Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


Информационный Канал Subscribe.Ru


7 мая 2004 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Герр спортсмен


"56 years of Diamond T trucks Advertising" - первая книга в СНГ посвященная американским грузовикам

http://autocitychannel.com/news/s15094.html

...Основанная в 1911 году и названная "Алмазом", она не дожила до наших дней. В 1966 был выпущен последний грузовик с "ромбиком" на радиаторе, но как и многие другие фирмы, она оставила заметный след в истории мирового автомобилестроения. Особенно она отличилась художественным оформлением своих траков, за что в Америке ее прозвали "Кадиллаком" среди грузовиков...


В этой памятке мы хотим дать Вам несколько советов и рекомендаций по мойке автомобиля с использованием аппарата высокого давления.

Как правильно вымыть Ваш автомобиль?

http://autocitychannel.com/news/s15163.html

10 рекомендаций по мойке автомобилей…
… с помощью аппаратов высокого давления


Школа Бондюрэнта

http://autocitychannel.com/news/s15251.html

Каждый из нас за рулем – настоящий “драйвер”, чтобы не сказать - ас скоростного вождения. Но даже и нам с вами иной раз не помешает совет профессионального автогонщика.


Спутниковая информационно-поисковая система REEF GSM-3000

Спутниковая информационно-поисковая система REEF GSM-3000

http://autocitychannel.com/news/s15273.html

Не секрет, что многие автовладельцы не торопятся обзавестись традиционной спутниковой поисковой системой, так как не желают постоянно быть "под колпаком" операторов. Что ни говори, а перемещения на автомобиле, места остановок и стоянок порой является конфиденциальной информацией. Тем не менее, многие хотели бы знать о местоположении своего автомобиля на улицах города, особенно если им еще пользуются родные или близкие.


ЗАКОНЫ ДОРОЖНЫХ ДЖУНГЛЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s15276.html

Современное дорожное движение подчиняется законам общества - в том числе и неписаным. Проявления модного ныне принципа "каждый за себя" мы ежедневно наблюдаем на дороге. Но, пожалуй, ни в какой другой сфере жизни такое отношение к себе и окружающим не приносит столь быстрого результата: преодолевая в очередной раз привычный маршрут "дом - работа - дом", вспомните, сколько вам попалось на глаза искореженных машин.
Рано или поздно этот принцип придется ломать. Почему бы не начать сегодня? Нет, не с понедельника, а сегодня. И не с других, а с себя.


мотокосметика Liqui-Moly

Liqui Moly

http://autocitychannel.com/news/s15277.html

На сегодняшний день компания Liqui Moly является лидирующей в Германии по продаже авто и мотокосметики и входит в число лидеров по объемам продаж моторных и трансмиссионных масел. Масла, присадки, автокосметику Liqui-Moly Вы всегда можете приобрести в нашем мотосалоне.


как выбирать первый мотоцикл

Выбираем железного коня (как выбирать первый мотоцикл)

http://autocitychannel.com/news/s15278.html

Выбор первого мотоцикла может быть очень трудной задачей. Уже в самом начале процессу принятия решения препятствует собственное волнение по поводу обладания замечательной двух колесной машиной. Но так ли прост на самом деле этот вопрос.


Мобильник рукам покоя не дает

http://autocitychannel.com/news/s15284.html

Время от времени у врачей и ученых возникают споры о вреде мобильных трубок. Как правило, эти перепалки ничем не заканчиваются, и уж точно мало кто отказывается от использования удобных карманных телефонов. Правда, одно отрицательное свойство мобильника вроде бы определили точно. Если водитель пользуется им на ходу в автомобиле, то телефон становится таким же источником опасности, как и сам автомобиль. Например, британская полиция утверждает, что у человека, болтающего за рулем по телефону, в четыре раза увеличиваются шансы попасть в аварию. Телефонные переговоры в машине без использования hands free запрещены во многих странах, в том числе и Великобритании.


В Питере будут благословлять автогражданку

http://autocitychannel.com/news/s15286.html

Питерские священники наладили совместный бизнес с местными страховыми компаниями. Причем, стоит заметить, выгодный для обеих сторон. Зарабатывать решили на обеспеченных, но беспечных водителях Северной столицы. Теперь вялотекущий процесс автострахования будут специально благословлять в церквях Петербурга, прилагая к полисам иконки.


Програмное обеспечение

http://autocitychannel.com/news/s15295.html

Случилось это со мной со всем недавно, поэтому место происходящего указывать не буду. Ехал я на своей машине из гостей домой, остановили меня гаишники за превышение скорости на 11 км/час ехал я 51 км/час, вместо положенных 40 км/час. Про себя думаю, как они достали эти нахалы с тремя классами образования, думаю надо как-нибудь выкрутится. Далее дословный диалог.


Однофамильцы

http://autocitychannel.com/news/s15296.html

Фамилия у моего знакомого, была не сказать, что совсем распространенная, но и не редкая. Сорок лет он с этой фамилией прожил и горя не ведал, но наступил 1993 год. Год начала полной автомобилизации и бандитизации России, в которой Сапрыкин имел место проживать. Надо сказать, что Николай, а именно так звали Сапрыкина, был водителем-профессионалом, правда рулил он не на супер-камазе, а на простом совхозном ГАЗ-53. Но это никоим образом не умаляло его профессиональных способностей и крутил он баранку вот уже двадцать лет.


Бибикнул

http://autocitychannel.com/news/s15297.html

Картинка из моего микрорайона. По внутриквартальной дороге, по обочине, идет мужик и несет под мышкой несколько довольно толстых железных прутов метра три-четыре длиной. Арматура какая-то. Сзади к мужику стремительно приближается "Шкода-Октавия" серебристого (ессессно) цвета.


шины «Росава»

Второе рождение «Росавы»

http://autocitychannel.com/news/s15306.html

В судьбе белоцерковского производителя шин «Росава» 2003 год стал переломным. На заводе произошли серьезные изменения, цель которых – поставлять потребителям только первосортную продукцию.


ОСАГО подправят только для дачников

http://autocitychannel.com/news/s15307.html

Депутаты вновь отложили обсуждение изменений закона об ОСАГО. Теперь к нему вернутся только после майских праздников. Тем временем фракция «Единая Россия» готовит свой пакет поправок. Они дадут очень незначительные льготы пенсионерам и инвалидам, зато ответят на критику президента Путина в адрес страховщиков.


тюнинг BMW 850

На дорогах... «Черная акула»

http://autocitychannel.com/news/s15310.html

Есть в немецком Мюнхене небольшая фирма Koenig-Specials, занимающаяся исключительно доводкой суперкаров – таких как Ferrari, Lamborghini, Porsche, а также Mercedes S-класса и BMW 850. И работают там сорвиголовы, которым недостаточно мощности и агрессивности этих дорожных монстров.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Герр спортсмен

Тюнинг MERCEDES-BENZ CLK НА УЛИЦАХ МОСКВЫ "МЕРСЕДЕСОВ", ПОЖАЛУЙ, НЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ В ШТУТГАРТЕ. ДА И "БРАБУСОВ" И "ЛОРИНЗЕРОВ" ТОЖЕ НЕ ЕДИНИЦЫ. ЗАТО ВО ВСЕЙ ГЕРМАНИИ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ТАКОГО MERCEDES-BENZ CLK

Оговоримся сразу, эта машина - шоу-кар, демонстрирующий то, как работники российской компании, специализирующейся на тюнинге, представляют себе спортивное купе Mercedes. Подготовлена она не для конкретного заказчика с учетом его требований и видения смысла жизни, а является полетом творческой мысли и фантазии. Но покупателя своего, как считают продавцы, непременно найдет.

В качестве донора выбрали непростой автомобиль - это был Mercedes-Benz CLK с двигателем V8 объемом 4,3 литра и мощностью около 300 л.с. В самой в "пижонской" комплектации -- sport. Не ищите такую модель в каталогах - штатно на CLK этот двигатель не устанавливают - только на заказ. И в Москве долго ждали, когда появится возможность достать такой экземпляр - пусть и не новый, а 2000 года выпуска. Тюнинг MERCEDES-BENZ CLK

ПРЯМО СТОЯТЬ. Мотор сам по себе великолепен и в тюнинг-ателье не ставили своей целью увеличить его мощность до заоблачных высот. Двигателю просто добавили солидности, установив новую систему прямоточного выпуска. Коллектор оставили штатный, но катализаторы заменили спортивными "бачками", перенастроив заодно и программу управления впрыском топлива. Массивные бочки глушителя заменили на спортивные "мафлеры" фирмы Sebring. Во-первых, изменился звук работающего мотора. Во-вторых, мощность теперь определенно больше трех сотен. А было - меньше.

Для лучшей устойчивости в подвеске заменили пружины - теперь это Eibach с прогрессивной навивкой, и в паре к ним - спортивные амортизаторы Koni. Но вряд ли этот автомобиль будет "гоняться" на 400 метров (стандартная длина трассы соревнований по Drag Racing). Поэтому основные усилия конструкторов были сосредоточены на переделке экстерьера и интерьера машины. Тюнинг MERCEDES-BENZ CLK

НЕ ЛОМАТЬСЯ. Если судить по двигателю, то это купе - уже настоящий эксклюзив. Поэтому дизайнеры отбросили стандартные решения. Передний, задний бамперы, а так же пороги - долой. На их основе были изготовлены абсолютно новые, стеклопластиковые, оригинального дизайна. От буксировочных петель в результате пришлось вообще отказаться. Так что автомобиль невозможно затащить лебедкой на обычный эвакуатор - только с полной погрузкой. Получилось, что авторы идеи уповают на то, что надежность автомобилей Mercedes прямо пропорциональна стоимости и на сервис придется ездить своим ходом.

"Жабры" в передних крыльях а-ля Lorinser и дополнительные воздуховоды на капоте - это дань классическим купе Mercedes 50-60-х годов. Однако "классический синий" цвет разбавили небесными полосами. По замыслу разработчиков они не только придают стремительности облику машины, но и опять же возвращают нас в прошлое. Вспомните комбинированную окраску некоторых моделей MB 300 SL Gollwing. Лучше от это стало новому CLK или хуже -- вопрос спорный, но силуэт разительно изменился. Тюнинг MERCEDES-BENZ CLK

СТРОЕВАЯ ПЕСНЯ. Работы по изменению интерьера можно считать самыми обширными и затратными. Во-первых, все навесные панели и торпедо затянули в белую и голубую кожу, а деревянные вставки уступили место карбоновым, в соответствии с последней модой. Примечательно, что это не имитация карбона, а настоящее волокно. Установили и новый щиток приборов с белыми шкалами и логотипом компании, выполнившей все работы. И, конечно, новую музыку. Эксклюзивный автомобиль должен быть громким.

Когда мы брали CLK на съемку, представители компании, подготовившей машину, настоятельно рекомендовали не включать звук на полную. А то перепонки могут не выдержать. И они были правы, "звука" в этом CLK столько, что не в каждом специализированном магазине найдешь. Акустика Morel спереди трехполосная, разнесенная с кроссоверами. Сзади -- двухполосные динамики и два могучих сабвуфера Magma 15, усилители Extant x604, 1001 и PPI 2120. Естественно, установили DVD-проигрыватель с выходом на штатный монитор и собственным центральным каналом для воспроизведения спецэффектов. Суммарная мощность аудиосистемы в результате такова, что ее с успехом можно использовать для озвучивания массовых мероприятий на центральной площади небольшого города. Тюнинг MERCEDES-BENZ CLK

АРМАТУРНАЯ ВЕДОМОСТЬ. Самобытная внешность - только одна сторона медали. Благодаря порогам, нестандартным бамперам и спортивным пружинам просунуть обычный домкрат под днище автомобиля просто невозможно. Такова цена красоты. Поэтому "на выходе" обновленный CLK укомплектовали специальным герметиком в аэрозольной упаковке - поднять автомобиль для замены проколотого колеса на улице - безнадежное занятие. Если герметик не поможет, то придется все же воспользоваться домкратом, только не механическим, а надувным, который также пришлось присовокупить к "штатной комплектации". Тюнинг MERCEDES-BENZ CLK

ТЕКСТ ДЕНИС АРЕНДАРЧУК, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
http://autopilot.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное