Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


21 июня 2006 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Показатели Е-класса. Этот Mercedes нашпигован новейшими техническими решениями, он обеспечивает новый уровень драйва, комфорта и безопасности


Слушай, ты мужик?... - Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3668.html

Дело было лет пять назад, в то далекое время, когда я только начинал познавать науку вождения авто, и не зная всех ньансов и тонкостей (нет, не ПДД!) общения с ГАИ, я как и любой другой "чайник", соответственно, стал "любимцем" блюстителей дорожного двидения...


Скатеpтью доpожка. Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3669.html

Бывшая фотомодель Лиза работала продавцом в автосалоне "Скатертью дорожка" считанные дни. За это время её научили, что клиентам надо улыбаться, говорить с ними вежливо, не раздражаясь от их глупых вопросов и претензий, демонстрировать им свои длинные ножки (за которые, собственно, её и взяли) и вообще делать максимум того, чтобы клиент уехал из салона на новой машине, а не ушёл на своих двоих.


Экзамен по вождению. Автоистория. Давно со стула не падали?

http://autocitychannel.com/news/s3678.html

Звонит мне как-то друг Серега Иванов и говорит:
- Слушай, старина, у меня тут экзамен по вождению. Не мог бы ты его за меня сдать.
Хвалиться не буду, но честно скажу - я в юности был гонщиком. "Почему бы и не помочь приятелю?" - решил я. Переклеили мы фотографию на экзаменационном листе и поехали к месту сдачи экзамена.


Смекалка (Полезная автоистория каждому мужику:)

http://autocitychannel.com/news/s3679.html

Друг, ругая отечественных автомобилестроителей, лезет в бардачок, достает оттуда очередное изделие 1, (глаза у жены....), распаковывает его (вот это Г Л А З И Щ И) и отправляется под капот, куда-то прилаживает эту незаменимую штуку, садится за руль и - о, чудо! - автомобиль завелся. И со словами:


Потек бензобак...

http://autocitychannel.com/news/s3680.html

Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Самару у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения...


Авто байки

http://autocitychannel.com/news/s3696.html

Здравствуйте, уважаемая редакция! Мне не терпится поделиться с вашими читателями несколькими интересными шоферскими байками, услышанными по долгу своей службы в автомагазине.


На джипе в Москву - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3708.html

...Ей попадется какой-то джипешник. Она видит - терять нечего, и так опаздывает. Садится, пересчитывает деньги и... понимает, что ей не хватит на билет, если она им заплатит. Офигевает. Пытается начать что-то объяснять водиле и его приятелю (их двое было, бритоватые такие, лет по 25) ситуацию. Те говорят - а чего не помочь-то - не возьмем мы с тебя деньги. Лена успокаивается, хотя мордочки их доверия не внушают. Дальше - больше...


Слепых нет

http://autocitychannel.com/news/s3710.html

- Знаете, водитель, ДУРНЫХ У НАС В МИЛИЦИЮ ИНОГДА БЕРУТ, НО СЛЕПЫХ НЕТ!


Веселенькая история про пьяного гаишника

http://autocitychannel.com/news/s3711.html

Решил вставить и свою историю в серию ЛОХОДРОМ . До сих пор эту историю помню, а другие давно забылись напрочь.


Хоpошо ли катать бандитов?

http://autocitychannel.com/news/s3721.html

А хорошо ли кататься с бандитами? (встечный вопрос и историйка)


ЕСЛИ У ВАС УВЕЛИ МАШИНУ!

http://autocitychannel.com/news/s3722.html

Итак, ваша машина ушла к другому. Но не расстраивайтесь. Повсюду носится так много других машин . бокастых, колесастых, готовых распахнуть свои двери навстречу вам, что, поверьте, вам недолго придется ходить пешком. Но первым делом обзвоните знакомых, чтобы убедиться, что ваша машина не у них. Вполне возможно, что она укатила в свой прежний гараж. Если даже хозяев того гаража вы ненавидите лютой ненавистью, все равно для верности позвоните и им.


Паки...Паки...Иже херувимы...

http://autocitychannel.com/news/s3723.html

Случилось это в те не столь давние времена, когда план был дешевым и одуряющим, а девушки отдавались по идейным соображениям. В один из февральских морозных вечеров,трое неразлучных друзей, накурившись как в той песне "до шиша", решили, что не плохобы им покататься на машинке.


Парковка

http://autocitychannel.com/news/s3734.html

...Я предполагаю, что мужик решил очистить машину начиная с крыши и ошибаюсь - тот вдруг как ненормальный начинает прыгать наверху сугроба. Я с недоумением подхожу поближе и слышу, как под толстенным слоем снега от прыжков мужика глухо стала возмущаться автосигнализация. Мужик срывает ушанку с головы и припадает ухом к сугробу, прислушивается, а потом, поднимаясь, с огорчением тянет:...


Да ты мне бампер испачкал!!!

http://autocitychannel.com/news/s3735.html

...Я тоже пытаюсь затормозить, но чувствую, что влетаю ему в зад (у меня девятка). Хорошо так влетаю... В последний момент выворачиваю руль влево и прохожу слева от него где-то на сорока кмч. В момент прохождения мимо джипа режемся с ним бортами с мощным таким гулким ударом... В голове мысль: "Двадцать штук баксов"... Включаю поворотник, прижимаюсь к обочине...


Как я сел за руль - рекомендуем (много)

http://autocitychannel.com/news/s3736.html

Стыдно признаться, двадцать два года парню, а у него еще нет своего автомобиля. Больше того, он даже никогда не сидел за рулем. Сидел, конечно, и даже заводил несколько раз, но я не считаю это особенно большим опытом в вождении. В детстве ездил на мопеде, но в ГАИ мне сказали, что это тоже не прокатит для получения прав. Выхода не было. Пришлось права покупать. Но это было уже потом. Сначала нужна была машина.


Мы рады предложить Вашему
вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и
взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, ид

Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ)

http://autocitychannel.com/news/s19370.html

Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.


Посчитали, прослезились…

http://autocitychannel.com/news/s19763.html

Английские журналисты выявили самые выгодные и самые невыгодные модели автомобилей. Речь идет об исследовании, в ходе которого удалось выяснить, какие именно автомобили являются наиболее выгодными с точки зрения потерь при их последующей перепродаже. Взяв за основу машины, произведенные и проданные в 2003 году, аналитики подсчитали, какова сейчас их цена, таким образом подсчитав потери владельцев. Единственное условие — новый автомобиль не должен быть дороже 25 тысяч фунтов. Причем издание Wisebuyer составило рейтинг, основываясь не только на потерях в процентом отношении от первоначальной цены, но и на удешевлении в абсолютных цифрах — в денежном выражении.


Как избежать аварии

Как избежать аварии

http://autocitychannel.com/news/s19769.html

Автомобилем я пользуюсь ежедневно, проезжая в день в среднем 100 - 150 км. Каждый день на пути встречается как минимум одно ДТП - от легкого «поцелуя» до «в лепешку» включительно. Всякий раз стараюсь понять: почему случилась беда? И я решил провести небольшое расследование.


Обращение министра внутренних
дел Российской Федерации к сотрудникам Госавтоинспекции

Обращение министра внутренних дел Российской Федерации к сотрудникам Госавтоинспекции

http://autocitychannel.com/news/s19770.html

Накануне 70-летия службы ГИБДД и в рамках выполнения Федеральной программы по безопасности движения министр внутренних дел России Рашид Нургалиев обратился к своим коллегам из Госавтоинспекции с необычным, вовсе не праздничным посланием. Учитывая драматичность ситуации на дорогах, "Известия" публикуют текст этого обращения, с которым должны ознакомиться все сотрудники этой службы. А вообще-то мы рекомендуем руководителям ГИБДД на местах вырезать это обращение из газеты и повесить в своих подразделениях на видных местах - чтобы с ним могли ознакомиться и сотрудники автоинспекции, и простые участники дорожного движения.


Климатический почин.
За прохладу в авто приходится доплачивать не только при его покупке, но и в ходе эксплуатации.

Климатический почин. За прохладу в авто приходится доплачивать не только при его покупке, но и в ходе эксплуатации.

http://autocitychannel.com/news/s19779.html

Починка сломанного кондиционера — дело не особенно сложное, и многие автосервисы предлагают подобную услугу. Несмотря на разнообразие марок и моделей авто, работают все «кондеи» одинаково — по принципу холодильника. Соответственно в каждой такой системе присутствуют компрессор, ресивер (аккумулятор хладагента под давлением и одновременно фильтр), радиатор охлаждения, испаритель и салонный воздушный фильтр. Все это связано между собой системой резиновых и металлических трубопроводов. Сердце системы — компрессор — имеет, как правило, ременной привод от двигателя.


Бандитское шоу с раздеванием.
Любопытного. Автоворы стали работать по системе Станиславского

Бандитское шоу с раздеванием. Любопытного. Автоворы стали работать по системе Станиславского

http://autocitychannel.com/news/s19780.html

Древние греки не зря утверждали: единственное, что требуется толпе, — это хлеб и зрелища. Причем чем кровавее представления, тем большее количество народа они собирают. Скажем, если помочь пострадавшим в ДТП решится не каждый, то притормозить и в подробностях рассмотреть чужое горе готов любой. Чаще всего это приводит либо к новому столкновению — дистанцию держит редкий любопытствующий водила, либо к... преступлению.


Дубликат ключа к разгадке

http://autocitychannel.com/news/s19781.html

Питерские автоворы в два счета заводили дорогостоящие Mercedes, оборудованные сложной системой охраны. Помогали им в этом, сами того не зная, автопроизводители!


Владелец автомобиля –
особенно престижной модели – получает не только определенные преимущества, но и проблемы, требующие иногда быстрого
и самостоятельного решения.

Безопасность

http://autocitychannel.com/news/s19782.html

Владелец автомобиля – особенно престижной модели – получает не только определенные преимущества, но и проблемы, требующие иногда быстрого и самостоятельного решения.


КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА С PARTISAN
RX-4

КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА С PARTISAN RX-4

http://autocitychannel.com/news/s19783.html

При приобретении автосигнализации на авто не каждый покупатель знает, что с системой бюджетного класса можно получить многоступенчатый охранный комплекс, включающий в себя электронную и механическую защиты.
Сигнализация PARTISAN RX-4 уже достаточно давно представлена на российском рынке и успела себя хорошо зарекомендовать как надежная и недорогая система (стоимость – около $50).


Duesenberg Model J Convertible
Coupe 1929

Классика всегда в цене

http://autocitychannel.com/news/s19788.html

Самые дорогие лоты британского аукциона старинных автомобилей.


За все надо платить.
Изменение коэффициентов к тарифам ОСАГО — первое в этом году, но не последнее нововведение в законодательство об «автогражданке»

За все надо платить. Изменение коэффициентов к тарифам ОСАГО — первое в этом году, но не последнее нововведение в законодательство об «автогражданке»

http://autocitychannel.com/news/s19789.html

Несмотря на то, что в минувшем году была окончательно признана конституционность «Закона об ОСАГО», он далек от совершенства. По злому умыслу или просто в спешке закон был принят без учета 40-летнего европейского опыта, с многочисленными огрехами и недоработками. По сути, в первоначальном варианте он отвечал лишь интересам страховых компаний, обеспечивая им дополнительный стабильный приток наличности. В свою очередь, их обязательства по возмещению убытков пострадавших до сих пор прописаны не в полном объеме. Тарифы по полисам ОСАГО оказались завышенными, и только сейчас, по прошествии двух с половиной лет с момента введения ОСАГО в России, с учетом инфляции и существенно возросших выплат, они стали приближаться к рыночным реалиям.


Новый закон позволит переносить
страховые бонусы с машины на машину

Новый закон позволит переносить страховые бонусы с машины на машину

http://autocitychannel.com/news/s19792.html

Госдума приняла в пятницу, 16 июня, в первом чтении поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО), уравнивающие в правах владельцев транспортных средств при применении к ним повышающих и понижающих коэффициентов при заключении договора ОСАГО.


Банки устроили автогонки.
Потребительское кредитование в России развивается, но взять в банке деньги на дорогую иномарку по-прежнему сложно

Банки устроили автогонки. Потребительское кредитование в России развивается, но взять в банке деньги на дорогую иномарку по-прежнему сложно

http://autocitychannel.com/news/s19793.html

Российские банки предлагают множество программ кредитования на покупку автомобилей. Газета ВЗГЛЯД проанализировала предложения 10 крупнейших банков России. Никто из них пока не идет на решительный конкурентный прорыв. Но первоначальные взносы постепенно уходят в прошлое.


В ОТПУСК. В КРЫМ? Автопутешествие

В ОТПУСК. В КРЫМ? Автопутешествие

http://autocitychannel.com/news/s19794.html

Больше всего хочется в отпуск за месяц до него и 10 месяцев после. А значит сейчас, когда до пика турсезона остался как раз месяц, самое время поговорить о том, что этот сезон нам принесет. Поскольку самым популярным и доступным (зачастую - самым любимым) местом отдыха для нашего автотуриста остается Крым, новости на этом направлении мы и обобщим.


МАСЛЯНЫЕ СТРОГОСТИ

МАСЛЯНЫЕ СТРОГОСТИ

http://autocitychannel.com/news/s19796.html

Требования к качеству и свойствам моторных масел сформулированы в стандартах. Сейчас по причине известного различия в конструкциях двигателей и условиях их эксплуатации одновременно существуют несколько стандартов, которым подчиняются масла.


МОТОЦИКЛЫ И СКУТЕРЫ В КРЕДИТ

http://autocitychannel.com/news/s19801.html

Сегодня мотолюбителям, принявшим решение приобрести мототехнику, экипировку или запчасти в Байк Ленде не придется откладывать покупку до лучших времен! Для приобретения товаров в мотосалоне Байк Ленд Вам предоставят кредит Промсвязьбанк, Абсолют банк, УралСиббанк..


ДЛЯ МУЖЧИН: 10 признаков
скорой женитьбы

ДЛЯ МУЖЧИН: 10 признаков скорой женитьбы

http://autocitychannel.com/news/s19804.html

Рано или поздно, большинство из нас попадает в ситуацию, предшествующую заключению законного брака. Распознать священный крючок Гименея помогут следующие признаки.


Усиливаем голову.

Усиливаем голову.

http://autocitychannel.com/news/s19811.html

Здравствуйте, уважаемая редакция «С&М». Пишу вам с надеждой на помощь. В моей машине «Opel Vectra С» стоит штатная магнитола. Я собираюсь вскоре ставить в салон серьезную музыку, но не хочу менять головное устройство. Чтобы впаять в него линейные выходы, мне нужна схема штатного головного устройства моей машины. Если таковая схема в редакции имеется, очень прошу мне помочь. С уважением, Дмитрий.


Выбираем подходящую АЗС.
Полный бак ... и дюжину пива!

Выбираем подходящую АЗС. Полный бак ... и дюжину пива!

http://autocitychannel.com/news/s19812.html

Хорошо жилось предкам современного автомобилиста! Единственная на всю округу бензоколонка исправно снабжала страждущих бензином двух-трех сортов гостовского качества. Нынче в каждом микрорайоне чуть не десяток заправок: как выбрать подходящую?


ЗА АВТОМОБИЛЯМИ ПОЕДУТ
В БЕЛАРУСЬ?

ЗА АВТОМОБИЛЯМИ ПОЕДУТ В БЕЛАРУСЬ?

http://autocitychannel.com/news/s19813.html

В Бресте в ближайшее время готовится открытие второго по счету свободного склада в республике. Похоже, на белорусском автомобильном рынке появляется крупнейший в СНГ оператор и новый серьезный игрок. Среди учредителей компании "Белавтотранзит", которой принадлежит новый свободный склад - швейцарская компания Mello AG, белорусская компания Bella Trading Duty Free, "Белтаможсервис". Корреспондент "АБw" встретилась с председателем совета директоров компании "Белавтотранзит" Александром ПОТЕМКИНЫМ и выяснила некоторые подробности проекта.


Старое «сердце»
нужно жалеть, или как продлить жизнь старому двигателю

Старое «сердце» нужно жалеть, или как продлить жизнь старому двигателю

http://autocitychannel.com/news/s19814.html

Старых, подержанных иномарок на наших дорогах, наверное, больше, чем новых автомобилей. Можно ли как-то продлить жизнь такого автомобиля и в особенности его двигателя?


Вопрос: Для чего применяются
и из чего состоят так называемые пусковые жидкости?

Читатели спрашивают

http://autocitychannel.com/news/s19815.html

Вопрос: Для чего применяются и из чего состоят так называемые пусковые жидкости?


Pirelli Eufori[@] Run
Flat

КИБЕРШИНЫ

http://autocitychannel.com/news/s19820.html

Проблема проколов не дает спокойно жить автомобилистам с того самого дня, когда цельнорезиновые покрышки уступили место пневматическим. Сначала испустившие дух шины клеили прямо на дороге, меняли камеры. Потом стали возить с собой запасные колеса в сборе с шиной. Возят до сих пор. Но похоже, лет через пять понятие «запаска» исчезнет из автомобильного сленга подобно тому, как сгинули в пучине прогресса магнето и трамблер. Виной тому – шины серии Run Flat, на которых можно ездить даже при нулевом давлении. Но это лишь цветочки, которые компания Pirelli продемонстрировала на французском автодроме Paul Ricard. Ягодки будут тогда, когда в серию пойдут Кибершины и Киберколеса.


Опрос недели
На чем мы ездим? Опрос №2 Пожалуйста укажите марку/модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029/3110
Газель
ЗАЗ-все
Москвич-403/408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Acura-все
Alfa Romeo-146/147
Alfa Romeo-164
Alfa Romeo-все
Audi-A3
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-V8/A8
Audi-другие
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-X5
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler PT Cruiser
Chrysler 300M
Chrysler Voyager/Town & Country
Chrysler-все
Citroen Xsara
Citroen XM
Citroen-все
Daewoo-Matiz
Daewoo-Lanos
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-Neon
Dodge-Caravan
Dodge-другие
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-Punto
Fiat-Uno/Tipo
Fiat-Brava/Marea
Fiat-Croma
Fiat-другие
Ford-KA
Ford-Fiesta
Ford-Escort
Ford-Focus
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Galaxy
Ford-Explorer
Ford-Transit
Ford-другие
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Honda-HR-V
Honda-CR-V
Honda-другие
Hyundai-Getz
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-Santa-Fe
Hyundai-другие
Jeep-Cherokee
Jeep-Grand Cherokee
Jeep-другие
Infiniti-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-RIO
KIA-Spectra
KIA-Sportage
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-3
Mazda-626
Mazda-6
Mazda-Xedos
Mazda-другие
MB-A класс
MB-190
MB-W123
MB-C класс
MB-E класс
MB-S класс
MB-M класс
MB-G класс
MB-другие
Mercury-все
Mini-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Carisma
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Micra
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Cedric/Laurel/Gloria
Nissan-Serena
Nissan-Vanette
Nissan-X-trail
Nissan-Murano
Nissan-Terrano I/II
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Record
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Zafira
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-206
Peugeot-309/306
Peugeot-307
Peugeot-405/406
Peugeot-605/607
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Porsche-все
Proton-все
Renault-Twingo
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-Scenic
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Skoda-Octavia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-Forester
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Yaris/Vitz
Toyota-Corolla-все
Toyota-Avensis/Caldina
Toyota-Celica
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Previa/Estima
Toyota-Mark
Toyota-Crown
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-Hiace
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Beetle
VW-Golf/Jetta/Vento/Bora
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Touareg
VW-Sharan
VW-Transporter-T3/T4/LT
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-S40
Volvo-S60
Volvo-700/V70
Volvo-800
Volvo-900/S80
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Показатели Е-класса. Этот Mercedes нашпигован новейшими техническими решениями, он обеспечивает новый уровень драйва, комфорта и безопасности

Что я увидел на этот раз в Баварии? Строго говоря — рестайлинговую версию Mercedes-Benz E-класса под серийным номером W211, который известен с весны 2002 года. Что я узнал и почувствовал? Что это другой автомобиль. Две тысячи внесенных в модель изменений — это не болтики и винтики с измененной конфигурацией шляпки и шага резьбы, это новые качества машины бизнес-класса.

Не ищите 10 отличий Показатели Е-класса.
Этот Mercedes нашпигован новейшими техническими решениями, он обеспечивает новый уровень драйва, комфорта и безопасности

Внешних изменений мало, но они очень «точные». В Е-классе появилась некая острота, отчасти избавляющая его от присущей марке чопорности. Леонардо да Винчи приписывают фразу: разница меж смертным и ангелом заключается в деталях. Вот и здесь — всего несколько деталей, которые воздействуют скорее на уровне подсознания, а не бросаются в глаза, но облик автомобиля уже иной. Новая, с более выраженными углами, как по периметру, так и в середине, V-образная декоративная решетка радиатора. Горизонтальные прозрачные пластинки — ламели в верхней части основной фары, там, где располагается «поворотник». Измененная форма переднего бампера, с Г-образными ребрами с двух сторон и более акцентированным клином в центральной части, что придает легкое ощущение агрессивности и более выраженную энергетику. Добавим сюда боковые зеркала — они стали ассиметрично-угловатыми и теперь крепятся к рамке двери не целиком, а на одной изящной стойке. Нижние боковые накладки и задний бампер в стиле Avantgarde. И еще обновленные задние фонари на светодиодах. Вот, собственно, и все. Но этого вполне достаточно, чтобы придать W211 индивидуальность.

Вышесказанное относится к «обычному» E-классу. Представленный одновременно новый AMG 63 «одет в платье», которое специально для него «сшили» сразу три дизайнерских бюро. Впрочем, эта машина заслуживает отдельного рассказа, который будет опубликован в самом скором времени.

В салоне явных изменений и того меньше — модернизированный блок системы климат-контроля c отдельным дисплеем и рулевое колесо, выполненное в новом дизайне с более эргономичными и понятными кнопками управления бортовыми системами — музыкой, навигацией, круиз-контролем, телефоном и т.п. В одной из тестовых машин также попалась дополнительная опция — выведенные на баранку кнопки ручного переключения передач.

Хорошо, скажет вдумчивый читатель, пока мы насчитали семь позиций. Допустим, в состав каждой входят 10 деталей. Итого — 70. А нам ведь было обещано 2000, где же остальные 1930?

Момент истины

Действительно, невооруженным глазом этих изменений не увидеть, так как они скрываются внутри основных агрегатов и систем. Прежде всего — в двигателях. Шесть из десяти моторов, которыми может комплектоваться E-класс, подверглись доработке. Среди них — два 4-цилиндровых, два 6-цилиндровых дизельных и два бензиновых, причем теперь на модели Е500 устанавливается 5,5-литровый 8-цилиндровый мотор, аналогичный тому, которым комплектуется новый S-класс. И, наконец, «заряженный» E63 AMG получил совершенно новый атмосферный мотор, мощность которого составляет 514 л.с. при максимальном крутящем моменте в 630 Нм, что примерно на 20% больше, чем у существующих аналогов с таким же объемом.

Надо сказать, что главный акцент создатели обновленного E-класса ставят все-таки на дизельных двигателях. Это вполне объяснимо, так как сегодня на первый план выходят такие качества, как экологическая чистота и экономичность. Доработанные моторы получили прирост в мощности и существенное увеличение крутящего момента. Так, мощность Е 200 CDI возросла на 14 сил, до 136 л.с., а крутящий момент увеличился до 340 Нм. К тому же за счет включения в конструкцию уравновешивающих валов характерные вибрации сведены к минимуму. E 220 CDI развивает 170 л.с. и максимальный крутящий момент в 400 Нм. 6-цилиндровый Е 320 CDI получил 30 дополнительных «ньютонов» момента, а Е 420 CDI своими характеристиками способен поразить воображение — 314 л.с. при максимальном моменте в 730 Нм. При этом средний расход топлива, как утверждают представители Mercedes, сохранился на прежнем достаточно низком уровне — 7,3 и 9,3 л/100 км соответственно. Кстати, для американского рынка на следующий год подготовлена версия Е320 CDI c применением технологии очистки выхлопных газов Bluetec, которая включает в себя новую систему каталитических нейтрализаторов и фильтров в выпускном тракте и должна значительно снизить выбросы вредных веществ. Mercedes обещает, что такой мотор станет еще экономичнее — расход топлива снизится на 20-40%, при сохранении мощностных и тяговых характеристик. Европа, а, следовательно, и Россия, имеют шансы получить машину с таким мотором не ранее 2008 года.

Не забыты и бензиновые двигатели — основное внимание инженеры Mercedes-Benz уделили четырех- и восьмицилиндровому. Весьма популярный в России E 200 K с наддувом теперь развивает 184 л.с., а максимальный крутящий момент подрос до 250 Нм. Возглавляет линейку бензиновых моторов 388-сильный V8. Он способен ускорить автомобиль до 100 км/час за 5,3 с.

Только в Баварии

Надо сказать, идея провести международный тест-драйв именно в Баварии произвела должное впечатление на меня и моих коллег. Такой вот изящный намек со стороны Штутгарта коллегам — конкурентам… Впрочем, о чем это я? Конечно же, никаких намеков, а просто — где, как не в Баварских Альпах можно найти все виды и типы дорог. И на протяжении относительно небольшого участка — около 270 км — получить возможность попробовать, как ведет себя новая машина на ровном скоростном автобане, в связках поворотов, на крутых спусках и подъемах. Показатели Е-класса.
Этот Mercedes нашпигован новейшими техническими решениями, он обеспечивает новый уровень драйва, комфорта и безопасности

В списке обновлений — тех самых, что не видны невооруженным глазом — значатся ряд систем. Желанием попробовать на себе все и сразу был продиктован выбор первого автомобиля — им стал Е 500. Он обладал всеми новинками, в том числе пакетом Direct Control, который включает в себя ряд новейших конструктивных решений по рулевому управлению, подвеске и механизму переключения передач, а также адаптивной тормозной системой Adaptive Brake, комплекс безопасности Pre-Safe, который до сих пор был доступен только владельцам S-класса, с системой активных подголовников Neck-Pro. Кстати, все эти системы, а также шесть подушек безопасности отныне стали стандартным оснащением Е-Klasse.

Кроме того, есть новая 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic с возможностью ручного переключения передач и двумя режимами — спортивным и экономичным, а также уже известная активная гидропневматическая подвеска Airmatic DC с возможностью выбора одного из трех режимов по жесткости, и увеличения клиренса. Можно, к примеру, приподнять кузов над дорогой примерно на 3 см, что весьма небесполезно, когда приходится преодолевать на небольшой скорости плохие участки дорог или взбираться на бордюры. Система автоматически деактивируется при достижении скорости в 50 км/час. Кроме того, мы получили возможность в очередной раз насладиться отменной работой круиз-контроля с фирменной системой автоматического поддержания дистанции до впереди идущих машин Distronic. Эту опцию, на мой взгляд, просто трудно переоценить в дальней дороге: выставил скорость, расстояние до «попутчиков» — и получай удовольствие от комфортного перемещения в пространстве, лишь удерживая машину рулем на нужной траектории.

Кстати, о руле. Самое первое, что обратило на себя внимание — это заметно более «острое» и информативное рулевое управление, с четким и ярко выраженным «нулем». Да простят меня фанаты марки, но при всех многочисленных ее достоинствах вообще и конкретной модели в частности, в Mercedes мне всегда немного не хватало чувства связи с дорогой и машиной, не оставляло ощущение того, что между твоими руками, которые держат рулевое колесо, и дорогой есть посредник. Теперь реакции машины на движения рулем стали более четкими.

Е-класс и прежде продемонстрировал завидную курсовую устойчивость, минимальные крены кузова — казалось бы, что может быть лучше? Но нет, как говорится, предела совершенству, сидя за рулем новой машины начинаешь понимать, что казавшееся четыре года назад близким к идеалу совсем им не было. Я бы сказал, теперь появился более отчетливо выраженный контакт с машиной.

Кроме модернизированного рулевого управления пакет Direct Control включает в себя ряд нововведений в подвеске. За счет новых верхних подшипников передних стоек, рычагов, сайлент-блоков и ряда других элементов существенно уменьшены горизонтальные продольные и поперечные смещения и раскачивания кузова, как при старте и торможении, так и в движении, особенно в те моменты, когда машина входит в поворот. Те смещения, которые хотя и носят неявный характер, но на уровне подсознания вносят свою негативную лепту в общую картину управляемости и устойчивости автомобиля. Для любителей цифр скажу: жесткость и устойчивость узлов крепления амортизаторных стоек к горизонтальным смещениям, в частности, увеличена почти вдвое и доведена до 9000 ньютонов на миллиметр.

На трассе автомобиль изумительно устойчив. Адаптивная подвеска приноравливается к режиму движения практически мгновенно, а когда стрелка спидометра начинает отсчитывать вторую сотню и движется дальше — дорожное покрытие словно становится все «хуже и хуже». Но дело не в покрытии — по мере роста скорости Airmatic DC становится все жестче, в итоге даже малейшие неровности становятся хорошо ощутимыми.

О динамике и тяговых характеристиках 388-сильной «восьмерки», думаю, можно не говорить. Цифры сами по себе достаточно красноречивы. Это тот самый случай, когда лучше и выше «только звезды», тем более что новая трансмиссия 7G-Tronic работает просто отменно. Особенно в ручном режиме. Одним из типичных недостатком всех ранее существовавших «типтроников» было, скажем так, недостаточно выраженное замедление при ручном переходе на пониженную передачу — «умная электроника» оберегала трансмиссию от перегрузок. Сейчас дело обстоит совершенно иначе — моментально повинуясь команде «вниз», данной либо посредством селектора, либо соответствующей кнопки на руле, машина осаживается и начинает активно замедляться, практически без малейшей задержки реагируя на команду перейти на каждую последующую передачу. По ощущениям это выглядит так, как если бы ее кто-то поймал за корму и начал удерживать. А затем резкое нажатие на педаль газа — и стрелка тахометра подлетает к «красной зоне», машина буквально выстреливает вперед, моментально превращая в скорость всю энергию мотора. Эта бензиновая «восьмерка», безусловно, способна на очень многое, и свои возможности отдает сполна. Показатели Е-класса.
Этот Mercedes нашпигован новейшими техническими решениями, он обеспечивает новый уровень драйва, комфорта и безопасности

Однако, откровенно говоря, не меньше, если даже не больше мне понравилась дизельная «шестерка» в Е 320 CDI. Характерный дизельный звук снаружи практически не слышен, а в шуме улицы так и вообще неразличим, вибраций в салоне нет никаких, не говоря уже о посторонних звуках. Современный дизель, а тем более современный мерседесовский дизель по динамике очень даже способен дать фору не одному бензиновому мотору, причем аналогичного объема. Огромный крутящий момент — 540 Нм достигается всего при 1600 об/мин и остается неизменным примерно до 2500 оборотов — разгон в этот момент нарастает очень мощно и, субъективно, даже более ощутимо, чем в бензиновой «восьмерке» Е500. Не говоря уже о 200 К, который на этом «дизельном» фоне выглядит, прямо скажем, бледновато. Особенно с традиционной 6-ступенчатой автоматической КП. Впрочем, все, как говорится, «по деньгам». Цена самой «бюджетной» версии Е 200К будет начинаться у нас примерно от 49 тысяч евро, а за 320-й дизель в хорошей комплектации придется доплатить еще примерно половину этой суммы. При условии, что такая версия окажется доступной — по словам представителя DaimlerChrysler, дизельные машины на наш рынок поставляться не будут. Более того, по словам одного из дилеров марки, с июня месяца начинает действовать официальный запрет на поставки автомобилей Е-класса с CDI. Причина прежняя — ненадлежащее качество топлива на российском рынке, которое, как правило, не отвечает стандартам Евро 4.

Безопасный драйв

Улучшенные мощностные и динамические характеристики и, как следствие, высокие скоростные и маневренные качества обновленного E-класса вполне логично предъявляют повышенные требования к безопасности. Как говорится, мало уметь хорошо разогнаться, надо уметь правильно затормозить. Системы, помогающие это сделать — АБС, распределения тормозного усилия, и прочие, типа Brake Assist — уже известны и применяются довольно давно. Инженеры из Зиндельфингена пошли дальше и имплантировали в обновленный автомобиль систему под названием Adaptive Brake, то есть — адаптивную тормозную систему.

На практике ее работа вроде бы почти незаметна, просто ставишь ногу на педаль тормоза, и машина уже начинает замедляться, а сам процесс торможения субъективно начинается раньше и происходит быстрее. Причем не требуется яростно давить педаль тормоза, если даже возникла острая необходимость. По мере того, как продолжаешь нажимать на педаль тормоза, замедление нарастает лавинообразно, и машина тормозит очень быстро и эффективно. Не зная о таких ее особенностях, я, по привычке, на пустынной дорожке решил «проверить АБС», и — выслушал много «добрых» слов в свой адрес от коллеги, который, несмотря на предупреждение, явно не ожидал, что машина остановится настолько резко. В результате его расслабленное на пассажирском сиденье тело совершило резкий рывок вперед, но было подхвачено ремнями и принудительно возвращено в исходную позицию. Одновременно сработали приводы сиденья, в результате его расслабленно-вальяжная поза превратилась в «оптимальную» с точки зрения электроники — бедра горизонтально пола, а спина, наоборот, приняла практически вертикальную позицию. К слову, в момент торможения я тоже испытал мягкий, но мощный рывок ремней, которые буквально припечатали меня к спинке сиденья. Самостоятельно закрылся и приоткрытый перед этим люк в крыше…

Вот так мы «испытали» работу адаптивных тормозов и, частично, систему Pre-Safe. Что касается тормозов, то момент быстрого переноса ноги с педали газа на педаль тормоза электроника понимает как возникновение нештатной ситуации и включает электронасос, который за доли секунды поднимает давление в системе, колодки подводятся на максимально близкое расстояние к дискам, где они и ждут следующей «команды». За счет этого время срабатывания тормозов существенно сокращается. Работает эта система одинаково эффективно в сухую погоду и под проливным дождем. Adaptive Brake активируется одновременно со стеклоочистителем и периодически, в импульсном режиме, подводит колодки к дискам, просушивая их. Это происходит совершенно незаметно для водителя. Подтверждаю, действительно так. Погода благоволила к нам и нашему тесту, и мощный ливень, застигший на одном из автобанов, позволил убедиться в том, что и в таких условиях система справляется со своей задачей.

К счастью, испытать в полной мере работу Pre-Safe и активных подголовников, которые перекочевали на обновленный E-класс со «старшего брата», нам не удалось, о чем нисколько не жалеем. Косвенно об эффективности пассивных и активных систем можно судить по несчастному случаю с «китайскими товарищами», который произошел несколькими днями ранее. Наши коллеги из Поднебесной изловчились на очень высокой скорости столкнуться с другим автомобилем. Все системы Mercedes отработали на «отлично», в результате ДТП — люди, ехавшие в другой машине — в тяжелом состоянии в больнице, а китайцы — в тюрьме…

К безопасности можно отнести и принципиально новую систему внешнего освещения, о которой в прошлом номере уже рассказывалось под рубрикой High-Tech. Напомню коротко, что Intelligent Light System, которая является опцией, представляет собой «умный» комплекс из биксеноновых и противотуманных фар. В зависимости от дорожных и погодных условий она автоматически меняет направление, длину и ширину светового луча.

И, наконец, в случае резкого замедления, стоп — сигналы начинают работать в мигающем режиме. Что, по утверждению производителя, сокращает время реакции водителя, двигающегося сзади на 0,2 секунды, и, соответственно, позволяет ему вовремя оттормозиться и «сэкономить» те самые метры, а то и сантиметры, которых порой как раз и не хватает для того, чтобы не состоялся «фул контакт».

Немного арифметики

С тех пор, как Mercedes Е-класса обрел кузов W211, ему удалось отвоевать 30% премиум-сегмента на рынке автомобилей бизнес-класса, а в Германии — 38%. За последние четыре года было продано всего около миллиона машин. А вот в России ситуация выглядит с точностью до наоборот. Судя по официальным результатам продаж новых машин за последние два года, E-класс уступает своим основным соперникам — Audi A6 и BMW 5-й серии, занимая лишь третье место. Так, в прошлом году было продано 2357 А6 и 1796 «пятерок», а «ешек» — 1520. Плюс к тому по объемам продаж к нему вплотную приблизился «азиатский тигр» — Lexus GS. «Дышит в затылок» и Volvo S80.

Что ж, теперь, с обновленной линейкой Е-класса Mercedes, похоже, имеет шанс «подправить» статистику. В особенности если обещания представителей компании относительно того, что обновление и расширение списка базового оборудования «сколько-нибудь заметно не скажется на цене» будут выполнены. Одно позволю себе подчеркнуть: E-класс обрел выраженную «драйверскую изюминку», и теперь его владельцы смогут получить удовольствие не только от обладания роскошным и престижным и безопасным автомобилем, но особенно от самого процесса управления им. Ведь в такие машины, в конце концов, как-то не принято сажать за руль наемных водителей.

Андрей Тимофеев Мюнхен-Москва Фото Mercedes
http://www.autoizvestia.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное