Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

31 июля 2001 года
Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО

На автосвалке дороже чем в магазине?

http://autocitychannel.com/news/s3604.html

У меня случилась неприятность. Разбил недавно купленный дизельный "Гольф" - мою первую в жизни иномарку. Машинка пострадала спереди: разбиты обе фары, помят радиатор, вдребезги разлетелся бампер и декоративная решетка. Случилось то, чего так опасался: ремонт кузова, и покупка новых деталей. Старые полностью пришли в негодность. Виноват в аварии оказался я, поэтому рассчитывать на компенсацию ущерба от второго участника не приходилось. По этой причине ГИБДД вызывать не стали. Зачем еще штраф платить, если и так все ясно?


"Скребок"

http://autocitychannel.com/news/s3608.html

Бурлящий мир американского хот-роддинга в наше время трудно чем-то удивить. Строитель хот-рода при всей кажущейся свободе вынужден постоянно оглядываться на свод неписаных законов - игнорировать их чревато. Тем не менее на закате прошлого века в Америке появился автомобиль, потрясший хот-роддерное сообщество. Это был Scrape, который построил Терри Кук.


СУРОВЫЙ СТРАННИК

http://autocitychannel.com/news/s3609.html

Об американских «траках» ходит достаточно баек. Суть их сводится к одному -- машина вечная. И когда стоишь рядом с грузовиком, то уже готов начать верить в это.


Шлагбаум и навоз... - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3612.html

Железнодорожный переезд, и мы его переезжаем так, что в глаза бьет солнце, ну и красных фонарей не видно в принципе, только на слух и ориентируемся.


Шкода Октавия - автоистория (быль)

http://autocitychannel.com/news/s3613.html

Речь пойдет о многострадальном киевском ГАИ. После того как правительство в очередной раз подрезало им крылышки...


Тебе очень повезло, сынок. Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3614.html

...Пока он шел, я мысленно поклялся себе больше никогда - никогда не ездить медленно...


BMW сворачивает производство в России

http://autocitychannel.com/news/s3616.html

Такой поворот событий обострил и без того непростые отношения судостроителей и сборщиков BMW, которые работают на производственных мощностях завода.


Российские производители BMW намерены бороться за свои права

http://autocitychannel.com/news/s3617.html

Продолжение темы.


Калининградские BMW никуда не уедут

http://autocitychannel.com/news/s3618.html

Вчера в центральной прессе появилась информация о том, что сборочное производство BMW в Калининграде находится на грани закрытия. Однако слухи о смерти, как всегда, немного преувеличены. Вокруг завода идет закулисная борьба, и чем она закончится для российских BMW, пока не знает никто.


Новые пошлины на старые иномарки

http://autocitychannel.com/news/s3619.html

Запретительные пошлины решено ввести на машины, возраст которых превышает не 7, как планировалось раньше, а 5 лет. Срок же действия этой «временной меры, которая позволит отечественному автопрому встать на ноги», изменился в прямо противоположном направлении – новые пошлины будут действовать не 5 лет, а 7.


Toyota/Geo Corolla/Sprinter/Geo Prizm (E10-series) (1991-1997) Каталог подержанных автомобилей.

http://autocitychannel.com/news/s3621.html

Седьмое поколение Toyota Corolla появилось в июне 1991 года. От предыдущей серии она отличалась более округлой и обтекаемой формой кузовов (Сх=0,33), хотя до "обмыленности" Toyota не опустилась. Кузов новой Corolla напоминает большую модель Camry.


Автошок - это по-немецки... Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3622.html

Но прочитав этот материал перед оправлением в Германию за автомобилем, вы будете там удивляться меньше.
В заключение материала дан небольшой тест для желающих пригнать машину.


Крутые парни только так и поступают!

http://autocitychannel.com/news/s3625.html

Дело было, по-моему, еще в советские времена. Стоит вот парень в "Жигуле" в очереди за бензином, долго и нудно стоит, очередь, ясно, еле ползет...


Украли фару

http://autocitychannel.com/news/s3626.html

Как-то раз друзья толпой решили выбраться на пикник. Ну и, поскольку в одну машину они никак не умещались, поехали на двух. Одна - впереди, вторая, как это ни странно, сзади метрах в 200-300. Поскольку "какой русский не любит быстрой езды", на спидометр никто не смотрел, ну и кроме того, как уже сказано - ехали на двух машинах, откуда следует соревнование кто кого обгонит и кто раньше перевернется...


Маски - ласты... Автоистория. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3627.html

...Гаишник и жезлом так нам показывает - типа к обочине... на его беду он на нас посмотрел... В общем выражение лица его иначе как инфаркт нижней челюсти я бы не описал... А палочкой он так и продолжает чисто механически махать - как маятник. Видно как второй рукой он водителя за рукав дергает... !


Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок и других модных изделий такого рода

http://autocitychannel.com/news/s3628.html

Задача: определить влияние подобной “бижутерии” на эксплуатационные показатели машины и влияние установки таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…


Книжный автомагазин АВТОСИТИ

http://autocitychannel.com/news/s3629.html

Уважаемые посетители!
Приглашаем посетить вас полностью обновленный книжный автомагазин Автосити. Кроме почти 1000 автомобильных изданий, вы сможете также приобрести в нем более 10 000 других книг, а также огромное количество CD-дисков и кассет.


Опрос недели
Оборудован ли ваш автомобиль сигнализацией?
Да
Нет
Я вообще ставить ничего не буду
Планирую скоро поставить
Мое авто оснащено механическим противоугонным устройством
Архив опросов

Clarion DRX960RZ. Clarion DRX960RZ.

Была такая CD-дека - Clarion 9255. Появилась она в 1995 году как модель исключительно для американского рынка. В ней не было RDS, отсутствовала съемная передняя панель, функций - кот наплакал. Да и внешне без особых претензий: строгие прямоугольные кнопочки, монохромный знаковый дисплей и единственная большая ручка-регулятор. Однако эта модель стала культовой на всем цивилизованном пространстве car-audio и долгие годы числилась по разряду наиболее серьезных head-unit'ов. Потому что она ЗВУЧАЛА!

Редкая "чемпионская" машина (имеются в виду победители разного рода автозвуковых соревнований) в качестве "головы" не использовала этот Clarion. На базе 9255 был сделан McIntosh 4000 (как известно, McIntosh входит в состав концерна Clarion) - еще более дорогой (около $2500) и с отдельным ЦАПом (цифро-аналоговым преобразователем) - этот вообще однозначно признавался специалистами за эталон.

Аппараты были оснащены и оформлены по хай-эндовски - ничего лишнего. С точки зрения настоящего меломана любое препятствие на пути сигнала от источника к динамику - дурной тон, баловство. Пренебрежительный термин "улучшайзер" относится именно к дополнительным устройствам типа процессоров звукового поля, эквалайзеров, даже простых регуляторов тембра. Звук "в линеечку", далее усилитель (желательно класса А), далее акустическая система. Такие гиперценители, будь их воля, слушали бы в автомобиле "виниловый" проигрыватель через колонки размером 3х1,5 метра, высеченные из цельного куска мрамора...

Слава Богу, большинство автолюбителей относятся к хай-эндовской мифологии со здоровой долей скепсиса, иначе озвучить автомобиль было бы невозможно в принципе. Но в лозунге "ничего лишнего" имеется рациональное зерно, что и иллюстрируют такие аппараты, как Clarion 9255.

Прогресс, однако, берет свое. Уже и "улучшайзеры" достигли такого качества, что из "игрушек" превратились в серьезные устройства, да и хай-эндщики подуспокоились, поняв, что салон автомобиля - это все-таки не специальная комната для прослушивания. Вообще, в последнее время наблюдается "смычка жанров", когда наиболее серьезными инсталляциями оказываются как раз те, в которых рационально используется все, что необходимо для достижения оптимального звука в конкретном автомобиле. Беда только, что все корректирующие сигнал устройства неизбежно дороги (все-таки это техника профессионального уровня) и занимают много места.

Да и процесс настройки усложняется "по самое не могу": отстроил параметрический эквалайзер - следуй к процессору выставлять задержки; тем временем настройки "параметрика" "уходят", а до графического эквалайзера еще даже руки не дошли...

И вот в car-audio обозначилась тенденция передачи части "улучшайзерных" функций непосредственно головному устройству. Правда, на поводу у нее пошли не самые взыскательные потребители, которые покупают head-unit с богатейшими возможностями, но динамики подключают... к его усилителям. Конечно, таким образом звучание можно ощутимо улучшить, например, встроенные "примочки" у Pioneer при грамотном использовании выводят "бюджетную" инсталляцию (магнитола + 4 динамика) на качественно новый уровень. Но мы-то имеем в виду профессиональный подход, при котором речь идет не только о банальных "четырех динамиках", но и о магнитоле как источнике звука. Нет ныне кассете места в хай-энде.

Короче, хватит предисловий. Clarion создала аппарат (CD-деку), который при всей своей хай-эндовской крутости и бескомпромиссности звучания содержит полный набор корректирующих и сервисных устройств. Раньше было: или - или. Теперь стало: да - да. Найдено такое сочетание несочетаемого, что, возможно, будут подорваны сами основы снобистско-максималистского подхода.

Clarion DRX960RZ (буква "R" - обозначение российской модификации) - это CD-ресивер нового поколения, пришедший на смену Clarion 9255 (у которого, кстати, не то что российской - даже европейской версии не было ) и, разумеется, оставшийся с ним в одной ценовой категории. Скажем, 9255-й в Москве можно было купить за $700-800, а розничная цена 960-го - $880.

Начнем с главного - с того, что определяет качество звучания. Если 9255-й оснащался 20-битовым ЦАПом (тут, знаете ли, чем больше значение, тем лучше, но еще два-три года назад 20 бит представлялись крайней, почти невозможной категорией разрядности), то в 960-м уже используется разрядность в 24 бита (с 8-кратной передискретизацией). Это дает еще большую прозрачность звучания, позволяет услышать (а скорее - почувствовать) такие нюансы фонограммы, существование которых раньше даже не предполагалось. Дыхание дирижера, поскрипывание паркета под роялем...

Встроенный процессор звукового поля имеет два режима управления - стандартный (подразумевается: любительский) и профессиональный. В первом доступны такие настройки: выбор положения слушателя, т.е. то, что мы делаем ручками "баланс" и "фейдер", только более точно и глубоко, пять эффектов типа "концертный зал", "холл", "джаз-клуб" и т.д., определяемых уже заложенными тембральными настройками и соответствующей реверберацией, и, наконец, собственно реверберация, степень которой пользователь может задать самостоятельно.

Стандартный режим управления графическим эквалайзером предлагает выбрать из пяти существующих предустановок или создать свой тембр, понижая или повышая уровень сигнала на частотах 50, 100, 200, 400, 1000, 3000 и 12.000 Гц. Все операции по настройке, естественно, отображаются на дисплее - как если бы вы перемещали "ползунки" переменных резисторов на обычном эквалайзере. Причем индикация весьма прецизионна, что позволяет ей выполнять функции спектранализатора (как при настройке, так и при последующем воспроизведении фонограммы). Даже если поставить диск с тестовым сигналом, то Clarion DRX960RZ на дисплее покажет его точную характеристику. Это очень удобно при оперативной перестройке эквалайзера, например, на тех же автозвуковых соревнованиях или просто при замене джазового диска на роковый. Сформированные пользователем частотные "кривые" Clarion заносит в память, и нет необходимости отстраивать их заново. Глубина частотной коррекции составляет ± 12 dB - это очень много! Напомним, что понижение уровня на 3 dB соответствует уменьшению громкости в два раза. Далее - считайте.

Профессиональные функции подразумевают более глубокую работу с частотной характеристикой, и здесь уже можно учитывать такие параметры, как степень поглощения звука деталями интерьера автомобиля, его ширину и длину.

Параметрический эквалайзер отличается от графического наличием центральной частоты, вокруг которой формируется определенная частотная область. Ее можно "двигать", подстраиваясь тем самым под акустические характеристики салона автомобиля. Каждый салон имеет свои "проблемные" частотные области, и задача параметрического эквалайзера - компенсировать все эти недостатки. Конечно, такая работа невозможна без специальной подготовки, но ведь и Clarion DRX960RZ покупают люди, которые вряд ли будут устанавливать его самостоятельно.

В качестве благодарности российскому дистрибьютору Clarion сообщим, что инструкция к DRX960RZ переведена вполне грамотно: приведена даже таблица расшифровки базовых установок "параметрика" с указанием центральных частот и соответствующих показателей добротности и усиления/спада. Так, базовые установки (их шесть) рассчитаны на "стандартные" схемы расположения акустики, при этом их можно редактировать по своему усмотрению, плавно регулируя усиление, добротность и область коррекции.

Огромный дисплей DRX960RZ имеет в основе активную цветную ЖК-матрицу, то есть это самый настоящий "телевизор". Он показывает не символы, изначально заложенные в матрице, а любую картинку, которую сформирует процессор. Например, в качестве "заставки" можно выбрать ночной пейзаж с падающими звездами (потрясающе, надо сказать, красиво), плавающих рыбок и т.д. Разрешение вполне приличное, а цветов - 64. Передняя панель мало того, что съемная, так еще и моторизованная. Она "отъезжает" вниз и может быть зафиксирована под любым удобным пользователю углом.

Сервисные функции CD-проигрывателя стандартны: повтор, сканирование, воспроизведение в случайной последовательности. Они же распространяются на диски в CD/MD чейнджерах, которыми DRX960RZ может управлять по фирменной цифровой шине CE-Net. Кроме того, она позволяет сделать DRX960RZ управляющим центром multimedia-системы с телевизором, видеоисточником, DAB-тюнером и камерами заднего вида. Транспорт, кроме обычных дисков, гарантированно "читает" "испеченные" на компьютере CD-R.

Всеволновый тюнер обладает отменными показателями чувствительности и помехозащищенности и работает во всех режимах RDS-EON. К сожалению, в нашей стране система RDS практически не развита, и в данном случае большинство способностей DRX960RZ останутся невостребованными. Впрочем, FM-вещание у нас вполне коммерческое, и, возможно, через два-три года ситуация исправится. На всякий случай сообщим, что RDS-EON способна не только выдавать банальную информацию, вроде названия вещательной станции и температуры воздуха (это работает и в Москве), но и находить нужный пользователю тип программы, сканировать эфир в поисках нужных сообщений, автоматически переключаться на аварийную информацию и ТР-станции (контроль дорожной ситуации) и много чего еще.

В DRX960RZ есть все ставшие традиционными сугубо сервисные "примочки": изменение цвета подсветки, автоматическое приглушение звука при звонке мобильного телефона, многофункциональный пульт ДУ. Нет, правда, такой удобной функции, как автоматическая настройка громкости в зависимости от внешнего шума, но ее Clarion не использует почему-то принципиально. Наверное, в пику Alpine.

Подчеркнем еще раз: Clarion DRX960RZ - дека, в ней нет встроенных звуковых усилителей. Поэтому применение внешних УНЧ и, как следствие, профессиональная установка подразумеваются. При этом в деках до сей поры не было и пятой части настроечно-сервисных возможностей, какими обладает 960-я.

Как и положено аппарату класса High-End, у нее три линейных выхода с напряжением сигнала в 4 Вольта. Clarion сделала все, чтобы инсталляция была качественной. Дальнейшее зависит от пользователя и установщиков.
www.motor.ru Макар Алтынов


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное