Тест-драйв Jeep Compass 2,4 л; турбодизель, 2 л
2010-02-22 18:01 Главный редактор www.motorpage.ru
Маркетологам компании “Jeep”, похоже, надоело безучастно смотреть, как другие производители делят между собой один из самых лакомых кусков современного автомобильного рынка – сегмент городских внедорожников. Старейшей фирме, имя которой стало нарицательным для всех полноприводных машин повышенной проходимости, не пристало пасовать перед конкурентами. И “Jeep” вступил в борьбу за кошельки покупателей, разработав совершенно новый и совершенно нетипичный (можно даже сказать, аномальный) для себя автомобиль – “асфальтовый” внедорожник “Compass”. Теперь он будет открывать модельную гамму компании и считаться самым доступным из “настоящих джипов” на рынке. Таким образом, входной билет в элитный клуб владельцев легендарных внедорожников заметно подешевел.
Уважаемые чителели!
Предлагаем Вашему вниманию еще несколько наших ежедневных информационных рассылок:
Новинки авторынка - все новинки мирового автопрома
Актуальные темы - прогнозы, экспертные комментарии, аналитика, интервью
Новые тест-драйвы - тесты новинок авторынка и лидеров продаж
Спецпредложения на новые автомобили - все выгодные предложения на рынке
Новинки допоборудования для авто - все о шинах, автохимии, мультимедиа, охранных системах для авто
Ознакомиться со всеми нашими рассылками вы можете по адресу: http://www.motorpage.ru/rss/.
Будем рады видеть Вас среди наших читателей.