Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


Информационный Канал Subscribe.Ru


22 января 2004 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Максимум Е-класса


TECNOBLOCK - остановит угонщика с помощью

TECNOBLOCK - остановит угонщика с помощью "тормозов".

http://autocitychannel.com/news/s13979.html

Противоугонная система "Техноблок" (Tecnoblock, Италия) обеспечивает максимальную степень защиты благодаря отличному от других систем принципу действия, а также сочетанию электронного и механического устройств. Этот принцип заключается в блокировке тормозной системы и системы сцепления посредством включения в соответствующий контур управляемого обратного клапана. После постановки машины на охрану, клапан будет пропускать тормозную жидкость только в одном направлении. Следовательно, если хоть раз угонщик нажмёт на педаль тормоза, тормозные колодки уже не отойдут назад – колёса заблокируются и сдвинуть автомобиль с места станет просто невозможно.


Огромная коллекция фирменных

Огромная коллекция фирменных "экранных" заставок и "рабочих столов"

http://autocitychannel.com/news/s13980.html

Более 1000 изображений от не менее 100 производителей + более 100 проверенных программ


Porsche 911 Turbo GT-Street

Красная стрела

http://autocitychannel.com/news/s13983.html

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДНОГО ЦВЕТА - КРАСНОГО. ТОЛЬКО НА ЭТОМ ВЫЗЫВАЮЩЕМ ФОНЕ ПРОСТУПАЮТ МУСКУЛЫ PORSCHE 911 TURBO GT-STREET.


Инсталляция Audi 80 Avant

СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ - Audi 80 Avant ∙ Leon Studio

http://autocitychannel.com/news/s13984.html

Если ограничить фантазию поисковика русской частью Интернета, то он услужливо выдаст адрес студии: 1-й проезд Ямского Поля. Уточняющий звонок добавил некоторую свежесть и новизну к обыденному распорядку дня: руководитель студии сообщил мне, что студия переехала, да не куда-нибудь, а на Люблинскую.


Автогражданка может подешеветь в два раза

http://autocitychannel.com/news/s13986.html

Правительство России готовится уже в ближайшее время пересмотреть тарифы обязательного страхования автогражданской ответственности. Причем соответствующие поручения о разработке предложений по изменению тарифов получили Российский союз автостраховщиков и Минфин РФ.


За год на российских дорогах погибли 35 602 человека

http://autocitychannel.com/news/s13989.html

Согласно официальной статистике, это на 7,1% больше, чем в 2002 году.


Сила есть...

http://autocitychannel.com/news/s13992.html

>- Почему братва так быстро ездит?
- Потому что они боятся забыть, куда им надо приехать.


Нам пишут: "Шумахерам привет!!!"

http://autocitychannel.com/news/s13994.html

Не далее, как сегодня утром наблюдал весьма интересную картинку - город Краснояск, проспект Металлургов, Т-образный перекресток на Дворце Труда. Главная - прямая горизонтальная, по ней движение в три ряда в обе стороны.


Задумался

http://autocitychannel.com/news/s14002.html

Захожу как-то раз к приятелю. А живет он в частном доме. Открывает он, значит, мне ворота, а сам хромает. Ессно интересуюсь, чего это он с ногами своими сделал.


Автопроизводители занялись нейромаркетингом

http://autocitychannel.com/news/s14003.html

Автопроизводители надеются использовать это открытие для увеличения своих продаж. В частности, с помощью изучения мозговых реакций они надеются определить, какие автомобили больше всего нравятся покупателям и как сделать так, чтобы покупатель захотел купить тот или иной автомобиль.


Штрафстоянки в Москве станут золотыми

http://autocitychannel.com/news/s14004.html

В ближайшее время штрафстоянки в Москве возобновят работу. Столичные власти утвердили тарифы на их услуги: 1809,2 руб. за эвакуацию и 52,7 руб. за час стоянки автомобиля. Это примерно в два раза дороже тарифов на эвакуацию и парковку от частных фирм.


Лицензия на право воровать

http://autocitychannel.com/news/s14008.html

В новом году угонщики будут действовать наглее


Повод для «развода»

http://autocitychannel.com/news/s14009.html

Поистине шикарный подарок в преддверии Нового года преподнесло Правительство России российским стражам дорожного порядка — внесены поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Отныне служивые смогут задерживать автомобили и отправлять их на штрафстоянки, снимать номера за отсутствие талона техосмотра и... ставить штрафников на “счетчик”.


ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА СНИЖАЕТ ШАНСЫ УГОНЩИКА

http://autocitychannel.com/news/s14010.html

Хорошая сигнализация не является гарантией полной безопасности. Необходима еще и грамотная, а порой и нестандартная установка сигнализации. Квалифицированный установщик знает наиболее распространенные методы, применяемые угонщиками, и использует эти знания при установке. Это, конечно же, тоже не дает полной гарантии от угона, но выполняет главную задачу: при попытке угона максимально усложнить работу вора и выиграть время.


Усилитель без усилий

http://autocitychannel.com/news/s14011.html

В большинстве дорожных ситуаций точность и быстрота, с которой вам будет повиноваться машина, зависят не только от вашей силы и скорости, но и от легкости рулевого управления. В этом смысле владельцы автомобилей с гидроусилителем оказываются в более выигрышной ситуации. Но чтобы ГУР исправно работал, сервисмены рекомендуют периодически заменять в нем жидкость. Особенно это стоит сделать, если вы только что приобрели подержанный автомобиль.


Что такое API SL?

http://autocitychannel.com/news/s14012.html

Новая спецификация API SL/ILSAC GF-3 для бензиновых двигателей является лицензионной категорией с 1 июля 2001г.


Как ездить в гололед?

http://autocitychannel.com/news/s14013.html

Множество водителей не имеют навыков езды в гололед и темное время, а кто-то вообще сел за руль лишь в этом году. Думается, им, да и водителям с некоторым опытом тоже будет нелишне выслушать несколько советов Юрия Очкаса - кандидата в мастера спорта, в прошлом - тренера сборной команды республики, участвующей в общесоюзном конкурсе профмастерства водителей, призера чемпионата Беларуси и просто опытного человека с большим стажем вождения в экстремальных ситуациях.


Полис ОСАГО приобрели 80% москвичей

http://autocitychannel.com/news/s14021.html

Более 80% московских автовладельцев приобрели полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного в Москве 15-18 января 2004 года.


Austin A125 Sheerline

Автомобиль вернулся в семью через 40 лет

http://autocitychannel.com/news/s14022.html

Англичанин Ричард Атвелл из Уилтшира сумел отыскать старинный автомобиль, принадлежавший его отцу, спустя 40 лет после того, как машина была продана. Очень редкий Austin A125 Sheerline выпуска 1951 года с двигателем объемом 4 литра был куплен отцом англичанина Джозефом Атвеллом новым в середине 50-х г. за 2,5 тыс. фунтов стерлингов.


Бараны

http://autocitychannel.com/news/s14023.html

Дело было этим летом. Ехали мы с Игорем в деревню на выходные, ну там шашлычок, самогон и т.д. Где-то под Егорьевском в черте населенного пункта, там еще две сплошные, поток идет километров 70-80, и какой-то попутный товарисчь на копейке выехал на встречку и никак не собирался кого-то обгонять, просто может он возомнил себя англичанином.


Хохол

http://autocitychannel.com/news/s14024.html

Лето, раннее утро, пустынный проспект Андропова в Москве. Замечаю вдали у светофора гаишный «жигуленок» и притормаживаю до положенных 70. Подъехав поближе, понимаю, что доблестные свистуны стоят не по мою душу - весь перекресток просто усыпан запчастями, а сбоку на «зебре» стояло то, что раньше было автомобилем.


Дешевле не будет

http://autocitychannel.com/news/s14027.html

Отразится ли отмена пятипроцентного налога на стоимости новых автомобилей


Все правильно сделал (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s14028.html

Следую по одной из наших городских улиц.Замечаю впереди аварию, картина, достойная креатива любой крупной компании: "десятка", въезжает в правую заднюю бочину "Тойоте-Марино", отчего ту разворачивает и бьет мордой об стенд, стоящий на разделительной полосе.


«Запорожец» оказался крепче «Хонды»

http://autocitychannel.com/news/s14032.html

Герой многочисленных анекдотов – автомобиль «Запорожец» – недавно доказал, что вполне может посоревноваться в прочности и надежности с иномаркой, в том числе с внедорожником.


Ока на взлете

http://autocitychannel.com/news/s14033.html

Вопрос армянскому радио:
- За сколько секунд "Ока" разгоняется до 100 км?


Помогите !!!! УГНАЛИ ВАЗ 21099 (серебристый)

http://autocitychannel.com/news/s14034.html

Помогите !!!! УГНАЛИ ВАЗ 21099 (серебристый) 16.01.2004 на Тимирязевском проезде дом 2 (у Академии им.Тимирязева). Приметы : цвет - серебристый, не тонированная, гос.номер (наверно был) В346МР40 2003 года выпуска.


Шок по-нашему

http://autocitychannel.com/news/s14041.html

Когда наши предки чувствовали себя застрессованными, они шли на Чудское озеро топить немецких рыцарей. Было весело, и все отдыхали хорошо. Потом рыцари закончились, предки стали пить самогон и драться кольями. Получилась революция. Хватит, пора расслабляться без ущерба для окружающих. Только вот как...


Таможня берет авансом

http://autocitychannel.com/news/s14046.html

С Нового года ввозные пошлины на купленные за рубежом автомобили можно заплатить еще до ввоза автомобиля. Всего только надо – знать данные конкретного автомобиля. Новый порядок поможет избежать уплату депозита, сумма которого доходит до 25 тыс. евро.


Первые результаты «Автогражданки». Негативные

http://autocitychannel.com/news/s14053.html

Уже можно увидеть первые результаты введения «Автогражданки». Саратов и раньше не был благополучным в смысле безопасности дорожного движения городом, теперь же, с введением всеобщего обязательного страхования гражданской ответственности вкупе с недавними поправками в УК, отменившими ответственность за телесные повреждения средней тяжести начался вообще форменный беспредел.


Колесные цепи

Цепная реакция

http://autocitychannel.com/news/s14058.html

Колесные цепи – одни из самых старых и проверенных автомобильных принадлежностей. Появившиеся еще в начале прошлого века, они находят применение по сей день и, пока для автотранспорта будет актуально понятие "бездорожье", забвение им не грозит.


Эффект плацебо

http://autocitychannel.com/news/s14059.html

Вы тянете по трассе на последних каплях бензина до ближайшей заправки, причем вам нужен АИ-95. Но на АЗС его нет — есть только АИ-92! И тогда все должно выглядеть так. Вы достаете баночку с октаноповышающей присадкой, вливаете содержимое в бак, заправляетесь «девяносто вторым» — и спокойно, не опасаясь губительной для мотора детонации, едете дальше...


Себя любимого застраховали?

http://autocitychannel.com/news/s14060.html

Хорошо, что автогражданка все же заработала. Пусть дорого, через пень-колоду и со странностями - но все же. Заодно, предвкушая дополнительный доход, страховщики активно знакомят народ с попутными страховками - всякими каско, форс-мажорами и здоровьем. Вот о последнем мы и поговорим - не все же еще дошли до конторы.


 Peugeot 406 Coupe

Peugeot 406 разогнался до 406 миль в час

http://autocitychannel.com/news/s14066.html

Англичанин Питер О'Флинн получил уведомление о необходимости заплатить штраф за превышение скорости. В талончике, присланном из канцелярии полицейского департамента было указано, что он ехал на автомобиле Peugeot 406 со скоростью 406 миль в час (650 км/ч).


Пять лет условно за укус гаишника

http://autocitychannel.com/news/s14067.html

Суд города Барнаул приговорил к пяти годам лишения свободы условно автомобилиста, оказавшего сопротивление сотрудникам ГИБДД при задержании. Одного из гаишников буйный автолюбитель ударил ногой, а второго покусал.


Не успели!

http://autocitychannel.com/news/s14068.html

Едет пара мужиков на мотоцикле с коляской. Погода плохая, да еще ветер встречный. Тот который в коляске говорит:
- Вася, останови, я телогрейку задом наперед одену, а ты застегнешь, и не так холодно будет.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Новые секреты большого Mercedes

Mercedes S-класс В прессе появилась новая информация о будущем преемнике Mercedes S-класса. Флагман Mercedes станет еще больше и роскошнее. Дизайн машины сделают более элегантным, а в гамме моторов появятся два новых дизеля.

Новый S-класс получит заводское обозначение W221. Он будет еще больше своего предшественника, особенно в длину. В то же время благодаря более изящному и элегантному дизайну увеличение габаритов внешне не будет бросаться в глаза. Общие мотивы дизайна останутся теми же, что у нынешней модели, но изменится форма фар, задней оптики, боковины получат необычную косую выштамповку, углы наклона лобового и заднего стекол будут больше. Все это визуально облегчит огромный автомобиль.

Больше будет и внутреннее пространство «Мерседеса». Салон станет еще роскошнее и комфортабельнее, а доступ в него будет легче благодаря дверям большего размера. Среди стандартного и дополнительного оборудования, которое предложат покупателям, – электрохромная стеклянная крыша, мультиконтурные сиденья, система ночного видения, аудиосистема Bang&Olufsen, Bluetooth и многое другое.

Как уже сообщала «Газета.Ru», S-класс разделит платформу с готовящимся универсалом повышенной вместимости R-класса.

Линейка силовых агрегатов расширится за счет дизельных V6 и V8 объемом 3,5 и 4 л и мощностью 231 и 275 л. с. соответственно. В числе бензиновых двигателей будут 3,5-литровый V6 мощностью 258 л. с. и 5-литровый V8 мощностью 400 л. с. Флагман модельного ряда, версия AMG, получит 6,3-литровый двигатель V8 мощностью свыше 600 л. с. По заказу S-класс будет доступен с приводом на все колеса.

S-класс получит пневмоподвеску и электрические тормоза. Сами тормозные диски внушительного диаметра будут изготовлены из керамики, так что им будет не страшен перегрев. Для облегчения передвижения в плотном потоке S-класс будет оснащен фирменной системой Stop&Go, позволяющей водителю управлять движением машины с помощью одной лишь педали газа – при нажатии на акселератор машина едет, при отпускании педали – тормозит. Стояночный тормоз срабатывает автоматически.

Самая заметная новация в области пассивной безопасности – передние подушки, перекрывающие все ветровое стекло.

Помимо повышения безопасности передних пассажиров они могут также снизить риск гибели детей, нередко сидящих или стоящих посередине заднего сиденья, не дав им быть выброшенными вперед через лобовое стекло.

Новый S-класс, как обещают в компании, появится в продаже уже летом 2005 года. Следовательно, его дебют состоится не на следующем Франкфуртском автосалоне, как уже сообщалось, а гораздо раньше.
www.gazeta.ru


Полноприводный умник

Smart Formore В 2006 году гамму автомобилей Smart пополнит маленький внедорожник. Судя по рисунку, полноприводный автомобиль построят на базе четырехместного хэтчбека Smart Forfour, который создан в сотрудничестве с корпорацией Mitsubishi и на одной платформе с новым Mitsubishi Colt.

Немцы переиначили привычную расшифровку аббревиатуры SUV: применительно к Смарту она звучит не как Sport Utility Vehicle, а как Smart Utility Vehicle. Впрочем, у полноприводного малыша будет и имя собственное – Smart Formore (буквально – Smart для бОльшего).

Производство будет развернуто на фабрике DaimlerChrysler в Бразилии, рассчитанной на выпуск 60 тысяч автомобилей в год. Половина этих машин будет реализована в США – именно с полноприводной модели немцы начнут экспансию марки Smart на североамериканский рынок.
www.autoreview.ru


Максимум Е-класса

Mercedes-Benz E500 4Matic За что автомобили марки Mercedes-Benz ценят в России? В первую очередь, за респектабельный имидж, а также за ощущение спокойствия и уверенности за рулем. И, чего скрывать, превосходства на дороге. Это мнение тем более справедливо, когда речь идет о полноприводном автомобиле с фирменной системой 4Matic и отнюдь не скромным шильдиком на крышке багажника — Е500.

Dress-код обязывает

«Девяносто семь тысяч евро за Е-Класс? Да ты с ума сошел! За эти деньги я себе «двести двадцатый» возьму, — бушевал мой добрый приятель, когда я подкатил на новеньком Mercedes. — Ну, подумай сам: S-класс стоит чуть дороже, лучше уж его купить». Тогда я не стал спорить, решив, что моим объяснением станет эта публикация.

Прежде всего, следует подумать о классе автомобиля. Сегодня во многих преуспевающих компаниях существует так называемый dress-код. Система, определяющая внешний вид сотрудников буквально до мелочей — от того, костюм какой марки им следует надевать, до класса автомобиля, на котором можно приезжать на парковку возле офиса. Так вот, Е500 4Matic хотя и является весьма мощным и дорогим автомобилем, но все же стоит на ступень ниже S-класса. То есть, предназначен для менеджеров, занимающих вторую сверху ступень в корпоративной иерархии. Наконец, чтобы окончательно отмести подозрения в неуважении к начальству, выраженном в дорогом лимузине, модель можно заказать у дилеров без надписей на крышке багажника — эта практика используется по всему миру. Mercedes-Benz E500 4Matic

Кстати, я чуть было не воплотил ее в жизнь на одной из московских моек. Перед фотосессией — иначе и не сказать, современный Е-класс — что модель на подиуме — я решил смахнуть пыль с его лакированных боков. Естественно, мойку выбрал ручную. Пусть дольше, зато качественней. Поток воды под огромным давлением быстро привел внешность в соответствие с рекламными плакатами, где она блистает, словно драгоценный камень, а заодно и смахнул с крышки грузового отсека букву «i» в надписи 4Matic, которая тут же сгинула под решеткой канализации. Кому предъявлять претензии — чересчур усердным мойщикам или производителю? В общем, в компании — владельце машины лишь пожали плечами.

Вторая причина, по которой за Е500 4Matic стоит заплатить 97 000 евро, кроется в его комплектации. Тот же S-класс в сходном исполнении «потянет» уже на полторы сотни. Судите сами: в машине, побывавшей на тесте, не была встроена разве что кофеварка. А так — практически полный список дополнительного оборудования. Начнем с салона. Естественно, он обит нежнейшей кожей «Антрацит» с перфорацией. Она нужна для того, чтобы к частям тела, касающимся кресел, спокойно подводилось тепло системы подогрева или прохладный воздух, случись вам почувствовать жару. Подогрев есть и у рулевого колеса, богато отделанного деревом. С него, как повелось, можно не снимая рук управлять магнитолой, данными бортового компьютера или телефоном. Электроприводами и памятью положений снабжены оба передних сиденья. Подушек безопасности — не счесть, есть отдельные и для задних пассажиров. Плюс шикарная, другого слова не подберешь, магнитола с акустическими системами Harman-Cordon, ТВ-тюнер, проигрыватель DVD-дисков, шторка на заднем стекле с электроприводом и так далее. Если полностью указать список дополнительно оснащения на этом Е500, то, боюсь, он занял бы пару газетных страниц. В общем, это роскошный Mercedes-Benz, каким ему и подобает быть. Прибавьте сюда мощный пятилитровый V8, развивающий 306 сил... Mercedes-Benz E500 4Matic

Настоящий driver’s car

Вынужден покаяться — за все время, что провел в Е500 4Matic, я так и не удосужился побывать на заднем сиденье. Впрочем, смею утверждать, что этот автомобиль создан для водителя. Да и по статистике, в подобных машинах чаще всего ездят максимум двое, причем хозяин чаще всего сам ею и управляет. Причем представительской моделью у такого человека служит именно S-класс, более подготовленный для нужд задних пассажиров. Но вернемся в тему. Два дня ваш покорный слуга исправно пытался прокатиться в качестве пассажира и два дня всякий раз, подходя с коллегами к автомобилю, говорил: «Давай ты меня в другой раз прокатишь, хорошо?» Ну, никак я не мог отдать кому-то еще право управлять этим Mercedes. Прикипел к машине и расставался потом с тоской. Зависти к тем, кто может позволить себе Е500 4Matic, не было и в помине — просто я оценил то, о чем речь шла в самом начале материала: умиротворение, уверенность, превосходство. Редкая модель сегодня способна подарить похожую гамму чувств одновременно, особенно на улицах Москвы, привыкшей к роскоши. Закрываешь массивную дверь, и будто отрезаешь себя от внешнего мира невидимой звуконепроницаемой стеной. А тишину я в последнее время научился ценить особенно, поскольку живу по соседству с одной из центральных магистралей, и в деле борьбы с шумом не помогают даже современные окна. Замечательно, никогда бы не подумал, что наслаждаться тишиной я буду там, откуда и исходит весь звук, наполняющий круглые сутки мою спальню, то есть — на дороге. Mercedes-Benz E500 4Matic

Как ведет себя Е500 4Matic в движении? Позвольте сначала рассказать о том, как ведут себя окружающие его машины. Автомобиль уважают, иногда побаиваются. Лично я считаю себя борцом за культуру вождения, но перестраиваться на Mercedes из ряда в ряд, по большому счету, можно даже не глядя в боковые зеркала. Просто включаешь указатель поворота и начинаешь плавно смещаться со своей полосы в сторону. В 98% ситуаций вас обязательно пропустят. Даже если и найдется упертый человек, который захочет «пободаться», вы без труда оставите его позади, лишь слегка прижав педаль акселератора. Никаких стрессов и волнений. Этот автомобиль знает себе цену, и водителю прививает то же чувство. Мол, не волнуйся, все в этой жизни хорошо, все удалось, пора подумать и о себе, поберечь нервы.

Уважение окружающих оно, конечно, хорошо, но ничего бы не стоило, будь машина неудобной для водителя. Про Е500 4Matic такого ни за что не скажешь. Обзорность — выше всяких похвал, динамика потрясающая, руль обладает приятным усилием. Кстати, баранка — это единственный механизм, который в этом Mercedes жестко связывает человека с автомобилем. Через рулевую колонку и тяги. Обе же педали снабжены датчиками, измеряющими степень нажима и подающими команды на бортовой компьютер. Усилие на них — плод искусства, а не взаимосвязи с автомобилем. С газом все нормально, но вот тормоз мне показался жестковат. Впрочем, это дело привычки, тем более что алгоритм замедления подобран практически идеально. Легкое нажатие на педаль, примерно на 1 см, равносильно простому сбросу газа, а если продавить ее чуть сильнее, торможение логично нарастает. Все просто и четко. Колодки же на тормозных дисках прижимает электричество. Причем система эта настолько совершенна, что способна самостоятельно распознавать дождливую погоду. Зачем? Как только дорога становится мокрой, влага попадает на исполнительные механизмы тормозов. Как понимаете, она служит смазкой, которая здесь совсем ни к чему. Так вот, система тормозов в таких случаях на короткое время прижимает колодки к дискам, просушивая их. Mercedes-Benz E500 4Matic

Дорога роли не играет

Вполне естественно, что Е500 4Matic оснащен автоматической коробкой передач. Mercedes вообще отказался от «механики» на моделях, индекс в названии которых превышает «240». Достойная КПП, работает быстро и, как бы это сказать, умно. Без промедлений перепрыгивает на ступень-две вниз при резком ускорении, плавно перебирает диапазоны в спокойном режиме движения. «Автомат» работает с фирменной системой полного привода 4Matic, которая, собственно говоря, и послужила поводом для повторной встречи с Е-классом. Она распределяет тягу между передней и задней осями в пропорции 40 к 60. То есть автомобиль по-прежнему сохраняет заднеприводные повадки. Однако это вовсе не означает, что при желании на Е500 можно эффектно «промести» поворот в заносе. На страже всегда остается система стабилизации ESP, гасящая любые скольжения. Не помогает даже кнопка ее отключения — электроника все равно продолжает работать, только вступает в дело чуть позже.

Желая все-таки проверить полный привод в действии, я съехал с чистого асфальта на раскисшую грунтовку. Парой нажатий на одну кнопку перевожу пневматическую подвеску «AirMatic» в спортивное положение, чтобы ненароком не чиркнуть днищем за землю, другой клавишей приподнимаю кузов на 2,5 см (эта опция — «подарок» от шасси, имеющего электронные регулировки) и нажимаю газ в пол. Без всяких пауз E500 4Matic уверенно берет с места в карьер. По ощущениям динамика разгона ничуть не ухудшилась, хотя под колесами была скользкая жижа. А если где-то там, снаружи, и происходили какие-то пробуксовки, то я их не почувствовал. Они тотчас «придушиваются» электроникой, перебрасывающей крутящий момент с одной оси на другую (кстати, максимально возможное изменение распределения тяги зеркально стандартному режиму — 60% вперед и 40% назад), и противобуксовочной системой, притормозившей проворачивающиеся колеса.

Вот так, и снова минимум стрессов для водителя. Точнее — их полное отсутствие. Только ласковое «мурлыкание» магнитолы да легкая раскачка кузова на неровностях. Таким, наверное, и должен быть настоящий Mercedes-Benz. Оазисом спокойствия в дорожной сутолоке и суете мегаполиса. Причем в любую погоду.

Сергей Ильинский

Фото автора

Краткие технические характеристики Mercedes-Benz E500 4Matic

Объем двигателя, куб. см. 4966

Количество клапанов на цилиндр 4

Мощность, л. с. при об./мин. 306/5600

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин. 460/2700

Разгон до 100 км/ч, с. 6,0

Максимальная скорость, км/ч 250

Средний расход топлива л./100 км. 11,5

Объем топливного бака, л. 80

Габариты, мм. 4820х1820х1450
http://autoizvestia.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное