← Февраль 2004 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Информационный Канал Subscribe.Ru |
26 февраля 2004 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Необходимый минимум
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
http://autocitychannel.com/news/s14410.html
Проспал я тут на днях на работу, и как назло аврал (а работаю я админом), бухгалтер звонит вся в истерике, ничего не работает. Ну я ловлю тачку и на работу, за рулем негр (или как там афроамериканец), по-русски говорит свободно, очевидно жертва фестиваля дружбы народов в Москве, едем, беседуем, в основном про машины, речь зашла о автомобилях представительского класса, о меринах, да как в них удобно и т.д.
http://autocitychannel.com/news/s14411.html
Старенький жигуль врезается в крутую иномарку...
http://autocitychannel.com/news/s14412.html
Едет бензовоз, за ним цепь волочится. Останавливает гаишник:
- Так, почему с цепью ?
- А это чтоб электричество в землю уходило.
- Это понятно. А цепь зачем ?
http://autocitychannel.com/news/s14413.html
Листаю подшивку нашего журнала и ничего не понимаю. Точнее, понимаю, что современный тюнинг – даже в виде концептов от хороших ателье – «машины для жизни», а вовсе не экстремальные конструкции под лозунгом: «Быстрее, круче, мощнее и... истеричнее!». Вот вам Opel Funster от Steinmetz на базе Opel Speedster. Он динамичнее серийной машины. И на нем приятно ездить каждый день.
http://autocitychannel.com/news/s14414.html
Перед тем как наполниться содержанием и обрести свою окончательную форму, любая милая нашему сердцу автозвуковая система вынуждена пройти сквозь череду воздействий внешнего мира, которые помогают ей возмужать и окрепнуть. К таким воздействиям относятся: размер бюджета, сроки установки, музыкальные предпочтения, целевое назначение автомобиля-носителя, число седоков, концепция фронтальной и тыловой части системы, исполнение сабвуфера, разнообразие и доступность модельных рядов головных устройств, усилителей, акустики и т.д. и т.п., — в общем, вы всё уже сами хорошо знаете, а если и подзабыли, то онлайн-архив журнала всегда к вашим услугам.
Как управлять автомобилем при гололёде
http://autocitychannel.com/news/s14415.html
В сильные морозы лед "удерживает" шину лучше, потому что он подтаивает под протектором меньше. Именно пленка влаги обусловливает скользкость льда. Одну и ту же нешипованную шину лучше "держит" шершавый лед, хуже гладкий, еще хуже бугристый, как булыжная мостовая. А что можно сказать о самих шинах? Опасное заблуждение некоторых автолюбителей в том, будто шина с крупным "внедорожным" рисунком протектора (в том числе специальная зимняя) хороша на льду.
К концу 2004 года правила прохождения техосмотра могут измениться
http://autocitychannel.com/news/s14426.html
Эту спорную тему на семинаре ГАИ, прошедшем в самарском Доме журналиста, прокомментировал заместитель начальника отдела технического надзора и пропаганды Управления ГАИ ГУВД Самарской области Алексей Мартынцев.
В Москве создают службу координации работы штрафных стоянок
http://autocitychannel.com/news/s14427.html
До 25 февраля в Москве будет создана единая координирующая служба эвакуации автомобилей с улиц на штрафные стоянки. Соответствующий пункт внесен в подписанное Юрием Лужковым распоряжение "О взаимодействии уполномоченных организаций и ГУВД Москвы при помещении задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и хранении", сообщает "Газета".
В Нью-Йорке борются с мигалками
http://autocitychannel.com/news/s14428.html
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг приказал снять проблесковые маячки и сирены более чем с 200 автомобилей, принадлежащих городским властям.
Порнофильмы вредно смотреть за рулем
http://autocitychannel.com/news/s14429.html
Сколько раз и дорожная инспекция и психологи предупреждали – отвлекаться за рулем на посторонние дела нельзя. Опасно на ходу проверять макияж, врубать музыку на полную катушку и ковыряться в носу. Чего уж говорить про разговоры по сотовому телефону – с прижатым к уху мобильником запретили ездить в большинстве развитых стран и даже у нас.
Автосигнализация Excellent Continent 2 - лучший выбор
http://autocitychannel.com/news/s14437.html
Одна из немногих сигнализаций с автозапуском двигателя, обладающая хорошой защищенностью от угона. Два цифровых датчика и цифровая беспроводная блокировка, принципиально новая защита от перехвата и защита от подмены кода - вот основные достоинства данной системы. Для большей защиты от угона блокировку двигателя устанавливают под капотом, предварительно установив на него замок, типа Defen.time, Fortress или Sentry Navigator. Желательно также приобрести брелок-метку, необходимую для работы функции защиты от захвата, автоматического снятия и постановки на охрану.
В Москве введут налог на использование шипованной резины
http://autocitychannel.com/news/s14443.html
Мэр Москвы Юрий Лужков считает целесообразным ввести в столице плату за использование автомобилистами шипованной резины. С такой инициативой столичный мэр выступил на заседании во вторник в ходе рассмотрения городским правительством проекта постановления "Выполнение задания по ремонту дорог в 2003 году и задачах на 2004 год".
Подружка довела водителя до тюрьмы
http://autocitychannel.com/news/s14444.html
30-летний житель Норвегии, имя которого держится в секрете, добровольно расстался с водительскими правами. И не то чтобы у него были неприятности со здоровьем. Скорее начались проблемы с психикой.
http://autocitychannel.com/news/s14445.html
Обвиняемый, скажите нам, почему вы угнали машину.
- Я очень на работу торопился, понимаете...
http://autocitychannel.com/news/s14446.html
Еду вечером, машин немного, впереди поворот налево на проспект - так быстрее, но последнее время машин многовато, можно проехать прямо, там дольше, зато машин мало. Подъезжаю, немного сомневаюсь, приглядываюсь много ли машин на проспекте, а тут еще ГАИшник дорогу затеял переходить.
http://autocitychannel.com/news/s14450.html
В том, что касается базовой комплектации, твоя девушка не вызывает нареканий. Выглядит аккуратно, все узлы и приборы функционируют нормально. Мягкий ход, высокий клиренс, салон люкс, заводится с пол-оборота даже зимой, не буксует на твоих шутках. До статуса суперкара ей не хватает лишь небольшого тюнинга.
Стриптизершам нет места на машине
http://autocitychannel.com/news/s14462.html
В последнее время среди владельцев автомобилей очень модно увлечение аэрографией. Вооруженные пульверизаторами художники могут по заказу владельца нарисовать на машине все что угодно – от банальных зубастых зверюшек и языков пламени, популярных у владельцев «хот-родов», до настоящих картин.
http://autocitychannel.com/news/s14463.html
Еду сегодня утром на работу, с Ленинского (из области) поворот на Университетский проезд, два ряда стоят и ждут стрелки, я (традиционно) топоплюсь, объезжаю всех справа и элегантно встаю первым.... ждем стрелки... боковым зрением вижу ГАИшника, который начинает передвигаться мне наперерез... загорается стрелка, мне указывают жезлом на обочину.
http://autocitychannel.com/news/s14465.html
Со слов знакомого гаишника.
Дежурим в выходной с товарищем на третьем транспортном кольце, скорость ловим.
Пока я разбираюсь с очередным лихачом, мимо проносится где-то под 200 украшенный лентами и шариками Мерс, сверху два кольца - короче свадьба.
http://autocitychannel.com/news/s14467.html
В ноябре 1981-го на юго-востоке Москвы, в Текстильщиках, открывали музей АЗЛК. Это стало событием. Еще бы! Заводские коллекции, включающие не только документы и макеты, но и живые автомобили, были у нас тогда (да и сейчас!) большой редкостью. К тому же само здание в форме летающей тарелки - работа Евгения Малинина, в ту пору главного архитектора АЗЛК, - привлекало внимание.
http://autocitychannel.com/news/s14468.html
Зимние морозы у нас не всегда такие уж лютые, случаются и оттепели. Бывает, что и дождик покапает. А потом - бац! - заморозки. И наглухо задраенная дверь любимого авто. Сталкивались? То-то!
http://autocitychannel.com/news/s14469.html
Любой автомобилист крепко привязан к дорогам: далеко ли отъедет современная легковушка от узкой полоски асфальта? Особенно эта зависимость проявляется зимой. Как ни странно, предоставить нам дополнительную свободу могут… цепи – внешне напоминающие кандалы. Как выбирать цепи противоскольжения и пользоваться ими?
http://autocitychannel.com/news/s14470.html
Вероятно уже в конце года у застрахованных автовладельцев, попавших в небольшое ДТП, появится возможность самостоятельно оформить все документы, не ожидая часами приезда сотрудников ГИБДД. Гаишники, ссылаясь на нехватку собственных сил, попросили о внесении соответствующих поправок в российские законы.
Mercedes-Benz официально представила главного конкурента "шестерки"
Компания Mercedes-Benz распространила на этой неделе официальную информацию, касающуюся совершенно новой модели - "четырехдверного купе" Mercedes CLS. Эта новинка позиционируется как конкурент BMW 6-Series, а ее премьера должна пройти на автошоу в Женеве в марте этого года.
Напомним, что не смотря на часто употребляемую в отношении этого автомобиля фразу "четырехдверное купе", Mercedes CLS представляет собой седан, но с сильно наклоненной задней стойкой, плавно перетекающей в задний свес. Именно поэтому в профиль новинка напоминает массивное и роскошное купе. Кстати, позиционироваться новая модель будет между седанами Mercedes E-Class и Mercedes S-Class. Отметим также и тот факт, габаритная длина автомобиля составляет 4,91 метра, а высота – 1,38 метра. Объем багажного отсека этого "купе" составляет 505 литров.
Первоначально для нового Mercedes CLS планируется предложить только два двигателя. Это 3,5-литровый шестицилиндровый, мощностью 272 лошадиные силы, а также пятилитровый V8 мощностью 306 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час купе будет ускоряться за 7,0- и 6,1-секунды соответственно. Максимальная скорость обеих модификация будет ограничена на 250 километрах в час. Отметим также, что комплектоваться Mercedes CLS будет новым семиступенчатым "автоматом".
В стандартную комплектацию CLS 350 будут входить 17-дюймовые колесные диски, тогда как восьмицилиндровый автомобиль получит уже 18-дюймовые колеса. Помимо этого, новое купе будет оснащаться современными системами пассивной и активной безопасности, а в качестве опции получит биксеноновые передний фары, адаптивный круиз-контроль и систему Comand.
В продаже Mercedes CLS появится уже ближайшей осенью. Цены на эту новинку будут объявлены летом.
www.auto.mail.ru
Необходимый минимум
Вообще-то формальным поводом для проведения теста стала недавняя модернизация Mercedes-Benz S-класса. Но обновленный автомобиль отличается от предшественника столь незначительно, что я сразу признался себе: просто интересно поездить на базовой версии. Шесть цилиндров - это минимальный "прожиточный минимум" под капотом "эски". К тому же, мотор объемом 3,7 литра ранее на машину не устанавливался. Вот вам еще один повод. А когда поводов так много, оттягивать встречу не стоит...
Вы замечали, как с повышением социального статуса возрастают требования к качеству вещей? Возрастают не у вас лично - у общества, людей, которые вас окружают. Потрепанный автомобиль, дешевые часы на руке, мятая рубашка и рваные кроссовки - вас это еще устраивает, а других - нет. Причем больше всего об этом диссонансе будут судачить те, кто находится ниже на социальной лестнице. Они-то, бедные, стараются, из кожи вон лезут, чтобы выглядеть богаче. А тут кто-то, заработав, не хочет! Для таких вот "отщепенцев" и выпускается S350. Самый скромный. Для самых скромных. Для самых спокойных...
Для самых спокойных? Следите за моими губами: 245 л.с., 246 км/ч, 7,2 с до 100 км/ч. Сначала-то я этих цифр не знал: ехал спокойно, в "четверть педали". Хотя ездой мое передвижение в пространстве назвать было достаточно сложно. Скорее полетом. В плавности переключений, мягкости "подхвата" с самых низких оборотов есть что-то завораживающее. Неземное. Слегка давишь на педаль "газа", и автомобиль спокойно набирает скорость. Ни малейшего "кивка головой" при переключении, ни малейшего "вздоха" из-под капота - ни-че-го! На 100 км/ч в салоне - тихий шелест шин. Наверное, так будут ездить электромобили, и конструкторы Mercedes-Benz заранее приучают к их "повадкам". Приучают, отучая от коробки передач, от звука двигателя - всего, что характерно для обычного автомобиля.
Если это так, тогда зачем в извилистой траектории рычага КПП нашлось место окошку со значками "+" и "-"? Не из личной заинтересованности, а профессионального долга ради я перевел "автомат" в "ручной" режим. Нет, неправильно: не "ручной", а "дикий"! Несколько покачиваний рычагом - и мотор выходит на 4000 об/мин. И - неужели? - я его слышу. Да, так и есть: тихоня под капотом подал голос, заявил о себе, но по-прежнему сдержанно. Шумом это назвать трудно. Скорее - обозначением своего темперамента и готовности "прибавить".
Готов? Готов! Педаль - в пол, и стрелка тахометра перемещается к красной зоне. Это означает моментальное ускорение с 80 до 120 км/ч. Обгон завершен, можно снова становиться нежным и ласковым. Именно для таких бросков и нужен ручной режим. Либо для торможения двигателем. Тормоза у S350 тоже неплохи. Педаль информативна, и с интенсивностью замедления все OK. Торможение с 60 км/ч на "миксте": правая сторона на обочине, левая - на асфальте, а машину даже не пришлось придерживать рулем! Но зимой может понадобиться и торможение двигателем. Благо мотором Mercedes "осаживается" хорошо. Плохо, что переход из ручного режима в автоматический получился каким-то невнятным. Вроде "толкнул" рычаг в Drive, а через 10 минут обнаружил, что ехал при скорости 100-110 км/ч на 3-й передаче...
В положении Drive трансмиссия по-мерседесовски "задумчива". Ее настраивали быть плавной, а не быстрой. А в ручном режиме "автомата" о подвигах Кими Райкконена можно не мечтать. Когда двигатель выходит на максимальные обороты, коробка переходит на следующую передачу, не давая "повесить" мотор на ограничитель. С точки зрения драйва это минус. Только какой к чертям драйв на большом и неуклюжем Mercedes?
Неуклюжем?
На это способен только Mercedes-Benz. Только у него получается идеальный баланс между управляемостью и комфортом. За рулем S-класса я вспоминал две модели. Audi A8 как машину с лучшей обратной связью на руле и в целом более драйверскую. Согласился бы променять плавность хода Mercedes на управляемость Audi? При том что и Mercedes "рулится" отменно... К этому мы еще вернемся, а пока остановимся на еще одном воспоминании. Машина другого немецкого производителя, ставшая его дебютом в этом классе. Я помню ощущения от народного автомобиля не для всех. Будто ты сам, своими руками пытаешься "заправить" две с лишним тонны в поворот. Все-таки что бы ни говорили, а опыт - неоценимая вещь. И кавалерийским наскоком многолетнюю мерседесовскую школу "строительства" подвесок не одолеешь. Ни один другой автомобиль в этом классе не имеет столь сбалансированного шасси.
Пневматическая подвеска Airmatic превратила S-класс в автомобиль на воздушной подушке. О плавности хода можно говорить, держа чашечку кофе в руке и стряхивая пепел в крышечку от пластиковой бутылки. Дело не в том, что нет пепельниц, а в отсутствии вибраций.
После первых метров на "эске" я чуть было не взялся за манометр. Так бывает, если приспустить шины - любая дорожная мелочь "растворяется" где-то в недрах автомобиля. Эффект интересный. Ты видишь шов или трещину в асфальте, слышишь, как машина ее "отработала", но не чувствуешь. Лишь руль чуть вздрогнул в руках. С крупными неровностями, понятно, подвеска сладить не в силах. Но в любом случае к плавности хода - ни одной претензии. Помимо пневматической подвески, свою лепту в создание "колыбели" для водителя и пассажиров внесла резина. Отношение высоты к ширине в 60 процентов сейчас встречается редко, все больше 40-50-процентные "блины".
Так было и раньше. Mercedes - символ мягкой, энергоемкой подвески и "пустого" руля. Но последний остался в прошлом. Легкая неуверенность в околонулевой зоне - как дань воспоминаниям о W124 и W140. Стоит повернуть руль на больший угол, и вот она - обратная связь. А с какой охотой машина "заныривает" в повороты! Заметно, что шасси изначально проектировалось под тяжелые 8-12-цилиндровые двигатели. И шесть цилиндров для кузова с подвеской - что слону дробина. На извилистых дорожках за рулем S-класса можно и нужно получать удовольствие.
У подвески имеется несколько выбираемых режимов жесткости. Разница между комфортным и спортивным почти неощутима. Разве что на руль передается намного больше вибраций да сзади не так укачивает. Забыл предупредить: на пологих волнах задних пассажиров может укачать. Возможно, спортивный режим подвески работает в полную силу на немецких автобанах. Скорость 200-220 км/ч, дождь - чем не повод сделать автомобиль жестче и "понятнее"?
Но ведь не спортом единым... Наверняка среди владельцев S-класса есть любители поездок на природу. И пикником у обочины можно не ограничиваться. При желании автомобиль "поднимется" на 25 мм. Не внедорожник, но уже кое-что. В поисках удачного места для фотосъемки мы бесстрашно колесили по лесным дорожкам. Чуть позже выехали к водоему с двумя рыбаками, но понимания с ними не нашли. Классовая ненависть! Приехали тут на новеньком S-классе... Нашлись деньги на Mercedes, найди и на личный пруд! Соответствуй уровню!
С рыбаками я решил не спорить и забрался на заднее сиденье. Там весьма и весьма недурственно. Места для ног много. При желании можно попытаться закинуть ногу за ногу. Исполнять такие акробатические трюки можно без риска членовредительства. Абсолютно все в салоне имеет мягкую отделку. Даже центральная стойка обита упругим материалом.
Лучше не дергаться, а откинуться в кресле и... Чем бы это таким заняться? Правильно, изучать в зеркале себя любимого. Нажатие кнопки - и с потолка свешивается большое зеркало с подсветкой. Свет мой, зеркальце, скажи: я ль на свете всех богаче, всех успешней и... За те деньги, что просят за новый S-класс, зеркальце можно было оснастить автоматическим разглаживателем морщин...
Самолюбование - хорошая вещь, но в салоне "эски" можно заняться и самообразованием. Лампочек подсветки столько, что впору запутаться, где, что и зачем включается. Чтение газет во время езды может стать любимым занятием. Вы не забыли о плавности хода?
Но у меня с задним сиденьем S-класса "не срослось". Коленом упирался в пепельницу, она выезжала и в ответ упиралась в меня. Дуэль "мое колено - пепельница Mercedes", конечно, не "Пушкин - Дантес", но расстраивала в тот момент ничуть не меньше. Тем более что для меня соответствовать уровню - значит, сидеть за рулем в роли наемного водителя или журналиста. Зарабатывать деньги на проездной во втором ряду сидений S-класса нет ни желания, ни возможностей.
А вот за рулем - это мое. Родное. И Mercedes мне как родной. К сожалению, я не знаю адреса e-mail Криса Бэнгла. А то не стал бы оригинальничать: послал бы ему письмо с плохим содержанием. За неделю до теста S-класса состоялось BMW Road Show. Там была 760Li. Я был восхищен механикой. И глубоко разочарован ее воплощением. Стиль "горбатый кашалот" - не мой стиль. И диплома программиста я не имею. Поэтому как внутри, так и снаружи мы с "семеркой" общего языка не нашли. S-класс же едва не вызвал слезы умиления. Вот классический интерьер Mercedes-Benz! В момент дебюта он выглядел, конечно, авангардно. Но с тех пор утекло так много пластмассы, что линии панелей "эски" стали классикой.
Перемещая массивный рычаг КПП по причудливой прорези, понимаешь: то же самое движение 20 лет назад совершали владельцы автомобилей со 126-м кузовом. И пользовались тем же подрулевым переключателем. Большим и явно "перегруженным", поэтому на помощь ему в современном S-классе подоспели еще два. Один отвечает за круиз-контроль, второй - за электрорегулировку руля.
И такой сплав классики с современностью - во всем. Традиционные кнопки регулировки сидений на дверях, а рядом - кнопка вентиляции сидений. Панель приборов вроде обычная, но стрелки будто висят в воздухе. Действуют на сознание, как нейтронная бомба. Один раз увидел - запомнил навсегда.
Программистам тоже будет чем восхититься. Управлять системой Command - подобием бээмвэшного i-Drive - гораздо проще. И не нужно впадать в долгий ступор с вопросом "Как сделать в магнитоле больше басов?"
Хватит об интерьере. Машина выпускается не один год, и на страницах журналов воды об S-классе не меньше, чем в Ниле. Мы же поговорим о модернизации. Самое заметное отличие обновленного автомобиля от "старичка" - в качестве материалов. У первых "эсок" с этим были явные проблемы. Теперь они решены. Только ступица руля выполнена из дешевой пластмассы, и блок управления климат-контролем простителен для C-класса, но не для S. Все остальное - как в лучших домах: мягкая кожа сидений, разнофактурные вставки по всему салону. Вот это настоящий Mercedes, а не "полуфабрикат", что был в первых сериях! Кстати, той же проблемой сейчас страдает E-класс. Салон "ешки" напоминает распродажу китайских безделушек. И после грядущей модернизации он наверняка "подтянется" до надлежащего уровня...
В протестированном автомобиле не было активного круиз-контроля - он не "цеплялся" за идущий впереди автомобиль. Но и обычным круизом я пользовался часто. После долгого движения по трассе всегда трудно выдерживать 60-километровый темп в населенных пунктах. А на S350 - проще простого. Влетел в зону действия знака, оттормозился, выставил рычажком 69 км/ч - и тихо-мирно катишься по улице. Скорость можно выставлять по специальному экрану под спидометром. На него выводится разная информация, в том числе и показания спидометра. Получается электронный суфлер.
Еще один "подсказчик" - паркинг-контроль. Особой надобности в нем нет: трудностей с контролем габаритов S-класс не имеет. Но, вспоминая стоимость автомобиля, помощь при парковке уже не кажется лишней. Индикация о передней части кузова выводится на небольшой экранчик под ветровым стеклом. Задний индикатор установлен в потолке, но виден в зеркале заднего вида. То есть, оборачиваться назад не нужно. А вот выйти из салона иногда придется. Выяснилось, что система не видит небольших столбиков высотой около полуметра...
Что еще можно заметить? Блеск полированной накладки Mercedes-Benz на пороге. Казалось бы - мелочь. А "долларовые зайчики" в глазах, которые отражаются от нее на солнце, - приятная штука.
Да, список оснащения S350 не слишком велик. Нет доводчиков дверей, мультиконтурных сидений и прочих ненужных, но приятных вещей. И все равно, поверьте на слово, S-класс воспринимается роскошным автомобилем. Стоит один раз открыть багажник на глазах у зрителей, и всеобщий почет и уважение обеспечены. Открывается и закрывается он кнопкой на двери или ключе. Но на фоне общих размеров объем багажника показался недостаточным. Детский пенал, и только. Хоть в него вмещаются 500 литров груза.
Внешне обновленный S-класс выдают "глаза". Не измененные бамперы, капот и решетка радиатора, а именно "глаза". Чуть-чуть навыкате, с двойным ксеноном...
Главные изменения произошли в конструкции. Новые 6-цилиндровые двигатели и 12-цилиндровый "битурбо". О "младшеньком" вы читали, скажу пару слов о "старшом". Можно ограничиться одной фразой: "разгон с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды..." После этого требуется небольшая пауза, чтобы привести в чувство тех, кто упал в обморок. Максимальная мощность - 500 л.с.! Тут уже в обморок падает сам лектор. Это не ошибка: два турбонагнетателя действительно "наддувают" 5,5-литровый мотор до магических 500 "лошадей" и 800 Нм крутящего момента...
Появилась полноприводная версия. 4-Matic делит мощность "по-братски": 60 процентов на задние колеса, 40 отдает переднему приводу. При пробуксовке в дело вступит электронная система, притормозит буксующее колесо. Другая система называется PRE-SAFE. Она распознает критическую ситуацию и "готовит" автомобиль к аварии. Начинается глубокий занос, и S-класс сам закроет окна, люк, подтянет ремнями пассажиров к сиденьям, слегка подкорректирует их посадку. Как уверяют конструкторы, автомобиль отличает неуправляемое скольжение от силового. И если водитель решит вспомнить раллийное прошлое, машина не станет душить его ремнями...
S-класс стал еще совершеннее, еще солиднее. Он наконец-то, после нескольких лет производства, стал самим собой! Только после модернизации высший класс Mercedes-Benz можно назвать действительно высшим. Как хорошее вино, он "настоялся", и сейчас самое время его пробовать. Если, конечно, позволяют финансы.
Но наличие 8-цилиндровых моторов в гамме вызывает искреннее недоумение. Зачем они нужны? Двигатель объемом 4,3 литра проигрывает шестицилиндровому в ускорении с 0 до 100 км/ч одну десятую секунды? Следовало бы оставить два мотора: 3,7 л и 6,0-литровый "битурбо". Последний - для тех, кто мечтает за деньги полететь в космос, но времени на тренировки нет. После перегрузок "турбо" есть только один путь - к звездам. А базовый S350 - это необходимый минимум. Минимальный взнос за вступление в клуб состоявшихся людей. Но этот необходимый минимум является и достаточным уровнем. По крайней мере, с точки зрения ездовых свойств.
...Наш тест завершился вечером. Стемнело, и салон S-класса наполнился волшебным светом. Подсветка салона - просто фантастическая! Домашнее тепло и уют чувствуется в каждой детали. Я смотрел и не верил своим ощущениям: ты, старый поклонник "горячих" хэтчбеков, позволил себе влюбиться в большой буржуазный Mercedes? Ты нежишься в теплом кожаном кресле, наслаждаешься тишиной и плавностью хода... Ты, любитель шумных моторов и жестких подвесок... Ты... Ты что, с ума сошел?! Да нет. Просто у S-класса удивительно мягкий, покладистый характер. Он не давит на тебя. И очень быстро первоначальные симпатии перерастают в большую и светлую любовь. Такую же, как серебристый цвет кузова или лунная подсветка панели приборов...
Когда я выключил зажигание, вынул ключ и вышел из машины - панель продолжала гореть. Он снова меня приглашал! Он говорил: "Ну что же ты? Ведь мы были вместе так недолго... Давай еще проедем по ночному городу, сделаем пару кружков по кольцевой... Не останавливай меня, мне будет грустно одному!". Но я не вернулся. Отдал ключ представителю фирмы и ушел, не оглядываясь. Между ним и мной есть небольшая разница. Глубиной в пропасть. Он найдет себе другого, похожего. Я - вряд ли. Пока что мой максимальный уровень далек от необходимого минимума S-класса. Так выпьем же за стимулы, которые помогают нам чего-то добиваться в жизни!
P.S. Прошло несколько дней после теста, и мне довелось проехать на дизельном Mercedes-Benz 190, выпущенном в начале 80-х. Пробег у него был не меньше миллиона километров. Так вот, в поведении этого "старичка" узнается нынешний S-класс. Ничего общего, но мелкие детали выдавали Mercedes с головой: мягкие и одновременно острые реакции на действия рулем, исключительная плавность хода, трехлучевая звезда на капоте, в конце концов! Это называется - порода. Когда есть что-то общее между "прадедом" и "внуком" - это порода. И не говорите мне, что за нее придется переплачивать. За нее нужно будет доплачивать. В этом и вся разница между крестьянской лошадкой и племенным рысаком. Пусть даже железным.
Технические характеристики Mercedes-Benz S350
Тип двигателя Бензиновый V-образный
Число цилиндров 6
Объем, куб.см 3724
Мощность, л.с./об/мин 245/5700
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 350/3000-4000
Трансмиссия Автоматическая 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения
Привод Задний
Масса, кг 1735
Колесная база, мм 2965
Тип кузова Седан
Габариты (длина/ширина/высота), мм 5045/1855/1450
Объем топливного бака, л 88
Расход топлива, л на 100 км:
- городской цикл 16,4
- загородный цикл 8,1
- смешанный цикл 11,1
Разгон с места до 100 км/ч, с 7,2
Максимальная скорость, км/ч 246
Объем багажного отсека, л 500
Дмитрий НОВИЦКИЙ
Фото Ивана ИВАНОВА
http://www.abs.by
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||