Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц


Информационный Канал Subscribe.Ru


23 октября 2003 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Вкус и послевкусие - Mercedes-Benz Viano


Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг..

http://autocitychannel.com/news/s5801.html

По многочисленным просьбам раздел "Технические данные" обновлен и дополнен новой огромной базой Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг.. состоящей из более чем 4000 страниц (на каждой по 100 параметров) по практически всем моделям и модификациям автомобилей, которые продавались в это десятилетие в Европе
В базе есть также разделы
Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1988-1998
Легковые автомобили с дизельным двигателем - регулировочные и технические данные
Регулировочные и технические параметры американских легковых автомобилей (1990-1996)
Регулировочные и технические параметры автомобилей ВАЗ
Карбюраторы японских автомобилей
Системы впрыска - регулировочные и технические данные


pioneer

ЧЕСТНОЕ "ПИОНЕРСКОЕ"

http://autocitychannel.com/news/s12945.html

Подбирать исполнительский состав своего "аудио", а может быть, и "видео" в автомобиле можно по-разному. "Голова" - одной фирмы, динамики - другой, усилитель - третьей: обычно так и делают. Но вот какая фирма чем сильна? И можно ли не искать от добра добра, а остановиться на каком-либо одном брэнде? Что ж, давайте попробуем - начнем, скажем, с "Пионера". Хотя бы потому, что еще в детстве нам вдалбливали, что "Пионер - значит первый"...


Лекарство лечит, а за рулем калечит

http://autocitychannel.com/news/s12946.html

Говорят, на протяжении всей жизни не стоит изменять только двум людям: парикмахеру и лечащему врачу. Они отвечают за самое ценное - внешний вид и здоровье. Особенно важно не пренебрегать услугами личного доктора: выписывая рецепт, он будет учитывать то, что много времени вы проводите за рулем. От некоторых лекарств водителю лучше отказаться: на кону - своя и чужая жизнь!


тюнинг ВАЗ-2108

Зеленоградский кошмар

http://autocitychannel.com/news/s12947.html

Об этом автомобиле ходят легенды среди стрит- и драгрейсеров России. Дескать, в заездах на четверть мили он без проблем привозил несколько корпусов всем отечественным машинам и многим тюнинговым иномаркам с двигателями до двух литров, опережал Mitsubishi Legnum 2,5 Turbo, шел вровень со спортбайками... Этот герой - ВАЗ-2108.


Верный способ

http://autocitychannel.com/news/s12956.html

Младший инспектор ГИБДД спрашивает старшего опытного товарища:
- Товарищ майор,Вам до пенсии еще три года,а у Вас и квартира и машина классная, и дача. Как Вам это удалось с нашей-то зарплатой?


За "фальшивые" мигалки будут сажать

http://autocitychannel.com/news/s12967.html

Министр внутренних дел Борис Грызлов предлагает ввести за незаконно установленные проблесковые маячки и другие спецсигналы уголовную ответственность.


Любите тещу!

http://autocitychannel.com/news/s12970.html

Моя покойная теща, пусть земля ей будет пухом, имела на редкость стервозный и занудливый характер. Зудеть она могла без перерыва круглосуточно.


Пьяного газонокосильщика лишили прав на три месяца

http://autocitychannel.com/news/s12971.html

Житель Германии расстался со своими водительскими правами, попавшись полиции в пьяном виде за рулем газонокосилки. Как сообщает издание The Express, закончив стричь лужайку, 46-летний Райнер С., проживающий в Дюссельдорфе, припарковал свою газонокосилку на тротуаре и отправился пропустить стаканчик в бар напротив.


Пришлось доложить

http://autocitychannel.com/news/s12972.html

Гаишник стоит целый день на дороге- ни одной машины. Вдруг видит несется мерс. Он обрадовался, тормозит его.


ручная рычажно-храповичная лебедка

ЛОШАДИНАЯ СИЛА

http://autocitychannel.com/news/s12975.html

Пусть мотор вашего автомобиля хоть в тысячу "лошадей", а в болоте сидит он так же безнадежно, как машина старого русского. Конечно, зажиточный любитель трофи-рейдов может позволить себе электрическую лебедку (см. ЗР, 2003, № 4), но, согласитесь, на бампере "Мерседеса" или "десятки" эта штука будет выглядеть несколько комично. И что же, в угоду имиджу или из-за дороговизны электротяги оставаться вечным пленником асфальтовых дорог? Вовсе не обязательно. Альтернативный вариант - ручная рычажно-храповичная лебедка.


Аферисты захватили АЗС

http://autocitychannel.com/news/s12977.html

К раздолбайству на отечественных АЗС все уже давно привыкли. Необоснованный рост цен на топливо, недолив, исчисляющийся литрами, и “бодяжный” бензин — неудивительная обыденность сегодняшних автозаправок. Однако в последнее время к стандартному набору обманок, сопровождающему работу АЗС, прибавился еще один метод относительно честного отъема денег у населения.


Sentry Viking

УГОН-ШОУ - Дуэль с Викингом

http://autocitychannel.com/news/s12979.html

«Конструкция блокиратора разработана в соответствии с криминальной ситуацией в стране. Все технические средства демонтажа — дрели, болгарки с алмазными дисками, автоген, жидкий азот и отмычка-манипулятор — бесполезны». Эта грозная цитата взята из описания механического противоугонного блокиратора Sentry Viking, предназначенного для установки на рулевой вал. Модель для вазовской «десятки» мы купили за 1100 рублей.


Что такое «ксеноновые» лампы? Сколько они стоят? Зачем они нужны особенно осенью и зимой? И не "понты" ли это? О которых так любят говорить люди, у которых нет возможности, или нет надобности ставить ксеноновый свет.

http://autocitychannel.com/news/s12981.html

Автомобильная газоразрядная лампа - HID (High Intensity Discharge или в простонародье"ксеноновая лампа") излучает свет посредством создания электрического разряда между электродами.

Внимание! Главное отличие HID-ламп от обыкновенных с так называемым ксеноновым наполнением заключается в отсутствии у HID-ламп каких-либо нитей накаливания.


Покажи мне свою машину, и я скажу, кто ты!

http://autocitychannel.com/news/s12983.html

«Покажи мне свою машину, и я скажу, кто ты»- при большом многообразии автомобильного рынка, такой подход может давать достаточно интересные результаты. Не случайно все чаще автомобильные компании порой ориентируют свои модели на очень узкие, а иногда даже и специфические группы покупателей. Так, реклама некоторых моделей Subaru на американском рынке нацелена на сексуальные меньшинства.


Nissan Primera (1996-2001)

Nissan Primera (1996-2001)

http://autocitychannel.com/news/s12989.html

Nissan Primera -- не образец, но пример японской надежности. Хотя и у этой модели есть несколько болезней, к счастью, не смертельных для кошелька владельца.


Дешевых денег не бывает

http://autocitychannel.com/news/s12990.html

Покупка авто в кредит может стать весьма дорогостоящим занятием


УМЗ-4216

Экологичные волжане

http://autocitychannel.com/news/s12994.html

ОАО «Волжские моторы» выпустило партию двигателей УМЗ-4216, которые выполняют действующие в России нормы токсичности Евро 2.


Водители против водительниц

http://autocitychannel.com/news/s12996.html

Английские телевизионщики задумали разрешить извечный спор о том, кто же лучше водит автомобиль – мужчина или женщина. Выяснение отношений между полами жители Великобритании смогут наблюдать по телевизору – за право называться лучшим водителем мужчины и женщины будут соревноваться не на дороге, а в телевизионной студии.


Зачэм чурка-мурка называешь? Абыдна-а-а

http://autocitychannel.com/news/s12997.html

Эту историю мне рассказал сегодня мой коллега по работе - отставник, майор, ракетчик.

Как- то, еще в застойные времена, его подразделение прибыло в "Капустин Яр" - проводить зачетные ракетные стрельбы.


Эх, прокачу!

http://autocitychannel.com/news/s12999.html

Мужик останавливает машину и умоляющим тоном спрашивает:
-"Командир, за двадцать минут до вокзала не домчишь?"


МЗКТ-652511 6х6

ВОЕННАЯ ТАЙНА

http://autocitychannel.com/news/s13008.html

У каждого завода есть тайны. Большие и маленькие. У МАЗа была огромная - государственная. В строгой секретности делали тягачи для ракет и танков. Ни в одном справочнике не было технических характеристик этих огромных автомобилей - секрет!


HYUNDAI ACCENT

АКЦЕНТ НА ПРАКТИЧНОСТЬ

http://autocitychannel.com/news/s13010.html

Завоевывать внешние рынки компания "Хёндэ мотор" начала уже через три года после основания: в 1970 году первые "Пони" отправились в Гватемалу. Модель стала бестселлером - за границу было продано около 100 тыс. экземпляров. В 1983 году под прицелом корейцев оказался канадский, а затем американский рынок - и вновь успех. Маленький трудолюбивый народ не пытался создать что-то особенное, а терпеливо учился делать добротные автомобили.


Попутные ценности

http://autocitychannel.com/news/s13012.html

Никто не станет отрицать: "люксовую" машину покупают вовсе не потому, что на ней удобно ездить. Вместе с четырьмя колесами, блестящим кузовом и кожаным салоном человек приобретает намного больше – имидж обладателя Bentley или Rolls-Royce. Корреспондент "Ъ-Авто" БЭЛА ЛЯУВ, знает способ упрочить этот образ, сделать его более заметным для окружающих, а заодно еще раз продемонстрировать свои финансовые возможности.


На тему взяток.

http://autocitychannel.com/news/s13013.html

Поймал меня тут продавец этих палочек из зоомагазина. Я без прав, без техосмотра. И чего там осматривать? Машина 78-го года. "Ну, - говорит - пойду протокол строчить." Я ему: "А может сотней разойдемся?". А он говорит: "Мало. Мол, давай, двести и по домам". А у меня нет больше ни копейки.


Ода

http://autocitychannel.com/news/s13014.html

Мне кажется порой, что иномарки,
отбегавшие срок свой на Земле,
не полегли в горелке газосварки,
а превратились в белых Жигулей.


VW Passat Variant B3 2.0

VW Passat Variant B3 2.0 Aut. 1993 г.в.

http://autocitychannel.com/news/s13015.html

Николай, стаж вождения 8 лет

"Машину я пригнал из Германии чуть больше года тому назад. К сожалению, другого достойного варианта на момент моей поездки в продаже не было. Я, конечно, расстроился поначалу, так как рассчитывал на дизельную машину, и уж точно не с "автоматом".


Nuna II

На гонках "солнечных автомобилей" самыми быстрыми оказались голландцы

http://autocitychannel.com/news/s13020.html

На ежегодном Чемпионате мира по гонкам на автомобилях на солнечных батареях, который проходил на шоссе между австралийскими городами Дарвин и Аделаида, победила голландская команда Nuon Solar, передает BBC News.


Юрий Решетняк

Автостраховщики выплачивают $300 млн мошенникам

http://autocitychannel.com/news/s13022.html

Российские страховщики ежегодно выплачивают $250 млн-$300 млн по случаям мошенничества. Об этом сообщил председатель комитета по противодействию страховому мошенничеству Российского союза автостраховщиков Юрий Решетняк.


Вот такие они...

http://autocitychannel.com/news/s13023.html

Париж, столица молодой французской республики. Наблюдаю особенности парковки. Улочки узкие, машинка - Вольво - немаленькая...


На распутье

http://autocitychannel.com/news/s13024.html

Умер ГАИшник и попал на суд к Богу. Бог ему говорит:


Своя...

http://autocitychannel.com/news/s13025.html

Останавливает мусор блондинку за рулем.
- Ваши права?
- А что такое права???


Страховщиков «разводят» на $300 млн

http://autocitychannel.com/news/s13027.html

С введением обязательного страхования автогражданской ответственности резко участились случаи мошенничества в сфере страхования. Наказать же жуликов невозможно – в России нет таких законов.


Зимний сюрприз летнего колеса

Зимний сюрприз летнего колеса

http://autocitychannel.com/news/s13029.html

Понятие "зимняя резина" прочно вошло в нашу жизнь. Нынче не редкость сезонные очереди в шиномонтажах, звонки в магазины и редакции с просьбой подсказать, какие из новинок стоит приобрести к первому льду. Оказалось, потребитель внимательно следит за модой, зачастую предпочитая самые свежие модели покрышек, даже невзирая на их завышенную цену. Но помня о сезонности, большинство все же не задумывается о пятом, запасном колесе, как правило, надеясь на стандартное, положенное еще на заводе. Правильно ли это?


ТОСОЛ - И В АФРИКЕ ТОСОЛ

http://autocitychannel.com/news/s13030.html

Сегодня речь пойдет о тосоле и антифризе. Казалось бы, тема скорее для летнего сезона, ведь зимой проблема двигатель разогреть, а не охладить. Однако заставить двигатель закипеть можно и зимой. Не говоря о том, что можно разморозить систему охлаждения. Тут есть немало опасностей, которые поджидают неопытного водителя. Попробуем их избежать. Итак, поехали …


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Mercedes покажет в Токио ультрасовременный хэтчбек

Mercedes F 500 На открывающемся в конце октября в Токио международном автошоу компания Mercedes-Benz представит свою новую концептуальную разработку – высокотехнологичный хэтчбек Mercedes F 500.Этот автомобиль оснащен целым рядом новейших электронных систем, которые были разработаны в недрах концерна DaimlerChrysler, и, фактически, представляет собой своеобразную лабораторию на колесах, с помощью которой все эти новые разработки тестируются перед запуском в серийное производство.

Из особенностей дизайна Mercedes F 500 можно выделить необычные фары головного света, изготовленные с применением светодиодной технологии, распашные навстречу друг-другу двери и полностью стеклянную крышу. Силовым агрегатом новинки является гибридный двигатель суммарной мощностью около 320 лошадиных сил. Однако самое интересное в этой новинке скрывается в салоне.

На водительском месте, прежде всего, на себя обращает внимание новая идеология построения приборной панели. Все приборы и экраны этой системы являются полностью перепрограммируемыми, и водитель может самостоятельно выбрать ту информацию, которую он хотел бы наблюдать во время движения. Причем эта система позволяет накладывать изображения друг на друга, комбинируя ту или иную информацию.

Другой особенностью водительского места является полностью электронный педальный узел – управление акселератором и тормозом здесь осуществляется не с помощью механики, а с помощью электроники. Что позволило заметно уменьшить в размерах сам педальный узел и сделать его полностью настраиваемым под конкретного водителя.

Еще одна очень интересная разработка специалистов DaimlerChrysler опять же касается водительского места. Новая информационная система, позволяющая контролировать водителю навигационную систему, информацию о движении на дорогах и о режимах работы автомобиля, построена с применением уникальной ультразвуковой технологии. Ее особенность заключается в том, что все звуки, издаваемые подобной системой, например команды навигационной системы о необходимости совершения тех или иных действий, являются узконаправленными и слышны только водителю – пассажиры автомобиля ничего не услышат.

Наконец, еще в некотором смысле одной уникальной разработкой Mercedes F 500 можно назвать систему ночного видения, которой оснащен этот прототип. Используя специальные инфракрасные лазеры, система "подсвечивает" объекты на дороге на расстоянии 150 метров перед автомобилем, проецируя полученное изображение на специальный экран.

Как отмечают представители Mercedes-Benz, этот автомобиль в серийное производство не попадет. Однако все представленные на нем разработки постепенно будут появляться на новых серийных автомобилях Mercedes.
www.lenta.ru


Вкус и послевкусие - Mercedes-Benz Viano

Mercedes-Benz Viano Дегустация вин — интересный процесс, пока ограничиваешься двумя-тремя сортами. Если пробуешь больше, начинаешь сомневаться в собственной беспристрастности. Обилие изысканных ароматов кружит голову в прямом и переносном смысле. Уже трудно оценить тонкость того или иного вкуса. Компания «Mercedes-Benz» устроила презентацию своего минивэна «Viano» в окрестностях винодельческих земель Рейна. Модель представлена в таком количестве разновидностей, что поначалу путаешься среди них. Как при дегустации многочисленных сортов рейнского.

Что выбрать?

При выборе той или иной модификации «Viano» я, пожалуй, донимал организаторов не меньше, чем сомелье в местной винотеке при покупке вина: «Как вы считаете, какая версия наиболее характерна — длиннобазный кузов с увеличенным задним свесом в исполнении „Ambiente“ c бензиновым V6 или короткая дизельная машина в комплектации „Fun“? Какой вариант больше подходит на роль служебного минивэна? А если я, предположим, поеду на отдых, что из гаммы „Viano“ предпочесть?..»

Правда можно запутаться! Одних вариантов исполнения салона четыре. Плюс еще три различные длины кузова (стандартная, с удлиненной базой и самая длинная с увеличенной базой и большим задним свесом). Добавим сюда пару бензиновых и пару дизельных двигателей. А еще — ручная или автоматическая коробки на выбор. Дальше — больше. Для «Viano» предлагаются разнообразные опции и специальные пакеты оборудования, позволяющие узконаправленно приспособить минивэн для тех или иных целей. Например, любителям велосипедного спорта предназначен особый набор оснащения, включающий, в частности, специальный багажник для байков. Если «Viano» покупается как семейный автомобиль, здесь не обойтись без дополнительных раскладных столиков и холодильника. А бизнесмен, естественно, предпочтет машину со сложным коммуникационным блоком и встроенным сотовым телефоном… Таким образом, число возможных модификаций достигает воистину астрономических величин. Теперь вы поняли, насколько сложным для меня был процесс выбора конкретной версии «Viano» для кратковременного журналистского тест-драйва.

Наконец я разрубил этот гордиев узел одним ударом. У нас покупают минивэны как личный автомобиль? Редко. Как семейную машину? Нечасто. Как представительский транспорт преуспевающей компании? Самый распространенный случай. Потому я и выбрал «Viano» во флагманском исполнении «Ambiente» с самым мощным мотором — бензиновым 3,2-литровым V6 мощностью 218 сил. Именно такой вариант обещает быть самым популярным на российском рынке.

Минивэн представительского класса

«Viano» в модельной гамме «Mercedes-Benz» заменяет минивэн, известный как V-класс. Новинка различается с предшественником как небо и земля. На смену переднему приводу пришел более привычный для «Мерседесов» задний. Машина стала заметно больше. Длина самой крупной версии переваливает за пять метров, достигая вполне «представительских» величин. Салон такой модификации воистину огромен. Если вам при покупке такой машины прежде всего важно количество перевозимых людей, тогда «Viano» можно заказать в восьмиместном варианте. Если на первый план выступает комфорт, рекомендую «лишь» шестиместную машину. Тут каждому члену экипажа предлагается отдельное кресло с подлокотниками. В пассажирском отсеке имеется собственная «печка». По заказу — дополнительный кондиционер. Разумеется, салон щедро отделан кожей и деревом по лучшим мерседесовским традициям. Mercedes-Benz Viano

По качеству материалов отделки «Viano» не уступает S-классу. Сама аура салона пропитана настоящим мерседесовским настроением. Вообще, слова «Viano» и «утилитарность» находятся в разных галактиках.

Передо мной — прекрасно знакомый по другим «Мерседесам» щиток приборов с огромным спидометром в центре. Если передние кресла заказываются с сервоприводами регулировок, то внятные и эргономичные клавиши управления расположены, по меседесовской традиции, в самом удобном месте — на дверях. Аналогичен легковым «Мерсам» и блок управления микроклиматом. Причем взамен стандартного кондиционера можно заказать сложный климат-контроль «Thermotronic», который следит даже за положением солнца и качеством поступающего в салон воздуха. Как на мерседесовских седанах, вместо обыкновенной магнитолы на «Viano» есть возможность поставить коммуникационную станцию «Command», включающую в себя навигационную систему, «музыку», телевизор и сотовый телефон. В общем, по уровню оснащения «Viano» не уступает представительским «Mercedes-Benz». И все же это отнюдь не легковая машина. Как по размерам, так и по высоте посадки над дорогой. Даже рычаг коробки передач здесь находится не на полу, а на небольшом приливе центральной консоли — совсем рядом с рулем. Иначе до него просто не дотянешься.

По ощущениям от управления «Viano» далек от легковых «Мерседесов». Это большая и тяжелая машина. Почти микроавтобус. Тем большее уважение вызывает способность «Viano 3.2» ускоряться с места до 100 км/ч почти за восемь секунд. Отличный показатель для крупного минивэна! На автобане огромный автомобиль набирает под 200 км/ч. Тоже редкий среди больших минивэнов талант.

В самой дорогой комплектации «Ambiente» к вышеперечисленным достоинствам прибавляются еще представительский комфорт и отменная плавность хода. Ведь в данной модификации задняя подвеска «Viano» стандартно оснащается пневмоэлементами.

И снова — проблема выбора

Я с удовольствием путешествовал почти весь день на самом мощном «Viano» c 3,2-литровым мотором, но перед завершением теста решил поменять машину. Но на что? Брать «Viano 3.0» не имело смысла. Несмотря на иное обозначение, эта машина оснащена аналогичным 3,2-литровым V6, но только дефорсированным до 190 л.с. Такой двигатель наиболее актуален для самой Германии, где налоги на автомобиль существенно возрастают после превышения порога мощности в 193 силы. Для России же более актуальна версия «Viano 3.2». Вообще, у наших дилеров модель появится осенью. По предварительным расчетам, минивэн в хорошей комплектации с 3,2-литровым V6 будет стоить порядка 50.000 евро. Оставались дизели. Тоже одинакового рабочего объема в 2,2 литра, но опять же разной отдачи — 109 и 150 сил в зависимости от давления турбонаддува.

Поразмыслив, я сменил бензиновую машину на самый мощный дизельный «Viano». Первое отличие я обнаружил сразу, взобравшись на водительское место. Взамен селектора «автомата» с возможностью ручного переключения передач здесь стояла обычная механическая коробка на шесть скоростей. Все правильно: в отличие от бензиновых версий, дизельные «Viano» в стандарте имеют «механику». Вдобавок этот минивэн оказался в наиболее простой комплектации «Fun», которая в обычном короткобазном исполнении имеет всего пять мест. Но мне досталось удлиненное исполнение, потому здесь оказалось на пару мест больше. Вдобавок к заднему дивану на трех человек тут прибавилось два индивидуальных кресла в среднем ряду.

Впрочем, по отношению к «Viano» понятия «средний ряд» или «задний ряд» довольно условны. Все пассажирские кресла можно переставлять по салону в какой угодно последовательности. Вдоль пола установлены направляющие с шагом крепления 2,5 см. Таким образом можно получить уютную гостиную, развернув сиденья «лицом друг к другу», или вообще превратить автомобиль во вместительный фургон, сложив или убрав все кресла. Пожалуй, насчет «уютной гостиной» я несколько погорячился. Это я понял, когда уже по окончании теста заглянул в салон «Viano» в исполнении «Marco Polo» для путешествий. Вот это гостиная так гостиная! Такую машину уже не назовешь минивэном. Скорее перед нами полноценный кемпер, дача на колесах.

Вдоль левой стенки салона расположился кухонный блок с газовой плиткой, рукомойником, холодильником и отделением для посуды. Если нажать специальную клавишу, то электропривод начнет выдвигать из крыши надстройку, где расположен спальный отсек на двух человек. Еще одну кровать можно получить, разложив двухместный диван в задней части салона. Конечно, было бы неплохо задремать на пару часов в уютной комнатке передвижного миниотеля «Marco Polo», но мне уже скоро предстоял отъезд в аэропорт. Поэтому мы с коллегой предпочли развернуть в сторону салона водительское и пассажирское кресла и, откупорив бутылочку рейнского, выпить за удачное будущее «Viano». Как хорошее вино оставляет непревзойденное послевкусие, так о тесте роскошного минивэна «Mercedes» я буду помнить еще несколько лет. Недаром «Viano» и вино — почти однокоренные слова.

Дмитрий ФЕДОРОВ,

фото «DaimlerChrysler»
http://www.lycos.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное