я отниму у них время, рассказав немного о другом.

ЛЕБЕДИНЫЕ ПЕСНИ MG

MG, вероятно, самый британский автомобиль. Более британский, чем Rolls-Royce или Bentley. Те всегда стоят особняком, их уважают, но в них не влюбляются. Породившая их империя может править миром или распадаться на куски, воевать с Германией или подтаскивать боеприпасы заокеанскому дядюшке, а «дух экстаза» на капоте летит с прежней скоростью и в прежнем направлении, как будто ничего не происходит. MG — другие. В них отразился не только британский характер, но и история страны на протяжении трех четвертей минувшего века. MG TF160 ∙ Студия «Major Auto Studio»

Пользуясь сегодняшней терминологией, следовало бы сказать, что марка MG возникла как тюнинг серийных автомобилей. Две буквы, впоследствии заключенные в восьмиугольник и почитаемые тысячами энтузиастов во всем мире, означают Morris Garages. Это в 20-х годах был дистрибьютор автомобилей Morris в Оксфорде. Можно считать — оптовый магазин. В 1922-м на должность управляющего взяли некоего Сесила Кимбера, которому мало было продавать машины, он стал предлагать покупателям модификации стандартного Morris Cowley с пониженной подвеской и более спортивными, чем у обычных Cowley, кузовами, которые в те времена, разумеется, делались отдельно от остального автомобиля.

«Тюнингованные» Cowley расходились настолько хорошо, что через два года их стали продавать под собственным именем «MG Special four-seater Sports», тогда же родилась и восьмиугольная эмблема, повидавшая на своем, тогда еще предстоявшем, веку взлеты и падения, но не изменившаяся с 1924 года почти совершенно. MG TF160 ∙ Студия «Major Auto Studio»

В 30-е годы имя MG являлось почти синонимом спортивной машины, создаваемые Кимбером кузова стали классикой, а серьезных конкурентов у MG практически не было. Вернее, конкуренция была, но как бы домашняя, с марками Austin Healy и Triumph, которые, как и MG, в разное время вошли в состав концерна British Motors, впоследствии — British Leyland.

Самое любопытное в машинах MG, и самых старых, и самых новых, что, собственно, и дало основание назвать марку «самой британской», это то, что никогда никаких серьезных технических новшеств у этих авто не было и в помине, а мощность двигателей с рабочим объемом, не превышавшим у большинства довоенных моделей 1300 кубиков, была скромной даже не по спортивным, а по обычным меркам.

В мирное чемберленское время MG клепала одну спортивную модель за другой, время от времени пытаясь выйти за рамки ими же созданного стереотипа маленькой английской спортивной машины с полноразмерными моделями, но всякий раз возвращаясь к юрким крошкам, одна из наиболее популярных до войны MG так и называлась: Midget, «лилипут».

Во второй половине 30-х выпускались MG серии «Т», в алфавитном порядке, всегда любимом этой маркой: «ТА», «ТВ» и так далее. Модель «TF» должна была стать очередным бестселлером, и стала, но не сразу. MG TF160 ∙ Студия «Major Auto Studio»

Выпустить ее в конце 1939 года, как планировалось, не удалось из-за известных событий в Европе, случившихся в этом же году. Завод MG в Абингдоне, как и весь британский народ, встал на трудовую вахту и до самого конца войны выпускал части к авиационным пушкам, обслуживал танки и прочее.

А когда воцарился мир, правообладатели восьмиугольной эмблемы увидели, что все вокруг изменилось. Промышленность оказалась разгромленной, сырье и материалы (почти все) — в дефиците, а новое, социалистическое (как сами британцы его называли) правительство поставило всех производителей перед выбором: «экспортировать или умереть». На спрос внутри страны особенно рассчитывать не приходилось. Большинство автопроизводителей не имело в портфеле новых моделей, когда было их разрабатывать-то... Поэтому они стряхнули пыль с бывших довоенных новинок и пустили их на поток. Для большинства это стало шагом в пропасть: роскошные лимузины довоенного образца спроса не находили. MG оказалась в меньшинстве, «крошек» было больше шансов продать. Чуть измененную TF выпустили на рынок, в том числе — американский. Американцы обалдели и влюбились.

На американском хайвее, среди толстопузых «Бьюиков», MG TF смотрелась, как «Феррари» у трех вокзалов. Навесные крылья с едва прибранными в них фарами, почти отсутствующие вырезанные двери, колеса со спицами, — все это выглядело для американцев, как изыск рафинированных британцев, и породило определенный стиль разъезжать в английской спортивной машине. На MG летал между Нью-Йорком и Бостоном самый богатый персонаж некогда очень популярного романа (и фильма) «Love Story». Янки просто не знали, что шик этот — не от понтов, а от отсутствия новой модели. MG TF160 ∙ Студия «Major Auto Studio»

На настоящее обновление ушло десять лет, только в 1955 году появилась MGA с кузовом без выступающих крыльев, еще семь лет ушло на то, чтобы отказаться от рамной конструкции, первый несущий кузов появился у MGB в 1962-м. MGB продавалась очень хорошо, но последовавшая за ней MGC была встречена очень холодно и стала очередной, уже второй по счету, лебединой песней MG.

В 1980 году руководство British Leyland, пытаясь спасти концерн от гибели (от которой в конце концов его спасли Honda и BMW), решило, что единственное ценное, что есть в марке MG, — это марка. Производство автомобилей в Абингдоне велено было прекратить, а восьмиугольник MG приколачивать на обычные, лишенные каких-либо особых автомобильных примет Metro, Maestro и Montego, сегодня уже совершенно позабытые. Не спас их магический восьмиугольник.

Но и вторая лебединая была не фатальной. Новые хозяева, несмотря на заметный японский акцент, оказались большими британцами, чем прежние. В 1992 году осторожно испытали рынок, выпустив модель RV8, по существу — модернизированную MGC. Оказалось, что мир опять слегка изменился, машина «пошла». Это стало сигналом для форсирования начатых еще раньше работ по первой принципиально новой MG за 30 лет — MGF.

MGF стала культовой моментально, прямо в зале Женевского автосалона 1995 года. Среднемоторная машина по цене хорошего, но обычного семейного седана, да еще с британской родословной. MG TF160 ∙ Студия «Major Auto Studio»

Поправившие свои дела англичане, и уж тем более поклявшиеся вслед за Скарлет О’Хара никогда не голодать американцы, стали довольно активно ставить в пользу MGF подписи на чеках, и, оценив всемирно-историческое значение нового взлета MG, фирма выпустила модернизированный среднемоторник, назвав его в честь другой исторической модели — MG TF.

Как и все предшествовавшие MG, эта машина экстренной мощностью не отличается. Самая мощная модель, TF 160, это как раз 160 сил, извлекаемых из очень компактного двигателя, посаженного поперек центральной части маленького, на 20 см короче древних ВАЗов, кузова. Сзади получилось нечто вроде багажника, объемом которого конструкторы гордятся, это 200 литров («достаточно, чтобы удобно разместить две сумки с клюшками для гольфа», цитата из пресс-релиза фирмы). У вазовской «копейки» — больше 400. Но, видимо, две сумки в TF кое для кого лучше, чем полный багажник корнеплодов в «копейке». Четыре MG TF, поступившие в автосалон Major Auto, были куплены в течение недели. Три уехали, четвертая переехала в бокс «музыкантов»...

НЕЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ MG

Немало походили вокруг TF главные музыканты Major Auto Studio Николай Поляков и Максим Кресов. Микробагажник, да еще отделенный от салона целыми двумя рубежами обороны — мотором и складным верхом, в рассуждении поместить туда сабвуфер не порождал никаких надежд. Пространство под тем, что у других машин называется капотом, оказалось для этого еще менее подходящим. Мало того, что его объем почти весь занят аккумулятором, электрическим (!) усилителем руля, в котором как раз и происходит переход с правого руля на левый, и всякой мелочью, необходимой для деятельности автомобиля. Передний багажник (никогда не предназначавшийся для использования в роли такового), в отличие от заднего — не изолированный отсек, а продуваемый всеми ветрами, дна у него нет, как у обычного подкапотного пространства. Простор для акустического маневра оказался минимален.

И все-таки систему поставили. В качестве источника сигнала установили Alpine CDA-7998R Wide Face, с выдвигающейся панелью управления полуторного размера. Второй источник — малогабаритный 6-дисковый чейнджер. Выбор Alpine был не случаен: заранее было ясно, что придется мудрить с временными задержками, акустическая обстановка в открытом двухместном салоне с весьма ограниченной свободой компоновки акустики непростая. Как оказалось, стойки для размещения пищалок не подходят из-за нетиповой формы лобового стекла, да еще из-за того, что в таких машинах рамка стекла выполняет и функции дуги безопасности. Пищалки оказались в верхней части дверных обивок, а при таком расположении разность хода волны максимальна. Без временной коррекции ловить нечего. Мидбасы комплекта Boston Pro 6.5 в двери встали относительно легко, разумеется, с переделкой и ужесточением конструкции обивок. Пищалки и мидбасы подключены попарно к своим каналам 5-канального GT-50, с тем, чтобы впоследствии подобрать для них индивидуальные задержки, возможности Wide Face в этом отношении практически неограниченны.

Усилитель и чейнджер заняли всю стенку багажного отсека, обращенную к двигателю, но на вместимость багажника (в сумках для гольфа) это существенно не повлияло. Оставалось решить вопрос с сабвуфером.

Если враг не сдается... в общем, если нет багажников, будем ставить в салоне. В кабриолетах с игрушечными задними сиденьями ими в таких случаях приходится жертвовать. Здесь и пожертвовать оказалось нечем: формула 2 + 2 несовместима с достоинством британского спортивного автомобиля. Мест только два.

Тогда для сабвуфера сделали третье: он уселся между сидений и как будто обнял обеими руками за плечи водителя и пассажира. Не от прилива нежности, а для дополнительного объема, расположенного в «руках» за подголовниками. В итоге удалось собрать внутри 20 литров.

Сабвуфер для работы в открытом салоне должен играть ниже, чем предназначенный для седана, где помогает передаточная функция. Поэтому в качестве акустического оформления был выбран фазоинвертор с частотой настройки 35 Гц. Но по всем расчетам такая частота и такой объем означают довольно длинный тоннель. Для которого немного места внутри корпуса сабвуфера, и уж совсем нет вне его, не тянуть же трубу до приборной панели....

Решение было найдено нетривиальное: уйдя внутрь корпуса, тоннель диаметром 66 мм проходит 120 мм, после чего разделяется на два диаметром по 48 мм, то есть примерно равной суммарной площади сечения. Образовавшиеся «штаны» огибают с боков магнит динамика и выходят в верхнюю, расширяющуюся часть корпуса.

Сам корпус при таких очертаниях сделан, понятно, полностью из стеклопластика. С «родным» подлокотником он при этом архитектурно не ужился, поэтому подлокотник сделали новый, кстати, удобнее штатного.

В день съемки установщики как раз начали настройку звуковой сцены. Уровни и частоты раздела уже были выставлены, и возможность погонять систему на хорошем уровне была. Ощущение от близко работающего сабвуфера было поначалу очень непривычным, но по мере подбора синхронной задержки фронта «третий пассажир» вдруг начал как будто исчезать, а бас сконцентрировался на лобовом стекле. К выведению задержек по каналам фронта при нас только приступили, но уже по первым шагам стало заметно, как настойчиво привлекавшие к себе внимание пищалки стали уходить из машины, а сцена — подниматься над уровнем торпедо. Эффект — волшебный, как будто нас вместе с машиной поместили в магический восьмиугольник...

Андрей ЕЛЮТИН
http://www.avtozvuk.com/


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное