Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


2 августа 2006 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

БОЛЬШЕ ВСЕГО - Mercedes SL


Автоистория, присланная нашим читателем. "Свои".

http://autocitychannel.com/news/s4039.html

- ???? - Ну и слово же ты нашел! Проваливай!!!
Сажусь в машину и уезжаю со скоростью самолета на взлете.


Новое противоугонное устройство. (Автоистория)

http://autocitychannel.com/news/s4040.html

Один знакомый (не то чтобы мой лично, но кто то же его знал) купил "на свою голову" Жигуль. И с самого начала его стали преследовать неудачи - то украдут машину, то только какую то часть обутых на нее колес, то из салона все повытряхнут! Вобщем дело труба и жизнь медом не некажется. А надо сказать, что человек видимо был не ленивый и все возможные "Клиффорды" испробовал - но тщетно. И ВОТ ИМЕННО ТОГДА ОН ИЗОБРЕЛ НОВОЕ противоугонное устройство...


Русский менталитет

http://autocitychannel.com/news/s4041.html

"Солдаты! Тормозуха - яд! Если бы она была безвредна, то ее давно бы выпил командный состав."...


Автоистория: Снеговик

http://autocitychannel.com/news/s4050.html

Короче говоря, один братан (пальцы веером) на своем джипе Линкольне заежал во двор. В это время дети на дороге лепили снеговика. Ну братела шуганул детей, те разбежались... Ну решил братела приколотся и снеговика раздавить... Задний ход разогнался и поехал на скорости в сторону снеговика...


Автоистория: Трамблер

http://autocitychannel.com/news/s4051.html

Устанавливаем автосигнализацию.
Машина - ВАЗ 2107.
Клиент сначала читал газеты, потом устал и стал ходить вокруг, приглядываться. Дело привычное, хотя и раздражает , естественно. Ходил он, ходил и вдруг спрашивает:


Автоистория: Стажеры

http://autocitychannel.com/news/s4052.html

Эта история не вымысел. Дело было в выходные дни. Выезжают на задание оперативник ФСБ и стажер...


Автоистория: Кто спёр у поляков сотовый?

http://autocitychannel.com/news/s4063.html

Возврашаемся мы со строительной выставки в Познани (Польша). Едем по хорошей такой гладко-волнистой польской дороге на большом таком ВЭНе Шевроле (мы его называли ЧЕМОДАН). Нас в нём 7 человек, я за рулём? как самый трезвый. Скорость где-то 130 - 140 км/ч. Вдруг зазвонил сотовый телефон (в машине у нас было два сотовых). Проверили. Оказалось наши сотовые не звонили. Думали ошиблись. Опять звонок...


Автоистория: ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ!

http://autocitychannel.com/news/s4064.html

Вы когда-нибудь ездили с девушкой в отпуск?


Девочка молчала как партизан

http://autocitychannel.com/news/s4065.html

Девочка 3лет, живущая в Израиле, приехала в гости к родственникам в Ташкент. Ее много-много раз предупреждали, чтобы она никогда и никому на улице не говорила, что она израильтянка - и девочка молчала как партизан на удивление всем взрослым. И вот однажды...


Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, ид

Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ)

http://autocitychannel.com/news/s19370.html

Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.


Женщинам-водителям порекомендовали надувного мужчину

http://autocitychannel.com/news/s20188.html

Оказывается женщины очень не любят ездить за рулем автомобиля, когда они находятся в салоне в одиночестве.


Минтранс запустил "пилотную" систему контроля скоростного режима

Минтранс запустил "пилотную" систему контроля скоростного режима

http://autocitychannel.com/news/s20190.html

...Система позволяет определять скорость каждого автомобиля, его номерной знак и выделять нарушителя в плотном потоке машин...


ассортимент ATF

Законы фильтрации

http://autocitychannel.com/news/s20193.html

Людская беспечность поистине безгранична. От простой лени ли, из меркантильных соображений, по незнанию, либо будучи во власти заблуждений, мы часто не придаем значение должному уходу за собственным автомобилем. Хотя комфортно, долго и беспроблемно эксплуатировать его очень даже не против.


Что делать, если вас остановили ГАИ?

Что делать, если вас остановили?

http://autocitychannel.com/news/s20194.html

Уважаемая редакция, я слышал, что сотрудникам ГИБДД запретили устраивать проверки документов на дороге, вне стационарных постов. Тем не менее по-прежнему регулярно сталкиваюсь с ними. Хотелось бы знать, в каких случаях инспектор может остановить водителя, а в каких нет?


Сегодня автовладелец реально может сэкономить до 40% стоимости полиса КАСКО. Правда, для этого ему нужно знать, что, где и когда покупать!

Эконом-класс в автостраховании

http://autocitychannel.com/news/s20195.html

Сегодня автовладелец реально может сэкономить до 40% стоимости полиса КАСКО. Правда, для этого ему нужно знать, что, где и когда покупать!


авто DVD-проигрыватель

КИНОТЕАТР НА КОЛЕСАХ

http://autocitychannel.com/news/s20213.html

Еще 10 лет назад мы с завистью смотрели на дальнобойные тягачи, в кабинах которых был установлен телевизор в виде большого ящика с рогами-антеннами. Туристический автобус с видеомагнитофоном и тяжелым телевизором "приколоченным" к потолку казался небывалой роскошью. Но появление жидкокристаллических мониторов перевернуло представление об автомобильном видео. Сегодня на легковых авто модно не только ездить, но и смотреть.


ПОКОЛЕНИЕ ГАЗА - все о газовой аппаратуре для легкового автомобиля

ПОКОЛЕНИЕ ГАЗА - все о газовой аппаратуре для легкового автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s20219.html

Сразу же скажу, что официальной классификации газового оборудования по поколениям не существует. Такое разделение для систем различного типа, имеющих по документации фирм-производителей довольно громоздкие собственные названия, было придумано установщиками для удобства общения между собой и с клиентами.


Facel Vega

Халиф на 10 лет

http://autocitychannel.com/news/s20223.html

К началу 50-х годов прошлого века на рынке дорогих престижных автомобилей образовался своего рода вакуум: исчезли марки, составлявшие элиту французского автопрома, – Bugatti, Delahaye-Delage, Hotchkiss и Talbot-Lago. Причинами были послевоенная нехватка сырья и стремительно меняющиеся условия рынка.


Robinson R44

Летать не вредно!

http://autocitychannel.com/news/s20226.html

Частный вертолет постепенно становится популярным средством беспробочного передвижения. Вертолетная площадка настолько невелика, что ее легко можно оборудовать на территории любого приусадебного участка. Однако для того чтобы полетать на вертолете, в том числе и за штурвалом, не обязательно быть его владельцем.


toyota mark 1998

Перегон. Владивосток - Якутск (весна 2006)

http://autocitychannel.com/news/s20227.html

Не буду описывать про сам Владик, начну с перегона. Стартанул я из него в 8 вечера с улицы Светланской, на прямую дорогу проводил меня Андрей (Buzz) чтобы не заблудился, за что ему очередной респект. Далее удачно преодолел первый пост ГАИ, и со смешанными чуствами - с одной стороны радостью что уже скоро буду дома и увижу наконец свою любимую и единственную, с другой о предстоящей долгой и незнакомой дороге, и то и дело встречающихся на пути бандитах я полетел в сторону Уссурийска.


Антифриз и тосол

Антифриз и тосол

http://autocitychannel.com/news/s20228.html

Нередко при эксплуатации подержанных иномарок, только что пригнанных из-за рубежа, автомобилисты совершают ошибки, которые приводят к самым плачевным результатам. О том, как их избежать, рассказывают специалисты фирмы "ДЁКС".


/ 1940 PONTIAC SPECIAL SIX MAPLE WOODY WAGON

БАШНЯ ИЗ ЧЕРНОГО ДЕРЕВА - 1940 PONTIAC SPECIAL SIX MAPLE WOODY WAGON

http://autocitychannel.com/news/s20240.html

Вообще-то дерево, из которого гнули каркасы для знаменитых американских "вуди", в основном было красным. Но много ли среди нас краснодеревщиков, способных в этом разобраться. Опять же "Понтиаком" звали вождя индейского племени оттава из группы алгонкинов, махавшего томагавком в окрестностях Детройта двести с лишним лет назад. Но в Америке уже давно живут не только краснокожие, а слово "политкорректность" придумали не сегодня.


Бензин подорожает - до конца месяца, он будет стоить 20 - 21 рублей за литр !!!

Бензин подорожает - до конца месяца, он будет стоить 20 - 21 рублей за литр !!!

http://autocitychannel.com/news/s20243.html

Закупки августовской нефти для заводов завершились на прошлой неделе ростом цен в среднем на 15%. Уже к концу месяца высокооктановый бензин может стоить в рознице 20-21 руб. за литр, предупреждают бензоторговцы. А при таких ценах 18% автомобилистов уже готовы пересесть на общественный транспорт, свидетельствуют исследования ВЦИОМ.


Как развалить схождение

Как развалить схождение

http://autocitychannel.com/news/s20244.html

"Развал-схождение" - понятие, известное каждому автолюбителю по рекламным объявлениям и вывескам соответствующих мастерских. Однако то, что стоит за этими словами, для многих - тайна, покрытая мраком.


Опрос недели
Как вы оцениваете лицензии на производство фургонов LDV, которые будут производится на ГАЗе
Нужное приобретение для будущей замены ГАЗели
Этот автомобиль будут покупать очень ограничено, он слишком дорогой
Я бы хотел видеть такой будущую ГАЗель
Зря, надо было разработать новую ГАЗель самостоятельно
Архив опросов

Новый Mercedes C-Class представят в марте 2007 года

Новый Mercedes C-Class представят в марте 2007 года Новый Mercedes C-Class представят в марте 2007 года Новый Mercedes C-Class был замечен проходящим тесты в Германии. Как видно из снимков, новая "цэшка" (она же W204) претерпит скорее ряд косметических изменений, носящих эволюционный характер. Нынешние сдвоенные фары, долгое время бывшие "визитной карточкой" модели, уступят место более консервативным традиционным единым блок-фарам, как у нового S-Class. С "шестисотым" C-Class роднит и профиль кузова, "талия". Новинка должна будет выглядеть еще более динамично и атлетично, чем нынешнее поколение и получит соответствующую настройку шасси. Высокий капот дает уверенность, что новинка с достоинством выдержит в се испытания на пассивную безопасность, включая тесты с наездом пешехода. Построен новый C-Class на полностью новой платформе и позаимствует ряд технологий и электронным систем от старшего S-Class. Согласно данным британского журнала AutoCar, машина получит моторы от 1.8-литровых "четверок" до 6.2-литрового 365-сильного V8 для версии AMG. Также будет предложен новый 3-литровый дизель. На новом поколении машины будут применены переменные фазы газораспределения без распредвалов, прямой впрыск и турбонаддув. Покупателям также будет доступна как заднеприводная, так и полноприводная версия. Новый Mercedes C-Class представят в марте 2007 года Новый Mercedes C-Class представят в марте 2007 года

Салон тоже будет выдержан в фирменном духе марки - верхнюю часть центральной консоли будет занимать цветной монитор и система Comand III, аналог I-Drive (BMW), и MMI (Audi). Топ-версии седана получат такие ноу-хау, как система контроля давления в шинах, активное рулевое управление, система безопасности Pre-Safe, пневматическая подвеска AirMatic, система Active Body Control, ранее устанавливавшаяся только на автомобили более высокого класса. Премьера седана C-класса состоится в марте 2007 года на международном автосалоне в Женеве, универсал C-Class появится на год позже. Весной и осенью 2008 года с конвейера начнут сходить спортивное купе и кабриолет C-класса. Новый Mercedes C-Class представят в марте 2007 года Также новый C-Class послужит базой для нового компактного внедорожника MLK.
Резников Александр


БОЛЬШЕ ВСЕГО - Mercedes SL

БОЛЬШЕ ВСЕГО - Mercedes SL Открытый кузов обновленного родстера Mercedes-Benz SL позволяет дышать морским воздухом Майорки, прогретым до 16 градусов С. В мыслях прощаю себе такую роскошь, вспоминая, что в Минске минус 25 и идет снег. И вот, наконец, долгожданный поворот ключа... 388 "лошадей" проснулись и отозвались приятным низким голосом, а узкие, заполненные туристами улицы острова показались как никогда узкими и тесными.

История Mercedes SL насчитывает уже более 50 лет. Уникальность этого автомобиля состоит в том, что он по своим техническим характеристикам очень близок к спортивным машинам, а по назначению - автомобиль для развлечений, отдыха и удовольствий. По сути дела, так оно и планировалось в самом начале, когда после успешных побед в шоссейно-кольцевых гонках конструкторы Mercedes решили предложить своим фанатам настоящую спортивную машину в "гражданской" одежке.

Самая первая модель SL увидела свет в далеком 1954 году, поразив публику своими необычными дверями - знаменитыми gullwing ("крыло чайки"). И, несмотря на ускорение технического прогресса, SL всегда оставался одним из самых консервативных в своем развитии. Достаточно сказать, что предшественник нынешнего, уже пятого поколения SL безбедно просуществовал 12 лет. А с 2002 года в кругах истинных любителей спортивных версий Mercedes уже стали считать неприличным, если вы хотя бы раз не прокатились на последней серии SL. Удачливые бизнесмены все чаще и чаще останавливают свой выбор на этом автомобиле. За неполные 4 года его биографии Mercedes SL разошелся по миру в количестве 110 000 экземпляров. Причем около 60% из них зарегистрированы в США. На наш взгляд, модель удачная и действительно заслуживает такого пристального внимания. БОЛЬШЕ ВСЕГО - Mercedes SL

Конкуренция обязывает

Успех модели, к счастью, не расслабил штутгартских автомобильных специалистов, и перед лицом растущей конкуренции со стороны Jaguar XK, Cadillac XLR и других одноклассников на Mercedes решили слегка обновить SL. Жесткая конкуренция обязывает. Если учесть тот факт, что обычно модель обновляется в середине своей биографии, можно предположить, что для нынешнего SL отпущен век всего в 8 лет, а не в 12, как у его предшественника. Плохо это или хорошо, судить сложно. Надо просто подождать появления шестого поколения, чтобы сделать однозначный вывод: модель удалась или нет. БОЛЬШЕ ВСЕГО - Mercedes SL

Но давайте вернемся к нынешней модели SL пятого поколения. Ее первое появление на публике в 2002 году произвело фурор. Машина, бесспорно, понравилась, причем не только почитателям марки, но и тем, кто смотрит на Mercedes из чистого любопытства. Оригинальная, стильная и спортивная внешность была настолько хороша, что в ходе рестайлинга перед дизайнерами встала очень сложная задача: как сделать лучше то, что и так почти совершенство? Дизайнеры, взявшиеся за выполнение этой задачи, должны были угодить не только своим амбициям, вкусу и требованиям времени, но и учесть мнение своих коллег из отдела маркетинга. Не могло быть и речи о внесении серьезных изменений в популярную модель. Вот почему основное внимание обращено было не на "костюмчик", а на внутреннее содержание объекта фэйс-лифтинга. БОЛЬШЕ ВСЕГО - Mercedes SL

Легкие штрихи дизайнера

Первое, что заметит опытный глаз, - это новый дизайн решетки радиатора. Штутгартсткие конструкторы уменьшили количество горизонтальных ребер с четырех до трех, а едва заметное изменение угла наклона этих ребер улучшило показатели воздушного сопротивления. Легкой "косметике" подвергся передний бампер - изменились формы "противотуманок" и воздухозаборника. В задних фонарях появились белые горизонтальные полоски. Действительно, глаз должен быть очень опытным, чтобы выделить в потоке эти изменения. С одной стороны, это хорошо - от добра добра не ищут. С другой - не каждый поверит, что вы ездите теперь на обновленном SL. БОЛЬШЕ ВСЕГО - Mercedes SL

Внутри салона дизайнеры тоже добавили несколько легких штрихов, а конструкторы позаботились о качестве материалов отделки (хотя и раньше они были на высочайшем уровне). В первую очередь улучшилось качество кожи. А главное, в базовой модели появилось больше опций - в среднем около 2% от общей стоимости. Наконец-то в Mercedes можно открывать багажник с ключа.

Правда, самые отъявленные гурманы, с которыми мне пришлось беседовать на последнем женевском автосалоне об этой новинке, остались недовольны отсутствием, как и прежде, даже в самой навороченной версии таких опций, как "подогрев шеи" Airscarf, прибор ночного видения Night Vision и система управления Command. Видимо, SL все же позиционируется как более спортивная модель, и потому эти атрибуты роскоши конструкторы считают лишними.

Окрепшее сердце и накачанные мускулы БОЛЬШЕ ВСЕГО - Mercedes SL

Лично меня в обновленном SL интересовала не легкая ретушь дизайнеров и даже не соотношение числа опций к базовой цене автомобиля. Поэтому лекция организаторов тестов о значимости этих моментов была сродни объяснению давно устоявшихся правил безопасности спортсмену-гонщику перед важным стартом. Короче говоря, вынужденная потеря драгоценного времени. Затерявшийся в Средиземноморье остров Майорка, где проходили тесты, "подготовил" к нашему приезду солнечную погоду, и журналистская братия рвалась в бой.

Наконец-то ключи от автомобиля получены, и... сразу две приятные неожиданности: во-первых, мне удалось заполучить самую интересную, на мой взгляд, версию SL 500 с 5,5-литровым мотором, а во-вторых, мне повезло, что не подсадили никого из пассажиров. Наслаждаться таким автомобилем лучше всего в одиночестве, смакуя каждый метр поездки. БОЛЬШЕ ВСЕГО - Mercedes SL

Итак, знакомство с техническими характеристиками. Двигатель объемом 5,5 литров с прошлого года был модернизирован и получил по четыре клапана на цилиндр вместо прежних трех. Добавка мощности более чем значительная: к 306 л.с. еще 82. Но главное - это максимальный крутящий момент, который в пределах 530 Нм доступен в диапазоне с 2850 до 4800 об/мин.

Эх, прокачусь...

В Mercedes SL последнего поколения появилось еще больше спортивности. Посему в нем предусмотрено и более современное оборудование, чем в предыдущих моделях. Тангеты-клавиши ручного переключения передач, расположенные под рулевым колесом, напоминают Формулу-1. Перехожу в режим Manual и выезжаю на автостраду. Здесь хоть можно попробовать динамику машины по-настоящему. И мотор, до этого особенно не выделявшийся своим "голосом" от "крутых" европейцев, бороздящих курортную зону Майорки, вдруг резко ожил. Приятный поющий тембр напомнил звук формульного Safety Car. Еще бы! Ведь именно там используется SL. БОЛЬШЕ ВСЕГО - Mercedes SL БОЛЬШЕ ВСЕГО - Mercedes SL

Переключение передач происходит без раздражающих задержек. Потери времени самые минимальные. Двигатель при агрессивной езде легко раскручивается до максимальных 6000 оборотов. Ловлю себя на мысли: а зачем 7-ступенчатая коробка, если и на 5-й передаче можно разогнаться до скорости в 250 км/ч? Для наших дорог верхние передачи и вовсе становятся почти непригодными, поскольку их основное предназначение (экономия топлива) начинается со скоростей свыше 130 км/ч. Возможно, поэтому для SL 600, где V12 битурбо обеспечивает мощность в 517 "коней", конструкторы Mercedes предлагают 5-ступенчатый автомат. Сумасшедшей мощности достаточно, чтобы обходиться всего пятью передачами. Кстати, еще более спортивный и экстремальный SLR тоже обходится пятиступенчатым "автоматом".

Ралли в горах

К 19.00 нужно было сдавать автомобиль в парк для подготовки к следующему рабочему дню тестов. Раннее субботнее утро подарило еще несколько часов отличной погоды. Правда, предшествовавший нашему приезду на остров шторм слегка подпортил дорожные условия, да и само дорожное покрытие не отличалось выдающимся качеством.

Выбираю маршрут через горы и без особого труда отрываюсь от остальной группы, строго следующей указаниям навигационного оборудования. На тестирование GPS времени нет, а заблудиться здесь невозможно: все дороги ведут к Palma de Majorka. Так что пусть навигация позаботится потом о моем возвращении к пункту сбора, а не командует на длинной дороге без перекрестков. БОЛЬШЕ ВСЕГО - Mercedes SL БОЛЬШЕ ВСЕГО - Mercedes SL

Практически все 80 км трассы по горам я прошел на второй и третьей передачах и лишь пару раз включал первую в особо острых "шпильках".

С отключенной системой стабилизации SL охотно начинает мести "хвостом" при резком добавлении газа. Добавляю скорость при вхождении в поворот: срабатывает ESP. Даже при ее полном отключении предусмотрена активная защита, возвращающая систему в рабочий режим. Спорт спортом, а безопасность для штутгартских конструкторов по-прежнему превыше всего.

И вот уже, привыкнув к машине, позволяю себе входить в поворот с легким, контролируемым заносом задней оси. Резкий разгон, 2-я, 3-я, 4-я... Экстренное торможение перед очередной шпилькой, вход в поворот с педалью акселератора почти в пол... И снова разгон до 130 км/ч. Острое рулевое управление позволяет рулить без перехвата практически в любых поворотах. Лишь пару раз пришлось перехватить рулевое колесо.

Вот где действительно по-настоящему начинаешь ценить клавиши переключения передач, расположение которых до миллиметров выверено. БОЛЬШЕ ВСЕГО - Mercedes SL

Подвеска заслуживает самых положительных отзывов. Система Active Body Control второго поколения, установленная на новом SL, позволяет сохранять контроль над автомобилем в любой ситуации. Для неспешного фланирования по городским улицам предусмотрен комфортный режим работы подвески, а если хочется получить заряд адреналина - пожалуйста. Регулятор в положение Sport - и полный отрыв!

Женевский подиум для Мercedes

Отдельно отмечу, что для самых заядлых любителей SL итальянские дизайнеры от FAB Design уже к первому официальному выходу новинки в свет подготовили и версию с открывающимися вверх дверьми. Суперстильно! И беломолочный цвет кузова, оказывается, может смотреться, если он подходит к "одежке" спортсмена. И делая снимки Mercedes SL FAB Design на женевском стенде, едва сдерживал ностальгию по Майорке, горным дорогам и отличной тестовой машине. БОЛЬШЕ ВСЕГО - Mercedes SL

Вердикт "АБw"

Нет, все-таки правильно поступили конструкторы, что не стали кардинально менять дизайн SL. Это все равно что, поддавшись на веяния времени, слегка улучшить картину известного художника. А вот увеличение мощности двигателей, появление в базовой комплектации отличного "автомата" 7-G Tronic - это хорошо. С таким энерговооружением SL стал еще спортивнее, но при этом не потеряв и своего второго качества - комфорта. БОЛЬШЕ ВСЕГО - Mercedes SL

+ Азартная и безопасная управляемость, Роскошная отделка салона, Отличная работа АКП

- Перегруженный подрулевой переключатель, Маленький багажник, Всего два места

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

Mercedes SL S 600 S 500 S 350

ДВИГАТЕЛЬ

Тип бензиновый

Число и расположение цилиндров 12, V-образное 8, V-образное 6, V-образное

Рабочий объем, куб.см 5514 5461 3498

Мощность, л.с. при об/мин 517 388 272

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 830/1900-3500 530/2850-4800 350/2400-5000

ТРАНСМИССИЯ

Привод задний

Тип 5, автоматическая 7, автоматическая 7, автоматическая

ДИНАМИКА

Разгон до 100 км/ч, с 4,5 5,4 6,6

Макс. скорость, км/ч 250 250 250

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Средний расход топлива, л/100 км 14,3 12,2 10,3

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина/ширина/высота, мм 4532/1827/1298 (купе) - 1317 (родстер)

Колесная база, мм 2560

Объем багажника, л 235-339

Ценообразование

На сегодняшний день в Европе оглашены цены на обновленный SL. Итак, базовая версия SL 350 будет стоить от 85 668 евро. Версия с мотором V8 - от 112 409 евро. Двенадцатицилиндровый SL стартует с отметки 147 499 евро.

Владимир ВАСИЛЬЕВ. Фото автора
http://www.abw.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное