Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


Информационный Канал Subscribe.Ru


29 января 2004 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Культ мощности


Не жадность, а хозяйственность или Как сэкономить деньги при эксплуатации автомобиля?

http://autocitychannel.com/news/s3418.html

Человек, долго собиравший деньги на покупку автомобиля и ужасавшийся ценам на машины, обычно вздыхает с облегчением, когда вожделенное транспортное средство наконец-то стоит у подъезда. В эту минуту кажется, что все трудности позади, а впереди только поездки в любую точку города, страны, а то и мира. "Лишь бы не ломался" - только такие слова мысленно произносит новоиспеченный владелец сложной техники.


Книга "ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА" авторов О.Богданова и Э.Цыганкова (Новая книга в разделе Book Online)

http://autocitychannel.com/news/s3945.html

Книга вышла в 1986 году в издательстве ДОСААФ СССР тиражом 96000 экз.
В книге даются конкретные рекомендации и упражнения по совершенствованию водительского мастерства, рассматриваются вопросы оптимальной посадки водителя, работы с органами управления автомобиля, техники прохождения поворотов, а также управления автомобилем в критических ситуациях.
Главы: "Вступление"; "На рабочем месте"; "Работа с органами управления".
Большинство информации дается по приемам управления заднеприводным автомобилем. Применение многих из них на переднеприводном автомобиле нежелательно и опасно!


Porsche Cayenne Gemballa

Темный властелин

http://autocitychannel.com/news/s14071.html

Вышедший в конце прошлого года Porsche Cayenne сразу же возглавил список самых динамичных внедорожников всех времен. Его V8 Turbo выдавал 450 сил в серийном исполнении, которых вроде бы должно было вполне хватать для любых целей. Но уже тогда мы знали, что тюнинговикам этого будет мало.


автомобильный видеомонитор

Телевизор в бороде

http://autocitychannel.com/news/s14072.html

Хочу - диски верчу, хочу - новости смотрю. Соседи в окна стучатся: «Ну что там показывают?» Тюнинг! Конечно, телевизором в машине сегодня мало кого удивишь, но обзавестись такой игрушкой решится не каждый: дорого. Однако есть и компромисс! Создаем уют в Audi 80.


перестроение

Приемы, подсказанные жизнью, или еще о перестроении

http://autocitychannel.com/news/s14073.html

Звучит, пожалуй, слишком напыщенно. Но как ни крути, взяты эти приемы из практики. В статье "Высший пилотаж" мы говорили о таком маневре, как перестроение. Главная опасность, которая возникает при его совершении - это реальная возможность не увидеть находящийся в "мертвой точке" автомобиль и допустить столкновение с ним.


Верховный суд подстраховал автостраховку

http://autocitychannel.com/news/s14079.html

Верховный суд не удовлетворил иск Алексея Королева, который пытался оспорить установленный правительством базовый тариф на автогражданку – 1980 руб. Но Королев сдаваться не намерен, и в ближайшие дни обжалует решение суда.


Гарфанкель попался с травкой в лимузине

http://autocitychannel.com/news/s14080.html

Всемирно известный музыкант, участник дуэта «Саймон и Гарфанкель», Арт Гарфанкель на днях был арестован дорожной полицией штата Нью-Йорк за превышение скорости на своем автомобиле. Как выяснилось, штрафом за быструю езду певцу не отделаться. При обыске в его кармане полицейские нашли пакетик с марихуаной.


Они возвращаются...

http://autocitychannel.com/news/s14081.html

Прошло буквально десять дней после парламентских выборов, как Правительство огорошило автомобилистов. Будьте-добры-пожалста - "Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации". Новогодний подарочек.


ГОРЕ

http://autocitychannel.com/news/s14082.html

Моя подруга-учительница проводила на днях родительское собрание. Один папаша (работник ГАИ) явился абсолютно пьяным. Но вел себя он тихо-тихо, поэтому его не прогнали.


дополнительные источники света

Луч света в царстве зимы

http://autocitychannel.com/news/s14089.html

Зимняя езда далеко не всегда доставляет удовольствие. Светает поздно, темнеет рано, световой день совсем короткий. Одна надежда – на собственный свет. А если его не хватает, стоит установить дополнительный.


ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫЙ

http://autocitychannel.com/news/s14097.html

На Украине, в отличие от России, стражи дорог по-прежнему называются ГАИшниками. У меня есть знакомый, назовем его Серега, который обожает загонять их в тупиковые ситуации. Пример: нагло нарушаем ПДД, фигура в белой портупее оживает и свистит, тыча в нас полосатой палкой.


Эвакуаторы пойдут под суд в феврале

http://autocitychannel.com/news/s14098.html

Эвакуаторы, возвращающиеся на столичные улицы, уже успели стать головной болью для московских автовладельцев. Тем временем Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП) поспешила встать на защиту автомобилистов и в письме премьер-министру Касьянову пообещала засудить чиновников, вернувших эвакуаторы и штрафстоянки.


Производство минеральных базовых масел (ч.1)

http://autocitychannel.com/news/s14099.html

Смазочные материалы, как и другие современные промышленные материалы, состоят из основного, базового материала, в данном случае -- базовых масел (base oils) и активных добавок - присадок (additives), улучшающих его функциональные свойства.


Беспрецедентная гонка "Владивосток-Новосибирск-Москва-Владивосток" будет проведена в конце мая

http://autocitychannel.com/news/s14101.html

Впервые в России автопробег по маршруту Владивосток-Новосибирск-Москва-Владивосток по новой самой протяженной трассе в мире! Компания JAPANCAR.RU представляет соревновательный заезд протяженностью более, чем в 16000км.


Opel Vectra

Opel Vectra 2,2 - 8500 км

http://autocitychannel.com/news/s14114.html

АВТОМОБИЛЬ ПОКУПАЮТ, ЧТОБЫ НА НЕМ ЕЗДИТЬ. НАКАТАВ 8500 КМ, МЫ РЕШИЛИ НАПИСАТЬ, КАК VECTRA ЕДЕТ.


выбор лампы накаливания

Лампы аладдинов

http://autocitychannel.com/news/s14118.html

...глазами эксперта. Сколько уж лет предприниматели с Востока, Ближнего и Дальнего, завораживают нас своми "волшебным лампами"... Лет 10? Не меньше. А мы все еще никак не расколдуемся, все клюем на старую наживку. Ну, поначалу клюнул бы любой: 55-ваттные лампы ближнего света якобы светят как 100-ваттные - и все это за копейку малую...


Хранение и уход за костюмом

http://autocitychannel.com/news/s14121.html

Соблюдая эти простые правила, Вы сможете пользоваться своим костюмом не один год...


Toyota Corolla Verso

В угоду моде

http://autocitychannel.com/news/s14123.html

Европейская мода на компактные однообъемники не обошла стороной японских автопроизводителей – в 2001 году Toyota выпустила на рынок семейство автомобилей Corolla, которое включало и компактвэн Corolla Verso.


РОССИЯ ДОГНАЛА США ПО ЦЕНЕ БЕНЗИНА

http://autocitychannel.com/news/s14125.html

Стоимость автомобильного бензина в России постоянно увеличивается. Сейчас подорожание идет небольшими темпами (в среднем 0,1% в неделю), однако эта устойчивая динамика совершенно не радует автомобилистов.


Пока есть спрос на фальшивки - будеть и предложение

http://autocitychannel.com/news/s14129.html

Кое-что из жизни минских автомобильных рынков


Японские такси разделили по половому признаку

http://autocitychannel.com/news/s14130.html

В японской префектуре Канагава, что неподалеку от Токио, заработала специальная служба такси для женщин. Водителями таких такси тоже будут исключительно женщины. Мужчин на эту работу не берут.


РАСКРУТИЛ

http://autocitychannel.com/news/s14131.html

Два гаишника после ночного дежурства ранним утром останавливаются у цирка на Цветном у памятника Никулину. Один сильно датый, второй более-менее при памяти. Первый подходит к памятнику и начинает докапываться:


СКОТИНА

http://autocitychannel.com/news/s14132.html

- Что обозначает треугольный знак с нарисованной внутри коровой?
- Дорогу переходит скотина.


EDAG genX

EDAG покажет в Женеве автомобиль-трансформер

http://autocitychannel.com/news/s14135.html

Интересную новинку готовит к автошоу в Женеве, которое пройдет весной этого года, известная немецкая инжиниринговая компания EDAG. Разработанный специалистами этой компании автомобиль genX представляет собой некий симбиоз настоящего спорткара и "автомобиля на каждый день".


Дизели наступают

http://autocitychannel.com/news/s14137.html

Через два года в Европе каждый второй автомобиль будет дизельным. Доля дизельных автомобилей в автопарке Европы за год выросла на 3,2% и к началу 2004 года составила 43,7%. Об этом говорится в исследовании крупнейшего поставщика впрысковых систем к дизельным моторам немецкой Bosch.


Бельгийцы простояли в пробках более 8 млн часов

http://autocitychannel.com/news/s14140.html

Исследование, проведенное экспертами транспортного отделения Католического университета Лувена по заказу властей, показало, что бельгийским автомобилистам живется нелегко.


Кошачий туалет как средство противоскольжения

http://autocitychannel.com/news/s14143.html

Английские автомобилисты почему-то считаются самыми неподготовленными к вождению в зимний период. Между тем нередко они изобретают весьма оригинальные способы борьбы с «сюрпризами», которые может преподнести водителю и его автомобилю зима.


“Бэтмэн” пилит блокираторы…

http://autocitychannel.com/news/s14145.html

В Англии появился необычный супергерой – закамуфлированный незнакомец спиливает блокираторы с арестованных автомобилей.


«Хитрые» болты

http://autocitychannel.com/news/s14146.html

Сегодня колеса уже не надо «доставать», их можно просто купить. И все же никто из автовладельцев по-прежнему не застрахован от воров, охотящихся за колесами с хорошими шинами или легкосплавными дисками.


Чем охлаждать будем?

http://autocitychannel.com/news/s14147.html

В России подделывают все, и по количеству подделок тосол может сравниться с бесспорным лидером среди фальсификатов — незамерзающей жидкостью для омывания лобового стекла. Вся беда в том, что у нас производство антифризов не лицензировано! И около 80% тосола, находящегося в продаже, не имеет ничего общего с качественным продуктом. Нет, конечно, находятся эстеты, способные оценить игру цвета в расширительном бачке и в пятнах на асфальте под машиной, или готовые любоваться клубами пара, вырывающимися из-под капота... Но об этих ценителях как-нибудь в другой раз.


Страховщики поняли президента. По-своему

http://autocitychannel.com/news/s14148.html

На всех водителей льгот не хватит


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Культ мощности

Mercedes S600 У «шестисотого» с приставкой «би-турбо» есть все шансы навсегда остаться в памяти людей в качестве символа автомобиля, обладающего наибольшей мощностью, спорт-каровской динамикой разгона и комфортом представительского лимузина.

Еще совсем недавно термин «турбонаддув» крайне редко связывали с автомобилями марки Mercedes – «наддув» использовался в компрессорных моторах, а «турбо» нет. Так что появление среди знаменитых штутгартских машин супермодели с турбированным мотором (да не просто мотором, а V12 с двойным турбонаддувом, развивающем на валу гигантский крутящий момент) стало сенсационным событием. Причем вдвойне: ведь новой супермоделью был «шестисотый»! Mercedes S600

Выход на рынок очередного S600 в конце прошлого года совпал по времени с обновлением всего модельного ряда автомобилей S-klasse с трехлучевой звездой на капоте. Внешних изменений, которые коснулись «мерседесов» 2003 модельного года, не много. Касаются они в основном носовой части: оформлен по-новому нижний воздухозаборник, решетку радиатора дизайнеры сделали выше и расположили более круто, у фар появились прозрачные стекла и эффектно очерченные контуры. Так что образ одной из самых успешных представительских машин не изменился. Обновленный S-klasse с кузовом W220 остался стремителен и красив: несмотря на большие габаритные размеры, машина выглядит компактно и атлетично.

Внешне среди себе подобных «шестисотый» не выделяется. Мощные 18-дюймовые диски колес и шильдик «V12» на молдингах – вот и все признаки самого-самого из… Mercedes S600

Между тем в общей сложности в конструкцию было внесено более 2 тыс. изменений. Это новая превентивная система защиты пассажиров PRE-SAFE, которая использует датчики электронной системы стабилизации движения ESP и системы экстренного торможения Brake Assist для прогнозирования критической ситуации и принятия нужных мер: натягиваются ремни, мгновенно закрывается люк, меняются установки профиля сидений.

Это появление полноприводной трансмиссии 4MATIC. Это изменившийся интерьер и новые активные мультиконтурные сиденья с микропроцессором, которые за доли секунды анализируют динамику автомобиля и поддувают валики поддержки для того, чтобы водитель и пассажир не испытывали дискомфорта при ускорениях и боковых перегрузках.

Наконец, это новая гамма обновленных двигателей, среди которых наибольший интерес, конечно же, вызывает турбированный двенадцатицилиндровый монстр S600.

Вообще-то, новый «шестисотый» вовсе не «шестисотый». Установив два турбонагнетателя (по одному на каждую из V-секций) инженеры сознательно пошли на уменьшение рабочего объема двигателя с 5786 до 5513 куб. см. Mercedes S600

Получив прибавку за счет турбин и промежуточного охладителя воздуха почти в 140 сил, в двигателе пришлось увеличить сечение каналов охлаждения, чтобы обеспечить необходимый отвод тепла от цилиндров, что и было сделано за счет уменьшения их диаметра и, как следствие, рабочего объема. В остальном это тот же мотор с тремя клапанами на цилиндр, который использовался на прежних 367-сильных S600.

Хотя теперь у S600 500 сил, гораздо большее уважение вызывает другой параметр: максимальный крутящий момент на валу. У прежнего мотора он был не маленький, свыше 500 нм, а у нового турбированного и вовсе немыслимый: 800 нм! Только этим можно объяснить феноменальные результаты, которые показывает «шестисотый» при разгоне на любой скорости. Первую сотню он одолевает за 4,8 секунды – позор спорт-карам!

До самого последнего момента не верилось, что двухтонная машина способна уложиться в пять секунд, разгоняясь до 100 км/ч. Ответ на это дал сам «шестисотый» – когда попал на тест-драйв «Газеты.Ru». До отметки 100 стрелка спидометра долетает быстрее, чем успеваешь разглядеть сам спидометр. При этом характер разгона с места, если утопить педаль газа до упора, на сухом асфальте всегда один и тот же: несколько мгновений мотор думает, затем слышен короткий писк резины (именно писк – сзади стоят шины сверхнизкопрофильные шириной 265 мм), а потом – нечто, что заставляет вспомнить полеты по программе высшего пилотажа на самолете Як-52, когда он резко переходит к набору высоты. По-другому просто не получается: автоматическая трансмиссия, отсчитывая передачи, каждый раз переключается в один и тот же момент и совершенно без толчков. Сильные ощущения! Но еще сильнее они становятся, когда, загнав стрелку под 200, вы вспоминаете, что едете по городу и надо сбросить скорость хотя бы 80. Mercedes S600

Отпускаете газ: все равно 200. Машина продолжает лететь и даже не думает замедляться! И только сильно осаживая машину тормозом, вскоре приходишь в себя и перестаешь быть интересен окружающим. Почему-то штуттгартские специалисты решили избавить двигатель от сильного тормозного момента при сбросе газа. Зря так сделали. Когда под капотом скрыто столько мощи, было бы неплохо ощущать контроль над тягой. Да и «выдох» клапанов, сбрасывающих избыток наддува, только бы украсил рык V12. Это снаружи всем слышно, что этот Mercedes, «который только что куда-то исчез», не обычный. А внутри – нисколько. Звук мотора, как и других шумов, в «шестисотом» абсолютно подавлен – до «представительских» стандартов.

Вообще представительские автомобили создаются, как правило, для пассажира. Сзади в S600 есть все, что дает тебе ощущение VIP-персоны: мягкие кожаные сиденья с подогревом и регулировками, раздельный климат-контроль, телевизор, холодильник. Но одно дело такси высшего класса, а совсем другое дело, когда под капотом V12 – тут и самому владельцу не стыдно сесть за руль. Информативная панель приборов и кожано-деревянный руль его наверняка порадуют, но тот факт, что слева аж три подрулевых переключателя, а справа – ни одного, заставит его менять свои привычки. Mercedes S600

А еще немного расстроила адаптивная пневматическая подвеска. Да, она обеспечивает необычайно мягкий ход, но было бы совсем не лишним предусмотреть в этой машине жесткий спортивный режим, который можно было бы включить. Когда на этой машине едешь быстро, атакуя повороты и тормозя на пределе, то сразу начинаешь ощущать несоответствие мягких характеристик подвески динамическим возможностям автомобиля: машину на неровностях водит, в поворотах трудно оценить силу сцепления, при торможении нет уверенности в том, что две тонны железа в самый критический момент не выйдут из-под твоего контроля.

Если акселератором работать всего в треть хода, то «шестисотый» становится обычной машиной, которой управлять приятно и легко. Рулевое управление отличается точностью и остротой (маневрируя в переулках, нет надобности крутить баранку с перехватами). Даже педали газа и тормоза – не облегченные по последней моде, а внятные и информативные. Запомнилась и эффектная работа активных мультиконтурных сидений, в которые также встроены массаж и регулируемая вентиляция. Достаточно нажать на кнопку «Dynamic», как сиденье под тобой превращается в живой организм: дышит воздухом, надуваемыми в специальные отсеки, обнимает валиками поддержки. Эти ощущения невольно переносишь и на сам автомобиль. Да, новый «шестисотый» – это существо, наделенное колоссальной силой, но которое позволяет вам собой управлять. Вам претит «шестисотый» как автомобиль? Ну, так это уже и не автомобиль в привычном понимании – это живой символ. Или, если хотите, – культ мощности.

Цены на Mercedes S-klasse в России начинаются с отметки примерно в 76 тыс. евро. Предоставленный нам на тест S600 «би-турбо» стоил за 155 тыс. евро.

Текст: Руслан Тарасов Фото: Руслана Тарасова
http://gazeta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное