← Август 2003 → | ||||||
2
|
3
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Информационный Канал Subscribe.Ru |
28 августа 2003 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Час "Пагоды" - Mercedes-Benz 230SL
http://autocitychannel.com/news/s12249.html
Поехал я тут недавно на кладбище на какую-то церковную дату, свечку поставить, ограду поправить - теща упросила. Едем довольно быстро, бац - ГИБДД, скорость меряют, короче останавливают. Выхожу.
http://autocitychannel.com/news/s12251.html
Очень люблю сочетать отдых с вождением своего авто отсюда и история….. А Дело было в следующем. Я регулярно отдыхаю под Астраханью, катаюсь туда, как вы поняли на машинке. Ну и в тот год собрались всей семьей взяли палатки и махнули....
http://autocitychannel.com/news/s12252.html
Таксопарк закупил партию бэушных Мерседесов. Немецкая сторона, продавшая эти машины, по договору обязалась каждые полгода присылать небольшую комиссию для осмотра технического состояния автомобилей. Вот чудаки!!! Продали хлам старый, потерли ручки и забыли про его существование. Но нет!!! Это же немцы, они же такие правильные и честные, написано в договоре – надо выполнять…
ГИБДД БУДЕТ ВЫПИСЫВАТЬ СПРАВКУ О СОСТОЯНИИ ТРАССЫ
http://autocitychannel.com/news/s12257.html
Теперь всем попавшим в аварию водителям ГИБДД должно выписывать справку о состоянии трассы. Благодаря этой бумаге владелец автомобиля может подать в суд на дорожную службу.
http://autocitychannel.com/news/s12259.html
Путь к вершинам автомобильного звука не заканчивается созданием музыкальной системы hi-end. Высшая лига car audio – инсталляция спортивного класса, предназначенная для соревнования по неограниченному звуковому давлению SPL (Sound Pressure Level). Уровень звука в некоторых SPL-спортивных автомобилях не просто очень высок – он смертельно опасен для всего живого в салоне.
НЕ СПИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ
http://autocitychannel.com/news/s12263.html
Никто не может сказать, когда и как это с ним случается. Но случается непременно. Когда желание отдохнуть уступает место сну, когда Морфей, бог сновидений, берет вас в свои объятия, все происходит естественно, незаметно, как-то само собой.
Пассажиры замерзли в автобусе на жаре
http://autocitychannel.com/news/s12275.html
В Шанхае, где сейчас стоит тридцатиградусная жара, в больницу попали 13 пассажиров рейсового автобуса. Всем им был поставлен одинаковый диагноз – сильное обморожение.
http://autocitychannel.com/news/s12276.html
Многие наверно сталкивались с проблемой выбора, а что лучше купить? Какую акустику? Какую магнитолу? В чем разница, и что лучше? Вопрос настолько многогранный и неоднозначный, что многие так и не находят на него ответ. Одни недовольны качеством установленных компонентов, другие ценой, третьи вообще ничем недовольны, поэтому непрерывно экспериментируют, тратя на свое хобби сумасшедшие деньги и получая удовлетворение от самого процесса превращения машины в концертный зал.
http://autocitychannel.com/news/s12277.html
Весьма плачевно закончился отдых на маленьком островке Уайт вблизи южного побережья Англии для семейной четы Флауэр. Погожим днем 58-летний Харви Флауэр читал журнал на пляже, а его жена Глэдис пошла купить пару бутылок воды. Она уже возвращалась назад к мужу, когда услышала визг тормозов.
http://autocitychannel.com/news/s12278.html
В субботу короче едем с пляжа, окна открыты, жара, плавки на задней
полке сушатся %) останавливает нас бравый служитель полосатой палки типа
на проверку документов и наличие спиртного в желудке...
ну и типа грит, непорядок, джып, кондей фа фа фа, и с открытыми
окнами...
http://autocitychannel.com/news/s12281.html
Давно не секрет — угоняют не только новые, но и бэушные машины как импортного, так и отечественного производства. В особом фаворе у супостатов ходят старенькие VW Passat, Audi 80 и 100. Также устойчивым спросом пользуются потрепанные классические “Жигули”.
Автомобиль в кредит — не роскошь, а доступная возможность
http://autocitychannel.com/news/s12282.html
Как известно, спрос рождает предложение. Причем не простой спрос, а платежеспособный. Поэтому, убедившись в неуклонном росте и упрочении благосостояния среднего класса, российские банки начали активно предлагать услуги по кредитованию физических лиц на покупку автомобиля.
Все о защите автомобиля - новинки рынка
http://autocitychannel.com/news/s12287.html
Mul-T-Lock для впрыска; Гарант в медвежьей шкуре; Alligator из племени монстров; LoJack учится охранять; Нить Ариадны
http://autocitychannel.com/news/s12291.html
Конечно, само стремление "смазать как следует" понятно. Но излишнее усердие порой приносит только вред. Зачем же нужны масляные ванны, полости в ступицах и прочие технологические "масляные карманы"? Тем более что со временем они засоряются...
http://autocitychannel.com/news/s12292.html
Автогражданка идет полным ходом. Несмотря на большой процент застраховавшихся, все равно многие не знают, чего ждать, как действовать в той или иной ситуации. А ведь многое можно продумать заранее! Вот примеры некоторых скользких моментов - думайте сами, решайте сами...
Спецномера в Саратове запрещены
http://autocitychannel.com/news/s12293.html
Губернатор Саратовской области Дмитрий Аяцков подписал распоряжение по борьбе со спецномерами на автомобилях. Тепрь «блатных» на дорогах Поволжья должно стать меньше.
http://autocitychannel.com/news/s12294.html
Произошло это 2 года назад. Раннее киевское утро. 8.45. Народ едет на работу в метро, часть стоит, часть счасливчиков, в их числе ваш покорный слуга, мирно дремлет досматривая прерванные утром сны.
http://autocitychannel.com/news/s12295.html
Район у нас зелененький, деревья вот тут всякие растут в большом количестве, пруд опять же, тишина... Этаж четвертый. Все супер, только вот когда в 6 утра приезжает мусоровоз, слышно его так, как будто он в соседней комнате. Стеклопакеты есть, да не в этом дело - лето, жара, на ночь все окна просто открываем.
http://autocitychannel.com/news/s12296.html
ГОВОРЯТ, Москва — это третий Рим, «а четвертому не бывать». В таком случае неясно, куда отнести американский городок Нью-Роум (New Rome) в штате Огайо, название которого переводится как «новый Рим». Наверное, к поселкам городского типа: больно уж он маленький, — три квартала в ширину, три сотни метров в длину, шестьдесят человек населения… и из них 14 — это служащие дорожной полиции.
http://autocitychannel.com/news/s12299.html
Останавливает гаишник нового русского. "Новый" выходит из 600-го хватает гаишника, вытирает им стекла, фары и выбрасывает в кусты. В кустах сидит обкуренный наркоман и наблюдает. Гаишник выскочил из кустов и к "нарку":
http://autocitychannel.com/news/s12300.html
Едут в машине муж, жена, тесть, теща. Останавливает машину гаишник, говорит:
- Товарищ водитель, вы первый, кто проехал этот участок дороги без ошибок.
Вам премия 500 рублей.
Водитель:
- Вот и хорошо, я на них права куплю!
http://autocitychannel.com/news/s12301.html
У одного моего друга отец был инвалидом и имел по этому случаю инвалидную коляску (машину). Так вот, как-то мы с другом, изрядно накушавшись, собрались, как полагается, к подругам. По причине отсутствия другово транспорта и прикола ради поехали мы на инвалидке. Едем себе весело, никого не трогаем, а тут впереди гаишник маячит.
Reuters: Nokian Tyres планирует запуск собственного производства шин в РФ
http://autocitychannel.com/news/s12303.html
Финская компания Nokian Tyres PLC планирует открыть собственное производство шин в России помимо совместного предприятия с компанией Амтел, сообщил Рейтер директор по маркетингу Nokian Tyres PLC Пекка Лэйхиа.
http://autocitychannel.com/news/s12320.html
"Нечего в нее лезть, и все будет работать. Масло только вовремя менять не забывайте", - примерно так напутствуют продавцы счастливчиков, пересевших на Corolla. Эти "японки" могут быть очень разными в зависимости от комплектации, но одинаково безотказны - даже после наших жутких дорог.
ДОМ НА КОЛЕСАХ ЗА 150 ТЫС. ЕВРО
http://autocitychannel.com/news/s12324.html
Немецкая компания Hymer представила на автосалоне в Москве оригинальный автобус, превращенный в дом на колесах.
http://autocitychannel.com/news/s12327.html
КОГДА ДРУЗЬЯ УЗНАЮТ, ЧТО У НАС НА ДОЛГОВРЕМЕННОМ ТЕСТЕ НАХОДИТСЯ BMW 745Li, ОНИ СПРАШИВАЮТ НЕ ПРО ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ ПОД КАПОТОМ И ВИДЕОДИСКОВ В БАГАЖНИКЕ. ОНИ СПРАШИВАЮТ: ЧТО ЧУВСТВУЕШЬ ЗА РУЛЕМ ТАКОЙ МАШИНЫ? ОТВЕЧАЕМ.
http://autocitychannel.com/news/s12330.html
КАК известно, в минувшем октябре японская столица была объявлена «некурящим городом». Всякий застигнутый на стогнах града c cигаpетою теперь будет подвергнут штрафу, эквивалентному — в привычных нам масштабах — 16 долларам. Hе бог весть какая сумма, но за одну-единcтвенную cигаpету, да еще недокуренную, все же многовато.
http://autocitychannel.com/news/s12332.html
Муж и жена толкают свою машину к ремонтной мастерской. Муж говорит жене:
http://autocitychannel.com/news/s12333.html
- Это спидометр? - спросила она, постукивая пальчиком по
прибору.
- Да, дорогая, - ответил я нежным голосом.
- А здесь включаются фары? - продолжала интересоваться она.
- Да, милая, - отвечал я еще нежнее.
Джип Smart ForAll покажут во Франкфурте
Британский AutoExpress опубликовал в своем печатном издании шпионские фото нового джипа Smart ForAll, который, как я уже писал, является внедорожной версией FourFour, который также покажут во Франкфурте.
ForAll отличается от FourFour более высоким клиренсом, более игривым обликом, яркими колесными арками и большими колесами. FourFour, как известно, унаследовал большинство идей от концепта TRIDION4 (Париж, 2000), в частности болтовое соединение пластиковых панелей кузова, закрепленных на стальном каркасе. В отличие от City Coupe и Roadster выглядит малыш более цельно и сбалансированно, а главное – он имеет новый мотор и новую систему полного привода. 100-сильный 1.3-литровый 4-цилиндровый мотор должен обеспечить неплохую динамику. Кстати, именно он придет на смену 3-цилиндровому мотору объемом 698 куб. см. Полный привод, конечно же, заимствован у передовика производства – партнера Mitsubishi, у которого заимствована и платформа. Впрочем, у самого Mitsubishi будет аналог ForAll!!! Это будет внедорожная версия Colt ('soft-road' edition), которая в 2005 году придет на смену популярному и стильному Pinin, утверждает AutoExpress. Система полного привода появится и на заряженных версиях Colt под названием Evo, о которых я тоже писал.
AutoExpress
Прислал Alex
Снаряды марки AMG
Автомобили Mercedes-Benz CL 65 AMG и S 65 AMG станут самыми мощными автомобилями за всю 35-летнюю историю компании AMG GmbH.
Главное отличие новых моделей от предшественников S 55 AMG и CL 55 AMG — использование двигателя V12 c двумя турбокомпрессорами вместо традиционной «восьмерки» с приводным нагнетателем. Основой для нового силового агрегата послужил самый мощный мерседесовский битурбомотор V12 объемом 5,5 л, который устанавливается на пострестайлинговые седаны Mercedes-Benz S600 и купе CL600. Специалисты AMG увеличили рабочий объем «базового» двигателя до 5980 куб. см и установили турбокомпрессоры повышенной производительности с доработанными интеркулерами, а также новую выпускную систему. В результате максимальная мощность двигателя возросла с 500 л.с. до 612 л.с., а максимальный крутящий момент — с 800 Нм до 1000 Нм. На самом деле максимальный крутящий момент «аэмгешного» мотора достигает чудовищной цифры 1200 Нм, но чтобы обеспечить необходимый ресурс пятиступенчатой автоматической коробки AMG Speedshift, отдача мотора ограничена электроникой на отметке 1000 Нм. Однако и «придушенный» мотор потребовал доработки сцепления, усиления приводных валов и креплений заднего моста. Шестилитровый мотор обеспечивает супер-Мерседесам отменную динамику: с места до 100 км/ч S65 AMG и CL65 AMG разгоняются за 4,4 с. Максимальная скорость — «условные» 250 км/ч. При этом спидометр размечен до 360 км/ч.
Автомобили получили доработанную подвеску: жесткие амортизаторы и пружины, а также перенастроенную систему ABC (Active Body Control) с активными гидроопорами. Перепрограммированию подверглись и все системы активной безопасности – ABS, Brake Assist, ASR и ESP. А в тормозной системе использованы стальные диски диаметром 390 мм и восьмипоршеньковые суппорты. Машины обуты в сверхнизкопрофильные 19-дюймовые шины 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади.
Инженеры AMG продолжают шлифовать аэродинамику штутгартских машин: новички из Афальтербаха щеголяют новыми бамперами и накладками порогов. На передних крыльях появились хромированные шильдики «V12 Biturbo», а законченность образу придают сдвоенные выхлопные патрубки.
Европейские продажи «аэмгешных» монстров начинаются в декабре этого года, а зимой машины можно будет заказать и у российских дилеров. Цены пока не определены.
www.autoreview.ru
Час "Пагоды" - Mercedes-Benz 230SL
Немного жаль, что крыши по случаю летнего тест-драйва с машин убрали. Она не очень тяжелая, крыша, всего-то 80 кг. Именно из-за ее необычной формы Mercedes-Benz W113 присвоили имя "пагода".
Хорошо начинать исследование с открытия! Пусть оно мало и лежит на поверхности - все равно заряжает оптимизмом. На самом деле, стоило заглянуть в справочник по классическим "мерседесам", чтобы узнать очевидное: на знаменитой "пагоде", которой исполнилось в этом году 40 лет, впервые в истории компании были установлены передние дисковые тормоза. Британские, Girling, диаметром 250 мм. Задние - еще барабанные, с железными гильзами, намертво закрепленные в ребристых алюминиевых кожухах. Эту конструкцию опробовали еще в предвоенных гонках "Большого приза".
Главным же сюрпризом оказалась возможность совершить ознакомительную поездку на "пагоде" - Mercedes-Benz W113, да еще сравнить модификацию 230SL раннего выпуска с 280SL последней серии.
Кто из интересующихся автомобильной историей не мечтал прокатиться в этом небольшом, длиной всего 4285 мм, родстере! Как здорово, что ни у тогдашнего шеф-дизайнера Daimler-Benz Карла Вильферта, ни у главы исследовательского отдела Рудольфа Уленхаута не поднялась рука вытянуть машину! Ведь поступало такое предложение от Белы Бареньи, мерседесовского гуру по пассивной безопасности, да и главный конструктор легкового отдела Йозеф Миллер склонялся к удлиненному варианту. И отвечавший в ту пору за разработку стиля Поль Брак подобный автомобиль рисовал. Достаточно одной поездки в "пагоде" сзади, чтобы понять причину раздумий руководства: приходится делать что-то одно - либо держаться, чтобы не вывалиться наружу, либо оставаться пить "колу" на обочине.
Один такой "неудобный" родстер еще шесть месяцев после дебюта "пагоды" на Женевском автосалоне 1963 года оставался в каталогах - грандиозный, восхитительный 300SL. Это был настоящий возмутитель умов, и даже не потому, что он снился каждому мальчишке капиталистического мира - в самой компании вокруг этого автомобиля велись оживленные споры.
Напомним, что речь идет о развитии "крыла чайки" 1953 модельного года ("Мотор" #11, 2001 г.). В ту пору промышленность европейских стран еще не до конца оправилась после войны - Европу по-прежнему выручала, тащила вперед Америка. Залогом процветания Mercedes-Benz стало появление у этой марки своего рода продюсера в Штатах, "Макси" Хофмана. Он протолкнул на американский рынок модель 300SL, родстер на ее базе и компактный родстер 190SL. С технической стороны эта модель ничего особенного собой не представляла, но обводами повторяла форму родственника. В истории Mercedes-Benz это был, пожалуй, первый случай создания автомобиля под влиянием не инженерной мотивации, а маркетинговой.
Держать в производственной программе сразу два родстера по тем временам было накладно. Следовало определиться, в каком направлении двигаться дальше: работать ли главным образом на престиж марки, выпуская сверхмощную модель для спортсменов-профессионалов, или предпочесть автомобиль для широкой публики, недостаточно быстрый, чтобы вовлечь своего владельца-дилетанта в по-настоящему неприятную историю.
Только представьте весь драматизм положения, в которое попали мерседесовцы: тут смешались и страсть к гонкам, и необходимость соблюдать новые требования по пассивной безопасности, и маркетинговые соображения. А исследования рынка (в ту пору Daimler-Benz партнерствовал в Америке со Studebaker-Packard Сorp.) показывали, что капризные клиенты хотят гидроусилитель руля, автоматическую коробку и хорошую "музыку".
Чаша весов склонилась в пользу второго варианта после череды страшных аварий, произошедших во второй половине 50-х годов с мощными спортивными автомобилями. После трагедии в Ле-Мане Mercedes-Benz надолго ушел из большого спорта - серийный 300SL лишился "гоночной" рекламной поддержки. К тому же на главном, американском, рынке набирало силу общественное движение за безопасность транспортных средств. Приняли соломоново решение: создать автомобиль, способный разогреть кровь, и вместе с тем не требующий специальных навыков управления.
Глядя на W113, не верится, что все это начиналось в сентябре 1962 года. Ничто в его простых, сдержанных обводах не указывает на родство с напыщенными и массивными "мерседесами" других моделей. Лишись W113 эмблем, и его тотчас приняли бы за одну из консервативных английских спортивных машин. И вдруг такая выходка - вогнутая крыша! (Между прочим, на нее получено несколько патентов за авторством Карла Вильферта, Белы Бареньи и Поля Брака.) Крыша-"пагода", только уже не съемная, едва не стала приметой всего легкового семейства Mercedes-Benz и даже автобусов. У такого профиля верха обнаружилось немало достоинств: в возвышающиеся боковины идеальным образом помещались силовые брусья увеличенного сечения, через них же можно было пропустить вентиляционные каналы. И бо-ковые окна, и дверные проемы становились больше. С автобусом и того интересней - с крыши, традиционного места багажа в европейских автобусах, не сваливались чемоданы. Занятно, что никого не заинтересовало, что крыша такой формы способствует уменьшению сопротивления воздуха - к этой мысли мерседесовцы пришли еще раз в середине 80-х годов.
Однако пора заняться делом. Поворот ключа - и под капотом оживает рядная верхневальная "шестерка" М127 от седана W111 - высокоэффективный короткоходный инжекторный мотор, теоретически (сколько времени-то прошло!) готовый разогнать малыш-родстер до 200 км/ч. Появление версий 250SL (1965 год) и 280SL (1968 год) с их новыми двигателями М129 и М130, имевшими вместо четырех по семь опор коленвала и взамен трех - по десять противовесов, труднообъяснимо, если сравнить эти машины с самой первой "пагодой" по динамическим характеристикам. Все те же 200 км/ч и 11 секунд до "сотни". Или 195 км/ч, если взамен четырехступенчатой коробки-"сделай сам" автомобиль оборудовался четырехступенчатым же "автоматом". Единственная разумная причина: новые, более сложные моторы имели и увеличенный втрое сервисный интервал - 10.000 км.
Чтобы добиться от 230SL с механической коробкой быстрого разгона, приходится жертвовать тишиной и на каждой ступени раскручивать мотор до визга. Правда, на поздних версиях разработчики немного сблизили передаточные числа, но так и не объяснили, зачем понадобилось начинать ряд с числа 4,42 в первой передаче, когда на более тяжелом седане W111 при меньшей мощности вполне обходились величиной 3,64.
Поздняя версия на тесте оказалась с автоматической трансмиссией и принесла другие ощущения. Селектор из положения "P" надо переводить вперед, а не назад. Тесная кулиса по бокам окантована изрядно обтершимся нейлоном - видно, что эта своеобразная мерседесовская "защита от дурака" действительно работала. Как бы не опростоволоситься и не оставить рычаг на нейтрали взамен гнезда "4". Если же протолкнуть рычаг до цифры "2" и вжать педаль в пол, машина выстрелит, подобно каретке на "американских горках". Блокируемые передачи, разумеется, предназначаются преимущественно для горной езды. А при обычном трогании сначала следует ощутимый толчок, а затем машина довольно плавно разгоняется, отсчитывая передачи.
Первоначальная версия "пагоды" понравилась больше, и связано это, безусловно, с более активным участием в процессе управления. Согласитесь, именно этого ждешь от знакомства со старым автомобилем! Тут и длинноходное переключение передач рычагом со старомодной ручкой-шариком, и внятное ощущение обратной связи на большом, упирающемся в колени ободе руля - гидроусилитель устанавливался только по заказу. Кстати, оснащенная им 2,8-литровая версия оказалась настолько другой по характеру, что тотчас расхотелось штурмовать повороты. Зато как приятно было нащупать на старомодной магнитоле Becker Mexico волну американского радио в Германии, по-пижонски выставить левый локоть наружу и беспечно рулить двумя пальцами. Даже поступь у 280SL более мягкая, вразвалочку - то ли это стало следствием замены горизонтальной пружины-компенсатора в задней подвеске пневмобаллоном, то ли объясняется банальным утяжелением передка после установки другого двигателя...
Замечания о "пустом" руле, которые компании приходится выслушивать со времени внедрения ею первого гидроусилителя, можно оспорить. Не настолько лишился 280SL обратной связи, чтобы это осложняло прохождение круговых развязок или, скажем, затрудняло поддержание курса при сильном боковом ветре. Другое дело, что стоит быть настороже в виражах в связи с выдающейся маневренностью - диаметр разворота машины 10,5 м. Пусть даже руль не очень острый (3,2 оборота от упора до упора), орудуя им, следует дозировать подачу газа, поскольку автомобиль демонстрирует классические для своей компоновки манеры и норовит занырнуть в поворот, как только вы поднажмете на педаль.
Задняя подвеска (и передний, и задний узлы перекочевали с седанов моделей 190, 220 и 300) построена по знаменитой схеме, на которую, похоже, кроме Mercedes-Benz, никто в мире не отважился. Ступицы колес жестко связаны с чулками полуосей. Вместе они описывают кривую вокруг единственного шарнира, расположенного у главной передачи и служащего одновременно опорой для правой полуоси. Второй чулок жестко соединен с картером главной передачи. Идея заключалась в том, чтобы максимально удлинить поперечные рычаги подвески (ими стали чулки полуосей) и таким образом уменьшить крены кузова при прохождении поворотов. Еще что интересно: при разноименном срабатывании подвески жесткость ее была меньше, чем когда нагрузка увеличивалась на оба колеса, и на помощь двум штатным вертикальным пружинам приходила мощная горизонтальная компенсирующая пружина, разжимавшая половинки заднего моста. То есть она мягко сглатывала неровности, но решительно сопротивлялась проседанию машины, если в багажнике (а он в W113 довольно вместительный) находился слишком тяжелый груз. При прохождении связок коротких поворотов заметны крены кузова - приседание на одно колесо у короткобазной машины особенно ощутимо. Это своего рода бонус в аттракционе под названием "пагода".
Многое в поведении машины зависело от шин. К счастью, именно в те годы исследователи, среди которых был и Рудольф Уленхаут, поняли, сколь важен правильный подбор покрышек еще на стадии проектирования автомобиля.
В поисках резины, способной выдерживать большие боковые усилия, компания Daimler-Benz впервые в своей истории решила использовать радиальные шины. Их разработала компания Continental, и они получили чудное название Halbgurtel, то есть "наполовину опоясанные". Это не были радиальные покрышки в нынешнем понимании, поскольку вискозные нити всех четырех поясов пересекали центральную плоскость шины под углом не 90, а 80 и даже 70 градусов. Так хотели увеличить жесткость боковин - при короткой базе их податливость сильно ухудшала курсовую устойчивость.
Вообще-то при всех общеизвестных плюсах "радиалок" есть у них и слабая сторона, которую мерседесовские конструкторы приметили в 1962 году - жесткость качения. Однако по сегодняшним меркам "бочонки" размера 185HR14 - просто образец податливости, так мягко они ведут себя на дорожных выбоинах.
Появление "пагоды" пришлось на годы расцвета марки Mercedes-Benz. В Штатах была создана собственная дистрибуторская фирма, и каждый год продажи росли на 3000-5000 машин. Расчет Mercedes-Benz оказался верен - никто не ждал от "пагоды" выдающихся спортивных качеств. Модель 230SL выпускалась с марта 1963-го по январь 1967 года - общий объем производства составил 19.831 машину. 250SL прожила на конвейере с ноября 1966-го по январь 1968 года и была выпущена в 5196 экземплярах. Самой успешной оказалась 280SL: 23.885 штук с ноября 1967-го по март 1971 года.
Денис Oрлов
Фото АВТОРА.
http://www.motor.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||