Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


Информационный Канал Subscribe.Ru

12 августа 2004 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

А лоси в Греции есть?


Audi A4 Cabrio/MTM

Audi A4 Cabrio/MTM

http://autocitychannel.com/news/s16229.html

Теперь компрессорные технологии предлагают своим клиентам и в MTM, используя в качестве демо-кара эффектный Audi A4 Cabrio.


подиум для усилителей

Багажник с этажеркой

http://autocitychannel.com/news/s16230.html

Безудержной фантазии «продвинутых» инсталляторов уже давно не хватает места в кузовах самых просторных автомобилей. Именно в борьбе за пространство в багажнике Audi S4 соорудили оригинальный механизированный подиум для аппаратуры.


когда нужно переключать передачи

Точная передача

http://autocitychannel.com/news/s16232.html

Каждый, кто водит машину, совершенно обоснованно уверен в том, что умеет это делать. Но насколько рационально мы управляем своим автомобилем? На сегодняшнем уроке «Автошколы» речь пойдет о том, когда нужно переключать передачи.


Американские власти рекомендуют автопроизводителям устанавливать "черные ящики"

http://autocitychannel.com/news/s16237.html

Национальный департамент транспортной безопасности США выступил с рекомендациями к автопроизводителям, в которых говориться о необходимости оснащать новые автомобили так называемыми "черными ящиками" – устройствами, которые могли бы записывать данные о скорости движения, использовании ремней безопасности, режиме работы тормозной системы и другие данные.


Немцы отказываются приобретать автомобили

http://autocitychannel.com/news/s16238.html

Каждый четвертый потенциальный покупатель откажется от приобретения машины в этом году.
Простым немецким автолюбителям становится все труднее "дышать". Причина этому не возросшее число автомобилей на немецких дорогах, а взлетевшие за последние недели в заоблачную высь цены на топливо, сообщает ИТАР-ТАСС.


Известный актер расстрелял пассажирский автобус

http://autocitychannel.com/news/s16239.html

Известный пакистанский актер, сыгравший немало ролей "положительных героев" в телевизионных "мыльных операх", Малик Асад расстрелял накануне пассажирский автобус, убив одного и ранив двух пассажиров, сообщает РИА "Новости".


Денег нет – пляши голым на крыше

http://autocitychannel.com/news/s16241.html

Уличные ограбления средь бела дня отнюдь не редкость в цивилизованной Европе. На днях двое молодых немцев и их подруга стали жертвами очень эксцентричного грабителя. Злоумышленник напал на них рано утром в пригороде Берлина.


Комментарий по выбору сигнализации (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s16246.html

Хотел бы внести ясность по поводу выбора сигнализации. Сразу оговорюсь, что нижеизложенное субъективно и подходит для машин стоимостью около 5-6 тысяч долларов; для слишком дешёвых машин и слишком дорогих – несколько другие правила.


Как правильно купить и заменить масло

http://autocitychannel.com/news/s16249.html

В настоящее время появилось большое количество расположенных вдоль дорог и на рынках пунктов по продаже моторного масла (как правило, не имеющих сертификатов на эту продукцию). Многие автолюбители пользуются услугами подобных торговых точек, прельщаясь низкой ценой товара, а саму процедуру замены масла ошибочно считают незатейливым делом, которое под силу и неопытному водителю. Но даже покупая масло ведущих производителей, можно столкнуться с подделкой или выбрать марку, не подходящую для вашего двигателя. Еще одна типичная ошибка – некоторые владельцы машин с лёгкостью смешивают разные масла, подбирая их только по вязкости. Другие же заливают дорогое синтетическое масло в двигатель, даже не подозревая о том, какой вред этим наносят. Между тем использовать синтетическое масло c вязкостью 5W…- 0W не рекомендуется, если:


Немецкие автомобили самые ненадежные

http://autocitychannel.com/news/s16250.html

По числу отказов лидируют Audi TT и Mercedes E-Klasse. Немецкие автомобили самые ненадежные, а цены на них растут неоправданно, считают британские потребители.


Ментовская доля

http://autocitychannel.com/news/s16251.html

Ветеранов МВД взяли в дело


Приступ диареи стоил автомобилисту прав

http://autocitychannel.com/news/s16256.html

В цивилизованных странах не очень принято справлять нужду на обочине дороги. Но и найти поблизости туалет не всегда получается. Отсутствие в окрестностях общественных санузлов стоило одному норвежскому автомобилисту водительских прав.


Угонщик коллекционировал… плюшевые игрушки

http://autocitychannel.com/news/s16257.html

В Смоленской области задержана банда угонщиков автомобилей. Следственным управлением при УВД Смоленской области проводится расследование уголовного дела в отношении группы лиц, которые подозреваются в серии краж автомашин, сообщает пресс-служба Следственного комитета при МВД России.


ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫЙ

http://autocitychannel.com/news/s16258.html

История произошла непосредственно со мной и моим другом Васей. Как и все Васи, он был порядочным раздолбаем, но и находчивым рубахой-парнем.


ГДЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СХОД-РАЗВАЛ

КОСАЯ САЖЕНЬ

http://autocitychannel.com/news/s16259.html

ГДЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СХОД-РАЗВАЛ


Заседание клуба руководителей автобизнеса

Заседание клуба руководителей автобизнеса

http://autocitychannel.com/news/s16262.html

22 июля в кадровом агентстве »Автокадр» (www.autokadr.ru) прошло заседание Клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS» по теме «Оценка эффективности бизнеса».
Среди 30 присутствовавших были руководители и менеджеры известных компаний: «Мегаполис-Авто-Юг», «Роберт Бош», «Автодина-сервис+», «Гамма-Авто-Плюс», «ИНТЕРАВТОГРУПП», «RParts», «Автолайт», «Спринт Авто Сервис», Автокомплекс «Дербеневский», «Авант Авто», «Муса Моторс», «Техком Трейдинг», «Якомо Авто», «СБ Авант», «Паскер ЛТД», «Автоэкспресс», «Академия +», «Ново-Авто», «Авто-Вито», а также журналисты из автомобильных изданий.


Куплю частные фотоколлекции или отдельные фото грузовых автомобилей

Куплю частные фотоколлекции или отдельные фото грузовых автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s16265.html

Сделанные в любое время и в любых условиях. Больше всего интересуют фото Кразов, Белазов, Мазов, МЗКТ и т.д работающих на великих стройках, плотинах, лесозаготовках и т.д.. Ищу фото тягачей Faun и самосвалов Magirus работающих на БАМе и т.д.
Пишите на admin[@]autocitychannel.com


Депутаты предлагают штрафовать официальных владельцев автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s16270.html

Депутат Госдумы от "Единой России" Владимир Мединский в конце июля внес в Думу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в рамках которых предполагается выписывать штрафы за превышение скорости, зафиксированное фото- или видео-радаром, официальному владельцу автомобиля.


В Никарагуа изобретена сигнализация "Удав"

http://autocitychannel.com/news/s16277.html

Российские автолюбители хорошо знакомы с такими противоугонными сигнализациями, как "Мангуст", "Аллигатор", "Кобра". Но вряд ли им приходилось слышать о новинке, предложенной жителем никарагуанской столицы Исмаэлем Солисом. Его изобретение на полном основании можно назвать "Удав", сообщает ИТАР-ТАСС.


Угонщики похитили грузовую газонокосилку

http://autocitychannel.com/news/s16279.html

Некоторые люди ненавидят клоунов, причем до такой степени, что угоняют у них машины. Красноносый хохмач Дэлмер Джефферсон из американского города Алтуна вот уже месяц пытается найти свой клоун-мобиль, похищенный неизвестными злоумышленниками.


Власти Калифорнии заставят автовладельцев потратить деньги на экологию

http://autocitychannel.com/news/s16280.html

Калифорнийские власти анонсировали в пятницу план новых мер по снижению токсичности выхлопных газов автомобилей, зарегистрированных в этом американском штате.


ЧУВСТВО ЮМОРА

http://autocitychannel.com/news/s16281.html

Анечка, очаровательная жена моего приятеля уже целую неделю катается на подаренной заботливым мужем новенькой "девятке". Машина готовилась серьезно: по бортам лучший автохудожник города нарисовал рыбок.


VW Passat: 1996 - 1998 г.в.

VW Passat В3 "Третий". Он же "четвертый"

http://autocitychannel.com/news/s16282.html

Пожалуй, идеальный семейный автомобиль должен быть таким, как VW Passat В3. Вместительным, не слишком шикарным и неприхотливым. Да еще недорогим в эксплуатации! Для белорусских автолюбителей это особенно важно, и здесь большой немецкий «народный автомобиль» не подкачал. Нет, дело не в надежности – в этом отношении Passat скорее середнячок. Зато простота конструкции, ремонтопригодность и наличие дешевых запчастей, в том числе и б/у с разборок, позволяют существенно снизить стоимость затрат на содержание (правда, к некоторым модификациям это не относится). Но сам автомобиль совсем недешев: он стоит на порядок дороже многих одноклассников!


Polaris Ranger

То-Чего-Не-Может-Быть

http://autocitychannel.com/news/s16285.html

В свое время идея скрестить мотоцикл с трактором оказалась столь удачной, что нынче трудно себе представить более универсальное транспортное средство, на котором можно было бы и работать, и отдыхать. Причем в любое время года. Зимой разгребать снег на приусадебном участке, а летом – ездить на охоту или таскать тяжелый прицеп. В общем, и на все руки, и не для скуки.


Не забудьте про трусы

http://autocitychannel.com/news/s16286.html

Если вдруг, оказавшись в Шотландии, захотите почувствовать себя настоящим горцем и решите хотя бы взять напрокат настоящий тартановый килт. Увы и ах, на голое тело, как это и должен делать истый сын МакЛаудов, вам его надеть не позволят.


Откуда в Петербурге белорусские номера?

http://autocitychannel.com/news/s16292.html

Они стали появляться в городе ранней весной, когда перекупщики из Автова и с проспекта Энергетиков, щурясь на первом солнышке, переписывали ценники, предвкушая традиционное оживление рынка.


Mazda6

Дырочка в правом боку

http://autocitychannel.com/news/s16293.html

Хочу напомнить вам, дорогие читатели, что не только три автомобиля — новые Focus, Astra и Lancer — проходят длительный тест у нас в журнале. Имеется еще и Mazda6, на которой гордо рассекает наша бизнес-дива, РR-менеджер журнала Света Шурыгина. И за год уже накопилась масса впечатлений. Порой обхохочешься.


ЗиС-5В

Я жив - снимите черные повязки!

http://autocitychannel.com/news/s16296.html

Кто не испытывал теплых чувств при встрече с автомобилем прошлых времен?! Но если машина не просто на ходу, а еще и в эксплуатации, то разговор о возрасте приобретает особое значение...


лимиты ответственности по автогражданке

Ярость благородная

http://autocitychannel.com/news/s16297.html

Ну что можно сказать обо всех нововведениях нашего государства, что касаются народонаселения непосрдственно? Воруют! (с) Карамзин. И раньше, и поныне, и вовеки веков, аминь. Еще - торопятся. ОСАГО - яркий пример государственного недомыслия. И поначалу-то его ругали, а уж сейчас ругают со знанием предмета. При том, что в надобности закона для жизни страны мало кто сомневается.


Nokian NRHi

Резиновый сюрприз

http://autocitychannel.com/news/s16298.html

"…и еще: она практически не пахнет. Это я в каком-то журнале прочитал. Так что вези ее в "шинку" хоть в салоне", - напутствовал меня начальник фирменного склада Nokian. И все бы хорошо, но вот нюх у того журналиста, что писал о запахе, видимо куда-то пропал: тот самый тяжелый дух новой резины на время заполонил салон моего автомобиля. Но я на Nokian NRHi не в обиде – ведь новая финская шина на испытаниях проявила себя с лучшей стороны.


ДЕЛАЕМ ХОРОШЕЕ, ПРОДАЕМ ПЛОХОЕ

http://autocitychannel.com/news/s16299.html

Наболевшие вопросы о качестве автомобильных топлив в стране и перспективах развития нефтепереработки редакция адресовала специалистам Всероссийского научно-исследовательского института переработки нефти (ВНИИНП). С нашим корреспондентом беседуют заведующий отделом присадок к топливам, д.т.н. Александр Данилов и заведующая отделом дизельных, судовых и котельных топлив, д.т.н. Тамара Митусова.


НУ НАДО ЖЕ ТАК!

http://autocitychannel.com/news/s16305.html

Был я недавно в одном автосервисе, надо было поменять трос стояночного тормоза, а заодно и задние колодки. Ну так вот, приезжаю я туда, нахожу старшего, спрашиваю, мол, можно все енто поменять, на что он мне отвечает -"Канэчна дарагой! Заганяй свой машина на подъемник! Щас фсе здэлаем!" Надеюсь вы поняли какой национальности был этот начальник, так же как и весь остальной персонал автосервиса.


КОЩУНСТВО

http://autocitychannel.com/news/s16306.html

Раньше стеклоомывателя незамерзающего а Росии не продвалось, вернее был какой-то, типа Ессо, но стоил неймоверных денег, поэтому зимой многие заливали в бачок стеклоомывателя дешевую водку, потом разбавляли немного водой - и все в порядке. Отсюда истории.


СМЕНА НАСТРОЕНИЙ

http://autocitychannel.com/news/s16307.html

В начале семидесятых я работал по распределению после института в славной Республике Таджикистан. Меня, как молодого специалиста, (было, было такое понятие!) посылали на самые глухие горные участки работ. И вот однажды предстояло мне возвращение домой "с покоренных вершин". Добирался я с попутной машиной, марки ЗИЛ-130.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

А лоси в Греции есть?

Mercedes А-класса ЕСТЬ. Всех поднявшихся на борт роскошного теплохода Aida встречал лось. Пусть и плюшевый, зато рогатый и в натуральную величину. Лось был с табличкой: «Hej» — привет, мол, из Скандинавии!

Через час корабль отошел от афинского причала и к вечеру бросил якорь на подступах к острову Гидра. Представление началось. «Леди и джентльмены, встречайте: новый Mercedes А-класса!»

При чем тут лось? А при том, что в 1987 году маленький Мерседес-предшественник шлепнулся на бок при выполнении так называемого «лосиного теста» — переставки, имитирующей объезд внезапно возникшего препятствия. Это было в Швеции.

А при чем Греция? Греция при том, что теплоход Aida — это официальный корабль сборной Германии на грядущей афинской Олимпиаде. А спортивно-олимпийский антураж — как раз то, что нужно для презентации A-класса. «Да, было дело, падал наш автомобиль...» А на экране — душещипательные кадры неудачных олимпийских прыжков, заплывов и забегов. А затем — те же спортсмены, но уже в моменты триумфа. Мораль ясна: главное — воля к победе. Mercedes А-класса

«Встречайте: новый Mercedes А-класса!» Мы поднялись на верхнюю палубу — и встретили. Красавец! Это уже не трогательный лупоглазый младенец. На нас чуть высокомерно смотрел хитроватый и знающий себе цену нахал. Он явно был в очень хорошей физической форме.

Главные особенности новой машины уже были описаны в предыдущем выпуске Авторевю, но о шасси было сказано коротко: «Новая задняя подвеска призвана улучшить управляемость и устойчивость». Действительно ли подвеска новая? И я тут же заглянул под задний бампер. Ой...

Выгнутая параболой поперечина задней подвески «замыкается» на кузов своей центральной частью через мощный сайлентблок (коромысло поперечной балки «смотрит» вперед по ходу машины). А назад, сходясь к продольной оси, уходят две тяги, образуя механизм Уатта, знакомый нам (кстати!) по хэтчбеку Chrysler PT Cruiser. Это нехитрое, но остроумное устройство позволяет предотвратить поперечные перемещения кузова при работе подвески на отбой или сжатие. А что до устойчивости к опрокидыванию, то эта конструкция позволила поднять так называемый моментальный центр крена, приблизив его к центру масс. Главная закономерность здесь такова: чем меньше расстояние между центром масс и моментальным центром крена (то есть чем меньше плечо опрокидывающей силы), тем меньше вероятность переворота. Есть у этой подвески и компоновочная изюминка: пространство между коромыслом поперечины и рычагами занимает колодец запаски. Mercedes А-класса

Передняя подвеска McPherson, в принципе, не изменилась, если не считать переноса точек крепления стабилизатора поперечной устойчивости и ревизии всех соединений и углов установки колес.

А новшество для подвесок всех четырех колес — это амортизаторы с изменяемой жесткостью. По принципу работы они схожи с «активными» амортизаторами нового Porsche 911 (см. АР № 12, 2004). Дополнительный клапан либо открывает перепускной канал («комфортный» режим), либо закрывает его («жесткий» режим). Но если на Porsche таким клапаном управляет электроника, учитывающая несколько параметров, то на маленьком Мерседесе система работает автономно. Увеличение частоты и амплитуды вертикальных колебаний вызывает повышение давления масла в дополнительной камере (см. рисунок на соседней странице), из-за чего «управляющий» поршень опускается вниз и закрывает клапан перепускного канала, переводя амортизаторы в «жесткий» режим. И наоборот.

Есть новшества и в рулевом механизме. Отныне здесь не гидравлический усилитель, а электрический. Именно электрический, а не комбинированный электрогидравлический. «Помогает» электромотор не рейке, а рулевому валу. Любопытно, что в разговорах об электроусилителе, который используется на автомобилях Volkswagen Golf и Audi A3 (там он «помогает» рейке), фольксвагеновцы подчеркивали, что их схема выгодна тем, что обеспечивает лучшее реактивное действие на руле. И мы в этом убедились, особенно на примере Audi A3: пожалуй, это первый электроусилитель на серийных машинах, обеспечивающий отменную информативность. Но и мерседесовцы, описывая достоинства своей конструкции, выделяют жирным шрифтом слова «steering feel» («чувство руля»). Посмотрим. Mercedes А-класса

Впрочем, я почти уверен, что после всех бед, обрушившихся на предыдущий бэби-Бенц (что, кстати, не помешало ему разойтись весьма солидным тиражом — более миллиона за семь лет), новый Mercedes A-класса поедет как надо. Были сделаны кадровые перестановки в руководстве и конструкторском стане, а главное — не осталось и следа от былой фанаберии: мол, все, что осенено трехлучевой звездой, свято по определению. И если по ходу презентации предыдущего маленького Мерседеса делался акцент на то, что ходовые качества оттачивались на компьютерах и симуляторах, то на сей раз разработчики не поскупились и на дорожные испытания. И потом, если тот А-класс начал оснащаться системами стабилизации только после неудачного «лосиного теста», то все без исключения новички — уже с ESP, причем на мощных версиях система еще информирует водителя о падении давления в шинах (сравниваются угловые скорости каждого колеса, и если одно вращается быстрее других, подается тревожный сигнал).

В трансмиссионном цехе две новости. Мощные версии (А180 CDI, A200 CDI и A200 Turbo) будут «в стандарте» оснащаться новыми шестиступенчатыми механическими коробками (остальные машины — старыми пятиступенчатыми). В этой коробке тройные синхронизаторы на первой и второй передачах и двойные — на всех остальных, включая заднюю. Особенность в том, что для первых четырех передач используется одна главная передача, а для пятой, шестой и задней — другая, с меньшим передаточным отношением (соответственно, 3,24 и 2,70). Mercedes А-класса

А вот в качестве «автомата» (впервые на Мерседесах!) будет использоваться клиноременный вариатор. Для желающих поиграть в «механику» помимо двух автоматических режимов — C (Comfort) и S (Sport), — предусмотрено семь «преднастроенных» передач. Для их выбора рычаг нужно перемещать не в продольном направлении, как на всех машинах с подобными системами, а в поперечном — влево или вправо. Попытка выяснить, какой прок именно в таком необычном способе, если не считать дополнительной «персонализации» Мерседесов и Крайслеров, успехом не увенчалась.

Салон порадовал мерседесовской добротностью. В отличие от «пластмассового» интерьера предыдущей «ашки», здесь все мягкое, дорогое и классно подогнанное. Не хватает лишь улыбки. Все строго, правильно, обезличенно. Спросите меня, чем интерьер нового Мерседеса отличается от нового Гольфа или нового Фокуса — и я задумаюсь. Только деталями. А настроение, идеология — те же. Да и в деталях немало сходства. Например, панель приборов сработана по схеме «два плюс два и дисплей посередке». Мерседесовцы, правда, ссылаются на глас народа (глас Божий) — мол, результаты исследований нашего берлинского центра по изучению мнения потребителей показали, что клиенты ждут именно таких решений. Но, сдается мне, «общественное мнение» — это лишь ширма, скрывающая отсутствие ярких дизайнерских идей. Или недостаток смелости для их воплощения. Зато, безо всяких оговорок, стоит порадоваться тому, что салон стал удобней и просторней. Это особенно заметно сзади: коленки теперь не упираются в спинки передних сидений. Еще порадовали кнопочки: каждое нажатие сопровождается ощутимым (и слышимым!) щелчком, не оставляющим сомнений, что команда принята к исполнению. А если кнопочку, включающую рециркуляцию воздуха, подержать нажатой подольше, то, помимо заслонок, закроются все окна и люк в крыше, если таковой имеется.

О гамме моторов (их теперь семь!) мы тоже рассказали в предыдущем выпуске Авторевю. Предполагается, что подавляющее большинство всех новых «ашек» будет оснащаться дизелями. Но в России картина иная: за очень редким исключением, покупать будут только бензиновые машины. А это — A150 (95 л.с.), A170 (116 л.с.) и A200 (136 л.с.). Все моторы — четырехцилиндровые, восьмиклапанные, не шибко форсированные и — очень надежные. Был в свое время в нашем редакционном парке Mercedes A160. Он пробежал без малого сто тысяч, но с мотором не было ни одной проблемы. А поскольку все бензиновые моторы новой «ашки», если не считать увеличения рабочего объема и измененной системы впуска, остались практически теми же, то поводов для опасений быть не должно. Позже, в середине 2005 года, появится двухлитровый турбомотор (А200 Turbo, 193 л.с.). Если судить по умеренной степени его форсировки, то и этот двигатель будет работать далеко не в жестких условиях, а значит — надежно и долго.

Как и раньше, предлагается три уровня базового оснащения: Classic, Elegance и Avantgarde.

Проясняется ситуация с ценами. Российским покупателям будет сделано специальное предложение: Мерседесы А-класса будут продаваться в «фиксированных» комплектациях. С одной стороны, покупателя отстраняют от приятного обряда «постройки» своей будущей машины (эту штучку я хочу, а вот эту — нет), оставляя ему лишь право выбрать цвет. С другой стороны, «фиксированный» автомобиль обойдется дешевле, чем такая же машина, с точно таким же оснащением, но построенная по индивидуальному заказу. Да и доставят автомобиль быстрее. Причем речь не идет о каких-то «бедных» или «пустых» комплектациях. Самым доступным из числа «спецавтомобилей» будет трехдверный Mercedes A150 Classic — с климатической установкой, увеличенным дорожным просветом, дополнительной защитой моторного отсека, подогревом передних сидений и аудиосистемой «начального» уровня с CD-проигрывателем. За него попросят 19700 евро. Такая же машина, но пятидверная, обойдется на 700 евро дороже. Более мощный Mercedes А170 Classic дороже, чем A150, на 2500 евро, но в эту цену входят еще и легкосплавные колеса. За двухлитровый Mercedes А200 Elegance в «спецкомплектации» (только пятидверный кузов, более серьезная аудиосистема, окраска «металлик» и, самое главное, вариатор) попросят еще 5000 евро, из которых на вариатор приходится примерно 2000 евро.

Недешевый получается Mercedes. Даже в «спецкомплектации». Но он и не производит впечатление дешевого. А если еще и «дорого» поедет… Но об этом мы надеемся рассказать в следующем выпуске Авторевю. А пока остается лишь поверить Юргену Хубберту, шефу «легкового» подразделения Мерседеса. Он пообещал, что «лоси будут приятно удивлены управляемостью нового Мерседеса». Будем надеяться, что и люди — тоже.

Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ
http://a-r.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное