Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое на Мотоциклы фото - MotoPics.ru


Всем доброго времени суток!

В этом выпуске расскажу Вам о Yamaha V-MAX:

С середины 80-х годов XX века (с 1985 года, если точно) многих обитателей Старого и Нового света подкосила лихорадка, вызванная появлением супермощного по тем временам мотоцикла Yamaha V-Max. До сих пор в разных уголках планеты еще можно встретить первые экземпляры этого монстра. За время его жизни как только ни пытались его обозвать — и драгстером, и родстером (почему, непонятно), и пушечным ядром, и колуном, и… Однако, даже несмотря на «темные стороны мощности» (так называется один из сайтов, посвященных обслуживанию, ремонту и содержанию V-Max), он до сих пор пользуется заслуженной популярностью, хотя далеко не все любители двухколесного драйва хотели бы им обладать, но и они отдают должное его внешности и возможностям. Что касается последнего утверждения, тут стоило бы, наверное, еще добавить «пафоса», но не хочется слишком обижать ярых поклонников этого мотоцикла-локомотива, тем более что он действительно заслуживает почтения.

С 2009 года стала доступна Обновленная версия V-Max которая сохранила основные черты предка, но при этом приобрела и новые. Хотя о внешности рассуждать бессмысленно и вредно, мотоцикл надо созерцать целиком и вживую. А вот о некоторых технических данных потрепаться можно.
Первое, что стоит отметить, — это мотор. Новый мотор только отдаленно напоминает прежний. Рабочий объем новинки составляет без малого 1,7 литра. Четыре цилиндра, компоновка V-образная, с развалом цилиндров 65 градусов. Вместо карбюраторов — система впрыска. Мощность 200 л.с. при 9000 мин-1, кру­тящий момент 166,8 Нм при 6500 мин-1. В принципе, как был паровозом, так и остался: хорошая тяга на низах и максимальная мощность при приемлемых оборотах, не убегает «за десятку».
Вес нового V-Max составляет 310 кг. Солидно. Обладателю этого мотоцикла придется попотеть, если, не дай бог, уронит его. Но, судя по конструкции подвесок, завалить V-Max можно будет только в невменяемом состоянии. Рулиться он должен неплохо, а при колесной базе в 1,7 метра на шоссе должен стоять как влитой. Не каждый «турист» может похвастать такой базой. Посадочная высота 775 мм устроит как долговязых байкеров, так и не очень высоких любителей тяжелых мотоциклов. А сухое многодисковое сцепление с диафрагменной пружиной должно гарантировать плавный старт, если, разумеется, правильно пользоваться рукояткой газа.
Четырнадцать сантиметров дорожного просвета, в принципе, должны устроить российских любителей мотоциклетов, как на асфальте, так и на грейдерных направлениях. С оговорками, конечно, но должны.

Фотографии этих и других мотоциклов вы можно посмотреть нажав на ссылки выше или зайдя на наш сайт: Мотоциклы фото - MotoPics.ru и выбрав там соответствующего производителя и интересующую Вас модель мотоцикла.

Заходите чаще, мы постоянно обновляемся: Мотоциклы фото - MotoPics.ru

 


В избранное