← Июнь 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
7 июня 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s435.html Представленные здесь книги (тираж 100 экземпляров) из-ва «Russian Motor Books» можно приобрести за ВЕБМАНИ или КОНТАКТ и заказать почтой по России и СНГ.
http://autocitychannel.com/news/s3530.html Еще одна история, абсолютно реальная, про ГИБДДшников. На этот раз про Казахских МАИшников; и сразу же прошу прощения у всех, живущих в Казахстане и передвигающихся по территории России на автомобилях с Казахскими номерами - они про наших наверняка и не такое могут порассказать.
http://autocitychannel.com/news/s3531.html Два оторваных друга ехали на мотоцикле с коляской на пьянку. Останавливает гаишник. Толстый, с усами и начинает лечить: "Что же вы, ребяты, без касок ездите? А ежели авария какая? Каска, она ведь удар в четыреста килограмм выдерживает. А вы, ребят, без касок.
Ася учится кататься или Ася Пупкина - ученица автошколы http://autocitychannel.com/news/s3532.html
Я решила научиться,
http://autocitychannel.com/news/s3559.html ...- Нет, - ответил мужик, - я просто приманка. Остальные ребята уже дома, наверное...
АвтоАнекдоты и краткие Автоистории http://autocitychannel.com/news/s3560.html Одна стотысячная секунды - это время между тем как зажегся зеленый свет и гудком сзади.
Спасибо, нам уже помогли - автоистория http://autocitychannel.com/news/s3576.html Было это три дня назад в понедельник. Живем мы в Одессе. Жара сейчас неимоверная, градусов 45. Людишки ходят как воблы сушеные и ртами хлопают. Днем на море ходить кайфу нет - вода 25 градусов минимум и заходить в нее все равно что в сортир нырять. Дык вот собрались мы на море ночью...
http://autocitychannel.com/news/s3577.html Как иногда вредно читать истории. Наверное все помнят историю, когда мужик наспор пробил крышу новой машины, а на следующий день поставил лючок. Так вот, один мой знакомый купил новый бимер...
http://autocitychannel.com/news/s3578.html Как то раз вижу- к светофору подъезжает "чайник". Таких сразу можно вычислить. На светофоре загорается "красный". "Чайник" судорожно давит тормоз, забывая при этом выжать сцепление и движок разумеется глохнет. Поворачивает ключ, и машина, которая стояла на скорости, так как он забыл включить "нейтраль", прыгает вперед и чуть - чуть не достает до машины, стоящей перед ним...
http://autocitychannel.com/news/s3589.html Не понимаю я нынешней нелюбви к "новым русским". Вот моя история...
http://autocitychannel.com/news/s3590.html Дело было с моим знакомым и его машиной.
http://autocitychannel.com/news/s3591.html Похожая история приключилась с другим опером из МУРа, но он поступил с грабителями несколько иначе. Он застал их за раздеванием своей машины и сначала по-хорошему предложил оставить инструмент и чужое имущество и убираться. Но воры по-хорошему не поняли, поэтому пришлось браться за оружие...
Шлагбаум и навоз... - автоистория http://autocitychannel.com/news/s3612.html Железнодорожный переезд, и мы его переезжаем так, что в глаза бьет солнце, ну и красных фонарей не видно в принципе, только на слух и ориентируемся.
Крутые парни только так и поступают! http://autocitychannel.com/news/s3625.html Дело было, по-моему, еще в советские времена. Стоит вот парень в "Жигуле" в очереди за бензином, долго и нудно стоит, очередь, ясно, еле ползет...
«Вульгарные колымаги» Автосити ну очень рекомендует. http://autocitychannel.com/news/s3701.html Книга создана на основе издания Car Wars, автор Robert Sobel. В первую часть вошла сильно переработанная и хорошо проиллюстрированная (75 черно-белых фото хорошего качества + цветные обложки) первая глава книги. В издании описан наиболее яркий период американского автомобилестроения (1953-1959 гг.).
10 честных вариантов по рекламе ваших товаров на АВТОСИТИ http://autocitychannel.com/news/s4799.html Размещение рекламы на сайте AutocityChannel.com
"56 years of Diamond T trucks Advertising" - первая книга в СНГ посвященная американским грузовикам http://autocitychannel.com/news/s15094.html ...Основанная в 1911 году и названная "Алмазом", она не дожила до наших дней. В 1966 был выпущен последний грузовик с "ромбиком" на радиаторе, но как и многие другие фирмы, она оставила заметный след в истории мирового автомобилестроения. Особенно она отличилась художественным оформлением своих траков, за что в Америке ее прозвали "Кадиллаком" среди грузовиков...
Как моя жена гаишников козлами обозвала… http://autocitychannel.com/news/s19612.html Вот еще одна история из моей автомобильной жизни. И это действительно правда…
Подготовка себя и автомобиля к летнему сезону http://autocitychannel.com/news/s19614.html Самая жаркая пора года уже почти наступила, однако далеко не все водители подготовили своих железных «коней» к одному из самых опасных периодов эксплуатации.
http://autocitychannel.com/news/s19615.html Далеко не все водители знают, что в зависимости от условий торможения со скорости 60 км/ч остановочный путь может составлять как 25, так и 150 метров. От чего зависит его длина?
10 самых интересных новинок автосалона в Мадриде. Все фото. http://autocitychannel.com/news/s19621.html В шестой раз международный автосалон в Мадриде открывает свои двери для посетителей, позволяя лично познакомиться с последними моделями авто и новейшими технологиями автомобилестроения. И не смотря на то, что большинство премьер на автосалоне были в основном испанскими, не обошлось и без мировых премьер.
В России новые правила сдачи экзаменов на права http://autocitychannel.com/news/s19622.html В связи с тем, что с 1 января 2006 года в Правила дорожного движения внесены изменения, Департаментом ОБДД МВД России разработаны и утверждены новые экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «А-В» и «C-D», сообщает пресс-служба УГИБДД г. Москвы.
http://autocitychannel.com/news/s19625.html Рассказ о том, как на практике были доказаны преимущества отечественного автопрома. Правда, было это относительно давно...
http://autocitychannel.com/news/s19626.html Как уверяют специалисты, профессионально занимающиеся системами турбонаддува, ресурс турбокомпрессора ничуть не меньше, чем у двигателя, на который он установлен. Однако часто турбина нуждается в ремонте гораздо раньше, чем "капиталка" потребуется двигателю. Почему?
Я тут узнала про наикрутейшую разводку - вниманию автолюбителей http://autocitychannel.com/news/s19627.html Так что, господа, будьте бдительны! Рассказываю: один мужик работал водителем. Нормальный такой мужик...
http://autocitychannel.com/news/s19628.html Передвигаясь на машине, будьте внимательны. В любой момент вы можете попасть в подставу. В последнее время жизнь автоподставщиков усложнилась. Материалы в газетах и сюжеты на ТВ сыграли свою роль: все меньше москвичей попадаются на удочку аферистов. Но они не сдают позиции. Их способы выбивания денег из наших карманов становятся все более изощренными...
http://autocitychannel.com/news/s19629.html Ремонт машины после аварии подразумевает покупку новых кузовных деталей. Их сейчас можно найти практически в любом магазине автозапчастей. В качестве объекта исследования были выбраны запчасти для достаточно массовых моделей отечественных авто ВАЗ-2110 и -2109, а также нескольких наиболее распространенных иномарок.
Корки с авторазборки! Нарушить можно и вечером, но деньги — вперед! http://autocitychannel.com/news/s19631.html Озабоченный низкой собираемостью штрафов за нарушение ПДД, первый заместитель министра внутренних дел господин Чекалин изобрел механизм, который, по его мнению, никак не позволит нарушителям отвертеться от расставания с деньгами. Генерал предложил обязать каждого владельца автомобиля независимо от того, намерен он совершать правонарушение или же поклялся от правил не отступать, отдать деньги в счет будущих наказаний. То есть впрок…
http://autocitychannel.com/news/s19632.html Стандартные, входящие в заводскую комплектацию, средства защиты автомобиля от угона малоэффективны. Все происходит в течение нескольких минут: секунды требуются на вскрытие машины, одна-две минуты — на взлом замка рулевой колонки, после чего остается замкнуть провода стартера, и — машины нет!
Определены самые сексуальные автомобили http://autocitychannel.com/news/s19635.html Журнал Forbes проведя очередные исследования, назвал самые сексуальные автомобили текущего 2006 года. Опросы проводились среди различных категорий граждан, и вот их итоги:
Голосовал дядька на обочине... Нам пишут. Автоистория http://autocitychannel.com/news/s19642.html Еду с другом, зима, вечер, хододно. На обочине перед въездом на мост через р.Волгу (правый берег) голосует мужик. Нормальный, адекватный свиду мужик. Ну, думаю, не замерзать же ему, через мост перевезу и ладно...
http://autocitychannel.com/news/s19643.html Пока в России не заработает «Европейский протокол», водители обречены терять многие часы из-за каждого мелкого ДТП
http://autocitychannel.com/news/s19650.html Есть у двигателя ВАЗ-2112 врожденный недостаток: в свечных колодцах из-за недостаточно надежных уплотнений иногда скапливается масло, проникающее из-под крышки газораспределительного механизма. Раньше здесь стояла направляющая труба с уплотнительными кольцами – последние приходилось порой заменять. Этим дело и ограничивалось, поскольку особых трудностей не вызывало...
ОСТОРОЖНО – ФАЛЬШИВКА! РУССКИЙ БИЗНЕС НА ЦАРАПИНАХ И СКОЛАХ http://autocitychannel.com/news/s19654.html Зачем по утрам чистить зубы? Все равно большую часть времени рот закрыт...
Зачем, выходя из дома, чистить туфли? Все равно большую часть времени ваши ноги под столом...
Как нас кидают дилеры (ЗАО «Автоцентр «Атлант-М»)! Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19655.html Увы, но в России даже при покупке дорогой новой иномарки никто не гарантирует водителю спокойную жизнь. Например, деловая газета «Взгляд» опубликовала очень интересную историю о том, как покупателя новенького Volkswagen просто-напросто «кинули». Причем, сделала это вполне серьезная фирма. Нам пишут. Марк, 06.06.2006 01:26:03 Я как представитель Фольгсвагена говорю Вам - хрен вам собачий а не ремонт. И не куда не денетесь, все равно будете покупать наш брак, так как именно всю некондицию мы сбагриваем в Россию.
Что необходимо знать каждому о подвеске? http://autocitychannel.com/news/s19656.html Сегодня амортизаторы стали неотъемлемой частью подвески как на легковых, так и на грузовых автомобилях. «Подвеска» автомобиля – общее понятие. Она служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, но независимо от типа и конструктивных схем предназначена для обеспечения надёжного контакта колеса с поверхностью дороги и гашения колебаний кузова, вызванных неровностями дороги и инерционными силами при движении.
Firestarter Suzuki SV1000/S превосходит ожидаемое ощущение от езды! http://autocitychannel.com/news/s19657.html Есть мотоциклисты, которые с первого взгляда могут определить подходящий мотоцикл. Это связано с чувствами, восприятием основных элементов езды на мотоцикле: Внешний вид. Звук. Ощущения. Ни одна машина, не затрагивает так сильно наших чувств, как мотоцикл. Ни одна машина не возбуждает и не вдохновляет, не пробуждает чувств и не доставляет столько удовольствия, как мотоцикл Suzuki SV1000/S!
http://autocitychannel.com/news/s19662.html Мечта любого горожанина: "оторваться" в выходные за городом. Вот только как это сделать, чтобы было весело и ненакладно? Ведь у нас за что ни возьмись, то либо очень дорого, либо опасно для здоровья, либо противозаконно. Но мы, кажется, нашли "надежный" вариант - квадроцикл. Эмоций - через край, но при этом все законно, безопасно и недорого.
Автоакустика. Как правильно выбрать и установить в автомобиле колонки http://autocitychannel.com/news/s19663.html Даже самый «крутой» ресивер не даст хорошего, сочного звука, если в автомобиле установлены плохие динамики. Своими секретами с читателями «КП» делится чемпион России по автозвуку по версии EMMA Илья Коршунов.
Приводим в порядок салон автомобиля http://autocitychannel.com/news/s19664.html Любите ли вы ездить летом с открытым окном? "Странный вопрос, - скажете вы. - На то оно и лето!". А любите ли вы летние выезды на природу? Вопрос еще более странный! Но, увы, после таких поездок салон автомобиля набирает столько пыли, пыльцы, песка, мелкого мусора, что вычистить его - дело не простое...
Путешествие семьей из Владивостока в Москву на Toyota Hiace и Suzuki Escudo Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19665.html Давно хотел прокатиться своим ходом через Россию-матушку, да все не получалось. Но время бежало. И привело к тому моменту, когда пришла пора вернуться в Москву. Вот и решено было совместить 'приятное с полезным', т.е. переезд с автопробегом...
Грязное топливо: Черный и Белый списки московских АЗС !!! РАСПЕЧАТАЙ И СОХРАНИ ! http://autocitychannel.com/news/s19668.html Некачественные бензин и солярка способны свести на нет любые усилия по защите окружающей среды
«Женская» доля http://autocitychannel.com/news/s19673.html С новой Fiesta поначалу вышла незадача: корреспондент «АИ» не смог принять участие в первом международном тест-драйве, поскольку не соответствовал критериям отбора… по первичным (и вторичным тоже) половым признакам. Дело в том, что на официальную презентацию компания пригласила исключительно женщин, подчеркнув тем самым ориентацию модели.
Чем чреват запуск дизеля легковушки «с толкача» http://autocitychannel.com/news/s19680.html Чем опасен запуск дизеля легковушки «с толкача»?
http://autocitychannel.com/news/s19681.html Как в иномарках без датчика уровня жидкости в бачке омывателя определить, сколько в нем осталось воды, чтобы долить концентрат?
Как проверяют работоспособность ABS и ESP http://autocitychannel.com/news/s19682.html Можно ли проверить работоспособность систем ESP и ABS, которые устанавливают на современные иномарки? Если да, то как?
ПОЙМАТЬ НЮАНСЫ - ТЕСТ КАЧЕСТВА И... ХАРАКТЕРА http://autocitychannel.com/news/s19686.html В трехстах километрах от шведского города Гиславед, на льду озера Идре, Continental представил новую модель шины – Gislaved Nord Frost 5. Прежнее поколение – NF3 – признанный «сильный игрок» на рынке, один из бестселлеров. Тестовые заезды подтвердили ожидания: новый «Норд Фрост» должен оказаться достойным продолжателем традиций!
В Сети появилась карта московских пробок http://autocitychannel.com/news/s19687.html Отныне оперативная информация о пробках на московских дорогах выкладывается в Интернет. Такой подарок столичным автомобилистам сделал портал Яндекс...
Новые автоподставы в столице. Как мошенники вымогают у водителей деньги http://autocitychannel.com/news/s19688.html В «КП» за 29 мая мы рассказали о новых способах автоподстав и предложили читателям из числа автолюбителей поделиться: как еще мошенники у водителей вымогают деньги? Вот пара примеров из свежей почты...
За техосмотр теперь надо платить заранее http://autocitychannel.com/news/s19689.html Неделю назад в Москве были введены новые графики работы станций государственного технического обслуживания. Теперь прием будет осуществляться дольше: с 9 до 21, ежедневно, кроме воскресенья. Самым большим сюрпризом оказалось, что отныне 10 СТО будут работать круглосуточно. Вероятно, проблема очередей вследствие расширения столичного автопарка стояла действительно остро. Остро настолько, что ГАИ пожертвовала своими кадрами, которые обязаны быть готовы в любой момент осмотреть любой автомобиль. Две звезды. Новый Mercedes S-Klasse Виталия Кличко ! Новый Mercedes S-Klasse предназначен для больших людей – в прямом и переносном смысле: он не только подчеркивает статус владельца, но и способен соответствовать самым выдающимся его размерам. Проверить это нам помог человек, который полностью отвечает двум этим критериям – Виталий Кличко! Еще до появления нового поколения S-Klasse с кузовом W221 в продаже поклонники выстроились в очередь за самым престижным седаном Mercedes. Напомним, что впервые в Украине машина была представлена в октябре 2005 года. Впрочем, в ажиотажном спросе нет ничего удивительного: только машин предыдущего поколения S-Klasse с заводским индексом W220 было продано 407 тысяч! Такому тиражу позавидует иной массовый хэтчбек. Куда уж больше Традиционно S-Klasse выпускается в двух версиях: с обычной и удлиненной на 130 мм колесной базой. Последняя больше рассчитана на езду с наемным водителем, а нас интересует именно машина, хозяин которой предпочитает ездить за рулем. Как и наш сегодняшний эксперт по большим автомобилям Виталий Кличко. По сравнению с предшественником Mercedes S-Klasse вырос. Значительней всего увеличилась колесная база (+70 мм). Но автомобиль кажется даже более крупным, чем есть на самом деле. Причина этого – в смене стиля. Изысканности предшественника W220, выпускавшегося с 1998 по 2005 г., Mercedes предпочел могучий и массивный облик, как у наделавшего в свое время много шума W140 (1991 – 98 гг.). Раздутыми арками крыльев и задней частью новинка очень напоминает Maybach. Но несмотря на увеличение размеров и массивность, нынешний S-Klasse легче предыдущего. За счет применения новых материалов он «похудел» более чем на три центнера! Так что мощные обводы кузова – чистые «стальные мышцы». Кстати, агрессивный облик нашей машины подчеркивается и фирменным тюнинговым набором от AMG, состоящим из обвеса (два бампера и пороги) и легкосплавных 19-дюймовых дисков. Общая стоимость такого «спортивного костюма» всего ничего – 10 тысяч евро. Тронный зал Ощущения от управления таким автомобилем описать довольно трудно. Не в том дело, что машина очень большая и дорогая. Руль, педали – все работает и подчиняется безупречно быстро, точно и легко. Селектор 7-ступенчатого «автомата» расположили на рулевой колонке. Для его перемещения достаточно движения кисти. Кстати, можно годами ездить на этой машине и не догадываться о количестве передач. Момент смены ступени ощутить очень тяжело. Скорее его не чувствуешь, а видишь по стрелке тахометра. Очень необычна комбинация приборов. Указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и тахометр – стрелочные. А размещенный в центре спидометр – это на самом деле квадратный цветной экран, на котором, кроме собственно скорости, может отображаться еще масса полезной информации: положение селектора КПП, настройки аудиосистемы, активного круиз-контроля и многое другое. С работой всеобъемлющей системы управления параметрами настроек салона (Cockpit Management and Data System, или сокращенно Comand) легко разобраться не только благодаря тому, что она русифицирована, но и за счет очень понятного и наглядного меню. Но чтобы сполна использовать потенциал системы, все-таки лучше сначала внимательно ознакомиться с инструкцией. Ведь функций у Comand великое множество. Пока я выясняю алгоритм перенастройки баланса обогрева между спинкой и подушкой сиденья, за руль садится Виталий Кличко. Подогнав под себя настройки кресел, он со знанием дела посмотрел на контроллер Comand: «Мне очень нравятся современные технические решения, использованные в S-Klasse. C управлением системой Comand освоиться гораздо проще, чем с аналогичной системой i-Drive в BMW 7-й серии. Инженеры Mercedes позаботились о том, чтобы сложное сделать простым». Интересно, каково же первое мнение о машине нашего сегодняшнего эксперта? «Новинка сделала большой шаг вперед, – говорит Виталий. – Прежде всего ее салон стал намного комфортнее и просторнее. И хотя снаружи увеличение габаритов не слишком заметно, внутри места стало намного больше. А для меня это очень важно – с моим ростом 202 см подобрать машину, в которой я бы чувствовал себя в полной мере комфортно, довольно сложно. Я люблю ездить за рулем сам». Даже когда за рулем сидел Виталий Кличко, на задних сиденьях еще оставалось достаточно места для ног пассажира. Можно было даже разложить деревянный столик и почитать новости в «Автоцентре». Задние кресла с индивидуальными настройками (опция стоимостью 1230 евро) не уступают по комфорту передним: регулировки положения, вентиляция, подогрев и, конечно же, климат-контроль. Кроме того, за центральным подлокотником спрятан холодильник-мини-бар. Впрочем, не такой уж и мини: в него, например, можно положить четыре бутылки шампанского. Сила в деле Благодаря модернизации мотора, уменьшению веса машины и низкому коэффициенту лобового сопротивления (Cx 0,27) экономичность нового S-Klasse выросла на целых 7%. Впрочем, человека, который заплатит более миллиона гривен за машину, вряд ли впечатлит, что за сотню пройденных километров он отдаст почти на 5 гривен меньше. Скорее душу согреет осознание того, что экономичность означает меньший вред для окружающей среды: 8-цилиндровый монстр, упрятанный под капотом, как и предыдущие восьмицилиндровые моторы на S- и E-классах, оснащен системой, которая учитывает режим движения. Когда машина движется ровно и нагрузка на мотор минимальна, электроника отключает подачу топлива в половину цилиндров. Но стоит поддать газу, и все 388 «лошадей» – в вашем распоряжении. Динамические показатели этого почти 5,1-метрового гиганта вполне соответствуют его мускулистой внешности. Огромный автомобиль ускоряется до 100 км/ч с прытью спорткара – за 5,4 секунды. И только бесстрастное электронное ограничение обрубит уверенный разгон на отметке 250 км/ч. Виталий отмечает, что новый S-Klasse держит дорогу на высоких скоростях лучше, чем предшественник, – мчится по трассе, как по рельсам. При этом управляемость улучшилась отнюдь не в ущерб комфорту. Это подтверждают и немцы, которые уверяли, что за счет новой 4-рычажной передней подвески автомобиль стал еще лучше управляться. Под такой нрав подогнаны и характеристики тормозной системы. Чтобы раз за разом останавливать тяжелую машину с одинаковой эффективностью, нужно хорошее охлаждение тормозов. Поэтому передние диски сделаны не только вентилируемыми, а и перфорированными. Но кроме разгона, для владельца важны также комфорт и послушность. Это уже по части ходовой. Активная подвеска Airmatic сочетает в себе адаптивные амортизаторы и систему управления Adaptive Damping System (ADS). Пневматика автоматически изменяет дорожный просвет и жесткость амортизаторов в зависимости от характеристик дорожного покрытия, загрузки автомобиля и стиля вождения. Так что понять, по какой дороге ты сейчас едешь, невозможно – все изъяны «маскирует» хитрая ходовая. Это подчеркнул и Кличко-старший: «Всегда, когда я садился за руль нового S-Klasse, я получал наслаждение от езды. В день я на нем проезжал не одну сотню километров и при этом какой-либо усталости не чувствовал. А вот когда брал у брата Володи внедорожник Hummer H2, за день уставал, как после вождения большого грузовика». По орбитам В компании двух звезд – Виталия Кличко и нового Mercedes S500 время пролетело быстро. Каждой из этих звезд пришло время возвращаться на свою орбиту. Но было очевидно, что им приятно сиять вместе. Mercedes S500 (W221)
Виталий Кличко о «Мерседесах» и не только «Автоцентр»: Виталий, каким был Ваш первый личный автомобиль? За какие деньги купили его – подарок родственников, сбережения или гонорар за удачный боксерский поединок? Виталий Кличко: У меня есть жизненный принцип – я всего в жизни добиваюсь сам и живу на свои деньги. Моя первая машина была куплена на средства, которые я заработал самостоятельно. Это не был гонорар за один боксерский поединок – я долго откладывал деньги для того, чтобы реализовать свою давнюю мальчишескую мечту. Она осуществилась в начале 90-х годов, я купил подержанную «девятку» ВАЗ. Помню, в то время эта отечественная машина была достаточно престижной. «АЦ»: Какой автомобиль у Вас сейчас? В. К.: Сейчас в Киеве я езжу на внедорожнике Toyota Land Cruiser 100. А еще мне нравится новый Mercedes S500. Ранее у меня был S-Klasse предыдущего поколения. «АЦ»: Вам часто приходилось ездить по дорогам разных стран. Где это делать легче всего, а где сложнее? В. К.: Наверное, вас удивит, но я отмечу, что очень сложно ездить в Украине. К большому сожалению, культура вождения здесь очень низкая. Также нелегко ездить в Нью-Йорке – в этом огромном мегаполисе интенсивность дорожного движения очень высокая. Но в отличие от нашей страны, в Америке водители строго соблюдают правила, поэтому их действия вполне предсказуемы. По крайней мере, ты можешь быть уверен, что впереди едущий автомобиль неожиданно не остановится в крайнем левом ряду, чтобы затем развернуться через «осевую». В Германии и других европейских странах, где все участники движения уважают друг друга, ездить гораздо легче и приятнее. «АЦ»: А приходилось ли нарушать правила за рубежом? В. К.: Я дисциплинированный водитель и стараюсь не нарушать правила дорожного движения. Но, например, в Германии часто встречаются знаки ограничения скорости, а внизу табличка, уточняющая, в какое именно время они действуют. Бывает, не успеваешь вовремя заметить, что нужно сбросить скорость. В результате получаешь по почте штрафную квитанцию и снимок факта нарушения. Причем на фото четко виден номер машины и лицо водителя, так что не возникает сомнений, что ехал именно ты. Минимальный штраф за превышение скорости составляет 50 евро, а вот максимальный доходит до 1 тыс. евро. За грубое нарушение водителя могут лишить «прав» и даже посадить в тюрьму. А минимальный штраф в Германии предусмотрен за парковку в неположенном месте или просроченную парковку и составляет 20 – 30 евро. В других странах ответственность за нарушение ПДД – иная. «АЦ»: Как вели себя немецкие полицейские, останавливавшие Вас за то или иное нарушение, когда видели за рулем всемирно известного боксера? Отпускали с миром или все же выписывали штраф? В. К.: В Германии Кличко знают не хуже, чем в Украине. И иногда, когда я совершал несерьезные нарушения, полицейские просто предупреждали, что мне следует быть более внимательным за рулем, иначе в следующий раз придется нести ответственность. Хотя по большому счету полицейские – люди очень принципиальные. Могу даже рассказать вам одну забавную историю. На улицах Германии дорожная полиция появляется крайне редко, а в спальном районе, где я жил, ее практически никогда не бывало. Ранним утром я торопился на тренировку. Вдруг впереди вижу полицейскую машину и возле нее еще несколько частных автомобилей. Я очень удивился: что так рано и в этом очень спокойном районе делают полицейские? Подъехал к ним, сам остановился, открыл окно и спросил: «Что-то случилось? Может, я смогу вам быть чем-то полезен?». Ко мне подошла женщина-полицейский и сказала, что ничего особенного не случилось, просто они выполняют свою работу. Узнав меня, она с восхищением заявила, что сама очень большая поклонница братьев Кличко, старается смотреть все бои с нашим участием. Более того, у нее уже куплены билеты на ближайший бой моего брата. Она даже попросила, чтобы я дал ей автограф. И вот когда я уже собрался уезжать, женщина-полицейский попросила меня задержаться на минуточку, спросив, знаю ли я, что сижу за рулем, не пристегнувшись ремнем безопасности. Я извинился и сказал, что проехал на машине от дома всего 50 метров. На что она строго заметила: «Разве вы не знаете, что садясь в машину, нужно обязательно пристегнуться?». В итоге она выписала мне штрафную квитанцию на 40 евро. В тот момент у меня были смешанные чувства, но я понимаю, почему в Германии, да и во всей Европе такой порядок на дорогах. «АЦ»: Есть ли у Вас кумиры из мира автоспорта, например, WRC или Формулы-1? Доводилось ли с ними общаться? В. К.: Я очень симпатизирую Дэвиду Култхарду, у нас сложились очень теплые отношения. Мне он нравится как пилот и как человек, хотя в последнее время его спортивные достижения не очень высоки. Я его всегда поддерживаю и стараюсь посещать его выступления, а он даже шутит, что я для него служу своеобразным талисманом – несколько раз, когда я присутствовал на этапах Формулы-1, Култхард побеждал. «АЦ»: В завершение вопрос, который наверняка задают Вам на каждом интервью. Скажите, возможно ли Ваше возвращение на ринг? Если да, то для поединка с кем? В. К.: Я закончил свою спортивную карьеру. На боксерском поприще я добился той цели, которую поставил перед собой еще когда начал делать первые шаги в спорте. Уверен, что повторный бой с Леноксом Люисом был бы очень интересен многим поклонникам бокса, но англичанин так и не решился на его проведение. Последний год я боролся не с противниками, а со своими травмами. Именно поэтому я был вынужден принять нелегкое для себя решение. Я ушел из бокса, находясь на вершине спортивного олимпа, и сейчас у меня больше нет мотивации для возвращения на ринг. Спортивное досье Виталий Кличко На профессиональном боксерском ринге провел 37 поединков, 35 выиграл, 33 нокаутом. Титулы: Интерконтинентальный чемпион по версии WBO (1998 – 1999) Чемпион Европы (1998 – 1999, 2000 – 2001) Чемпион мира по версии WBO (1999 – 2000) Интерконтинентальный чемпион по версии WBA (2001 – 2003) Чемпион мира по версии WBC (2004 – 2005) «Чемпион навсегда» (Champion forever) 11 ноября 1999 года имя Виталия Кличко было внесено в Книгу рекордов Гиннесса как первого чемпиона мира по боксу в супертяжелой весовой категории, который выиграл нокаутом 26 поединков, затратив на это наименьшее количество раундов. По этому достижению он превзошел даже Майка «Iron» Тайсона. Фото Андрея Яцуляка Редакция благодарит «Автомобильный Дом Украина Мерседес» за предоставленный на тест автомобиль На время теста автомобиль был застрахован страховой компанией «Нова»
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||