Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые тест-драйвы от портала MotorPage.ru 2010-02-18 00:46


Тест-драйв Nissan Almera Classic
2010-02-18 00:00 Главный редактор www.motorpage.ru
Гамма модификаций модели гольфкласса “Nissan Almera” расширилась: в дополнение к трехи пятидверному хэтчбекам, а также седану появился... еще один седан “Almera Classic”. Он получил обновленный дизайн, его цена значительно ниже, а двигатель – мощнее.

Тест-драйв Audi R8 4.2
2010-02-18 00:01 Главный редактор www.motorpage.ru
Эта модель является для фирмы “Audi” знаковой. С ней немецкая компания впервые вошла в узкий сегмент дорогих суперкаров – сгустка современных автомобильных технологий. “R8” – это новый статус “Audi”, демонстрация возможностей преуспевающей фирмы. Выигрыш сродни джек-поту в казино, с той разницей, что здесь на успех сработал точный расчет, а не слепая удача. Может быть, поэтому для знакомства с новинкой нас пригласили в Лас-Вегас – этот вселенский центр азарта.

Тест-драйв Peugeot 207
2010-02-18 00:02 Главный редактор www.motorpage.ru
                         Модель предлагается в двух исполнениях – базовом и “Sport” (на фото – справа). Но различаются они лишь нюансами дизайна.                  Сколько ни тверди, что не делятся автомобили на “мужские” и “женские”, однако за рулем “206-й” малышки “Peugeot” в нашей стране все же чаще можно увидеть представительниц прекрасного пола. Полагаю, не меньше им понравится и дебютантка-наследница – “207-я” модель. И очень жаль, что женщин в автомобильной прессе – раз-два и обчелся. Вот кому надо было тестировать новый “Пежо”! Вы бы видели жгучий интерес в глазах отдыхающей дамочки, повстречавшейся нам в тех же местах на испанском острове Мальорка, где проходила мировая премьера модели. Он был вызван явно не мужественными физиономиями журналистов. Внимание блондинки приковали к себе изящные обводы компактных хэтчбеков “Peugeot”. Она сказала в телефонную трубку по-русски: “Прости, мне некогда, потом пришлю письмо по е-mail”, – захлопнула мобильник-“раскладушку” и надолго прилипла к нашим автомобилям тем взглядом, каким маленькие девочки смотрят на новые игрушки... Этот зачарованный взор соотечественницы незримо сопровождал меня во всех поездках на “207-й”. Было совсем нетрудно вообразить, какие электронные послания она могла отправлять своему мужу в Россию. Такие примерно...

Тест-драйв Volvo S80
2010-02-18 00:03 Главный редактор www.motorpage.ru
Cтив Маттин, новый главный дизайнер шведской компании, явно лукавил. Дело было во Франкфурте, на прошлогодней осенней выставке. Обычная пресс-конференция, обычные вопросы. Дизайн – штука сложная, одухотворенная, неоднозначная. Поэтому Стив особо не волновался, рассказывая о тенденциях развития стилистики “Volvo”. Пока я не спросил: “А правда ли, что новая “фишка” фирмы – тонкая, словно парящая в воздухе, центральная консоль со свободным пространством позади нее, которая уже объявилась на младших моделях фирмы, в будущем станет основной дизайнерской темой интерьера всех “Volvo”? Здесь Стив заметно напрягся, но все же выдал вполне нейтральный ответ. Дескать, идея эта очень интересная, типично вольвовская по духу. Она, конечно, станет развиваться, но вряд ли будет использоваться на всех моделях компании. Каков хитрец! Ведь к тому моменту работа над новой “S80” уже подошла к концу. В проекте была предусмотрена и та самая “воздушная” консоль, и много других интересных решений. С которыми я теперь и познакомился, опробовав новый “S80” в Швеции.

Тест-драйв Honda Civic Type-R
2010-02-18 00:04 Главный редактор www.motorpage.ru
Культ “Civic Type-R” развивался на протяжении нескольких последних лет. “Эта машина хороша как для города, так и для гонок!” – возвещали апологеты японской модели. Кумиром, которому они поклонялись, был двухлитровый 200-сильный атмосферный мотор “Type-R”. И со сменой поколений автомобиля двигатель остался практически прежним. Интересно, как он сочетается с совершенно новым “космическим” имиджем “Civic”?

Тест-драйв Lexus GS450h
2010-02-18 00:05 Главный редактор www.motorpage.ru
Специалисты считают, что будущее автомобилей будет самым тесным образом связано с гибридными технологиями. Причем ждать этого осталось совсем недолго. Гибридные автомобили давно перестали быть оторванными от реальной жизни концептуальными разработками. Внедорожник “RX400h” уже почти год присутствует на нашем рынке. А вскоре после выхода в свет этого номера “Клаксона” в России начнет официально продаваться вторая по счету гибридная модель от “Lexus” – престижный седан “GS450h”. Новинка станет не только первым в мире автомобилем бизнес-класса с гибридной силовой установкой, но и самым мощным “Лексусом” за всю историю этой марки. Цифры “450” в его названии не имеют ничего общего с реальным объемом двигателя. Гибридный “Lexus GS” оснащается 3,5-литровым мотором, но благодаря помощи электродвигателя суммарная мощность автомобиля находится на уровне самых современных бензиновых моделей, у которых объем двигателя на литр больше.

Тест-драйв Land Rover Sport TDV8
2010-02-18 00:06 Главный редактор www.motorpage.ru
Прежняя дизельная версия этой машины не вызывала, скажем так, особого энтузиазма. Превосходно настроенное шасси, приличные внедорожные способности и – мотор мощностью всего 190 сил... На фоне бензиновых версий отдачей в 299 и 390 л.с. шестицилиндровый дизель выглядел бледной поганкой. Но сейчас положение изменилось: под капотом “Sport” прописался дизельный V8, развивающий 272 силы.

Тест-драйв Skoda Superb 1.8
2010-02-18 00:07 Главный редактор www.motorpage.ru
Дебют чешского бизнес-седана состоялся в 2001 году. За все прошедшее время модель ни разу не модернизировалась, что по нынешним меркам – исключительный случай. Лишь несколько месяцев назад чехи провели легкий рестайлинг “Superb”.

Тест-драйв Mercedes-Benz E200 Kompressor; E500; E63 AMG
2010-02-18 00:08 Главный редактор www.motorpage.ru
Мюнхен. Столица Баварии и родина BMW. Я первый раз на тест-драйве автомобилей “Mercedes-Benz”, который проводится в “стане врага”. И хотя мерседесовцы упорно отнекивались от ассоциаций с землей заклятого конкурента, уверяя, что Мюнхен был выбран исключительно из соображений красивого антуража, все понимали двойственность ситуации. Ведь именно в рестайлинговом E-классе впервые применен так называемый драйверский пакет “Direct Control”, призванный улучшить управляемость штутгартского седана бизнес-класса и, видимо, подвести его к стандартам “пятерки” BMW.

Тест-драйв Subaru Impreza 1.5
2010-02-18 00:09 Главный редактор www.motorpage.ru
У российских дилеров “Subaru” появилась модификация модели гольф-класса “Impreza”, ранее поставлявшаяся только на внутренний японский рынок. Эта версия сочетает знаменитую субаровскую систему постоянного полного привода со сравнительно невысокой ценой. Дело в том, что она оснащена мотором со спокойным характером (1,5 л, 105 сил) и укомплектована скромнее, чем другие модификации. Такая “Impreza” стала одной из самых доступных полноприводных легковых машин в России.

Тест-драйв Volkswagen Touareg 5.0 TDI
2010-02-18 00:10 Главный редактор www.motorpage.ru
Апгрейд – так называют модернизацию компьютера, когда в старый системный блок вставляются новые, более современные и производительные комплектующие. По такому же пути пошли и в “Volkswagen”, освежая внедорожник “Touareg”. В знакомый кузов немцы встроили много нового оборудования, в результате чего модель обрела невиданные прежде качества.

Тест-драйв Porsche 911 Turbo
2010-02-18 00:11 Главный редактор www.motorpage.ru
Было ли мне страшно? Cкорее нет, чем да. Хороший поворот на скорости далеко за 200 км/ч. Мелкие камушки барабанят по днищу, левые колеса проскальзывают в считаных миллиметрах от обочины (мы прописываем траекторию в гоночном стиле), мотор ревет так, словно это его последний заезд, а сидящий за рулем экс-чемпион мира по ралли Вальтер Рёрль говорит спокойно, как будто мы не мчимся по невероятно тесной горной дорожке, а мило беседуем на светском рауте: – Видишь, мы идем 210, 220 км/ч, а “Turbo” и не думает соскальзывать с кривой. Обычный “911-й” мог бы завертеться здесь волчком, а этот – нет. В этой короткой фразе была сконцентрирована вся суть нового “Porsche 911 Turbo”: при безумной мощи он остается невероятно стабильным, надежным в управлении автомобилем. Пожалуй, наиболее дружелюбным к человеку во всем семействе “911-х”.

Тест-драйв UAZ Patriot дизель
2010-02-18 00:12 Главный редактор www.motorpage.ru
Сегодня чистокровный внедорожник “UAZ Patriot” встречается на дорогах ненамного чаще, чем “Ferrari”. Причина – достаточно высокая цена и, к сожалению, низкое качество сборки. Понимают это и в компании “Северсталь-Авто”, которой принадлежит Ульяновский автозавод. По словам ее представителей, с момента начала производства машина постоянно совершенствовалась. Продемонстрировать плоды модернизаций уазовцы решили в подмосковном парке развлечений “Яхрома”, где была создана специальная трасса с легким бездорожьем. Кроме того, журналисты смогли опробовать экспериментальный “UAZ Patriot” с дизельным двигателем.

Тест-драйв Alfa Romeo 159 Sportwagon
2010-02-18 00:13 Главный редактор www.motorpage.ru
В России марка “Alfa Romeo” сейчас находится, что называется, в подвешенном состоянии. Из-за перемен в импортерских структурах заказы на новые “Альфы” пока не принимаются. Однако трудно представить, чтобы овеянная легендами марка, имеющая у нас множество поклонников, ушла навсегда. Рано или поздно она вернется. Только вот с какими моделями? Мы опробовали на дорогах Финляндии новейший универсал “159 Sportwagon”. Напомним, что “159-я” модель (она также выпускается с кузовом “седан”) недавно стала преемницей “156й”, которая была и остается самой популярной “Alfa Romeo” на дорогах России.

Тест-драйв Alfa Romeo Spider 2.2, 3.2
2010-02-18 00:14 Главный редактор www.motorpage.ru
“Alfa Romeo” и “красота” – практически синонимы. В последние годы эта компания выдает дизайнерские откровения одно за другим. Достаточно упомянуть лишь самые горячие новинки: седан и универсал под индексом “159”, построенные на их базе купе “Brera” и открытый “Spider”... Но что скрывается за яркой внешностью, есть ли в них врожденный драматизм, присущий “Альфам” прошлого? Это я и попытался выяснить, сев за руль последней по счету серийной модели – двухместного “Spider”.

Тест-драйв BMW Z4 M Coupe
2010-02-18 00:15 Главный редактор www.motorpage.ru
Ценности пересмотрены. Отходные пути отметены. Только несколько месяцев тому назад я восхищался сверхмощным родстером “BMW Z4 M”. Теперь он для меня – не более чем игрушка. Причем игрушка порой опасная и своенравная. Способная стать боком даже в сравнительно безопасном повороте. Я понимаю, что раскованный родстер – это здорово... для неспешных прогулок по набережным Майами. Но когда открытый кузов идет в сочетании с безумной 3,2-литровой “шестеркой” от легендарного “BMW M3”, стоит сильно задуматься – а нужен ли вам этот взрывоопасный коктейль? Одно дело радоваться солнцу и совсем другое – повелевать 343 силами мощности, помноженными на задний привод, которые вмонтированы в не слишком жесткий кузов без крыши. Впрочем, истинный гурман быстрого вождения никогда не выберет родстер, если появился совсем другой автомобиль, именуемый “BMW Z4 M Coupe”.

Тест-драйв Citroёn C4 Picasso 1.6 HDi
2010-02-18 00:16 Главный редактор www.motorpage.ru
Не успели утихнуть разговоры о новом семиместном “Citroёn C4 Picasso”, представленном в конце прошлого года, как французская компания презентовала пятиместную версию этого компактвэна. Модель стала короче, спортивнее и еще авангарднее. Хотя, казалось бы, куда уж больше...

Тест-драйв Fiat Albea 1.4
2010-02-18 00:17 Главный редактор www.motorpage.ru
Эта модель знаменита тем, что производится и продается во многих странах мира. Среди рынков, освоенных итальянским концерном, – Аргентина, Бразилия, Вьетнам, Индия, Китай, Польша, ЮАР и даже Северная Корея. Правда, в этом списке нет исторической родины “Фиата” – Италии, зато теперь в него входит Россия. “Albea” начали выпускать в Набережных Челнах. Пока автомобили делают из турецких машинокомплектов, но в скором времени завод перейдет в режим промышленной сборки, включающей в себя сварку и окраску кузовов. Таким образом, “Albea” станет очередной так называемой российской иномаркой. Мы взяли на тест один из первых таких “Фиатов“, собранных в нашей стране.

Тест-драйв Dodge Charger
2010-02-18 00:18 Главный редактор www.motorpage.ru
Как известно, на эмблеме американской компании “Dodge” изображен баран с огромными кручеными рогами. Такой фамильный герб вполне гармонично смотрится на сравнительно компактных доджевских моделях наподобие “Stratus” или недавно дебютировавшего “Caliber”. А вот для флагманского седана “Charger” фирменный знак, на мой взгляд, подходит меньше. Вместо барана сюда так и просится буйвол – животное, которого побаиваются даже крупные хищники. Не ровён час, растопчет могучими копытами или поднимет на массивные рога...    Этот огромный “Dodge”, по размерам соперничающий с “семеркой” BMW и “Mерседесом” S-класса, продолжает традиции знаменитых американских “muscle car” 60-70-х годов (так называемых “мускулистых автомобилей” – больших, мощных, со стремительным разгоном). И хотя машина имеет кузов “седан”, за сердца покупателей ей предстоит бороться в первую очередь с “мускулистыми” американскими купе. Такими, как “Ford Mustang” и возрождаемый “Chevrolet Camaro”.

Тест-драйв Honda Civic Type-S
2010-02-18 00:19 Главный редактор www.motorpage.ru
В прошлом поколении модельный ряд «Civic» был прост до чрезвычайности: обычный седан, трех- и пятидверный хэтчбеки да спорткар «Type-R». У новой модели иерархия немного иная - трехдверный вариант хэтчбека теперь получил отдельное обозначение «Type-S», подразумевающее более спортивную идеологию.

Тест-драйв Land Rover Discovery 3
2010-02-18 00:20 Главный редактор www.motorpage.ru
Истинные любители вездеходов признают только те джипы, которые прошли “лифтинг” – тюнинг подвески, в результате которого кардинально повышается клиренс и устанавли-ваются более крупные колеса. Это значительно улучшает проходимость внедорожника. Российские тюнинговые компании имеют большой опыт “лифтования” британских внедорожников “Land Rover Discovery” прошлого поколения, а вот новая версия этой модели пока доводке не подвергалась, хоть и продается у нас уже полтора года. Первой за переделку взялась фирма “Бриткар”.

Тест-драйв Mercedes-Benz CLS350 CGI
2010-02-18 00:21 Главный редактор www.motorpage.ru
Недавно “Mercedes-Benz” обновил Е-класс (материал о рестайлинговой модели был опубликован в прошлом номере “Клаксона”). Он получил более современную гамму моторов повышенной мощности, видоизмененное шасси... Аналогичным образом трансформировался и элегантный “CLS” (автомобиль, напомню, сделан на общей платформе с Е-классом). Однако и в этой модели имеются собственные оригинальные инновации, которые пока нельзя встретить на других “Мерседесах”.

Тест-драйв Nissan Lafesta
2010-02-18 00:22 Главный редактор www.motorpage.ru
Японская кухня известна по всему миру. И удовольствие это отнюдь не из дешевых... Но мало кто знает, что внутри Японии существует целая субкультура национального фаст-фуда. В крохотных кафешках, где вы сидите лицом к кухне за неким подобием барной стойки и где подают упрощенные до предела варианты известных японских блюд. Если окажетесь в Токио, рекомендую именно такие заведения – быстро и вкусно, колоритно и полезно, а уж денег потратите точно меньше, чем в каком-нибудь японском “Макдоналдсе”... Знакомство с праворульным “Nissan Lafesta” сразу вызвало ассоциации с индустрией японского фаст-фуда: машина “удобоварима” во многих случаях жизни, до предела практична и... неизвестна за пределами Японии. “Lafesta” вообще относится к экзотичной пока породе машин, представляющих собой нечто среднее между универсалами, минивэнами и легкими “асфальтовыми” внедорожниками.

Тест-драйв Skoda Octavia Scout 2.0 FSI, 2.0 TDI
2010-02-18 00:23 Главный редактор www.motorpage.ru
Этой весной компания «Skoda» выпустит на базе модели гольф-класса «Octavia» универсал повышенной проходимости, получивший в названии приставку «Scout». Новинка неплохо подготовлена для легкого бездорожья: по клиренсу она сравнима с «асфальтовыми» джипами, кузов по периметру одет в латы из некрашеного пластика, а главное - машина снабжена полным приводом.

Тест-драйв Volkswagen Eos
2010-02-18 00:24 Главный редактор www.motorpage.ru
Прошли те времена, когда одна модель предлагалась с одним, максимум с двумя типами кузовов. Сейчас, чтобы снизить издержки, автопроизводители выпускают одну машину во многих видах. Ярче всего эта особенность проявляется в гольф-классе. Так, “Volkswagen” предлагает свой бестселлер “Golf” в пяти вариантах: трехи пятидверный хэтчбек, хэтчбек с высокой крышей “Golf Plus”, седан (немцы продают его под названием “Jetta”), микроминивэн (по имени “Touran”). Последней моделью “Volkswagen”, относящейся к гольф-классу, стал купекабриолет “Eos”, с которым корреспондент “Клаксона” свел знакомство в Греции.

Тест-драйв SsangYong Actyon 2.3
2010-02-18 00:25 Главный редактор www.motorpage.ru
Компания “SsangYong” продолжает обновлять модельный ряд. Вслед за большим внедорожником “Kyron” на рынок вышел его младший брат – “Actyon”, построенный на той же платформе. При заметных внешних различиях у этих автомобилей много общего – от двигателей и коробок передач до отдельных деталей интерьера. Тем не менее они занимают разные рыночные ниши. Если “Kyron” – солидный комфортабельный внедорожник, то “Actyon” по большому счету – его более спортивная и динамичная модификация.

Тест-драйв Great Wall Motor-Home CC5025XLJ
2010-02-18 00:26 Главный редактор www.motorpage.ru
Что делать, если вид из окон наскучил? Сменить квартиру или просто задернуть шторы? В данном случае – ни то ни другое. Достаточно развернуть дом на месте, и пейзаж за окнами изменится. А при желании можно и переехать. Причем вместе с домом. Никаких проблем при этом не возникнет – жилище стоит на колесах, и у него есть собственный двигатель. Такие гибриды домов с автомобилями принято называть “кемперами”, или на английский манер – “мотор-хоумами”. У нас когда-то пытались ввести в оборот русскоязычный термин “автодача”. Но он не прижился – в общем-то так же, как и сами “дома на колесах”. А в Китае – все наоборот. По словам маркетологов фирмы “Great Wall”, в КНР автокемперы сейчас на пике моды. Нам предоставилась возможность познакомиться с самым большим и роскошным мотор-хоумом, выпускаемым компанией, и узнать, с каким комфортом могут путешествовать обеспеченные китайцы.

Тест-драйв Opel Corsa OPC 1.6
2010-02-18 00:27 Главный редактор www.motorpage.ru
Вышедшая на рынок в прошлом году “Opel Corsa” четвертого поколения практически сразу стала бестселлером по всему миру. Неудивительно, ведь в ней удачно сочетаются стиль, практичность и спортивные повадки. Одна беда – даже флагманский 1,4-литровый двигатель оказался для “Корсы” слабоват. Теперь с появлением “заряженной” модификации “OPC” ситуация изменилась. Причем после вмешательства специалистов “Opel Perfomance Center” новая “Corsa” не только приобрела отличную динамику, но и сохранила удачный баланс потребительских качеств.

Тест-драйв Skoda Roomster 1.2; 1.4; 1.6; 1.4 TDI; 1.9 TDI
2010-02-18 00:28 Главный редактор www.motorpage.ru
Я до сих пор храню этот забавный значок – улитка с домиком, с надписью “Roomster”... Мне его подарили на международном автосалоне, на стенде “ˇSkoda”, когда компактный минивэн из Чехии был лишь концептуальным образцом. Я еще, помнится, недоумевал: при чем здесь улитка – символ медленного движения? Может, только из-за просторного “домика” на спине? Своеобразная аллегория к тому, что будущий владелец “ˇSkoda Roomster” сможет возить с собой множество домашнего скарба?.. Насчет последнего я оказался прав – серийный “Roomster” оказался весьма объемным, вместительным и многофункцио-нальным автомобилем. Впрочем, как и полагается компактному минивэну. А вот с улиткой произошел конфуз. Когда я насчет нее поинтересовался, чехи из “ˇSkoda” дружно засмеялись – никакая это, оказывается, не улитка, а... стилизованная кабина самолета, пристыкованная к улиточному домику. Ведь, несмотря на всю свою утилитарность, “Roomster” действительно может летать. Правильнее будет заключить это слово в кавычки – “летать”. Не за облаками, а по дорогам.

Тест-драйв Peugeot 207 CC 1.6
2010-02-18 00:29 Главный редактор www.motorpage.ru
В гамме “207-й” модели – стильное пополнение. Компактная машинка обзавелась складной крышей и добавкой “СС” к названию, что означает “купе-кабриолет”.

Тест-драйв Shuanghuan Sceo 2.4
2010-02-18 00:30 Главный редактор www.motorpage.ru
Некоторым людям хочется выглядеть солиднее, чем они есть на самом деле. Произвести впечатление на окружающих – их цель, особый способ самовыражения. Именно они обеспечивают устойчивый спрос на “Rolex”, выпущенный в Поднебесной. Попробуй, догадайся, что это не настоящий швейцарский хронометр, а всего лишь его копия... Наверное, для таких людей и предназначен “Shuanghuan Sceo”. ...

Тест-драйв BMW Z4 M Roadster
2010-02-18 00:31 Главный редактор www.motorpage.ru
Когда это было? Года четыре или пять назад. Автобан Мюнхен–Зальцбург. Чудовищная пробка, в эпицентре которой медленно поджаривались 343 “коня” рядной 3,2-литровой “шестерки” спортивного BMW. Раскаленный воздух струился над вытяжными решетками моторного отсека “M3 Сabrio”. Роботизированная коробка передач “SMG II” нервно сводила диски сцепления при очередном продвижении вперед на считаные метры. Жесткая подвеска сотрясала кузов, когда автомобиль перекатывался через стыки автобанного покрытия. Зачем я здесь? Тем более на суперкаре? Забитые транспортом дороги близ Мюнхена совершенно не приспособлены для того, чтобы почувствовать всю силу и ярость BMW, отмеченного литерой “М”... Зато, кажется, мне это удалось сейчас, в Испании, за рулем нового “Z4 M Roadster”, созданного на основе узлов и механизмов того самого “М3”.

Тест-драйв Dodge Avenger 2.7
2010-02-18 00:32 Главный редактор www.motorpage.ru
“Avenger” в переводе с английского означает “мститель”. Звучит грозно. Хотя это всего лишь обычный американский “семейный” седан, продажи которого начинаются в Европе. Кому он будет мстить и за что – попробуем разобраться.

Тест-драйв Mercedes-Benz C-klasse 2.8, 3.5
2010-02-18 00:33 Главный редактор www.motorpage.ru
Пардон, но я больше не могу называть “семейный” C-класс старым прозвищем “Бэби-Бенц”. В модельном ряду немецкой фирмы и без того хватает других “крошек”, а новый C-класс является вполне респектабельным автомобилем, который по большинству характеристик и уровню оснащения мало в чем уступает более крупным “Mercedes-Benz”. И даже превосходит их в одном очень важном аспекте – его самые яркие черты проявляются именно тогда, когда ты сам сидишь за рулем. Впрочем, иначе уже и не может быть, ведь конкуренты пропагандируют одну-единственную страсть – удовольствие от вождения. И в этом качестве новый C-класс силен совсем не по-детски.


В избранное