Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое на Мотоциклы фото - MotoPics.ru


Всем доброго времени суток!

В этом выпуске расскажу Вам об одной интересной новинке от Yamaha:

Yamaha XJ6 Diversion

В 2009 году компания Yamaha преподнесла ряд как долгожданных, так и неожиданных сюрпризов. Новостью для многих стало возвращение в моторяды популярной модели «Диверсия». Предыдущую версию сняли с конвейера шесть лет назад. Новая, с индексом XJ6, оснащена эластичным 600‑кубовым инжекторным двигателем мощностью 78 л. с. при 10000 мин-1. Рама мотоцикла - трубчатая, ромбовидная. Передняя вилка имеет диаметр 41 мм. Колесные диски сменили трехспицевый рисунок на пятиспицевый.

Резкие черты новинки, такие как мощный и мускулистый «торс», колючий кристалл фары и легкий «хвост», несомненно, привлекут внимание мотолюбителей. «Диверсия» предполагает две версии - с обтекателем и без.

Сиденье Yamaha XJ6 - широкое и удобное. При прямой посадке руки свободно ложатся на руль. Приборная панель информативна и отлично читается. Широко расставленные зеркала обеспечивают роскошный вид назад. Пуск мотора сопровождается низким приглушенным звуком, что типично для среднекубатурного аппарата. Автомобилисты на такой голос обязательно обратят внимание, а это можно считать элементом пассивной безопасности.

Двигатель демонстрирует уверенную тягу уже с 3000 оборотов. Пик крутящего момента приходится на 8500 об/мин и составляет 60 Нм. Диапазон рабочих оборотов - широк, поэтому для динамичного перемещения постоянно переключать передачи необязательно, что очень удобно в городском потоке. Yamaha XJ6 не только интенсивно ускоряется, но и останавливается. За это отвечают тормозные диски. Спереди установлено два диска диаметром 298 мм с двухпоршневыми суппортами, сзади - один диск на 245 мм. Мотоцикл эффективно замедляется даже при езде с пассажиром. Правда, второму номеру не очень удобно держаться за рукоятки. Как ни стараешься, надежно не ухватишься. И с креплением багажа могут возникнуть проблемы.

Главное достоинство Yamaha XJ6 проявилось в движении. Следует обратить внимание на удивительную легкость управления. Достаточно едва заметных усилий для того, чтобы направить двухколесную машину туда, куда хочется. Масса в 210 кг аб­солютно незаметна. На «отлично» выполняет свою работу сбалансированная подвеска. Она легко отрабатывает любые неровности, позволяя уверенно и даже беспечно проходить острые повороты. Хочется, чтобы дорога была как можно более извилистой, продлевая удовольствие от вождения. Но не стоит забывать, что мы имеем дело не со спортбайком. При эксплуатации в экстремальных режимах подвеска, конечно же, заставит понервничать.

В целом, Yamaha XJ6 - это крепко сжатый и готовый к бою кулак, внешне демонстрирующий внушительность и серьезность намерений. К его сильным сторонам можно отнести эластичный двигатель, невесомое и уверенное управление, продуманную эргономику органов управления, цепкие для дорожника тормоза с возможностью установки АБС. Добавьте сюда хороший обзор в зеркалах и яркий свет оптики. С таким байком и новичку будет легко, и опытному пилоту будет интересно проверить истинные возможности
мотоцикла.

Фотографии этого и других мотоциклов вы можно посмотреть нажав на ссылки выше или зайдя на наш сайт: Мотоциклы фото - MotoPics.ru и выбрав там соответствующего производителя и интересующую Вас модель мотоцикла.

Заходите чаще, мы постоянно обновляемся: Мотоциклы фото - MotoPics.ru

 


В избранное