← Август 2006 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
16 августа 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3670.html Есть у меня друг. И есть у него "Запорожец" 84 года по кличке "Челленджер".
http://autocitychannel.com/news/s4219.html В воскресенье едем мы с ним с дачи на авто. Он-на своей, я - на своей за ним. Короче, едем караваном. Где-то в населенном пункте Поручика тормозит гаишник (хрен знает, что ему надо было)...
http://autocitychannel.com/news/s4236.html Транспортные прикольчики.
http://autocitychannel.com/news/s4237.html Залезаю я в амеpиканскую машину (Plymouth, модель не помню, вpоде Sunbird), ну вот, а там стеклоподьемники электpические и на них тpи кнопки: веpхняя - Windows up, нижняя - Windows down и по центpу...фигейте! Windows 95!
http://autocitychannel.com/news/s4238.html Место действия - Украина, город Мариуполь. Троллейбусная оснановка. В 10 вечера отходит последний троллейбус. Подъезжает троллейбус. Двери открываются, люди начинают посадку. Тут за отъезжающим траллейбусом бежит мужик с Киевским тортом (большой такой, если кто знает), а за ним бежит мент в форме и кричит:
http://autocitychannel.com/news/s4239.html Работаю в информационном журнале. Как-то раз приходит прайс-лист от фирмы с автотехникой. Мерседесы, КАМАЗы, с ценами, все как положено. Правда, денежная единица не указана, но зато цены смешные. Мерседес - 17.200, КАМАЗ - 18.500, и т. д. Оператор автоматом ставит доллары, далее Мерседесы - в "Автомобили импортные", КАМАЗы, соответственно, в отечественные. Все строго, без ошибок. В понедельник выходит журнал;
Автоистория: Глеб, едем, садись! http://autocitychannel.com/news/s4253.html "Братишка, это восьмерка - здесь одна дверь....".
http://autocitychannel.com/news/s4254.html На крыше троллейбуса стоит водительница - приятная во всех отношениях девушка, и пытается восстановить бесперебойную подачу питания на свой электромобиль. А на девушке надето короткое легкое летнее платье, и как раз дует ветерок...
Автоистория: Собака не виновата! http://autocitychannel.com/news/s4255.html Услыхал эту историю вчера по SKY Radio. Рассказала какая - то мадам...
Автоистория: Лось. Рекомедуем.!!! http://autocitychannel.com/news/s4256.html Лось с ярко желтым задом встает и поворачивается назад, а водитель, с таким же лицом и хныкающим голосом, подходит и говорит:...
Игры патриотов (Расследование). Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s4259.html Новые пошлины на подержанные иномарки -- объявление войны иностранной автоинтервенции. Нас уверяют: поддержим родной автопром, дадим ему время окрепнуть, догнать и перегнать Запад, и иномарки сами никому нужны не будут. Попробуем представить эту утопию. Или все же -- антиутопию?
http://autocitychannel.com/news/s4275.html По настоянию клиента, "мерс" стали разбирать "до основанья, а затем"...
Автоистория: Мужик, вали отсюда http://autocitychannel.com/news/s4276.html Из "Мерса" вываливается этакая репа, вся в перстнях, в общем, круче него только яйца, и развязно подходит ко мне, начиная гнуть пальцы, дескать, я его машину чуть не убил, что я мог попасть на "та-а-акие ба-абки...".
Автоистория: Мировой рекорд. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s4277.html Проснулся оттого, что Саня в бок толкает: смотри, мол, человек лежит на обочине. Уж темнело - как он разглядел? Мы кинулись к бедняге...
http://autocitychannel.com/news/s4294.html ...Вася, тут мужик явно с будуна, а анализатор гонит или сломался. Подходит мент Вася берет анализатор , дыхнул на него - лампочка красная, коробoчка воет...
Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ) http://autocitychannel.com/news/s19370.html Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
http://autocitychannel.com/news/s20237.html Мистер Андреас Бовензипен шел в отрыв. Насколько корректно так можно сказать в отношении степенного немца за сорок, который улыбается редко и одевается хорошо. Но он занимался именно этим. В лобовое стекло лупил мокрый снег с дождем, автобан был окутан плотной моросью, да так добротно, что габаритов впереди идущей машины было не видно уже на расстоянии пяти метров. А он все давил на газ "семерки", хотя стрелка спидометра уже перевалилась за отметку 260. И он выжал бы из нее все доступные ей 300, но, видимо, решил, что все-таки погодные условия к тому не располагают. К радости четырех его пассажиров.
http://autocitychannel.com/news/s20329.html Безопасное управление автомобилем — это владение правильными приемами и выполнение их на уровне рефлексов. Сложная дорожная ситуация — проверка ваших навыков. Если вы вышли из нее без потерь, то, вытирая пот со лба, на выдохе говорите: "Ух, пронесло!" На самом деле, вы рефлекторно (или почти рефлекторно) выполнили какую-то последовательность действий.
Siemens покажет автовладельцам Москву http://autocitychannel.com/news/s20333.html Автомобильное подразделение концерна Siemens выходит на рынок автомобильной GPS-навигации - уже в сентябре навигационная система для автомобилей поступит в продажу. Эксперты считают, что услуга может стать популярной у владельцев представительских седанов, и, исходя из парка таких автомобилей, Siemens предполагает продавать до 10 тыс. комплектов в год.
Как нас дурят в автосалонах. Сэкономить можно 12 000 руб.! http://autocitychannel.com/news/s20341.html Одна из серьезных статей дохода продавцов - оснащение нового автомобиля по завышенным ценам. Хотя многое из обычного списка можно купить за щадящие деньги на авторынке. И это никак не повлияет на гарантию машины.
http://autocitychannel.com/news/s20343.html С появлением первого автомобиля возникло и великое противостояние - автовладельцы - угонщики. Вряд ли еще какой предмет собственности может быть для нечистоплотных людей притягательнее автомобиля - стоит дорого, много времени проводит без владельца, да еще снабжен четырьмя колесами. Поэтому противостояние перешло в своеобразную технологическую войну - между разработчиками охранных систем и угонщиками, победителей в которой пока нет. Каждое новое know-how инженеров обязательно порождает "отмычку" угонщиков. Тем не менее жизнь им противоугонные системы осложняют серьезно.
Торжество левосудия. Верховный суд трактует законы под диктовку МВД http://autocitychannel.com/news/s20344.html Вчера рядовой россиянин пытался доказать в Верховном суде страны противозаконность эвакуации автомобилей на штрафстоянки. Автор иска – профессор-филолог из педуниверситета Санкт-Петербурга Александр Кобринский – утверждал, что постановление правительства, разрешающее работу эвакуаторов, противоречит федеральному закону.
Дороже не значит надежнее. Недорогие автомобили становятся качественнее (ТАБЛИЦА) http://autocitychannel.com/news/s20353.html Разница в качестве между автомобилями премиум-класса и массовыми марками начинает сокращаться. Это главный вывод очередного исследования авторитетного агентства J. D. Power and Associates.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N955 от 11 августа 2006 года http://autocitychannel.com/news/s20354.html
Новая рассылка - Практические пособия для автобизнеса. http://autocitychannel.com/news/s20355.html
http://autocitychannel.com/news/s20360.html Эта публикация открывает цикл статей, посвященных проблемам совместимости моторных масел и использования промывочных жидкостей. Вопрос совместимости моторных масел — один из самых сложных и окутан множеством загадок и домыслов. Раскрыть все вопросы и расставить точки над «i» пытаются многие исследователи. Важна ли эта тема потребителю? Безусловно. Даже те автовладельцы, которые не придают особого значения вопросу, какое же масло залито в двигатель автомобиля (что посоветовали на станции замены, то и хорошо), заинтересованы в том, чтобы двигатель прослужил как можно дольше.
http://autocitychannel.com/news/s20363.html Идея правительства о передаче прав на проведение техосмотра частным компаниям может быть реализована уже в самое ближайшее время. Вчера председатель думского комитета по собственности Виктор Плескачевский заявил, что осенью в Госдуму поступят поправки в закон "О безопасности дорожного движения", которые позволят автосервисам проводить техосмотр автотранспортных средств,- сейчас, напомним, это право имеет лишь ГИБДД. Участники рынка идею поддерживают, однако предупреждают, что стоимость техосмотра для автовладельцев может увеличиться.
Менеджмент Volvo занялся доставкой автомобилей http://autocitychannel.com/news/s20364.html Volvo Car Russia объявила, что выплачивать долг за перевозки автомобилей компании "Гема-транс" будет только в случае оплаты "Гемой" убытков за повреждения при транспортировке машин. В то же время в российском офисе Volvo отметили, что назначили команду менеджеров, которая должна решить вопрос доставки автомобилей клиентам в кратчайшие сроки. Эксперты предполагают, что конфликт может закончиться затяжным судебным процессом.
http://autocitychannel.com/news/s20365.html Иностранные автопроизводители в России работают себе в убыток. Такой вывод можно сделать, исходя из анализа финансовых показателей дочерних компаний автопроизводителей за 2005 год. Эксперты считают, что убытки Ford и Renault в России связаны с необходимостью инвестиций в их заводы: прибыль от продажи машин на растущем рынке съедается амортизацией оборудования и кредитами под расширение. Однако аналитики уверены, что уже скоро заводы начнут приносить прибыль.
160 000 руб. — каждому. Предлагается повысить лимит выплат пострадавшим в ДТП http://autocitychannel.com/news/s20366.html Любой участник ДТП, который не был его виновником и получил какие-либо травмы, сможет претендовать на выплату до 160 000 руб. Такие изменения в закон об ОСАГО подготовил Минфин, который считает неправильным делить лимит в 240 000 руб. на всех пострадавших.
http://autocitychannel.com/news/s20374.html Море, секс и фрукты — этими словами можно лаконично охарактеризовать летний отпуск на курорте. Для тех, кто надумал отправиться в путешествие к черноморскому побережью России на собственном авто, «МКмобиль» рассказывает, как это лучше всего сделать.
http://autocitychannel.com/news/s20375.html Едва наш «Фокус» пробежал первую сотню километров, как встал вопрос дооснащения его Car Audio. От штатной магнитолы мы отказались еще на стадии заказа автомобиля, даже не столько из-за дороговизны (магнитола — 370 долларов, CD-проигрыватель с чейнджером — 750), сколько из-за отсутствия выбора. Все-таки сегодня рынок автомобильной музыки предлагает столько вариантов, столько возможностей для конструирования системы по собственному желанию! Правда, «по умолчанию» в версии Ghia были установлены 4 акустические системы (АС), но как свидетельствует многочисленный опыт, производители автомобилей среднего класса комплектуют конвейерные машины исключительно бюджетными вариантами, что, как позже и выяснилось, нас не устроило.
http://autocitychannel.com/news/s20376.html ...Хотя некоторые масляные присадки и не содержут вредных для вашего двигателя веществ, а может и, в какой-то мере, приносят пользу, многие эксперты все же рекомендуют избегать их применения. Причина этого в том, что моторное масло, купленое у одной из крупных компаний по производству моторных масел, уже содержит обширный пакет присадок...
СКОЛЬКО СТОИТ ЦАРАПИНА. ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНОМАРКИ http://autocitychannel.com/news/s20378.html Иностранные машины вошли в нашу жизнь окончательно и бесповоротно. Они дали почувствовать другое качество жизни, но и внесли в нее неведомые ранее заботы. Как приятные, так и совсем наоборот. К последним относится стоимость ремонта, среди которого кузовной во все времена был самым дорогим. Теперь самая небольшая царапина способна лишить за раз не одного месячного заработка, а более серьезная авария может стоить виновнику жилья, истории о чем мы слышали не раз. Те, кто уже с этим столкнулся, могут подтвердить и им лучше эту статью не читать, чтобы не бередить рану. Предназначена же она скорее для предостережения тех счастливцев, кто не испытал на себе всех "прелестей" жестяно-покрасочных "хождений по мукам". Причем не только для владельцев иномарок и новых отечественных, но и даже совсем старых, которые могут оказаться "организаторами" аварии.
Комфорт, уют и мобильность. Hymer Classic способен удовлетворить любой каприз путешественника http://autocitychannel.com/news/s20379.html Бросить все и хотя бы на пару–тройку дней сбежать от повседневной суеты на природу – желание вполне обоснованное для жителя мегаполиса, задыхающегося от жары. Единственно, иногда абсолютно не хочется возиться со всякими палатками, спальными мешками и прочим туристическим инвентарем. А главное, категорически не приемлется романтический пеший марш-бросок с рюкзаком за спиной. Ставятся следующие условия отдыха на свежем воздухе: комфорт, уют и мобильность. И после недолгих размышлений приходишь к единственному выводу – надо брать в аренду автомобильный кемпер. По-другому соблюсти выше-означенные условия просто нереально.
http://autocitychannel.com/news/s20385.html В отличие от ведущих европейских салонов на московском концепт-кары появляются редко. Но на сей раз у любителей заглянуть в автомобильное будущее появится повод посмотреть на несколько концептуальных машин, на которых компании отрабатывают технологии и изучают общественное мнение.
http://autocitychannel.com/news/s20386.html Помимо премьер глобального масштаба на автосалоне дебютируют несколько десятков машин, которых до сих пор не было в России. "Бизнес" представляет обзор новинок автосалона: от доступного иранского Peugeot 206 до дорогого Cadillac Escalade, от маленького Opel Corsa до большого седана Volvo S80.
Московский автосалон 2006. Премьерный показ в купе http://autocitychannel.com/news/s20387.html Московский автосалон не принадлежит к числу топовых в мире, поэтому глобальные премьеры на нем обычно не устраивают. Нынешний год станет исключением: как выяснил "Бизнес", сразу четыре автомобиля впервые будут продемонстрированы именно на выставке в "Крокус Экспо", которая откроется для публики 1 сентября.
КОНТАКТЫ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ. ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ШИНЫ CONTINENTAL http://autocitychannel.com/news/s20394.html Спорт – это модно. Спорт – это интересно, а автоспорт – интересно втройне. Поэтому, как только в названии модели шин появляется слово Sport, ее тут же сметают с прилавка, даже если она отличается от стандартной только названием... Правда, к ContiSportContact 3 это не относится.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N958 от 16 августа 2006 года http://autocitychannel.com/news/s20402.html Новый Mercedes E-Class W212 станет еще роскошнее Полностью новое поколение модели Mercedes E-Class появится на рынке не раньше 2009 года. Но, несмотря на это, автомобильным экспертам уже удалось выяснить про новинку не только экстерьер или интерьер, а даже всю техническую начинку.
Итак, машина под кодовым именем W 212 призвана укрепить позиции Е-класса как одной из самых продаваемых моделей марки и главного конкурента в лице BMW 5-series. Новинка станет крупнее и еще более элегантной, чем нынешняя модель, а по уровню оснащения приблизится к флагману S-Class. Предполагается, что новый E-Class будет построен на новой платформе, его колесная база вырастет на 2 сантиметра по сравнению с нынешним автомобилем, что позволит сделать новинку более просторной, позволив более вольготно себя чувствовать задним пассажирам. Внешне новый E-Class будет походить на последнее поколение Mercedes S-Class, но при этом получит более элегантный дизайн кузова. Кроме того, автомобиль сохранит четыре раздельные фары, которые, правда, будут отличаться несколько угловатой формой, а не круглой, как на нынешней модели, что и будет отличать новинку от S-Class. Фары получат биксеноновые источники света и поворотные элементы. Похожие изменения произойдут и в салоне E-Class он также будет выполнен в стиле флагманской модели. Как и новый роскошный S-класс, Е-класс оснастят системой ночного видения и системой безопасности Pre-Safe, которая при аварии автоматически затягивает ремни, поднимает стекла окон и приводит спинки сидений в наилучшее положение, сообщает британский AutoExpress. В отличие от нынешней модели, решено было отказаться от сложной системы подсушки тормозных дисков SBC, которая не найдет применение на новом поколении машины и будет поставляться лишь на заказ. Тем не менее тормозная система снабжена электронной системой помощи при торможении Bremsassistent plus, работающей вместе с системой круиз-контроля Distronic и дополнительным радаром ближнего действия, в итоге сенсоры обеспечивают полный обзор пространства вокруг машины. Система управления новым Е-классом способна активно восполнять воздействие бокового ветра, противодействовать силам, возникающих при прохождении дорожных неровностей, противостоять аквапланированию, возникающему при быстром движении машины в дождь. Не исключено появление системы раннего распознавания засыпания водителя и полностью автоматической парктроник. От S-класса машина получит новейшую версию системы Comand, с помощью которой водитель управляет функциями автомобиля через экран и скроллер система, аналогичная MMI от Audi и теперь всем известным I-drive от BMW.
Полностью новую подвеску клиентам предложат в трех вариантах - пружинном, пневматическом и в регулируемом Active Body Control (ABC). Машина поставляется с задним приводом, а также за дополнительную плату для почти всех версий с шести- и восьмицилиндровыми двигателями полноприводной версией с фирменной трансмиссией 4Matic третьего поколения. В зависимости от дорожных условий электроника 4Matic способна перераспределять крутящий момент между ведущими осями в разных пропорциях. В моторной гамме машины преобладают
шестицилиндровые силовые агрегаты. 10 бензиновых и дизельных V6 и V8 предоставят покупателям широкий выбор моторов мощностью от 214 до 571 л.с. в версии AMG с 6.3-литровым V8. Дизельные моторы мощностью от 204 л.с. (3-литровый V6) до 354-силоного (4-литровый V8) предназначены в первую очередь Европе. Будет доступен и гибридный мотор C400 CDI от S-класса. Моторы работают в паре с 6-ступенчатой автоматической КП, однако не исключен и вариант 7-ступенчатой КП. Появится новая машина в 2009 году, а уже в конце этого
года претерпит рестайлинг. В частности на рестайлинговой модели решено было отказаться от сложной системы подсушки тормозных дисков SBC.
Mercedes и McLaren готовят новые суперкары Штудтгратский Mercedes и компания McLaren, всемирно известная своими болидами для Формулы-1, ведут разработку новых совместных проектов. Первым опытом сотрудничества обеих фирм стал эксклюзивный суперкар Mercedes-McLaren SLR, который продается и в России по цене и уровню обслуживания, сопоставимой с Maybach. Всего планируется выпустить ровно 3500 подобных суперкаров. И хотя, суперкары не принято обновлять с такой же периодичностью, как бюджетные малогабаритные машинки, экспертами AutoWeek был застигнут обновленный SLR, проходящий тесты. Абсолютно эксклюзивные фото суперкара мы публикуем на страницах "Автосити". Про новинку известно крайне мало, хотя ждать ее осталось совсем мало ее премьера пройдет осенью на автосалоне в Париже. Вместе с тем, облик машины претерпит некоторые изменения с целью улучшения аэродинамики и поведения суперкара на высоких скоростях. Вероятно, изменения затронут и техническую часть машины, однако про это, пока остается только предполагать. Также, по данным AutoExpress, в течение ближайших шести месяцев в продаже появится Mercedes-Benz SLR McLaren с открытым верхом. Пока не ясно, мягкую, или жесткую складную крышу получит новинка. Однако известно, что родстер получит новое оформление задней части кузова, включая новую крышку багажника, задние фонари и крылья. В любом случае, объем работы по увеличению жесткости кузова и доводке шасси автомобиля незначительным не назовешь. Под капотом будет устанавливаться тот же V6 мощностью 626 л.с., что и на версии с кузовом купе. Цена на такой автомобиль составит порядка 650-670 тысяч долларов США. Вместе с тем, руководство Mercedes объявило, что рассматривается возможность производства малого SLR, который бы занял место между SL и SLR. Такой суперкар составил неплохую конкуренцию Porsche 911. С новым 5-литровым 400-сильным V8, такая модель достигнет максимальной скорости, сопоставимой с SL65. 2-местный спорткар с жесткой крышей должен стать бескомпромиссным суперкаром для водителя. Причем, по некоторой информации, будущая новинка вполне может появиться в продаже уже под собственной торговой маркой, созданной специально для этого случая, также как была создана марка Maybach. По предварительным оценкам, в год DaimlerChrysler и McLaren смогут выпускать и продавать до 15 000 таких автомобилей.
G 55 AMG Kompressor: немного огня Новый Mercedes G 55 AMG Kompressor на 24 л. с. мощнее прошлой модели и на одну сотую секунды быстрее разгоняется до сотни. В остальном это все тот же надежный и сверхпроходимый автомобиль, популярный от Африки до Аляски. Вслед за моделями ML 63 AMG и R 63 AMG, оснащенными 510-сильными моторами AMG V8 объемом 6,3 литра, из стен отделения Mercedes-AMG вышел Gelendwagen с улучшенными характеристиками. Идея установить в рамный внедорожник на жестких мостах компрессорный двигатель мощностью 476 сил пришла в головы инженеров AMG несколько лет назад, и с тех пор модификация солдатского джипа с мотором от суперкара находится в первых строчках списка самых престижных машин планеты. G-класс производят с 1979 года и, говорят, не снимут с конвейера до 2010-го. Почти все разработчики этого автомобиля уже на пенсии, а он еще в строю, и больше того – постоянно эволюционирует. «Атмосферный» G 55 AMG развивал 354 л. с., затем к мотору добавили компрессорный агрегат, устанавливающийся на такие «шлягеры», как Mercedes E 55 AMG, SL 55 AMG или CL 55 AMG. Новый силовой агрегат выдавал 476 «лошадей» и 700 ньютон-метров крутящего момента. Нынешняя версия за счет модификации системы управления работой двигателя позволила довести показатель мощности 5,5-литрового V8 до 500 л. с. Максимальный крутящий момент остался прежним – 700 Нм в диапазоне от 2750 до 4000 об/мин, зато время разгона до 100 км/час сократилось с 5,6 до 5,5 секунд. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 210 км/час. Средний расход горючего – чуть больше 16 литров на сотню. Новый Mercedes G 55 AMG Kompressor отличается от своего предшественника лишь оригинального дизайна легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов и широкими шинами размером 285/55 Салон G-класса совсем не похож на аскетичный интерьер, которым щеголяли прошлые модели (до конца 90-х стоящая больше 100 тыс. долларов машина сразу после покупки требовала основательного тюнинга салона), внутри он стал современнее и гораздо удобнее. Кожаные кресла обладают даже системой вентиляции, присутствует удобный дверной подлокотник. Плавные линии типично мерседесовской передней панели, изобилие округлых клавиш на консоли, цветной экран мультимедийной системы. В салоне очень хорошая музыка, раздельный климат-контроль, навигационная система с приятным истинно «мерседесовским» женским голосом. Единственное, что может очень удивить покупателя G-класса, – отсутствие штатного телевизионного приемника. У автомобилей классом ниже телевизионные тюнеры давно вошли в комплектацию, у Mercedes же это по-прежнему опция, причем недешевая. А вот дизайн автомобиля не меняется все двадцать с лишним лет. Конструктор австрийской фирмы Steyr-Daimler-Puch Хервиг Ляйнфелнер, проектировавший G-класс, как-то описал процесс создания его внешности: «Мы конструировали армейский вездеход. Плоские панели кузова для простоты ремонта, плоское лобовое стекло, чтобы могло откидываться на капот. Высокая крыша, чтобы внутри можно было сидеть, не снимая касок. Ширину кузова и размер колеи нам тоже ограничили военные, чтобы G-wagen мог пройти по узким лесным дорожкам горной Австрии». Разумеется, нововведения во внешности автомобиля постоянно появляются, но это лишь малозначительные штрихи. Нынешняя версия за счет модификации системы управления работой двигателя позволила довести показатель мощности 5,5-литрового V8 до 500 л. с Внешне новый Mercedes G 55 AMG Kompressor отличается от своего предшественника лишь оригинального дизайна легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов и широкими шинами размером 285/55. Выведенные вбок перед задними колесами овальные патрубки сдвоенных выхлопных труб и надпись «V8 Kompressor» на крыле – немногочисленные знаки отличия, по которым топовую версию внедорожника можно безошибочно узнать в потоке машин. Автомобиль поступит в продажу осенью 2006 года и будет доступен исключительно в кузове пятидверный универсал с удлиненной колесной базой. В базовую комплектацию войдут фары Bi-Xenon, овальные противотуманки, более устойчивое к царапинам лакокрасочное покрытие и даже крепления детского сиденья Isofix. Стоимость автомобиля составит 113 тыс. евро. Это примерно на треть дороже, чем стоимость обычного Mercedes G 500, и в три раза дешевле, чем цена 600-сильного Brabus G V12. Так что варианты возможны.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||