← Август 2003 → | ||||||
2
|
3
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://autophilia.ru/category/mercedes-benz
Открыта:
25-04-2000
Статистика
0 за неделю
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Информационный Канал Subscribe.Ru |
21 августа 2003 года
Все об автомобилях Мерседес-Бенц
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Mercedes-Benz Vito/Viano // Двое из ларца…
Как работают ксеноновые фары и что стоит их установить
http://autocitychannel.com/news/s3639.html
Принципиальное отличие автомобильной ксеноновой светотехники от фар-"галогенок" заключается в светящемся элементe...
http://autocitychannel.com/news/s12174.html
Некоторые юридические аспекты при расследовании дорожно-транспортных происшествий связанные с наездом на пешеходов.
http://autocitychannel.com/news/s12175.html
Случилось это два дня назад, в субботу. Мы с моими братом и мужем решили отвезти нашу маму(тещу) с племянницей (дочкой) в деревню. Деревня находится в Курской области. Выехали из Москвы рано - часа в три ночи. Едем по Симферопольскому шоссе. Если кто ехал в это время, знает - туман был страшный. Едем на двух машинах. Мы с мужем и дочькой на ВАЗ 2107 впереди, а брат с мамой на 41 Москвиче сзади. Видимость - метра три, не больше. Дрога плохая, за ямами в тумане не проследишь.
http://autocitychannel.com/news/s12177.html
Меня впервые сегодня остановил товарисч из ГИБДД, а дальше со мной, как обычно анекдот. Остановил и говорит: - Порядочные девушки чупа-чупс за рулем не сосут.
http://autocitychannel.com/news/s12178.html
Вчера стоим с мужем на перекрестке. Светофор не работает, а перед нами поворачивают еще двое. Наконец то в потоке машин образовывается брешь, как раз проскочить успеем. Но первая машина - белая шестерка медленно-медленно выруливает и неспеша начинает маневр.
Москва достраивает Третье кольцо и начинает Четвертое
http://autocitychannel.com/news/s12180.html
До конца этого года в Москве планируется завершить строительство Третьего транспортного кольца. Об этом сообщил на пресс-конференции главный архитектор города Александр Кузьмин. В частности, будут открыты еще две крупные транспортные развязки: на пересечении Ленинградского проспекта и Беговой улицы, а также тоннель под Сущевским валом. Также до конца года будет расширен путепровод под железной дорогой на Варшавском шоссе.
http://autocitychannel.com/news/s12181.html
Бытует мнение, что тонированные стекла не более чем прихоть автолюбителей, якобы только для красоты. Это не совсем так. Затемненные стекла помимо эстетической выполняет целый ряд других полезных функций. Они способны существенно снижать интенсивность ультрафиолета, видимого света и теплового излучения в салоне.
http://autocitychannel.com/news/s12184.html
Найдено в конфе:
"Ну так вот. Может, кто помнит, подбили меня в конце апреля, дядька на 2107 со встречки в меня приехал, снес всю левую бочину нафик. Ущерб у меня был застрахован, поэтому я без особых проблем поехал ремонтироваться в сервис за счет страховой. Надо заменить обе двери слева (у меня 093), стойку и заднее крыло. Так вот, приезжаю я недавно посмотреть на ход работ и что же я вижу?
http://autocitychannel.com/news/s12186.html
Забавный случай произошёл в пригороде Белграда. Здесь автоугонщики похитили автомобиль вместе с мирно спящим в багажнике хозяином. К счастью для последнего, всё закончилось лёгким испугом.
http://autocitychannel.com/news/s12187.html
По мнению гаишников, существующая система деления водителей на классы себя изжила. Потому они хотят ввести в правах три дополнительные категории. Цену покупки водительских удостоверений это не повысит – в главном управлении ГИБДД считают, что права не продаются.
http://autocitychannel.com/news/s12188.html
Вечер. Улица. По улице несется навороченный тонированный джип-аквариум. Несется с совершенно сумасшедшей скоростью.
За ним поспешает коротконогая "жигуля" в боевой раскраске эцилоппа и мигающими огоньками. Менты что-то кричат через матюгальник. Посредством этого чудовищного устройства даже самая невинная фраза приобретает угрожающие нотки.
Из Люберец исчезли дешевые иномарки
http://autocitychannel.com/news/s12199.html
После посещения мытищинского рынка наш корреспондент отправился на более крупный автобазар – в Люберцы. Естественно, с введением новых пошлин он тоже качественно поменялся. «Газета.Ru» выяснила, за какими машинами теперь стоит ехать на юго-восток от Москвы.
КАК ОБМАНЫВАЮТ ВОДИТЕЛЕЙ НА СЕРВИСАХ
http://autocitychannel.com/news/s12202.html
Канадские активисты движения с защиту прав автомобилистов провели эксперимент, показывающий, как водителей могут обманывать на автосервисах, передает «За рулем». Они попробовали отремонтировать автомобиль, в котором был плохой контакт клеммы на аккумуляторе.
http://autocitychannel.com/news/s12203.html
Диски музыкальные от грязи и царапин перестают играть, испачканные автомобильные -- возить будут. Но от чистоты последних зависит срок их службы.
http://autocitychannel.com/news/s12204.html
В австралийском Мельбурне местный суд приговорил известного художника Томаса Брайда к штрафу в размере $50 тыс. Оказывается, из-за него в течение трех дней в городе резко выросло количество дорожно-транспортных происшествий, передает «Утро.ру».
http://autocitychannel.com/news/s12205.html
Как показывают исследования, не только разговор по мобильному телефону отвлекает водителя. Магнитола, которая есть почти в каждой машине, также несет в себе большую опасность. Оказывается, на выбор новой станции у водителя уходит примерно столько же времени, сколько и на набор номера телефона – в среднем около 12 секунд. А ведь за это время при движении со скоростью 90 км/час автомобиль успевает пролететь 300 метров!
Чтоб не останавливали лишний раз...
http://autocitychannel.com/news/s12206.html
Отчим рассказал. Гнали они с приятелем две машины из одного приморского города. Трасса хорошая, почти как на западе. Машины тоже солидные Марк2 2000 года и Креста 97-98 год где-то так. Скорость приличная: 180-200. Друг его вперед вырвался и на одном повороте скрылся из виду. Поворот не особо крутой можно и на скорости пройти. Но за ним стояли гаишники, да еще и между деревьев зашифровались.
http://autocitychannel.com/news/s12207.html
Пассажиров и перевозчиков рассудят страховщики
http://autocitychannel.com/news/s12212.html
Лето. Маршрутка. В салоне всего три человека. Одна пассажирка в сопровождение перекормленного пекинеса, изнывающего от жары. Псина залегла на пол и часто дышит с надрывом. Звук напоминает легкий храп подвыпившего индивидума.
Такое могло случится только в России...
http://autocitychannel.com/news/s12213.html
Живет Колян в маленьком подмосковном городке, в котором всего две улицы, по которым можно ездить на автомобиле, а не на тракторе. И вот решил Колян прикупить себе авто, искал, торговался, и наконец сторговал себе шикарный 412-й Москвич, примерно за 4 тыщи рублей. Хозяин Москвича на радостях, что избавился от этой рухляди самолично пригнал авто по светлые очи Коляна, получил денежки, отдал все документы и решили они вскоре ехать все переоформлять.
АВТОПРОБЕГ ПРОТИВ ПОШЛИН НА ИНОМАРКИ СТАРТУЕТ В СЕНТЯБРЕ
http://autocitychannel.com/news/s12219.html
Приморские водители решили отложить автопробег, которым они хотели выразить свой протест против введения новых пошлин на иномарки. Первоначально планировалось, что автомобили стартуют из Владивостока сегодня 18 августа, однако из-за организационных причин старт перенесли на сентябрь.
Киллеру назло - как превратить свою машину в крепость
http://autocitychannel.com/news/s12221.html
Сегодня в нашей стране сформировался особый класс автомобилистов, если их можно так назвать. Это люди, занимающие определенное место в обществе. Они очень хорошо обеспечены материально и в силу весьма понятных обстоятельств вынуждены опасаться за свою жизнь.
http://autocitychannel.com/news/s12224.html
Редко когда разработчик элитных охранных автомобильных сигнализаций напрямую обращается к владельцам автомобилей как к потребителям своего "ноу-хау". Но здесь совершенно другой случай. Представляем вам советы разработчика элитных автосигнализаций Excellent Игоря Острейковского. В отличие от "неверующего" автора утверждаем, что этим советам верить можно.
http://autocitychannel.com/news/s12228.html
Историю эту рассказал мне мой знакомый - газетный верстальщик с высшим историческим. Сам он уроженец тамошних мест, о которых речь идет, и наблюдал все это лично - из будки гаишника. Но написать сам не может, только рассказать.
http://autocitychannel.com/news/s12230.html
Двор у нас хороший. Зеленый, тихий, закрытый со всех сторон. А внутри двора с десяток гаражей. Тоже удобно, стоят буквой П, такой двор во дворе. Внутри столик, лавочки. По вечерам, да и днем, мужики собираются. Домино, картишки, водочка иногда, если повод или проставляется кто. Но пристойно все. Скандалов я что-то не припомню. Кто-то тут же с машиной возится.
Бомжу не дали помыться в автомойке
http://autocitychannel.com/news/s12231.html
Полиция немецкого городка Фюрт задержала мужчину, пытавшегося помыться в автомойке. Как сообщили в полицейском департаменте Фюрта, неизвестный 36-летний мужчина был задержан в тот момент, когда он в голом виде пытался запустить механизм мойки.
Правительство поговорило о дорожной безопасности
http://autocitychannel.com/news/s12232.html
Российское правительство задумалось о безопасности движения. Узнав от гаишников, что на дорогах все плохо, правительственная комиссия, правда, ограничилась лишь общими словами – никаких конкретных мер принимать в Белом доме пока не планируют.
Милиция узнала о плохом бензине
http://autocitychannel.com/news/s12233.html
Представители МВД порекомендовали автомобилистам заправляться на АЗС ЮКОСа и других нефтяных гигантов. На других заправках, как они убедились, бензин продают некачественный. В то же время продавцы бензина советуют доверять не столько брэнду, сколько собственному опыту.
В России введут европейские экологические нормы для новых автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s12234.html
Уже в ближайшее время в России могут быть введены новые экологические нормы по уровню выброса в атмосферу вредных веществ для новых автомобилей, выпускаемых и продаваемых на территории нашей страны. Как сообщает сайт газеты "Коммерсантъ", на скорейшем введении европейских норм в России настаивает министр промышленности, науки и технологий РФ Илья Клебанов.
http://autocitychannel.com/news/s12241.html
Жить с новыми пошлинами стало лучше, жить стало веселее! Перегонщики всей страны ринулись скупать "последние дешевые" машины. Таможни и приграничные пункты горели синим огнем: на каждый пост минимум по сотне машин в сутки. Успеть! Успеть урвать кусочек до 25 июля.
http://autocitychannel.com/news/s12243.html
Можно ли изменить характеристики подвески «классики», заменив штатные масляные амортизаторы газо-масляными? Мы решили выяснить это в ходе теста, во время которого на ВАЗ-2106 поочередно устанавливали три типа амортизаторов – масляные, газо-масляные обычные – с линейными характеристиками и газо-масляные с переменной жесткостью.
Новые подробности о суперкаре Mercedes SLR
Представители компании Mercedes распространили на этой неделе новые подробности и более подробные технические характеристики новейшего спортивного суперкара Mercedes SLR, который должен появиться на рынке уже в будущем году. Премьера этого автомобиля состоится, скорее всего, на автошоу во Франкфурте уже в сентябре текущего года.
"Сердцем" Mercedes SLR стала форсированная версия восьмицилиндрового турбомотора, разработанная при участии специалистов компании AMG. Мощность этого двигателя составляет 626 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 780Нм достигается уже на 3250 оборотах в минуту. Подобные характеристики позволяют автомобилю ускоряться до ста километров в час всего за 3,8-секунды и достигать максимальной скорости в 334 километра в час. Комплектуется мотор пятиступенчатым "автоматом", который помимо базового режима работы имеет еще три - "Sport", "Supersport" и "Race". Эти режимы отличаются скоростью переключения передач и алгоритмом работы.
Помимо этого, Mercedes SLR может похвастать также электрогидравлической тормозной системой, в которой применяются керамические тормозные диски, а также сложной системой контроля стабильности. Плюс к этому, новинка оснащается набором подушек безопасности, в который входит даже подушка для защиты ног пассажира при ударе, и другими системами безопасности. Кстати, при проектировании автомобиля специалисты Mercedes применяли технологии и материалы для защиты кабины при аварии, используемые на болидах Формулы-1.
Базовая версия Mercedes SLR будет комплектоваться 18-дюймовыми колесами с покрышками размерности 245/40 спереди и 295/35 сзади. 19-дюймовые колеса можно будет заказать в качестве опции.
Напомним, что стоимость этой новинки в Европе составит не менее 375 000 евро, а всего в год планируется собирать не более 500 подобных автомобилей.
http://lenta.ru
Ателье AMG подготовило 612-сильную версию 12-цилиндрового мотора Mercedes
Представители тюнингового ателье AMG, являющегося частью компании Mercedes-Benz, обнародовали официальные спецификации форсированной версии 12-цилиндрового мотора Mercedes. Как отмечают в ателье, этот мотор стал самым мощным двигателем, построенным компанией AMG за всю ее 35-летнюю историю.
Специалисты AMG сумели довести мощность шестилитрового мотора, оснащенного двумя турбонагнетателями, до 612 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 1000Нм, причем уже на 1000 оборотах в минуту двигатель выдает половину от этой величины.
Как ожидается, новый мотор AMG появится на "заряженных" версиях купе Mercedes CL и седана Mercedes S-Class. Динамическим характеристикам будущих новинок смогут позавидовать даже самые известные спортивные автомобили – с нуля до ста новые версии моделей Mercedes смогут ускоряться за 4,4 секунды, а их максимальная скорость будет искусственно ограничена на 250 километрах в час, хотя для этих монстров данная цифра далеко не предел.
Как отмечают представители AMG, перед официальной премьерой новый мотор прошел серьезную программу испытаний, как на стендах, так и в дорожных условиях. Только на дорогах общего пользования прототипы с новым мотором "накатали" за четыре недели почти 25 000 километров.
http://lenta.ru
Mercedes-Benz Vito/Viano // Двое из ларца…
Такого от DaimlerChrysler не ждал никто: компания одновременно выпустила две модели, внешне похожие друг на друга как сестры-близнецы, но совершенно разные по своей сути. Mercedes-Benz Vito представлен сразу в трех ипостасях: чистокровная рабочая лошадка, грузопассажирский фургон и вместительный микроавтобус; а Mercedes-Benz Viano изначально задуман исключительно как комфортабельный бизнес-кар. Складывается впечатление, что одним махом создатели решили убить двух зайцев.
Второе поколение Vito
Отправной точкой в судьбе Mercedes-Benz V-класса принято считать 1995 год. Тогда на заводе компании DaimlerChrysler в городе Виториа, что на севере Испании, в сердце Басконии, началось серийное производство Vito. Автомобиль получился очень привлекательным по дизайну и по совокупности потребительских качеств. Однако высокая для большинства российских перевозчиков отпускная цена не позволила сделать из него хит на рынке малотоннажных фургонов. А вот в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси Vito зарекомендовал себя неплохо. Всего с начала серийного производства было продано около полумиллиона таких машин, и это лучший контраргумент в дискуссии со скептиками.
Самая главная новость: компания отказалась от поперечной компоновки силового агрегата и привода на переднюю ось. Теперь Vito получил традиционное продольное расположение двигателя и привод на задние колеса. Для чего это сделано? По словам Дитмара Бахера, директора подразделения концептуальных минивэнов, продольная установка мотора позволила повысить пассивную безопасность во фронтальной части машины и снизить вибрации. Правда, платой за это стала несколько возросшая шумность в салоне. Классическая схема привода оптимизировала развесовку по осям и улучшила тяговое усилие при любой степени загрузки. У немецких инженеров хватило мужества признать, что прежнее решение для коммерческого автомобиля было далеко не самым удачным.
Vito второго поколения будет поставляться с тремя вариантами длины кузова (Compact - 4748 мм; Long - 4993 мм; Extralong - 5223 мм), двумя размерами колесной базы (3200 и 3430 мм), двумя исполнениями крыши (низкой и высокой, с полезным объемом от 4.65 до 6.49 м3, длиной грузового отсека 2224-3099 мм) и пятью двигателями мощностью от 88 до 218 л.с. Кстати, с 2005 года появится средний вариант крыши. Одними из наиболее привлекательных для клиентов, по мнению разработчиков, должны стать так называемый Panel van - фургон с полезным объемом кузова 6.49 м3 (на предшественнике - максимум 4.8 м3) и грузоподъемностью до 1140 кг и шестиместный Vito Mixto для комбинированных перевозок с объемом багажного отделения 970 л. Тем, кому важно количество мест в салоне, может приглянуться Vito, рассчитанный на перевозку 9-ти человек, включая водителя.
В зависимости от варианта исполнения малотоннажника задние двери открываются и фиксируются на 180° или 270°. Расстояние между арками задних колес составляет 1277 мм, что позволяет загружать один за другим три европоддона. Полезная длина грузового отсека может достигать 2897 мм. Этого достаточно, чтобы перевезти офисную или квартирную мебель. Удобству погрузочно-разгрузочных работ способствуют довольно широкие боковые сдвижные двери: 985 мм в ширину и 1240 мм в высоту на версии Crewbus или 920 мм в ширину и 1259 мм в высоту на Panel van.
Многообразие транспортных задач новый Vito способен решать и с помощью широкого моторного ряда. На выбор предлагаются 4-цилиндровые рядные дизельные двигатели CDI второго поколения мощностью 88, 109 и 150 л.с., а также бензиновые V6 с отдачей в 190 и 218 л.с. с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8. У каждой версии свои характеристики крутящего момента, пик которого растянут в широком диапазоне оборотов.
Новый Vito комплектуется дисковыми тормозами диаметром 300 мм спереди и 296 мм сзади. Передние диски вентилируемые, задние - сплошные. В стандартном оснащении любой модели есть электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP, включающая антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную ASR, регулятор тормозных сил и гидравлическую систему экстренного торможения Brake Assist. Этого набора достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем на любой дороге.
Семейство Viano
Да-да, господа, именно семейство, а не "одинокий рыцарь". Mercedes-Benz Viano пришел на смену сразу трем автомобилям: собственно V-классу, Vito F и Vito Marco Polo. У него три линии исполнения (Fun, Trend, Ambiente плюс кемпер Marco Polo) и три варианта специального оборудования (Bike, Life, Business). Степень унификации Viano с Vito, в зависимости от оснащения, составляет от 80 до 93%, так что прозвище вроде "двое из ларца" тут, что называется, в тему.
Между тем этот автомобиль на 200 мм длиннее прежнего V-класса и на 88 мм шире. Его погрузочная высота стала на 10 мм больше. Как и у Vito-2, у него три варианта длины кузова при двух вариантах колесной базы. А вот двигателей - четыре: два дизельных и столько же бензиновых. Они используются в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-ступенчатым "автоматом". В отличие от Vito, задняя дверь не распашная двустворчатая, а подъемная – не на заказ, а в серии. Стандартный пакет безопасности Viano побогаче: он предусматривает полнообъемные надувные подушки спереди, ремни с натяжителями ленты и ограничителями, оконные подушки и новые боковые эйрбэги для защиты грудной клетки.
В отличие от утилитарного Vito, в котором все подчинено логике разумной достаточности, в салоне Viano упор сделан на комфорт и показную роскошь. Это касается и панелей под полированное дерево дорогих пород, и мультифункционального рулевого колеса (исполнение Ambiente), и кожаных сидений, и многого другого. Примечательно, что и самая богатая линия оснащения предусматривает расширение за счет внушительного списка опций.
Важно понять, что Mercedes-Benz Viano - автомобиль не столько для водителя, сколько для владельца. Конечно, управлять им легко, но все же в нем приятнее находиться в качестве пассажира. Об этом говорит и характер направляющих в салоне с пазами размером 25 мм. Они позволяют продольно перемещать сиденья по своему усмотрению и устанавливать их в виде купе - когда попутчики обращены лицом друг к другу. Кроме того, и одноместные, и двухместные кресла складываются вперед и назад, причем двухместные - посекционно.
Версия Viano Marco Polo привлекает своей уникальностью и пригодностью для семейного отдыха и путешествий на дальние расстояния. Двухкомфорочная газовая плита, встроенная мойка, мини-холодильник, приставной столик и бельевой шкаф - да о таком наборе любая хозяйка может только мечтать! А ведь есть еще поднимаемая крыша и верхняя спальная полка с лампами для чтения, мини-бар и плотные занавески - что еще нужно в дороге…
"Дегустация"
Распробовать новую технику можно было по пяти предложенным маршрутам, проложенным в окрестностях Висбадена. Претендентов на место за рулем оказалось примерно вдвое меньше планируемого: два десятка журналистов на полсотни Viano и Vito в различных модификациях. В общем, ситуация позволяла поколесить по живописным дорогам местного значения, "прохватить" по автобану и даже переправиться на пароме на другой берег Рейна.
Двое коллег позарились на фургон и после об этом едва не пожалели: на улице стояла 35-градусная жара, а в машине кондиционера нет. Да и сиденья развозного фургона оказались простыми, без боковой поддержки. Кроме того, упирающийся в перегородку между кабиной и грузовым отсеком подголовник заставлял проявлять изобретательность в способах посадки. Когда же довелось проехать на машине с высокой крышей, тут ко всему добавилась валкость из-за более высокого центра тяжести и ленивая реакция на педаль акселератора в силу слабоватости мотора. Стало ясно, что не каждая модификация нового Vito достойна высоких оценок в сравнении с предшественником.
И с Viano картина в чем-то схожая. К управляемости претензий нет: автомобиль прекрасно держит дорогу, радует небольшим диаметром разворота (11.8 м с короткой базой, 12.5 м с длинной) и способностью развивать приличную скорость (в моем случае - 180 км/ч, быстрее просто не позволила дорожная обстановка). Но вот что удивительно: Viano с автоматической коробкой передач оказался шумным и не сразу реагировал на подачу газа.
Позже, разбирая по косточкам поведение машин, мы с коллегами пришли к выводу, что это могла быть "детская болячка". Что ни говори, демонстрационные автомобили собраны едва ли не вручную, они еще проходят доводку. Официальный мировой дебют пройдет в сентябре, и только затем начнется полномасштабное серийное производство. Так что у компании есть время выявить слабые стороны машин и устранить их до начала тиражирования "двоих из ларца".
К слову замечу, не в качестве ложки дегтя, а в виде пожеланий к создателям машин, что при солнечном свете оранжевые символы на щитке приборов абсолютно незаметны и для считывания информации приходится ладонью как бы продлевать козырек. Ножной стояночный тормоз мало того что не очень удобен, так вдобавок ко всему и нечеткий - если недостаточно сильно на него нажать, машина не замрет на месте. Средний подголовник заднего сиденья в пассажирских версиях практически полностью лишает водителя обзора.
И все-таки положительных моментов гораздо больше. Это и достойный уровень комфорта пассажирских модификаций, и мощная система вентиляции, и прекрасная эргономика. К этому же можно приплюсовать отменную управляемость и высокую плавность хода, эффективные тормоза и многое-многое другое. И если суммировать все достоинства обеих моделей, то даже навскидку видно: они на голову выше своих предшественников. Кстати, нынешней осенью новые модели постепенно заменят на рынке V-класс и малотоннажник Vito. Так что у россиян есть выбор: позариться на соблазнительный прайс и взять предыдущую модель по более привлекательной цене или потерпеть до начала официальных продаж новинки в России, благо ждать осталось недолго.
Справка
Коммерческие малотоннажники марки Mercedes-Benz выпускаются на нескольких заводах компании как в Европе, так и за ее пределами. Так, в самой Германии, в Дюссельдорфе, ежегодно собирают около 125 тыс. фургонов и микроавтобусов Sprinter, а в Людвигсфельде в год выпускают от 5 до 22 тыс. машин моделей Vario и Vaneo. Испанские заводы в Витории и Барселоне рассчитаны на производство 73 тыс. кузовов Vito и Viano. Наконец, в Южной Корее на предприятии SsangYong в год делают порядка 4 тыс. устаревших моделей Mercedes-Benz 100K.
Текст: Александр Трохачёв
Фото: автора
http://www.kolesa.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||