Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


Информационный Канал Subscribe.Ru

30 сентября 2004 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Осенний «Мерседес»


инсталлация ВАЗ-2106

И зазвучала «классика»

http://autocitychannel.com/news/s16680.html

На этот ВАЗ-2106 не планировали устанавливать роскошную аудиосистему, но инсталлировали ее по всем правилам.


Mercedes 300CE

В погоне за мыслью

http://autocitychannel.com/news/s16681.html

«Запаска» и глушитель в Mercedes 300CE (124-й кузов) выглядывают из-под заднего бампера. Владелец автомобиля решил это «исправить», подвергнув его небольшому внешнему тюнингу.


Не грузите, мужики...

http://autocitychannel.com/news/s16682.html

Кто из автовладельцев помнит максимальную грузоподъемность своего авто? А кто хоть раз взвешивал мешки с картошкой, которыми до отказа заполнял багажник? И зря: ведь с каждой перегрузкой ресурс автомобиля уменьшается…


Московские полосы станут уже

http://autocitychannel.com/news/s16687.html

Ширина полос движения в левых рядах столичных магистралей, возможно, уменьшится на 50 сантиметров и составит 3,25 метра.


КИТАЙЦЫ ПОЕДУТ НА КУКУРУЗЕ

http://autocitychannel.com/news/s16689.html

Серьезное повышение цен на нефть на мировых рынках заставляет власти стран, где своего «черного золота» нет, идти на всевозможные ухищрения, чтобы вырабатывать свое собственное топливо для автомобилей. Так, в Китае решено получать в будущем горючее из… кукурузы!


РЕАЛЬНЫМ ПАЦАНАМ СЛАБО НЕ БЫВАЕТ

http://autocitychannel.com/news/s16690.html

Трасса Ростов-Баку. 6 утра. По дороге летит новенькая Беха. Примерно 185 км/час. Пост ГИБДД. Доблестный гаец машет полосатой палочкой. Машина тормозит кое-как и задом сдает к инспектору.


MAN Lions Star

Объявлены итоги конкурса «Автобус Года» (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s16693.html

Наступила осень – время подводить итоги уходящего автомобильного года. Не за горами конкурсы «Автомобиль Года» в Европе, США, Японии, «Фургон года», «Грузовик года», «Кабриолет Года»… Но вот уже на этой неделе были объявлены итоги конкурса «Автобус Года» - Bus of the Year 2005 (в прошлом году выбирали Лайнер Года – Coach of the Year, этот титул получили испанско-шведский Irizar PB и MAN Lions Star).


«ДЕЛО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ»

http://autocitychannel.com/news/s16698.html

В КАЛИФОРНИЙСКОМ городе Ирвайн перед судом предстали трое вполне взрослых и солидных мужчин, уличенных в систематической краже эмблем и накапотных украшений с дорогих престижных машин. На момент задержания у них было обнаружено — и конфисковано — до полутора сотен самых разных эмблем, причем «позаимствованных» главным образом с современных автомобилей европейского производства.


А причем здесь Мерс?

http://autocitychannel.com/news/s16699.html

Бдительный, блин, попался... Ситуация имела место месяца два назад. Еду на работу, никого не трогаю. На светофоре специально обученный гаишник, завидев меня, начинает усиленно свистеть, махать палкой, в общем, активизируется. Останавливаюсь.


КОЛЯДЫ

http://autocitychannel.com/news/s16700.html

История произошла с моим знакомым перед Рождеством, 6 числа. Есть и у него знакомый - батюшка. Приход у него свой, то, се... И любит этот батюшка винца испить, да не только сам, а с особо верующими и помогающими церкви прихожанами. К слову сказать, могут церковнослужители бумажечку для ГАИ выписывать, мол, причастился, и еду за рулем с запахом.


Информаторы-пенсионеры

http://autocitychannel.com/news/s16702.html

Старушка-«наводчица» сгубила банду автоворов


Отследить засаду

http://autocitychannel.com/news/s16704.html

Многолетнее противостояние между водителями и «сборщиками податей» на наших дорогах идет с переменным успехом, порождая многочисленные мифы, легенды и байки. Ни для кого не секрет, что самые большие отчисления из наших личных бюджетов «господа с жезлами» получают за превышение скорости. Один из типичных «приколов» на загородных трассах – знак «30» перед подъемом, а рядом замечательный, улыбчивый парень с сине-белой машиной в кустах. Остается прибавить сюда необходимый антураж из колонны перегруженных фур, застилающих небо черным дымом. Дальнейший сценарий прост, как полосатая палочка-выручалочка... С вас минимум 100 рублей, плюс время и нервы. Будете спорить?


Новейшие масла для дизельных двигателей

http://autocitychannel.com/news/s16705.html

Считалось что выхлоп дизельного двигателя не такой опасный для окружающей среды как выхлоп бензинового. Связано это с тем, что дизели работают с большим коэффициентом избытка воздуха при котором мало образуется недоокисленного углерода (СО) и углеводородов (СН). Однако последние исследования свидетельствуют о том что дизеля выбрасывающие в атмосферу большое количество окислов азота (NOx), сажи и других твердых продуктов сгорания оказывают вредное влияние на органы дыхания, способствуют образованию смога, а в некоторых случаях могут быть канцерогенным. Борьба за уменьшение выброса вредных веществ дизелями основанная на улучшении процессов сгорания топлива в двигателе привела к созданию экологически относительно чистых автомобилей.


Honda FR-V

С живинкой в деле

http://autocitychannel.com/news/s16712.html

Те, кто поездил на разных иномарках, знают: многие японские технологии опережают не только достижения конкурентов, но и свое время. Иногда настолько, что через несколько лет европейцы, не стыдясь, могут выдавать нечто подобное за свое. Они понимают: японцам некогда судиться, их мысли уже далеко впереди. С инновационной моделью Honda FR-V такое вряд ли произойдет – она сама встала на путь заимствований.


VW Golf IV / Bora: 1997 – 2003 г.в.

VW Golf IV / Bora

http://autocitychannel.com/news/s16714.html

VW Golf четвертого поколения только-только начинает свое продвижение на вторичном рынке, а реальный интерес основной массы белорусских автомобилистов к модели следует ожидать не ранее чем через пять – шесть лет, когда и этот Golf станет «народным», то есть будет предлагаться по цене от двух с лишним тысяч евро.


Смертельный талон

http://autocitychannel.com/news/s16715.html

Покупка подержанной машины в большинстве случаев лотерея. Кроме того, что можно нарваться на “убитый” экземпляр, никто не застрахован от приобретения и просто плохо восстановленной после серьезной аварии машины.


В России установлен новый рекорд скорости

http://autocitychannel.com/news/s16716.html

В минувшее воскресенье, 26 сентября 2004 года, на Дмитровском автополигоне, который считается крупнейшим в Европе, московским автогонщиком Сергеем Лариным была предпринята успешная попытка установления национального рекорда скорости России на расстоянии 1000 километров.


Техосмотр не освобождает от проверки

http://autocitychannel.com/news/s16719.html

В рамках начавшейся в столице операции «Чистый воздух» сотрудникам милиции впервые разрешили замерять уровень СО и СН даже в тех машинах, которые прошли техосмотр.


Секс за рулем опасен для жизни

http://autocitychannel.com/news/s16720.html

Американцы любят подчеркивать свои успехи в автомобилизации страны утверждением, что каждый четвертый из них был зачат на заднем сиденье автомобиля. Но секс в автомобиле, как известно, довольно популярен не только у жителей Соединенных Штатов.


РОК-ТАКСИСТ

http://autocitychannel.com/news/s16721.html

В ГОРОДЕ Сиэттле некий водитель такси вбил себе в голову, что он как две капли воды похож на покойного «короля рок-н-ролла» Элвиса Пресли, — и стал соответствующим образом одеваться: золотистый пиджак, кожаные джинсы в обтяжку и так далее.


АВТОфенечки как сpедство самоpеализации

http://autocitychannel.com/news/s16722.html

АHТЕHHЫ. Втоpичный пpизнак внyтpисалонного богатства - pадиопpиемника, магнитолы, CB-pадиостанции, мобильного, спyтникового телефона или даже телевизоpа. В качестве альтеpнативы владения всеми этими вещами предлагается и имитация антенны. Кpепится на липyчке. Дешево и круто.


Система курсовой устойчивости на 67 процентов снижает риск серьезной аварии

http://autocitychannel.com/news/s16724.html

По результатам проведенных Национальной администрацией безопасности движения США (NHTSA) исследований оказалось, что установленная на автомобиле система курсовой устойчивости ESP заметно снижает риск аварии.


Электромобилям понадобится своя музыка

http://autocitychannel.com/news/s16725.html

Чтобы избежать наездов на пешеходов, электромобилям придется обрести звучание.


ВОР У ВОРА

http://autocitychannel.com/news/s16731.html

ЗЛОУМЫШЛЕННИК, угнавший автомобиль в городе Остине (штат Техас), определенно полагал, что судьбы ему благоприятствуют. Он сумел выбраться из города незамеченным, повернул на север, без помех проехал почти насквозь сопредельный штат Арканзас и даже подобрал попутчика, — «голосовавшего» у обочины молодого парня, который сказал, что путешествует автостопом.


ДУБЛЬ "ДВА"

http://autocitychannel.com/news/s16732.html

Стою на перекрестке. (Для знающих - остановка Даурская). На светофоре стоит маршрутка Газель, а перед ним - пятнашка. На пятнашке блондинка. На пассажирском - тоже блондинка. Оживленно о чем то беседует.


Хорошие люди

http://autocitychannel.com/news/s16733.html

Побольше бы таких людей на дорогах...
Вот две истории.
Первая была в Перми. Ехал Рома на своей машине за город, дорога хорошая и незнакомая. Обогнаняет его Волга с правительственными номерами на нехилой скорости, ну Рома за ней пристроился, чего обламываться?


Почему хорошие парни спят одни

http://autocitychannel.com/news/s16734.html

Пусть клянет тебя последними словами, пусть ругает, называет эгоистом, свиньей или уродом. Все это допустимо. Но если она сказала: «Ты славный», следующей ее фразой будет: «Прощай».


DAF XF 95

DAF глазами "дальнобойщика"

http://autocitychannel.com/news/s16735.html

Похоже, времена смешанных автопарков на исходе. Сегодня все чаще российские транспортники стремятся работать по примеру своих западных коллег – только с одной маркой грузовиков. Почему так происходит, наш корреспондент попытался выяснить в компании "Винд Вэй", сделавшей ставку на DAF.


Mitsubishi Space Star

Финиш

http://autocitychannel.com/news/s16736.html

Вот и пришло время прощаться еще с одним автомобилем, который целый год исправно трудился на благо нашей редакции (да и не только). Что ж, подведем итоги...


ТРОПОЙ КОНТРАБАНДИСТА

http://autocitychannel.com/news/s16737.html

Обычная по прошлым годам затея – съездить в Литву за подержанной машиной – обернулась такими хлопотами, что, расскажи мне об этом кто-нибудь в январе, я бы ни за что не стал связываться. Но, раз уж случилось, пришлось планировать как настоящую военную операцию. Главное было – оставаться в рамках законодательства, хотя бы уголовного.


МЕЖЦЕНТРОВЫЕ РОДСТВЕННИКИ

http://autocitychannel.com/news/s16741.html

РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ "ЖИГУЛЕЙ" И "НИВ"


Окуните ваши кисти…

http://autocitychannel.com/news/s16742.html

Элегантную, прочную и герметичную «одежду» для автомобильного кузова создают на протяжении многих десятилетий. За всю историю автомобилестроения были испробованы самые разные типы красок, а до наших дней дошло всего несколько их разновидностей. И различаются они по целому ряду характеристик.


ремонт шины

Ремонт обуви

http://autocitychannel.com/news/s16743.html

По большому счету шины можно отнести к деталям-расходникам, но каждому водителю, конечно, хочется по возможности продлить их жизнь. Как подольше сохранить «обувку» и какие повреждения ремонтируются без ущерба для безопасности?


Полужесткие тарифы

http://autocitychannel.com/news/s16744.html

Объемы выплат повлекли разработку поправок к закону об ОСАГО


ЧТО ЖДАТЬ ВОДИТЕЛЯМ ОТ ГОСДУМЫ?

http://autocitychannel.com/news/s16745.html

Депутаты Государственной Думы в последние несколько дней начали в массовом порядке предлагать внести различные изменения в КоАП и правила дорожного движения. И очень велика вероятность, что некоторые из них будут приняты.


НЕ ТОТ ПАЛЕЦ

http://autocitychannel.com/news/s16749.html

НА оживленной улице Ивенсвилля, что в американском штате Индиана, некая дама, пытаясь объехать вставший прямо перед ней на остановке маршрутный автобус, обнаружила «помеху слева» — минивэн, мешавший ей выехать из первого ряда во второй.


«Москвич» и Гаврилыч

http://autocitychannel.com/news/s16750.html

Гаврилыч купил машину. Машину он хотел давно, да только денег не было.
На «Жигули», не говоря уже об иномарке, у него и сейчас бы не хватило, но помогла сестра жены. Она работала на АЗЛК и предложила Гаврилычу купить машину по заводской цене. Грех было отказаться.


Шварценеггер разобрался с педофилами и принялся за машины

http://autocitychannel.com/news/s16751.html

Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер в последние две недели развел бурную законодательную деятельность. Потенциальный кандидат на роль четвертого Терминатора запретил: заключенным – курить, подросткам – ходить в солярий, а всем без исключения гражданам – заниматься сексом с трупами.


Опрос недели
Садитесь ли вы за руль "под мухой"?
Никогда
Иногда
Иногда приходится после похмелья
Иногда после бутылочки пива
После пары, тройки бутылок пива, это же не опьянение
Я могу сесть за руль в любом состоянии и такое уже было
Архив опросов

Осенний «Мерседес»

Mercedes-Benz W126 Ровно 25 лет назад на Франкфуртском автосалоне 1979 года Mercedes-Benz представил автомобиль, который до сих пор считается самым красивым седаном, выпущенным этой компанией – S-класс в 126-м кузове. И, несмотря на то что с конвейера модель сняли 12 лет назад, до сих пор находятся желающие приобрести эту машину. И не подержанную, а новую. Их не смущает, что стоит она дороже, чем нынешний флагман концерна – W220.

Дизайн кузова этого автомобиля, который знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

А вот под элегантным кузовом скрывается чисто немецкая техника, причем в данном случае инженеры из Штутгарта подошли к конструированию узлов и агрегатов просто максималистски. Подвеска этого аппарата сделана до того «неубиваемой», что и сейчас, много лет спустя, на большей части 126-х в нее еще никто никогда не залезал! Mercedes-Benz W126

Никакого алюминия, только сталь и сайлентблоки в руку толщиной, а рычаги задней подвески вообще больше похожи на детали, позаимствованные с небольшого грузовичка.

Ломаться там нечему, что-то «снести» практически нереально, если только вместе с элементами несущего кузова. А он, как говорится, на уровне: сталь на бортах (тогда еще настоящая немецкая!), а в особенности на днище и силовых элементах, поражает своей толщиной. При этом, несмотря на довольно простую конструкцию, машина «плывет» над дорогой ничуть не хуже современных лимузинов с массой сложнейших устройств под днищем.

С сентября 1979 года по сентябрь 1985 года W126 выпускался с бензиновыми двигателями объемом 2,8 литра (R6 – 156 л.с. карбюратор, 185 л.с. инжектор), 3,8 литра (V8 – 218 л.с.) и 5 литров (V8 – 240 л.с.). Был еще один силовой агрегат – Mercedes тогда впервые поставил на S-класс дизель (3 литра, 121 л.с.). Самый скромный бензиновый мотор (заводской индекс М110) мог быть как с механикой, так и с АКПП, все остальные – только с автоматом. Рядная шестерка отличалась весьма своеобразной конструкцией: в ней было целых два распредвала, но каждый управлял всего шестью клапанами – один впускными, другой выпускными. Неплохой по мощностным характеристикам двигатель отличался очень большой массой и нескромным аппетитом на топливо. Однако он все равно был лучшим вариантом по сравнению с не очень удачными силовыми агрегатами большего объема. Mercedes-Benz W126

Через два года, опять в сентябре, но уже 1981 года и опять во Франкфурте, дебютировало купе на агрегатах седана W126. Было показано два варианта – 380SEC и 500SEC. И еще одна сентябрьская дата – в 1985 году публике представили рестайлинговые версии обеих машин. Помимо внешних изменений – гладких молдингов вместо ребристых, узких окантовок стекол и новых бамперов, – автомобилю сильно перелопатили «начинку». Впервые в мире ABS вошла в базовую комплектацию серийной машины, и, опять-таки, первый раз люди увидели, что такое климат-контроль именно на Mercedes W126.

Вместо устаревшей рядной «шестерки» М110 появилась новая – М103, более компактная и легкая, причем сразу в двух вариантах – 2,6 литра (166 л.с.) и 3 литра (188 л.с.). Они агрегировались как с АКПП, так и с новой пятиступенчатой «механикой». V-образные восьмерки тоже модернизировали, а самая большая, объемом 5,6 литра, в некоторых модификациях подобралась к мощи в 300 л.с. На дизельном фронте тоже произошли перемены – новый ОМ603 объемом три литра стал выдавать уже 150 л.с. В задней подвеске появились амортизаторы с пневмоподкачкой и система поддержания постоянного клиренса вне зависимости от загрузки. Mercedes-Benz W126

На излете своей «карьеры» в 1990 году машина получила еще один новый двигатель – 3,5 литровый дизель мощностью 136 л.с., более экологичный и тяговитый, чем его предшественник. Отдельные экземпляры последних серийных автомобилей 126-го кузова выпуска 1991-92 годов уже получили некоторые элементы интерьера от своего потомка – W140, которого в России принято называть «шестисотым». Такие же «гибриды» в течение еще нескольких лет выпускались по спецзаказам, потом их производство свернули.

Тем не менее до сих пор находятся желающие приобрести «нулевый» W126. Заказчиками автомобиля давно снятой с производства модели сегодня являются эксцентричные арабы и дипломатические миссии. Известно, что в российской столице «бегает» по меньшей мере одна такая машина, причем ее возраст не превышает пяти лет… Все новые W126 последних лет – дело рук специальных тюнинговых ателье. Как сообщили «Газете.Ru» в московском представительстве DaimlerChrysler, любую «оригинальную» деталь для 126-го можно без проблем выписать из Германии. В одной из столичных фирм по торговле запчастями к Mercedes назвали и ценник на новый кузов «в металле» – около € 40 тыс., доставка в течение двух месяцев. В Европе же предостаточно мелких ателье, которые специализируются на восстановлении редких и антикварных машин. Они то с удовольствием и возьмутся за сборку 126-го под заказ. По данным DaimlerChrysler в год продается примерно по 20 кузовов «в сборе». Из них в результате и получаются ретро-мерседесы. Правда стоит штучный товар подороже, чем новый флагман концерна – W220. Mercedes-Benz W126

На основе W126 изготавливалось много интересных машин. Немало фирм переделывали их в лимузины, на базе купе было изготовлено несколько очень красивых кабриолетов, TRASCO бронировала эти машины (удлиненные версии – таких в Москве немало). Известны и универсалы – как правило, это катафалки. Не так давно один такой, перекрашенный в зеленый цвет, был выставлен на продажу на www.mobile.de. А вот большая часть из многочисленных попыток тюнинга этого автомобиля оказались неудачны – его внешний вид оказался столь совершенен, что неродные элементы экстерьера, как правило, смотрятся там как на корове седло.

Именно поэтому «придворное» тюнинговое ателье AMG ограничилось минимумом переделок – на седаны и купе ставили фирменные пятилучевые диски и обвес, мало отличающийся от штатного (но не по цене!). Из более радикальных версий измененного дизайна данной машины стоит выделить работу японского ателье WALD – они до сих пор изготавливают «обвесы» к 126-у.

В Москве встретить 126-й можно довольно часто. Но, пожалуй, наиболее хорошо сохранившийся экземпляр серийного W126 состоит на службе при немецком посольстве. Это 560SEL, который время от времени даже используется по своему прямому назначению – для дипломатических выездов. Можно ли считать германскую собственность отечественной достопримечательностью? Ну, раз по нашим же улицам ездит, значит, как за ворота выехал – можно. Тем более у нас крайне редко можно встретить эту модель в идеальном состоянии.

Несмотря на удивительную жизнеспособность, 126-е постепенно «вымирают». Найти машину в хорошем состоянии и за разумные деньги – большое везение. Такие, как правило, просто не продают. За седан начала 90-х «в идеале» (по словам продавца) просят $15–20 тыс., купе обойдется дороже – около $20–25 тыс. Найти желающих сделать такую покупку на первый взгляд невозможно, но это не так. Как правило, новый владелец объявляется достаточно быстро. Если учесть, что новый W126 в свое время стоил около 100 тыс. марок (примерно $50 тыс.), а спустя 15–20 лет машина стоит всего лишь вполовину меньше, то вот вам еще один рекорд. Подобное ценообразование можно встретить только на машинах высшего класса, например Rolls-Royce, которые по мере старения практически не дешевеют.

Текст: Нильс Иогансен Фото из архива «Газеты.Ru»
http://www.gazeta.ru


В Париже показали новые опции для Maybach

Maybach Теперь модели Maybach 57 и 62 можно будет купить не только в 4-местном, но и в 5-местном варианте.

По желанию заказчика, во втором ряду сидений любой из моделей может появиться дополнительное сиденье. Раньше обе машины комплектовали только раздельными задними креслами, сообщает пресс-служба DaimlerChrysler.

В машине установлен полный набор современного оборудования, включающий в том числе 4-зонную климатическую систему на базе двух отдельных кондиционеров, панорамная крыша с электрохромным стеклом (его светопроницаемость может изменяться по желанию пассажиров), а в список дополнительного оборудования для Maybach 62 входит даже солнечная батарея, от которой работает вентилятор во время стоянки автомобиля.

Оба Maybach обороудованы 12-цилиндровым мотором мощностью 550 л.с. Модель 57 он разгоняет до 100 км/ч всего за 5,4 с.
www.za.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.mb
Отписаться

В избранное