← Август 2004 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Информационный Канал Subscribe.Ru |
5 августа 2004 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Mercedes-Benz Viano: автомобиль для кругосветного путешествия
Российские автомобили «Скорой медицинской помощи» (каталог автомобилей и оборудорудования)
http://autocitychannel.com/news/s15875.html
...Когда по дороге несется красно-белая "скорая помощь" с пронзительно воющей сиреной, мы думаем "Ну ничего, на такой машине успеют, мед.техники и лекарств у них много - помогут!"...
Автомобили службы 01 (каталог моделей с описанием)
http://autocitychannel.com/news/s15908.html
"...На место возгорание прибыли пожарные расчеты, пожар локализован, жертв нет" - что стоит за привычными фразами теленовостей ? По улицам города проносятся пожарные машины с лестницами, бочками, пенными пушками и все действительно зависит от слаженной работы людей и техники.
http://autocitychannel.com/news/s16139.html
Что такое «тюнинговое ателье»? Мастерская в подвале, где чумазые энтузиасты клеят причудливый бампер из стеклопластика? Или это чистый офис, пециализирующийся на отъеме денег у эстетически неуравновешенных нуворишей? Есть отдельно взятые компании, работающие на высоком промышленном уровне. Zender, например.
http://autocitychannel.com/news/s16140.html
Голова как часть единого организма всегда пользовалась нашим особым вниманием. «Мудрость – в голове, а не в бороде», «Тяжело голове без плеч – трудно телу без головы», «Дурная голова ногам покоя не дает» – нет, это уже не из той оперы… Однако же не случайно главное действующее лицо в мире «автомузыки» называется коротко и ясно – «голова».
Кондиционер - это очень дорогое удовольствие
http://autocitychannel.com/news/s16144.html
Проведенное в Великобритании исследование показало, что четыре из пяти автомобилей продаются с кондиционером в базовой комплектации. При этом процент поломок кондиционеров, ремонт которых обходится очень дорого, вырос до 55% за последние 18 месяцев.
Гран-При газонокосилок – все по-взрослому
http://autocitychannel.com/news/s16149.html
Любовь к быстрой езде в крови не только у русских, но и у англичан. Островитяне любят устраивать гонки на чем угодно – начиная от тележек с колесиками, называемых soap-boxes, и заканчивая тракторами. А в эти выходные в английском Чичестере стартуют 12-часовые гонки газонокосилок.
Домохозяйки опасны для соседских автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s16150.html
Немецкая домохозяйка разгромила соседскую машину, перепутав ее с автомобилем своего мужа.
http://autocitychannel.com/news/s16151.html
Эта история произошла в магазине детских игрушек (в небольшом городе в
Сибири), в котором я работаю.
Стоит значится ГБДДшник у прилавка, все что-то высматривает, дождался он
пока другие покупатели выйдут
Каждый десятый британец ездит за границей по "встречке"
http://autocitychannel.com/news/s16156.html
Каждый десятый британский автолюбитель, путешествую по странам с левосторонним движением, забывает о нем и выезжает на полосу встречного движения, говорится в исследовании, проведенном британским банком Sainsbury's.
Оргию в машине устроил священник с монашкой
http://autocitychannel.com/news/s16158.html
Секс в автомобиле очень популярен во всех странах мира. Например, американцы с гордостью утверждают, что каждый четвертый из них был зачат в автомобиле. Действительно, использовать автомобиль в качестве места для интимных встреч очень удобно – он мобилен, относительно небольшие размеры салона располагают к интимности, а если в машине еще и затемненные стекла, то можно не бояться прохожих-вуайеристов.
DaimlerChrysler научит пассажиров автобусов безопасности
http://autocitychannel.com/news/s16161.html
Компания EvoBus, подразделение DaimlerChrysler AG, которое занимается продажей автобусов в Европе, выпустила серию брошюр, памяток и видеоматериалов по вопросам безопасности.
Инвалид вызвал хаос на автобане
http://autocitychannel.com/news/s16162.html
Американский пенсионер решил доехать до врача по автобану на инвалидном кресле. 73-летний американец Томас Уильямс из штата Милуоки вызвал хаос на автобане Intestate 43, выехав на скоростную трассу на своем инвалидном кресле.
Шведы хотят закрыть базу К4, где проходят зимние тесты автомобили ведущих производителей
http://autocitychannel.com/news/s16164.html
Шведское правительство собирается закрыть военную базу на севере страны, и автопроизводители лишатся прекрасной площадки для проведения испытаний.
http://autocitychannel.com/news/s16165.html
Теперь выпивший водитель может получить два года тюрьмы. Если не откупится
http://autocitychannel.com/news/s16167.html
Наглые мошенники изобретают все более интересные способы обчистки машин. Печальнее всего факт кражи документов. Что остается делать нашей доверчивой автомобилизированной публике? Что, что... ждать телефонного звонка от доброжелателя. Или идти восстанавливать, начиная с паспорта. И запомнить на будущее: надо блокировать двери.
http://autocitychannel.com/news/s16169.html
Раньше несчастные автомобилисты пачками меняли взрывающиеся от жары шины. Стерся протектор – опять в магазин! Но даже замена не освобождала от тяжелой необходимости подкачивать колеса, а с наступлением холодов обратно стравливать. Чтоб не рвануло. Разорение! Не помните такого? Неважно. Главное – сегодня эту проблему мы решаем разом: АЗОТ!
http://autocitychannel.com/news/s16170.html
Говоря о горюче-смазочных материалах для автомобиля, прежде всего имеют в виду топливо и моторное масло. Трансмиссионки вниманием не балуют. А зря. От них тоже зависит здоровье машины, в частности, ее трансмиссии. Сегодня мы решили обратиться к наиболее распространенным из этих продуктов, предназначенным для «Жигулей», «Волги», «Москвича», «Нивы».
http://autocitychannel.com/news/s16172.html
Мужчины, чаще, беззаботны или они очень погружены в свою работу, что порой забывают даже вовремя обслужить свой семейный автомобиль. Именно поэтому в наше время женщины чаще мужчин вспоминают, что машине, как и любой другой технике, требуется уход. По крайней мере, такова ситуация в "высокомобилизированых" Соединенных Штатах.
http://autocitychannel.com/news/s16178.html
В столице вовсю крутится настоящий лохотрон
http://autocitychannel.com/news/s16185.html
Правительство Москвы недавно одобрило концепцию создания в столице новых… авиотакси. Согласно ей скоро по Москве и области начнут летать небольшие самолеты и вертолеты, которые станут доставлять перевозить пассажиров. По предварительным подсчетам, стоимость одной поездки на воздушном такси составит 20-30 евро.
ЧТО HЕ ДОГОВАРИВАЮТ ПРОДАВЦЫ ПОДЕРЖАHHЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s16186.html
Ремонт не понадобится! ... бесполезно.
Пpежний владелец был без ума от этой машины! ... он и сейчас ее повсюду pазыскивает!
Есть люк ... на случай, если двеpи заклинит.
Геpметичный салон! ... два тpупа лежали в нем все лето, а снаpужи никто и не почуял.
http://autocitychannel.com/news/s16187.html
Однажды летним вечером, часов в 11.00, очень торопился я домой из Красноярска в Сосновоборск. Проезжаю я по последнему населённому пункту. Ограничение 40, сплошная полоса - короче счастлив я, в двух словах не описать... Догоняю "Ниву" с прицепом и дедом за рулём... ... дед двигался 30-35 ...
http://autocitychannel.com/news/s16188.html
Было это прошлой весной. Едем мы как-то с женой на дачу по улице Молодогвардейской. Если кто знает, после пересечения с Боженко Молодогвардейская превращается в пустой прямой проезд между заводами и фабриками, и кончается постом ГАИ на пересечении со МКАДом.
Заказчики предпочитают алюминий
http://autocitychannel.com/news/s16194.html
Компания «Бецема» без лишней шумихи совершила революцию. Впервые в России предприятие освоило серийный выпуск алюминиевых полуприцепов-бензовозов несущей безрамной конструкции.
О чем думают женщины, когда говорят "да"
http://autocitychannel.com/news/s16195.html
На основании личного опыта разработала нижеследующую классификацию представительниц слабого пола. Ежели кого-то из барышень мое видение женской психологии обидит, могу лишь успокоить тем, что и сама принадлежу к одной из описанных модификаций.
http://autocitychannel.com/news/s16197.html
ГТК вплотную занялся владельцами автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s16198.html
Настоящий самурай никогда не подведет своего хозяина — об этом написано в кодексах чести. Судя по всему, они были настольными книгами для создателей Toyota Corolla и Nissan Almera: даже самые старые из этих машин ездят и ездят, не зная печали ремонтов.
На дорогах Европы ужесточаются правила движения
http://autocitychannel.com/news/s16203.html
В Испании вступило в действие новое правило дорожного движения. Теперь водители обязаны возить с собой светоотражающий жилет и надевать его ночью всякий раз, когда придется выходить из машины.
Танкист обучал немцев вождению легковушек
http://autocitychannel.com/news/s16205.html
Во вполне благополучной с точки зрения почтения к законам Германии недавно отыскался инструктор по вождению, у которого не оказалось собственных водительских прав. Как сообщает Reuters cо ссылкой на берлинскую газету B. Z., Вольф Дитер Р. (фамилию инструктора по вполне понятным причинам не афишируют) за время своей работы в должности инструктора успел обучить вождению больше тысячи человек.
Горе автолюбителя или в поисках справедливости!
http://autocitychannel.com/news/s16206.html
Приветствую Вас! Собственно хотелось-бы поведать о вечном горе автолюбителей - обкиданной машине!
Итак, вечером я преспокойненько припарковался около своего дома, как и всегда! Врагов нет, недоброжелателей может тоже. В конце 3-го часа ночи раздался жуткий грохот, как выстрел и засигналили две машины - моя и рядом стоящая.
http://autocitychannel.com/news/s16207.html
В Красноярске ежелетно проводится такой весёлый праздник "ДЕНЬ ПИВА!!!" в Центральном парке отдыха. Проводится он вечером и обычно долго: часов 7-10. Приезжают знаменитости всякие из Москвы и т.д. Народу - пресс. И все на своих авто - пройти негде.
"Информация, мозги, деньги - вот что нужно для бизнеса с запчастями
http://autocitychannel.com/news/s16210.html
Smart Fortwo: ограниченные серии
http://autocitychannel.com/news/s16213.html
Для поддержания интереса к порядком уже приевшейся модели Fortwo, Smart представил две ограниченные серии этой модели. В Smart гордятся версией с эксклюзивной рубиновой окраской "ruby red metallic" версии truestyle, а версия nightrun получила спортивные аксессуары от Brabus.
Продаются легендарные автомобили. Цены умеренные
http://autocitychannel.com/news/s16214.html
Единственный в России Музей автомотостарины вынужден продавать экспонаты, чтобы продолжить свою деятельность. В 1990 году во Владивостоке был создан клуб любителей автомотостарины. В марте 2003 года объединение любителей старых автомобилей и мотоциклов стало музеем.
В России практически рухнул рынок автомобильного кредитования
http://autocitychannel.com/news/s16215.html
Рынок автомобильного кредитования в России практически обвален. Причина тому - банковский кризис. Из-за нехватки ресурсов и кризиса доверия банки стали отказывать в кредите даже самым надежным клиентам, сообщает "Эхо Москвы" .
От алкотеста можно сбежать на полицейской машине
http://autocitychannel.com/news/s16216.html
Голландец избежал теста на алкоголь, угнав полицейскую машину.
http://autocitychannel.com/news/s16217.html
В оные, стародавние времена, был я владельцем очень нового и модного тогда автомобиля - АЗЛК-2141.
Как-то раз решил я модифицировать в нём любимый движок 2106 хитрой насадкой с маслоотражательными тарелками на вентиляцию картера.
http://autocitychannel.com/news/s16218.html
Рассказал приятель-гаишник. Однажды послали его в городское ГАИ с документами. Срочное что-то. На Садовом он естественно попал в засаду в виде пробки.
http://autocitychannel.com/news/s16221.html
АВТОМОБИЛЬ, РОЖДЕННЫЙ МЕНЕЕ 20 ЛЕТ НАЗАД, УЖЕ СТАЛ ИСТОРИЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s16222.html
Колесные диски из легких сплавов сегодня завоевали признание во всем мире: их небольшая масса и высокая прочность дают вполне очевидные преимущества в динамике и в управляемости автомобилем. Но не менее важным и привлекательным фактором оказывается эстетичность рассматриваемых колес, ставшая одной из основных имиджевых составляющих внешнего вида автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s16223.html
Лето, пожалуй, самый "опасный" период для салона автомобиля. Вездесущая пыль, витающая в воздухе невидимая копоть, поездки за город по "грунтовкам", пикники, рыбалки, перевозки трофеев, дачных даров и т.д. и т.п. – все это неизбежно ведет к тому, что обивка пачкается и засаливается, пластик тускнеет, а кожа приобретает потрепанный вид. Впрочем, бороться с такими "напастями", оказывается, довольно просто – производители предлагают автовладельцу широкий выбор чистящих и защитных средств, позволяющих вернуть интерьеру машины свежесть, чистоту и блеск.
http://autocitychannel.com/news/s16224.html
Поменял старую машину на новую — попал на бабки
Кабриолеты Mercedes-Benz идут "на ура"
В первом полугодии немецкий автопроизводитель реализовал рекордное количество кабриолетов.
Всего за 6 месяцев было продано 55 000 машин с открытым верхом.
Особым успехом пользовался новый SLK. Уже через три месяца после его дебюта в западной Европе было продано 16 000 автомобилей.
Основные рынки сбыта кабриолетов с трехлучевой звездой - Северная Америка и Германия.
C 1954 г. Mercedes-Benz реализовал 1,15 млн автомобилей с открытым верхом, в том числе 600 000 моделей SL и 325 000 моделей SLK.
www.za.ru
Новый Mercedes G-Class станет элегантнее и современнее
Компания Mercedes-Benz уже заканчивает испытания полностью нового поколения внедорожника Mercedes G-Class, появление которого на рынке должно состояться уже в будущем году. Судя по шпионским фотоснимкам и первой доступной информации, новинка будет довольно сильно отличаться от нынешней модели как внешне, так и своей технической начинкой.
Как ожидается, новый Mercedes G-Class получит несущий кузов и будет построен на одной платформе с Mercedes M-Class будущего поколения и новым кроссовером Mercedes R-Class. Кроме того, у этих моделей новинка позаимствует и ряд узлов и деталей, однако позиционироваться новый автомобиль будет как наиболее "внедорожная" модель в линейке Mercedes-Benz. При этом, как и нынешний G-Class, новый внедорожник будет максимально комфортным и роскошным автомобилем.
Будущая новинка, как ожидается, будет комплектоваться бензиновыми и дизельными моторами V8, а топ-версия автомобиля получит форсированный 5,5-литровый V8 от ателье AMG. В паре с этими моторами будут трудиться, скорее всего, только автоматические коробки передач.
Официальная премьера нового Mercedes G-Class должна состояться в самом начале 2005 года на автошоу в Детройте. Производство новинки, как ожидается, будет налажено на американском заводе Mercedes в штате Алабама. Там же, где будут выпускаться новые Mercedes M-Class и R-Class. Напомним, что сейчас Mercedes G-Class собирается вручную на заводе в Австрии.
lenta.ru
Mercedes-Benz Viano: автомобиль для кругосветного путешествия
Для любителей экстремального вождения лучше всего подходят спортивные автомобили, для бизнесменов - комфортабельные и престижные седаны. Для рыбаков, охотников и прочих активно отдыхающих - внедорожники, а вот что лучше всего подходит для путешествий? Конечно же минивэны! Но только самые-самые большие - такие, как Mercedes-Benz Viano...
Если говорить о размерах, то "Виано" - это флагман "легкового" модельного ряда Mercedes-Benz. На самом деле: длиннобазный S-класс в нынешнем поколении на дороге занимает 5.165 миллиметров, а Viano в своей топовой модификации с самой длинной колесной базой - целых 5.220 мм! Кстати, по длине колесной базы "Виано" также вне конкуренции - в зависимости от модификации она может составлять 320 и даже 343 мм...
Автомобиль, о котором пойдет речь в данном материале - это представитель уже второго по счету поколения полноразмерных минивэнов от Mercedes-Benz. Первый появился в 1995 году, правда, назывался он тогда иначе, по-легковому - V-class. А коммерческий грузовичок, который использовался в качестве основы, обозначался как Vito. Обе версии имели примерно схожую внешность (с небольшим "декоративным" уклоном на люксовых версиях), были практически идентичны в конструктивном плане и даже выпускались на одном заводе в Испании.
Нынешнее поколение дебютировало в прошлом году, но первый экземпляр нового Mercedes-Benz Viano добрался до Минска только этой весной - его белорусский дебют состоялся на "Моторшоу 2004". Собственно, именно этот автомобиль, выставлявшийся на стенде Регионального Представительства DaimlerChrysler в РБ, и попал к нам на тест.
Как и ранее, пассажирский Viano базируется на одной агрегатной базе с коммерческим фургоном Vito - дебют обеих версий состоялся одновременно и выпускаются они по-прежнему на одном предприятии.
Но теперь гамма модификаций расширилась многократно. Семейство Vito/Viano предлагается с двумя вариантами колесной базы, с низкой или высокой крышей и даже с различной длиной кузова. По длине автомобили различаются из-за того, что Vito/Viano по желанию заказчика могут иметь задний свес разной длины. Вариант А1 - это стандартная колесная база и 765-миллиметровый задний свес. Вариант А2 подразумевает удлинение заднего свеса до 1.010 мм, при этом колесная база остается неизменной. А вот вариант А3 - это тот же 1.010-миллиметровый задний свес, но уже в сочетании с колесной базой в 3.430 мм. В общем, с учетом возможности заказа высокой крыши общее количество модификаций этого семейства возрастает до нескольких десятков.
Если добавить сюда еще три дизельных и два бензиновых двигателя, сочетаемых либо с 6-ступенчатой механической, либо с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, то становится понятно, что для выбора "своего" Viano нужно долго и кропотливо изучать прайс-листы и списки дополнительного оборудования. Дело доходит до того, что даже двери можно выбирать покупателю - те, что открывают доступ в багажник, бывают двухстворчатыми распашными или в виде одинарной подъемной. И в обоих вариантах они поставляются и с остеклением, и без него.
Основное и самое главное отличие нового Viano от модели предыдущего поколения, если не считать нового дизайна, это изменение компоновочной схемы. Первые V-модели имели поперечно расположенный двигатель и привод на передние колеса, а вот новая модель устроена совершенно по-иному. Двигатель теперь расположен продольно, и привод осуществляется на задние колеса. Почему ушли от переднеприводной схемы? Сложно сказать, ведь и у заднеприводной компоновки имеются свои недостатки. По словам самих мерседесовцев, при создании нового поколения их интересовала, прежде всего, безопасность - продольно расположенный мотор при аварии уходит вниз, под пол, и это позволяет обеспечить безопасность пассажиров. Но мы нашли этому другое, вполне логичное объяснение - классическая компоновка, помимо всего прочего, позволяет сократить расходы на разработку и изготовление автомобиля. Ведь двигатели, скажем, вместе с коробками передач можно позаимствовать у легковых моделей и внедорожников Mercedes-Benz.
Так, кстати, немцы и поступили: все двигатели, кроме базового 88-сильного 2,2-литрового дизеля, позаимствованы у легковушек этой марки. В частности, 150-сильная версия этого мотора, с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива c Common Rail, используется на моделях C- и E-класса, а специально для Vito/Viano был разработан его дефорсированный 109-сильный вариант.
Другой двигатель, 3,2-литровый 218-сильный V6 - это вообще "старый знакомый" для всех, кто когда-либо сталкивался с маркой Mercedes-Benz. Этот мотор с тремя клапанами на цилиндр используется практически на всех мерседесовских моделях, а теперь еще - и на "топовом" Viano. Кстати, специально для некоторых рынков была разработана дефорсированная версия данного мотора, развивающая мощность 190 л.с.
К нам на тест попала другая модификация Mercedes-Benz Viano - с длинной базой, но с более экономичным 2,2-литровым 150-сильным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Исполнение скромное - Trend, но благодаря огромному списку заказного оборудования, установленному в данном экземпляре, тестируемый автомобиль оказался роскошнее иных штатовских "бизнес-вэнов". Правда, и цена получилась немаленькая...
Выглядит машина соответственно своей стоимости: серебристый "лайнер" с тонированными стеклами в некоторых ракурсах напоминает "четырехзвездочный" туристический автобус. Длинный, очень длинный и очень большой. Огромные фары, огромная мерседесовская "звезда", огромное по площади лобовое стекло - чем ближе подходишь, тем более огромным оказывается Viano. Впечатляет, нужно сказать. И цвет удачный.
Но сидя внутри, исполинских размеров вэна не замечаешь: ощущения, что управляешь автобусом, нет и в помине. Возможно, потому что обзорность с места водителя очень неплохая - благодаря сферическим зеркалам заднего вида. Они дают отличную картинку с "бортов", а вот внутреннее зеркало пригодилось лишь для визуального знакомства с сидящими на заднем сиденье девушками, а вот задний габарит через него контролировать невозможно.
В остальном рабочее место водителя в Viano превосходно: сидишь высоко, как на троне. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, причем в очень широком диапазоне. Правда, как бы ты ее не регулировал, "приборка" все равно читается не так хорошо, как нужно - ее стекло бликует на солнце, и из-за этого я даже не смог толком ее сфотографировать. А жаль - "приборка" на самом деле красивая.
Рычаг коробки передач в виде "джойстика" понравился по всем параметрам: находится буквально под рукой, четко включается, имеет небольшие ходы. В общем, в пути сам не замечаешь, как меняются передачи - процесс настолько удобен и приятен, что все происходит как бы автоматически.
Кстати, об "автоматизме"... Удивительное дело, но все версии Viano с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией оказываются быстрее и динамичнее модификаций с механической коробкой передач. Даже несмотря на разницу в количестве ступеней! К примеру, 150-сильный турбодизельный Viano, подобный тестируемому, с "механикой" разгоняется до "сотни" за 13 секунд, что само по себе является неплохим результатом для полноразмерного дизельного вэна. Но "автоматический" Viano проделывает то же самое заметно быстрее - за 11,1 секунды! Парадокс...
Впрочем, отвлеклись мы что-то от салона. А здесь, между прочим, есть еще на что посмотреть. Mercedes-Benz Viano может иметь от пяти до семи мест, кстати, на тест попала как раз такая, семиместная версия. Кресла расположены традиционно: два в первом ряду, два в среднем, а сзади - трехместный диван. Состоящий, в свою очередь, из одно- и двухместных кресел, собранных в одну конструкцию.
Оба кресла среднего ряда можно по специальным полозьям в полу двигать в продольном направлении, а также разворачивать их против хода, что и было сделано в тестируемом автомобиле. Между ними примостился небольшой бокс, также перемещающийся взад-вперед, который может трансформироваться в небольшой столик - вы можете видеть его на снимке. Кстати, столик можно использовать также и на пикнике - бокс легко демонтируется и вынимается из автомобиля.
Задний диван может просто перемещаться взад-вперед, каждое из кресел в салоне имеет регулировку угла наклона спинки - сейчас такая опция встречается практически у всех однообъемных автомобилей.
Но так же, как и у большинства других вэнов, хорошая идея требует большого таланта для ее удачного воплощения. У "Мерседеса" это получилось, но не совсем. Кресла двигаются, регулируются, складываются и переворачиваются, но какие для этого нужны усилия! Поднять задний сдвоенный диван под силу лишь двум мужчинам, да и одинарное сиденье оказалось очень нелегким - по ощущениям, его вес составляет порядка 35 килограмм.
Еще тяжелее оказалось поставить все на место - для установки каждого кресла в отведенные для него пазы в полу понадобилась нешуточные усилия и определенная сноровка. В конце концов, усилиями трех человек, кое-как всю конструкцию удалось вернуть в первозданное состояние. Странно, неужели нельзя было сделать все как-то проще?
Необычным показалось и то, что демонтированные из салона кресла и задний диван нельзя разложить до тех пор, пока они снова не окажутся на своем "законном" месте. Как вы их защелкнули при складывании, так они и останутся сложенными - попытка устроить "люксовый" пикник оказалась неудачной. Или мы что-то напутали, или немцы сильно перемудрили с конструкцией - в других вэнах кресла и легче, и раскладываются в любых условиях.
Правда, далеко не каждый производитель может предложить потребителю настолько огромный "легковой" вэн. Удлиненная колесная база и высокий потолок превращают Viano в "супер-стрейч-лимузин", на котором можно и в кругосветное путешествие отправиться, и для представительских целей использовать. Одной из причин, кстати, по которой нынешний владелец автомобиля выбрал именно Mercedes-Benz Viano, был его необычайно просторный салон. Пять человек в "пассажирской" половине и еще двое, водитель и штурман, спереди - это вполне нормальный состав, и никто из пассажиров не будет создавать дискомфорта своим соседям. Даже в таком положении, когда кресла среднего ряда установлены "лицом" к заднему дивану, места остается более чем достаточно, поэтому ноги пассажиров не соприкасаются!
Очень впечатлил своими размерами и багажник Viano. Когда открыли заднюю дверь, мне даже показалось, что произошло искривление пространства. Только что сидя в салоне, полностью вытянув ноги вперед, и так и не дотянувшись до кресел среднего ряда, а теперь вижу перед собой еще почти метр свободного пространства! Похоже, что владелец Viano может не ограничивать свою подружку в количестве чемоданов, которые необходимо взять в путешествие - при желании она может везти с собой даже холодильник! И телевизор, и стиральную машину...
Но настоящее откровение - это салон с демонтированными креслами второго и третьего ряда. Тут уж впору считать объем багажника не в литрах, а в кубометрах, как у грузовиков. Впрочем, Viano - это же и есть грузовичок, только в люксовой комплектации. Свободного места - почти четыре метра! Можно перевезти все, что угодно - от мебели и аппаратуры до стройматериалов.
Жаль, что о "коммерческой" родословной Mercedes-Benz Viano напоминает не только объем грузового отсека, но и некоторые другие особенности. В частности, ходовая часть: подвеска откровенно жесткая. Не настолько, как в "маршрутках" "Спринтерах", но все равно с явным "спортивным" уклоном. На стыках и мелких ямах можно почувствовать все: и количество трещин в асфальте, и их размер. И если ровные дороги Viano любит, то наши "направления" ему не очень нравятся, и он спешит сообщить об этом водителю и пассажирам.
Правда, владельцу Viano настройка подвесок нравится: комфорт по-прежнему на уровне, а управляемости мерседесовского вэна позавидуют и французские, и американские модели. По его словам, в повороте машина уверенно стоит даже на скорости порядка 160 км/ч, а уж в городе так и вовсе можно ездить наперегонки с седанами.
Мы с ним согласны: Renault Espace, конечно, мягче и комфортнее, но Viano "рулится" гораздо лучше и практически не кренится на виражах. Даже "змейка", которую мы пытались изобразить на Боровой, была пройдена достойно: кузов не раскачивался, да и машина четко контролируется на траектории.
Кстати, зная о склонности высоких вэнов к заносам, мерседесовские специалисты оснастили Viano многочисленными электронными "ошейниками" - системами ABS, ASR и "стабилизацией" ESP. Так вот, даже если вы отключаете ASR нажатием специальной клавиши и на панели загорается желтый треугольник с восклицательным знаком в центре, машина на самом деле по-прежнему контролируется электроникой. Скажем, попытка "раскачать" ее на вираже ни к чему не привела - как только возникла опасность заноса, ESP моментально "придушила" двигатель и затормозила задние колеса, дабы стабилизировать машину. Вот так: быстро, но безопасно. Типично по-мерседесовски...
Типично мерседесовским можно назвать и рулевое управление "Виано". Чем-то оно неуловимо напоминает легковые "мерсы". Гидроусилитель работает эффективно, и усилия на руле минимальны (даже на "змейке" руль не "прикусывает"), а на трассе, когда движешься с высокой скоростью, чувствуется четкий "ноль". В общем, Viano - вполне легко управляемая модель, даже несмотря на свои габариты и массу. И настоящий Mercedes-Benz в ней чувствуется даже в таких мелочах, как "подламывание" передних колес при развороте. Если сильно вывернуть руль, то угол их поворота станет настолько большим, что они сами начнут доворачиваться в сторону поворота. Раньше такое приходилось встречать только на легковых автомобилях этой марки...
Турбодизель мощностью 150 л.с. отличается хорошей тягой на "низах" и в зоне средних оборотов, но его шум - это чистой воды "криминал". Понятное дело, что ДВС с воспламенением от сжатия работают гораздо шумнее, чем бензиновые агрегаты, но это - все- таки Mercedes-Benz. И объяснение, что, дескать, основой для вэна была коммерческая модель, нам не подходит. Мотор слышно всегда и в любой ситуации - разве что когда заглушишь его, в салоне наступает тишина. На холостых оборотах он тарахтит, а на средних - довольно громко урчит, и все эти звуки хорошо слышны в салоне...
Впрочем, перечитав материал еще раз, я пришел к выводу, что совсем не таким - жестким и шумным - я хотел представить Mercedes-Benz Viano нашим читателям. Наоборот, хотелось рассказать о его огромном салоне, очень тяговитом двигателе и великолепных тормозах, легкое прикосновение к которым вызывает интенсивное замедление. И о том, что 150 км/ч на этом вэне совсем не кажутся полетом в космос - чувствуется, что для Viano это вполне нормальный режим. Этим же, то есть стремлением обеспечить достойную управляемость, можно объяснить и некоторую жесткость подвесок. А то, что дизель шумноват, так это только я отметил - хозяин этого Viano, в ответ на мое замечание, только пожал плечами...
Павел КОЗЛОВСКИЙ
http://www.autogazeta.com
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||