← Октябрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Информационный Канал Subscribe.Ru |
3 октября 2003 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Карманный суперкар
http://autocitychannel.com/news/s12668.html
Три месяца назад в Петербурге был запущен достаточно амбициозный автомобильный интернет-проект Auto4Europe.ru. Это коммерческий сервис, предоставляющий частным лицам и автосалонам площадки для размещения объявлений о продаже автомобилей. От сотен подобных автосайтов, как российских, так и зарубежных, Auto4Europe.ru отличает оригинальная концепция и международные масштабы. Как можно видеть из названия, сервис ориентирован на европейских продавцов автомобилей. Сайт имеет несколько языковых версий с общей базой данных и с трансляцией всех объявлений на русский. Пройдя регистрацию, продавец получает автоматически созданную представительскую веб-страницу с адресом в домене Auto4Europe.ru, на которой он может в зависимости от тарифа размещать до 150 или до 250 автомобилей с описанием и фотографиями. Автором идеи, организатором и руководителем проекта Auto4Europe.ru является 26-летний Дмитрий Извеков, у которого мы взяли интервью.
http://autocitychannel.com/news/s12670.html
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПО "БРАБУСУ"
http://autocitychannel.com/news/s12673.html
Мы делаем то, что на конвейере изготовить невозможно. "Брабус" не конкурирует с "Мерседес-Бенцем". Мы занимаем иную нишу: строим автомобили для индивидуалистов. Но наше вмешательство в конструкцию и дизайн отнюдь не агрессивно. Поэтому "Брабус" любой модели - не экстремальная машина для редких "показательных" выездов, не автомобиль выходного дня. Он вполне пригоден для ежедневной эксплуатации.
http://autocitychannel.com/news/s12675.html
Кое-что о психологической подготовке
МАШИНЫ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ - Mercedes SLK ∙ Студия Sound Design
http://autocitychannel.com/news/s12678.html
Двухместный компрессорный «Мерседес» с убирающейся жесткой крышей сам по себе привлекает внимание. Даже независимо от положения крыши. Когда этот же автомобиль покрашен в ослепительный желтый цвет - то уже точно, взгляды всех участников движения ваши. Но жизнь вносит свои коррективы, некоторым и этого оказывается недостаточно.
Московское ГАИ предлагает возобновить эвакуацию неверно припаркованных машин
http://autocitychannel.com/news/s12679.html
Московское ГИБДД (ГАИ) выступает за введение принудительной эвакуации припаркованного с нарушением правил автотранспорта, передает информационное агентство РИА "Новости".
http://autocitychannel.com/news/s12685.html
Все, кто когда-либо сталкивался с покупкой подержанных машин, наверное знают о мечте каждого автомечтателя приобрести машину от какого-нибудь дедушки или его бабушки, которые ее несильно имели в силу возраста и других довольно объективных причин.
http://autocitychannel.com/news/s12686.html
Устроился Заяц ГАИшником работать. И пошли у него дела в гору!... Машину купил, квартиру купил... Волку завидно стало. Встречает он как-то Зайца и грит: - "Блин, Заяц! Ты как ГАИшником стал - так все у тебя ништяк! А я блин, последний кусок хлеба доедаю...
http://autocitychannel.com/news/s12687.html
Рассказал знакомый, у которого сломался спидометр его автомобиля - стрелка ЗАМЕРЛА на цифре 45 км/час.
Так вот, едет он на этом самом автомобиле по городу. Знак "ограничение скорости 50 км/час".
Mercedes спрятался от хозяина за деревом
http://autocitychannel.com/news/s12697.html
Полицейские немецкого города Эссен помогли найти автомобиль, виновником пропажи которого стало дерево. Как рассказали в полицейском департаменте, к ним позвонил встревоженный автовладелец, сообщивший, что его автомобиль угнали от бензоколонки. К автозаправке, откуда звонил «потерпевший», сразу же выехал наряд полиции.
http://autocitychannel.com/news/s12698.html
Перед отъездом из Геленджика решили купить вина разливного, благо родные, друзья, соседи и знакомые, падкие на халяву заказали южного вина привести ОЧЕНЬ МНОГО!
Говорят ли в Германии по-немецки?
http://autocitychannel.com/news/s12699.html
Живем мы в Германии. Мы — это несколько IT-специалистов из бывшего Союза. Приехали по немецкой green-card показывать немцам «кузькину мать», т.е. как программы надо писать. Компания, надо сказать, чрезвычайно интересная. За то недолгое время, что мы здесь, моментов веселых было превеликое множество. Вот, например...
http://autocitychannel.com/news/s12700.html
Наиболее обширную группу добавок в масло, пользующихся особой симпатией у владельцев машин старше 3-х лет, составляют антифрикционные или противоизносовые добавки. Как следует из названия, они предназначены для улучшения смазывающих свойств масла, уменьшения трения между деталями и, соответственно, их износа.
http://autocitychannel.com/news/s12701.html
Несмотря на продолжающиеся усилия по поиску новых способов предотвращения неавторизованного запуска двигателя автомобиля, разрыв в нем жизненно важных электрических цепей остается самым распространенным способом борьбы с угоном. Представляем обзор некоторых способов блокировки, которые предлагаются сегодня на российском рынке охранных и противоугонных устройств.
Путешествуем и отдыхаем с комфортом
http://autocitychannel.com/news/s12703.html
Многие предметы вызывают совершенно определенные ассоциации и настроение. Ну о чем светлом и радостном можно подумать, глядя на лопату? Совсем другое дело удочка - в памяти всплывает тихая гладь реки на заре, отпуск... У меня при виде автомобиля для путешествий возникает непреодолимое желание рвануть куда-нибудь в неизведанные дали, подальше от надоевших пробок и людской суеты.
http://autocitychannel.com/news/s12704.html
...или Укрощение "гранат". Предположим, слесарю Петрову позарез нужно поменять наружную "гранату". Предположим, на "Оке". Вооружившись инструментом (молотком, кувалдой), он выбивает старую. Взяв новую "гранату", наш герой готовится одним точным ударом вышеупомянутого инструмента посадить ее на место. И тут главное не переборщить...
Ох уж эта метрическая система!
http://autocitychannel.com/news/s12718.html
... А надо вам сказать, то в Канаде скорость измеряют в километрах в час. А в США в каких-то там милях (тоже в час). И, соответственно, спидометры в канадских и американских машинах размечены по-разному.
http://autocitychannel.com/news/s12719.html
Ответьте на вопрос: если автомобиль совершает левый поворот на скорости 35 км/ч, какое колесо не вращается? Если вы ответили "кто его знает" или промямлив "э-э.. м-м-м" впали в транс (зависли), вы можете поступить в школу прапорщиков.
http://autocitychannel.com/news/s12732.html
Как сделать так, чтобы пятница не наступила вовсе? Чтобы домой не за три часа, а хотя бы за полтора? Где бы найти такую заветную бутылочку и в ней такого хитрого джина, который бы к чертям собачьим отменил этот пятничный траффик с табунами дачников?
http://autocitychannel.com/news/s12734.html
Перекресток. Красный свет на светофоре. Стоят три-четыре машины, ждут зеленого. Сзади на угрожающей скорости несется грузовик, и, не успевая затормозить, бьет машину, стоящую последней.
http://autocitychannel.com/news/s12735.html
На всякий случай, это произошло не со мной, а с моим знакомым :-))) Так вот, мой товарищ рулил [...] и как-то он в очередном крутом повороте вылетел на обочину и ударил в морду Волге (привет Волгарям!). Морда у Волги покосилась, новенький джип товарища тоже пострадал. Как он потом сказал, новый джип оказался намного мягче чем его предыдущий, больше пришлось денег отдавать за ремонт.
МОТОЦИКЛ С ДВИГАТЕЛЕМ МОЩНОСТЬЮ 500 Л.С. ИДЕТ В СЕРИЮ
http://autocitychannel.com/news/s12740.html
Компания Dodge объявила о выпуске 10 уникальных мотоциклов Dodge Tomahawk, который был впервые представлен на автосалоне в Детройте в январе этого года.
http://autocitychannel.com/news/s12743.html
Еду вечером в пятницу на дачу. Поливает дождь. Видимость почти никакая. Передо мной едет ушастый запор. Скорость километров пятьдесят. Слева сплошная полоса. Через минуту это мне надоедает. Встречных машин нет, а через полкилометра железнодорожный переезд.
http://autocitychannel.com/news/s12747.html
АвтоВАЗ рекомендует устанавливать на автомобили ВАЗ-2112, ВАЗ-21103 и их модификации шины двух размерностей: 175/65 R14 либо 185/60 R14. Но, как выяснилось в ходе нашего рейда по торговым точкам, отечественных шин этих размерностей — кот наплакал: к началу испытаний мы смогли раздобыть всего лишь восемь комплектов.
http://autocitychannel.com/news/s12750.html
В городе Москва появился еще один подставной безумец. Кличат ево Мракобес.
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ (рекомендуем!)
http://autocitychannel.com/news/s12751.html
Будучи оплотом законности в рыночном государстве, Генеральная прокуратура РФ также исповедует рыночные принципы. Именно поэтому мы можем предложить вам помочь работе нашей структуры за вознаграждение.
Стали известны претенденты на европейский титул " Автомобиль года-2004"
http://autocitychannel.com/news/s12754.html
Организаторы престижного европейского конкурса "Автомобиль года" распространили полный список претендентов на титул "Автомобиль года-2004". В этом году, как сообщает официальный сайт конкурса, в борьбу за титул включилось рекордное число автомобилей – 35 моделей.
Автомобильная зарядка для вашего телефона (более 500 моделей)
http://autocitychannel.com/news/s12759.html
Будь Авто+Мобильным. Только качественные автомобильные зарядные устройства для сотовых телефонов по низким ценам. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ.
http://autocitychannel.com/news/s12761.html
На "крылатых" Porsche оригинальные шильдики с штутгартским жеребцом заменяют эмблемами Hamann, на которых красуется… Пегас.
http://autocitychannel.com/news/s12762.html
Еду за рулем автомобиля, Питер, центр города, погода замечательная,
настроение отличное, перестраиваюсь через сплошную, прямо по курсу целый
симпозиум гайцов, один из них приглашает меня на консультацию...
http://autocitychannel.com/news/s12763.html
Предотвращение дорожных происшествий во многом зависит от мастерства водителя. Важно владеть различными приемами объезда препятствий, разворотов, прохождения поворотов. А что делать, если столкновение неизбежно? Надо постараться спасти жизнь, свою и пассажиров.
http://autocitychannel.com/news/s12764.html
Тормознули менты мужика - плати штраф.
- Оk, - говорит мужик, только отгадай загадку. Отгадаешь -
заплачу, не отгадаешь - уеду. - Почему 2 + 2 = 4 и 2 х 2 =
4, а вот 3 + 3 = 6, а 3 х 3 = 9...
http://autocitychannel.com/news/s12765.html
Если вы когда-нибудь были на штрафной или иной принудительной закрытой автостоянке, то вряд ли захотите оказаться там вновь. Обстановочка та еще — с сильным душком. Под стать декорациям и хмурые, не обещающие ничего хорошего физиономии местных тружеников. Глядя на все это, охотно веришь, что, попав в безжалостные лапы нашего “закона”, любой автомобиль или иное имущество может оказаться бесхозным, а его владелец из полноправного гражданина — превратиться в пустое место. Были бы только заинтересованные в этом лица.
http://autocitychannel.com/news/s12766.html
Из-за разнообразия альтернативных вариантов закона об обязательном автостраховании у депутатов голова пошла кругом
http://autocitychannel.com/news/s12767.html
Едет грузовик, его останавливает ГИБДДшник и говорит:
- Слышь мужик! Ты что, дурак? Я тебя третий раз останавливаю, и третий раз говорю: у тебя из кузова сыпется что-то!
Mercedes рассекретил свою новую модель
В конце прошлой недели компания Mercedes-Benz распространила первые официальные наброски серийной версии своей совершенно новой модели Mercedes GST.Напомним, что этот автомобиль будет представлять собой нечто среднее между роскошным внедорожником, универсалом и минивэном, а его имя расшифровывается как Mercedes Grand Sports Tourer.
Судя по опубликованным иллюстрациям, серийная версия новинки будет несколько отличаться от представленного зимой 2002 года концептуального автомобиля Mercedes GST Vision. У производственной модификации будет несколько иное оформление передней части кузова с новой головной оптикой, и решеткой радиатора. Плюс к этому, двери на серийном автомобиле будут обычные, а не распашные навстречу друг-другу, как на концептуальном автомобиле. Кроме того, пока непонятно, получит новинка полностью стеклянную крышу или ограничится лишь большим люком.
Из других особенностей Mercedes GST можно отметить новую электронную систему полного привода, пневматическую подвеску, новейшую семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic, а также превентивную систему безопасности пассажиров при аварии.
Напомним, что производство новинки начнется уже в самом начале 2005 года на модернизированном заводе Mercedes в Алабаме, где сейчас собираются внедорожники Mercedes M-Class.
www.lenta.ru
АРМАНИ БУДЕТ РАБОТАТЬ НА MERCEDES
Компания Mercedes и итальянский дизайнер Джорджио Армани решили отныне работать вместе. Теперь знаменитый модельер будет создавать не только модные вещи, но и эксклюзивные салоны для автомобилей. В частности, на выставке моды в Милане Армани лично представил Mercedes CLK со своим салоном.
Ежегодно планируется делать не более 200 Mercedes «от Армани». Правда, о стоимости подобных машин пока ничего не сообщается.
AutoBan.ru
Карманный суперкар
...Мы почти достигли "точки кипения" - оранжевая стрелка спидометра уже пару секунд как зашкалила за отметку "300" и уверенно ползет дальше! Да, снова в руках "Автопанорамы" истинный суперкар, только на этот раз его сущность "упакована" не в эпатажные роскошные обводы, как у громких итальянских марок, а наоборот - свирепая мощь и немыслимая динамика максимально замаскированы. Этот автомобиль-нонсенс можно даже назвать "оптическим обманом", ибо под личиной компактной дружелюбной модели скрывается нрав агрессора!
Как часто журналисты, в первую очередь автомобильные, злоупотребляют словом "суперкар"! Такую характеристику нередко дают просто более мощной версии какого-нибудь седана или купе. Конечно, ведь подавляющее большинство людей не имело и никогда не получит возможности познакомиться с эталонами - настоящими суперкарами и почувствовать скорость в совершенно ином измерении. По меркам же посвященных, так сказать, "суперкарщиков", даже Porsche 911 или Ferrari 360 Modena никогда не смогут заслужить звания "суперкар". Да, это очень мощные скоростные машины, но не более... Мы же, основываясь на живом опыте тестов десятков "чистокровных" суперкаров, всегда очень бережно относимся к этому слову. Тем большим было наше удивление, когда после теста этого маленького "черного существа" мы поняли, что обязаны называть его именно суперкаром и никак иначе. Это - самая исчерпывающая рекомендация для представления Brabus CV8 6.1 Sports Coupe.
Конечно, знатоки тотчас понимающе разведут руками: дескать, эти машины вообще стремятся превзойти всех и вся, "мускулистые", сверхмощные "мутанты" - настоящая специализация фирмы из Боттропа. "Имплантация" гигантских моторов в самые, казалось бы, неподходящие для этого модели принесла компании всемирную славу - чего стоит один только ML V12 7.3, самый мощный скоростной серийный внедорожник на планете! Благодаря гамме неимоверных двигателей фирма Brabus здорово "наследила" в Книге рекордов Гиннесса и дальше, сделав и самый скоростной седан (Е V12), и представительский лимузин (S V12 7.3 Теrminator-W140). Казалось бы, Brabus меньше всего нужно доказывать что-то еще, но хотя все вышеперечисленные модели и обладали чудовищной мощью, они изначально - очень тяжелые автомобили, которые из-за своей массы никак не могли быть ее поставимы с классическими суперкарами и приравнены к ним. Случай представился неожиданно, когда в производственной гамме "донорской" марки Mercedes появилась компактная, относительно легкая модель Sports Coupe. Не секрет, что сам производитель из Штутгарта эту машину позиционировал как откровенный entry level, почти в самом низу своей гаммы.
Серийные Sports Coupe даже не имеют права на 6-цилиндровые моторы, чтобы не конкурировать с седаном С-класса, самый слабый 2-литровый двигатель имеет всего 129 л. с., а треть продаж вообще приходится на дизельную модификацию. Путь в "спортсмены" этой модели производитель перекрыл, как мог. Но "поджарый", немного провокационный облик Sports Coupe пришелся по нраву тюнингерам всех мастей. Десятки специализированных компаний предложили свои варианты более мощных версий. Видя такую тенденцию, AMG, "придворный" тюнингер Mercedes, решил, что называется, "переплюнуть" все имеющиеся варианты "заряженных" Sports Coupe, и нынешней осенью в продажу поступил С32 AMG Sports Coupe. Его наддувный V6 и целых 354 л. с. подняли планку на невиданную высоту, коль скоро речь идет о компактной машине! В AMG даже предложили вариант, уже успевший получить у знатоков прозвище "денатурированный": спортивный С30 CDI с 231-сильным 3-литровым 5-цилиндровым турбодизелем. Неожиданно автомобиль, которому отводилась роль "имитатора спорт-кара" и "дамской игрушки", стал популярным выбором для настоящих энтузиастов спортивной езды.
Перегрева не бояться!
Но у Brabus традиционно настолько "шальной" подход, а вместе с ним и столь серьезные амбиции, что Sports Coupe в Боттропе была уготована особая роль. Как только машина появилась на рынке, хозяин фирмы Бодо Бушман отдал распоряжение своим инженерам во что бы то ни стало установить в эту модель... грандиозный 6,1-литровый V8 - самую мощную безнаддувную "восьмерку", какая только есть у Brabus! Этот потрясающий мотор, сделанный в Боттропе на основе 5-литрового 24-клапанного V8 от Mercedes, перекочевал под маленький капот Sports Coupe прямиком из роскошного родстера SL V8 6.1 (см. № 1, 2002). Конечно, "пристроить" столь крупный агрегат в тесном моторном отсеке машинки - серьезное испытание, тем более что, само собой разумеется, V8 "пересадили" сюда вместе с габаритной автоматической трансмиссией от SL. Это, в свою очередь, повлекло за собой производство оригинального карданного вала и полную переработку дифференциала.
Несколько месяцев специалисты знаменитой немецкой фирмы Sachs, партнера Brabus по тюнингу шасси, колдовали над полной переборкой подвески. Традиционной (и относительно простой) процедуры замены пружин, стабилизаторов и демпферов на более эксклюзивные компоненты здесь было недостаточно, хотя и это, конечно, сделали. Принимая во внимание непредсказуемое воздействие гигантской мощи нового мотора на шасси, специалисты предпочли усилить стойки подвески и даже точки их крепления к кузову. С особой тщательностью настраивали жесткость подвески, чтобы компенсировать изменение баланса веса по осям из-за "внедрения" V8. Хотя - и это оказалось приятным сюрпризом - современный алюминиевый блок Mercedes исключительно легкий, а Brabus при создании на его базе своих моторов использует множество облегченных компонентов, в том числе из титана и карбона, так что в итоге 8-цилиндровый Sports Coupe получился всего-то на 70 кг тяжелее, чем 6-цилиндровый С32 AMG! При этом увеличение веса за счет самого V8 составило не более 50 кг, остальное пришлось на традиционные люкс-аксессуары от Brabus, и новый автомобиль остался в той же весовой категории, что и "слабосильные" Sports Coupe, - около 1570 кг. Именно это в итоге и вызвало... бурю!
Представьте: 6,1-литровый V8 развивает 426 л. с. и титанический момент 621 Нм. Это больше, чем у "кандидата в суперкары" от Porsche - нового 911 Turbo, имеющего такую же массу! И если этот мотор на родстере Brabus SL 6.1 после теста (№ 1, 2002) позволил нам по динамике поставить его в один ряд с 12-цилиндровыми Ferrari (сущая правда!), то какие же "стихийные бедствия" вызовет идентичный мотор на Sports Coupe, весящем почти на полтонны меньше?!
В ожидании ответа на этот вопрос невозможно удержаться от типичных для продукции Brabus символических "номинаций". Очевидно, что, несмотря на игру маркетологов со словом "coupe", Sports Coupe - это самый настоящий 3-дверный хэтчбек. Так вот Brabus CV8 6.1 Sports Coupe, вне всяких споров, стал самым мощным серийным хэтчбеком на планете Земля. Кстати, Brabus не первый хэтчбек, оснащенный мотором V8: на базе прошлого поколения BMW Compact некоторые тюнингеры, например Hartge, делали единичные экземпляры с "восьмеркой" от 540-й, но их мощность никогда не превышала 350 л. с. После этого сегодняшние споры о "мощностном лидерстве" между новыми спорт-хэтчбеками Alfa 147 СТА V6 и Renault Sport Clio V6 вызывают улыбку - с их-то потенциалом "вокруг" 250 л. с.! Да, такие машины, разумеется, заслуживают названия "горячий хэтчбек", но Brabus вообще не из их числа - без преувеличения, это уже "раскаленный хэтчбек"! В Боттропе обычно переименовывают все свои модели из Mercedes в Brabus, даже если степень переделок не слишком велика. В случае же со Sports Coupe это действительно только и исключительно Brabus, ибо это уникальный автомобиль и уникальный...
Энергетический шквал
Даже с "фамильным" для моделей Brabus грозным черным "окрасом", массивным передним спойлером и 19-дюймовыми колесными дисками обожаемой поклонниками тюнинга модели Monoblock VI маленький приземистый Sports Coupe со слегка куцым задком никак не внушает пиетета и не вызывает почтения, которые обычно возникают в душе при взгляде на всех его "старших братьев" из Боттропа. И уж тем более даже как-то неловко размышлять о том, что вот эта "кроха" может на равных тягаться с Ferrari и Lamborghini! Первые километры в городе вновь доказывают, что в каждом Brabus остается немало от Mercedes, уличный ритм вполне комфортен и размерен, никаких "напрягов" из непременного меню классических "гоночных" суперкаров. Но даже спокойный темп не может скрыть "подвоха": словно сигнализируя о потаенных ресурсах, каждое, даже минимальное нажатие на акселератор провоцирует накатывающую волну глухого, мощного, тревожного рокота, раздающегося из двойных выхлопных труб. Это может быть только "голос" большеобъемного V8, да какого! Стоит даже не в полную силу "притопить" правую педаль, как происходит настоящий рывок: Sports Coupe npocто истерично и ошеломляюще рвет с места, атмосферная "восьмерка" уже на 2000 об/мин извергает 90% крутящего момента, даже с бдящей ESP (!) и на идеальном сухом асфальте задние колеса срываются в ощутимую пробуксовку, а дальше...
Заливаясь типичной для Brabus "мелодией", сочетающей низкочастотный гул и задорный "острый" рев (и при этом шум остается неназойливым, очень приятным), Sports Coupe как-то совсем уж "по-самолетному" приседает на заднюю ось, начиная бурный, потрясающий набор скорости. Кузов лихорадочно дрожит от сумасшедшей мощи, Brabus ни на йоту не утаивает от ездоков сильнейших эмоций ускорения! Это "законная" демонстрация своей причастности к касте суперкаров, но при всем том машина сохраняет приятный уровень комфорта, без досаждающих шума и вибраций, как у иных "итальянок".
Компания заявляет для этой модели разгон до 100 км/ч за потрясающие 4,45 с. Перед вами самый быстрый Brabus за всю историю брэнда! А уж если вспоминать лучших представителей "горячих хэтчбеков", то для них сегодня несбыточная мечта - показать время менее 6 с. "Собрат"-конкурент С32 AMG Sports Coupe с большими усилиями был омологирован на 5,9 с, иначе AMG просто бы неправильно поняли. Но... "Наш результат не показателен, - босс Brabus Бодо Бушман весьма категоричен, - наши топ-моторы имеют "привычку" к моментальной, сиюсекундной выдаче мощности и момента, так что все сверхмощные модели нашей компании неизбежно теряют как минимум полсекунды на пробуксовку, и даже современные ESP не в состоянии это компенсировать!" Например, менее мощный Porsche 911 Turbo, имея такую же массу, разгоняется на 0,3 с быстрее благодаря полному приводу. Моторы же Ferrari обычно "пусты" на нижних и средних оборотах, так что им сильная пробуксовка в первые мгновения не грозит, а затем в "упражнении" разгон 0-100 км/ч они наверстывают своим потрясающим спринтом на высоких оборотах. К тому же не будем забывать, что у Brabus автоматическая трансмиссия... Это - теория.
На практике же Brabus, продолжая сумасшедший разгон, безапелляционно опровергает все наши стереотипы. Весьма плавно, хотя и с приятной грубоватостью "щелкая" передачи вверх, "автомат" демонстрирует, что с набором темпа "волк в овечьей шкуре" становится еще более неутомимым и стремительным. Уже через 16 с спидометр "рапортует" о преодолении рубежа в 200 км/ч! Это опять же соответствует показателям Porsche 911 Turbo и всего на пару секунд больше, чем у самой скоростной сегодня серийной модели Porsche - практически гоночной 911 GT2! Левый ряд автострады превращается во "взлетную полосу" - без всяких ощутимых усилий Brabus подбирается и к "трем сотням". Скорость 280 км/ч, явный потолок для 90% даже очень мощных спорткаров, машина воспринимает как крейсерский режим, и поддерживать этот темп не составляет труда. Для того чтобы была повержена цифра "300", нужно, разумеется, много свободного пространства. Если оно есть, спустя приблизительно три четверти минуты спидометр показывает желаемый результат, а если повезло и трасса пустынна, да еще дорога под горку, то стрелку вполне реально "положить" на... логотип Brabus!
Официальная "максималка", достигнутая в "лабораторных" условиях полигона, - 301 км/ч, но такую же скорость совершенно реально может показать любой водитель при подходящих условиях. Инженеры фирмы говорят, что высшая, V передача относительно короткая, чтобы даже на ней можно было неплохо ускоряться. Если бы она была намного длиннее, а в идеале если бы в этой коробке присутствовала очень "растянутая" VI передача, то 320 км/ч были бы не проблемой. Хотя и 300 км/ч для хэтчбека предостаточно!
Конечно, на больших скоростях начинает сказываться общий (невысокий) класс шасси Sports Coupe - несмотря на все доработки Sachs, подвеска все-таки склонна к неприятной вертикальной раскачке, а сверхнизкопрофильные шины (сзади всего 30%!) делают езду откровенно жесткой. Такие шины оптимально подошли бы для "упражнений" на гоночном кольце, в повседневной же эксплуатации они слишком "бескомпромиссны". Sports Coupe не бизнес-седан, поэтому и уровень вибраций при очень быстрой езде, и общий акустический фон, конечно, ощутимо выше. Пусть комфорт и не стопроцентный, но уж по сравнению со среднемоторными суперкарами с их карбоновыми кузовами салон Brabus - сущий курорт. Стабильность курса нашего "полета" спортивные покрышки и большой передний спойлер обеспечивают на отличном уровне: в этом машина не идет ни в какое сравнение со все теми же "горячими хэтчбеками", которые на скорости за 200 км/ч обычно весьма "шаловливы". А что начинает твориться с отдельными "скороходами", которые едут немного быстрее 200 км/ч в левом ряду и чувствуют себя героями! "Глыба" Ferrari или большого Mercedes в зеркале заднего вида, возможно, и подействовала бы на них, но неприметная "мордочка" Sports Coupe - это издевательство! Лихачи (кстати, практически все - обладатели... опять же "горячих хэтчбеков", иногда сильно тюнингованных) тотчас прибавляют в скорости, но ясно ведь, что даже для мощного GTI 220-230 км/ч - предел возможностей! Вот и тщатся они поднажать еще, да не могут, но уступать полосу не собираются.
Для Brabus же этот темп - сущие пустяки. Пусть пеняют на себя! Правый ряд свободен, молниеносное перестроение, и - правая нога "в пол". "Кикдаун"! Уф! Многолитровая атмосферная "восьмерка" отвечает моментально, без раздумий: двигатель "взрывается" неуемной энергией, коробка тут же "сбрасывает" две передачи "вниз" и... Это трудно описать: автомобиль словно выстреливает, и даже на такой скорости задние колеса под натиском огромного момента успевают чуть-чуть прокрутиться! Ощущения непередаваемые, и мы уже даже не вспоминаем о "провокаторе" из левого ряда, который моментально исчезает где-то далеко позади. Мы потрясены самым убедительным и мощным "оружием" этого Brabus - ускорением на стабильных скоростях. Эти "подхваты", как их именуют, in gear acceleration, считаются самой красноречивой характеристикой суперкаров. И здесь Brabus CV8 Sports Coupe вне всяких похвал. Разгон 80-120 км/ч в режиме "Drive" занимает всего 2,5 с! С чем это сравнить?
Ну, например, обычный семейный седан с мотором 1,6 л и "автоматом" тратит на это порядка 20 с, а спортивная BMW 330iA - чуть более 10 с! Результат же Brabus не только лучше, чем у всех серийных Ferrari, он сопоставим с показателями настоящих суперкаров. Теперь вы понимаете, почему этот хэтчбек и воспринимается при езде быстрее и "горячее", чем Ferrari! Да простят нам эту "крамолу" тиффози, но по сравнению с этим Brabus даже Ferrari 360 Modena с тюнингом от Hamann кажется весьма "медленной", а 575 Maranello воспринимается чуточку менее энергичной из-за концентрации крутящего момента на высоких оборотах и постоянной необходимости загонять стрелку тахометра к красной зоне. Двигатель V8 от Brabus неутомим и фанатичен в работе, как истинный немец. Мотор буквально извергает тягу уже около 2000 об/мин и продолжает безудержно наседать на 6000 об/мин! Конечно, прямое сравнение с Ferrari проводить некорректно - там харизма, имидж, "акустика" моторов... Но на конкретный вопрос о том, быстрее ли Brabus "массовых" моделей Ferrari, можно дать однозначный ответ: да, объективно быстрее!
А вот тормоза суперхэтчбека могут дать владельцу любой Ferrari повод для реванша. Brabus ставит на Sports Coupe спереди 355-миллиметровые перфорированные диски с 6-поршеньковыми механизмами (сзади 4-поршеньковые, 300 мм), и в целом машина тормозит мощно, стабильно. Но, к сожалению, не совсем адекватно запредельной динамике модели - тормоза Brabus-Alcon чуть запоздало "хватают", да и при серии экстремальных замедлений быстро теряют эффективность. И, конечно, не могут даже близко соперничать с фантастическими Brembo на любой Ferrari. Немцам бы надо ставить на свою самую скоростную машину тормоза наиболее мощной модели, которые, мы знаем, у них зарезервированы для S-класса и SL.
А еще маленький Brabus, как и базовые Sports Coupe, совсем не пилотажный автомобиль. И в этом он очень схож с подавляющим большинством... нет, не "горячих хэтчбеков", а как раз стопроцентных суперкаров, которые почти все свои таланты демонстрируют на прямой. Его удел - потрясающие разгоны, сумасшедшие "подхваты", энергичные марш-броски на автобане. Но на извилистых узких дорогах скромный потенциал мерседесовского шасси явно не пара для убийственной мощи V8. Руль, подходящий для автострады, меньше всего годится для серпантинов. Поначалу он немного "вялый", без нужной информативности, но стоит резко перебросить его несколько раз вправо-влево, как он становится "деревянным", неприятно тугим и все равно неинформативным. Сверхмощный потенциал мотора гарантирует даже с включенной ESP "обжигающую" избыточную поворачиваемость при сколько-нибудь заметном "газе" в повороте, система пытается реагировать, и это неприятно.
Без ESP... Даже водителю с отличной подготовкой в этом случае непросто совладать с таким буйством заднего привода, особенно при нечетком руле и главное - при отсутствии у шасси врожденного, инстинктивного таланта прогрессивного скольжения. Кстати, даже на слегка влажном покрытии повадки задней оси становятся вообще дьявольскими, так что невольно подумаешь прибегнуть к предлагаемому в качестве опции заднему самоблокирующемуся дифференциалу - это же должно как-то "урезонить" избыточную поворачиваемость! И уже в который раз шины Pirelli PZero не порадовали нас идеальным сцеплением.
Но из Brabus и не собирались делать, что называется, идеальный автомобиль, абсолютно "поливалентный" для любой "стихии". Для этого в Боттропе и нет возможности - все равно ведь им приходится "танцевать от печки", от базовых Mercedes со всеми их плюсами и минусами. Команда Бушмана хотела и добилась главного - сенсации, события. И Sports Coupe здесь помог больше, чем любая из полноразмерных моделей фирмы. Компактный хэтчбек, с полным правом добившийся статуса суперкара, на годы вперед лишил кого бы то ни было почвы для соискания звания самого мощного серийного хэтчбека в мире. И, конечно, эта машина сегодня - чуть ли не главный "актер" спектакля под названием "Не верь глазам своим", ведь ни один столь компактный и столь "мирно" выглядящий автомобиль не способен с легкостью опережать при разгоне Porsche и Ferrari и мчаться быстрее 300 км/ч. Здесь надо отдать дань Brabus, который просто "посмеялся" над царящей сегодня в автомобильном мире политкорректностью!
Разумеется, эта исключительность, как всегда, имеет цену - CV8 Sports Coupe стоит как минимум 100 тыс. долларов (в Европе), в пять раз дороже самого доступного С180 и даже в два с лишним раза дороже, чем С32 AMG. И такая разница вполне оправданна, потому что Brabus за эти деньги всегда полностью и очень квалифицированно меняет и философию, и динамику, и в целом качественное восприятие "бывшего" Mercedes. А в случае с CV8 6.1 Sports Coupe разговор вообще особый, ведь эта модель не имеет аналогов. Больше, чем когда-либо, Brabus может считать себя не тюнингером, а производителем, нет, пожалуй, настоящим "селекционером" новых, уникальных автомобильных "пород"!
Характеристики
Габариты, мм 4343х1728х1380
База, мм 2715
Снаряженная масса, кг 1569
Тип двигателя V8 24-клапанный
Рабочий объем, куб. см. 6034
Мощность, л. с. (об/мин) 426 (5400)
Момент, Нм (об/мин) 621 (4100)
Трансмиссия автоматическая 5-диап.
Привод на задние колеса
Тормоза дисковые вентилируемые
Шины спереди/сзади 235/35 ZR19/265/30 ZR19
Скорость, км/час 301
Разгон 0-100 км/час, сек. 4,5
http://www.tuningauto.narod.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||