Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО
Клуб любителей и ценителей музыки в АВТО
Выпуск N34 от 8 февраля 2001 года.
Информационное сообщение!
Добрый день, уважаемые читатели!
Поступило много вопросов, почему не было рассылки. Вопросов я не привожу, так их было достаточно много и все они однотипные.
Это было связано с переездом сайта на новый хостинг и с его перезапуском.
Многие интересуются куда подевался старый сайт. Сейчас он доступен по адресу (old.autocitychannel.com)
Главная новость сайта АВТОСИТИ!
Я рад вам представить полностью новый проект сайта АВТОСИТИ. Его изготовление длилось около полугода. Некогда небольшой автомобильный проектик вырос до уровня большого автомобильного портала. Кроме превычных вам уже разделов, на его страницы добавилось несколько новых:
Старые разделы к сожалению еще пусты, но со временем в них будет перенесено все со старых. Причина кроется в том, что новый сайт полностью автоматизирован, а старый в большинстве своем был набором html страниц.
Если кто нибудь предложит быстрый и удобный способ переноса старого содержимого в новый, я буду очень благодарен.
Новые, уже полностью работающие разделы:
Виртуальные автооткрытки - порадуй друга! Пришли фото его авто. (http://www.autocitychannel.com/cards/). В коллекции более 1500 фотографий автомобилей и мотоциклов. Причем в отличии от подобных открыточных ресурсов, в разделе есть фото не только Ferrari и Porsche, но и совершенно обычных автомобилей, таких как ВАЗ-2109/Ford Sierra и других. Все открытки разделены на марки и темы.
Автозаставки и обои для вашего рабочего стола.(http://www.autocitychannel.com/desktop/). Собрание состоящее из более 500 файлов. Большинство из которых с предосмотром. Все файлы разделены на марки и темы.
Все программы прошли проверку на вируса, а также были взяты только с официальных сайтов компаний.
Зачем бороздить интернет если все "Автозаставки и обои для вашего рабочего стола" собраны в одном месте.
Первая бесплатная АВТОПОЧТА - CarMail.ru.(http://www.autocitychannel.com/) Просто успейте зарегистрировать хороший адрес, а так почта как почта:))
Каталог автомобильных ресурсов Рунета (http://www.autocitychannel.com)
В автомобильном мини-Yahoo создано более 500 подробных категорий, куда занесено уже около 100 первых ресурсов, так мало по причине того, что новый сайт еще вообще даже не рекламировался.
Если кто-то связан с каким либо автомобильным или около автомобильным ресурсом милости прошу в Каталог автомобильных ресурсов Рунета.
Если нет вашей категории, пишите сделаю.
Специализированый поиск по автосайтам.
Кстати на сайте стоит интернет-поисковик, но ищет он только на сайтах занесенных в каталог.
Это тоже новый сервис на сайте АВТОСИТИ. Теперь каждый желающий может написать свою новость на первую полосу.
Подробности в правилах.
Загляните также в разделы
Бесплатный хостинг для автосайтов с раскруткой и постоянной поддержкой
http://www.autocitychannel.com/hosting.html
http://www.autocitychannel.com/vacancy.html
http://www.autocitychannel.com/buttons.html
Все дельные замечания и предложения присылайте на ниже указанный адрес. Я внимательно прочитаю каждое письмо, но хочу заранее сказать, что ответить, я смогу не всем.
С уважением, руководитель проекта АВТОСИТИ
Сергей Малышев
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ, НО НЕ МОЖЕТСЯ
Акустические системы для меломанов, ограниченных в средствах.
Меньше знаешь, крепче спишь. Народная мудрость, как всегда, права. Владелец машины без особых требований к звуку будет доволен и четверкой дешевых широкополосных громкоговорителей, установленных в штатных местах. Тем же, кто всерьез интересуется аудиотехникой, читает специальную литературу и имеет некое понятие о хорошей автомобильной аудиосистеме, приходится по-крупному раскошеливаться. Хочется иметь отдельные низко- и высокочастотные динамики, разделительные фильтры, усилители и, конечно, сабвуфер.
Что же делать, если с финансами неважно? Может, попробовать для начала установить комплектные акустические системы с раздельными компонентами? Они вроде и не очень дороги (меньше 100 долларов за пару), и обещают неплохое звучание. Почему и пользуются большой популярностью.
Сегодня в нашем тесте – двухкомпонентные акустические системы с низкочастотным динамиком диаметром 5 дюймов (13 см) – самый ходовой размер. К сожалению, мы не смогли проверить изделия фирм JVC и Philips: во время нашей экспертизы их просто не оказалось у дилеров – на прилавках подобные системы не залеживаются.
Итак, почему разнесенные компонентные системы должны быть лучше коаксиальных? Это очевидно: каждый динамик отвечает за свой частотный диапазон, с которым он справляется наилучшим образом, а раздельное расположение позволяет избегать нежелательных взаимных влияний. Однако у раздельной компоновки есть и недостаток – она требует значительно более высокой квалификации монтажника. В противном случае звучание может оказаться даже хуже, чем с коаксиальными громкоговорителями, установленными в штатные места.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВУХПОЛОСНЫХ КОМПОНЕНТНЫХ АУДИОСИСТЕМ
(ЗАМЕРЫ "ЗА РУЛЕМ)
Параметры | Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3дБ) | Характеристическая чувствительность, дБ/Вт (1м) | Номинальная мощность, Вт* | Максимальное значение коэффициента нелинейных искажений, % (частота, Гц) | Диаметр магнита, мм | Монтажная глубина, мм | Цена, долл.США |
Clarion SRS 1322 | 85-21000 | 86,5 | - | 208/250 | 80 | 48 | 90 |
Crunch P5.2c | 105-22000 | 85 | 40 | 4,22/1020 | 71 | 45 | 90 |
JBL GT5.0c | 80-22000 | 86 | - | 3,40/1900 | 70 | 59 | 82 |
Pioneer TS-C1302 | 100-19500 | 89,5 | 15/50** | 2,61/250 | 70 | 52 | 88 |
RCF T130 | 110-18000 | 87 | 35 | 5,50/1300 | 91 | 54 | 78 |
* Данные изготовителя.
** С/без разделительного фильтра.
Впрочем, в реальной жизни очевидные преимущества компоновки зачастую снивелированы применяемыми техническими решениями. Акустические системы, о которых пойдет речь, относятся к наиболее дешевым в своем классе, и производители допускают упрощения конструкции ради снижения стоимости. Обычно жертвой становится разделительный фильтр, который выполнен по упрощенной схеме. В результате на частотной характеристике в диапазоне 2,5–6 кГц (где одновременно работают высоко- и низкочастотные головки) возникает череда пиков и провалов, которые хорошо заметны для тренированного уха меломана.
Наиболее распространенным материалом диффузора низкочастотного динамика в этих системах служит бумага. Это вовсе не плохо, поскольку в громкоговорителях такого типа она обеспечивает заметные преимущества в звучании, хотя с точки зрения надежности и долговечности в автомобиле это далеко не лучший материал.
Сразу отметим, что разрыв между лидерами и аутсайдерами нашего теста оказался весьма невелик, как и разница в цене. Это свидетельствует о высоком техническом уровне участников.
RCF T130
Эти громкоговорители сделаны в Италии и относятся к типу custom fit. По-русски это означает, что они предназначены для установки в штатные места автомобилей. Низкочастотная головка выделяется богатырских размеров магнитом и особым образом текстурированным бумажным диффузором с водоотталкивающим покрытием. Конструкция подвеса обеспечивает очень большой ход диффузора, что теоретически должно способствовать уменьшению искажений на низких частотах при большой громкости. К сожалению, на практике этого не заметно. Единственный элемент фильтра – конденсатор.
Характеристики этой системы ничем не порадовали. Из-за солидных габаритов монтаж в двери затруднен. Даже высокая чувствительность и самая низкая цена не позволили этим громкоговорителям подняться с последнего, пятого места.
CRUNCH P5.2c
Нельзя с полной уверенностью утверждать, что эти динамики изготовлены в США, но они определенно предназначены для американского рынка. Фирма "Кранч" (Crunch) – подразделение американской компании "Аудио Продактс Инкорпорейтед" (Audio Products Inc).
Эти динамики также предназначены для установки "изнутри" в штатные места, а не для врезки "снаружи" в панели обивки. Соответственно у них высокий уплотнительный бортик на верхней части обода. Бумажный диффузор низкочастотного динамика с переменной, уменьшающейся от центра к краям жесткостью имеет специальное покрытие. Это позволяет уменьшить искажения формы и продлить поршневой режим работы. Высокочастотный динамик может поворачиваться при монтаже, что позволяет изменять угол установки на 20 градусов. Полноценный разделительный фильтр смонтирован в отдельном корпусе.
Несмотря на почти образцовую частотную характеристику по оси излучения и наименьшую монтажную глубину, громкоговорители не попали в лидеры. Виной тому серьезные провалы характеристики под углом 50 градусов и низкая чувствительность вкупе с довольно высоким уровнем нелинейных искажений. Результат – четвертое место.
CLARION SRS 1322
Изготовлен в Малайзии. Низкочастотный динамик с бумажным диффузором и влагостойким покрытием снабжен очень маленьким тканевым гофром, соединяющим конус с ободом. Такая схема не должна способствовать большому ходу диффузора и малой его деформации, однако именно она безоговорочно лидирует по коэффициенту нелинейных искажений. Низкочастотный громкоговоритель хорошо уплотняется при установке в отверстие снаружи и дополнительно прижимается кольцом защитной решетки. Разделительный фильтр (конденсатор) находится в кабеле.
Этот комплект обладает не самой удачной частотной характеристикой, хотя достаточно высокая чувствительность и самый низкий уровень нелинейных искажений позволили ему по праву занять третье место, разделив собой лидеров и аутсайдеров.
PIONEER TS-C1302
Изготовлены в Японии. Внешний вид системы убеждает только в абсолютной функциональности – ничего лишнего ради красоты. Низкочастотный динамик имеет бумажный диффузор, соединенный с ободом диффузородержателя мощным резиновым гофром. Несмотря на "благородное происхождение", форма соединения выдержана неидеально, кое-где выступил клей. Высокочастотный динамик с мягким куполом подсоединен через простейший фильтр (конденсатор) в проводе.
Измеренные нами частотные характеристики этих динамиков не производят особого впечатления, но их выгодно отличает отсутствие "широких", выраженных провалов. Все показатели очень ровные, хотя и без изюминки. За исключением одного – очень высокой чувствительности. Памятуя о том, что акустические системы такого класса обычно питаются от встроенного усилителя магнитолы, в нашей оценке мы придали больший вес показателю чувствительности. Это позволило "Пионеру" отвоевать второе место.
JBL GT5.0c
Эти громкоговорители американской фирмы сделаны в Китае. Материал диффузора низкочастотных головок – текстурированный для большей жесткости полипропилен. Высокочастотники типа "сбалансированный купол" (конструкция, где звук излучают и выпуклая мембрана, и прилегающее к ней кольцо) изготовлены из композиционного материала на основе титана. К каждому прилагается монтажное кольцо, позволяющее закреплять его под различным углом. Полноценный разделительный фильтр первого порядка выполнен оригинальным, причем очень логичным образом – конденсатор находится в высокочастотной головке, а индуктивность – в низкочастотной.
Несмотря на средний уровень нелинейных искажений и чувствительности, эти громкоговорители показали очень достойные частотные характеристики и уверенно справлялись с басами. Это по праву позволило им в упорной борьбе захватить первое место, хотя и с минимальным преимуществом.
Редакция благодарит фирмы "Автоаудиоцентр и ММС за предоставленную аппаратуру.
Георгий ХОХЛОВ, Анатолий ФОМИН
“За Рулем”
Новые статьи на сайте АВТОСИТИ
"911-й" под "миллениум" - в ногу со временем
http://www.autocitychannel.com/news/s1511.html
Удачное капиталовложение к началу нового тысячелетия Многие автогиганты, дабы идти в ногу со временем, почтили память ушедшего XX века выпуском ограниченных партий машин с шильдиком "Mиллениум". На базе серийных автомобилей такие компании, как "Toйота", "Ровер" и другие, создали партии шедевров, по праву способных занять место в самых притязательных автоколлекциях. Цена на такие авто колеблется от десятков до сотен тысяч долларов (марок, фунтов). Что ж, такой автомобиль "случается" раз в тысячу лет...
"Скорпион" из семейства "Форда"
http://www.autocitychannel.com/news/s1508.html
Большой автомобиль за небольшие деньги.
(Новая статья в "Каталог подержанных авто")
Из многообразия автомобилей "Ford" в России, как это ни страшно, преобладает "Scorpio". Это самый большой "Ford" из тех, что выпускался европейским отделением фирмы. А его популярность у наших автолюбителей определяется, прежде всего, великолепным соотношением цена/качество.
http://www.autocitychannel.com/news/s1507.html
Что получится, если скрестить «Mercedes» и «Jaguar»? Думаете, самое интересное было управлять этим автомобилем? Нет. Или ходишь вокруг, в деталях изучая непривычные формы и пропорции? Тоже нет.
Сохраняйте спокойствие. Это лучшая тактика в конфликте на дороге
http://www.autocitychannel.com/news/s1506.html
По случайности слегка зацепить чужую машину может каждый. Но если в цивилизованных странах водители просто обмениваются телефонами своих страховых компаний и едут дальше, то у нас на помятое крыло или разбитую фару автовладелец зачастую реагирует дикой бранью и угрозами в адрес обидчика. Как вести себя в подобных ситуациях?
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||