Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

5 июня 2001 года
Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО

Семь кругов ада.

http://autocitychannel.com/news/s3136.html

Их придется пройти автомобилисту, решившему сэкономить, покупая фальшивую деталь.

Первые места в "черном списке" автомобильных подделок прочно удерживают моторное масло, тормозная жидкость, свечи зажигания, топливные и масляные фильтры. При покупке других автопринадлежностей также не теряйте бдительности, ибо риск оказаться обманутым не мал.


История старая, пересказываю с чужих слов, но все новое это хорошо забытое старое.

http://autocitychannel.com/news/s3139.html

В общем, когда вылетел на доpогy втоpой каpдан...

Новая шоферская байка присланная читателем Автосити. Прочитайте не пожалеете:))).

P.S. Каждая присланная вами история будет опубликована.


Полируем, шлифуем, красим...

http://autocitychannel.com/news/s3140.html

Обычные летние враги автомобиля – песок, пыль, мелкие камушки и мусор, летящие из-под колес. Незаметные царапины от всего этого постепенно ухудшают лоск машины, а затем превращаются в трещинки, через которые может проникнуть влага. А это – прямая дорога к коррозии. О том, как защитить автомобиль и вернуть ему изначальный блеск, рассказывает Александр Литвак, генеральный директор автосервисной компании «Бренер»:


Мы управляем автомобилем так, как живем

http://autocitychannel.com/news/s3143.html

Но на самом деле все не так просто: правила-то одни, а водим мы автомобиль по-разному, и зависит это не только от нашего знания правил дорожного движения и мастерства вождения. Психологи, на основе проведенных наблюдений, пришли к выводу: "Человек управляет автомобилем так, как он живет".


В очереди за новой машиной

http://autocitychannel.com/news/s3144.html

Итак, решено. Срочно требуется новая машина. Желательно: красивая, престижная, удобная, экономичная, безопасная… и чтобы небольшая, и вместительная, и чтобы дух захватывало…


Грабеж среди белого дня. Или как обезопасить себя от различных дорожных преступников.

http://autocitychannel.com/news/s3146.html

Рекомендуем и даже советуем прочитать. Как говорят "Береженного бог бережет".

Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность! Не поддавайтесь ни на какую провокацию. Не спешите и не суетитесь перед тем, как покидать салон машины в любой ситуации. Обязательно выключите мотор, заберите из салона сумку или что есть ценное, закройте на замок двери и поставьте машину на сигнализацию. Даже если вам надо выйти из нее буквально на пару секунд. Помните, что преступникам больше времени и не надо, чтобы обчистить салон вашего автомобиля.


Как я покупал машину:))). Новая юморная автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3150.html

Nick Turin

Звоню сейчас по объявлению "Из pук в руки", по поводу пpодажи ВАЗ-2106, 93 г.в.:

Тpубку беpет женщина...


Призраки на дорогах или «хрономиражи»?

http://autocitychannel.com/news/s3154.html

Ночью на загородной магистрали двое москвичей увидели впереди легковой автомобиль, который мчался… в нескольких метрах над дорогой. Догнать его не удалось. Друзья решили, что это был просто мираж. У исследователей аномальных явлений более интересная версия…

Аналогичных случаев известно немало, в том числе в России. Например, Александр Колпаков из Оренбурга вспоминал, как летом 1933 года он и другие мальчишки видели скакавшего над лесом воина в средневековых доспехах. Ушакова из Кемеровской области, тоже в детстве, стала свидетельницей «боя на небесах», где рубили друг друга саблями всадники…


Прокол на бездорожье

http://autocitychannel.com/news/s3155.html

Одна из самых серьезных неприятностей, которая ожидает нас летом во время загородной поездки, - прокол колеса на бездорожье. Поэтому мы хотим напомнить вам несколько простых советов, которые помогут в подобной ситуации и позволят избежать ошибок с самыми непредсказуемыми последствиями.


Родственная связь. Новая статья в каталог подержанных автомобилей.

http://autocitychannel.com/news/s3157.html

Корейский «Kia Clarus» и его прародитель «Mazda 626» из Японии Эти два автомобиля в одном материале объединены не случайно. «Mazda 626» прошлого поколения выпускалась до 1996 года. Это надежная и элегантная машина, которая соперничала в европейскими «Opel Vectra» и «VW Passat». Когда карьера японской модели шла к закату, на ее основе был создан корейский «Kia Clarus», который начал продаваться в России в 1997 году. Хотя выглядят автомобили абсолютно по-разному, они обладают многими общими «плюсами» и «минусами». В некоторых случаях к ним подходят даже одинаковые запчасти! Сейчас и «Mazda», и «Kia» широко представлены на рынке подержанных машин. Причем японскую модель ввозят перегонщики из Европы, а корейскую перепродают первые владельцы, некогда купившие новую машину у официального дилера.


Охота на зайцев))). Новая юморная автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3159.html

Случилось это в те далекие времена, когда зайцы в Якутии еще водились. Сосед, прослышав, что мы с сыном собираемся на заячью охоту на ту сторону Лены, привязался: возьмите с собой! Взять-то можно, а куда сажать? На нашем мотоцикле втроем далеко не уедешь. А сосед как раз купил новенького "Москвича".


Социальные проблемы или «как научить женщину управлять автомобилем» (на пособие по вождению не претендует)

http://autocitychannel.com/news/s3161.html

Несколько юморная, но в тоже время поучительная история присланная нашим читателем.

Девушкам может не понравится, что именно их выделили, а не мужчин. Они будут требовать заменить в названии статьи слово "женщину" на "мужчину" или хотя бы уровнять.:)))


Французский парадокс. Или когда «Renault 19» может оказаться моложе своего наследника «Renault Megane».

http://autocitychannel.com/news/s3162.html

Новая статья в каталог Подержанных автомобилей.

На отечественном рынке «секонд-хэнд» сложилась парадоксальная ситуация: предлагаются сразу два «Renault» гольф-класса, причем более ранняя модель «19» может оказаться даже моложе своего наследника, известного под именем «Megane». Некоторых покупателей это ставит в тупик… Давайте разбираться. «Renault 19» появился на свет в 1988 году и производится во Франции до 95-го, когда его сменил «Megane», выпускающийся по сей день. Тогда же производство «19-й» было передано филиалу фирму в Турции. Таким образом на российском рынке одновременно продавались два «Renault» одного класса, но разных поколений. И теперь оба присутствуют на рынке подержанных машин. Что представляет из себя каждая модель? Какие «плюсы» и «минусы»? Во сколько обойдется эксплуатация? На все эти вопросы мы и постараемся ответить.


Летний комплект автохимии пригодится любому автомобилю

http://autocitychannel.com/news/s3163.html

Ошибочно думать, что только зимой необходимо держать под рукой различную автохимию – незамерзающую жидкость для омывания стекла, размораживатели замков и т.д. И в теплые летние дни не помешает всегда иметь при себе небольшой химический «арсенал». Вот что советует автомобилистам технический специалист компании «Liqui Moly» Алексей Янкин:


Автосити - 2 года

http://autocitychannel.com/news/s3170.html

Сегодня, 4 июня, сайту Автосити исполнилось 2 года. За это время из небольшого проекта он вырос в один из самых популярных автомобильных порталов в рунете. Подробнее...


Хочу рассказать историю, записаную со слов моего знакомого - дальнобойщика. Новая история присланная нашим читателем.

http://autocitychannel.com/news/s3175.html

К переезду тем-же "макаром" подруливает белая, тоже с тонироваными, абсолютно непрозрачными стеклами, "ноль-пятая", и останавливается впереди иномарки. И не успели погаснуть стопы на "жигуленке", как на иномарке распахиваются двое дверей, выходит два бритоголовых "лба" в кожанках и спокойненько так какими - то железкамии по задних фонарях впереди стоящей машины "Тюк-Тюк". И не торопясь возвращаются на свои места.

И тут происходит самое неожиданное, судя по всему, никак в планы "крутых" не входившее: у "пятой" распахиваются все четыре двери и на асфальт выпрыгивают четверо ребят в форме "Беркута" (Украинский ОМОН), двое с дубинками, двое с автоматами.


Опрос недели
К какому типу водителей вы себя относите?
Чайникам
Подснежникам
Любителям
Профессионалам
Суперпрофессионалам
Архив опросов

Качественный звук в автомобиле – это возможно!

Рынок сегодня предлагает широкую гамму автомобильных аудиокомпонентов. Чтобы как-то сориентироваться в этом «океане», мы побывали на одной из фирм, которая профессионально занимается продажей и инсталляцией автомобильной электроники.

Темп жизни во всем мире ускоряется, и деловая жизнь все чаще из кабинетов переходит на колеса, где пересекаются работа, путевые впечатления и электронные развлечения. Вожделенная цель нового ХХI века – мультимедийный комплекс для автомобиля, который в упрощенном виде состоит из аудио- и видеокомпонентов и средств навигации. Теперь уже реально оснастить этим оборудованием любой автомобиль. И если видеокомплекс или навигационную систему могут позволить себе пока не все желающие, то качественный звук, который является основой мультимедийного комплекса, вполне доступен каждому.

Рынок сегодня предлагает широкую гамму автомобильных аудиокомпонентов. Чтобы как-то сориентироваться в этом «океане», мы побывали на одной из фирм, которая профессионально занимается продажей и инсталляцией автомобильной электроники.

Итак, что же такое «КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗВУК» и каковы его составляющие.

Если кратко – качественный источник звука, высококлассная акустика, хорошие соединительные элементы и установочные аксессуары, грамотная инсталляция и профессиональная настройка аппаратуры.

В роли качественного источника может использоваться хорошая магнитола, а лучше СД-проигрыватель. Его задача – воспроизводить звук без искажений на любом уровне громкости. Но даже самая дорогая магнитола, в силу обычных законов физики, не справляется с этой задачей потому, что при напряжении питания 12 вольт (а именно такое напряжение используется на автомобилях) невозможно с усилителя магнитолы снять больше 15 – 17 ватт мощности без искажений звука. И многие могли убедиться, что при увеличении громкости больше чем наполовину в динамиках появляются шумы и хрипы, искажающие любимую фонограмму. Поэтому для получения чистого неискаженного звука просто необходим внешний звуковой усилитель. Он усилит слабый звуковой сигнал и без искажения донесет его до слушателя на любом уровне громкости. Усилители бывают разные: 2-, 4-, 5-канальные различных классов – В, С, АВ и т.д.

Еще одной, если не самой главной составляющей качественного звука являются акустические системы, называемые обычно динамиками. От того, насколько качественно они выполнены, какой диапазон частот они воспроизводят, зависит, что вы услышите на выходе с усилителя. Многие компании с мировым именем усовершенствуют существующие модели акустики, разрабатывают с использованием новейших технологий и материалов новые модели динамиков и только единицам удается получить образцы, которые достоверно передают реальное звучание голоса и инструментов. В связи с тем, что воспроизведение низких, средних и высоких частот имеет свои особенности, для получения достоверного звука используются акустические системы, состоящие из 3-х и даже 4-х компонентов, которые подключаются через специальные фильтры – кроссоверы. Каждый из компонентов отвечает за свой диапазон частот. Мидбасы – низкочастотные головки, мидрендж – среднечастотные и твитеры – высокочастотные головки. Но если в бытовой аппаратуре все эти компоненты попросту собираются в корпусе акустической колонки, то в автомобиле расположение каждой из головок – это целое искусство. Здесь важно все: в каком месте будет расположен динамик, в каком акустическом оформлении он будет находиться, под каким углом он будет установлен и куда будет направлен звук. И, как говорят профессионалы, от качества инсталляции в значительной степени зависит звук Вашей качественной, дорогой акустической системы. При выборе акустики можно воспользоваться опытом профессионалов, давно работающих с различной аппаратурой и знающих особенности разных систем. Но самый надежный и верный способ – это прослушать и сравнить на одних и тех же фонограммах различные акустические системы одного класса или в одной ценовой категории. Ведь каждый человек воспринимает музыку индивидуально. Многое зависит от стиля любимой музыки: поп, джаз, техно, классика, от уровней громкости, на которых обычно они прослушиваются, а разные акустические системы передают их по-своему.

Говоря об акустике, нельзя не вспомнить о такой важной части акустической системы как сабвуфер. Это низкочастотный динамик больших габаритов в соответствующем акустическом оформлении (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, бандпас и т.д.). Он отвечает за воспроизведение самой нижней полосы звуковых частот от 20 до 100 герц. И нигде не уделяется так много внимания мощному басовому звену, как в автомобиле. Ведь во время движения в автомобиле присутствуют низкочастотные шумы от работы двигателя и шум от шин и дороги – сабвуферу приходится работать на полную мощность. Конструирование таких систем для автомобиля имеет ряд особенностей, вызванных ограниченными и различными размерами салонов автомобилей, они под силу только профессионалам. Чтобы оптимально изготовить бокс, и при этом сабвуфер занимал минимум пространства и позволял функционально использовать багажник, применяются компьютерные программы расчета и моделирования и космические технологии изготовления корпусов сабвуферов.

Следующей составляющей качественного звука является шумо- и виброизоляция салона автомобиля. При этом решается несколько задач: устраняются нежелательные призвуки (резонансы) металлических деталей кузова автомобиля, пластиковых деталей салона, стекол, создаются необходимые условия для работы акустических систем, понижается уровень внешних шумов дороги, двигателя, выхлопной системы, окружающего транспорта, что повышает уровень комфорта. Работы по шумо- и виброизоляции представляют собой сложный технологический процесс с использованием целого спектра материалов. Профессиональный подход в этой работе просто необходим, т.к. каждый автомобиль имеет свои особенности. Шумо- и виброизоляция неизбежно ведет к повышению массы автомобиля, поэтому необходимо выбрать оптимальный вариант. Автомобиль прослушивается в движении и определяются неблагополучные зоны, затем салон разбирают, и все необходимые поверхности обклеивают специальным вибродемпфирующим материалом. Только после этого готовятся места под установку акустики – подиумы, саундбоксы, сабвуферы.

Дальше хочется рассказать о самой неоднозначной составляющей качественного звука – звуковой сцене. Зачем она нужна там, где мы хотим наиболее полно передать слушателю эмоциональный заряд музыкального материала? Стандартный ответ известен – мол, ощущение реализма, объемности и прочее. Это только пол-ответа, по правде говоря. Природа одарила человека прекрасным слуховым аппаратом. Два уха даны для того, чтобы определять местонахождение источника звука. А так ли важно нам знать, что певец стоит посередине сцены, гитарист справа, а саксoфонист слева? Важно, если учесть, что уши присоединены к мощнейшему портативному компьютеру у нас в голове. Обработав полученные сигналы, слух способен выделить слабые, но музыкально нужные сигналы на фоне сильных, тоже необходимых, когда они приходят с разных направлений. Так что верное восприятие звуковой сцены там, где мы рассчитываем на эмоциональный эффект, абсолютно необходимо – без него часть исполненного просто не будет воспринята. Исходя из такой способности слуха, возможно воссоздать, пусть искусственно, звуковое поле, чтобы вызвать ощущение, что слушатель находится не в металлостеклянном ящике полтора на два метра, а в некоем более просторном и естественном для человека месте.

Самый бескомпромиссный и дорогостоящий путь для построения достоверной звуковой сцены – это установка аудиопроцессора. Он выполняет многие функции: разделение частот, формирование пространственной частотной характеристики, создание временных задержек для компенсации разницы расстояний до правых и левых акустических систем и т.д. Более доступный и гибкий путь построения звуковой сцены – это индивидуальный подбор многокомпонентной акустики, правильная установка и настройка всей системы. Как уже упоминалось раньше, важно, где будет расположена акустика, под каким углом излучает, какой частотный диапазон воспроизводит. Этого можно добиться, используя опыт и специальное оборудование: тестовые диски, профессиональные измерительные микрофоны, компьютерные программы обработки полученных материалов.

Получив качественную звуковую сцену, некоторые любители комфорта на колесах идут дальше и создают в автомобиле полноценный домашний кинотеатр и игровой зал. В районе передней консоли устанавливается головное устройство с выдвижным монитором, через которое выполняется управление СД-чейнджером, ТВ-тюнером, мониторами, процессором звукового поля, навигационной системой, ДВД-проигрывателем или видеомагнитофоном. Дополнительные мониторы устанавливаются в центральном подлокотнике, в подголовниках передних сидений и даже в солнцезащитном козырьке. К ним можно независимо подключать различные источники видеосигнала или игровую приставку.

Редакция благодарит специалистов фирмы «Гамма Украина» за помощь в подготовке материала.
Игорь Шпак. http://www.autocentre.com.ua


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное