Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

22 мая 2001 года
Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО

Внимание жителей Ярославля и области!

Получила развитие конференция Вашего города, в ней уже собралось более
десяти ваших земляков.

Всего же в разделе более 150 конференций, каждая из которых представляет
отдельный более менее крупный город России и СНГ.

Для чего нужны конференции не по маркам а городам?

Если же в обычных автоконфах вы общаетесь только в основном по автомобилям,
то здесь вы можете найти своих земляков и обсудить с ними простые вопросы
по автожизни в вашем городе, такие как: где лучше и дешевле бензин, где
стоит и не стоит покупать запчасти, где стоит ГАИ и т.д. и т.п.

Вход в раздел
конференций http://www.autocitychannel.com/news/r50.html


Памятка начинающим автомобилистам*

http://autocitychannel.com/news/s3072.html

Внимание нашего обозревателя Константина Шляхтинского привлекла «памятка шоферу», помещенная в журнале «За рулем» в 1929 г. Хорошенько поразмыслив над приведенными в ней советами, мы решили, что хотя с технической стороны эти рекомендации несколько устарели и оставляют желать много лучшего, но по своей сути и духу они еще долго останутся актуальными, особенно для тех, кто только начинает водительскую карьеру.


Ездим экономно...

http://autocitychannel.com/news/s3073.html

Цены на бензин вроде бы стабилизировались, но нам-то от этого не легче - за месяц тратится сумма, эквивалентная стоимости хорошего аккумулятора. Это для тех, кто проезжает около пятидесяти километров в день. А если больше?


Народный тюнинг: главное не переборщить

http://autocitychannel.com/news/s3074.html

Личность прекрасна своей индивидуальностью. И каждый homo sapiens не похож на другого - за это спасибо природе. Ну а творения рук человеческих (особенно если они массового производства), как правило, теряются в своем однообразии. И автомобиль, к сожалению, не является исключением.


БМП-1 (1964-2000).

http://autocitychannel.com/news/s3077.html

Первое издание в котором предпринята попытка воссоздать историю славной боевой машины пехоты первого поколения


Угон по... или та, Что ушла за 60 секунд

http://autocitychannel.com/news/s3081.html

Современная киноиндустрия знает как минимум три надежных способа заманить зрителя в кинозал. Первый заключается в массированной рекламной кампании фильма, второй - в успешном продвижении картины на международных кинофестивалях. Хотите узнать, как добиться популярности третьим способом? Напишите на афише, что в фильме, который продюсирует Джерри Брукхаймер, снимаются Николас Кейдж, Анджелина Джоли, а в главной роли - Ford Mustang Shelby GT500. С вышедшим на экраны этим летом "Угнать за 60 секунд" (Gone in sixty seconds) прокатчики поступили именно таким способом. И не ошиблись. Фильм пользовался популярностью, и сейчас, когда он будет выпущен в официальной видеоверсии, многие, наверняка, пересмотрят его снова. "Колеса" же предлагают вам узнать, что не вместил скупой целлулоид 35-миллиметровой кинопленки, другими словами, что осталось "за кадром" у одного из блокбастеров этого лета.


Два года за рулем Тойоты Карины Е

http://autocitychannel.com/news/s3082.html

Автомобиль Toyota Carina E, 1992 года выпуска, с пробегом 97000 я купил в июле 1998 года за $10900. Он был ввезен в Россию из Германии годом раньше и почти не эксплуатировался бывшим хозяином.


Немецкие автомобили для тех, кто умеет считать деньги по-НЕМЕЦКИ

http://autocitychannel.com/news/s3083.html

Сегодня перед вами многолетние заслуженные лидеры среди автомобильного "секонд-хэнда" - продукция Volkswagen, Audi и Opel. Цены на более чем 100 позиций запчастей.


Уеду я на че-че-че-черное море!

http://autocitychannel.com/news/s3084.html

Рекомендуем!!!

Путешествие к морю на двух машинах (ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110). Все о поездке, затратах, поломках, ДАИ & ГИБДД, ценах в Крыму и многое другое. То есть все плюсы и минусы поездки к югу на своей машине.


Опрос недели
Как вы реагируете на ослепление встречным транспортом?
Сразу перехожу на дальний свет
Мигая фарами, прошу переключится на ближний
Не пытаюсь "вразумить" встречного
Выезжаю на встречную и иду на таран
Архив опросов

"Девятка", которая поет...

Как известно, всех людей можно разделить на два типа: аудиофилов и тех, кому медведь наступил на ухо. Первым жить на свете интереснее, а вторым - проще. Им не надо ломать себе голову над тем, "куда поставить процессор звука", и "как обеспечить надежную изоляцию от шумов подвески". "Колеса" славятся своей любовью к раздаче советов. Вот правдивый рассказ о том, как заставить звучать обычную ВАЗовскую "девятку".

Что имели, что хотели

"На входе" эксперимента имелись обычный ВАЗ 21093 и 1,700 "зеленых". Опытный аудиофил сразу поймет, что при такой небольшой сумме и такой проблемной машине (маленький салон, плохая звукоизоляция) речь могла идти только о компромиссе. Тем не менее, хозяин хотел получить как можно лучший звук максимальной универсальности - от классического джаза до рока (не самого, впрочем, металлического). Желая иметь практически полный набор устройств, владелец хотел сохранить как можно больше свободного места в багажнике.

Проведенные работы

Для того, чтобы создать в салоне "девятки" тишину, надо разобрать автомобиль "до металла" и создать шумоизоляцию с нуля: истратить метры Динамата, отгородить арки колес специальной тканью, содержащей свинец (для гашения низкочастотных вибраций) и так далее, и так далее. Финансы не позволяли провести все эти работы, поэтому решено было ограничиться некоторым улучшением дверей (они были заполнены Динаматом и пенополиуретаном) и переборкой торпеды - самой, как известно, скрипучей части салона. Все соединения металл-пластик и пластик-пластик были дополнены матерчатыми вкладками, бардачок тоже обит войлоком изнутри, чтобы во время пути его содержимое не гремело.

Инструментарий звука

В качестве головного устройства взяли магнитолу Alpine TDM 7543E - хорошо себя зарекомендовавшую и попросту красивую (это немаловажно при высоком расположении гнезда под "головник"). Она была дополнена CD-чейнджером на шесть дисков Alpine CHM S620. Учитывая необходимость экономить пространство багажника, чейнджер был установлен под водительское сиденье. Кассета с дисками легко вынимается и вставляется одной рукой - все гениальное просто. В качестве усилителя был взят пятиканальный Alpine 257 Flex5. Все пять каналов задействованы, звук создается по классической схеме - фронт, тыл и сабвуфер. Фронт обеспечивается трехполосной системой "пищалка-13-16": мидбас Pioneer SW 161 и двухполосный комплект Pioneer 1301. Вскоре звук пионерских "пищалок" был сочтен слишком металлическим, и они были заменены на GCI AF25S. Звук сзади создается вуферами JBL 502. Полноценный бас исходит от сабвуфера BOSS EL882.

Что куда

Высокочастотные пищалки врезаны поближе к ушам слушателей - в торпеду. Среднечастотные динамики разместились в стандартных гнездах - это не хлопотно и выгодно с точки зрения звука - они направлены прямо на слушателя. "Низы" вставлены в специально созданные гнезда в передних дверях. Внешнему виду дверей это не повредило - у пластиковой аскетичности салона родных ВАЗов есть свои плюсы.

Тыловые низкочастотные динамики просто врезаны в заднюю полку. Теоретически их можно было бы заделать "заподлицо", но это потребовало бы значительных затрат на звукопропускающие ткани и пришлось бы переделывать саму полку. Более простой вариант, на котором остановились установщики в данном случае, чреват тем, что динамики могут быть попросту украдены, но заказчика это не волновало - и около дома, и у работы он ставит машину на охраняемую стоянку.

Как уже было упомянуто раньше, место в багажнике решено было экономить, поэтому усилитель установлен вертикально над колесной аркой в специально для этого сделанную полку. Для симметрии аналогичная полка создана и с другой стороны. Она сделана чуть более широкой - в перспективе там может поместиться дополнительный аккумулятор, но при описанной комплектации системы в нем нужды нет, поэтому там хозяин "девятки" хранит обычный инструментарий. Сабвуфер расположен в задней (максимально удаленной от салона) стенке багажника. BOSS EL 882 был выбран отчасти потому, что бокс, в который он устанавливается, съедает всего 12 литров из полезного объема грузового отсека. Расположение сабвуфера так далеко от салона вызывает законный вопрос: что произойдет, если полностью загрузить багажник. Но выше уже указано, что речь идет о компромиссе. Более выгодное с точки зрения звучания расположение динамика близко к спинке заднего сидения полностью уничтожило бы возможность перевозить крупногабаритные предметы сложив спинку заднего дивана.

Итог

Достигнуто то, к чему владелец машины и стремился - вполне приличное звучание. Конечно, выбор компонентов системы может вызвать нарекания со стороны "матерых" автоаудиофилов, но предела совершенству, как известно, не бывает, а количество денег ограничено. Звукоизоляция салона осталась слабым местом системы - шум от работающего двигателя и звуки дороги проникают в салон, но уверенно заявить, что шума можно избежать полностью, мы не можем, тем более - без затраты значительных средств. В одном из следующих номеров мы планируем рассказать о ВАЗ 21083, находящемся сейчас в работе. Машина изолируется по самой максимальной схеме, и нам еще предстоит узнать, что из этого выйдет.

За помощь в подготовке материала редакция благодарит компанию BASS MONTAGE.
Текст ОТТО МОРОЗ. http://wheels.cars.ru/


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное