Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


Информационный Канал Subscribe.Ru


20 мая 2004 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Звезда экспедитора


Госдума ужесточает прохождение таможни

http://autocitychannel.com/news/s15380.html

Госдума РФ приняла в первом чтении поправки к КоАП и Таможенному кодексу.


Россияне покупают все меньше подержанных иномарок, и все больше - новых в кредит

http://autocitychannel.com/news/s15384.html

Подержанные иномарки стремительно сдают позиции на российском рынке. По данным PricewaterhouseCoopers, их ввоз в Россию в первые месяцы 2004 года сократился более чем в два раза по сравнению с началом прошлого года - с 85 тысяч до 41 тысяч.


ПОДНЯТЫЙ НА ВИЛЫ

http://autocitychannel.com/news/s15385.html

ВЕСЬМА оригинальный способ доставить свою заглохшую машину до дому измыслил некий обитатель британского графства Глочестершир. В выходной день он целый вечер провел в таверне, — а когда, основательно там нагрузившись, собрался наконец домой, то обнаружил, что на улице заметно похолодало и что его немолодой Ford Escort из-за этого не заводится ни в какую.


ВЗЯЛ НА ПОНТ

http://autocitychannel.com/news/s15386.html

В очень-очень давние советские времена, в семидесятые годы, чем-то отличившиеся перед Родиной родители одного моего знакомого смогли путем чудовищных интриг приобрести новую Волгу, ГАЗ-24. О черном цвете такого авто у частного лица в то время и речи быть не могло, поэтому "выбили" серую, что было уже суперсолидно.


С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ

http://autocitychannel.com/news/s15387.html

КАК известно, 4 июля в Америке —большой праздник: День независимости и, соответственно, день нерабочий. Воспользовавшись этим неурочным выходным, некая дамочка, жительница города Маунт-Вернона в штате Миссури, решила устроить у себя дома небольшое семейное торжество — по случаю собственной свадьбы. Поутру к ней приехал будущий супруг, и они вдвоем принялись убирать да украшать свое «гнездышко».


тюнинг ВАЗ-2107

Неоклассика

http://autocitychannel.com/news/s15390.html

Подобного автомобиля нет во всей стране. И вряд ли когда-нибудь будет – подобный объем усовершенствований по силам далеко не каждому владельцу тольяттинской «классики». Но тем более интересен этот «болид», бывший поначалу просто седаном ВАЗ-2107.


акустическая система ВАЗ-2110

Фронт в «десятку»

http://autocitychannel.com/news/s15391.html

Часто применяемая схема построения фронта включает в себя двухкомпонентную акустику, состоящую из «низкочастотника» диаметром 16 см, и ВЧ-громкоговорителя. Один из вариантов размещения такой акустической системы рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ-2110.


Школа Бондюрэнта. Неожиданность на трассе

http://autocitychannel.com/news/s15392.html

Когда по ходу движения возникает непредвиденная ситуация, порой все решает одно-единственное мгновение. Принимайте решение сразу!


Концерн DaimlerChrysler продает Hyundai Motor

http://autocitychannel.com/news/s15396.html

Немецкий концерн DaimlerChrysler AG объявил в среду 12 мая о намерении продать в течение месяца принадлежащие ему 10,5% акций корейского автопроизводителя Hyundai Motor, передает Reuters со ссылкой на финансового директора немецко-американского автоконцерна Манфреда Гентца. В заявлении говорится, что для обоих бывших партнеров лучше будет продолжить свои пути отдельно, развиваясь каждый по своему пути, но при этом продолжая ряд совместных проектов.


СКОЛЬКО НЕ ЖАЛКО

http://autocitychannel.com/news/s15402.html

Было это в середине 90-х. Мой хороший друг женился на белоруске. И вот мы, на моем жигуленке едем в Минск забрать невесту с ее немудрящими вещичками. Въехали в Белоруссию.


Голая женщина налетела на шипы

http://autocitychannel.com/news/s15403.html

Дорожная полиция штата Вашингтон была вынуждена применить спецсредства для задержания злостного нарушителя ПДД. Агентство Peninsula Daily News сообщает, что инцидент произошел на 101-м федеральном шоссе неподалеку от города Порт-Анджелес.


АУТОДАФЕ

http://autocitychannel.com/news/s15405.html

РУМЫНИЯ — страна небогатая, и позволить себе личную машину там может далеко не каждый из тех, кто бы этого хотел. Но одному крестьянину в этом отношении повезло: семья скинулась — и подарила ему на день рождения Volkswagen Polo. Не самый новый, понятное дело, и здорово подержанный притом, но — все-таки автомобиль. Свой. Собственный.


ГИБДД предлагает штрафовать водителей за отсутствие аптечки

http://autocitychannel.com/news/s15406.html

ГИБДД предлагает вновь наказывать водителей за отсутствие в машине медицинской аптечки. Заместитель начальника Главного управления Госавтоинспекции МВД России Павел Бугаев заявил сегодня ИТАР-ТАСС , что в ряде случаев бригады медиков приезжают на место происшествия не так быстро, как бы хотелось.


Отказ вентилятора системы охлаждения

Ура! Заработало!

http://autocitychannel.com/news/s15408.html

Пробка! Почти как у Пушкина: машины шли шагом - и скоро встали. Моргнула раз, моргнула другой и разгорелась зловеще контрольная лампа зарядки батареи, стрелка температуры дрогнула и уверенно поползла вверх к самой красной черте. Что еще там? Мотор? Кажись, вентилятор... Чево делать?


выбор моторного масла

Такая разная синтетика

http://autocitychannel.com/news/s15409.html

Ресурс любого двигателя внутреннего сгорания напрямую зависит от качества используемого моторного масла. Это прописная истина. Но какое масло лучше защищает двигатель от износа? Выяснить это взялся Институт потребительских экспертиз.


блокиратор Ultra БЛ-ЭК

По секрету всему свету - УГОН-ШОУ

http://autocitychannel.com/news/s15410.html

Очередной цикл испытаний механических противоугонных устройств мы начали с блокираторов, которые устанавливаются на рулевую колонку вместо штатного замка зажигания, — считается, что такая замена позволит машине существенно дольше выдерживать криминальный натиск. А первым объектом эксперимента стал замок Ultra БЛ-ЭК производства фирмы Бридж из Екатеринбурга. Предназначен он для автомобилей ВАЗ «десятого» семейства, Ока, ГАЗ, Таврия и Ода. Мы заплатили за это устройство 1700 рублей.


Клоны на дорогах

http://autocitychannel.com/news/s15411.html

В середине девяностых годов прошлого столетия в Санкт-Петербурге и близлежащих к нему районах в течение одного месяца сотрудники ГАИ выявили почти десяток автомобилей марки BMW с одинаковыми идентификационными номерами узлов и агрегатов. Это, пожалуй, было первое крупномасштабное знакомство милиционеров с одной из разновидностей автокриминального бизнеса, основанного на клонировании машин-“двойников”.


НЕЗАДАЧЛИВЫЙ ГАНГСТЕР

http://autocitychannel.com/news/s15421.html

СОБИРАЯСЬ грабить банк в американском городе Порт-Ройял, штат Вирджиния, преступник явно нервничал. Так нервничал, что даже ключ зажигания с собою взять позабыл, — оставил в замке торчать. «Взял» он банк, вышел наружу, — карманы битком пачками стодолларовых купюр набиты, в левой руке еще сумка холщовая инкассаторская с теми же купюрами, в правой пистолет, — к машине своей подошел, а машина заперта. И ключ в ней заперт. Такие дела.


ЧТО ПРАВДА, ТО ПРАВДА

http://autocitychannel.com/news/s15423.html

Анекдот из жизни. Моя мама любитель погонять 150 и выше. Я с такой скоростью почти никогда не езжу, а для нее совершенно нормально. Однажды у нас с ней зашел разговор о женщинах за рулем.


БРАТЬЯ ПО ГРАДУСУ

http://autocitychannel.com/news/s15424.html

Мой муж работает в выходные дни и потому после бурно проведенного праздника и отхода ко сну в 4 часа утра встать ему пришлось в 9 утра, дабы на работу не опоздать. Сказать, что у него БОДУН - это не сказать ничего, уже у двери замечаю, что мой муж дышит даже не перегаром, а чистым спиртом, в связи с чем даю ему в дорогу жвачку.


Suzuki Intruder 1500 LC — легендарный флагманский чоппер

Suzuki Intruder 1500 LC — легендарный флагманский чоппер...

http://autocitychannel.com/news/s15428.html


добная прямая посадка даёт возможность легко и вальяжно кататься, наблюдая окрестности и показывая себя!


СТОЯНКА АВТО ВО ДВОРЕ ОБОЙДЕТСЯ В $4500 В ГОД!

http://autocitychannel.com/news/s15431.html

Власти Москвы предлагают ввести плату за стоянку автомобилей во дворах. По мнению руководителя московской экологической милиции Константина Полуды, с автомобилистов, которые оставляют машины под своими окнами, необходимо брать плату. Кроме того, экологи хотят заставить раскошелиться и владельцев так называемых «ракушек».


Создан летающий автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s15432.html

Первый левитирующий автомобиль Skycar был представлен на выставке NextFest в Сан-Франциско. Двигатель Skycar в 770 лошадиных сил позволяет приподнять автомобиль на высоту до 1,7 метра и развивать скорось до 365 км/час.


Памела Андерсон

Памела Андерсон не выдержала конкуренции

http://autocitychannel.com/news/s15434.html

Считается, что у любого мужчины есть две основные слабости – женщины и автомобили. Немецкий журнал Men's Car решил выяснить, что из этих двух страстей приоритетней. Для этого, сообщает агентство DPA, читателям предложили ответить на вопрос, как бы они хотели провести выходные – со знаменитой женщиной на выбор или за рулем спортивной машины. Как выяснилось, четыре колеса и мощный мотор привлекают немцев больше, чем женские прелести.


Пива теперь совсем не пью

http://autocitychannel.com/news/s15435.html

Ехал я как-то по Канатчиковому проезду. Рабочий день, машин не мало. Стоят ГАИшники и с ними машина скорой помощи. Ну, понятно - продув. Останавливают, а я, к слову сказать, еду на полностью груженом спринтере. Он просит открыть (документы не смотрит вообще) и говорит: мол, пройдите дыхните и езжайте...


ОСОБЕННОСТИ МЕСТНОЙ ГАИ

http://autocitychannel.com/news/s15437.html

Совсем недавно отдыхал в одной красивой местности. Море. Горы. Солнце. И вот, везут меня в аэропорт. За рулем - лихой родственник. Гавайская рубаха. Желтые штиблеты a-la Turkish. Светонепробиваемые очки. В уголке рта неторопливо дымящийся «Парламент».


Револьвер или пистолет для самозащиты?

http://autocitychannel.com/news/s15440.html

Как защитить себя и свою семью? Способов много. Можно, например, обзавестись оружием. Законодательство разрешает нам покупать, носить при себе и использовать для самозащиты пневматическое и газовое оружие. Решившись на покупку пистолета (именно его проще всего спрятать в кармане, портфеле, ящике стола), направляемся в оружейный магазин.


Гусеничный транспортер Лось

Непростой Лось

http://autocitychannel.com/news/s15441.html

По редкому весеннему лесу он шел, как настоящий сохатый — напрямик. Громко хрустел ветками, вальяжно переваливался через лежащие деревья, подминал под себя кусты. Но периодически... распадался надвое! Зеленые «кубики» его туловища плясали на кочках отдельно друг от друга. Оптический обман? Ничего подобного — просто шведский гусеничный вездеход Haegglunds Bv 206s построен по сочлененной схеме. У нас в России гусеничный «швед» появился под именем Лось. Просто Лось? Нет, далеко не просто...


Новые иномарки стали лучше старых

http://autocitychannel.com/news/s15442.html

По итогам первого квартала этого года в Россию впервые в истории ввезено больше новых иномарок, чем подержанных. Кроме того, в этом году от импорта легковушек серьезно оттеснили частников. Дилеры – официальные и «серые» – ввезли в страну три четверти машин.


АВТОБИЗНЕС. Техника, сервис, запчасти», 2004, 860 стр. А4, автор - экономист-международник Волгин В.В.

Автомобильным дилерам

http://autocitychannel.com/news/s15446.html

Автомобильным дилерам приходится нелегко – опыта такой работы в стране не было, все приходится изобретать самим. Это интересно, но времени отнимает много, случаются потери, убытки, конкуренты сталкивают с трассы. Те, кому удается изучать опыт зарубежных автокомпаний, чувстствуют себя уверенней – меньше напрасных потерь времени, есть чему учить персонал, хорошо видны перспективы.


ДОВЕРЧИВЫЙ

http://autocitychannel.com/news/s15449.html

Недавно в компании зашел разговор о гайцах. Один мой знакомый высказался на эту тему, мол гайцы все тупые и уболтать их нет проблем. И в качестве примера привел такую историю.


НАГЛОСТЬ - ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ

http://autocitychannel.com/news/s15451.html

Однажды, жарким летним днем, по загородной дороге в сторону побережья Балтийского моря двигался легковой автомобиль. За рулем сидел молодой человек, назовем его Мишей. Мише очень хотелось скорее погрузить свое изнемогающее от жары тело в прохладную морскую волну, вследствие чего установленный в 70 км/ч скоростной режим был им превышен раза эдак в два, что в свою очередь не могло не радовать притаившегося в кустах с радаром сотрудника ГИБДД.


Рассмотрели...

http://autocitychannel.com/news/s15453.html

Жена заканчивает курсы подготовки водителей, скоро экзамены. Правила знает от и до,а вот с вождением проблема - мало практики. В выходные решили это упущение исправить. Выехали за пределы города на старую тупиковую дорогу - машин и пешеходов нет, а дорога хорошая. Надо заметить, что примыкающие к этой дороге городские улицы часто используются нетрезвыми водителями для объезда и на перекрестке (он в черте города) часто в кустах прячутся блюстители порядка.


АВТОМОБИЛИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ

ЗАБЫТАЯ АВТОКОЛОННА

http://autocitychannel.com/news/s15456.html

С каждым годом все меньше тех, кто помнит самую страшную в мировой истории войну, кто может поведать о ней. Но, к счастью, остаются документы, свидетельства, воспоминания и бесценные «вещественные доказательства» – старые танки, пушки, самолеты и, конечно, автомобили.


Pilot Exalto II

Экзальтированный Pilot

http://autocitychannel.com/news/s15457.html

— А вот и «отец» новых шин. Знакомьтесь — Кристоф Луссуарн, 26 лет, в течение года руководил проектом Pilot Exalto II...

Не может быть! Разработка новой модели шин — всего за год? Да еще под началом 26-летнего инженера?


Автолюбителям не доверяют

http://autocitychannel.com/news/s15458.html

После десяти месяцев работы «автогражданки» разработчики закона и страховщики задумались о поправках к нему


Стеклоомывающие жидкости

http://autocitychannel.com/news/s15459.html

Залог хорошей обзорности, а значит, безопасной поездки — чистые стекла машины. Когда на улице тепло, их неплохо отмывает вода, но зимой она замерзает, а в оттепель — не справляется с противогололедной “химией”. Поэтому единственный выход — применять специальные жидкости. Это полезно даже летом — они эффективнее удаляют со стекол не только грязь, но и следы от ударов мошкары.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Звезда экспедитора

Mercedes-Benz Vito Коммерческий фургон должен быть практичным. Его основная функция – приносить своему хозяину прибыль. Поэтому желательно, чтобы он потреблял поменьше топлива и пореже заезжал в сервис. Подходит ли новый Mercedes-Benz Vito под эти критерии, выясняла на практике «Газета.Ru».

Для коммерческого автомобиля красота – дело десятое, не то что для спортивного родстера или представительского седана. А коммерческий «ваген» может быть и уродом. Такие встречаются, но Vito, безусловно, красив. Ничего не скажешь, это – Mercedes, порода в нем чувствуется, как в хорошей лошади. При этом в дизайне присутствуют даже некоторые совершенно нефункциональные изыски. Вот, например, маленькие треугольные окошки за передними стойками. Эти «амбразуры» и не предназначены для обозревания окрестностей. Они – элемент декора.

Еще отрадно, что в Mercedes-Benz не поддались общему веянию моды – делать «мордочку» автомобиля в стиле «пьяный китаец». Некоторая раскосость глаз присутствует, но она достаточно умеренная. Mercedes-Benz Vito

Все же самое главное в «автомобиле для бизнеса» – его цена. Она должна быть адекватной, то есть такой, чтобы его можно было окупить. Mercedes-Benz Vito 109 CDI дешевым не назовешь – в базовой комплектации он стоит €23 350, то есть почти $30 тыс. За эти деньги можно купить целый выводок «соболей-газелей» или парочку корейских микрогрузовичков. Поэтому мы взялись выяснить – что, помимо престижного «штерна» на капоте, получает за свои деньги покупатель немецкого фургончика.

Он стоял во дворе представительства DaimlerChrysler с заведенным двигателем и призывно моргал аварийкой. Звук «мерсодизеля» невозможно перепутать ни с каким другим мотором. Даже с переходом к системе непосредственного впрыска топлива (Common Rail Direct Injection) интонации мотора остались прежними. Правда, стали немного тише.

Обустраиваюсь в салоне. Особо и привыкать не к чему – все устроено по привычной мерседесовской схеме, которая не меняется десятилетиями. Слева под рулем один универсальный переключатель – для всего, чего только можно, там же селектор режимов внешних световых приборов и колесико корректора фар. Баранка на ощупь очень приятная, пухленькая. Торчащий из консоли рычаг ручной коробки тоже оказался очень удобным и ухватистым. Пробую диапазоны регулировки сиденья. Упс… Оно оказалось уже отодвинутым до упора в заднюю стенку. Впрочем, я, при росте в 178 сантиметров, сижу удобно. А если водитель будет повыше и пообъемистей? Странно – вроде немцы, среди которых немало рослых людей, должны были о них позаботиться. Единственное спасение для крупных индивидуумов – регулировки руля. Баранку можно поднять повыше, чтобы она не упиралась в колени, и отодвинуть подальше. Mercedes-Benz Vito

Зеркала в Vito – мечта любого газелиста. Два огромных «лопуха» очень симпатичной формы. Забегая вперед, скажу, что я давно не получал такого удовольствия от езды задним ходом. Обзор просто прекрасный! Когда из двора в центре города пришлось выбираться, пятясь как рак и виляя между небрежно припаркованными машинами, я понял, что и такие маневры могут даваться легко, когда об этом подумали конструкторы.

Только сначала зеркала нужно настроить. Ищу джойстик электрической регулировки зеркал. Его нет. Нет и ручки механической настройки. Оказалось, зеркала нужно регулировать руками – по-нашему! Если с левым зеркалом особых проблем не возникает, то с правым в одиночку справиться сложно. Прыгать по кабине или носиться вокруг машины выставляя вручную зеркала – удовольствие ниже среднего. Механических регулировок зеркал не предусмотрено вообще. Бывают электрические, но за отдельную плату. Нет, это уже перебор… За 30 тысяч «зеленых» я требую такой пошлой роскоши, как регулируемые из салона зеркала! Или я не прав?

В центре торпеды расположен огромный открытый ящик, который выдает основное предназначение автомобиля. Туда нужно складывать всякие накладные, путевые листы и прочие документы. В общем, это машина для водителя-экспедитора, который целый день колесит по городу и развозит всякую всячину. Прямо под местом хранения документации расположено управление печкой. Ее вентилятор, кстати, имеет целых пять скоростей и на максимуме работает почти как турбонаддув. Салон прогревается мгновенно. Но к «печке» приходится наклоняться, тянуться. Это не совсем удобно. Mercedes-Benz Vito

Под блоком печки размещена целая клавиатура. В базовом варианте большинство кнопок не задействовано. Например, обманка вместо кнопки кондиционера – это опция. Одна из кнопок отвечает за блокировку дверей – можно запереть только кабину, можно только кузов, а можно все по кругу. Щелк – и враг не прорвется. Но по старой привычке я нажал на штырек блокировки водительской двери и долго ожидал эффекта. И не дождался. Управление центральным замком с двери не происходит. Странно…

Как человек курящий, я заинтересовался устройством пепельницы и расположением прикуривателя. Последний запрятан в самый низ консоли, под пепельницу, и найти его непросто. Последовательность действий для приведения пепельницы в рабочее положение напомнила мне действия официанта в ресторане. Как положено менять пепельницу? При помощи двух других – одной чистой накрывают грязную, другую, тоже чистую, ставят на стол. Так вот, в Vito после того, как из глубин консоли выдвинут весь «агрегат» пепельницы, нужно еще отодвинуть крышечку, которая закрывает собственно пепелосборник. Причем когда вы задвигаете ее обратно, эта крышечка автоматически становится на место. Красота, культура и все такое. Только вот вкупе с прикуривателем, который находится близко к полу, всю конструкцию особо удобной не назовешь. В общем, бросай курить, вставай на лыжи! Mercedes-Benz Vito

И еще один штрих по поводу пепельницы. Она объединена в один блок с держателем стакана. То есть можно и пить, и курить. При взгляде на этот симбиоз, первое, что пришло в голову, – образ угрюмого водилы, который крутит баранку, а рядом довольный жизнью экспедитор, смолящий сигаретку и отмечающий удачно проведенный рабочий день. Но подстаканник могли бы и отделить от емкости для окурков – в него можно ненароком стряхнуть пепел.

Приборная панель очень простая – большой спидометр по центру, слева тахометр, справа указатель уровня топлива. Кстати, показания спидометра дублируются в цифровом виде на небольшом экранчике, там же «светятся» показания одометра и часы.

Ладно, хватит лазить по салону, поехали кататься. Буду изображать экспедитора и водилу в одном лице. Запас тяги «мерсодизеля» просто гигантский, трогаться хочется только с холостых. Чуть газанешь – машина просто прыгает вперед. Даже в потоке разношерстных иномарок удается держаться очень уверенно. Наиболее комфортно дизелек чувствует себя рядом с отметкой тахометра в три тысячи оборотов – он мгновенно откликается на нажатие педали акселератора и так же резво тормозит при сбросе газа. В потоке можно вообще не давить на педаль тормоза – двигатель замедляет машину очень эффективно. А сами тормоза, что называется, «мертвые» – жать на них нужно предельно аккуратно, а то машина «зароется в асфальт». ABS и ESP (система электронной стабилизации курса движения) присутствуют, но проверять их на работоспособность я не стал. Все-таки они начинают действовать в критических ситуациях, а до них я старался дело не доводить. Mercedes-Benz Vito

6-ступенчатая «механика» – не роскошь или излишество, а необходимость. Уже на 4000 оборотов моторчик перестает тянуть и приходится переключаться «выше». Самая ходовая передача по городу – 3-я. На ней можно ехать от 30 до 90 километров в час – двигатель это позволяет. Но для динамичной езды (а экспедиторы всегда спешат!) необходимо активно работать рукояткой КПП, то есть правая рука постоянно на «мешалке». Хорошо бы, чтобы ее что-то поддерживало. Подлокотник-то в машине присутствует… Но его исполнение, скажем так, «внебюджетное». Он узенький, жесткий и неудобно регулируется. Рука с него постоянно соскальзывает, поэтому – что он есть, что его нет…

Усаживаясь на достаточно жесткое сиденье с почти вертикальной спинкой, я думал, что быстро устану. Нет, как ни странно, непрерывный многочасовой заезд по московским дорогам меня совсем не утомил. Кстати, «экспедитору» будет сидеть не так удобно. Под ногами пассажира закреплен огнетушитель – так что ножки не подожмешь, и останется одна поза – с вытянутыми вперед конечностями.

От Mercedes ожидаешь прежде всего комфорта. В том числе и звукового. Но не в этой жизни, вернее, не на этой машине. Фургон гремит как африканский тамбурин! Во-первых, подвеска достаточно жесткая, а во-вторых, кузов обладает прекрасными акустическими свойствами. Как резонатор он вне конкуренции! Каждая ямочка отдается в нем шаляпинским баском, а к этой какофонии время от времени присоединяются противные скрипы откуда-то снизу. Что там так скрежетало – амортизаторы или пружины, – я не знаю, но звучок шел еще тот… Mercedes-Benz Vito

Акустическую картину не улучшали и шины – зимние покрышки Continental грохотали как взвод солдат в кирзачах. Хотя это все же «рабочая лошадка», а не лимузин, и ожидать гробовой тишины просто глупо. Но ведь это все-таки еще и Mercedes, не самый дешевый конек. Поэтому отнесу уровень шумности в кабине к разряду претензий. Может быть, при полной загрузке картина улучшится и подвески начнут работать плавнее? Не исключено, но гарантировать это я бы не стал.

А вот за маневренность Vito похвалю от души. Почти пятиметровый фургон разворачивается там, где места для маневра есть разве что для «Оки»! Как это важно в городе, в общем-то, понятно…

Vito – грузовой автомобиль, а про кузов я пока еще ничего не сказал. Но, собственно, что про него говорить – 5,68 кубометра пространства, где можно разместить 1100 килограммов груза. Высота бортика над землей невысокая, задние двери распахиваются настежь, широкая боковая исправно отъезжает вбок. Все как у людей, и никакой «изюминки» в устройстве кузова у данного производителя нет. По всему полу разбросаны многочисленные углубления, в которых скрыты кольца для крепления грузов. «Выдрать» хоть одно из них на поверхность голыми руками мне не удалось – тут нужна монтировка.

Высота грузового отсека приличная – около полутора метров (если точнее – 137 сантиметров). Но для доставки мебели или крупногабаритной бытовой техники я бы посоветовал вариант с высокой крышей. Такой тоже есть – там до потолка целых 176 сантиметров. Однако даже в стандартном исполнении за габариты приходится платить – парусность у фургона приличная. На метромосте в Лужниках резкий порыв ветра чуть не сдул меня в дороги, пришлось активно тормозить и работать рулем.

Но это все выяснилось при первом, пусть и подробном знакомстве. А что же говорит «мерсообщественность» об эксплуатации фургонов Vito? Все довольны в целом, но сетуют на высокую стоимость запчастей и расходников. К тому же почти все приходится заказывать и долго ждать. Как правило, у дилеров на Vito и на его пассажирского собрата Viano в наличии ничего нет. Это действительно плохо – дороги у нас сами знаете какие, и если что-то сломается, простой «извозчика» обеспечен. А это прямые убытки его владельцу – такая машина должна постоянно работать, окупать себя.

Не хочется заканчивать на плохом, поэтому скажем еще пару добрых слово про Mercedes-Benz Vito 109 CDI. Межсервисный интервал у него – 30 тыс. км, то есть часто ездить в сервис и оставлять там деньги не придется. И солярки он кушает немного – при активной езде у меня получилось около 8 литров на сотню. Даже меньше нормы, хотя, конечно, при полной загрузке его аппетит вырастет до паспортных величин. Но они тоже очень скромные.

Текст: Нильс Иогансен, обозреватель журнала «Итоги» Фото: Нильс Иогансен
http://www.gazeta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное